Скучногвартс
Гулять по замку Хогвартс сплошное удовольствие.
Фантастическое внимание к деталям, он живой!!!
Чего не скажешь об остальной части игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мы играем за ученика магической школы и подразумевается что мы будем посещать занятия на которых...банально скучно.
Да да, весь шарм улетучивается когда тебе нужно во время обучения просто нажать одну кнопку или двинуть в нужном направлении стик, ВСЕ.
Либо показывают в кат сценах как ученики в классе что то делают, где мы не принимаем участие...ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ скажете вы?!! понимаю вас потсаны и потсанессы.
Ладно бог с этими активностями, что у нас в меню (прочитать тоном food критика) касательно открытого мира ?
Он большой, очень большой.
Хогсмид и окрестности вызывают уют и тепло, эти улочкИ и домА, полЯ и лесА, по ним здорово просто прогуляться и проникнуться этим ВАААЙБОМ.
И тут вступает в игру саундтрек - он ахухитительный! сказочный удар по ностальгии.
А в остальном:
Гринд, не сложные загадки прости господи Мэрлина, данжоны и враги раскиданные по карте.
Из-за посредственного основного сюжета , персонажей и доп квестов лично мне не интересно играть в HL.
Безусловно, бегать по замку Хогвартс в поисках секретиков это кайф!!! но спустя время ты понимаешь что за красивой оберткой внутри оказалась пресная игра.
Лучшие комментарии
А представьте как было бы круто, если бы в игре было развитие отношений с другими персонажами, если бы хождение на уроки было бы и правда уроками, где очки полученные за правильные ответы или та же победа в притягивании шаров принесли баллы факультетов. Пусть будут загадочные комнаты и тайные проходы, разве в Хогвартсе мало мест для изучения. Зачем вводить в игру битвы с кучей бандитов, гоблинов и масштабный конфликт. В первых книгах Гарри Поттер не сражался с пожирателями смерти, он учился, заводил отношения, исследовал замок, и как по мне именно это было самой интересной и волшебной частью франшизы.
Спасибо! <( ̄︶ ̄)>
Кто-то об этом уже говорил, повторю ибо согласен — видно, что над игрой старались и что задумано было намного больше чем в игре по итогу осталось. То ли денег не хватило, то ли времени, то ли опыта — а может всего вместе. У авторов получился Хогвартс и боёвка — на этом и сделали упор. Отсюда сотни убитых волшебников, гоблинов, троллей и всякой фауны новым учеником школы чародейства и волшебства.
Игра могла быть намного лучше, с этим никто не спорит. По сути её от шедеврального статуса отделяет не так уж и много. Но не шмогла — надеемся на сиквел...
звучит вообще прекрасно)
однако у Hogwarts Legacy огромные продажи! и если аудитория одобрила проект напоминающий ММО, то что то глубокое в плане взаимоотношений между персонажами и развлекательными уроками лучше не ждать
Очень жаль, что игровая индустрия превращается в бизнес. Только инди ещё вносят хоть какое-то разнообразие. А так мы имеем кучу открытых миров с одинаковым геймплеем «зачисти всю карту», просто в разных обложках.
Хотела написать отзыв, но тут все написано прямо в точку, точно такие же эмоции)
твою позицию канешно понимаю)
но каждому свое, а свое не каждому
Я когда вижу в отзывах текст типа «занятия в Хогвартсе ниАчОм», мне так и хочется спросить — а вы чего ждали? Что будете сидеть в аудитории, а вам прохвессор будет читать теорию магии 45 минут? По-моему самый цимус этой игры именно в том, чтобы выйти в открытый мир, встретить какого-нибудь колдуна или ведьму, выслушать его/её проблему и пойти решать вопрос с тем набором заклинаний, который твой гг успел выучить. Есть ли лучший способ погрузиться в мир магии и волшебства? Все побочки, какими бы простыми и незатейливыми они не были, так или иначе прописаны в контексте будней волшебного мира. Мира, в который игроку таким образом позволяют погрузиться, в точности как в книгах это пришлось делать Гарри Поттеру, выросшему в семье маглов...