Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Thexder
Мама купи трансформера, нет у нас есть трансформеры дома

Сразу скажу человек с 10к часами в онлайн играх к флейму давно привык, но эта игра почти заставила меня плакать. 
Игра 1985 года выпущенная и изданная компанией Game Arts для широкого круга платформ, игра повествует о роботе, который умеет трансформироваться в самолёт, задача которого добраться до конца уровня, либо облетая врагов, либо уничтожая их.
Я играл на эмуляторе NES через геймпад и скажу, управление просто отврат. В игре просто завышенная сложность которая в 33% случаев заключается в том, что есть моменты где ты 100% получишь в лицо (даже дарк соулс можно пройти без урона) и 66% в кривом управлении, которое заключается в автоприцеливании, которое берёт в таргет всё что угодно, за 33 стенами, за 100 океанами и галактиками, но не то что летит прямо на тебя в 10 метрах от тебя, и получается что ты стреляешь сразу во всех и не попадаешь ни в кого. В игре как я уже говорил выше есть система транформации, которая забита на кнопку вниз (если вы стоите на месте или летите вверх) и вверх (если вы летите в противоположном направлении, то есть вниз). Если вы ничего не поняли поясню, это как если бы в авиасимуляторе при наклоне ручки от себя игрока бы автоматически катапультировало.... посреди 20 ракет врагов. Не знаю по какой причине трансформация в игре сделана очень по уродски как в плане управления, так и в плане геймплея, самолёт почуяв врага рядом (не обязательно прямое столкновение) или учуяв землю под собой автоматом трансформируется, даже когда это не нужно.

Сам геймплей просто пушка (сарказм). Летаем убиваем врагов, пытаемся не умереть сами, всё было бы здорово, но есть нюанс, помимо кривого управления в игре есть 2 места где вы в 100% случаев просто огребёте по полной, и это место никак нельзя задоджить, только получение урона в районе начальных 200 хп робота (уже звучит здорово не правда ли?), а это значит только одно, либо вы ищете все секретки и уплотняетесь и танкуете, либо пытаетесь по одному выловить все ракеты, но оба варианта с нюансом, если не закончить лвл за определённое время, то по всей локации заспавниться ещё больше ракет, и тогда вам точно борода и путёвка в начало игры.

Локации и окружение в лучшую сторону от геймплея не отличаются. Мало того что уровней всего 5 и после их прохождения они просто повторяются только в других цветах, и чтобы пройти игру нужно эти 5 уровней пройти 20 раз подряд, с риском отправится в ангар при любой оплошности. Так ещё и дизайн этих уровней просто вырвиглазный. Я понимаю что игре 40 лет (скоро 41) я понимаю что нужно делать скидку по возрасту и прочее прочее. Но я играл в Super Mario Bros., играл в Yie Ar Kung-Fu, в галагу, Contra и так далее и тому подобное, и всё это незадолго до запуска этой игры. И вы не поверите, у меня мало того, что кровь не идёт через глаза, так ещё и геймплей на том же эмуляторе, на том же геймпаде просто вызывает восхищение, детскую радость и местами челлендж даже спустя 40 лет после выхода этих игр. И если они мне так зашли даже сейчас, скидку на воздаст Thexder-у делать не имею никакого желания ни морального права.

Возможно кто-то считает здешнюю "сложность" показателем, а мой обзор сравнивают с тем, что я не смог с игрой сдюжить, таким людям я предлагаю перебиндить все клавиши в своей любимой игре на рандомные (и чтобы некоторые клавиши дублировались на 1 кнопку), попробовать так поиграть и оценить подобный экспириенс.

Игре я поставил такой низкий балл, потому что даже если вы привыкните к здешней сложности, игра вам всё равно не зайдёт, потому что к этому времени все доступные уровни (5 штук) вы пройдёте уже по 25 раз (по 1 и той же стратегии) и пойдёте играть в тот же марио, где этих уровней 32.

Саундтрек Кривое управление трансформациейКривой автоприцелВырвиглазное цветовое оформление некоторых уровнейОднообразие локацийЖёсткий "таймер" который не даёт исследовать локации
Сегодня, 13:02
+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Кровь в Вине

"Это Туссент. Здесь не бывает просто винных пятен. Есть от Эст-Эста, Эрвелюса, Фьорано..."

Сюжет повествует о новом регионе. Туссент – Винный Край. Напиться тут можно за милую душу. Нам же вместе с рыцарями придётся искать таинственную бестию, которая убивает то тут, то там. В итоге справедливость восторжествует и бла-бла-бла...

Хотелось бы отдельно отметить "Страну Тысячи Сказок". Всё-таки волка, съевшего Красную Шапочку, повесившуюся Златовласку, девочку со списками без спичек, зато с фисштехом, не каждый день встретишь. Ещё и контракт выполнить дают по спасению гусыни.

Ещё нам дают своё винное поместье. Его можно отстроить и... Кстати, что и? Я вот так не увидел, что с ним можно сделать, кроме как встретить Цири.

Интересный сюжет"Страна Тысячи Сказок"Красивое начало Нападение вампиров в городеНеинтересные побочки
Сегодня, 10:49
0
Arctic Eggs

Не зацепило

Сегодня, 8:59
+1
Dispatch
Прекрасно провели 2 вечера вместе с женой

Нет минусов, ни разу не затянуто, иногда смешно, классическая супергероика, классные колоритные персонажи. Хотел выделить феномененона(Называл его мачомен потому что тяжко выговаривать название), но понял, что не только он запомнился, все понравились.
Финал не читается, хоть я и подозревал, что так будет! Надеюсь, такие игры будут выходить чаще! Отлично прям провел выходные, игра прям игруха, топовая!

Сегодня, 8:25
+1
Tiny Bunny
Противоречивое месиво

Тяжело...

Я прошёл всё это говно 5-ой части. И главная проблема и претензия - это разрозненность игры, а точнее 5-го эпизода. Я не почувствовал цельной нормальной истории. Просто взяли и разделили игру на кучу разветвлений и в итоге в голове каша. Вместо того, чтобы сделать концовок 3-5, которые были цельными, понятными и разъясняли бы что происходит и было небольшое различие между ними. Но нет. Взяли и порубили игру на множество элементов, которые я потом сиди и пытайся осмыслить. Это ужас. Итого, у меня вместо положительного восприятия игры, негативное. В том плане, что в моём сознании игра воспринимается нецельной, раздробленной, разрозненной. Какой-то хаос в сознании. Я разочарован. Зачем я ждал чего-то. В итоге я очень запутался в истории, я честно пытался её понять и осознать, но просто концовки находятся в антагонизме: одна концовка противоречит другой, из-за чего никакого синтеза нет. Например, в одной концовке тебя говорят, что всё это шиза Антона, а в другой, что это в общем это и не шиза и всё вполне реально; да и вообще у Оли то же шиза, да и походу у всех детей посёлка и взрослых. В другом месте вообще паразиты какие-то проецировали эти образы, а другие люди за счёт этого манипулировали ими. Откуда паразиты? Как они возникли в детях? Как кто-то вообще о них узнал и понимал, что они делают? Как это сознавать? Что за хаос и стихийность? Что за противоречивость вселенной игры? Короче, мне грустно, что так вышло, ибо другие аспекты игры видно на высшим или хорошем уровне, например, музыка и визуал. С музыки вообще кайфанул и ей я удовлетворён. Но сюжет!... :( Я хочу, чтобы всё, что я видел в 5-ом эпизоде удалили из моего сознания, а также мои ожидания относительно него.

МузыкаВизуал, художественный стиль1-4 эпизодОзвучкаЗвуковые эффекты5 эпизод
Сегодня, 4:59
0
Rango (WII)
Начинали, вроде, за здравие, а закончили...

Первая половина игры является, таким, стандартным платформером в духе самого фильма. Побегушки, пострелушки, много катсцен. Но на второй половине, что-то ударило авторов в голову и началась какая-то бредятина, посильнее приходов глав. героя из фильма.

Первая 2/3Последняя 1/3
Сегодня, 2:35