Меню
StopGame  Игровые новости Объявлен список номинантов на The Game Awards 2018. Лидеры — God of War и RDR2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Объявлен список номинантов на The Game Awards 2018. Лидеры — God of War и RDR2

В декабре Джефф Кили (Geoff Keighley) вновь проведёт ежегодную церемонию награждения The Game Awards. Сегодня Кили объявил, какие игры поборются за звание лучших из лучших.

Больше всего наград могут отхватить God of War и Red Dead Redemption 2 — на их счету по восемь номинаций, в том числе «Лучшая игра года». Догоняющие — Marvel’s Spider-Man (семь номинаций), Assassin’s Creed: Odyssey (четыре номинации), Celeste (четыре) и Monster Hunter: World (три).

Список претендентов выглядит так:

Лучшая игра года

• Assassin’s Creed: Odyssey
• Celeste
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Monster Hunter: World
• Red Dead Redemption 2

Лучший боевик

• Call of Duty: Black Ops 4
• Dead Cells
• Destiny 2: Forsaken
• Far Cry 5
• Mega Man 11

Лучшая экшен-адвенчура

• Assassin’s Creed: Odyssey
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2
• Shadow of the Tomb Raider

Лучшая ролевая игра

• Dragon Quest XI
• Monster Hunter: World
• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
• Octopath Traveler
• Pillars of Eternity II: Deadfire

Лучшая стратегия

• The Banner Saga 3
• BATTLETECH
• Frostpunk
• Into the Breach
• Valkyria Chronicles 4

Лучшая развивающаяся игра

• Destiny 2: Forsaken
• Fortnite
• No Man’s Sky
• Overwatch
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Лучшая игровая режиссура

• A Way Out
• Detroit: Become Human
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2

Лучшее повествование

• Detroit: Become Human
• God of War
• Life is Strange 2: Episode 1
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2

Лучшее визуальное оформление

• Assassin’s Creed: Odyssey
• God of War
• Octopath Traveler
• Red Dead Redemption 2
• Return of the Obra Dinn

Лучший саундтрек

• Celeste
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
• Octopath Traveler
• Red Dead Redemption 2

Лучшее звуковое оформление

• Call of Duty: Black Ops 4
• Forza Horizon 4
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2

Лучшая актёрская игра


Брайан Декарт (Bryan Dechart) — Коннор, Detroit: Become Human
Кристофер Джадж (Christopher Judge) — Кратос, God of War
Мелиссанти Махут (Melissanthi Mahut) — Кассандра, Assassin’s Creed: Odyssey
Роджер Кларк (Roger Clark) — Артур Морган, Red Dead Redemption 2
Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) — Питер Паркер, Marvel’s Spider-Man

Games for Impact (игры, заставляющие задуматься и несущие важный для общества посыл)

• 11-11: Memories Retold
• Celeste
• Florence
• Life is Strange 2
• The Missing: JJ Macfield and the Island of Memories

Лучшая независимая игра

• Celeste
• Dead Cells
• Into the Breach
• Return of the Obra Dinn
• The Messenger

Лучшая мобильная игра

• Donut County
• Florence
• Fortnite
• PUBG MOBILE
• Reigns: Game of Thrones

Лучшая игра для VR/AR

• ASTRO BOT Rescue Mission
• Beat Saber
• Firewall Zero Hour
• Moss
• Tetris Effect

Лучший файтинг

• BlazBlue: Cross Tag Battle
• Dragon Ball FighterZ
• Soul Calibur VI
• Street Fighter V Arcade Edition

Лучшая игра для всей семьи

• Mario Tennis Aces
• Nintendo Labo
• Overcooked 2
• Starlink: Battle for Atlas
• Super Mario Party

Лучшая спортивная/гоночная игра

• FIFA 19
• Forza Horizon 4
• Mario Tennis Aces
• NBA 2K19
• Pro Evolution Soccer 2019

Лучший мультиплеер

• Call of Duty: Black Ops 4
• Destiny 2: Forsaken
• Fortnite
• Monster Hunter: World
• Sea of Thieves

Лучшая студенческая игра

• Combat 2018
• Dash Quasar
• JERA
• LIFF
• RE: Charge

Лучший инди-дебют

• Donut County
• Florence
• Moss
• The Messenger
• Yoku’s Island Express

Лучшая киберспортивная игра

• Counter-Strike: Global Offensive
• Dota 2
• Fortnite
• League of Legends
• Overwatch

Лучший киберспортсмен


• SonicFox
• Tokido
• Uzi
• s1mple
• JjoNak

Лучшая киберспортивная команда

• Astralis
• Cloud9
• Fnatic
• London Spitfire
• OG

Контент-мейкер года

• Dr. Lupo
• Myth
• Ninja
• Pokimane
• Willyrex.

Отдать голос за своих любимчиков можно на официальном сайте The Game Awards. В первую очередь победителей определяет жюри, но народные голоса повлияют на окончательный результат.

Церемония награждения начнётся 7 декабря в 04:30 по московскому времени. Видеоигровой праздник будут транслировать на стриминговых площадках, в том числе Twitch, YouTube и Mixer.

Комментарии (168 шт.)
Лучшее повествование - Detroit: Become Human
Я понимаю, что там есть нюансы, но разве есть претенденты получше??
Это шутка? GoW на десять голов лучше, как и RDR2. A Way Out может и клишированное клише, но даже там диалоги не такие претенциозные.
Омайгат… Да я не спорю, они и так в списке:
Лучшее повествование

• Detroit: Become Human
• God of War
• Life is Strange 2: Episode 1
• Marvel’s Spider-Man
• Red Dead Redemption 2
Я говорю, ЕЩЁ есть лучшие претенденты? Кроме way out...
Видимо, нет. Да и с повествованием в «Детройте» не хуже, чем в Spider-Man, и уж тем более не хуже, чем в LiS2, так что своего места в этой номинации игра достойна.
А вот почему Detroit не пустили в номинации «Лучшая игра года» и «Лучшее визуальное оформление» — непонятно. В итоге имеем следующее: одну из самых запоминающихся и проработанных в визуальном плане игр со всех сторон поджимают пиксельные «шедевры» из совершенно другой весовой категории. Имхо, несправедливо это.
одну из самых запоминающихся

Убогостью сюжета если только. И да, если это простительно для мелких инди студий, то для AAA игры с бюджетом детроида, иметь сюжет похожий на фанфик феменистки третьей волны — это несколько позорно. Звание «Лучшей игры», детроид не то, что не достоин, он даже не может туда рассматриваться. Геймплейно — игра никакая. Геймдизайн все еще на уровне того же Heavy Rain и если там это смотрелось свежо, то тут уже нет. Кроме графона, игре предложить абсолютно нечего, а в плане красоты самой картинки, есть куча игр, которые выглядят куда более захватывающе, при меньшем количестве полигонов в персонажах.
Полностью согласен. Дропнул Детройт на половине. Сюжет до скучного банален.
Задам вопрос прямо. Ты хочешь сказать, что пиксельное (коих тысячи!) инди Celeste выглядит свежее/лучше/достойнее Детройта?
Прости, но при всём уважении, твои наезды на Детройт больше похожи на фанфик феменистки третьей волны, чем сам Детройт. Интересно, какими конкретно сюжетными особенностями он тебя поразил, что тебя так натурально бомбит?
Ты хочешь сказать, что пиксельное (коих тысячи!) инди Celeste выглядит свежее/лучше/достойнее Детройта?

Разные игры, я бы не стал их сравнивать. Но как игра, да Celeste куда лучше детроида. Хотя бы по той причине, что это один из лучших 2d платфрмеров последних лет. Забавно, что ты в пример приводишь его, а не одну из игр, что я указал ниже. Тот же «почти пиксельный» Night in the Woods гораздо сильнее Детроида, как игра напрямую пытающаяся рассказать историю.
Интересно, какими конкретно сюжетными особенностями он тебя поразил, что тебя так натурально бомбит?

Прям таки бомбит? Бомбило у меня с концовки в Fahrenheit, от Detroid я же ничего не ждал, так, что не могу назвать его даже разочарованием. Это просто плохая игра, с большим бюджетом. Картонные персонажи, без какой либо глубины. Кейдж взялся за идею, что делает людей людьми и трансгуманизма, только вот эта тема маленько выше его способностей.
Самое банальное раскрытие тем, вроде сравнения роботов с меньшинствами, а злодеев с фашистами, ведь они оных аки евреев сгоняют в лагеря. Персонажи либо хорошие, либо карикатурно плохие. Нету нормальной мотивации антагонистов, нету логики в их действиях, как и в действиях правительства.
Что же до моего сравнения с фанфиком феменстки, то оно вполне уместно. Вместо того, что бы сделать игру про андроидов, Кейдж сделал игру про меньшинства, в которой их сделали андроидами. Убери момент с тем, что они не андроиды, а к примеру негры, что используются как рабы и ничего не изменится. Блин, Кейдж настолько откровенен в своей метафоре, что в доме с неграми в ветке Кары, он прям тыкает этим в лицо.
Единственное, что жалко, так это то, что сони потратили бюджеты на это, вместо какого нибудь другого проекта.
Согласен и про концовку Fahrenheit (имхо, вся вторая половина сюжета этой игры не выдерживает критики), и касательно примитивности метафор Кейджа в «Детройте». Но давай будем честны. Игра как аудио-визуальное интерактивное произведение — это целый комплекс элементов в симбиозе. И как минимум проработка визуального элемента в «Детройте» объективно заслуживает похвалы. И места в номинации.
Картонные персонажи
Возможно. Но это не повод закрывать глаза на титаническую работу художников, актёров и аниматоров, старавшихся максимально оживить этих персонажей. Тот же Хэнк, как по мне, получился достаточно живым.

Но как игра, да Celeste куда лучше детроида.

Имеешь в виду в плане интерактивности и влияния действий игрока на сюжет? Вообще сравнение видится мне крайне забавным, учитывая, что Celeste — это платформер и, опять же, игра совершенно другой весовой категории. Почему она покинула пределы номинации «Лучшая независимая игра», мне решительно непонятно. В спортивных соревнованиях (в том же боксе) люди соревнуются в конкретных весовых категориях, а тут какой-то больной на голову жюри решил сравнивать инди с дорогостоящими блокбастерами и давайте блин голосовать теперь. Как по мне, полное безумие творится. Голосовать не буду принципиально.
Если же сравнивать «Детройт» с другими играми жанра «интерактивное кино», то в нём неплохо реализована вариативность. Порадовала возможность целенаправленно убивать одного из протагонистов (Коннора), чтобы зафейлить его сюжетную линию. Это прикольно. Вариантов развязок с Хэнком тоже порядочно. В итоге вариативности тут намного больше, чем в интерактивных сериалах Telltale и Dontnod, ну а в плане качества исполнения Кейдж вообще эпично уходит в отрыв. Это и многое другое, о чём я сказал выше, является достаточным свидетельством того, что бюджеты Sony были потрачены как минимум не зря.
Да, игре далеко до идеала. Проблематика конфликта примитивна. Из персонажей по-настоящему интересны только Коннор и Хэнк. Концовка, опять же, странная. В сюжетной линии Коннора нет возможности выбрать свой путь, не зависимый от Маркуса и от правительства. Было бы намного интереснее, если бы Коннор полностью осознавал свою девиантность, но при этом был против методов Маркуса. Могло бы получиться интересное противостояние в финале.
И места в номинации.

Да, «Лучшая актёрская игра», согласен — актеры старались. Но нет отдельной номинации за лицевую анимацию, к примеру, а по поводу повествования, я как уже сказал — несогласен.
Почему она покинула пределы номинации «Лучшая независимая игра», мне решительно непонятно.

Потому, что Celeste как платформер — выдающийся тайтл, Detroid даже как кино — вещь крайне посредственная. И я могу понять, как для как для любителя платформеров Celeste может быть игрой года. Detroid — нет.
Как по мне, полное безумие творится.

Я согласен, что с номинациями у VGA всегда проблемы. По этой же причине, я ругаю номинацию Детроида. Команда сделавшая игру возможно и заслуживает наград, но сценаристы и геймдизайнеры — не одни из них. В этом плане игра в лучшем случае посредственна.
Порадовала возможность целенаправленно убивать одного из протагонистов

Как я уже сказал, это могло удивить в Fahrenheit или Heavy Rain, одними выборами интересную игру не сделать. Более того, если сюжет сам по себе плохой, выборы там делать принципиально неинтересно.
Из персонажей по-настоящему интересны только Коннор и Хэнк.

Опять же, тебе. Мне ни один из персонажей не показался интересным. Отношения Хэнка и Коннора типичное клише из бадди фильмов. Даже сама линейка с Хэнком и его драмой — избита до нельзя.

Quantic Dream уже две игры подряд делает одно и то же. Они не улучшают свою формулу геймплейно. Они не двигают жанр интерактивного кино вперед — лишь топчутся на месте. Не считая разветвлений в сюжете — нет ни одной хорошей причины по которой детроид должен быть игрой. А без этого, это просто крайне посредственный фильм.
Не считая разветвлений в сюжете — нет ни одной хорошей причины по которой детроид должен быть игрой. А без этого, это просто крайне посредственный фильм.
И всё же. Разветвления есть, и их довольно много, вне зависимости от нашего субъективного к ним отношения. А значит перед нами всё-таки игра, причём довольно редкого жанра (чего никак нельзя сказать про 2D-платформеры). Судить её как кино ошибочно. И нет ни одной хорошей причины принижать заслуги «Детройта», даже если сюжет этой игры тебе не понравился по каким-то причинам.
А значит перед нами всё-таки игра

Да нет, разветвления в сюжете бывают и в видео и в книгах Choose Your Own Adventure. Эта характеристика не является эксклюзивной для игр.
И нет ни одной хорошей причины принижать заслуги «Детройта»

У этой игры нет заслуг в том, что делает ее игрой. Как я уже сказал, геймдизайн — посредственен и повторяет то, что QD делали 8 лет назад на PS3. То, что жанр более редкий — не делает ее хоть сколько-то лучше. Это как сказать, что так как редко снимают фильмы от первого лица — они автоматически лучше фильмов стандартных. Если смотреть на вещи объективно — Celeste великолепный платформер, люди разбирают его уровни дабы объяснять, что такое хороший геймдизайн. Detroid же, плохая игра. Даже если она тебе лично нравится — это не делает ее лучше. Мне к примеру Deadhunt нравится, я однако не буду даже пытаться его защищать, ибо знаю, что игра мусор. Мне однако она меньше удовольствия от этого не приносит.
даже если сюжет этой игры тебе не понравился по каким-то причинам

Ее плохой сюжет, вполне себе причина. Из игры с плохим геймдизайном, он становится просто плохой игрой. Ибо графика и анимация, может быть хорошей и в фильме, игре этого недостаточно.
Если брать повествование, то Thronebreaker вытирает ноги обо все, что не ред дед и бог войны. Что было бы лучше детроида или LiS? Kingdom Come Deliverance, там довольно интересная, пускай и относительно простая история. Banner Saga 3. Pillars of Eternity 2. Night in the Woods. И я этот список могу продолжать. Даже игры у которых сюжет это не единственный фокус — справляются в разы лучше, чем Quantic Dream и Dontnod. Да даже Vampyr куда сильнее заслуживает номинации, чем LiS2.
Тоже с этого проорал.
Лучшее визуальное оформление

• Assassin’s Creed: Odyssey
• God of War
• Octopath Traveler
• Red Dead Redemption 2
Return of the Obra Dinn


Ставлю на последнюю
xD Будет зававно, если так и будет)
скрытый текст
нет
Stopgame свою голосовалку делать будет в этом году?
не могу отвечать за стопгеймп, но я считаю что по традиции конечно!
Само собой! К марту-то с итогами надо успеть! :D
За 2017 год видеоитоги были готовы и выпущены уже 3 января. Я думаю и в этом году Кунгуров так же запустит «голосовалку» примерно в середине декабря и с видеоитогами задержек не будет.
Вижу в списке Dead Cells. Если получит награду в своей номинации, то вполне заслуженно.
Мда, чего-то список на лучшую РПГ какой-то… придонный.
it had to be done
Но лично на мой взгляд, остальные четыре номинанта в инди года более достойны нахождения в категории «игра года».
Как вы думаете, почему Kingdom Come не ввели в голосовалку по какому нибудь из пунктов? :D Очевидный ответ…
Ну игра прямо скажем далеко не идеальная по всем параметрам, так что ответ не очевидный, я считаю
И поэтому в лучшую РПГ они ввели только одну игру, которая реально может считаться РПГ?
Ну если так смотреть, то набор кандидатов каждый год и во всех категориях совсем не по очевидной логике проходит, так что ничего тут удивительного.
А что не так с Dragon Quest XI, Ni no Kuni II и Octopath Traveler? Или jrpg теперь внезапно не rpg?
Или jrpg теперь внезапно не rpg?


Да никогда ими особо и не были.
Почему это? Потому что дают готового персонажа? Ну тогда и KCD не рпг, и Ведьмак и много чего еще. Потому что не дают выбор через каждые 15 минут? Ну тогда у нас вообще только старенькие партийки вроде Arcanum останутся и пару игр от Обсидианов. Jrpg вполне легитимный подвид rpg со своими отличительными чертами. Ничем не хуже тех же action-rpg вроде ведьмака или партийки вроде Пилларсов.
В JRPG зачастую нет отыгрыша роли. Вообще. Игрок не влияет на ход сюжета, не наделяет персонажа индивидуальными чертами, не разрешает моральные дилеммы. Не говорю, что это плохо, но всегда передёргивает от того, что эти игры ставят в один ряд с традиционными ролевыми играми. Потому что сходств между ними куда меньше, чем отличий, по сути это совершенно разные жанры, а мешать их в кучу так же глупо, как если бы смешивали слэшеры и файтинги.
Ну тогда можно и Deus Ex назвать рпг. На ход сюжета влияешь, моральные дилеммы присутствуют. Да даже в вульфе нынче выборы дают. Только вот рпг они от этого не стали. Рпг — обширный жанр, который по сути объединяет определенные механики и приемы. Возможность прокачки статов, изучения навыков, выбора класса, постройки билда — это по сути основные механики данного жанра. Все это есть и в arpg, mmorpg, jrpg и даже классических партийках. Все это крайне важно для игры и является ее корневыми механиками. Совокупность этих механик, а также упор на диалоги и квестовую структуру и определяет принадлежность жанра. А прочие особенности уже определяют поджанр. Во всяких же фар краях с дисхонордами это все лишь доп плюшки ни на что толком не влияющие. Эти игры можно и без прокачки «абилок» пройти. Вопрос не в количестве сходств и отличий, а в качестве. VtMB от какой-нибудь Divinity тоже сильно отличается, хотя обе вроде бы все еще рпг. А если взять какие-нибудь старые ультимы, являющиеся классикой рпг, то там вообще никаких выборов и заранее прописанная единственная ветка сюжета. Прям как в jrpg. Получается что не отыгрышем единым жанр то и определяется.
РПГ это не выбор, это вариативность выбора в целях предоставления разнообразия для отыгрыша роли. Поэтому Ведьмак (вместе с Deus Ex) — чем дальше, тем не-РПГшнее. И даже он (вместе с Deus Ex) значительно больше РПГ, чем представители jRPG. А jRPG это не поджанр RPG, это отдельный жанр.
Прокачка есть и в последнем Prey, а «классы» не обязаны быть предварительным выбором, если возможности определяются прокачкой. Зато классы, билды и прокачка есть в дьяблоидах, которые не РПГ ни в каком виде. Диалоги и квестовая структура без вариативности выбора (см. выше) есть и в шутерах и не является признаком РПГ уже пару десятилетий.
И «РПГ золотого века» были РПГ именно потому, что были первыми, определявшими жанр на тот момент. Жанр развивался и то, что определяло РПГ того времени уже давно стало настолько повсеместным, что причислять игру к РПГ за наличие этих особенностей — это именовать РПГ каждую вторую игру, вот только тогда полностью исчезает возможность определения жанра реально ролевых игр.
А jRPG, в отличии от западных РПГ, именно ролевые механики за прошедшие годы не развивали практически никак, делая упор на другие элементы.

Но, по всей видимости, фанатам jRPG (и, вероятно, Ведьмака) важнее, чтобы их любимая игра причислялась к РПГ, чем чтобы была качественной и интересной.

Все это есть и в arpg, mmorpg, jrpg


И все это отдельные жанры, а не «поджанры». И наличие трех букв не определяет их принадлежность к другому жанру, как и наличие трех букв на заборе его принадлежность к анатомии.
РПГ это не выбор, это вариативность выбора
Во всех рпг эта вариативность сводится к 2-3 вариантам. Это старое доброе правило трех «У» — Убей, уговори, укради. Прям как в в том же Deus'е. Только изредка вместо одного строчки диалога для уговора могут дать две, но суть остается той же.

Зато классы, билды и прокачка есть в дьяблоидах, которые не РПГ
Diablo — ARPG/ Hack and slash. Прям вот даже на офф. сайте ее так именуют. И кстати, hack and slash это термин обозначающий определенный вид геймплея, который пошел как раз из настольной D&D. А ничего «ролевее» оной придумать вообще невозможно.

Диалоги и квестовая структура без вариативности выбора (см. выше) есть и в шутерах и не является признаком РПГ
Дык я говорю о том что не один признак определяет жанр, а их совокупность и их проработка. Так то и пресловутый отыгрыш можно в каком-нибудь DayZ организовать и прокачку в Forza найти, да. Но и в том же которе, например, гоночки имелись кстати. А это все еще рпг.

и то, что определяло РПГ того времени уже давно стало настолько повсеместным, что причислять игру к РПГ за наличие этих особенностей
Опять же речь идет о совокупностях, а не отдельных особенностях. А то иначе получается что и GTAV можно рпг обозвать, да. Прокачка и вариативность выборов таки имеется (вон целых три концовки завезли).

А jRPG, в отличии от западных РПГ, именно ролевые механики за прошедшие годы не развивали практически никак
Да и западные уже давно ничего не развивали. Правило трех «У» живет аж с 90-ых. Все развитие там и осталось. Кроме графона ничего и не изменилось то. Наоборот, даже деграднули чутка. Всякие пилларсы, дивинити, pathfinder'ы и прочие строятся по тем же лекалам что и балдурсы с торнаментами и арканумами. Ну и к понятию «ролевая механика» относится не одна лишь вариативность с отыгрышем. В той же D&D это вообще вся система вплоть до статов навыков, резистов всяких тварей и прочих правил по которым это все играется.

И все это отдельные жанры, а не «поджанры»
Ват? А FPS и TPS это теперь тоже отдельные жанры, а не поджанры шутеров? Только потому что из-за позиции камеры аббревиатура сменилась? А из-за проработки физона аркадные гонки и гоночные симуляторы теперь тоже не являются разными поджанрами гоночных игр? Будем теперь на каждую игру жанр придумывать?

И наличие трех букв не определяет их принадлежность к другому жанру
То есть все таки не определяет и это таки поджанры? Или люди просто внезапно по тайному сговору решили мышей слонами величать?
Во всех рпг эта вариативность сводится к 2-3 вариантам. Это старое доброе правило трех «У» — Убей, уговори, укради. Прям как в в том же Deus'е. Только изредка вместо одного строчки диалога для уговора могут дать две, но суть остается той же.


Во всех РПГ именно «несколько строчек для одного и того же» в целях большей свободы ролевого отыгрыша и определяют РПГ, независимо от того, определяется ли их доступность заранее или нет. По конкретной эффективности — да, это «убей, уговори, укради», но сознательно утверждать, что только это имеет значение можно исключительно имея цель «натянуть сову на глобус», т.е. доказать, что что-то является РПГ не будучи им.

Diablo — ARPG/ Hack and slash. Прям вот даже на офф. сайте ее так именуют.


Тетрис — bRPG — block-RPG, прям вот я тут сейчас его так именую.

hack and slash это термин обозначающий определенный вид геймплея, который пошел как раз из настольной D&D. А ничего «ролевее» оной придумать вообще невозможно.


Да, из тех разновидностей партий, в которых сознательно сводят к минимуму ролевую составляющую (вплоть до полного отсутствия). Иными словами: из не-ролевых настольных игр по D&D механике.

Так то и пресловутый отыгрыш можно в каком-нибудь DayZ организовать и прокачку в Forza найти, да.


Какие конкретно игровые механики это предполагают?

Но и в том же которе, например, гоночки имелись кстати. А это все еще рпг.


Если бы там были гоночки, то среди жанров вполне можно было указывать гонки. Это была бы не гоночная игра, но игра содержащая отдельные гоночные уровни. Как первая Мафия.
Но, просто к слову, там скорее раннер был. ;)

Прокачка и вариативность выборов таки имеется (вон целых три концовки завезли).


Отвечу процитировав первую же строчку своего предыдущего комментария:
«РПГ это не выбор, это вариативность выбора в целях предоставления разнообразия для отыгрыша роли.»
А так я не очень понимаю, это ты так защищаешь ролевую составляющую в jRPG? :)

Ват? А FPS и TPS это теперь тоже отдельные жанры, а не поджанры шутеров?


А FPS и TPS это не жанры, а поджанры шутеров. И?

То есть все таки не определяет и это таки поджанры?


Там специально для лучшего понимания широкой публикой приводилось сравнение.
p.s. Я не люблю тратить время на объемные споры с цитированием кучи текста и отвечанием на отдельные составляющие с сомнительной целью, поэтому в дальнейшем я воздержусь от продолжения беседы.
Явно больше, чем Monster Hunter World.
Наличие одного не оправдывает наличие другого.
Список в любом случае определяем не мы. Спасибо хоть игры с просто прокачкой не определяют как РПГ (ларку там)
Всегда были.
Лицом жанра даже когда то являлись.
я не большой знаток jrpg но что то мне подсказывает что они уж точно не больше рпг чем КК.
Ну Dragon Quest просто очень известная серия, у Ni no Kuni еще первую часть журналисты на западе облизали (там это вроде развлечения для эстетов), а Octopath, скорее всего, включили по тем же причинам, что и Kuni. А jrpg вполне себе подвид rpg со своими особенностями (как и любой другой подвид вроде action-rpg и классических партиек). Согласен, что несколько странновато видеть отсутствие КСD и такое засилье jrpg (видимо там эстетство совсем людям в голову ударило), но кандидаты все еще достойные. Кроме разве что MH. Он хоть и хорош, но есть претенденты и получше (опять же упомянутый всеми KCD).
VGA всегда отличались странным подбором, так, что ничего удивительного. Я бы даже сказал, что этот список не так уж и плох, если сравнивать его со старыми.
Ni 2 плох. Мил, но плох. Окто же неплох, но в плане синергии персонажей там такое. Не наю. мх в качестве именно отыгрыша охотника, кхм. в геймплейном плане подходит.
Сложнооо
Ну тип вопрос больше к MH:W, что он забыл там. А так КК можно скорее вносить в «самый нелогичный сюжет», «самый лучший сборник багов»…
А чего такого в KCD нелогичного? Обычный простенький сюжет без особых изысков. Никаких особых вопиющих дыр там и нет. В данном поприще игра уж точно не выделяется на фоне других проектов этого года.
«пацаны, гг должен вернуть меч!»
«А и хер бы с ним!»
Ну так в чем проблема то? Прям как в жизни же.
Больше, не больше, они рпг, и как игры лучше КК(по мнению TGA), вот и все тут.
Если классифицировать по принципу, если есть прокачка значит рпг, то эти игры рпг.
Ну прокачка таки одна из составляющих рпг. И тут вопрос в реализации и значимости оной для геймплея. Поэтому Dragon Quest — рпг, а какой-нибудь фар край с ларкой — нет. А если считать, что рпг это только возможность создать перса и подкидывание значимого выбора каждые 5 минут, то у нас весь жанр будет состоять из 3-ех с половиной игр.
Так вроде ее же не русские делали? Тогда не очень очевидно, почему саботируют.
Там нет нигеров
самое смешное что возможно это даже не совсем шутка. Иначе непонятно почему едва л не единственная крупная рпг года не в списке.
Другой вопрос: где Pathfinder? Годная же штука!
Тут КК хоть и спорной но все еще годной рпг нет, а ты про Pathfinder спрашиваешь. Список рпг года весьма сомнительный.
Был бы чуть ровнее, и с более лучшей рекламмой мб и занял место пилларсов, ну а так ему в списке делать нечего.
Слишком мало негров.
Лучший саундтрек
• Celeste
• God of War
• Marvel’s Spider-Man
• Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
• Octopath Traveler
• Red Dead Redemption 2

Где Far Cry 5? Самый душевный и разнообразный саунд получился. Главное чтобы хотя бы СГ не проигнорила это чудо в своих итогах.
скрытый текст
Лучший киберспортсмен

• SonicFox
• Tokido
• Uzi
• s1mple
• JjoNak.


Кто все эти люди?
И где Serral, который сделал то что не получилось ни у кого за 20 лет?
Жжонак лучший Дзеньятта в мире, в Лиге постоянно отмечают его экстраординарные навыки. Играя за хилера, порой наносил за матч больше урона, чем дпс в его команде. Остальных не знаю.
Я вроде вспомнил, что смотрел ролики по файтингам, где упоминался СоникФокс.
Сонифокс реально какой то известный файтинговый чемпион
s1mple это СНГшный чувак который в КС играет (если я ничего не путаю)
Tokido тоже из файтингового комунити
А Uzi не знаю кто такой
Человек который выиграл для своей китайской команды кубок в маленьком чемпионате, маленькой инди игры лига легенд.
Учитывая качество некоторых баланс патчей — лига легенд, действительно, напоминает инди игру.
Плюсую.
Не знаю этих киберспортсменов но неужели есть что то лучше на данный момент чем подвиг Серрала?
Думаю в США стратегии просто не в почете.
Serral победил в одном чемпионате, эти же люди получили по несколько побед в крупных чемпионатах в своих играх в этом году.
В этом году Serral взял все, до чего не кореец может дотянуться в SCII, короме небольшого турнира перед самым близзконом.
Ну тогда хз. Просто формулировка «он же стал первым чемпионом мира старика не с Азии за 20 лет» явно не объясняет, почему он должен считаться одним из лучших киберспортсменов года. Тут более важен стабильный высокий перформанс, чем единичные заслуги.
Лучший киберспортсмен

• SonicFox
• Tokido
• Uzi
• s1mple
• JjoNak.


Неужели Serral не попал в список? Первый раз за последние 20 лет не кореец одержал победу в чемпионате мира.
Я уже высказался выше.
80% субъективный проходняк.
Только РдР 2, остальное так себе )
От таких коментов, мне хочется впасть в депересию. Чую, RDR 2 станет вторым ведьмаком 3, вообще неприкосновенным игрой, которую хоть попробуй обосри. Тот же God of War вполне способен конкурировать наравных с RDR.
Согласен. RDR2 — чудесная игра (первая часть мне пока нравится больше, но это, возможно, ностальгия), однако у неё есть ряд проблем, которых нет у God of War.
Увы, но если присмотреться можно найти немало проблем и в «God of War»…
А если присмотреться ещё сильнее, то проблемы можно найти где угодно, потому что ничего идеального не существует.
Проблем можно найти много где, это не значит, что внимания стоит одна или две игры с этого списка. Взять например Return of the Obra Dinn. Являясь технически симулятором ходьбы, эта игра дала мне куда больше удовольствия от прохождения, чем ряд ААА игр в этом году.
Плохо то, что некоторые эти самые проблемы специально ищут. «Ну не может же быть произведение без косяков...»
Субъективно — не ностальгия. Конечно РДР2 самое красивое произведение искусства, что я видел на данный момент, но РДР значительно быстрее раскачивался, имел более сопереживательного ГГ и не был перегружен ненужными скучными механиками.
Ты рдр2 то прошел? Это к пункту про гг
скрытый текст
учитывая что по итогу гг в первой и второй части один и тот же, и даже история Артура во всем кроме самого «REDEMPTION» фокусируется на Джоне.


Про раскачивается — гов до первого возвращения домой тоже ужасно медленный.
Если сравнивать сюжет — в рдр2 даже учитывая всю его рокстаровщину сюжет комплексней (в плане затрагиваемых тем) и в общем интереснее, чем в гов с его проблемами отцов и детей. В плане именно проработки условной боевой системы — гов круче.
Но гов по сути разбит на бой и перемещение, когда в рдр2 у нас к этим двум пунктам добавляются ограбления, охота, рыбалка, настольные игры, что делает игровой процесс (т.е. геймплей) насыщеннее и интереснее.
охота, рыбалка, настольные игры, что делает игровой процесс (т.е. геймплей) насыщеннее и интереснее.

А так же затягивает его шопи*дес. 2018 год на дворе, а в рассвете всё та же игровая тенденция «быть лучше во всём!», которая делает из игры способ самоутвердится во множестве дел одновременно и желательно за одну игровую сессию, которая растягивается на 100500 часов ненужного геймплея, который ты бы рад пропустить, но это либо верный способ заработать экспы, либо верный способ решить свои финансовые проблемы в игре и всё это существует одновременно в одном мире и не ограничено временными рамками. Это дрочильни поверх которых размазан хороший сюжет без которых создавать столь огромный мир не имело бы смысла.
В рдр2 нет никакой обязаловки по сторонним занятиям и активностям. И деньги и оружие и вообще все что нужно получаешь по мере прохождения сюжетки. Крафт новых сумок не нужен ибо обычных хватает с головой, побочные квесты тебе вообще не дают практически ничего что хоть как то помогло бы в прохождении.
Так что это все такое себе, не хочешь, не играй. Но ныть на то что в кой то веки выходит глубоко проработанная игра с долгим геймплеем в который действительно можно залипнуть на десятки часов, это блин нонсенс.
о ныть на то что в кой то веки выходит глубоко проработанная игра с долгим геймплеем в который действительно можно залипнуть на десятки часов, это блин нонсенс.

Как Вам объяснить, наличие второстепенных заданий диктуется обширностью карты, было бы глупо выпускать столь масштабную игру, не добавив в неё достаточное количество второстепенных активностей. А возможность выпустить игру такого масштаба, диктуется возможностью и желанием компании, которая за неё берется. Т.е. ты взялся делать масштабную адвенчуру — делай как надо. Её сделали, отлично, получилась хорошо, но это не даёт априори продукту звание «игра года».
Это больное представление об игровой индустрии, которое заставляет таких вот людей как Profl не видеть дальше собственного носа.
Ну все же я писал только про аспект «дрочильни» ибо не согласен с таким определением, в рдр2 это помимо просто игрового действия еще и элемент дизайна в целом, аспект который делает мир живым и более детальным.

Ну а так конечно само собой что мнения в духе «только рдр2, остальное такое себе» права на жизнь не имеют, как минимум потому что тот же ГоВ тоже не пальцем делан.
Я бы скорее всего тоже отдал игру года рдр2, за масштаб и детальную проработку, но остальные крупные награды богу войны и другим.
Сорокин Александр, может тебе уже хватит скулить. Честно говоря меня раздражают современные игроки, то они ноют что очень мало контента и в игре нечего делать, то они ноют что в игре очень много контента. Люди как вам угодить?
Вайвайвай…
Не знаю, мут пропиши если не нравится и молча ставь минуса, если так раздражает, у меня уже есть пару личных фанатов этого дела, мой скромный рейтинг к твоим услугам.
Меня лично раздражают не все игры, но во всех я найду явные изъяны даже не присматриваясь к ним. А вот современные адвенчуры и беспрекословное поклонение им — это да, раздражает, учитывая то, что они наполнены одинаковыми под копирку активностями вместе с геймплейной составляющей и внутренней структурой работы мира. С начала 2000ых ничего не меняется, а овации всё те же. Очередная дрочильня — очередной удачный год.
«мут пропиши если не нравится и молча ставь минуса, если так раздражает»

Ага то есть ты свое инфантильное недовольство можешь высказывать, а другим жаловаться на тебя нет, низя… Ясно-понятно.
«А вот современные адвенчуры и беспрекословное поклонение им — это да, раздражает, учитывая то, что они наполнены одинаковыми под копирку активностями вместе с геймплейной составляющей и внутренней структурой работы мира.»

Ты не поверишь, но твоя жизнь тоже наполнена одинаковыми активностями. Более того все не меняется с начала 80-х, ибо целью любой игры является её прохождение с точки А в точку Б. Хочешь сказать я утрирую, а ты разве подобным не занимаешься? Тем более ты не предлагаешь никакой альтернативы, смысл тогда агриться и критиковать что-то если сам не до чего додуматься не можешь?
Ага то есть ты свое инфантильное недовольство можешь высказывать, а другим жаловаться на тебя нет, низя… Ясно-понятно. Ага то есть ты свое инфантильное недовольство можешь высказывать, а другим жаловаться на тебя нет, низя… Ясно-понятно.

Не, просто это правильно, когда тебе кто-то или что-то не нравится в интернете. Высказывать своё мнение тебе никто не запрещал, просто предлагаю перейти в тот клан.

Ты не поверишь, но твоя жизнь тоже наполнена одинаковыми активностями.

ВОТ ИМЕННО! И подобное в играх еще больше раздражает. И у моих жизненных активностей есть не только геопозиционные рамки, но еще и временные и еще много всего, что играм предстоит только включить. И менять шило на мыло, согласись, глупо.
А по поводу предложений я напишу в ближайшее время, как только Возьмака закончу и досмотрю основной материал по RDR2, это всё же комментарии.

ибо целью любой игры является её прохождение с точки А в точку Б

Ну, песочницы или рогалики с тобой не особо согласны.
Ты очень шаблонный и предсказуемый человек. Может мне еще в драм кружок вступить? Какой еще клан, что это за детская самодеятельность? Или у тебя настолько завышено ЧСВ, что ты уже думаешь что вокруг тебя клан недоброжелателей образовался? Я сержусь потому, что не перевариваю твой инфантильный бред который ты попросту не замечаешь. При любых других обстоятельствах я даже не обратил бы на тебя внимание, кто ты такой и зачем ты мне вообще нужен.
ВОТ ИМЕННО! И подобное в играх еще больше раздражает. И у моих жизненных активностей есть не только геопозиционные рамки, но еще и временные и еще много всего, что играм предстоит только включить. И менять шило на мыло, согласись, глупо.

Судя по твоей манере речи я сомневаюсь, что ты сможешь что-то предложить, а если и сможешь назвать это адекватным язык не повернется. Причем здесь временные и геопозиционные рамки? РдР 2 предлагает те активности которые можно было опробовать в тот временной период, в котором разворачивается сюжет игры. Рыбалка, охота, просмотр кино, задержания преступников, грабеж, путешествия, контакт с нестандартными личностями. Что здесь плохого, или «дрочильного»?
А чем Ведьмак плохой, Геральд охотник на нечисть, что в книге что в игре, и естественно что большинство его квестов строиться на убийстве всяких монстров. Но и монстры эти не совсем стандартные, так охотившись на беса можно узнать, что его сожрал черт, и уже на черта придется сделать ловушку. Или например перебив гулей которые осадили деревню можно узнать что местных вырезал другой ведьмак, и гули лишь сбежались на мясо трупов, затем выследив другого ведьмака нужно будет встать пред выбором карать его или нет.
Я еще понимаю претензии к Юбисофт, ибо там кроме зачистки блокпостов ничего и нет, здесь же обыкновенный хейт ради хейта. К тому же не прикрытый какой-то детской наивностью и уверенностью в собственной значимости.

Ну, песочницы или рогалики с тобой не особо согласны.


Любая игра имеет точку с которой стартовал игрок и на которой он свое «путешествие» или «приключение» закончил. Так что пускай абстрактную но точку А и точку Б имеет даже Тетрис.
К тому же не прикрытый какой-то детской наивностью и уверенностью в собственной значимости.

Ты ни*ера не знаешь. Давай сам предложи.
[озвучивается предложение]
Слишком наивно и по детски самоуверенно
???
Profit

Порочный круг. Разговор окончен.
[одевает шляпу, садится на резвого скакуна — НННО!!! Вперед, Дрочильня! Пошла хорошая! — силуэт удаляется навстречу солнцу]
Я еще понимаю претензии к Юбисофт, ибо там кроме зачистки блокпостов ничего и нет, здесь же обыкновенный хейт ради хейта. К тому же не прикрытый какой-то детской наивностью и уверенностью в собственной значимости.


Пишет чушь, а затем удивляется почему его ребенком называют. Тем более выдергивает мои цитаты из контекста, ты еще оказывается и маленький мерзавец.
Если бы ты предложил, что-то весомое разговор ушел бы в другое русло. Ты вообще написал, что сейчас не можешь, ибо не прошел ведьмака, а судя по этому ответу:
досмотрю основной материал по RDR2

Ты в РдР 2 даже не играл…

Слишком наивно и по детски самоуверенно
???
Profit


Вижу у тебя память отшибло, на перечитывай себя. И не удивляйся почему у тебя столько минусов под этим комментарием.

А так же затягивает его шопи*дес. 2018 год на дворе, а в рассвете всё та же игровая тенденция «быть лучше во всём!», которая делает из игры способ самоутвердится во множестве дел одновременно и желательно за одну игровую сессию, которая растягивается на 100500 часов ненужного геймплея, который ты бы рад пропустить, но это либо верный способ заработать экспы, либо верный способ решить свои финансовые проблемы в игре и всё это существует одновременно в одном мире и не ограничено временными рамками. Это дрочильни поверх которых размазан хороший сюжет без которых создавать столь огромный мир не имело бы смысла.
Балабол, ты в игру не играл, а расписал будто уже 200 часов провел в ней И НЕ МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ.
Сюжет в игре спокойно проходится без отвлечения на побочки, но так будет делать только умственно-отсталый человек, ибо нет смысла пропускать столько всего.
Что с него взять, при первой же возможности Сорокин слился.
когда в рдр2 у нас к этим двум пунктам добавляются ограбления, охота, рыбалка, настольные игры, что делает игровой процесс (т.е. геймплей) насыщеннее и интереснее.

Тогда где-то в списке должна быть игра серии Ryu ga Gotoku
Сейчас играю в Возьмака 3 и могу сказать, что кроме сюжета — это геймплейно самая скучная игра от крупного разработчика, что мне попадалась за последние несколько лет. О чём уже готовится отдельная статья.
А так, да, реклама делает своё дело.
Думаю ты взрослый человек, и понимаешь что высказывая свое сугубо личное мнение можешь нарваться на критику.
Я вот прошел игру трижды, и мне геймплей не надоел. Особенно учитывая что игра не заставляет тебя заниматься зачисткой точек интереса и прочими вещами.
вое сугубо личное мнение можешь нарваться на критику.

Я потом жить спокойно не смогу, честно слово, придется опять с СГ исчезнуть на несколько лет.

Особенно учитывая что игра не заставляет тебя заниматься зачисткой точек интереса и прочими вещами

Сложность «на смерть» не позволяет пренебрегать этими знаками "?" особенно при первом прохождении, даже при том что корреляции между прогрессом в сюжетной компании и количеством выполненных дополняшек не наблюдается.
Я всё напишу и опишу ближайшее время. Через блок пофигизма моего разума уже рвётся эта замечательная трель.
ну, как мне это видится, если ты хочешь на хардкорном режиме играть то да, гринд нужен, особенно знаков силы и ингредиентов разных. Но игра заточена прод прохождение на более низких уровнях. На той же боль и страдание, вроде так называется, там уже не так все жестко. И я как казуальщик предпочитаю именно подобное прохождение.
И да, ведьмак 3 в последнюю очередь можно назвать хардкорной игрой. Она не об этом.
На любой сложности можно скипать активности, т.к. игра сама подтягивает тебя до нужного уровня при прохождении сюжета. Даже на десмарше.
Неплохо минусов отхватал, хммм за что…
За узколобость?
>нет серрала
>есть парень, играющий за дзеньятту
Куда-то не туда свернул этот мир. Ах.
Отсутствие Серрала, конечно, странно, но Джонак на Дзене в ОВЛ безумные штуки творит, так что какие у тебя с ним проблемы?
Овервотч - это какое-то детское поделие, которое даже игрой назвать сложно.
Мне просто не нравится овервотч по множеству причин. То, что в списке киберспортсменов есть парень, который хорошо играет в овервотч, но нет первого в истории человека, ставшего чемпионом старки, меня удивляет.
Ты хотел сказать «первого в истории человека-некорейца?». Ну, сомнительное достижение, может ему кореец не очень попался :)
>кореец
>человек
Выбери что-то одно.
ну вообще то, если вникнуть в происходящее, то там окажется что ему, Серралу, немного повезло в том что сейчас кореец заметно сдали. Короче это не он так хорош, а кореец был не из лучших.
Что за чушь? Серрал выйграл, потому что он лучше всех, это единственная причина.В 2018 он взял абсолютно все награды по СК кроме одной.
Когда слышу претензии про «детскость» или мультяшность той или иной игры то мне сразу вспоминаются повзрослевшие школьники которые теперь не смотрят мультики а только кровькишкираспидорасило, им же блин по статусу не положено. Как вообще можно оценивать качество игр и тем более их спортивный потенциал по этим признакам?

По поводу ск уже кстати здесь писали что у корейцев ск2 сейчас не мейнстрим и игроки ушли в другие дисциплины, тот же Овервоч как ни странно. То есть Серрал конечно молодец, но комиссия видимо посчитала что в таких условиях значимость победы упала.
Спойлер можно открыть.
Оценивается объективная эффективность игрока во всех чемпионатах в году, насколько я понял, а не отдельные единичные заслуги. Вот, скажем, человек случайно наткнулся на древнюю гробницу, которую никто не находил полторы тысячи лет, значит ли это, что этот человек может считаться исследователем-приключенцем года?

Все люди в списке (во всяком случае, большинство) показывали отличный результат в играх своей категории на протяжении всего года, и их достижения помогали их командам взять первые места.
Тогда понятно.
Победитель в номинации лучший боевик, на мой взгляд это Дестини 2: Отвергнутые. Все таки у Bungie крутые шутаны получаются.
А в номинации Игра Года, это однозначно God of War. И не какие-то с претензией на гениальность и пустой по смыслу Детройт и до боли скучный и даже занудный РДР 2.
Опять таки, кому то интереснее часами на лошади рассекать по полям, да кроликов отлавливать, порой отвлекаясь на иные дела чем задрачивать толпы довольна однообразных врагов в ГоВе.
ну такое, стрельба в дестени 2 прям уныла. Это мое имхо, но мне надоело довольна быстро.
Стрельба консольная. На пк реально уныло.
Победит RDR2 во всех номинациях. Шоу можно закрывать.
Реально, слишком предсказуемо.
Да не. ГоВ в паре номинаций точно выстрелит. Да и челопук тоже всплывет разок. Не зря ж его так пиарили.
Про ГТА 5 тоже самое говорили, но её обошла игра от Сони.
RDR 2 по-хорошему можно было и в РПГ года вписать. Удивительно, как Рокстар такими малыми средствами умудрились дать такой большой простор для вполне серьёзного отыгрыша. Не в каждой полноценной РПГ я так уверенно чувствовал уникальность своего протагониста.
Я не играл GoW 2018, но прошел RDR 2. Судя по комментам, обзорам и оценкам на GoW, эта игра не менее достойна звании «игры года» чем rdr. И как только у меня будет возможность, я обязательно приобрету «Бога войны». Но я уверен, что именно RDR 2 займет звание «Игры года» по версии пользователей. Но не потому что она лучше, а потому что людей, игравших в rdr больше. GoW является эксклюзивом PS4, а rdr доступен и на xbox. Следовательно, кол-во голосующих за RDR 2 будет преобладать.
Показать картинку
там рашать будет жури, а голоса пользователей будут «принимать к сведению»
В первую очередь победителей определяет жюри, но народные голоса повлияют на окончательный результат.

Поэтому я и написал «по версии пользователей».
Контент-мейкер года

• Dr. Lupo
• Myth
• Ninja
• Pokimane
• Willyrex.


Кто все эти люди? 2Х
Первые три-стримеры Фортнайта.
А следуйщий год — The Last of us 2, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077 не? )
Уже с того, о чем известно, есть РЕ2, Метро, Секиро (хотя тут отомрет прослойка казуалов), вполне вероятно Doom Eternal (на Rage 2 надежды меньше), Ori. Киберпанк больше похоже что в 20 году выйдет, Зельда выйдет года через два после ее анонса (которого еще не было), так что с указанных игр, как по мне, разве что TLoU2 может выйти в 2019.
В 2019 может быть выйдет Death Stranding. Кодзима что то говорил, мол работа идёт полным ходом. Хотя хз, да и то, что мы знаем об игре — это какая то скудная и размытая информация и такое же видео.
На Cyberpunk 2077 я бы не рассчитывал. =( А жаль… =(((
Мне всегда нравилось, как разгорались споры об играх. Кто выиграет, а кто достоин выигрыша. Вот только победит та игра, которая есть на Нинтендо. Это же TGA.
Ещё б сайт с голосовалками не лагал, как Ведьмак 3 на старом калькуляторе, тогда бы вообще было бы замечательно.
Я удивлена, что Odyssey даже не провал года, а вобще тут на что-то номинируется еще и стоит рядом с God of war и RDR. Почему мне стыдно?
Это твоя субьективщина. Я так же, субьективно, могу сказать про рдр2. Не нравятся мне вестерны. По этой причине, что вообще рдр2 делает в номинации года. Игра в унылом жанре вестерн и т.д. Вот такой вот субьективизм.
Да это вобще не вопрос — нравится-не нравится. То, что тебе не нравятся вестерны не отменяет того факта, что РДР качественный, проработанный, сделанный на совесть продукт. Как и GOW. Одиси же настолько вторична, что лишь самые непритязательные потребители могут считать ее «лучшей игрой серии»)
скрытый текст
Просто игра отличная
Жалко, что Subnautica не прошла (она была на предыдущей стадии голосования в списке)… Очень уж в душу запала эта игра.
Почему нет Kingdom come: Deliverance?
Потому что 70 баллов на мете.
Лучшая развивающаяся игра без Warframe?
Я конечно понимаю, что, формально, фрейм так и не вышел из беты, но за это время, там контента набралось на десяток Дестини (с аддонами).

