Уже лучше, чем ужасный Doom 2016, но всё ещё ужасные не запоминающиеся банальные дизайны монстров, оружия, Doom 1993 заслуживает лучшего продолжения, поиграйте лучше в любой Serious Sam/Painkiller.
Отзывы
Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры.
- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5.
- Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла.
- Если бы не акробатика = +0.5 балла.
Подробнее в минусах ниже:
Друзья, я люблю шутеры от первого лица, обожаю. Честно. Doom 2016 года прошел с дичайшим удовольствем, мясное рубилово под трешовую музыку, 20 часов кайфа, 10 из 10. Пройду ещё раз попозже.
НО ВОТ ETERNAL....уууууухЯ ненавижу его всеми фибрами души за его геймплей. Мне фиолетово на разноцветные выпадающие патроны и прочее, шутер превратился в долбанный симулятор пианиста (играю на геймпаде). У тебя одновременно может быть 3 вида гранат + огонь, плюс разные патроны, плюс разные виды одного из вооружений, + очки одной херни, второй, третей для прокачки, есть такая штука и такая и просто разрыв мозга.
Я не могу спокойно в неё играть, мне нужно оооочень сильно напрягаться чтобы расслабиться в ней. На стандартной сложности обычная заруба на арене превращается в долбаный цирк, где ты носишься от монстров пытаясь вспомнить что тебе нужно сделать чтобы нормально убить того или иного монстра.
Ты не получаешь удовольствия от стрельбы, ты пытаешься контролировать всё и сразу. А делать это обязательно, потмоу что патронов ОЧЕНЬ мало и без применения дополнительных механик будет крайне сложно выживать в этой прекрасной игре.
Она очень красивая, добавили механику деша, что ускорило темп игры, без него крайне сложно проходить первую часть.
Напишите в комментах есть ли такие же как я, или объясните что я делаю не так. Пожалуйста. Я очень хочу её полюбить, но она берет меня в тиски и давит количеством обязательной для выживания хероборы.