Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Лохотрон
Залипнул в игру на два вечера, теперь этот тайтл один из моих любимых. Самое лучшее, что тут есть - это крутейший сюжет с очень интересными героями, за которых реально переживаешь. Я видел мнения людей, которые говорили, что такой проект могли бы выпустить в виде просто сериала, ведь тут всего 10 часов прохождения, из которых большая часть - катсцены. Но это брехня. Ведь эта игра так же в жанре интерактивного кино, а значит ты сам творишь свою историю и вследствие кратно сильнее погружаешься в сюжет игры. Такие ощущения просто не передать в кино. И это не случай TWD, где выбор чисто визуален. У нас есть абсолютно разные концовки и лишь ты выбираешь к которой из них придёшь.
Ну и минусы тоже имеются.
1. (Незначительный, но СПОЙЛЕР) В один момент игры нас просто ставят перед фактом - исключить одного члена команды. При этом в этом нет никакой нарративной причины. Наоборот, по сюжету герои объединяются, работают вместе, появляется какой-то командный дух. И в этот момент меня заставляют кого-то исключить. При этом нарушая законы интерактивного кино - не дав мне права выбора. Не дав права высказаться с противоположным мнением. В общем, этот мув заставляет избавиться от интересного героя просто потому-что. Чтоб наверное добавить драмы на пустом месте. Так тебя потом станут в этом упрекать, что это в общем-то был тупой мув, с чем ты был согласен с самого начала.
2. Основной геймплей игры - работа диспетчером, на самом деле ощущается просто как отчасти рудиментарный придаток к сюжету. Он никак не влияет на историю, мега простой и незамысловатый. Не будь тут кинца и интересного сюжета - в этот симулятор диспетчера никто бы не играл. Хотелось бы большей проработки и возможно режима какой-нибудь песочницы, чтобы просто залипнуть на ещё пару часиков после прохождения компании.
Как-то так вышло, что всю рекламную кампанию про «Mafia III» я попросту пропустил. Когда я запускал игру, то ждал очередной криминальной песочницы про итальянцев в костюмах и с помповиками. А в итоге получил нечто совсем иное — путешествие в конец 60-х, в страну, где рок-н-ролл и кантри звучит из каждой машины, а расизмом смердит буквально из-за каждого угла. Скажу честно: сеттинг оказался для меня в новинку. Я как-то не задумывался, что в США мафиозные войны в ту эпоху были прямо нормальной такой частью повседневной жизни. А тут — просветили. Спасибо, разработчики. Все это еще и обернуто в декорации, вдохновленные Новым Орлеаном, с душными болотами, музыкальными барами и уставшими зданиями, которые будто сами хотят выйти на пенсию. Атмосфера — отличная.
Сюжет в игре — настоящая криминальная драма. Мы играем за Линкольна Клея, парня с непростой судьбой: сирота, ветеран Вьетнама, а теперь идущий по дороге мести после того, как итальянская мафия убивает его приемную семью. Само собой, Линкольн не замыкается в себе, не идет к психологу, а решает развалить преступную империю своими руками. По кирпичику. И делает это весьма стильно. По ходу игры он объединяет усилия с тремя боссами — каждый со своим характером, амбициями и уровнем токсичности. Они, мягко говоря, не особо дружат между собой. И тебе, как игроку, придется балансировать между ними, раздавать территории и решать, кто достоин доверия, а кто — не очень. Отношения с подручными напрямую влияют на геймплей: кого «прокачаешь», тот и отплатит бонусами. А кого забудешь — тот, возможно, забудет о тебе, но с винтовкой в руках.
Одним из приятных сюрпризов стало появление знакомого персонажа из «Mafia II» — старины Вито Скалетта. Его здесь не просто кинули ради фан-сервиса, а грамотно вплели в сюжет. Связь между частями ощущается, и ты реально понимаешь, что все это — единая вселенная. За это отдельный плюс.
Что до геймплея — стрелять стало приятно, прям чувствуется отдача, оружие «звучит» хорошо, и в целом перестрелки стали на голову выше. Враги не тупят, могут обойти, прячутся, не стоят, как манекены. Вождение автомобилей на достойном уровне. Есть на чем погонять, и это приятно.
Открытый мир — большой, да. Но он все так же слабо проработан, как и в предыдущих играх серии. Да, можно поездить, полюбоваться видами, но особого смысла в этом мало. Почти весь масштаб карты сводится к тому, что предстоит долго ехать от точки старта до пункта назначения и обратно. Хотя честно — езда под симпатичную музыку по радио в здешней атмосфере уже доставляет. А музыка, кстати, в игре вообще отдельный кайф. Коллекция хитов эпохи, живущая на радиостанциях, добавляет игре шарма и подчеркивает, где ты находишься — в неспокойной, полной контрастов Америке шестидесятых. Графика тоже на уровне: цвета теплые, пыльные, как на старых фотографиях, и все это прекрасно передает дух времени.
В итоге «Mafia III» — это крепкий криминальный экшен, который не боится говорить о серьезных вещах, вроде расизма и предательства, и при этом не забывает, что ты сюда пришел еще и повоевать, пострелять и понаблюдать, как Линкольн Клей устраивает персональную революцию. Сюжетно интересно, визуально приятно, а играть — не скучно. Хорошая, добротная игра, которая точно запомнится. Но она конечно же на голову ниже первых двух игр по накалу и истории. Но все же хороша.
7 из 10
Я получил нереальное удовольствие играя в этот перезапуск
Если не знакомы с сперией,то мне кажется самое то,чтобы втянуться,потому что не так сложно,но при этом бодро и интересно
Начинается все крайне интригующе,и бесконечная беготня с целью понятна в целом но к концу игры это начинает душить,особенно с путаницей коридоров вечной. Плюс как можно понять про один момент,без которого на "хорошую" концовку просто не выйти,я не знаю (говорю про табель оценок на компьютере у завуча). Порадовал лор в записках и в целом концепция искаженного измерения и его реализация с визуальной точки зрения
Хорошая красочная игра.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть