Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Это тот самый случай когда вторая часть игры на две головы выше первой
ГРАФИКА моё почтение, ничего не режет глаз, заброшенные и заросшие локации выглядят вообще белиссимо. Создаётся угнетающая атмосфера еле сохранившегося научного комплекса. Единственный минус это не сильно проработанные огромные локации. Ничего лишнего, великолепный минимализм
СЮЖЕТ приятно удивил. Мы просыпаемся почему-то опять в лаборатории после какого-то апокалипсиса, нам дают механического друга, которого мы помещаем в центр управления вместо гладос, он сходит с ума, мы его закидываем на луну, гладос возвращается и не хочет нас больше видеть, после чего отпускает нас. Пару сюжетных твистов, от которых вы скажете "аааа внатуре" и великолепный конец в сопровождении оркестра турелей.
ГЕЙМПЛЕЙ сильно разнообразили, тут и лазеры, и подбрасывающие механизмы, и жидкости всякие, короче куча всякого. Управление самим персонажем стало удобнее и багов стало куда меньше. Сами головоломки значительно сложнее со времен первой части и босс файт немного разнообразили. Добавили мультиплеер, что сильно большой плюс, ибо веселье продолжиться полным ходом и после прохождения сольной компании.
В общем и целом игра великолепна и достойна перепрохождения еще не раз
Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.
ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!
По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)
приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным
В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.
Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.
Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.
Очень понравилась, добавить нечего.
У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.
Нравится:
+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.
+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)
+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче
+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.
+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно
+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы
Не нравится:
- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять
- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117 километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!
- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет
- Тупые противники, это просто полные дурачки
Нейтралочки:
+- Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.
+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть
Итого 5/10
Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям
Совершенно волшебная игра, выделяющаяся на фоне всех остальных соулслайков своей яркостью, стилем и красотой. Мы - лишённая маски марионетка, которой предстоит сразиться с четырьмя великими актёрами, превратившими мир в застывшую во времени пьесу, поэтому абсолютно всё здесь пропитано искусством театра, поэзии, живописи и музыки.
Причём именно музыка в игре просто обалденная, пожалуй это один из лучших саундтреков в принципе. Композиций не особо много, всё таки игра достаточно бюджетная, но если вы не залипните в меню и не почувствуете мурашек во время босс-файта или, в особенности, на финальных титрах, то я не знаю, что вас может ещё поразить. Даже звуки переключения по интерфейсу и активация костров оформлены, как струны инструментов, это создаёт просто невероятную атмосферу.
И, конечно же, в соответствии с сеттингом, вместо тривиальных доспехов, мы носим маски, дающие особые эффекты и аспекты, повышающие или понижающие характеристики. Система чем-то напоминает оболочки из Mortal Shell, но проработана гораздо глубже, так как здесь присутствует прокачка пассивных навыков, так называемый Путь Новаторов, разделённый на ветки Элементалиста, Бойца, Боевого Мага и Трикстера (ловкач/трюкач). Качать можно хоть все три разом, комбинируя разные навыки так, как вам хочется. Мы можем сделать сразу три разных билда (выкладки), чтобы быстро переключаться между ними прямо в бою, причём оружие и расходники у них тоже могут быть разные.
Названия довольно говорящие, кроме, пожалуй, элементалиста. Кто он такой? Это персонаж, специализирующийся на различных эффектах, грубо говоря, маг-дебаффер и, забегая вперёд, можно сказать, что кого бы вы не прокачали, у вас вряд ли пропадёт возможность пользоваться различными навыками, которые для каждой выкладки тоже могут быть свои.
Элементов всего четыре: вис - вызывает головокружение, увеличивающее входящий и исходящий урон; фатуо - накладывает злобу, повышающую силу элементов и восстанавливающую здоровье при попадании по врагу; гратиа имеет эффект сияния, постепенно восстанавливающий здоровье противнику, но взрывающееся при получении им урона; наконец маланно поражает болезнью, по сути ядом, с завидной скоростью отрывающим хп, однако при этом окружающие враги тоже могут быть заражены. Враг, имеющий защиту от определённой стихии, получает урон только от противоположной, а чтобы вы не запутались, в левой части экрана всегда будет висеть напоминалка что против чего работает.
Всё это дело можно сочетать, как с эффектами, встроенными в оружие, так и с различными умениями, отказываться от которых не стоит, так как врагов, в том числе боссов, защищённых определённым элементом в игре предостаточно. Естественно, абузится это дело, как всегда, здоровенными двуручными фиговинами, но их крайне желательно тоже выбирать по встроенным элементам и, по скольку, такие штуковины имеют масштабирование урона не от силы атаки, а от элементов, то и качать вам придётся именно элемент.
Я вообще прибег к практике Nioh, прокачал все характеристики до 20, подкинул в здоровье и выносливость по десятке, дальше сфокусировался на основной характеристике и всю игру не знал никаких проблем.
Зон в игре не очень много, всего штуки 3-4, но они поделены на подлокации и в комплексе оказываются довольно не маленькими. Изучать их достаточно интересно, благодаря механики ардоре, открывающей некоторые проходы, с помощью волшебного топота и куче всяческих закутков, куда не ступала нога марионетки. Имеет паркур, но в отличии от Ai Limit, здесь он вполне уместный, очень удобный и не раздражающий. Персонаж выживает при прыжке с довольно внушительной высоты, благодаря чему в некоторые места можно попасть разными вариантами. На сколько это так задумано - вопрос, но даже если что-то идёт в разрез с идеями разработчиков, то добавляет некой щепотки иммерсивности.
И вот такая замечательная игра, да, но что ж её не заметили? Почему такие низкие оценки? Нууу... геймплей. Он тут, откровенно говоря, так себе, начиная с обучения, которое минут двадцать прогружает тебя по практически всем аспектам, но так как тут на всё своя терминология (даже характеристики называются добродетели), въезжаешь ты отнюдь не сразу.
Боевая система, не в последнюю очередь, завязана на парированиях, однако подавляющее большинство противников в игре - сыны Маргита, то бишь абсолютно ВСЕ атаки у них производятся с оттяжками, задержками и чудовищно огромными паузами. Это очень сильно затягивает бои, делая их, мягко говоря, довольно занудными.
Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все боссы проходятся через парирование. Практически каждый требует собственного подхода, кого-то удастся просто закликать, где-то потребуется больше уклоняться, где-то сочетать парирование с обычными атаками, а где-то вообще всё и сразу.
Главгадов много, тем не менее, они, по классике, в большинстве своём являются просто не в меру перекачанными мобами. Уникальных наберётся с десяток, для такой небольшой игры это вполне неплохое количество, правда, запомнится, увы, едва ли половина.
Побочные задания тоже вряд ли останутся в памяти, их тут от силы три штуки и для выполнения потребуются определённые маски, часть из которых придётся гриндить, так как целые выпадают только с боссов, а всякую мелочь нужно собирать по фрагментам, оных может потребоваться аж три сотни. Большую часть вы набьёте, пока будете исследовать локации, но последнюю сотку, скорее всего, придётся фармить. Займёт это не очень много времени и всё же, сам факт необходимости что-то гриндить ради побочки лично меня несколько расстраивает.
К слову, не уверен, что задания можно пройти без гайда, однако, возможно, если читать лор, автоматически добавляющийся во внутриигровую энциклопедию (да, благодаря этой фиче вам не обязательно штудировать описание каждого найденного носка), это всё же реализуемо. Зато вы никогда не перепутаете сюжетного босса с не обязательным, так как по игре вас будет вести Пульчинелла, если он брынчит на своей мандолине где-то неподалёку, значит босс 100% сюжетный.
Выбор в побочках, вероятно (я не проверял) может привести к гибели персонажа, но в сюжетных диалогах, судя по всему, не влияет ни на что. Концовок в игре всего две и выбрать их можно сразу после победы над финальным боссом, для истинной, естественно, заготовлен настоящий финалыч.
Совершенно естественно, что такой вагон минусов перевешивает тележку с плюсами и народ быстро от игры отваливается. А жаль, это чисто эстетический кайф, ведь выглядит и звучит она просто потрясающе, тут даже некоторые обычные мобы натуральную оперу распевают прямо на улицах. Думаю, лет через десять мы будем наблюдать видосы в духе "Вы не поняли Enotria" или "Enotria - скрытый алмаз".
Если вы хотите проникнуться этой игрой прямо сейчас, но не желаете терпеть кучу косяков, то для вас подойдёт сюжетный режим. В нём персонаж получает меньше урона, мобы не такие жирные, да и душ (мемориа) дают заметно больше, хотя и в режиме soulslike недостатка в них нет. Не буду утверждать, так как не пробовал, но возможно режимы переключаются прямо во время игры (это не точно, ваще, совсем, абсолютно).
В общем, рекомендую всё таки попробовать сыграть. Я свой эстетический кайф получил и практически наверняка когда-нибудь перепройду игру ещё разик. Эта игра действительно самое настоящее искусство, за что получает 7/10.
Автора игры хочется хвалить за каждое "вау", которое подогревает интерес все 10 (в моем случае 15) часов прохождения: всяческие заигрывания с ракурсами камеры, прокачкой, разрушаемостью, физикой, нелинейностью, стелсом, квестами, инвентарем, ярким визуалом будто в стиле игры Catherine итд,
НО само собой грамотно сбалансировать и проработать такое количество фич нереально, обычные бои душат дефицитом хилок, респавном врагов и в целом сложностью, особенно для обычного казуала, который захотел сюжетку пройти на легком уровне сложности, а получил десятки рестартов в духе Hotline Miami... НО интересные и уникальные боссфайты проходились с 1го трая!
Мне понравился атмосферный уровень в приюте в духе survival horror. Здесь раскрывается мрачное прошлое героини, но не стоит ждать глубоких рассуждений на тему взросления и психологии. От боёвки ждать глубины и разнообразия тоже не стоит, стандартные сильный удар, слабый удар, перекат, стамина, НО наличие огнестрела, взаимодействие с окружением и разнообразие врагов не даёт заскучать. В перерывах можно немного поисследовать уровни с открытием не особо нужных шорткатов и решением стандартно-средних паззлов. Еще один приятный бонус: между уровнями Полли перемещается посредством заездов на скейте с уклонением от преград под бомбические треки! Проходить эти уровни непросто и необязательно, но даже мне удалось, стиснув зубы и кнопку рестарта, доехать до финиша и таки получить свою дозу фана!
Какой можно подвести итог? Лично для меня Silly Polly Beast стала приятным открытием и экзотическим коктейлем из разных игровых жанров, рекомендую ценителям в меру сложных и в меру сюжетных игр!
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть