1992 368 1755 980
Hogwarts Legacy

Рейтинг игры

3.6 2450
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hogwarts Legacy

Отзывы

+3

Не скажу, что являюсь фанатом саги о Гарри Поттере, но игра оставила больше приятных впечатлений, чем я ожидал, впервые её запустив.

Из плюсов могу выделить неплохой визуал и производительность. На RTX 4060 и i5-11400F в сбалансированном режиме с DLSS на высоких настройках игра выдаёт очень хорошую картинку - с очень редкими просадками кадров в секунду (падает на 3–5 FPS в отдельных моментах). Также запоминаются некоторые хорошо поставленные второстепенные задания. Ещё, на мой взгляд, в игре удачно реализована боевая составляющая: можно собирать различные билды заклинаний и комбинировать их, получая разные бафы - например, увеличение урона и так далее.

Одним из главных минусов для меня стал основной сюжет. Его буквально можно «пробежать» - ничего сверхъестественного, по моему мнению, вы в нём не увидите. Главные злодеи — пустышки: появляются в начале, затем в середине и под конец, из-за чего вы можете просто забыть о них к моменту их возвращения. Да, союзники (тоже довольно «серенькие») время от времени напоминают вашему персонажу о них, просто называя фамилии и сообщая, что «тот самый чувак снова что-то ужасное совершил». Но, повторюсь, в момент их появления вы не поймёте, кто из них кто - отчасти из-за схожих фамилий. Подсюжеты, как я уже писал, за редкими исключениями тоже звёзд с неба не хватают: повороты часто читаются с самого старта, и никакой интриги просто не остаётся.

Также бросается в глаза скудная постановка. Редко когда увидишь хорошо проработанную кат-сцену - 90 % диалогов - это просто «говорящие головы»: персонажи стоят друг напротив друга, с минимальной жестикуляцией и мимикой, и вываливают на вас экспозицию. В игре за 60 долларов (пусть даже я брал её со скидкой за полцены) хочется большего. Надеюсь, в анонсированном сиквеле хотя бы основные проблемы будут исправлены.

Но, несмотря на то что на минусы я потратил больше слов, чем на плюсы, я, как вы видите, рекомендую эту игру. Если вы фанат поттерианы - здесь вы найдёте ту самую каплю ностальгии по временам, когда в новогодние каникулы смотрели по ТНТ (или где-то ещё) марафон всех фильмов или читали книги. Если же, как и я, вы относитесь к серии довольно прохладно, игра всё равно может затянуть на месяц-другой - за отловом фантастических тварей, прохождением загадок (их в игре немало) под подкаст на фоне, особенно после того как быстро пробежитесь по скомканному сюжетику.

Кратко говоря — игра вполне «комфортная» 😉.

14 декабря

0
Я фанат ГП и я взрослый (наверное)

Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус

В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали

Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.

Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.

Прошел игру с большой паузой, уж очень наскучила в какой то момент

Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти

МирМагияНекоторые сайдыМагические твари и Выручай КомнатаГГ и чего обучение с 5 курсаБольшинство сайдовСюжет и развязка
14 декабря

+1

для меня это главное разочарование года. плохая оптимизация. постоянные распаковки шейдеров при каждом запуске.

Квесты неинтересные. Замок исследовать уже надоело , а в окрестностях надоедают постоянные враги через каждые 100 метров.

Сюжет скучный и посредственный. За все время ни разу не было никакого "Вау" эффекта, чтобы я сидел и такой "ничего себе они намудрили). Выборы в диалогах на сюжет никак не влияют. А разница между концовками всего в 1 сцене. Про второстепенные квесты я вообще молчу.

Редактор персонажа отстойный. Создать более-менее симпотного персонажа нереально. Смотришь в редакторе такой " ну вроде симпотный перс", а в игре оказывается такое .

Активностей в мире конечно напихали будь здоров. Можно погонять на время на метлах или пройти испытания Мерлина. Также можно собирать различных животных.

Работает игра плохо. Да сперва было все хорошо , на высоких 50-60 фпс. А потом я дошел до Хогсмида.... В нем я чуть не словил софтлок и думал , что мое прохождение на этом окончено. В определенный момент и месте игра тупо начала вылетать. Идешь все нормально , доходишь до 1 точки и тутже вылет, а обойти никак ведь мне туда надо по сюжету. В итоге решил проблему снизив разрешение экрана до минимума и запустив в оконном режиме. Также игра могла вылететь тупо во время смены снаряжения.

Говоря про снаряжение. Всяких шмоточек для гг сыплется буквально из каждого сундука. Благо в игре есть трансмог и можно надевать все что хочешь. Весь ваш когда либо полутанный шмот добавляется в коллекцию. Можно настроить внешний вид персонажа по своему вкусу.

Что понравилось в игре так это мир. Не смотря ни на что он получился очень красивым. Бегать по коридорам Хогвартса , Хогсмиду или Запертному лесу было интересно.

В общем получилась не игра , а пустышка. Сюжет ниочем, баги , кривой оптимизон. Одним словом скучно. С трудом дошел до конца сюжетки.

2 декабря

+2

Игра хорошая, механики интересные, но нет духа времени. В фильмах Филч упоминал, что раньше было строже, но в игре ничего. Игра слишком нежная, в сравнении с фильмами это просто комната с подушками, где главный стресс персонажей  оо божее, бедные животные, злые браконьеры их убивают!!! О нееет!

интересная боевкафанатам понравитсявсе по закону хорошей сказкиоптимизация (ее нету)средняя графикапросто наискучнейший антагониствсе по закону хорошей сказки
2 ноября

+1
БРУХ ЭТО ЧТО????

кароч говорю вот не узнав ниче в инете, с первых слов базарю, что если это не создавали юбики, то у них появился главный фанат, ибо я в шоке, от того насколько здесь все схоже, я будто ассасин с волшебной палочкой, ну вообщем кому по кайфу, 
находить легендарные крутые вещи на своего героя и понимать что ванючая зеленка след уровня будет по мощности такая же или даже лучше
квесты для детей у которых еще какие то отклонения, чтобы не так тяжело было
честно я боялся брать доп квесты у кого то, ибо смотря что игра дает тебе как основной сюжетный квест, боюсь, честно представить что меня ждет там....

НАСЧЕТ ФАНАТОВ 
челы если вы фанатеете даже по огромной палочки гари потера, я увас огорчу, здесь сделано все так, что флешбеки из ориганала, которые ты будешь ловить сделаны по минимум, за то нигрятянку которая будет с тобой корешиться, конечно! девушка с мужским голосом которая будет продавать пиво, конечно! и тд, кароч чет было из фильмов, точно это подмечал, а так вообщем никакой настольгии от фильма оригинала не словил

25 октября

+1
Посредственная фармилка в открытом мире, куда с тщанием и любовью перенесли Хогвартс

Хогвартс и огромное количество мест, связанных с фильмами о Гарри Поттере (скорее именно фильмами, чем книгами), перенесены в игру так, что глаз не нарадуется гулять по знаменитому замку-школе волшебства. Несуразные домишки Хогсмита, вычурная архитектура и подчёркнуто сказочные персонажи изумительно передают  настроение и ощущение "той самой сказки". Но...

Как только первое впечатление проходит, перед игроком появляется самая банальная экшн-адвенчура в открытом мире, сделанная словно бы по учебникам: стирильная история, периодически то тут, то там всплывающая западная гей повесточка, фарм испытаний и точек интереса, задачи "подай-принеси" и "сходи-залутай", жиденько разбавленные основным сюжетом через коридорные подземелья, где игрок с мобов лутает и надевает шмотки стандартной расцветки "редкости", повышающие характеристики, прокачивает способности за очки прокачки - всё то, что мы сотни раз видели в аналогичных проектах. Скука. Сделано, в целом, хорошо, и побегать по миру, поубивать монстров приятно. Боёвка даже более-менее приемлемая, если не брать в расчёт, что наш герой (или героиня) в подростковом возрасте буквально учит, без зазрения совести и последствий для себя, а потом ещё постоянно применяет запрещённые "непростительные" заклинания (которые, на секундочку, что по книгам, что по фильмам буквально убивают душу заклинателя).

По итогу: оценка на 3 с ма-аленьким плюсом. Было бы чуть больше, наверное, если бы издатель не запретил разработчикам сделать квиддич. Однако, игра нормально играется. Если забить на условности, получить удовольствие можно.

На релизе по полной стоимости я её брать не стал. Взял за 750 рублей по скидке - золотая цена игрушке. Допройду, конечно же, дофармлю разные штуки, но в "любимые" я бы эту игру добавлять не стал, конечно.

UPD: После прохождения на 99% и закрытых 35 из 45 достижений... чем дальше, тем более разочаровывающим становился опыт от игры. Увы, нет... на одном "Хогвартсе" уехать на все 50 часов прохождения игры не удалось. Увы. Жёсткая, стабильная "тройка" - золотая оценка для игры.

Это "тот самый Хогвартс", за что и разработчикам и издателям глубочайшие благодарностиВсё остальное в игре очень среднего качества
21 октября

0

Игру делали исключительно с целью заработать на мире Дж Ролинг. Все. Точка. Она не стоит ни копейки потраченных на нее денег. Причин очень много и все они негативные. Можно тут до безконечности описывать просторы и красоты графики, интересные текстуры...но кто будет играть в эту унылую каку (это определение, а не оскорбление), на ультранастройках в 4к в нашей стране? НИКТО. Железо, которое потянет этот плохо оптимизированный  софт (оскорблять же нельзя, но разрабы же оскорбили меня и мой компьютер выпустив "это" плохо оптимизированное, настолько отвратно сделанное, что даже на 99950х3д оно умудряется выдавать глюки, зависания, тормоза, баги в виде отсутствующих тел торговцев и выдающих квесты персонажей). Потом управление. Я не пианист, не Миракл, не Сумаил, не Томпсон, ни Нутейл, чтобы пытаться управлять персонажем в придуманной разрабаме системе боевки и полетов. Я так нЕ умею и уметь нЕ обязана. Это игра для большинства или для геймеров? У меня пальцы так не тянутся чтобы одновременно и с долей секунды нажимать все то, что предлагают нажать "создатели" этого "софта".  Гемплей портит управление, а потом еще и система распределения наград, как и экономическая система в игре. Я прохожу сложную локацию (самое часто встречаемое пещера набитая до верху и поверху пауками), а в награду получаю...какое-то поношенное пальто стоимостью в 60 игровых енотов.  И все! И так везде, всюду, постоянно! Далее, головоломки. Ладно однотипность - найдите Nое количество всякого и везде, что разрабы годами прятали на их вымышленной карте. Я такое теперть ненавижу во всех играх, но головоломки - это отдельная "песня". "Вот вам предметы и заклинания и делайте с ними что хотите" ни одной подсказки от разрабов, ни одного намека, что и как делать надо. Догадывайтесь сами или пусть тернеты вам подсказывают. И эти головоломки меня бесят больше чем баги и глюки игры. Далее, пауки. Разрабам впору писать предупреждение не для эпилептиков, а для арахнофобов - "игра содержит большое количество изображений и текстур пауков, размером с собаку или небольшого мамонта, паутины и паучих яиц, , пожалуйста если вы страдаете арахнофобией не скачивайте, не устанавливаете и не играйте в наш "софт".  

есть интересные текстуры книг, свитков, чернильниц, перьев макалок и на этом пожалуй все. очень плохая оптимизацияуправлениесистема распределения наград и экономическая система в игре в целомогромное количество головоломок, которые точно сломают вам мозги. Разрабы об игроках подумать забыли и подсказок адекватных как и что решать не оставили.
17 октября

+4
Фанатам ГП держаться подальше. Долорес Амбридж одобряет.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.

Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. 
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.

Возможность своими руками-ногами исследовать любимые декорацииКомпетентная боевая системаПобочные активности в первый раз интересныТам, где он есть, сюжет хуже буквально любого фанфика.Прокачка не имеет смысла. Прогрессия отсутствует. Награды исключительно косметическиеВ игре буквально пять побочных активностей, которыми вам предложат заниматься пять тысяч разИгра не просто не учитывает, а буквально отрицает любое ваше действие
2 сентября

+1

Начало было немного нудным, но такое есть у всех хороших игр. Затем сюжет развивается и игра становится довольно динамичной, в неё правда интересно играть. Особенно выполнять сюжетные задания и квесты спутников. Битва с боссом тоже довольно интересная, и после неё игра не заканчивается. Чтобы закончить нужно достичь 34 уровня, то есть мне оставалось ещё 7 уровней. И тут игра резко портится. Заданий практически нет, и приходится повышать опыт, либо астрономией, либо на боевых аренах. А это муторно...

И ради чего это всё? Какая-то интересная сцена? Нет, чисто чтобы посмотреть сцену с вручением кубка, после которой следуют титры. И это при том, что в игру можно играть и после титров. Так почему бы не сделать всё это после сцены с боссом, а затем уже кто хочет бы продолжал исследовать мир. А так игра искусственно затянута. Также не хватает квиддича, и это было сделано, чтобы вынести его в отдельную игру. Как по мне это тоже большая ошибка. Плюс можно было сделать задания с экзаменами и тогда можно было бы немного продолжить игру после встречи с боссом.

Несмотря, на всё это игра получилось довольно интересной со своими плюсами и недостатками. Один раз её в любом случае пройти стоит. А так моя оценка 75 из 100.

31 августа

+2
Строгое возрастное ограничение - от 5 до 12 лет

Крайне сомнительное удовольствие даже для фанатов и тех, кто хорошо знаком с фильмами и книгами. Боюсь представить, насколько душно тут будет людям, не интересующимся этой вселенной. 

Нарисовано все очень красиво, Хогвартс так вообще выше всяких похвал. Сюда же можно отнести небольшие деревеньки. Художники и дизайнеры создали прекрасную площадку для проведения экскурсий. Но все это похоже на отличные декорации, в которых можно сделать как хорошую, так и плохую игру.

Эта конкретная игра получилась, на мой взгляд, плохой. Даже как гриндилка в открытом мире. Награды сомнительной ценности, плохо ощутимый прогресс и просто череда бессмысленных квестов. 

Весь сюжет откровенно соевый, беззубый и стремящийся понравиться абсолютно всем. Ученики в школе так и вовсе все как плюшевые зайки, никто тебе слова дурного не скажет. Никакого ощущения противостояния между факультетами или конкретными компаниями. Даже в первых фильмах, имеющих репутацию детских сказок от Коламбуса, напряжение между героями прекрасно ощущается. Да что уж, учащиеся факультета Слизерин в игре " Harry Potter and the Philosopher’s Stone " 2001 года были куда злее.

Все диалоги максимально затянуты, плохо срежиссированы и попросту не интересны. С каждой новой катсценой рука все чаще тянется нажать пропуск. 

Что еще сказать, полное ощущение детской мобилки, которую из-за большого мира и графики перенесли на крупные игровые платформы. Сюда бы еще примитивизм по типу "три в ряд", однокнопочного зельеварения (чек) или поиска забавных зверюшек (чек) и было бы вообще идеально. Радуга, единороги, веселье и доброта! Уххуу!

Отлично нарисованный замок и мир в целомДля неискушенных игроков с минимальным опытом может и подойти (но есть риск, что полностью отобьет желание играть в игры)Дайте те же готовые локации другим сценаристам (более серьезным и свободным в творческих проявлениях) и они смогут сделать отличную игруСоевые диалогиНеинтересный сюжетЗлодеи ведут себя по злому потому что они злыеПримитивные активностиБессмысленное собирательствоДайте те же локации и механики опытным менеджерам, и они сделают прибыльную донатку с лутбоксами
13 июня

+2
Только для фанатов

Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.

Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.

Атмосфера. Фанаты конечно получили свой виртуальный Хогварст. И выглядит он замечательно.Боевая система. Хоть и долго раскачивается, но до конца игры не надоедает. Делать блоки, увороты и «пиу-пиу» палочкой — что в начале игры, что в конце — прикольно.Идеальный фан-сервис. Вы получите ВСЁ, что любите в «Гарри Поттере».Сюжет могли бы сделать и лучше. Конечно, понятно, почему так вышло: ведь Джоан Роулинг отменили. А без неё создавать что-то значимое во вселенной Гарри Поттера никто не рискнёт. Поэтому у нас тут история, которая не имеет никакой ценности. Всё сделано в рамках того, что вы уже знаете по фильмам. Полёты на метле. Это просто мрак и ужас. Я вообще не понимаю, как можно было сделать управление настолько всратым в наши дни. И это на геймпаде. Про клавиатуру я вообще молчу. Ну неужели нельзя было сделать по принципу "куда смотришь — туда и летишь"? К слову, именно поэтому в игре нет квиддича. Разработчики и сами прекрасно понимают, что на этом куске говна летать нельзя.Школьные занятия, как и изучение новых заклинаний, сделаны максимально поверхностно. Понятно, что это для детей. Но эти QTE во время изучения нового заклинания настолько элементарны, что я вообще не понимаю, зачем они нужны. Просто для галочки сделано.Нет никаких санкций или штрафов за использование непростительных заклинаний. Как и вообще системы "хороший — плохой". Нам тут всю жизнь рассказывают, как за это можно присесть в Азкабан. А мы тем временем бегаем и гоблинам яйца выкручиваем через "Круцио" без каких-либо последствий.Отвратительно сделана панель выбора заклинаний на геймпаде. В игре очень много заклинаний, которыми вы будете пользоваться крайне редко, но тем не менее будете. И каждый раз, когда вам оно понадобится, его нужно будет перекидывать на панель быстрого доступа. Ну почему нельзя «мусорные» заклинания сделать через колесо, как зелья? При этом, на клава-мыши такой проблемы нет — всё очень удобно листается колёсиком.
12 июня

+2
Отзыв о Hogwarts Legacy

Я прошел Hogwarts Legacy и могу сказать, что это действительно впечатляющий опыт для поклонников вселенной Гарри Поттера и любителей ролевых игр. Игра погружает в богатый и детально проработанный мир Хогвартса и окружающей магической вселенной, позволяя мне стать частью этого волшебного мира с самого начала.

Особенно поразила атмосфера — каждая локация пропитана магией, а дизайн интерьеров и окружающей среды вызывает ощущение настоящего присутствия. Множество мелких деталей, пасхалок и отсылок к книгам и фильмам создают ощущение, что ты действительно становишься студентом Хогвартса.

Геймплей понравился своей свободой — я мог исследовать замок, выполнять задания, заниматься магическими практиками и кастомизировать своего персонажа. Боевая система оказалась динамичной и увлекательной, особенно когда освоил заклинания и тактики против врагов.

Сюжетная линия держит в напряжении — было интересно узнавать новые тайны школы, развивать свои навыки и принимать важные решения. Также приятно удивила возможность выбора пути развития персонажа — это добавило игре реиграбельности.

Конечно, есть небольшие недочеты: иногда встречаются баги или незначительные технические сбои, а некоторые диалоги могли бы быть более проработанными. Но в целом игра выполнена на высоком уровне.

Для меня Hogwarts Legacy стал отличным приключением, которое напомнило мне о магии детства и подарило массу ярких впечатлений. Рекомендую всем поклонникам вселенной Гарри Поттера и тем, кто любит погружаться в открытые миры с богатым геймплеем.

Детально проработанный мирСвобода исследования Интересный геймплейКрасивая графика и дизайнМножество настроек кастомизации Интригующий сюжет Пасхалки и отсылки к вселенной Гарри ПоттераТехнические недочетыНекоторые диалоги и сценарий могли бы быть лучше проработаныОграничения по времени и контенту для некоторых платформОтсутствие некоторых популярных персонажей или элементов из книг/фильмов Мелкие недочеты в боевой системе или интерфейсе

+1
Тяжело

Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет. 
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔. 



ХогвартсМузыка МетлаВолшебная палочкаСюжетВторостепенные задания Ну и все остальное

+5
Для фанатов серии Гарри Поттера самое то

Я, будучи фанатом поттерианы, прочитавшим все книги и просмотрев фильмы вполне остался довольным сие творчеством, внимание к деталям, с любовью созданный Хогвартс, Хогсмид и другие места сделаны на уровне, в детстве я о такой игре всегда мечтал и вот она здесь, я очень доволен, потратив 100+ часов в ней, я с нетерпением жду продолжение которое разработчики обещают выпустить и уже начали разрабатывать.

Красивая графикаДонат отсутствуетПрекрасный живописный мирХорошо проработанный ХогвартсИнтересные головоломки и квестыВозможность изучить множество известных и не очень заклинанийБанальные диалогиАвада Кедавра не используется по назначению
2 марта

0
Хорошая игра для..

Хорошая игра для фанатов или прошареных

Это хогвартс Это г ассасин с палочками и метламиНе для всехНет новой игры +
9 февраля

+4

Прошли мы игру примерно за 47 часов на максимальной сложности. На ПК с геймпадом. Есть за что её поругать, конечно. Куча нелогичностей и лудонарративного диссонанса типа того, что мы против браконьеров, но сами убиваем топероек десятками, мучая и дёргая за языки, отрезаем те самые языки, ещё продаем волшебных тварей тётке в магазине). Будучи школьником убиваем людей и гоблинов направо и налево, даже не выучив непростительные заклятья (мы не учили). Ну всякое такое. Ещё баланса много в прокачке неравномерного.

Я читал все книги и смотрел все фильмы, но так, для галочки. И в целом по игре... Будь я помладше, люби я эту вселенную чуть более, будь у меня побольше времени при этом свободного - просто визжал бы от восторга) Атмосфера, детали, дизайн всего - шик. Боёвка неплохая и чилловая, хотя мне немного не хватило, было легко. Умер раз пять, и то - просто кнопки путал, нажимая те, что использовал в предыдущей игре. 

Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?

Сюжет норм. Карта большая. Даже слишком, наверное - когда у нас открылась на юго-востоке значительная её часть, уже были вкачаны все бусты от заданий Мерлина, например.

Я раньше считал топовым транспортом в играх Потока из Элден ринга. Он появляется под тобой, бегает и удобно рулится, делает двойной прыжок и из-под тебя же исчезает. Но метлааа.. Имба. Как в хорошем так и не очень смыслах одновременно)

Короче, жена сформулировала ощущения от игры так: "это как масс эффект Андромеда, только в Андромеду играть не хочется вообще после знакомства, а в это хочется". Очень приятная игра. Красивая и вполне увлекательная.

Озвучка русская потрясающая.

Имбовая метлаПроработка деталей и дизайн всегоОбщая атмосфераПриятная боёвкаФансервисИмбовая метлаНелогичностьНеравномерная прокачкаНевысокая сложность даже на максимуме
9 января

+3

Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%

26 декабря 2024

+1
Игра для фанатов

Я не столько люблю фильмы и книги о Гарри Поттере, сколько фансервис или культ «Гарри Поттера».

Тут похожая история: в начале игры я буквально балдела от Хогвартса — архитектура, живые картины и всё остальное. И как же не выделить полёт на гиппогрифе по зимнему лесу? Иногда я просто летала и наслаждалась этим. Но игра мне надоела уже через 30 часов.

Также есть вопросы к сюжету. Поднимаются нравственные темы, но герой буквально налево и направо уничтожает людей и гоблинов. А когда на нас нападает дядя Себастьяна (который явно настроен нас прикончить), и мы его побеждаем, вдруг оказывается, что мы плохие.

Сюжетом с второстепенными персонажами я не закончила... Мне просто надоело.

Хотя в игре очень много интересных секретных мест, так что, возможно, когда у меня будет настроение, я пройду её снова ради этих секретов, но точно не ради сюжета.

Хогвартс и полеты на существа по зимнему лесу Сюжет и логика поведения мира
20 декабря 2024

+2
Ну что сказать

Ну что сказать... Постараюсь кратенько (правда не всегда выходит 😂) 

Игрулька не плохая, по крайней мере графон мне очень зашёл. Для фанатов фильмов думаю очень зайдёт поиграть, чтобы проникнуться атмосферой игрального мира. 

Бывали моменты, что из-за однотипности в какой-то момент я прям забрасывала игру на недельку полторы.

Если брать как по качеству боёвку и не брать во внимание не слишком разнообразность заклинаний (половина похожа друг на друга что меня немножко расстроило), и немножко однотипность врагов, то было интересно сражаться и арены были очень даже интересными

Тк я брала делюкс версию, то могу немножко и про неё рассказать. Плюшки от неё конечно не плохие, костюмчики там красивенькие и тд., может немножко могу придраться, что могли бы и миссию зловещию ехехехе какую-нибудь добавить.

А! Разочарование большое с факультетами, шибко разницы никакой нет, ну одна доп миссия и то не у всех они достаточно интересные. 
Могу и дальше фигнюшку всякую рассказывать, но эээт надолго. В целом я написала то, что прям бросается в глаза. Игра оставила двоякое ощущение, вечно было ощущение, что ну вот чего немножко не хватает

В целом для меня игрулька на один раз сыграть (может для фанатов будет по другому) , карту на 100 процентов из-за немножко однотипности действий влом честно скажу чистить (не так страшно, конечно же по времени, чистить карту как в ассасинках Истоки, но всё же 😂) 

Графика От части боёвка Второстепенные миссииВыручай комнатаЗаклинания (половина похожа друг на друга) Однотипность ВрагиDeluxe версия История Выборы, которые почти ни на что не влияют, ну максимум пару раз за историю
17 декабря 2024

+3
Отличный фансервис, средняя игра

   Наконец-то прошел Хогвартс и захотелось по горячим следам высказать свое, никому ненужное, мнение.

   Как часто, в последнее время, у меня бывает игра вызвала неоднозначные впечатления. То есть, с одной стороны местами было интересно и увлекательно играть, а местами в глаза бросались многочисленные недостатки игры.

  Если начать с положительного, то это, конечно, фансервис для фанатов вселенной Джоан Роулинг, это самый жирный плюс игры, и если бы это был проект с точно таким же геймплеем и сюжетом, но про какую-то другую школу волшебства и магии, то игра была бы обычным проходняком. Но тут и воссозданный Хогвартс со всеми его красотами, и Хогсмид, музыка, как мне показалось, не прям из кино, но очень похожая, и фантастические твари на месте, даже некоторые диалоги повторяются из фильмов. В общем, долго перечислять, фансервиса прям навалили с горкой, отдельно выделю разве что в русской озвучке от GV голос Дамблдора. И всё это обернуто в весьма неплохой визуал, как с точки зрения графики, так и в целом дизайна локаций, по Хогвартсу приятно ходить и рассматривать его красоты и архитектуру, в открытом мире так же приятно находится, природа тоже выглядит отлично, и ей можно любоваться. Еще из плюсов я бы отметил боевую систему, я не буду бросаться фразами, мол, она уникальная или инновационная, но так сходу вспомнить что-то подобное не могу, отчасти похожа на «Аркхемскую», но при этом с дальним боем, где ты жонглируешь довольно обширным количеством заклинаний, кидаешь в противников предметы, как в «Control», у противников есть щиты, которые разбиваются разными типами магии, а еще у тебя есть зелья, как в «Ведьмаке», и несколько растений, дающих «огневую поддержку», ну то есть однокнопочной боевку точно не назвать, хоть, играя на геймпаде, не всё было удобно применять.

  А вот с сюжетом и квестами уже похуже, основной сюжет... Ну, он есть, он не самый плохой, но и не хороший, любая из частей ГП интереснее, тут в очередной раз: «-Эта сила слишком сильная, ей нельзя пользоваться, -нет, вы нипонимаити...» И в нем даже находится место драме, но лично я как-то не сблизился ни с кем, это вам не книги или фильмы по Гарри Поттеру, где смерть Дамблдора или Сириуса или Северуса на слезу пробивает. Побочные квесты процентов на 90% тоже очень стандартные, запомнились только 3 цепочки квестов с разными учениками, и то только 2 из них интересны, и полтергейст из купленного нашим персонажем магазина, остальные в основном поиск животных или пойди зачисти локацию от злодеев. Ну и в целом игра какая-то рафинированная, нет даже каких-нибудь неоднозначных персонажей (ну, может, с ооочень большой натяжкой Себастьян Сэллоу), все либо добрые и пушистые, либо однозначно злые, и это только наши враги, никаких вам Драко Малфоя или Северуса Снейпа.

  Ну и эта игра просто АД перфекциониста, который хочет выбить 100% ачивок, не буду вдаваться в подробности, но выбить всё это лютый др0чь, я было хотел, но поймал себя на мысли, что я трачу свою жизнь не на то, и забил. Активностей какое-то неприличное количество, а раз так, то, как всегда, качество этих активностей весьма низкое. Например, есть загадки Мерлина, разбросанные по карте в большом количестве, но примитивные до безобразия, а могли бы сделать сильно меньше, но изобретательнее, ведь в игре, например, было испытание заклинания депульсо, комнатка с головоломкой на 10 минут, не то чтобы гениально, но хоть сколько-нибудь интересно. Да и вообще в игре уйма упущенных возможностей. Что бы я сделал: сократил загадки Мерлина до ~10 штук на всю игру, но сделал бы их сильно интереснее, нахрен астрономические площадки, туда же посадочные площадки и лопание воздушных шаров, наверняка еще что-то забыл, что нужно было бы убрать. Добавил бы гонки на мётлах, да, есть 3 трассы по побочному квесту на улучшение мётлы, но там чисто гонка на время, я бы хотел больше трасс и соревноваться как в Роуд Раш с соперниками, где можно было бы толкаться, чтобы не давать соперникам пролетать в кольца. Вообще не раскрыт потенциал верховых животных, то есть для чего они вообще в игре, если для перемещения есть мётла, я бы хотел каких-то активностей специально для гиппогриффа и дромарога, последний вообще появился в самом конце игры ради одного забега, при этом за пределами квестов он доступен для поездок на нём. Ну и хотелось бы что-то придумать с магией для выручай-комнаты, а то очень тупо каждый раз пересобирать заклинания, которые ты используешь только там, почему нельзя было в выручай-комнате автоматически менять набор заклинаний на небоевые?

В целом, игра скорее понравилась чем нет, по совокупности плюсов и минусов, но уж очень она близка к проходняку.


Вселенная Гарри ПоттераГрафика, визуал и художественное оформлениеБоевая системаПресный сюжетОгромное количество скучных побочек
17 декабря 2024
1 2 3 4 5
из 5 страниц