2958 28 2551 194

Assassin's Creed II

Рейтинг игры

4.4 3778
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed II

Отзывы

0
Классика (или да?)

По сюжету Дезмонд Майлс погружается в анимус, устройство читающее память предков пользователя. Майлс переживает историю ассасина Эцио с подросткового возраста.

 "Ничто не истинно, всё дозволено".Со стороны ассасинчика сценарий довольно шаблонный. Комплект убийцы он находит в тайнике отца, после всю молодость он гонится по следам антагониста ради мести, чтобы в конце... а это я добавил в конце обзора, поэтому не октрывайте скрытый текст там, если не прошли. Однако сюжет интересный, постепенно разыгрывает события, сохраняя пару неожиданных поворотов в рукаве.

Во время игры придётся побывать в разнообразных городах Италии. В Венеции вместо части улиц реки лодочниками, где-то городок утопает в болотах. Замок его семьи Монтериджони выглядит уютным и безопасным местом, а Флоренция величественно возвышается над людьми и красуется шедеврами архитекторов Эпохи Возрождения.

В оригинальной озвучке по ходу сюжета (а он здесь длится более 20 лет) у Эцио Аудиторе да Фиренце меняется голос, а ещё растёт борода.

Стелс довольно сомнительный. Эцио обладает смльно выделающимся внешним видом, но успешно скрывается в ней после затыкивания дюжины стражников в спину, поднятия тревоги и диалога с очередным долго умирающим братом/сватом/акробатом/слугой антагониста. Но есть и прикольные механики, граждане массово сбегаются на брошенные деньги и облегчает пропажу убийцы после броска дымовой бомбы.

Боёвка интересная. В ней не такие плавные анимации, как в ac 3,4 и unity, да сам процесс менее казуальный. Можно блокировать атаку противника, увернутся, кинуть ему в глаза пыль, обезоружить и ударить первее. На механическом уровне явно устарела, но мне нравится.

Паркур один из лучших в серии. Управление разными конечностями, много вариаций прыжков и сложные трюки к концу игры игрок делает с мастерством обезьяны (в хорошем смысле).

Итог. Игра Assassin's Creed 2 – это прямая наследница оригинальной ac 1. Здесь захватывающая история с отличной геймплейной и визуальной (для того времени) реализацией. Игра точно стоит потраченного времени, в некоторых момента она настолько трогательна, что пробивает на эмоции. Как говорится:

"-Наша жизнь прекрасна, брат!                               -Великолепна! Вот бы она не менялась.             -И никогда не меняла нас!"

В финале ни протагонист, ни антагонист не прикончили друг друга при возможности, хотя до и после этого они пытались убить. Почему? Наверное, чтобы не вводить нового героя и злодея в следующей игре по ассасину – Assassin's Creed Brotherhood.

Боёвка.Паркур.Красивые локации.Много исторических фактов, архетиктуры и личностей.Музыка.Хорошая реализация эпических моментов в сюжете.Спорная русская озвучка.Спорная русская озвучка.Резкий переход между временными отрезками. Кажется, что Эцио добирается до другого города несколько месяцев, а проходит девять лет.Опять цель гг –месть.Лучшее в игре оружие под названием "Меч Альтаира" в какой-то момент просто начинает продаваттся в магазине, как будто это просто ножик.Многие герои вокруг не меняются с течением десятков лет. Может, здесь Леонардо да Винчи создал не только планер, карманный пистолет и клинок по чертежам Альтаира, но и расшифровал его сверхсекретный рецепт эликсира молодости, который он дал всем окружающим Эцио кроме его самого? Да это же завязка для новой игры от ubisoft. P.s. Жизнь не меняет всех кроме того, кто этого желал (см. цитату выше).Клише. Дымовые бомбы мешают дышать всем, только не ассасину.
28 февраля

+6
15 лет прошло

"Ничто не истина, все дозволено". Мы выучили эту фразу в оригинальной игре, а вторая часть прекрасно продолжает погружать нас, в известное противостояние, лежащие в основе серии. Разработчик взяли все то, что хорошо работало и нравилось фанатам в оригинале, исправили ошибки, улучшили, наполнили свежими и интересными идеями, сохранив при этом основу и атмосферу оригинала. Продолжение истории и потрясающий новый персонаж, смогут затянуть нас в эту историю и не отпустят до самого конца, а концовку вы вряд ли сможете забыть.

Как и в первой игре, действие происходит в двух временных линиях: современности с Десмондом Майлзом в главной роли и в прошлом с участием предков Десмонда. Когда мы запустим игру, мы встретим Десмонда именно там, где его оставили оригинале. Но, по сути, чаще всего мы будем играть за Эцио Аудиторе да Фиренце, очаровательно сына итальянского банкира 15-го века. Эцио сразу западет к нам в сердце, потому что он знает, что такое часть и любит свою семью не меньше, чем вино и женщин. Впервые мы встречаем его, когда он живет беззаботной жизнью и вообще ничего не знает об ассасинах. Однако все это быстро заканчивается после убийства и предательства его родных.

Альтаир из оригинала был интересным персонажем, но только из-за тайного ордена, который он представлял, а не потому, нам рассказали про личность Альтаира. Эцио в этом плане гораздо привлекательнее, не потому что он ассасин, а потому что он полностью раскрытый персонаж. Именно личный характер истории делает её более интересной, приземлённой и захватывающей. То, что происходит в современности, конечно более детально раскрыто, но все равно не так интересно, как прошлое.

Италия, в которой мы будем играть, наполнена визуальными деталями, которые наполняют этот мир жизнью. Города, которые мы исследуем - Флоренция, Венеция и другие – обширные и детализированные. Горожане занимаются своей повседневной жизнью. Торговцы подметают улицу перед своими магазинами, люди прогуливаются компаниями ко городу, разговаривая друг с другом, а куртизанки ухмыляются, когда мы проходим мимо.

Сюжетные задания, это по факту самая интересная часть игры, потому что чаще всего именно в заданиях игра показывает себя с лучшей стороны. В них мы будем спасать заключенных, следить за своей целью с крыш, убивать плохих парней и многое другое. Одни из лучших миссий связаны с Леонардо да Винчи, да возможно они не всегда интересны в геймплейном плане, но харизма этих двоих всегда великолепна. В одной из миссий с участием вашего талантливого товарища мы на скорости управляем каретой. В другой мы поднимаемся в небо на одном из летающих изобретений Да Винчи.

Assassin's Creed II — это хорошая игра, и она в разы лучше, чем оригинал. Но так ли она хороша, чем ее сиквелы, мне кажется нет. Также в нее интересно играть как 15 лет назад, очень тяжело сказать, был релиз на Switch, я скачал и прошел трилогию Эцио и что-то этого детского восторга я не получил.

14 февраля


+5
Хорошее продолжение серии

Эцио Аудиторе - юноша из Флоренции, живущий простой жизнью местного хулигана и мачо. До поры, до времени. Пока его семью не предадут. Тогда Эцио превратится в ассасина и кровавого мстителя.

В первой части серии Assassin's Creed мне не хватало свободы, разновидности действий, денежной системы, собирательства и улучшения чего-либо. Также мир был относительно пустой и скучный. Во второй части эти главные недочеты исправили. Теперь мы играем за другого ассасина - Эцио Аудиторе. Цель всей игры - это месть за смерть семьи.

Также, как и в первой части, наше прохождение время от времени прерывается вставками о Дезмонте Майлзе, протагонисте в реальном мире, выполняющего роль связующего звена между настоящим и прошлым. Ассасины будущего сбегают от "Абстерго" и начинают свои подпольный исследования, находясь в бегах.

Эцио теперь может выполнять разные мелкие поручения, копить деньги, инвестировать их в своё поместье, покупать картины, перекрашивать одежду и улучшать свою экипировку. Также почти на каждом углу можно встретить группу наёмников, воров или куртизанок, которых можно нанять за небольшую плату. Но итог каждой главы один - убить цель, причастную к гибели семейства Эцио.

Поскольку действие игры перенесено теперь в Италию, а проработка локаций была явно улучшена, то находиться в игровом мире стало намного приятнее и интереснее. Главным минусом я бы отметил самого Эцио - это слабый, бесхарактерный персонаж, к которому не испытываешь тех чувств, которые я испытывал к Альтаиру.

Для меня вторая часть осталась в памяти приятным и теплым воспоминанием. Я считаю, что она получилась лучше первой, но далеко не идеальной.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийАтмосфераСлабые персонажиСлишком большие локацииЗатянутость и нелогичность сюжета
10 февраля

+3
Самый народный ассасин

Ах, 2009 год... Что за беспечные времена. Помню именно в том году я начал покупать "Игроманию". А еще очень хорошо помню, как любил смотреть трейлеры на дисках, шедших в комплекте. В ту пору на красивые CG ролики можно было залипать не по одному разу. Так что, когда я слышу название Assassin's creed 2, в голове сразу же всплывает даже не игра, а трейлер, тот самый про убийство двух мужиков на карнавале в Венеции. Я кстати его перед прохождением (и после прохождения) AC2 пересмотрел, он по-прежнему великолепен. Даже и не вспомню с ходу другие трейлеры, которые вот настолько бы западали в душу. Так что игру в свое время я очень ждал. Конечно, не только из-за трейлера, первый AC тоже сумел меня в себя влюбить. Но вот нюанс. Игра вышла, а помимо воспоминаний о вступлении, когда мы дергаем ручками-ножками за младенца или когда мы в роли еще юного Эцио выполняем разные поручения родителей, не получается вычленить какие-то другие конкретные воспоминания об игре. Помню просто, что она была настолько крутой, что долгое время я считал её лучшей частью серии. А вот за что именно такая любовь, сформулировать толком и не получалось.

Бьюсь об заклад, такая ситуация у большинство игроков, заставших AC2 в юности, прошедших её запоем, а потом, в течение уже почти 15 лет (ох) грустно наблюдавших за тем как серия катится куда-то явно не туда. Так вот, ребята, не надо, не портите себе воспоминания о счастливом прошлом, не перепроходите AC2 сейчас. Лучше живите свои жизни, закройте этот отзыв и просто помните, что AC2 - лучший ассассин и так будет всегда.

Чтож, для всех остальных я попробую поделиться своими мыслями, о том, почему AC2 все же лучше сегодня просто вспоминать, но не играть в него. Для начала сразу обозначу, даже несмотря на всю ту критику, которую я буду излагать дальше, я не считаю, что Assassin's creed 2 - плохая игра. Напротив, это очень достойный продукт своего времени, но это не тот шедевр, которым принято её называть. 

Опустим разговоры о графике, все понимают, что это бессмысленно, ругать за графику игру, которой лет уже больше, чем среднестатистическому игроку в Fortnite. Скажу лишь то, что глазам почти не бывает больно, лишь иногда они устают от классической для тех времен коричневой гаммы, ну и иногда дергаются при виде гримас персонажей. В остальном - пойдет, даже сегодня. А, еще пока далеко не ушли, хочется похвалить артдизайн, интерфейсы и эффекты Анимуса 2.0 куда приятнее, чем мутно-синий Абстерговский туман.

Что еще можно похвалить... Саунддизайн, думаю. Все же талант Йеспера Кюда - это просто необъятная вещь, все, к чему он притронется становится на порядок лучше. Ну и в целом, то как звучит анимус, то как звучат города, это все конечно тоже достойно похвалы. Единственное что, русскую озвучку лучше не устанавливайте - там и технические беды есть, и голоса не так классно попадают в атмосферу, да и в целом косяки перевода конечно присутствуют.

Дальше мы вступаем на территорию неоднозначных вещей. Начнем пожалуй с возросшего масштаба. Да, города подросли, обзавелись множеством достопримечательностей с историческими справками (в детстве конечно это был отдельный кайф, ты же как бы и играешь, и историю учишь), самих городов стало больше, они стали разнообразнее относительно друг друга (в плане застройки). Вот только куда деть эту масштабность авторы не то чтобы придумали. Да, есть побочки, но они довольно однообразны: гонки, драки и убийства. Одним словом просто взяли самые надоедливые типы миссий из первой части и сделали их необязательными. Ну хотя бы за необязательность спасибо. Да, навалили более интересных коллекционных предметов (за глифы от объекта 16 мое почтение, это действительно круто и интересно), но сути не меняет, перья искать едва ли проще чем флаги, и, хотя это теперь вознаграждается сюжетно, бегать по довольно однотипным вне достопримечательностей зданиям всматриваясь в углы не сильно интересно. 

А, кстати про само "бегать". Паркур докрутили хорошо в сравнении с первой частью, двигаться в игре приятно, особенно хорошо это ощущается в ассасинских гробницах и сокровищницах тамплиеров - такие эпизоды я бежал проходить в первую очередь, буквально одна из лучших частей игры. И сегмент про паркур даже остался бы без возражений с моей стороны, если бы не Венеция. Венеция - худшее место для паркура. То и дело встречаются площади и каналы, через которые по крышам не пробежать, а в центре города есть один широченный канал, через который можно либо плыть, либо перейти по мосту, который один на весь город. Надо ли объяснять, что динамика от этого не выигрывает.

В целом, Венеция - эпизод игры, который хочется вырезать из игры напрочь. Если во Флоренции ты еще очарован подробным вступлением, ты вжился в роль, ты понимаешь мотивацию Эцио, который на данном этапе мстит за родных, вырезая подлых Пацци (хотя даже тут под конец, по-моему, 6ой последовательности, ты начинаешь уставать от однотипных заданий, которыми обрамляются миссии по убийству, ну и в целом от беготни по городу), то в Венеции лично я уже просто не понимал, что я вообще здесь делаю. Да, там пробросили мысль о том, что теперь это уже не месть, а продолжение дела отца, но какой-то личной мотивации я ну совсем не ощущал (это кстати проблема еще и экспозиции сюжета, но об этом чуть позднее). В целом, единственный действительно яркий эпизод в Венеции - это полет на машине Да Винчи, но он весьма короткий. Даже в миссии на карнавале нет и следа от той крутизны, которая была показана в трейлере. Мы приходим на серую площадь, слегка украшенную флажками, а потом из толпы стреляем в цель. Все буднично и прозаично. А еще в Венеции особенно остро чувствуется та самая шаблонность этапов, которую все ругали в первой части. Она общая и для Венеции и для Флоренции, но так как Флоренция была первее, то там этого не замечаешь. Ты прибываешь в город и фактически каждую последовательность корешишься с одной из 3 фракций (воры, куртизанки и наемники), а потом с их помощью убиваешь цель. Причем постоянно миссии перед убийством - скучнейшая тягомотина, очень часто связанная с сопровождением неспешно идущей цели или союзника. Я завершил игру буквально сегодня, но то, что было между вступлением и отбытием из Венеции помню урывками. И нет, это не из-за моей памяти, а из-за однотипности происходящего, а что более важно, из-за экспозиции в сюжете.

Вот это наверное самое главное, к чему я хочу придраться. Под экспозицией я понимаю представление персонажей и обоснование их мотивации. Каждый персонаж в катсцене - просто говорящая голова, дающая задания. Это очень напоминает ранние GTA, а именно третью часть. Мы приходим к персонажу, он говорит, иди туда, сделай это, иногда Да Винчи повыкрикивает "Эврика!", сигнализируя о находке очередного рояля в кустах, а потом нам в ролике показывают краткую биографию цели, где в основном говорится про то, какой он злодеус злей, мы убиваем цель, все радуются и празднуют. Единственные персоннажи претендующие на хоть какую-то глубину и/или развитие - это сам Эцио и Катерина Сфорца, первый действительно меняется к концу игры, постепенно проявляя к своим жертвам все меньше ненависти, а в какой-то момент даже сострадание, а вторая получает небольшой, но в целом достаточно драматичный эпизод (забавный факт, что эпизоды в Форли и с Савонароллой, наверное самые запоминающиеся части игры - это вообще то DLC, которые на ПК просто вышли встроенными в игру). Но даже с восприятием эволюции Эцио есть проблемы - игра ну очень непонятно выставляет временные рамки, так что иногда в рамках одной катсцены проходит год или два (а то и все 10), а иногда две последовательности укладываются чуть ли не в одни сутки. Года показываются в начале последовательностей, а фраза типа "Прошло n лет" в игре всплывает ровно 1 раз, когда Эцио уже в финале грустит на скамейке и вспоминает, что вообще то семью казнили уже 10 лет назад (и то, это 10 лет не с начала игры, так как казнь то вообще то происходит через 2 года после первой сцены с повзрослевшим Эцио). По итогу адекватно воспринять жизненный путь главного героя получается только если в начале каждой последовательности записывать год, в который эта последовательность стартует. Так что, да, признаю, режиссура в игре конечно лучше, чем в первой части, но вот толку от неё, если сценарно игру воспринимать очень сложно.

В конечном итоге, я не скажу, что я не получил удовольствия, перепроходя AC2, но вот радужный флер вокруг игры точно пропал. Это все еще хорошее приключение, старт истории Эцио, который по итогу трех игр проходит огромный жизненный путь, за которым интересно следить. Но вот если оценивать игру вне контекста трилогии об Эцио, то выходит, что мне лично она понравилась меньше чем первая часть (о ней после перепрохождения воспоминания свежи, поэтому именно с ней и сравнивал). В оригинальном AC сегодня можно попробовать поиграть в иммерсив сим, открыв для себя что-то новое. В AC2 можно поиграть только так, как оно было на старте, а для современного взгляда это не самый лучший пример игростроя, даже со скидкой на возраст.

Отличная музыка Йеспера КюдаСтарт истории Эцио - самого подробно описанного персонажа в серииСильно ускоренный и доработанный паркур (в сравнении с AC1)Красивые достопримечательности, в некоторых даже есть огромные платформиноговые сегменты, прямиком из Песков времениОчень приятный, похорошевший в сравнении с предыдущей частью дизайн интерфейса и в целом артдизайнКрутой, даже по сегодняшним меркам "вот-это-поворот" в конце (разговор с Минервой)Классное вступление, хорошо погружающее в мир игрыНенужный масштаб городовСкучнейший и даже раздражающий эпизод в ВенецииПлоские персонажиНе сильно захватывающий сюжетОднотипные задания вне миссий по убийствуПросто никакая экспозицияДополнительно усложненное восприятие сюжета из-за крайне непонятных временных рамок
9 января

-11
Легендарный проходняк

Думаю, люди, которые испытывают приступ ностальгии к этой игре, (а кто - то уже и сердечный испытывает, игра так - то 15 лет назад вышла) будут готовы ваншотнуть меня своим заржавевшим  скрытым клинком в спину за мои слова, о том, что Эцио Аудиторе даже не близко не лучший протагонист в истории видео - игр и его история это типичный комикс о становлении персонажа.

Для начала : я проходил игру буквально недавно в осознанном возрасте, в детстве я в нее не играл. Проходил на xbox series s в 1080р в 60 fps в ремастерную The Ezio Collection 2016ого года выпуска, так как увидев на ютубе графику и лицевые анимации в оригинальной игре, даже мне, жалкой консолоте, который большую часть игр прошел в 30 кадров со средним графоном стало страшно от таких 50и оттенков коричневого (передаёт привет Far Cry 2) и тех гримасс, что строят подавляющее большинство персонажей.

Но давайте хотя бы немного о плюсах :

В ремастере сделали очень приятное освещение, города Италии эпохи Ренессанса выглядят реалистично и эстетично, чувствуется, что мы именно на заре перезагрузки культуры и жизненных устроев человечества. Могу ещё отметить великолепный до мурашек саундтрек в самом начале игры, вот только, мне кажется, играть эта музыка должна была в сцене казни семейства Аудиторе, а не после первой  активации вышки. Хочу ещё отметить продуманный дизайн локаций и особенно линейных уровней в подземелье.

Итак, плюсы для меня на этом закончились, теперь самое интересное.

Персонажи - то , за что больше всего хвалят этот экземпляр бесконечного конвейера. Эцио Аудиторе - типичнейший персонаж из фильмов Марвел или каких - то средних боевиков. У него убивают родственников, и он становится темным рыцарем, ну в смысле человеком - пауком, ну то есть карателем... Простите, ассассином эпохи Возрождения, так как его семейство относится к этому древнему ордену. Сценаристы, пожалуйста, хватит убивать родственников главных героев, особенно это касается "писателей" из Ubisoft - убийство братьев Джейсона Броуди (Far cry 3), убийство племянницы Эйдена Пирса (Watch dogs),  убийство приемного отца и по совместительству отца девушки Арно (Assassin's creed : Unity), убийство матери Радунхагейду (Assassin's creed 3) - мне продолжать ?!

По второстепенным персонажам тоже всё так себе - братья и отец Эцио (я даже не помню их имен, вот на сколько они важные персонажи ), мать Эцио ( я даже не помню убили её или нет - влажность персонажа для сюжета ), сестра Эцио - чет там сидит себе в каком - то кабинете, наверно, бухгалтер на пол ставки. Катерина Сфорца - неуравновешенная и неуверенная в своих поступках женщина (сначала показывает свой половой орган левым типам и говорит, что дети ей не нужны и она нарожает ещё, а через 5 минут умоляет Эцио найти детей, хотя ведь можно было сделать новых, я был бы не против...). Леонардо да Винчи - это просто человек - макгаффин, который оправдывает наличие в игре огнестрела, крыльев и прочего хлама (в следующей части вообще будет миниган за его авторством). А ну и тамплиеры - злые злыдни, которые само зло ради злого зла...сколько там было "боссов"? Штук 15 ? Не запомнил ни одного, кроме самого первого, который подставил семью Аудиторе, да и то из - за его крипового лица в оригинальной версии.

Дальше постараюсь покороче, уж простите. 

Стелс - он здесь кустарный и представляет какой - то экзоскелет этой механики, такое простительно шутерам от первого лица, но не игре, у которой в жанре написано "стелс-экшн". Здесь даже нельзя присесть в укрытие, хотя игра 2009ого года и например в гта 4 (2008) и Gears of War (2007) укрытие были очень важными нововведениями, при том , что это шутеры , а тут типа стелс. Никаким социальным стелсом также не пахнет - ты был в розыске ? Хм, теперь по всему городу висит куча плакатов с твоим лицом, при чем висят они в местах, куда даже ассассину нелегко залезть и посмотреть, и сняв 1-4 плаката как бы автоматом снимаются все остальные и теперь мы чисты перед законом.

Кстати о законниках - здесь второй самый тупой ИИ противников, который я видел в играх ( тупее был только в Assassin's creed 4 : Black Flag), они могут видеть с километрового расстояния и не замечать в упор, могут пропускать все удары, а могут отпрыгивать от любых атак. То же самое и NPC - тупые болванчики, притворяющиеся живой массой, там даже их разновидностей то по пальцам одной руки пересчитать - ой, ну тогда это смотрелось нормально скажут люди по старше, ага вспомните поведение NPC всё в той же гта 4 и ИИ противников в Gears of War...

Также в игре мне не понравилась корявая русская озвучка и лошади (сравните с лошадьми в RDR 1, которая вышла меньше, чем через год)

Что по итогу : очень переоцененная игра, которая ни в рамках своего жанра, даже ни в рамках своей серии и ни в рамках своего времени просто физически не могла стать выдающейся, но вопреки всему стала культовой. У меня на это только одна мысль : так как в нулевых годах подавляющеее большинство российских геймеров (большинству из них было меньше 15 лет, как я понимаю) играли на ПК, а большая часть лучших игр того времени выходили только на консолях : Uncharted 1 и 2, (постановка и дизайн локаций) Gears of War 1 и 2 (укрытия и ИИ врагов), Metal Gear Solid 4, (стелс) Demon's Souls (боёвка), Red dead Redemption (открытый мир и управление лошадью), то , видимо, российским геймерам было на столько не во что играть, что приходилось называть посредственные игры культовыми в перерывах между катками в КС и третьих Героев...

ДекорацииДизайн линейных уровнейСаундтрекСюжетСтелсБоёвкаВышкиВездесущие стражиЛицевые анимацииУправление лошадьюФизика водыРусская озвучка ИИ противниковПоведение NPCПерсонажи
7 января

0
как я полюбил кредо ассасинов

начал я знакомство с серией именно со второй части,т.к. первой части не было,начав играть,первое что мне бросилось в глаза,это сеттинг Италии времен ренесаннса.что юбисофт умели делать всегда-красивые открытые миры.второе-сюжет,мне понравилось то,как сюжет связан  с геймплеем,Мы начинаем играть за 17-летнего парня Эцио Аудиторе,на глазах которого убивают половину его семьи и он решается отомстить.Эцио учится быть ассасином вместе с нами и это самое крутое

третье-музыка.С тех пор как jesper kid написал известную всем Ezio's family ее начали пихать в каждый последующий ассасин но что факт то факт-эта мелодия прекрасна. 

Скажу сразу,я не любитель стелса,но в  этой части я стелс стал моим любимым способом устранения врагов,ведь он был доработан до почти идеала.У тебя куча гаджетов для стелса,например-ты подбираешься к цели убиваешь ее,кидаешь дымовую завесу и скрываешься в толпе,или если цель слишком хорошо защищена,ты нанимаешь куртизанок чтобы они отвлекли охрану и пока она отвлечена подбираешься к цели и опять же убиваешь ее

Миссии разнообразные,интересные, но миссии с преследованием я всегда буду ненавидеть,это верх кретинизма юбисофт-пихать в каждую часть по 20 миссий с преследованием.

графика по сравнению с первой частью урезали,но сеттинг и цвет. все равно вытаскивает и поэтому кажется,что она лучше.

паркурная механика по моим наблюдениям вроде тоже не претерпела изменений.

В итоге получается очень хорошая игра с интересным и хорошим сюжетом,с растущим гг и завязкой на будущие части в конце

сюжетсоциал стелсатмосферамузыкаперсонажимиссиилицевая анимацияграфика
10 июня 2023

+2

Отличная игра,атмосферная,историчная

БоевкаИстричностьХарзматичный геройВ некоторых миссиях чертов стелс
12 мая 2023

+2
Великолепная игра, которая познакомила меня с данной серией. Прохожу её не первый раз, и всегда доволен как слон.

Можно много спорить о том, что происходит с новыми играми, но нельзя отрицать тот факт, что вторая часть, пожалуй, до сих пор является лучшей!

Геймплей? Паркур! Первая часть всех поразила этим, вторая продолжает. Потрясающие анимации, богатый ассортимент оружия, много активностей. Сами бои по большей части однокнопочные, но зрелищные. Тут у нас и меч, и целых два скрытых клинка, и ножи, и булавы, и копья! Даже можно воровать оружие у противника! «Гаджеты» по типу метательных ножей и дымовых шашек. Система репутации и розыска, корявый стелс, ну и конечно же тот самый паркур, который захватывает дух, особенно на момент выхода! Забираться на высоту одно удовольствие и почти не надоедает. Однако управление и камера порой оборачиваются против игрока, мешая удобно управлять персонажем. Города большие, под завязку забиты толпами людей, которые куда-то идут, но самое главное то, что люди реагируют на главного героя и его действия! На крышах стоят стражники, которые постоянно приказывают тебе спуститься на землю, иначе они применят силу. Можно выполнять всякие городские активности по типу гонок, заказных убийств, избиений неверных мужей и так далее. Заняться есть чем, и это очень радует! Те самые вышки здесь очень органично вписаны, ведь они открывают нам часть карты, что вполне логично. Может сейчас этим никого не удивить, но это всё 2009 год! Когда я впервые запустил эту игру в тот самый год, то просто челюсть отваливалась от такого невероятного качества!

Сюжет? Эцио Аудиторе да Фиренце! Игра полностью о нём, о его жизни и становлении легендарным ассасином. На своём пути он встречает таких легендарных людей, как Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. За этим очень интересно наблюдать! Здесь всё обыграно гораздо лучше, и поэтому мы не выглядим как мальчик на побегушках, потому что взрослеем в ходе прохождения. Есть проблемы со скачками во времени, а именно в жизни Эцио мог уже пройти целый год, а нам об этом даже никто не скажет напрямую. Так же присутствует огромная библиотека, где можно почитать про персонажей, архитектуру и многое другое! Можно неплохо подтянуть знания о Италии эпохи Ренессанса. Русская озвучка хорошая, но голос Эцио очень бесит, потому что сам персонаж взрослеет, а голос никак не меняется, даже хочется играть с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.

Графика в игре для своего времени просто невероятно крутая! Кто бы что ни говорил, а города юбисофт делают лучше всех! Опять же скажу, что когда впервые играл, то считал это лучшей графикой в принципе.

Музыка уже стала легендарной, узнаётся с первых секунд! Причём почти каждая композиция хорошо запоминается, очень атмосферно и красиво.

Атмосфера грандиозная! Люди торгуют, общаются, что-то ремонтируют или строят! Про города я уже сказал, они завораживают дух своей подробностью и красотой. Особенно мне понравилась Флоренция.

Эта игра — бриллиант игровой индустрии, которая уже увековечена навсегда. Всё здесь прекрасно, за исключением мелких минусов, которые на фоне плюсов совсем ничтожны. Именно эта часть заслуживает ремастера, а то и ремейка!

19 марта 2023

+1
Пройден 30 октября 2022

Красивая историческая игра в Италии.Понравился сюжет ,понятен и не затянут.Путишествия по картам лакациями ,хождения по городам .

Графика 2009Сюжет
14 февраля 2023

+3

Краткая рецензия, это золотой век игр про "Кредо Ассасинов". Все ошибки первой части были исправлены, сюжет был просто прекрасен, а виды на тот момент поражали всех. Стоит начать с этой части и даже на ней можно и закончить.

23 ноября 2022

-2

Неплохое продолжение, на тот момент было много новых фишек, но не прям восторг 

20 ноября 2022

+2
Неплохая игра, но ей уже нужен хотя бы небольшой технический ремастер под современные системы.

Эту игру я прошел первый раз в 2022 году и мне она понравилась, хотя по современным меркам она выглядит в некоторых местах несколько комично со всеми этими одинаковыми группами наёмников, воров и куртизанок специально расставленными по городам и всякие специально развещанные зацепы для паркура выглядят конечно же не естественно.

Можно посмотреть достопримечательности и города (хоть они и довольно просто сделаны)Сюжет+геймплей в 2 раза лучше чем в первой части, где просто надо было просто делать одно и тоже от города к городу. Тут всё более разнообразно. Приятный главный герой и в целом атмосфера Италии эпохи возрождения как-то чувствуется, хотя я сам не знаком с историей этого времени.Геймплей искуственно затянут 3 раза - нужно собрать 30 кодексов, пройти 6 гробниц убить 9 сподвижников. Хотя первые два пункта с начала игры подаются как доп.активности.60 FPS блок который никак не убрать, управление с консоли, не самый удобный вариант для ПК.Не буду спойлерить, но я не понял почему в конце главный герой поступил именно так и не стал этого делать. Логики самого героя нет в этом поступке вообще.
20 ноября 2022

+13
Трубу прорвало

Трубу идей.

Чего в этой игре только нет. Загибаем пальцы:

1. Научная фантастика. (+Антиутопия?)
2. Мифология.
3. Конспирология.
4. Италия Эпохи Возрождения.
5. Исторический экскурс.
6. Паркур.
7. Саундтрек Йеспер Кюда.
8. Стильный капюшон.
9. Стог сена.
10. Зажмите три кнопки, чтобы бежать.

У старины Альтаир ибн Ла-Ахада столько пальцев даже нет.

Можно выключить отметки сокровищ на картеОтметки сокровищ на карте
15 ноября 2022

-4

Очень странное продолжение серии, которое я забросил. Может быть когда-нибудь вернусь. Однако перспектива скакать по крышам и собирать листовки со своим лицом - не радует от слова совсем. Да еще и какую-то базу прилепили которую надо развивать, зачем... 4 оставлю потому как первый ассасин мне понравился, а этот лишь смутил странными решениями.

Все тот же ассасинГорожане скачут по крышам как и ты и видят листовки с твоим розыском!