Это реально круто
Отзывы
Отличная игра до момента с 9 лейтенантами, и сбором 30 страниц кодекса! Боевая система - либо закликай врага, либо зажми кнопку и контратакуй)
Это вторая по счету и одна из наиболее любимых частей легендарной серии ассасинов Когда пытаешься сформировать какое то общее мнение по этой игре, первое что приходит на ум, это атмосфера, тебя буквально всасывает в Ренессанс, ты буквально бегаешь по зданиям и любуешься ими. А как красиво стучит кладка кирипичей при беге по ним , это просто нечто.
Знакомые персонажи исторические, Да винчи, Сфорца, Макиавелли и тд, их участие в сюжете, локации, выученные на задворках истории, просто поражают. Ты буквально всматриваешься в локации и изучаешь их до дыр.
Музыка. Ну пацаны, ну тут буквально АБСОЛЮТ МЬЮЗИК! Йеспер Кид проделал в очередной раз фантастическую работу , и все эти саундтреки буквально в сердечке, а музыкальное сопровождение при появлении заставки буквально шедевр просто!
Касательно сюжета и персонажей, здесь все не так однозначно. Несмотря на то что в игре много персов, харизматичных персов, многие из них появляются на небольшое время и под конец игры потом. Вспомните Макиавелли, Ла Вольпе, Паолой и тд. Несмотря на все это, последующая часть- Братство частично исправляет это, вводя знакомых персонажей, поэтому это не сильно критично. Сам Эцио получился занимательным и харизматичным юнцом, который после страшной трагедии учится быть убийцей. У Эцио есть свой шарм, который радикально отличается от Альтаира, более спокойного.
Сюжет в игре не сильно захватывает, всю игру буквально мстим политическим деятелям попутно, продвигая немного сюжет в современности. Меня лично вторая половина игры. а именно Венеция и Флоренция под конец немного задушили. Потому что после Падения Пацци мне стало тупо скучно играть. Скорее всего виной тому что схема,которая работала в Флоренции авторы перенесли и на Венецию в плане сюжета, мы мстим опять злыдням. И убиваю по главе очередную цель ,словил себя на мысли, что скорее хочу концовку получить. Ибо опять заниматься одним и тем же.
А про эпизоды про Савонароллу я молчу. Очень растянутая цепочка миссий по убийству целей.
Зато битва за Форли мне понравилась. Было приятно снова побывать в Форли,которому в игре уделили преступно мало времени.
Графика в игре хуже чем в первой части, меньше стала дальность прорисовки.
Геймплейно стала лучше, появились разнообразные задания, коллекционные предметы стало интереснее собирать и тд. Появилось множество инструментов, виды клинков для стелса.
Что по итогу? Я ставлю 8/10. Это Отличное продолжение Неровной первой части, которое хоть и проседает по сюжету, но омывает тебя с головой крутой атмосферой, насыщает крутым саундтреком, дарит харизматичных персонажей, и интересные геймплейные секции. А БОЛЬШЕГО КАК ГОВОРИТСЯ И НЕ НАДО...
Так вышло, что первую часть АС я прошел где-то за пол года до релиза второй, и настолько оригинал мне не зашел (я писал в обзоре на 1-ю часть), что ко второй прикасаться мне не хотелось... Я еще никогда так не ошибался.
Спустя где-то год с релиза двойки, меня все же уговорили поиграть и игра мне очень понравилась, а вот чем она мне понравилась я уже забыл, помню только положительные эмоции. Поэтому спустя 14 лет решил перепройти.
Вторая часть лучше первой во всем. Хотя основные механики игры вроде паркура и боевики остались без изменений, даже анимации те же, как мне показалось, эти механики обросли мясом, конечно, главное это то, что в игру добавили сюжет с кат-сценами, причем интересный сюжет. Хотя глобально тут мы тоже убиваем цель за целью, но сами миссии гораздо интересней и разнообразней, подготовительные задания действительно выглядят как подготовительные (устранение лучников или кража оборудования и т. д.). Задания удачно чередуются, и ты не успеваешь заскучать от геймплея. Так же появились и побочные активности которых по сути не было в оригинале. Неплохо придумано с гробницами ассасинов, это такие пазл-платформер секции, напоминает гробницы из последних tomb raider, их всего 6 т.е. не перебор. Ну и загадки из "истины", там иногда можно поломать голову над пазлами.
Есть, конечно, и минусы. Вышек опять какое-то неприличное количество, те самые побочные задания (убийства, доставка писем, мордобой и перегонки), они как бы есть только чтобы растянуть геймплей, нарративной составляющей в них 0, еще, быть может, для бабла, но сомнительно, я, чтобы не заниматься рутиной, сразу ломанул на бабло в чит энджин, купил всё, что можно купить, и к концу игры имел даже чуть больше денег, соответственно, не лазая по сундукам и не выполняя побочные задания, денег всё равно хватит на всё. 100 перьев — это куда вообще? Но так как я шел только по сюжету плюс гробницы, то эти минусы обошли меня стороной. А вот паркур раздражал местами, очень уж часто Эцио прыгал не туда. Но, наверное, главный, хоть и не самый серьезный, минус — это то, что в обязательном порядке надо собрать все 30 страниц кодекса, и главная проблема тут в том, что я не помню, чтобы в начале игры нам сказали, что их обязательно нужно собрать, так вышло, что в этом году моя жена играла передо мной, и перед самым финалом ей пришлось ездить по всем городам и собирать страницы, и только потому, что она мне об этом напомнила, я собирал их сразу, и то 2 пропустил, пришлось возвращаться в Венецию. Еще из совсем незначительного: короткое оружие, что в первой части, что во-второй, на кой оно нужно? В последующих частях его вроде убрали вообще. Так же почти не нашел применения для отравляющего клинка, быть может в контрактах на убийство, но я не выполнял эти задания.
В общем и целом эмоции самые положительные, я вспомнил почему 14 лет назад игра мне понравилась.
Классика серии игр Ассасин Крид
Даже добавить нечего
норм игра в своё время
Вы и без меня всё знаете, здесь слова излишни, за эти годы про игру было сказано всё. Встречается огромное количество мнений, что это лучшая часть франшизы. Хотя тут для разрабов звоночек, что лучшая часть их ежегодного конвейера вышла 15 лет назад. Но зная эту компанию, выводов конечно, никто делать не будет.
Раз в седьмой, наверное, проходил вторую часть. А всё поражаюсь. Правда, первые шесть раз меня удивляло, что я всегда находил в игре что-то новое. Обожаю это ощущение, когда ты заходишь в «Ведьмака» спустя пятнадцать прохождений и встречаешь что-то необычное, чего раньше не замечал. Вот вроде бегаешь повсюду, а всё равно сюрпризы остаются. Но в этот раз игра меня удивила иначе. Потому что на этот раз я подошёл к игре с исследовательской точки зрения и сразу понял: проблемы первой части здесь абсолютно те же. Даже глубже.
Но почему игра стала лучше?
Потому что разработчики пошли путём: «то же хрючево, но в ведре побольше». Эцио, в отличие от Альтаира, показан нам с самого детства. Иными словами, разработчики сказали: «Давайте мы будем расти вместе с ним.» Потому с каждой последующей частью геймплей, как и история, становились глубже. Но здесь остаются такие же проблемы, помноженные на два из-за большей продолжительности и большего количества реализованных для игроков действий. И за ними искать недостатки не хочется, если только уже не досконально знаешь эту игру.
Если первая часть стремилась предложить что-то новое в игровой индустрии с точки зрения геймплея, то вторая часть сосредоточилась на устранении главного недостатка первой – наполнение истории деталями. Деталями простыми и понятными. Чтобы новым игрокам было проще. Ибо Альтаир уходил малость в философские темы и был сильно отрешен от мира обычных людей.
В итоге рядовой геймер получает новый продукт практически без привязки к прошлой игре. Пять минут пересказа и вуаля — вы в курсе основного замеса. Изучайте новую игру.
В итоге массовый игрок получает не только новый геймплейный опыт, но и нарратив, достойный его внимания и в котором он сможет разобраться. А старый игрок не замечает проблем за историей, с которой ранее была проблема из-за репетативности.
Конечно, не всё плавно. Изредка и эта история смущает. Мальчишкой я не понимал, но сейчас... Первая часть, как её не ругай, имела плавный сюжет. Очень простой, очень прозрачный, но цельный и с идеей. Каждая следующая цель Альтаира докладывала недостающий паззл в картине и на выходе мы получали мозаику. Целое изображение. Во второй части Ubisoft пошли по пути хроники.
Видите? Уже не будет всего паззла в этой части. Мы проживаем конкретные периоды жизни Аудиторе. Здесь перед нами монтажные склейки, которым сильно не хватает склеивающего материала. Мы смотрим один фрагмент, проникаемся, а уже в следующем году у нашего персонажа борода, и он сделал какие-то выводы о своей жизни. Что-то познал. Но происходит это не на глазах игрока, а за кадром. Вот о чём я хочу сказать. Вот в чём главная нарративная проблема. Перед нами не история, а дневник с датами. А такие вещи не имеют вывода, пока ты не дочитаешь хронику до конца. В нашем случае не дослушаешь. И с одной стороны это плохо. Но с другой – этот сериал хочется продолжить. За второй игрой сразу пойдёшь играть в следующую, потому что помимо стержня в виде Дезмонда у нас уже есть герой. Потому что главным становится путь к финалу, а не усложненный сюжет.
Но вернёмся к проблеме с повествованием. Из неё вытекает ещё один грех – страдающая логика. Такая прерываемая «монтажными склейками» затянутость делает персонажа далёким от игрока. Не всегда получается понять, что им движет. Например, в один момент Эцио начинает убивать «околдованных» людей. За что? Тяжело добраться до цели? Раньше с этим проблем не было. Нет... это лень. Лень, на которую идут разработчики. Какой бы сильный здесь был момент с демонстрацией силы артефакта, если бы вместо убийства невинных Эцио лез из рук вон, лишь бы найти способ добраться до цели, не убивая их.
К тому же игра все-таки не ушла далеко от первой части и ввела гигантское количество целей для убийства на каждую главу. И некоторые из них очень ненужные. Игра ощущается затянутой. Стандартная проблема Ubisoft. Однако сложно назвать хоть какой-то сегмент максимально бесполезным — порой они даже слишком спешные. Парадокс, скажите вы? Да. Именно так. Глазами и ушами мы не видим почему так происходит, но если попытаться оглянуться назад можно домыслить откуда идут корни. Каждая глава – это вывод.
Была ли необходимость охватывать в игре столько периодов? Казалось бы, нет, это повредило сюжет и утомляет. Даже в первый раз. Но сыграло ли это на руку? Определённо да, потому что каждый регион обладал своим настроением. Увы, визуальные инструменты тогдашняя Ubisoft использовала из рук вон плохо. На хорошее решение приходилось пару плохих. Например, в этой серо-бледной гамме может не броситься в глаза архитектура. Но она разная – от Флоренции до Романьи. Проводя в каждой локации так много времени, ты начинаешь чувствовать их уникальность. Это отражается на улицах города, атмосфере и даже в неуловимых деталях, которые делают каждый город запоминающимся. Благодаря музыке, которую даже не слышишь, пока играешь, настолько она непримечательно помогает тебе ориентироваться и понимать мир. Благодаря героям и новым проблемам. Благодаря тому, что каждый год меняет мир следуя реальной истории.
Но помимо локаций, игра обладает ещё одним козырем — это персонажи. Эцио Аудиторе, благодаря его непредсказуемости и эмоциональной глубине, остаётся одним из самых запоминающихся героев в серии. Его союз с Леонардо да Винчи добавляет лёгкости и юмора в сюжет, а сами антагонисты, пусть и не всегда убедительные, создают достаточный конфликт, чтобы удерживать интерес. Его ненависть к антогонистам балансирует придурковатость персонажа, который растет.
И вот такая вся Assassin’s Creed II. Поизучай ты эту игру и найдешь огромное количество проблем. Неудачные, казалось бы, решения маскируются за удачными так же эффектно, как Гарри Поттер прячется под плащом-невидимкой.
Какой вывод из всего этого? Игра не даёт возможности рефлексировать пережитый опыт – ни игроку, ни герою. Из-за того, что жизнь Эцио, кроме начала, – это по-прежнему просто цели, которые завершают день моментально и переводят его в следующий этап у нас отнимают послесловие. К тому же сами цели, по традиции, что-то должны нам сообщать. Но эта часть худшая по этому аспекту. Убийство целей не дополняет паззл. Оно раскрывает туман войны за которым остается еще 10 целей. Эцио не стримиться к правде. Он стремиться к месте. Это делает игру человечнее, но сам нарратив теряет за этим какой-то смысл.
Конечно, на первый раз эмоции другие. Подача восхищает, но воспринимается как история для «поколения ТикТока», спешная и без начинки. Но эти моменты замечаешь, начиная перепроходить игру.
А что с геймплеем? Он стал динамичнее и плавнее, но остался прежним. Костяк не изменился. Я уже говорил, что проблемы остались такими же, но здесь игра удачно маскирует их за богатством действий. Скрывать себя стало удобнее, но не проще. Скрываться (это разные вещи) стало проще, но не легче. Сражаться стало легче, но интереснее.
Почему? Постоянная смена ситуаций. Конечно, если брать вершину стелса – это просто смешно. Но в сравнении с прошлой частью скачок сделан колоссальный.
Глядя на все проблемы, я вижу, что они остались и в современных частях. И я понимаю: вот где начало этих проблем. От части к части они маскировались за хорошим балансом, но здесь... всё на ладони, написано мелким шрифтом между строк. Огромный пустой мир, бесполезный гринд золота, улучшение базы, затянутый сюжет, кринжовые детские ситуации, доспехи Альтаира и прочий фансервис из прошлой части с отсылками на другие игры (да, без внутриигрового магазина)... Вот оно, всё тут.
Годы лишь открыли мне глаза. Дай этой игре прокачку, диалоги и выборы — и вот она. AC всегда была такой, как оказывается. И знаете... раньше это было хорошо. Почему? Аналогов не было. Это первая игра, первый успех в серии. И к нему компания стремиться до сих пор, потому что создавать его было весело.
Сейчас рынок такими играми перенасыщен. И уже AC приходится заимствовать идеи у других, а в новых играх оставлять музей памяти по старым временам. Я понимаю, почему она мне нравилась в 2009-м. Почему я не замечал многие проблемы или закрывал на них глаза. Потому что это игра для мальчишки.
И это отлично. Это жвачка с любимым вкусом. Побалуешься, получишь удовольствие и выплюнешь. И с каждой новой частью приключений Эцио жевать её всё приятнее и приятнее, потому что в ней была романтика. Она легка на подъем. Далеко не идеальная игра, но хорошая в рамках своей серии. Потому в первом случае я бы оставил «четверку» первой части. Но во второй...это почти вершина Кредо. Она очень повлияла на разработчиков и игнорировать это сложно. Хоть и далеко не моя любимая часть.
Статтеры и неотключаемая акселерация мыши.
Очень хорошо. Но есть много проблем, испортивших опыт и впечатления от игры.
Паркур в ней просто секс – как сама механика, так и дизайн игровых локаций под него. Левелдизайн крайне хорош: совмещаются красивые экстерьеры Италии эпохи Возрождения и очень проработанная интерактивность окружения. Атмосфера этой самой Италии без модов на решейды смотрится не очень красочно, всё выглядит унылым, но это списывается на возраст игры – в 10-ые все игры почему-то всегда имели мрачноватое освещение, видимо тогда это было модно и считалось реалистичным. Возвращаясь к паркуру: его называют медленным, но для меня такая суетливость и "тяжесть" в движениях Эцио лишь добавляют реализма и погружения в процесс.
В AC2 как раз родилась та самая классика юбисофт с множеством душных, откровенно мусорных активностей: вышки, перья, побочные мусорные задания подай-принеси и т.п. Свою задачу растягивания игрового времени выполняют приемлемо, но сильно остужают градус интереса к игре.
Боёвка вроде и разнообразная на приёмы, но не находится никакой мотивации драться как-либо, кроме как бесконечно парировать и добивать врагов.
Посетил все 6 гробниц ассасинов, открыл броню и купил меч Альтаира. Паркур в гробницах был немного тильтовый, но, в целом, это единственная побочная активность которая мне реально понравилась, а награда вполне стоит усилий, хоть и зачистить все гробницы и залутать броню можно будет уже только ближе к концу игры. Также полностью прокачал Монтериджони, к концу моей неторопливой игры в кармане уже скопились бешенные суммы, которые некуда было тратить.
Сюжет начали за здравие, а закончили за упокой. Он хорошо подаётся и правильно развивается на протяжении всей игры, но концовка длс вообще смешнявой вышла (в плохом смысле). От мейн лора старых частей серии за Дезмонда с Абстерго, Анимусом, Артефактами Эдема и т.п. я всегда был не сильно в восторге. Заходишь в игру за многовековой историей креда Ассасинов, а получаешь буффонаду про древнюю цивилизацию, сотворившую людей и сгинувшую от катастрофы. На моменте общения Минервы с Дезмондом в конце игры, которая обесценила историю и превозмогания Эцио (по сути весь наш геймплей и всю жизнь персонажа), я подумал что разработчики специально выпустили такое дебильнейшее длс, чтоб потроллить игроков.
Я считаю, игра должна была закончиться ещё на первой битве с Родриго Борджиа за яблоко, где все Ассасины времён молодости Эцио приходят к нему на помощь, объединяются, побеждают главгада и все вместе красиво уходят. Но, как я понял, основная игра там и заканчивается, а вся бредятина, что идёт после – уже одно из мусорных добавочных DLC.
В общем и целом, на сегодняшний день, я бы оценил свои впечатления от игры на 6/10. Игра ничуть не была переоценена в своё время и заслуживает оценку до 9/10, но множество странных решений разработчиков испортили мне впечатления от игры.
Бытует мнение будто бы запускать игры, которые когда-то прошёл в юности — плохая идея. Мол, куда лучше они сохранились в голове, нежели в реальности. И вот Assassin's Creed II не такая игра. Нового игрока эта игра не впечатлит, сразу оговорюсь. Но это продукт своего времени, и когда держишь в голове этот факт, сразу как-то начинаешь относиться ко всем её шероховатостям с точки зрения современных игр куда проще.
Хотя бы потому что вспоминаешь с каким восторгом она была принята тогда. Я говорю о восторгах простых игроков. Помню, как мы обсуждали второго Ассасина. Самым распространённым эпитетом при описании было ох-[восхитительно]-но. И действительно, в сравнении с первой частью сиквел дал просто-таки необъятные возможности в развлечении себя любимых. Особенно удались гробницы ассасинов. У меня от игры остались только положительные эмоции, и зайдя в неё в прошлом году я не испытал разочарования. Лишь, так сказать, стряхнул пыль с юношеских воспоминаний.
Сюжет отошёл от заигрывания в научную фантастику, став полновесным историческим фэнтези. Впрочем, в сиквеле ещё соблюдался хоть какой-то баланс между реальной историей и лором ассасинов. Честно говоря, я не вижу особенного смысла говорить о сюжете и гг Эцио. Сюжет неплохой, Эцио крутой. Вот, в общем, и всё. Месть тогда ещё всех не достала, и смотрелась даже относительно свежо и интересно. Другое дело, что Эцио толком не развивается как персонаж. В с начала игры в сюжете проходит добрых 20 лет, и за это время не чувствуется особенной разницы между 17-летним юношей и 40-летним дядькой. С точки зрения русскоязычного языка это во многом связано с локализацией. В англоязычной Эцио озвучивают три разных человека, отчего создаётся эффект взросления главного героя. Русскоязычный Эцио вечно молодой вечно пьяный. Но даже если бы в российском дубляже подобрали три голоса, сильно бы это ситуацию не исправило. Рассуждения и речи 17-летнего персонажа Эцио мало чем отличаются от 40-летнего. Ситуацию, впрочем, исправляет DLC про Савонаролу, которое теперь по умолчанию вшито в игру.
Механик стало больше, и им нашлось применение. Паркур теперь стал не просто прикольной геймплейной фичей, но и рабочей частью процесса. Теперь он полезен не только для прыжков в сено и беганья по крышам, но и проверяет/тренирует скилл игрока. Вновь вспомним гробницы ассасинов. А дальше мы всё знаем: два скрытых клинка, серии убийств, мушкетон в клинке, яды и всё прочее — об этом говорил каждый. Как и о сундучках с перьями. В этом отношении сиквел одновременно сделал шаг вперёд, но не отказался от духоты (перья). Но ему это прощаешь, и всерьёз бубнеть на этот счёт, как по мне, странно.
Главное другое. Assassin's Creed II есть целостный, хорошо собранный и срежиссированный продукт. Он дарит кучу положительных эмоций, и способен увлечь своей прекрасной атмосферой, саундтреком, недурным сюжетом и персонажами. Это та самая игра, ради которой отсчитывались минуты уроков/пар, чтоб поскорее прибежать домой, и вновь окунуться в этот прекрасный мир.
Но. Когда на дворе 2009 год, а ты 13-17-летний юноша. Сегодня Assassin's Creed II вряд ли впечатлит юное дарование. Да и не нужно это. В эту игру можно да и нужно играть, как веху истории игровой индустрии. Чтоб своими глазами лицезреть её развитие. Ведь когда-то она была молода, полна сил и идей. Как и автор этих строк.
P.S.
— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Ах, великолепна. Вот бы она не менялась.
— И никогда не меняла нас!
До сих пор лучшее интро игры. Change my mind.
После простенькой в геймплее первой части юбисофт представил вторую часть игры. И вот тут мое почтение господа. Италия времен ренессанса. Просто бродить по городам и читать о зданиях интересно. Интересная история зарождения Эцио от хулигана и балагура до пророка. Сами города живые, есть куча дополнительных заданий, которые не успевают надоесть. Так же отлично прописаны второстепенные персонажи. И очень много информации которую интересно прочитать. Отдельно понравились задания в гробницах.
Данную игру я проходил несколько раз впервые на пс3 -это была одна из первых платин. Потом перепроходил на ПС4 ремастер. И вот тут я решил ее пройти на пк. Игра смотрится лучше всего на пк, 2к разрешение и 144 гц.
Прошел я значит AC2 и могу сказать что в этой игре идеально всё. Как мне кажется именно такой должна была быть первая часть если б не ограничение по времени. Для меня это одна из знаковых игр моего детства ибо я с этой серией познакомился благодаря своему дяде лет в 10, ему тогда было 14. И до сих пор мы иногда вспоминаем то время и переслушиваем Ezio's family.
Ну а теперь по аспектам игры...
Сюжет. Сюжет второго ассасина это идеальная история и даже с учетом его небольшой длительности он не успевает надоесть. Вместе с персонажем мы проживаем его молодые годы и видим как он взрослеет. С годами перепроходя игру, каждый раз по новому смотришь на Эцио и лучше понимаешь его мысли и поступки ведь сам-то ты тоже становишься старше. Ну и конечно я не могу не вспомнить вступление когда вы с братом забираетесь на башню и высвечивается логотип игры, этот момент всегда вызывает мурашки по коже и приятные, теплые, но немного грустные чувства внутри. Настоящее время наконец-то стало чем-то большим чем: "пройди от анимуса к кровати и обратно", хотя бы дали нормально побегать.
Музыка. Конечно музыка играет здесь не последнюю роль и если б не она, то тоже вступление о котором я сказал выше не вызывало б ни одной эмоции. Стоит наверное сказать что музыка - отдельный персонаж любой игры, невидимый, фоновый, но не далеко не последней важности, ведь заходя в ту же Венецию тебя встречает Venice Rooftops и все гормоны радости и счастья достигают высшей точки внутри тебя.
Общее. Состарилась игра конечно не идеально, графика сейчас уже не так приятна глазу, огромное количество собирательства по типу перьев, сундуков и страниц кодекса, но в противовес можно сказать что есть шесть красивых и интересных гробниц, нет душных аванпостов ведь тогда они ещё не были в моде.
Вывод. Это легенда, тут-то и добавить больше нечего. Я уверен что года через два я опять устрою марафон по всем ассасинам и опять вторая часть как и вся история Эцио оставит меня под впечатлением, а музыка вновь будет вызывать мурашки по коже.
Спасибо за внимание!
Перепройду - дополню
Я проходил AC2 сразу после AC1, поэтому я их постоянно мысленно сравнивал. За счет этого сначала игра вызывала крайне положительные эмоции - всё, что было, стало лучше, так еще и новые вещи добавили. Однако так было только до Венеции, дальше игра начала меня испытывать скучнейшим растягиванием сюжета - собрать 3 брони, убить 3х лучников, убить очередного негодяя, спасти 3 отряда союзных и т.д. В эти моменты я не выходил только из-за надежды на то, что скоро эти задания закончатся и интересных сюжетных вставок, например, с крыльями да Винчи. Ну вот, этот этап я прошел, моё мнение об игре стало ниже где-то на балл, думал скоро уже будет конец, но тут опять - убейте 9 лейтенантов. Ладно, это я тоже перетерпел (справедливости ради - разрабы пытались сделать эти задания интересными, но всё сводилось к тому, что те, кого мы убиваем, либо просто не по своему желанию поддались убеждениям Савонаролы, либо добровольно поддались, потому что и так сами хотели власти), но потом... кодексы..... У меня их было 17 из 30, и я сразу полез гуглить, но не нашел никакого решения этой проблемы, кроме как идти и в тупую их собирать. А этого уже я точно не собирался делать, так что да, - так и закончилось мое прохождение этой игры. В начале было интересно изучать всё - боевку, паркур, города, персонажей, было интересно идти по сюжету, но потом игра начала нагло тянуть время и начало становиться крайне скучно, потому что, хоть игровые механики и интересны, но ты их все быстро понимаешь и они перестают приносить кайф, а если его не приносит и сюжет, то значит, что в этой игре больше нечего делать.
Визуал. Визуально вторая часть значительно лучше первой. Во всех аспектах. Сюжет стал более нелинейным и эпичным. Музыка подтянулась до отличного уровня. Но персонажи остались весьма комичными и плоскими. Особенно растроил Эцио Аудиторе.
Геймплей. В игру добавили множество интересных вещей из категории РПГ. В частности, развитие своей усадьбы и найм отрядов. Также добавили деньги и экономику. Играть стало действительно намного интереснее. Однако с размерами локций разработчики погорячились.
Атмосфера. Гулять по городам стало интересно. Но если в первой части ты чувствовал себя скрытым убийцей, то теперь ты местный авторитет. Бои стали легкими, повсюду появились наемники, готовые помочь за копейки, бежать и скрываться от кого-либо просто нет необходимости.
Помню долго не доходили руки до этой игры, но как запустил, и затянуло. Буквально за несколько вечеров прошел сюжет, а потом еще часов 20 бегал по крышам и дорожкам
Игра хороша, как её не оценивай, хоть по сравнению с первой частью, хоть по сравнению с ровесниками.
Открытый мир стал насыщенней, добавили разнообразные побочные активности.
Больше гаджетов ассассинам! Благо, что над их созданием трудится ЭТОТ известный учёный.
История находится в диапазоне от трагедических до юмористических эпизодов.
Нам дают больше ЛОРа местного совремнного мира, больле геймплея в современности.
Прекрасные синематики.
"Ничто не истина, все дозволено". Мы выучили эту фразу в оригинальной игре, а вторая часть прекрасно продолжает погружать нас, в известное противостояние, лежащие в основе серии. Разработчик взяли все то, что хорошо работало и нравилось фанатам в оригинале, исправили ошибки, улучшили, наполнили свежими и интересными идеями, сохранив при этом основу и атмосферу оригинала. Продолжение истории и потрясающий новый персонаж, смогут затянуть нас в эту историю и не отпустят до самого конца, а концовку вы вряд ли сможете забыть.
Как и в первой игре, действие происходит в двух временных линиях: современности с Десмондом Майлзом в главной роли и в прошлом с участием предков Десмонда. Когда мы запустим игру, мы встретим Десмонда именно там, где его оставили оригинале. Но, по сути, чаще всего мы будем играть за Эцио Аудиторе да Фиренце, очаровательно сына итальянского банкира 15-го века. Эцио сразу западет к нам в сердце, потому что он знает, что такое часть и любит свою семью не меньше, чем вино и женщин. Впервые мы встречаем его, когда он живет беззаботной жизнью и вообще ничего не знает об ассасинах. Однако все это быстро заканчивается после убийства и предательства его родных.
Альтаир из оригинала был интересным персонажем, но только из-за тайного ордена, который он представлял, а не потому, нам рассказали про личность Альтаира. Эцио в этом плане гораздо привлекательнее, не потому что он ассасин, а потому что он полностью раскрытый персонаж. Именно личный характер истории делает её более интересной, приземлённой и захватывающей. То, что происходит в современности, конечно более детально раскрыто, но все равно не так интересно, как прошлое.
Италия, в которой мы будем играть, наполнена визуальными деталями, которые наполняют этот мир жизнью. Города, которые мы исследуем - Флоренция, Венеция и другие – обширные и детализированные. Горожане занимаются своей повседневной жизнью. Торговцы подметают улицу перед своими магазинами, люди прогуливаются компаниями ко городу, разговаривая друг с другом, а куртизанки ухмыляются, когда мы проходим мимо.
Сюжетные задания, это по факту самая интересная часть игры, потому что чаще всего именно в заданиях игра показывает себя с лучшей стороны. В них мы будем спасать заключенных, следить за своей целью с крыш, убивать плохих парней и многое другое. Одни из лучших миссий связаны с Леонардо да Винчи, да возможно они не всегда интересны в геймплейном плане, но харизма этих двоих всегда великолепна. В одной из миссий с участием вашего талантливого товарища мы на скорости управляем каретой. В другой мы поднимаемся в небо на одном из летающих изобретений Да Винчи.
Assassin's Creed II — это хорошая игра, и она в разы лучше, чем оригинал. Но так ли она хороша, чем ее сиквелы, мне кажется нет. Также в нее интересно играть как 15 лет назад, очень тяжело сказать, был релиз на Switch, я скачал и прошел трилогию Эцио и что-то этого детского восторга я не получил.
Эцио Аудиторе - юноша из Флоренции, живущий простой жизнью местного хулигана и мачо. До поры, до времени. Пока его семью не предадут. Тогда Эцио превратится в ассасина и кровавого мстителя.
В первой части серии Assassin's Creed мне не хватало свободы, разновидности действий, денежной системы, собирательства и улучшения чего-либо. Также мир был относительно пустой и скучный. Во второй части эти главные недочеты исправили. Теперь мы играем за другого ассасина - Эцио Аудиторе. Цель всей игры - это месть за смерть семьи.
Также, как и в первой части, наше прохождение время от времени прерывается вставками о Дезмонте Майлзе, протагонисте в реальном мире, выполняющего роль связующего звена между настоящим и прошлым. Ассасины будущего сбегают от "Абстерго" и начинают свои подпольный исследования, находясь в бегах.
Эцио теперь может выполнять разные мелкие поручения, копить деньги, инвестировать их в своё поместье, покупать картины, перекрашивать одежду и улучшать свою экипировку. Также почти на каждом углу можно встретить группу наёмников, воров или куртизанок, которых можно нанять за небольшую плату. Но итог каждой главы один - убить цель, причастную к гибели семейства Эцио.
Поскольку действие игры перенесено теперь в Италию, а проработка локаций была явно улучшена, то находиться в игровом мире стало намного приятнее и интереснее. Главным минусом я бы отметил самого Эцио - это слабый, бесхарактерный персонаж, к которому не испытываешь тех чувств, которые я испытывал к Альтаиру.
Для меня вторая часть осталась в памяти приятным и теплым воспоминанием. Я считаю, что она получилась лучше первой, но далеко не идеальной.