Упущенные возможности
Весьма спорная и неоднозначная игра. С одной стороны, в ней есть шарм и атмосфера, интересная боевка. Фансервис играет только на руку. Хогвартс реализован, мое почтение. Исследовать действительно интересно. Множество отсылок. Фанаты будут в восторге. С другой же, есть множество недостатков. Игра по замечательному литературному произведению имеет отвратительный сюжет, диалоги и персонажей. Есть масса нереализованных и даже упущенных идей. В волшебном мире, где возможно почти все, для чего-то придумывают низкопробную отсебятину. Проблема даже не в том, что от этого страдает лор. Эти левые сюжетные нововведения смотрятся чужеродно, вредят восприятию и нужны как машине пятое колесо. Диалоги скудные, персонажи одинаковые и более того, одинаково неинтересные. Факультеты как и персонажи, абсолютно одинаковые. Ощущение, что гриффиндор просто ограбил прачечную и щеголяет в чужих мантиях. Полное отсутствие характеров. Все приторно вежливые, аж зубы сводит. Сюжетная линия рваная и притянута за уши. Сценаристы даже не удосужились сюжетно обыграть получение новых способностей. Вместо этого накидали третьесортных квестов в духе ММО. Выглядит убого. "Ты очередная имба и миссия, но мир мы тебе спасать не дадим. У тебя докУментов нет. Для этого тебе нужно освоить полтора десятка заклинаний. Мы тебя, так уж и быть, обучим. Но не бесплатно. Для этого принеси 5 жопок свистоплюя, волос с лобка Мерлина, канистру слез девственницы, пачку сигарет с ментолом и далее по списку". Короче, всю игру заниматься никак не мотивированной и не объяснимой феноменальной ерундой. Но о половине этого забываешь, что-то прощаешь, когда выходишь в волшебный мир любимой вселенной и находишь знакомые с детства места.
Лучшие комментарии
Беда в том, что тут везде какой-то коллективный Долгопупс. Люди в любых хороших произведениях и вселенных всегда разные, с разными характерами. Даже внутри факультетов. Шляпа тем и занималась, что формировала составы. Слизерин сам по себе был смутьяном, еще до «него». Он скорее опирался на уже сформированное. Я не могу назвать себя фанатом вселенной, но даже я углядел во вселенной противопоставления и конфликты характеров. Гарри противопоставляется темному лорду. Оба великие, но разные. Множество комплексов, попытка компенсировать властью и силой свою нечистокровность. Мнимая избранность и одиночество противопоставляется любви и дружбе. Гарри это отражение того, чего у Рэддла никогда не было. А взять Малфоя. Высокомерный, эгоистичный, трусливый выпендрежник, которого породило общество и раздавило бремя ответственности. К тому же, не все персонажи являются однозначными и не каждый слизеринец обязательно должен быть мерзавцем. И это должно было быть еще более интересно. Но увы, никаких драм, противопоставлений, внутренней борьбы. Только черное и белое. Очень сухо и скучно.
Что до мелочей, то да, их очень много. Персонажи плохо или вовсе не реагируют на окружение и происходящие события, будь то запретная магия, погодные условия или идиотские диалоги друг с другом.
Ну, как говорится, почувствуйте разницу — кто написал книги, и кто писал сценарий к этому недоразумению. Думаю, если бы Джоан Роулинг даже задали рамки в виде этой самой «древней магии» и безымянного пятикурсника-попаданца, она бы за день на коленке сварганила бы сюжет раз в пять лучше того, что мы тут имеем...
P.S. И ещё, осуждаю использование фамилии «Долгопупс» в уничижительном ключе. :)
"… одинакоВо неинтересные."
Что касается «взаимодействия» факультетов, возможно оно и не было столь явно выражено в XIX веке до бесчинств сами-знаете-кого и его последователей.
Меня больше бесят рандомные фразы ни о чём произносимые рандомными неправильными студентами. Типа когда девочка в мантии Слизерина может интересоваться, правда ли из гостиной Слизерина можно увидеть русалок?..
В остальном согласен...