Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Поиграл - и будто увидел возможную лебединую песню поджанра стритрейсинг-гоночек из нулевых.
Во-первых, игра себя очень стильно презентует. Не неоновыми мокрыми улицами, конечно, но зато плавными, зрелищными пролётами камеры с небес в любой район, где на старте гонщики осыпают друг друга колкостями. На этом этапе это выглядело даже зрелищнее, чем в GTA 5 сейчас - быстрее, плавнее, под разными углами и обязательно с синхронным панчем из обильного саундтрека.
Во-вторых, сама карта. Вот есть для меня в гоночных играх большая проблема: они длятся дольше, чем могут позволить уникального контента на единицу времени. То есть трассы быстро начинают повторяться, и, переходя за половину, всё уже превращается в утомляющий гринд. Я люблю постоянную ротацию, я не хочу задрачивать одну и ту же трассу, я жажду чего-то новенького. А здесь город и трассы через него устроены таким образом, что даже если ты видишь какие-то знакомые ориентиры, сами трассы не чувствуются повторами.
В-третьих, мне нравится, как здесь устроены сами гонки. Почти все режимы устроены в небольшие серии трасс, которые можно перезапустить только полностью. И если это не турнир, где порядок трасс строго фиксирован, то при перезапуске трассы тасуются. То есть задрачивать конкретную трассу довольно тяжело. Игра заставляет постараться с первого раза.
А этого не так уж легко, потому что другие гонщики тут очень, очень злые. Они хотят победить, они грызутся за победу, и они ощущаются честными соперниками. Возможно, они, как и во всех остальных подобных гонках, используют "слингшот"- модель поведения, но она здесь филигранно сбалансирована. Чувствуется азарт, погоня с постоянной переменной позиций, ну вот чувствуется битва за респект.
А помимо гонщиков есть ещё и встречный трафик - и он беспощадный. Порой он даже группируется в подобие пробок, чем славился настоящий Лос-Анджелес. Я получал огромный адреналин, лавируя между злыми соперниками и совсем не злыми, но очень коварными простыми водилами из трафика. Игра даёт охрененное ощущение скорости, но за него надо бороться. Вот нигде больше я не видел настолько филигранной работы с балансом.
В-четвёртых, тут вполне себе можно самовыражаться: тюнинг - вполне себе обильный, краски - хераски, и всё такое - тут есть.
В-пятых, ну физика, конечно. Я не очень шарю за все эти дела, но могу почувствовать, когда мне приятно и весело. После этой игры я потом поиграл в NFS 2016 года - и я обалдел, насколько там физика ощущается хуже. А тут и дрифт хороший, и грип, и всё-всё-всё вот это вот - очень приятное.
Игра длинная, заняла у меня почти 40 часов — и, наверное, ни в одну другую гонку так много не играл. Всегда уставал от повторяющихся трасс, от унылых соперников, которые не показывают зубки. А тут — всегда хотелось вернуться. Я испытывал какие-то тёплые чувства, когда запускал её.
Наверное, это действительно самая крутая гонка чисто про стритрейсинг.
Хочу отдельный режим, в котором после прохождения полицейского участка, канализацию и лабораторию тебе показывали в кат-сцене и THE END.
Даже не знаю, с чего начать. Решил я опробовать жанр бумер-шутеров, да и вселенная знакома. Первые впечатления - ВАУ. Динамичный геймплей, стилевый графон, мобы сочно разваливаются на пиксели, уровни интересные, новые пушки постоянно дают... И потом проходит первые 4 часа, и игра становится тупо скучной. Геймплей очень однообразный, пушки никакие, всех боссов вы будете убивать запрятанной на уровне гранатой, ибо сражаться с ними тем, что есть в арсенале - чистой воды духота. Эту игру надо было растянуть часов на 6 и закончить, но нет, они сделали на 13! На 9-ом часу я просто устал и не смог дальше. Я редко бросаю игры, но тут желания допроходить нету. Даже прогрессия хоть в каком-то виде отсутствует. 90% времени вы как в 1 левеле стреляли из болтгана по мобам, так и будете всю игру из него стрелять по одинаковым мобам, переключаясь на что-то другое только когда идут орды. При этом болтгану нельзя даже прикрутить какую-нибудь свистоперделку, чтобы изменить тип огня и т.д., чтоб хоть как-то разнообразить геймплей. Сюжет тут тоже тривиальный, ниче особого он не рассказывает. Игра для лютых любителей бумер-шутеров.
Игра в жанре бит эм ап с элементами рогалика, которые полюбились всем в Аиде, но вместо разных типов оружия у вас на выбор 4 персонажа. Очень красивая граффика (а именно стиль) и сочный геймеплей заставляют не бросать попытки дойти до конца, а куча разных путей до финального босса делает игру очень реиграбельной. Вместе с тем, скудная прокачка обламывает. После 8 часов геймплея я прокачал все и потерял интерес к попыткам еще несколько раз побить ласта. Однако, времени потраченного ни сколь не жалею, тем более что игра стоит очень дешево. А если вы еще и любитель жанра бит эм ап - вам точно зайдет.
Несмотря на потерю нелинейности как сиквел игра делает большой рывок в развитии открытого мира серии. В нем теперь намного приятнее проводить время.
Во-первых, он просто более детализированный и атмосферный. Он большой, но в нём можно хоть как-то ориентироваться и не только потому что завезли нормальную карту, но и потому что в мире достаточно примечательных ориентиров, уникальных зданий и просто даже немного вайбы разные у районов.
Во-вторых, преступления в городе стали разнообразнее. Теперь они происходят не только на улице, но и в помещениях. И хоть все помещения выполнены по шаблонам, их вариация довольно большая - даже удивительно, сколько их. Причём можно заходить не только на места преступлений, но и просто в какие-то бизнесы.
У героя появилась зарплата, которую так аутентично надо забирать в бухгалтерии на работе, и эти деньги можно тратить, заходя в раскиданные по городу бизнесы: можно и поесть, и поспать, и подстричься, и приодеться, и, конечно же, купить новую пушку и тачку или новые рукопашные стили боя.
Но, к сожалению, баланс денежных отношений довольно хлипкий. Всё, кроме автомобилей, стоит дешево. Но хорошую, быструю тачку всё равно можно купить за гроши или вообще пользоваться такси или метро.
Да, теперь тут довольно насыщенный открытый мир, и в целом здесь почти современная дрочильня с зачисткой района. Но прогрессии на все районы не хватает. Я, типа, зачистил 4 или 5 - и всё, я уже богатый человек, высокого ранга на работке, и больше мне ничего не нужно, а карту ещё чистить и чистить.
Но, несмотря на то что в открытом мире теперь можно потеряться, на самом деле он опять не нужен для сюжетик. Почти все миссии происходят в отдельных локациях, а события не предполагают никакого челленджа, так что всё можно проходить с начальным стволом, который, вообще-то, ваншотит, если стараться обезвреживать врагов и фармить карму.
Но у открытого мира хотя бы есть цель. И хороший сайд-контент в виде дополнительных миссий, которые отличаются друг от друга. Это в третьих.
Игре бы лучше поставить более строгий баланс: может быть, герою нужно было иметь хату и спускать свою зарплату на коммуналку), или чтоб враги были более живучими - из-за чего нужно было покупать стволы получше.
Но тем не менее мне и так понравилось больше первой части, а ведь у неё была форa игры из детства.
Это не очень хороший сиквел. Это очень маленькая, примитивная игра с карикатурным, скорее даже пародийным, но не очень-то смешным сюжетом.
В то время как оригиналу были свойственны некоторые амбиции. Там был стройный сюжет, приключенческая структура - а значит, она не была простым набором арен, а чем-то более осмысленным и бóльшим. Чередование типов геймплея, миниигры и уникальные ситуации.
А здесь же структура настолько ленива, что они даже не смогли придумать оправдания для битемап-секций. Вот ты стреляешь, заходишь за угол - и почему-то все начинают драться в рукопашку.
Но, несмотря на некую паршивость в контексте, у игры неплохое центральное ядро. Оно частично унаследовано и даже немного улучшено. Враги очень больно стреляют, но к ним всегда нужно подходить ближе, ибо боезапас очень быстро тает. Игра держится на постоянном и хорошем балансе - менеджменте агрессии и ловкости. И, в отличие от первой части, герой может переворачиваться при стрельбе нырком, что даёт дополнительное удобство.
Это крепкий такой геймплей, но которому нет больше никакой опоры. Игра разбавляет его только редкими драчками - и всё. Она длится достаточно долго, чтоб он надоел, но если играть короткими сессиями, то в игру можно приятно потупить. Плюс - эта игра из детства моего, поэтому я к ней снисходителен.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть