Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
С первых минут игры в dlc я почувствовал отличие дополнения от основной игры: атмосфера таинственной пустыни, полной опасностей, дух исследования и поиска отца (на чем основана сюжет), интересные контракты, которые играются как побочки в какой-нибудь Цусиме (аналогии с которой прямо много) и другое.
Сюжет здесь довольно банальный, но способный удержать игрока, но и предсказуемый, что сильно бросилось в глаза: например при первой встрече с нимлотом я сразу понял что с ним что-то не так, что и подтвердилось в итоге. Единственным неожиданным поворотом оказалось попадание в тюрьму аль-улы. Разочаровала меня длинна сюжета: За 1 день я прошёл весь сюжет дополнения и несколько контрактов, и пару сайд-активностей, типо коллектебалсов, и про них дальше:
Ноты для муз.инструмента, улетающие при приближении к ним игрока, и заставляют нас попаркурить в погоне за ними, но точно-такие-же догонялки были в вальгале.
Поиск украденного, подсказки к которым нужно украсть из карманов разбойников, потом найти и принести Хинд
Возможность переиграть сюжетные миссии и контракты, интересная вещь если скучно, но врят-ли кто-то захочет закончить все челенджи.
Видно, что юбсофт хорошо отработали саудовские деньги, и сделанное ими dlc по меркам юбисофт сделано хорошо, особенно учитывая что оно бесплатное.
длс придётся смотреть на ютубе, заново проходить полностью игру ради него не хочется
Я написал огромное полотно текста критики. Про сжатые сроки из-за которых технологический прорыв каждый раз оказывался прорывом дна. Недокрученные новые механики, всё из-за той же спешки. Схематичные истории, что каждый раз таят в себе много потенциала и только. Разобрал почему крупнобюджетная игра повредила бы всей франшизе. Сделал полноценную деконструкцию серии, разобравшись в ее феномене...
Но потом увидел, что уже наиграл 70 часов за две недели. И хочу еще. Поэтому я лучше пойду ловить альфа Метагросса дальше. А дописывать не хочу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
На данную игру и на серию Heroes of Hellas в целом я наткнулся совершенно случайно, специально не ища игру жанра три-в-ряд. Наткнулся, просто просматривая игры по уровню рейтинга в ценовой категории 150-300 рублей. Это не первая игра жанра три-в-ряд и я уже знаком с подобным типом игр, однако я знаком с классическим видом, который появился и, как мне кажется, получил популярность именно на волне мобильных игр. Я лишь один раз играл на мобильном телефоне и не могу сказать, что опыт был положительный (да, игра была бесплатная….). Но совсем другое дело, когда игра платная и когда она на ПК. Пускай в Стиме такие игры легко могут затеряться, а часть представляют порнографические игры с классическим три в ряд, но иногда встречаются три-в-ряд чуточку другие. Ярким таким представителем является игра Puzzle Quest (не буду здесь описывать её непохожесть, так как я уже посвятил ей свой огромный отзыв, который можно найти и прочесть в моих отзывах на игры (в секции посвящённой моему кураторству). Фишка в то, что серия Heroes of Hellas так же является попыткой пересмотреть знаменитый жанр три-вряд, предложив игрокам одновременно игру того же самого жанра, но слегка с изменённой механикой и нужно признать, довольно интересной и удачно реализованной новой механикой знакомого всем нам жанра.
Итак, в чём же ключевое и единственное отличие этой серии от классических игр этого жанра, а также, почему вся эта серия имеет такой высокий 90%+ положительный рейтинг в Стиме? Начнём с самого главного – нового подхода к старому жанру. Как выглядит классическая игра три-в-ряд? У нас есть поле, которое заполнено разноцветными фишками, так? Так. Наша цель, меняя местами две близстоящих фишки, создать ряд из трёх или более одинаковых фигур, которые бы располагались вертикально или горизонтально. Главным тут является то, что у нас есть лишь одна игровая возможность – менять местами две фигуры и только тогда, когда благодаря этой смене выстраивается линия из трёх и более одних и тех же фигур. В этой же игре ничего подобного нет, т.е. нет у нас возможности менять местами расположение фишек. Создание три в ряд происходит совсем по-другому.
В этой игре мы соединяем невидимой нитью все те фишки, которые имеют один и тот же тип и которые как раз и создают «три-в-ряд», только теперь это будет чаще всего не три, а 6-10 и более. Теперь игрок не скован возможностью создавать либо горизонтальную, либо вертикальную линию. В этой серии нет надобности строить исключительно прямые линий. Если расположенные фигуры образуют круг, то можно, обведя их мышкой, создать круг по принципу три-в-ряд. И вот этот подход не только серьёзно отличается от классического, но и предлагает более интересный и, следовательно, более разнообразный игровой опыт. Сколько соседних фигур у нас было в классической игре три-в-ряд? Четыре, так? В этой серии у нас не условные квадраты с четырьмя возможными соседями (с которыми можно поменяться местами), а пять, так как у нас теперь пятиугольник, что серьёзно увеличивает и разнообразие и возможности. Это очень интересная концепция, когда у нас отобрали возможность менять местами фигуры, но добавили возможность создания не прямых линий. Означает ли это, что теперь карта с фишками всегда постоянна? Нет, так как в игре есть бонусные фишки, которые, как в обычных играх три-в-ряд, наносят разный урон по полю.
Есть бонусные фишки, которые отправляют молнию, которая уничтожаешь все фишки (в оба конца) под углом 40 градусов, а есть такая же бонусная фишка, которая делает это же, но с участием двух, а то и трёх молний в обе стороны. Плюс к этому есть большая и малая бомба, которая уничтожает существенное количество фишек вокруг себя. В конце концов, есть помощь богов, которые могут, к примеру, уничтожать камни на поле или уничтожать целые кластеры или уничтожать фишки только определённого типа. Другими словами в этой игре не так-то и просто уйти в ситуацию «нет возможных ходов». Впрочем, в таком случаи игровое поле просто обновляется. Главное тут не это, так как бонусные фишки присутствуют во всех играх этого направления, а именно то, что у нас теперь пятиугольник и нет нужды менять местами расположение фишек. Наша единственная задача: связать одинаковые фишки, которые примыкают друг к другу и таким образом создать линию и неважно, прямая это будет линия или волнистая или дуга или вообще круг. И вот это изменение мне очень понравилось. Вернее мне понравился свежий взгляд, что-то новое в этом, казалось бы, банальном жанре. Это действительно свежо.
Второй плюс, который следует из ключевых изменений, это невероятно огромное разнообразие в тех картах, миссиях, которые мы проходим. Тут огромное количество миссий и все поля, настолько разные что ни разу у меня не возникло ощущения монотонности, однотипности игры. Нужно отдать должное разработчикам, каждая карта, каждая миссия, ну очень сильно отличается от предыдущей. И вот такого разнообразия, такой вариативности и такого умелого проектирования я, признаться, ещё ни разу не видел. Действительно, уже одно это вызывает уважение и оправданный рейтинг в 94%.
Что касается графики, то картинка приятная, хотя действительно сильно напоминает мобильные игры. Я думаю, причина этого в том, что игра сама по себе довольно старая и поэтому многие её элементы выглядят так, как будто это игра из начала 2000-ых годов. А уж если посмотреть на тот город, который мы восстанавливаем, то подавно возникнет ощущение что игра из далёкого прошлого и что это вообще порт с мобильной игры. Тем не менее, это не настолько важные недостатки, которые могли бы смазать весь опыт игры. Эту игру я прохожу уже дважды, так как в первый раз я потерял все сохранения после установки новой Windows, что означает, что никакого облачного сохранения тут нет. Но так как игра действительно увлекательная, я ни на минуту не ощутил усталости от этой игры (хотя игра довольно долгая).
Насколько игра сложная? Это хороший вопрос, так как в игре есть таймер и порой разработчики предлагают ну очень…изысканные карты. К примеру, порой нам нужно «сбросить» сундук с сокровищами или особые итемы, что означает, убрать все фишки которые располагаются снизу. Порой нужно это сделать с ключом, который открывает доступ к фишке с крыльями, которая активирует…полный или частичный пересмотр всего поля. В общем, это уникальная игра, которая предлагает просто бомбическое разнообразие карт/миссий/полей. В игре есть мини-игры с поиском предметов и это возможно кому-то не понравится, но в целом я считаю, эту игру/серию крайне достойным проектом данного жанра и рекомендую всем, кому интересен этот жанр и кто не является приверженцем исключительно классического типа игр этого направления.
Жил-был краб Криль и всё у него было хорошо. Солнечное побережье, любимая раковина, в которой он прятался от чаек и ничто не предвещало беды, пока не появилась в океане королева и не решила ввести налоги. Так как незнание не освобождает от ответственности, в счёт долга у Криля отобрали его раковину, а какой рак-отшельник без домика? Пришлось ему идти её возвращать, однако, не замысловатая на первый взгляд история, вылилась в целое произведение и даже некое высказывание, которое, в отличии от большинства соулсов, не придётся додумывать самому.
Кроме того, океан, в который нашему герою придётся отправиться, сделан достаточно неплохо. Что такое морское дно? Бескрайние песчаные просторы с водорослями, коралловыми рифами и... кучами мусора, отравляющими местных жителей и одновременно служащими валютой. Так как поля не маленькие, в игре предусмотрена весьма удобная карта, на которой обозначается не только ваше место положение, но и найденные боссы.
Карта здесь важна ещё больше, чем в каком-нибудь Elden Ring, поскольку у нас тут практически метроидвания. По сюжету игру можно проскакать очень быстро, однако с новыми способностями вы сможете попасть в ранее недоступные районы, обнаружить новых боссов, приобрести различные магические навыки и предметы для прокачки. Стоит отметить, что до некоторых мест добраться довольно не просто, кое-куда попасть я не смог, хотя, казалось бы, облазил все уголки, даже на соседних локациях.
Вместо брони мы, естественно, используем различные раковины. У каждой своя прочность (её можно повысить, прокачивая характеристики персонажа), уровень защиты, встроенная магия и вес, влияющий на перекаты. Понравившиеся можно застраховать, чтобы после смерти появляться сразу с ними, а прокачав особый навык, можно насадить их на вилку, используемую героем в качестве оружия (при улучшении она, кстати, меняет свой внешний вид), чтобы размахивать, как молотом и быстрее оглушать противника.
Вес раковины-молота влияет в том числе на скорость атаки, поэтому идеальными для такого применения будут средние и лёгкие экземпляры. Урон так же можно увеличить за счёт прилипал - местных талисманов, бОльшая часть из которых работает только при наличии раковины.
Собственно, скорость атаки, на пополам с буфером, несколько мешают драться. Порой ты просто ударить не можешь, но к этому быстро привыкаешь, учишься прятаться в раковине или парировать, применять полученные навыки (адаптации, они тоже прокачиваются, к слову) и в итоге без проблем справляешься с абсолютно любым врагом. Впрочем, по началу, пока не вкачаешь 10 единиц в живучесть, будет довольно жёстко, уровней в игре не очень много и, в случае необходимости, прокачку можно сбросить с помощью акульих икринок.
Another Crab's Treasure это, пожалуй, первый "семейный" соулс-лайк. В нём понятный сюжет, заставляющий задуматься о некоторых вещах (пускай они и были популярны больше в девяностых, чем сейчас), разнообразный геймплей с платформингом и элементами метроидвании, яркий стиль, оригинальные для жанра идеи, а так же целая куча настроек доступности, от выбора сложности, до выдачи Крилю полноценного пистолета вместо раковины. Играть очень интересно и приятно, однозначно рекомендую. За некоторые шероховатости, 8/10.
Игра, конечно, хороша.
Атмосфера вселенной передана очень достойно, внимание к деталям впечатляет.
Но слишком коридорно исполнен сам геймплей. Чуть больше бы свободы, не такие бы кишкообразные уровни и было бы просто великолепно. В этом плане Gears of War выглядит пободрее, чем приключения космодесанта. Но игра всё равно неплоха и поклонникам жанра и в частности вахи зайдет на "ура".
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть