Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Мозгоеды застали героиню за пикантным… хорошо, застали за примеркой новой одежды. Да как они посмели увидеть её обновки раньше её парня... а собственно, где он? Пока она с этим разбирается, мне стоит отметить, что был приятно удивлён, насколько много чего можно наворотить в обычном торговом центре. Это не какая-нибудь шутка, большая часть «Hot Blood» происходит в помещениях ТЦ или близстоящих заведений. Ещё не разобралась с парнем? Продолжим.
Изначально у меня не было столь дикого желания запускать её, пускай внешний стиль мне в целом пришёлся по вкусу, эй, собственно, этим меня игра и привлекла. Попытка первая, и даже подготовился к тому, что меня ждёт очередной скучный beat 'em up с отвратительным управлением, и не спроста. До неё довелось значительно погрузиться в проекты некой студии nStarcube, среди которых лишь «Daisy the Swimmer» оказалась чутка играбельной. Поэтому-то я с опаской ожидал плохого и, как выяснилось, зря. Это довольно неплохой представитель своего жанра, да и ещё имеет неплохой арсенал для умерщвления… эм, уже мёртвых оппонентов. И Джульетт, у здешней героини тоже будет бензопила.
Как и подобает beat 'em upам вспомогательные средства имеют паскудное свойство в ненужный момент ломаться, и тогда уж приходится применять свои конечности. Но это не проблема, ведь девушка своим телом владеет так, что любой мертвец отлетит в могилу, хотя я рекомендую обзавестись спецсредством или пистолетом (он тут есть). Над аспектом рукопашного боя явно неслабо поработали.
Омрачает впечатление финальный уровень после всех тех мест до этого: заправка, закусочная, которые вызывали, если не восторг, то вполне приличное слово «круто». Последний этап игры посылает нас бегать по унылым тоннелям преисподней, вызывавшим лишь уныние. Противники тут пожирнее, но сложными назвать их могу с большой натяжкой, увальни из ТЦ для меня куда как опаснее оказались. В копилку слабины кладётся финальный босс, точнее, простой финальный босс.
Оставив открытыми глаза на финальный уровень, я просто не могу отнести «Hot Blood» к плохим играм. Как любитель различного рода hack and slash и beat 'em up, она оказалась неплохим её образчиком. В меру продолжительна, буквально на один вечер, имеет свой стиль и просто отлична в плане управления. А, да-да, про парня, он… сами посмотрите.
Прошел я Dispatch.Признаюсь честно, после провалов и деградации Telltale во второй половине 201X, на такие вот кино-игры игры я как то подзабил, разочаровался и вообще не ждал ни одной, хотя прежде очень любил подобный жанр.Скепсиса добавляло еще и то, что после шикарной Until Dawn, её разработчики стали выпускать унылое говно Dak Picture, а некогда великие разработчики Фаренгейта и Бейоунд Ту Соулс вообще после Детройта полезли куда то не туда.В общем Диспетчера я не ждал, ничего о ней не слышал да и вообще узнал о сабже только когда про него активно стали писать т.е. три недели назад.Почитал о ней, узнал что разрабы бывшие сотрудники Теллтэйл и забыл мол ничего хорошего уже и не сделают.И как же хорошо что засыпая в четверг, я наткнулся на стрим и... больше я не заснул.Посмотрел час т.е первую главу и пошел качать.ЭТО ШИКАРНО.Игрушка сама по себе короткая, прошел за пару вечеров все 8 эпизодов, но это просто КРУТЯК.Рисовка отличная, подходящая и драйвовая музыка, юмор в том числе и черный, все персонажи разнообразны.Драма и отличная режиссура кстати присутствуют, будто реальный высокобюджетный мульт про суперов смотришь.И мало того, тут еще и пораскинуть мозгами надо(Привет This is Police) ибо ты диспетчер супергероев, должен их направлять, прокачивать решать внутренние конфликты и вообще всячески руководить толпой бывших злодеев с суперсилами.В общем восхищен я этой игрой, похожих эмоций не испытывал ирая в подобные игры со времен 2013 года и "Волка среди нас!.Жаль только что игра проходиться за 8 часов.А так очень жду второго сезона, надеюсь будет
[Disclamer: Обзорописец из меня никудышный, пишу как чувствую]
От проекта ничего не ожидал. Вообще. Неизвестная студия Emotion Spark Studio с одной этой игрой. Кто это? Что это? Не понятно. Решил попробовать и понеслось. Игра погрузила меня в свой сюжет и геймплей с головой. Начал играть в 4 вечера и закончил только к 9 утра. Да, прям на столько затянуло, что играл практически без перерывов и сна 17 часов подряд (примерно). Да, в ней много текста и водички. Да, есть свои недоработки и местами (особенно в одном месте) тягомотина, которую не все выдержали глядя на оценки. И это НЕ Диско Элизиум! Перки которые вкидываешь перед началом игры сильно ни на что не влияют, где-то закрыты одни варианты, где-то открыты другие, но их не то что бы много важных на всю игру, можно пройти в принципе раскидав их как угодно. Постепенно проживая петлю, раскрываются всё больше новых подробностей, возможностей, сюжетно-лорных всяких штук, игрок всё больше узнаёт о жителях этого места, их связях и историях. Мне как любителю исследовать игровые миры, данный аспект (или как там это слово) игры очень понравился, чувствовал себя сыщиком, открывателем ранее неизведанного, раскапывателем чужих секретиков.
В игре есть свой юморок, с которого можно поймать смешки и улыбочки.
Геймплей - это раз за разом повторение одних и тех же действий в надежде на изменения. Безумие! Сказал бы мистер Монтенегро. 'День' сурка как-никак. Но с продвижением и открытием всё больших подробностей, проходится одно и то же по новому. Ну и игра удобно таймскипает моменты, которые игрок и так уже видел, или что бы не затягивать игру (кроме одного дурацкого момента растянутого на целый час).
Я наверное один из меньшинства, кому игра действительно понравилась на все 5.0, несмотря на низкие оценки большинства игроков и проходняка от Кирилла Волошина. Могу их понять.
Думаю меня обзовут слепым котёнком и минусов наставят над обзором со словами: - Да что чёрт подери ты такое несёшь?!
Ну и пусть.
Всё же Rue Valley можно попробовать несмотря на мнения людей и возможно она затянет вас в себя так же как и меня.
Сюжет игры: если бы гг "Солнцестояния" выдали снайпер райфл и маску в стиле "Плёнки из Поукипзи".
Музыка: индустриалити нойзити, напомнил мне дум от Thisquietarmy или sunn0))), мне нраица. Правда, разнообразия не хватает.
Визуал: кислотный сюр, но недостаточно кислый, чтобы быть Cruelty Squad. В принципе, чтобы отобразить воспаленное маниакальное сознание героини, можно и потерпеть.
Геймплей: любой снайперский шутан + Neon White + Superhot. Уровни достаточно продуманные, но почему-то на середине игры я уже подустал.
Nтог: я не очень понимаю как оценить эту игру - вроде и понравилось, а вроде и проходняк. Но буду считать, что понравилось, так как вайб тянет всё таки.
P.S.
Можно застрелить самого себя, я проверял.
Игра исключительно для фанатов. Поначалу затягивает, но ближе к середине появляется вопрос: "Когда она ужне закончится и сколько еще до последнего босса"
Игра по концепции free-to-play, но в сигнловой игре. Анальный донат без этого самого доната. Т.е. чтобы пройти основной уровень вам придется раз за разом гриндить побочки. Постоянно гриндить, т.к. нужны башни, нужна прокачка башен, а расходников нет, и денег на них нет. Прокачка талантов тоже за деньги. Все время ловишь себя на мысли, что сейчас тебе игра предложить задонатить. Сам по себе геймплей добротный, если не сказать отличный, просто его безбожно растягивают ради чего-то. В общем насколько же мне понравилась игра вначале, настолько же я ее возненавидел через пять-шесть часов. И снова полюбил, и снова возненавидел. Прорываешься сквозь гринд, чтобы снова упереться в новый виток гринда. Повторюсь геймплей классный, но все что рядом это издевательство над игроком. И опять же на ПК игра не free-to-play, задонатить нельзя, а гринд делался для именно для этого.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть