11 января 2022 11.01.22 25 2013

Deathloop, It Takes Two и Forza Horizon 5 получили больше всего номинаций на GDC Awards 2022

22-я ежегодная премия Game Developers Choice Awards обрела своих номинантов. Вручение призов состоится 23 марта в рамках конференции Game Developers Conference. В тот же день наградят лучших представителей инди-индустрии — список потенциальных победителей уже опубликован. Трансляция мероприятия пройдёт на официальном Twitch-канале организации.

Лидерами по числу номинаций стали:

  • Deathloop — шесть номинаций,
  • It Takes Two — пять,
  • Forza Horizon 5 — четыре.

Претендентов на победу в каждой из категорий отбирала специальная комиссия из разработчиков. Итоговый список финалистов выглядит следующим образом:

Игра года

  • Inscryption,
  • Forza Horizon 5,
  • Resident Evil Village,
  • Deathloop,
  • It Takes Two.

Догоняющие: Halo Infinite, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Psychonauts 2, Chicory: A Colorful Tale, Death’s Door.

Лучший звук

  • Returnal,
  • Unpacking,
  • Deathloop,
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy,
  • Forza Horizon 5.

Догоняющие: Halo Infinite, It Takes Two, Genesis Noir, Kid A Mnesia: Exhibition, Resident Evil Village.

Лучший дебют

  • Kena: Bridge of Spirits,
  • Valheim,
  • Wildermyth,
  • The Artful Escape,
  • Sable.

Догоняющие: Genesis Noir, ElecHead, Unsighted.

Лучший дизайн

  • It Takes Two,
  • Psychonauts 2,
  • Halo Infinite,
  • Deathloop,
  • Inscryption.

Догоняющие: Resident Evil Village, Unpacking Death’s Door, Loop Hero.

Награда за инновации

  • It Takes Two,
  • Wildermyth,
  • Unpacking,
  • Inscryption,
  • Deathloop.

Догоняющие: Returnal, Chicory: A Colorful Tale, Loop Hero.

Лучшее повествование

  • Marvel’s Guardians of the Galaxy,
  • Deathloop,
  • It Takes Two,
  • Psychonauts 2,
  • Unpacking.

Догоняющие: Kena: Bridge of Spirits, Life is Strange: True Colors, The Forgotten City, Inscryption, Wildermyth.

Награда за просоциальный посыл

  • Before Your Eyes,
  • It Takes Two,
  • Life is Strange: True Colors,
  • Boyfriend Dungeon,
  • Chicory: A Colorful Tale.

Догоняющая: Forza Horizon 5.

Лучшая технология

  • Halo Infinite,
  • Forza Horizon 5,
  • Ratchet & Clank: Rift Apart,
  • Returnal,
  • HITMAN 3.

Догоняющие: Battlefield 2042, Resident Evil Village.

Лучшая визуальная часть

  • Forza Horizon 5,
  • Kena: Bridge of Spirits,
  • Deathloop,
  • Ratchet & Clank: Rift Apart,
  • Psychonauts 2.

Догоняющие: The Artful Escape, Resident Evil Village, Genesis Noir, Returnal, Sable.


Поддержи Стопгейм!
1.6K
4.4
571 оценка
Моя оценка
1.2K
3.7
627 оценок
Моя оценка
2.2K
3.7
993 оценки
Моя оценка
226
3.5
127 оценок
Моя оценка

Hitman III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR | PS VR2 | NSW2
Теги
Дата выхода
20 января 2021
1.8K
4.3
748 оценок
Моя оценка
4.1K
4.4
2 317 оценок
Моя оценка
1.3K
3.8
521 оценка
Моя оценка
1.7K
4.2
818 оценок
Моя оценка

Kena: Bridge of Spirits

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 сентября 2021
1.5K
3.8
643 оценки
Моя оценка
4K
4.6
2 442 оценки
Моя оценка
1.4K
3.9
821 оценка
Моя оценка
325
4.1
120 оценок
Моя оценка
1K
3.4
508 оценок
Моя оценка
295
3.1
80 оценок
Моя оценка
1.9K
4.2
1 007 оценок
Моя оценка
1.8K
4.2
1 006 оценок
Моя оценка
3.4K
4.3
2 016 оценок
Моя оценка
157
3.9
47 оценок
Моя оценка
650
3.9
397 оценок
Моя оценка

Boyfriend Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
11 августа 2021
66
3.3
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно, что в номинации на лучший графон есть Дезлуп, но нет «Стражей Галактики», а ведь в ней и рейтрейсинг уместный, и лицевая анимация топовая, и текстурки, так сказать, не 89 год. Удивительно недооценённая игра. Лучше большинства  фильмов Марвел последнего десятилетия, включая обоих кино-«Стражей», как по мне.

Ну, так и в [b]Dead Space[/b] не каждый выстрел отстреливает конечность, зависит от ствола, да и в [b]MechWarrior[/b]'е далеко не каждый залп далеко не по каждому противнику способен сбрить руку/ногу/голову/полуторс. Повторюсь: [b]RE2[/b] — отличная игра, но вот ты сейчас занимаешься высасыванием [i]инновационных механик[/i] и [i]глубоких достоверных деталей[/i] оттуда, где их нет.

А люди должны обязательно плюсовать, даже если с мнением не согласны? :)
Да и почему нельзя? В правилах нет такого пункта, что запрещено критиковать определённую игровую студию. Ты же высказываешь своё мнение, и до сих пор не забанен за нарушение правил

Инноваций хватает (стрельба по конечностям врагов например)

Ну да, ведь до ремейка [b]RE2[/b] нигде такого не было, [s]прям ни в одном [b]Dead Space[/b] эта механика не появлялась, и та же серия [b]MechWarrior[/b] не предоставляет такую возможность чуть ли не с прошлого века[/s].

Нет, я не спорю, что [b]RE2[/b] — хорошая игра, но вот именно прорывного в ней примерно столько же, сколько в той же [b]Deathloop[/b] — примерно ноль целых хрен десятых, и это не плохо, если примененные уже отработанные механики нормально работают и взаимодействуют друг с другом, что у [b]Capcom[/b] вполне получилось.

А дезлуп просто напросто скучная, душная и спустя пару часов хочешь её забыть и попросить рефанд. Так ещё механика временной петли непродуманная и вшита белыми нитками. Вариативности почти нет, да и как immersiv sim неинтересна.

Ну у тебя-то всё супер аргументированно расписано, респект. Думаешь, кому-то интересно спорить с твоими «фи, мне не понравилось»?

почту свою что-ли дай.
вдруг топ какой увижу или свой составлю, скину тебе на одобрение, ты же у нас самый важный курица.

практически любая игра года последних лет эта игра в которой нет ничего иннованионного, стопгейм и вовсе ремейк выбрал игрой года в 2019.
это игра года, а не «Награда за инновации», на которую деслуп кстати тоже номинирован.

я так и не понял где у RE 2 инновации.

рейтрейсинг у деслуп тоже уметный.
а лицевая анимация, мне кажется,  это не про эту номинацию.

2021 год порадовал хорошими играми. Множество премий это подтверждают)

Так анимация, включая лицевую, у NPC в дезлуп отсутствует! Так и анимации с текстурками перенесли с первого дисхоноред (2012 год)! 

Если ты про Resident Evil 2, То там действительно была проделана отличная работа над тем, чтобы перенести игру 20-ти летней давности на новые рельсы. Было перенесено практически всё из оригинальной игры бережно, даже было добавлено что-то новое и интересное. Да и в целом играется бодро, интересно и с удовольствием. Так что заслуженно Игра года.

Да и сравнивать отличный RE 2 Remake с посредственной дезлупой некорректно. Хотя бы потому что всё в игре осталось устаревшим: графика, анимации, способности, грёбаная подача сюжета через тонну записок. Так ещё и новых способностей всего пара штук (да и те из других игр перекочевали). Хвалённой вариативности кот наплакал (от силы 5% дают вольности на проявление креатива в убийстве). Лицевой анимации у врагов нет (2021 год!!!). Стиль — это смесь дисхоноред и прей. 

Ну и где тут инновационность, интересный стиль, сюжет, геймплей. И как за посредственность, деградацию номинировать на Игра года?!

Неужели настолько плохой год, что в номинантах номинировали игру, в которой инновационного нет ничего, повествование через кучу записок, дизайн скопирован из других игр, и при этом ещё вариант на игру года?!

стрельба по конечностям была как минимум в дед спейс.

Кто ж виноват, что ты не разбираешься в играх, раз не видишь этого)

Походу на SG критиковать и ругать игры аркейн вообще нельзя. Чуть что — получить тучу минусов без разъяснений. А если и начнёшь, то будут приводить примеры, которые совсем не связаны с предьявами.

Для серии игр RE там проделана отличная работа с первоисточником, освещением и балансом между хоррор и стрельбой. Инноваций хватает (стрельба по конечностям врагов например)

Читай также