1486 111 1973 499
Doom Eternal

Рейтинг игры

4.4 2407
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Doom Eternal

Отзывы

Страница 2
+3
А вот и долгожданное продолжение нашумевшей франшизы, отца шутеров! Ожидание было очень долгим из-за переноса, но это всё-таки свершилось. Узрим же!

Геймплей? Бесконечный экшен! Прошлую часть умножили на два и стало намного больше мясо, темп игры возрос до нового уровня. И тут уже есть двоякое чувство, вроде с одной стороны круто, что можно постоянно прыгать, делать рывки, но и кажется это немного лишним. Я понял смысл игры Rage 2 - осваивание механик для нового дума. Стало проще находить секреты, что лично мне понравилось. Оружие всё такое же разнообразное, модификации по больше части остались такими же, как и в прошлой части. Ну и конечно же демоны, вокруг куча демонов, которых нужно убить! Количество демонов на арене выросло в 2-3 раза, что местами радует, а местами раздражает. Демоны остались теми же, появилась парочка новых. Платформинг счёл дурацким, без него бы было динамичнее. Система добиваний стала ещё глубже, теперь надо думать, какие ресурсы тебе больше. Вот добивания стали только разнообразнее и лучше, мне они ещё с прошлой части дико зашли, никогда такой крутости не видел! Игра начала чаще заставлять менять оружие, что очень радует. Мне очень понравилось играть, но после прохождения начал думать, что в порой некоторые механики были лишними, без них бы не стало хуже. Тем не менее, это всё такой же сумасшедший и стремительный экшен, от которого мурашки по коже!

Сюжет? Интересненько! Стали лучше катсцены, стало больше диалогов, старые и новые персонажи. Перевод не смог испортить озвучку, мне даже понравился голос думгая (да-да, и такое будет). Сюжет не великий, но и неплохой, так что приятное дополнение к общей картине игры. К тому же будут сюжетные длс о палаче, круто же!

Графика не сильно изменилась, скорее стало больше эффектов, они-то и кушают системы большими системными требованиями. Однако здесь хочется сказать про излишнюю цветастость. Разработчики уверяли, что они точно знают, что делают, такая яркость предметов нужна, чтобы было проще ориентироваться. Я им искренне верил, но у меня не получилось привыкнуть к этому. Слишком ярко, да и сама картинка стала больше мультяшной. Здесь мне гораздо больше нравится игра 2016 года. Про интерфейс я ничего не говорю, потому что настроил его под себя в самом начале.

Музыка просто невероятна! Спасибо Мику Гордону за очередную планку качества! Считаю, что в новой части намного больше крутых треков, которые хочется слушать вне игры. Раньше на звонке у меня стоял трек из игры 2016 года, теперь думаю и отсюда что-то взять.

Атмосфера шикарная, очень красивые локации, здесь нареканий вообще никаких. Графика очень подходит для изображение таких величественных пейзажей. Арены стали просторнее и функциональнее из-за манкибаров и частых бустеров.

Ещё хочется рассказать про Battlemode... мне он совсем не понравился, нам обещали полностью прокачанного палача, а в итоге у него не полная броня, не полное хп, нельзя выбрать руны, нет прокачки преторианской брони. Но это ладно, другое дело, что здесь сильно влияет умение играть. Если ты играешь за демона и в твоей команде слабый союзник, то победы ты не увидишь. А если ты играешь против пати демонов, которые умеют прятаться и караулить, то не видать тебе и здесь победы. Особой мотивации играть там нет, только 50 игр за каждого для получения пьедистала. О кастомизации много не скажу, ибо она пока что никакая. Куча однообразных скинов на палача и 1-2 на демонов. Скудный набор анимаций. Всё это поправится в будущем, наверное, но сейчас там делать решительно нечего.

В итоге хочу сказать, что мне, как вечному фанату DOOM игра скорее понравилась, но есть свои недостатки. Мне было безумно приятно играть в сюжетку, я получил массу удовольствия, как и от прошлой части. Но если к DOOM 2016 у меня не было никаких претензий, то к данной части они всё же есть: излишняя цветатость, попрыгушки, сырой баттлмод.

19 марта 2023

+19
Худший DOOM за все время моей "игровой карьеры"

Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры. 

- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5.
- Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла.
- Если бы не акробатика = +0.5 балла.  

Подробнее в минусах ниже:

Очень стремительные и злые бои, держащие в напряжении. Мародер бесит, но крут. Требует подхода. Враги разлетаются на щепки - буквально.Мик Гордон утробным джентом ласкает барабанные перепонки. Жжет музыкально так, что хочется RIP & TEAR UNTIL IT'S DONE.Более-менее удобное управление на геймпаде. На релизе было сломано.Очень хорошо поставлен последний босс-файт в игре.Разнообразные и круто ощущающиеся пушкиОтличные пром- и левел-дизайны уровней.Очень бережное обращение с наследием, оригинальными DOOM 1-2Неплохо написанный лор с черным юморомЧудовищно затянута: для такого шутера нужно максимум 12 часов нон-стоп геймплея. Итоговые 20 часов геймплея для такого шутера - лишние, 8 можно выкинуть к черту. Особенно если проходить на Ultra-Violence, игра выматывает за 2-3 часа непрерывной игры. DOOM 2016 можно было проходить в удовольствие по 4-8 часов с перерывами на естественные потребности - он не выматывал. Проверил на себе - DOOM 2016 действительно не выматывает и играется комфортнее, веселее. Отвратительнейший дизайн менеджмента ресурсов: внезапно кончающийся боезапас каждый гребаный раз каждую гребаную стычку по 3-5 раз наглухо перекрывает приток удовольствия и заставляет, огребая в спину, лезть во все щели за меньшими демонами, чтобы их распилить и получить фонтан из патронов. И это практически единственный источник ресурса.Отвратительнейшая, нудная постановка предпоследнего босса. Раздражает не только мерзкими и частыми криками, но и необходимостью стрелять в утлый силуэт с постоянным скидыванием с маленькой платформы в пропасть без возможности быстро пополнить боезапас - прицел всегда сбит сталкивающими атаками. Нудно. Однообразно. Успевает задолбать ко второй итерации одной и той же "победной" последовательности действий из шести.Использование бензопилы из Ultimate Solution превратилось в рутинную нудятину. Эпично развалить крупного демона уже не выйдет: все уходит на пополнение боезапаса из мелких демонов.Порой раздражающие акробатические этюды, заставляющие проходить одно и то же место по 20-25 раз, будто это SKI\Steep какой-то, а не DOOM.Пластиковый дизайн монстров, уход от реалистичного визуального ряда
6 марта 2023

+8

Самое лучшее одиночное пианино на ПК

Скоростной шутерный геймплейМИК ГОРДОН!11! (УИИИИИ УИ УУ УИ УУ УИИИИИ)Вспоминаешь про то, что у тебя есть бензопилаВ DOOM 2016 теперь скучно играть :с
16 декабря 2022

+1

Велеколепное продолжение, более быстрый и вдумчивый геймплей, разнообразие локаций и пророботка сюжета.

ГеймплейСюжетГрафикаРазноообразиеСекреткиОнлайн режимМузыкаDLC
24 ноября 2022

+2
Даже не допрошёл

Очень раздражает система "мониторинга ресурсов", что тебя заставляет использовать оружие против определённых противников. Это с корнем режет индивидуальность геймплея, когда ты сам мог выбирать, какое оружие тебе больше подходит. Более того, патронов вечно нехватает и приходится использовать бензопилу для их пополнения.
Поклонников серии могут порадовать отсылки к старым частям, будь то саундтрэк, либо фигурка, постер и т.д. Но после отличнейшего D'16 это определённо шаг если не назад, то топтание на месте с шагом куда-то нетуда.

СаундтрэкГеймплейСистема "мониторинга ресурсов"Мульльтиплеер(он... никакой)DLC(хорошо, что не купил их, решил на "ютубе" пройти и правильно сделал)
21 ноября 2022

+4
ОНА ПЕРЕГРУЖЕНА

Друзья, я люблю шутеры от первого лица, обожаю. Честно. Doom 2016 года прошел с дичайшим удовольствем, мясное рубилово под трешовую музыку, 20 часов кайфа, 10 из 10. Пройду ещё раз попозже.
НО ВОТ ETERNAL....уууууухЯ ненавижу его всеми фибрами души за его геймплей. Мне фиолетово на разноцветные выпадающие патроны и прочее, шутер превратился в долбанный симулятор пианиста (играю на геймпаде). У тебя одновременно может быть 3 вида гранат + огонь, плюс разные патроны, плюс разные виды одного из вооружений, + очки одной херни, второй, третей для прокачки, есть такая штука и такая и просто разрыв мозга.

Я не могу спокойно в неё играть, мне нужно оооочень сильно напрягаться чтобы расслабиться в ней. На стандартной сложности обычная заруба на арене превращается в долбаный цирк, где ты носишься от монстров пытаясь вспомнить что тебе нужно сделать чтобы нормально убить того или иного монстра.

Ты не получаешь удовольствия от стрельбы, ты пытаешься контролировать всё и сразу. А делать это обязательно, потмоу что патронов ОЧЕНЬ мало и без применения дополнительных механик будет крайне сложно выживать в этой прекрасной игре.

Она очень красивая, добавили механику деша, что ускорило темп игры, без него крайне сложно проходить первую часть.

Напишите в комментах есть ли такие же как я, или объясните что я делаю не так. Пожалуйста. Я очень хочу её полюбить, но она берет меня в тиски и давит количеством обязательной для выживания хероборы.

16 ноября 2022

+37

В этой игре столько тестостерона, что от неё растёт член (даже если его у вас никогда не было).

Хорошо пошутил про Дум ЭтёрналСворовал эту шутку из собственного обзора в Стиме
15 ноября 2022

+2

Это как Doom'16, но всего больше. Значительно больше. Настолько больше, что хватит уже, разработчики, вам бы чувство меры не помешало! Ещё и лора навалили, как будто это и не Дум вовсе, а какой-нибудь ТЕС. А вообще, хорошая игра.

Боёвка, если поймать ритмПейзажи красивыеБоёвка, если не поймать ритмНенужный и запутанный хабDLC
13 ноября 2022
1 2
из 2 страниц