Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
унылая параша
Сюжеты, происходящие в тэге «дыра в стене», интересны своей абсурдностью (с этим игра справилась) и тем, как использовалась фантазия (тут проблемы, видал гораздо лучше, к примеру, комикс «Rich Bitch: My Dreams Of Alexa»). Интересно, чем может удивить игра, помимо интересного зачина из заголовка? Хорошая идея сделать адвенчуру от первого лица, а не очередную визуальную новеллу. Мы шатаемся по дому в поисках предмета нужного размера с последующим использованием на застрявшей милфе, дабы… так, и это всё? Да описание в стиме интереснее, чем то, что происходит во время реального игрового процесса. Всё-таки дали бы огнетушитель засунуть. Пусть с этим, разнообразных реакций добавь, и станет получше, что за халтура за 100 с лишним руб… а да.
Одно слово – хрень. Если в нескольких, то уровня «My Sexy Neighbor» или «House Party» ждать не стоит.
Коротенькая игра с парой повторяющихся механик. В целом, кроме графона, неплохой боевки в духе бэтмена(хоть и сильно упрощённой на мой взгляд) и атмосферы древнего Рима в игре ничего нет. Линейное коридорное кинцо, в котором первые локации ещё кажутся интересными, быстро наскучивает. Драки с добиваниями поставлены красиво, но скучно, особенно когда понимаешь, что добивания сделаны через QTE, в которых нельзя проиграть. И этих QTE будет больше чем в любой другой игре. В общем такое, не игра, а просто техно демка, показывающая какую картинку может выдать движок от crysis.
Давным-давно, я запустил эту игру одним вечером на даче, когда интернет был на грани вымирания и играть было, в общем-то, не во что. В итоге, прошел игру в этот же вечер. Это было интересно, но не так сложно. Есть, правда, один нюанс - я не собирал все кольца. С ними, игра действительно становится тяжелее. Чего лишь стоит знаменитый момент "Veni, Vidi, Vici". Заново вернулся и прошел этот момент где-то в этом году.
Кто тоже любит "сложные" платформеры - можете поиграть. Хотя, скорее всего, Вы уже в это играли.
С одной стороны разрабы создали абсолютно новую игру на основе той древней легенды спустя 18 лет, за что огромный респект, ибо в любом случае спасибо что такая игра есть и в такое можно поиграть, но высокий балл я этому ставить не хочу.
ГРАФИКОЙ, при чем лютой, нас накормили в трейлере. Да и в начале ты катаешься по ночному городу такой ВАААУ КАК ВСЕ КРАСИВО везде такое освещение прикольное, отражения в лужах, дождик нагнетающий такой мокрый моментами, но пройдите немнооого дальше первых нескольких миссий и вы увидите полный кошмар. Освещение, которое в помещениях или тоннелях пропадает и появляется, ужасные текстуры местами, мыльные здания, убогая дальность прорисовки, когда машины спавнятся в 20 метрах от тебя ААААААААААА.
СЮЖЕТ думаю все и так знают в общих чертах, но разница у ремейка и оригинала есть. В деталях и мелочах, но всё же есть, но об этом в роликах на ют посмотрите. Благодаря мимике и немного другой подаче герои раскрываются совсем по новому. Иногда это вызывает ляпы и огрехи, а иногда в отличии от оригинала некоторые действия кажутся логичнее.
Что действительно хочется отметить плюсом, так это ЗВУКИ окружения. Где-то ты слышишь рабочих на фоне, в других местах как весело играют дети, когда идет дождь, вообще можно игру на фоне оставлять и медитировать. Звуки реально классные, но не музыка. Музыка тут полная лажа, кроме саундтрека начальной заставки ниче прикольного
ГЕЙМПЛЕЙНО эта игра чистый скрипт. Ходишь и мочишь всех кого надо и не очень, делаешь все прямо по листочку, по другому нельзя. Стрелять не супер удобно, есть стелс но он тут тоже не особо где пригождается. Вот че прикольно - так управление тачкой. Физика в игре сделана так, что чувствуется и вес, и мощность, и центр тяжести автомобиля, лайк вообще от души чисто. Но вот мотоцикл то что вы добавили, спасибо не надо было, больше так не делайте
Короче поиграл я в это и понял что один раз приколоться и достаточно. Есть небольшой вау эффект на фоне первой части, но если брать игру как самостоятельный проект, то это провал. Я тут не учитывал мерзкое поведение копов и как сложно скрыться от них, то что только две пушки даётся, то что метательные очень криво кидаются, куча багов (а еще бесит отсутствие фоторежимов, ибо город сам по себе то классный и локации прикольные, только делать там сука нечего). Попробуйте, поиграйте, не понравится - удалите
Начиная играть в Стражей, я не знал, чего ожидать. В целом так получилось, что я не ждал вообще ничего. Но уже буквально после первых 20-30 минут игры я понял, что не оторвусь от неё ни на секунду.
Сюжет хорош для истории о супергероях. Иными словами, он простой, звёзд с неба не хватает, кое-где предсказуем, но он выполняет несколько важных функций.
Во-первых, он есть, и он даёт какую-никакую мотивацию проходить игру. Причём, на мой взгляд, мотивация эта вполне адекватная. Я ни разу не задался вопросом, а нафига Звёздному Лорду это надо, почему Ракета на него злится, что в голове у Гаморры, раз она хочет нашинковать врагов в салат, почему Дракс иногда задумывается о правильности своих действий, а Грут как обычно всех мирит? На все эти вопросы игра даёт ответ сама, и это прекрасно. Я не должен знать сидеть всех комиксов, фильмов, мультфильмов и других игр, чтобы чувствовать себя комфортно. Конечно, какую-то базу знать надо, хотя бы кто такой Танос, например, но в остальном игра сама понемногу рассказывает нам лор этой вселенной, а для особых ценителей разного рода отсылки можно найти тоже в немалом количестве.
Во-вторых, сюжет отдаёт эдакой киношностью. Игрок будто попадает в крутой боевик, становится непосредственным участником всех событий и идёт по коридорным уровням с одной целью - наказать злодея за его злодейства. Просто? Да. Банально? Ещё бы. Плохо? Нет, черт возьми, но разу, потому что это работает благодаря великолепным персонажам. Между ними чувствуется химия, к их поступкам никогда не возникает вопросов. Даже если Дракс ведёт себя как прямолинейный увалень, а Ракета начинает орать на всех и вся - я могу понять, почему они это сделали, что из тревожит. Они становятся живыми от этих действий, и это игра использует на всю катушку.
Но игра на то и игра, что в нее приходится, кто бы мог подумать, играть. Без увлекательного геймплея она превратится в фильм, а если бы я хотел посмотреть фильм, я бы его посмотрел. Что там по геймплею
И вновь должен сказать, что он хорош. Он динамичный (почти всегда), не даёт заскучать, иногда раскрывает героев не хуже сюжета, ну и самое главное - это просто весело. Единственное, что меня лично немного кольнуло - я бы с удовольствием поиграл не только за Звёздного лорда, но и за остальных стражей, однако игра обладает фичей командных ударов, атак и добиваний, а ещё Питер Квил может использовать так называемую летучку, которая позволяет успокоить или наоборот взбодрить всю команду, после чего врубает хард рок или металл 80-х, и мы начинаем валить вражину под бодрый и зажигательный музон. Круто? Ещё бы. Оригинально? Ну, не вот уж прям. Плохо? Нет, конечно. Игра справляется со своей главной задачей - она развлекает и не даёт заскучать. Мне очень не хватает подобных коридорных экшенов с нормальным сюжетом и интересным геймплеем, и я очень рад, что наткнулся на Стражей.
Конечно, кое-где игра провисает. Имеются некоторые баги, в ходе которых Питер застревает в объектах намертво, и это лечится только перезагрузкой сохранения. Иногда не совсем понятно, что надо делать, и это искусственно растягивает игру. Но это все такие мелочи, что на них не обращаешь внимания. Снял полбалла только потому, что игра не даёт ничего особенного, но бог ты мой, как же она хороша в своей простоте. Рекомендую однозначно к ознакомлению, такие продукты сейчас выходят слишком редко. Если мы не будем в них играть, то нас снова завалят кучей всех задолбавших открытых миров, и это не стабильность, а стагнация. Мы заслуживаем качественного разнообразия, и Стражи нам его дают)
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть