Геймплей? Бесконечный экшен! Прошлую часть умножили на два и стало намного больше мясо, темп игры возрос до нового уровня. И тут уже есть двоякое чувство, вроде с одной стороны круто, что можно постоянно прыгать, делать рывки, но и кажется это немного лишним. Я понял смысл игры Rage 2 - осваивание механик для нового дума. Стало проще находить секреты, что лично мне понравилось. Оружие всё такое же разнообразное, модификации по больше части остались такими же, как и в прошлой части. Ну и конечно же демоны, вокруг куча демонов, которых нужно убить! Количество демонов на арене выросло в 2-3 раза, что местами радует, а местами раздражает. Демоны остались теми же, появилась парочка новых. Платформинг счёл дурацким, без него бы было динамичнее. Система добиваний стала ещё глубже, теперь надо думать, какие ресурсы тебе больше. Вот добивания стали только разнообразнее и лучше, мне они ещё с прошлой части дико зашли, никогда такой крутости не видел! Игра начала чаще заставлять менять оружие, что очень радует. Мне очень понравилось играть, но после прохождения начал думать, что в порой некоторые механики были лишними, без них бы не стало хуже. Тем не менее, это всё такой же сумасшедший и стремительный экшен, от которого мурашки по коже!
Сюжет? Интересненько! Стали лучше катсцены, стало больше диалогов, старые и новые персонажи. Перевод не смог испортить озвучку, мне даже понравился голос думгая (да-да, и такое будет). Сюжет не великий, но и неплохой, так что приятное дополнение к общей картине игры. К тому же будут сюжетные длс о палаче, круто же!
Графика не сильно изменилась, скорее стало больше эффектов, они-то и кушают системы большими системными требованиями. Однако здесь хочется сказать про излишнюю цветастость. Разработчики уверяли, что они точно знают, что делают, такая яркость предметов нужна, чтобы было проще ориентироваться. Я им искренне верил, но у меня не получилось привыкнуть к этому. Слишком ярко, да и сама картинка стала больше мультяшной. Здесь мне гораздо больше нравится игра 2016 года. Про интерфейс я ничего не говорю, потому что настроил его под себя в самом начале.
Музыка просто невероятна! Спасибо Мику Гордону за очередную планку качества! Считаю, что в новой части намного больше крутых треков, которые хочется слушать вне игры. Раньше на звонке у меня стоял трек из игры 2016 года, теперь думаю и отсюда что-то взять.
Атмосфера шикарная, очень красивые локации, здесь нареканий вообще никаких. Графика очень подходит для изображение таких величественных пейзажей. Арены стали просторнее и функциональнее из-за манкибаров и частых бустеров.
Ещё хочется рассказать про Battlemode... мне он совсем не понравился, нам обещали полностью прокачанного палача, а в итоге у него не полная броня, не полное хп, нельзя выбрать руны, нет прокачки преторианской брони. Но это ладно, другое дело, что здесь сильно влияет умение играть. Если ты играешь за демона и в твоей команде слабый союзник, то победы ты не увидишь. А если ты играешь против пати демонов, которые умеют прятаться и караулить, то не видать тебе и здесь победы. Особой мотивации играть там нет, только 50 игр за каждого для получения пьедистала. О кастомизации много не скажу, ибо она пока что никакая. Куча однообразных скинов на палача и 1-2 на демонов. Скудный набор анимаций. Всё это поправится в будущем, наверное, но сейчас там делать решительно нечего.
В итоге хочу сказать, что мне, как вечному фанату DOOM игра скорее понравилась, но есть свои недостатки. Мне было безумно приятно играть в сюжетку, я получил массу удовольствия, как и от прошлой части. Но если к DOOM 2016 у меня не было никаких претензий, то к данной части они всё же есть: излишняя цветатость, попрыгушки, сырой баттлмод.