Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Nancy Drew: Trail of the Twister
Не сильно закручено

В целом сюжет достаточно предсказуем, а вот головоломки очень прикольные.

Головоломки каждый раз новые и интересныеИгра расширяет твой кругозор интересными штукамиПроходится достаточно быстро, если не тупитьЗлодей слишком палевныйНад музыкой вообще решили не работать в этот разСерия использует одни и те же элементы и это уже начинает приедатьсяЧто там с Ма так и не ясно
Сегодня, 11:54
0
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Это ремейк Majesty

Общая атмосфера игры, визуальный стиль и музыка больше походят на обычное, в чем-то мультяшное фэнтези. Обусловлено это малым бюджетом, чтобы скрыть несовершенство графики и анимации, которые выполнены в честном 3D. Камеру и здания перед началом строительства можно свободно крутить во все стороны. Мелочь а приятно. Вот только производительность страдает. ТУТ НЕЧЕМУ ЛАГАТЬ, а оно временами тормозит как ваш недалекий друг, с особенным складом ума. И конечно же баги. Не стоило делать полноценный релиз, а подержать проект немного в раннем доступе, где бы стратегия стоила бы дешевле, фанаты помогли бы доработать игру при помощи обратной связи, создатели обработали бы все напильником и наждачкой, а затем вышли бы в полноценный релиз с чистеньким и качественным оформлением.

Чисто и качественно вышло аудио. Звуки сочные, озвучка приятная, голоса подобраны отлично. Я верю, что во время компании со мной общается орк или моя правая рука. Различного рода фразочки героев аутентичны, в чем-то забавны, и приятно клишированы, что в очередной раз нас отсылает к классическому фэнтези.

А вот игровой процесс полностью отсылает нас в прошлое, во времена оригинальной Majesty. Да на столько, что мне почти нечего сказать. Безусловно играть удобнее. Иконки, карта и все модели встали больше, из-за чего управлять ими легче и немного отзывчивее. Меньше звукового шума, когда несколько NPC, ходя по карте, проигрывают заготовленные фразы для погружения, чем меня напрягала прародительница.

По итогу в разговоре о геймплее все сводится в споры об упрощении. Я бы не назвал Majesty сложной стратегией. Она давала достаточно информации и воли игроку, чтобы с удовольствием проходить миссии, которые, кстати, можно было свободно выбирать и этот самый выбор был более интересно оформлен на псевдо глобальной карте.

Lessaria в свою очередь очевидно идет по современным стандартам индустрии, где все разжевывают в начале. Однако и казуальной стратегию не назвать. Присутствует выбор сложности всех миссий. Если хотите вызова, то для вас режим "Выживание", где с течением времени возрастают трудности.

Реальный минус только один. Это отсутствие развития идей. Да, мы скучали по Majesty и стратегиям непрямого управления. Однако мы также ждали новых идей, более глубокого геймплея. Современные мощности ПК и уровень технологий позволяют развернуть фантазию на полную, но пока мы попросту восстанавливаем утерянные технологии прошлого.

Мне хочется верить, что спустя время в игру добавят контента, режимов, полноценный мультиплеер, большие карты и новые фичи. Но и сейчас играть в Lessaria довольно приятно. Самый настоящий привет из прошлого.

Вот только перерастет ли оно в полноценно общение, где мы увидим всю глубину собеседника? Время покажет. Желаю разработчикам успехов.

ГрафикаМузыкаОзвучкаMajesty вернулась!БагиМало контентаПочти нет новых идей
Сегодня, 9:41
0
Homefront: The Revolution - Aftermath
А это все так же Homefront: The Revolution?

На голову выше всей игры, но на  1/8 ниже первого ДЛС

Они сами шутят, что у ГГ раньше не было голоса. И по сути, в этом ДЛС такой шуткой лорно объяснили, что он просто молчал. Специально. Чуть-чуть затянутые битвы, когда тебя палят в стелсе
Сегодня, 9:41
+1
Rue Valley
У сурка увлекательней гейплей и больше мотивации

Имхо это хороший прототип под игру, а не сама игра. Идея интересная, реализация....

Визуал неплохой, да, но:СкучноНе интригует
Вчера, 23:44
0
SCP: Secret Files
Лютейшая тягомотина. Я не вывез.

И вам вывозить не советую. Все происходит нереально медленно, повествование медленное, хоррора не обнаружено. Я ожидал чего то более интересного и они реально в теории могли это сделать, потому что вселенная позволяет, но этого нет, сорян. Видно что старались, но я не смог в это играть. Ладно бы что-то интересное происходило на экране, но это либо тягомотные диалоги в чате, либо трындеж ни о чем на "записях".

Вчера, 23:42
0
Dispatch
Пацаны (Boys) ваще ребята

Ещё один неожиданный сюрприз в этом году. Только в отличии от той же Экспедиции 33, которая многих заинтриговала сильно с первого же показа, эту игру не то чтобы даже ждали сильно. Да бывшие разработчики из Тэлтэйл, кредит доверия есть, но игра до релиза практически ни где не светилась, большой рекламной компании не имела и отклика у игроков не заимела....ух как же всё резко поменялось с релизом! 

По итогу имеем одну из лучших игр года (да это игра тут есть геймплэй и его на самом деле куда больше чем пишут в интернете, я бы не отказался например от пропуска некоторых секций), с восхитительной озвучкой, отличным сценарием и диалогами, персонажами, визуалом и музыкой. Топовое интерактивное кино, достойное встать в ряд к лучшим представителям. Играть вообще всем, не важно как вы относитесь к жанру.

Калоритные персонажиШикарная озвучкаСтильный визуал под мульты 00хОтличное музыкальное сопровождениеНа удивление хорошо сделанные геймплэйные секции за диспетчера Отличный сценарий и диалогиШикарная режиссура каждого важного момента Дать возможность пропускать "взломные" секцииИнтерактивность не шибко большаяИногда чуть перегиб с пошлятиной
Вчера, 23:09