И Warframe заслуживает номинацию больше, чем, например, Overwatch, за очередное повторение старых ивентов, и только одного обновлённого, одну новую карту и двух нафиг сломанных героев
Тоже хочу высказать свое фи по поводу РДР2)Я был так сильно разочарован игрой что прям бомбил от нее большую часть времени и проходил до конца только потому что было жалко потраченных денег, сюжет мне показался очень скучным, очень тупым, очень банальным, диалоги просто вот не о чем просто воду льют большую часть времени обсалютно не важную, наверно 30 часов игрового времени я блин тупо скакал на лошади куда то(а то и больше), банальнейшего перемещения до своего лагеря нету(а если за кем то побежал по тем или иным причинам без лошади, а когда закончил свои дела оказался от нее в поле то все пешочком топай 15 минут блин она тебя не слышит), управление по моему и то в настройках посмотреть нельзя вот и догадывайся как на повозке задний ход дать(А концовка что 1ая(которая я думал будет просто концовкой но нет это был не конец) что 2ая настолько тупые странные и беспощадные что просто ужас.Единственный момент наверно за все время когда мне нравилось скакать на лошадях это когда музычка играла.Деньги в игре вообще ненужны, поэтому нету смысла не грабить поезда, не воровать дилижансы, не выбивать долги(кучу денег получишь по сюжету и тебе на все хватит).Еще от чего блин бомбило это то что в игре блин нету секса, вообще(одна сценка пол секунды и все).Ты блин бандит на диком западе грабишь, убиваешь и тд и тп, но секс в игру завести?! Что за бред батюшка у нас тут такого с роду не видывали(Короче столько разочерований, что и не передать словами(наверно у меня просто очень сильно ожидания были завышены)
Короче буду за GoW голосовать)
тоже голосовали за GoW, но не потому что RDR2 не зашел, а потому что GoW какигра лучше. RDR2 это супер живой интересный мир, просто пейсинг и мелкие недочеты иногда очень раздражают.
поэтому нету смысла ни грабить поезда, ни воровать дилижансы, ни выбивать долги

Ну, на будущее.
Неужели на такую простыню текста это единственная моя ошибка? А я хорош)
Нет, ошибок просто куча (не шучу), но безграмотным тебя не назвать). Однако, я не согласен с содержанием твоего монолога. Взять к примеру твою претензию насчет «не знаю как на повозке задний ход дать», дело в том, что лошади, запряженные в тяжелую повозку, физически не могут пятиться назад (я говорю не только про игру, но и про реальную жизнь (по крайне мере насколько мне известно) ). Остальные твои претензии — чистая субъективщина. Лично мне все зашло. Клише и штампы наблюдаются, но есть и нереально мощные моменты (вспомнить только перестрелку в поместье Брейтуэйтов с криками «where's the boy?!»).
Но я видел как на стриме повозка ехала назад, и видел как нпсишник мог ее назад двигать, а мне не кто не обьяснял этого вообще не разу.
значит насчет этого я не прав, потом нужно будет потыкать кнопки, чтобы проверить, но лично я ни на видео, ни в игре не видел, чтобы кто-то двигал повозки назад.
кстати, управление в настройках смотреть можно, и даже можно его менять (R* сами сделали типы управления и можно выбрать какой тебе будет удобнее всего, но самому назначать клавиши нельзя)
В пункте «Лучшая независимая игра» сделана опечатка: «Intro the Breach» вместо «Into the Breach».
Лучший киберспортсмен

• s1mple


За себя и за Сашку!
Странно, что Siege не вошел в лучшую кибер-спортивную дисциплину, а Fornite вошёл.
имхо, но вместо АС: одиси должен быть АстроБот или Форза Хорайзн 4.
Так Асасин вроде клевый, самый лучший после 1ой части.
Графика +
Сюжет ++
Мир крутой
Но геймплей, боевка и левелинг просто ужас.
Количество номинаций по играм от разных издателей на The Game Awards

• Sony — 21
• Rockstar/2K — 9
• Activision — 8
• Nintendo — 7
• Ubisoft — 7
• Square Enix — 5
• Capcom — 5
• Bandai Namco — 5
• Epic Games — 4
• Microsoft — 3
• EA — 2
• Sega — 1
• Konami — 1
Можешь написать список игр Sony? Я кроме Бога Войны и Паука ничего не знаю. Бога Войны уже затёр до дыр, а для Паука жду скидку.
Все игры уже обжевали, поэтому вставлю свои 15 копеек про Ni No Kuni 2. Игра просто кошмарная: скучнейшая JRPG из когда-либо созданных, переполненная рутиной и однообразием свыше всякой меры. Наличие её в противовес самобытному, вариативному и увлекательному KCD — фантастика, да и только!
Будет очень топово, если The Messenger возьмёт обе номинации.
Надеюсь годный анонсы нас ожидают на церемонии.
Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony

Вероятнее всего, одной из причин стала ее слабая линейка эксклюзивов в течение последних нескольких лет. Это становится особенно заметно при сравнении с её давним конкурентом – Sony, которая с завидной регулярностью выпускает одну «Игру года» за другой.

Правда в том, пишет Kotaku пишет, что команда Xbox больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony. Соответствующие сигналы от нее можно было заметить уже давно, и про это же в беседах с журналистами говорили как сотрудники компании, так и ее сторонние партнеры.

В некоторой степени битва была проиграна, когда руководители Xbox начали продвигать свои оригинальные и в некоторой степени странные планы касательно Xbox One в 2013 году. О безоговорочной победе Sony свидетельствует решение Microsoft в 2015 году прекратить предоставлять информацию о продажах Xbox One.

Вместо того, чтобы предпринять очередную попытку борьбы с Sony в следующем поколении, подразделение Xbox под управлением Фила Спенсера решило кардинально поменять подход.

Разработка крупных эксклюзивов для Xbox больше не является приоритетом, а решение компании в 2016 году по выпуску всех будущих игр как на Xbox, так и на PC, указывает на радикально новую политику.
Вангую, игра года Celeste или Odyssey, третьего не дано
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tetris Effect
2018 г., arcade
11-11: Memories Retold
2018 г., adventure
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Return of the Obra Dinn
2018 г., adventure
SoulCalibur 6
2018 г., fighting
Reigns: Game of Thrones
2018 г., adventure
Super Mario Party
2018 г., arcade
Forza Horizon 4
2018 г., arcade, racing
Mega Man 11
2018 г., arcade
FIFA 19
2018 г., sport
Life Is Strange 2
2018 г., adventure
Valkyria Chronicles 4
2018 г., strategy
Marvel's Spider-Man
2018 г., action
NBA 2K19
2018 г., sport
Destiny 2: Forsaken
2018 г., action
Messenger, The
2018 г., arcade
Pro Evolution Soccer 2019
2018 г., нет данных
Donut County
2018 г., logic
Overcooked 2
2018 г., arcade
Dead Cells
2018 г., arcade
Banner Saga 3, The
2018 г., strategy
Octopath Traveler
2018 г., rpg
Mario Tennis Aces
2018 г., sport
Yoku's Island Express
2018 г., arcade
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Beat Saber
2018 г., arcade
Frostpunk
2018 г., action
BattleTech
2018 г., strategy, rpg
God of War (2018)
2018 г., action
Far Cry 5
2018 г., action
Way Out, A
2018 г., adventure
Sea of Thieves
2018 г., rpg, online
Into the Breach
2018 г., strategy
Moss
2018 г., action
Dragon Ball FighterZ
2018 г., arcade, fighting
Celeste
2018 г., arcade
Fortnite
2017 г., action
No Man's Sky
2016 г., action
Overwatch
2016 г., action
Street Fighter V
2016 г., arcade
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