Главная / Игры / BattleTech
62

BattleTech

Дата выхода
24 апреля 2018
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
62
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.0
64 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
64-bit Windows 7 или Higher. Процессор: Intel® Core™ i3-2105 или AMD® Phenom™ II X3 720. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti или AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 30 GB. Звуковая карта: DirectX 9 sound device. Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows and Mac versions.

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
64-bit Windows 7 или Higher. Процессор: Intel® Core™ i5-4460 или AMD® FX-4300. Оперативная память: 16 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 или AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 30 GB. Звуковая карта: DirectX 9 sound device. Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows and Mac versions.

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
BattleTech: Видеообзор Вселенная BattleTech, как и Warhammer 40K, начиналась с настольного варгейма. И точно так же за годы своего существования она разрослась в полноценный мультимедийный проект. Правда, в отличие от «Вахи», успела разжиться достаточным количеством годных игр. Но все они были давно. Что из себя представляет нынешняя BattleTech и всё ли она делает так же хорошо, как предшественники, узнаете из нашего видео!
4 мая 2018
45

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
BattleTech: Обзор Поклонники культовой роботизированной вселенной BattleTech и связанной с нею серии MechWarrior ждали новую работу Harebrained Schemes с особым нетерпением. Ведь приличных проектов, где можно поиграть за больших ходячих роботов, не было давно. Есть, конечно, Titanfall, да и в экзоскелеты сегодня предлагают залезть чуть ли не в каждом втором шутере, но это всё не то. Мало где можно точечно настроить своего меха, повесив лазер на одну руку, а огнемёт — на другую и грамотно распределить тоннаж по всей броне. К тому же у Harebrained Schemes уже был опыт удачного переноса настольной вселенной в пространство вполне понятной и доступной видеоигры — речь о серии Shadowrun. И надо сказать, ожидания в общем и целом оправдались — хотя и с некоторыми оговорками…
4 мая 2018
50

Скриншоты (5)

Смотреть все

Последние новости (19)

Последние комментарии

BattleTech: Обзор
Roy Collins
4 сентября, 16:53

Сомнительно, оценка проходняк явно не про BattleTech, игра заслуживает если не «изумительно» то «похвально» уж точно! Определенно для любителей тактики с хорошей кастомизацией бойцов, точнее мехов. Правила настолки тут конечно проще и напоминают немного правила для Alfa Strike нежели хардкорные правила классики, ну и рандом само собой из настолок так что жаловаться на него смысла нет.

Сюжет слабый и вообще немного мимо канона… Жаль что за основу не был взят популярный сеттинг Вторжения Кланов или же Четвертая Война за Наследие, в этих случаях конечно можно было бы сделать интересные моменты с выбором и последствиями, как например, начал за ВС а закончил вступив в Клан! Или наоборот, будучи клановцем переметнулся к сферойдам! Подобная схема, плюс-минус, была в MechWarrior 4: Mercenaries где проходя миссии в определенном порядке открывалась та или иная концовка. Но увы, в BT сюжет про разборки в каком то мелком государстве на окраине Внутренней Сферы, стоит признать, драматизма там нагнали как следует но, сюжет слабоват и подается рывками.

Насчет графики то тут на вкус и цвет, не сказать что бы она была пять звезд, но выглядит неплохо хотя мыло имеется, увы.

В целом, затягивает, бои интересны и сложны и каждый раз после боя думаешь: А что если бы я сделал вот или вот так? Или таким или иным набором мехов? Копаться в сборке меха тоже интересно, особенно когда хочется запихать что-нибудь невпихуемое но мощное, и приходится помучиться тяжелым выбором, добавить еще одну установку РБД и снять пару тонн брони или наоборот, снять пару средних лазеров и накинуть брони или поставить прыжковые движки? Иногда бывает что можно проиграть в огневой мощи но выиграть в суммарном уроне. Впрочем, любые сборки можно и в skirmish'е опробовать. Что касается времени то я замечал что по началу да, время и деньги становятся проблемой, впрочем если грамотно прокачать пилотов и собрать оптимальные конфигурации мехов то становится проще.

Возможно мое мнение выглядит сумбурно, но, лично моя оценка это 79 из 100, не идеал но и не середняк. Хорошая тактика которая затянет надолго.

BattleTech: Обзор
Watcher198
11 марта, 11:11

Внешними пределами командует Александр Керенский, забавно, в Европе до сих пор помнят это имя, когда его в РФ немногие знают. Игра хорошая!

Активная поддержка BATTLETECH завершается — авторы переключаются на две новые игры
Owl3
12 февраля 2020, 17:43
Очень жду новый SR.