Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Ребят, мы конечно все любим Telltale и их проекты, тащимся от нашей любимой фразы ''Он это запомнит'', но давайте честно, это не та игра, от которой мы могли бы получить восторг даже в теории. Давайте разберемся, что же здесь не так.
Самой главной ,по моему мнению, причиной, которая не позволяет принять в себя весь мир игры состоит в том, что Telltale забыли игроку поведать Лор Экспансии. Да, есть такой сериал, многосезонный, начавший показываться в 2015 году, вся игра является приквелом к сериалу, и давайте серьезно порассуждаем. Игра позиционирует себя как кинцо, и хочет, чтобы игроки поверили в персонажей, события, и тд. Но это в принципе невозможно, потому что ты вообще не понимаешь что тут происходит вокруг. Что такое АВП, что за Доуз, в чем суть конфликта Марса и Земли, кто такие "Внутряки", "Астеры", какова вообще политическая ситуация между этими двумя фракциями? Игрок просто сидит с каменным выражением лица, и такой"ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??"
Почему вообще многие разработчики пренебрегают искусством введения игрока в мир игры, вы вообще нормальные? Вы делаете игру для массового народа, а не для узкого круга изысканных джентльменов, смотревших сериал. Почему разработчики сраного DOOM 2016 года , который просто мясной шутанчик, и не претендует на закрученные сюжеты, не поленились и прописали Лор в игре, и доступно объяснили его игроку? Напоминаю, это мясной шутанчик, а там история интереснее в 1000 раз, хотя сама история не сильно выкрутасная скажем так. Но т.к я ее понял, собирал по базе данных, я втянулся очень сильно в историю. А здесь сидишь с каменным лицом просто .Благо в DLC к игре, ты хотя бы что то начнешь понимать, но этого все равно мало.
А персонажи? А их здесь тоже не очень проработали. Они неинтересные от слова совсем. Незапоминающиеся. Сраная Бабка из DLC и то интереснее всех персонажей здесь. Там в конце дополнения ты буквально прочувствовал ее боль, пусть это дополнение такое себе, но оно хотя бы какие то чувства вызывает у тебя, в отличии от оригинальной игры. Все второстепенные персонажи просто картонки, к ним разработчики просто не умело пытались знакомить игроков. Вышло так себе
Лишь главная героиня из оригинальной игры может хоть чем то зацепить, и то лишь ближе к концу игры в предпоследнем эпизоде.
Злодеи так себе, хотя твист в 3 эпизоде может удивить, и это правда, но, как персонажи они пустые, проект от telltale просто не находит в себе времени чтобы заинтересовать игрока ими.
Сюжет и геймплей хочу в одну категорию обьединить для разговора, т.к по сути это интерактивное кино и одно связано с другим.
Половину игры по сути почти что ничего не происходит. Вялая попытка игры знакомить с персонажами, затем обследование локаций на кораблях чужом, возврат к команде,QTE МОМЕНТЫ, далее повтор того же самого. Твист. и финальные 2 эпизода. Игра очень короткая, буквально за 2 дня можно без проблем ее пройти.
Хочется похвалить обследование . Во первых картинка красивая. Свет приятно падает на обьекты, из за чего буквально есть CINEMA моменты, лица главной героини и еще парочки лиц конечно КРИНЖ, но поверьте картинка очень приятная.
Корабли приятно обследовать, игра заставляет игрока (т.к в космосе) вращаться в костюме, таким образом при вращении можно попасть в закрытые области, собирать предметы, которые позволяют тебе взаимодействовать с командой.
В игре персонажи смертны, и если будешь неосторожен можешь попрощаться с некоторыми из них.
Хочется похвалить 4 эпизод. Вообще игра после 3 эпизода оживает как будто и проносит тебя сквозь эмоциональные краски. Да, тебе пол игры просто скучно, но затем начинается мрачное веселье. Главный герой остается в космосе с ограниченным количеством кислорода. По ходи продвижения по локации, героиню посещают глюки, она задыхается, она ищет причина выжить. Просто одна эта глава, где по сути ничего почти не происходит, это лучшая глава игры, поскольку наконец раскрывает персонажа, которого правда уже должна была давно раскрыть, но да ладно.
И 5 эпизод уже финальный, где происходит финальное сражение, но неплохо скажем так. Подвязки к сериалу есть, фанаты думаю обрадуются.
Что хочется по итогу сказать. Это средний проект, но все таки больше в позитивную сторону. Да, персонажи, кроме разве что главных героинь DLC и оригинальной игры не прописаны, сюжет раскрывается только с половины игры, злодеи никакущие, но исследовать локи приятно.
Я ставлю 6.5/10 сему произведению.Потанцевал у игры конечно был, но разработчики поленились ввести игрока в курс происходящего игрового мира, а у нас и так слишком много еще игр. которые будут увлекать игрока хорошей прописанной историей.
Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.
Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.
Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.
Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.
Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.
Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.
К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.
Прощай игра.
Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.
*Далее текст содержит спойлеры.
На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:
1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;
2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;
3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.
На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.
Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.
В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.
Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.
Дальнейшее путешествие уже другая история.
Не зря говорят , что лучшая финалка, шикарная часть.
Сюжет интересный и цепляет буквально с самого начала. В отличие от 5 части тут все ясно и понятно. За все время прохождения я ниразу не залез в прохождение, достаточно было поговорить с разными нпс чтобы понять куда идти. Но по-прежнему остается главная проблема финалок — очень много бектрекинга, а в этой части бегать туда-сюда приходится ну очень много.
Арт игры тоже изменился. Если предыдущие части были все на одно лицо то эта кардинально отличается. Завезли очень много новых моделек локаций, зданий и прочего. Да и сама игра по стилю стала более мрачная.
Саундтрек бомбический. Особенно эпизод в опере который даже озвучку получил
Вот от ремейка этой части я бы не отказался
Давным давно играл. Поразило в то время возможность крафта многих вещей. А потом я утонул переплывая 3-х метровый ручеек)))...
Думал, что это ремейк первой части, но это просто новая игра. Мы играем за барана по имени Свен, который любой ценой должен осчастливить всех овечек на уровне. Геймплей незамысловатый, подходим к очередному партнёру сзади и совершаем акт спаривания. Всего существует 25 поз, они открываются за выполнение специального задания на каждом уровне. Причём роли распределяются случайно, поэтому не удивляйтесь, если вам… ну вы поняли!
У овечек существует шкала настроения. Если будет просто солнце над головой, то спаривание с ними произойдёт почти мгновенно, после чего они исчезнут от удовольствия. Если у них над головой появляются тучи, то спаривание займёт больше времени, а время - наш главный ресурс. Если у овечки тучи с молнией, то при попытке пристроиться они ударят нас. Чтобы этого не случилось, необходимо свистеть рядом с ними. После свиста их настроение станет на один этап лучше и они сами встанут спиной к нам!
Конечно, вам не позволят просто так спариваться с каждой овечкой. На уровне сложности по умолчанию будут пастух и его собака. Если начнёте любовь слишком рядом с ними или прямо на их глазах, то враги начнут бежать за вами, чтобы разбить кабинет. Сначала они бегут резво, но чем дольше погоня, тем медленнее становятся, а в конце просто забывают, что бежали за нами. Так как на старте погони у них есть большие шансы догнать нас, нам на помощь приходят кусты и лужи. У луж налажено транспортное сообщение с другими лужами, поэтому вы будете телепортироваться в другое место.
С натяжкой можно сказать, что от вас требуется тактика. В большей степени она сводится к ожиданию, когда пастух или собака отойдут на безопасное расстояние, а вы в этот момент спариваете всех овечек. Также можно перейти на другую часть уровня, пока противники нерасторопно бродят рядом с овечками.
В последующих уровнях будут и другие опасности по типу катящегося в центре камня, дороги с машинами, кислоты из трубы. Опасности также распространяются на собаку и пастуха, поэтому можно устраивать им ловушки.
Кстати о ловушках, случайным образом на уровнях появляются предметы. Будут косточки для собаки и бутылка для пастуха. Они отвлекутся на предмет и перестанут преследовать нас, или же просто не будут обращать какое-то время внимания на то, что мы сокращаем количество пока ещё несчастного стада. Также можно найти грибы, однако важен их внешний вид. Два из них вредные: вешают дебафф на вонь или на сильное замедление. А красный гриб сильно ускоряет нас. Ещё можно найти цветочек, который автоматически при приближении поднимает настроение овечек. Дополнительно будет маска, которая в теории даёт нам временную скрытность. Дело в том, что она иногда работает, а порой враги всё равно видят или слышат нас, может баг.
У нас 25 уровней, у каждой пятёрки будет свой биом. Будут болота, винодельня, просто полянка и так далее. Уровни внутри биомов сильно друг от друга не отличаются. Иногда можно запутаться с лужами.
Если повышать уровни сложности, то вам будут навешивать проблем. Будут дополнительные пастухи и собаки, спаренные овечки не добавляют дополнительное время (да, на уровнях время уходит), враги отнимают больше жизней и так далее. Повышать сложность рекомендую после полного прохождения игры. Также есть дополнительные режимы игры. Это точно такое же прохождение тех же уровней, только у них может постепенно повышаться сложность, ничего особенного.
Если у вас есть друзья, то вы можете устроить совместное покорение сердец овечек или же устроить соревнование. Думаю, что вместе с друзьями игра может раскрыться на полную.
Первое знакомство у меня было с полностью 2D графикой, наверное поэтому она так сильно и запомнилась. Хоть происходящее на экране можно назвать вульгарным, но плоская рисовка была прекрасной. Сейчас же у нас почти полностью 3D, что портит некий “вайб”. С такой графикой не изобразить что-то гиперболизированное, чем и являются любовные позы.
На Steam Deck играется идеально, максимальная графика со сглаживанием расходует батарею крайне медленно.
Музыка тут не примечательная, больше забавят всякие звуки во время спариваний.
Идею игры можно назвать гениальной, но здесь не хватает ламповой 2D графики и большего количества интересных геймплейных моментов. Каждый уровень можно назвать одинаковым, особенно это ощущалось во время выполнения достижения на прохождение всех уровней подряд. Не знаю, что происходило в прошлых частях, может быть там тоже были проблемы с идеями.
Первую часть я не проходил полностью, потому играл в неё в гостях, но был весьма удивлён общей концепцией. Сейчас она тоже удивляет, особенно в наше время, но не хватает глубины (ха-ха). Вероятно, стоит просто пробежать все 25 уровней и сразу закрыть для себя эту тему. На прохождение уйдёт не больше 1 часа.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть