Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Mafia: The Old Country
Old story

Главная проблема Old Country в том, что ее уникальный сэттинг, которого никогда не было в мейнстриме, попросту игнорируется рассказчиком. Та сама Old Country — это не история, а простоэто её декорация. Что-то фоновое, пока на первом плане - заурядная история об очередном Ромео и его Джульете.

Да, история может блистать красотой Сицилии, может быть хорошо сыграна и ладно звучать, она даже может пойти в лобовую атаку с символизмом и поэтичностью наголо, но она останется вторичной - и это в таком-то сэттинге. А я просто специфически призираю авторов, которые берут интересные сэттинги для банальных историй - это я считаю большой несправедливостью и трусостью и вообще не очень это.

А тут, кроме истории, вообще нет больше ничего — это просто среднее кино.

Сегодня, 15:29
+1
Death Stranding 2: On The Beach
Australia Truck Simulator

Мне очень нравилась первая часть именно за геймплей, потому что до сумасшедшей концовки, где раскрывается гений Кодзимбона, ещё ДОЙТИ надо было. А мне хотелось идти - это было эстетично, красиво и расслабляюще, но не скучно. И я ждал от сиквела большого: больше биомов, больше трудностей на пути, больше интересных, непредсказуемых локаций.

Я мог представлять себе, например, путешествие через город может даже затопленный: пробираться через дома на краши, слезать с небоскрёбов по верёвкам, плавать на лодке по затопленным улицам, идти по крышам, застрявших в своей последней пробке машин, как-то менять уровень воды открывая новые маршруты. Да, все то что немного не вписывается в сэттинг, но это илюстрирует подход о котором я мечтал. Но да, как говорится, мечтай в одну руку, а другую Кодзиме давай. 

Я слышал в обзорах про дисбаланс - грузовичок, мол, делает игру очень лёгкой, и её всю можно тупо проехать. А мне всё ещё хотелось просто идти, я думал: вот буду играть и специально игнорировать транспорт. Не получилось. Я не смог. Я сел за руль и доехал на первой же машине, которую я взял у другого игрока в гараже прямо до концовки. Я честно пытался заставить себя вылезти из машины, но я не смог - это было выше меня. Даже скука не могла меня вытащить из нее. А скука была ошеломительной, ведь локации не дают никаких испытаний, не показывают ничего интересного или захватывающего дух, нет ничего уровня той даже той локации из первой части, где был сильный ветер, например.

Все гиммики - вроде пожаров, оползней, метелей и полевых бурь - всё это, если и возникает перед игроком(что маловероятно), то все равно очень легко проезжается на машинке. Я, если честно, готов был уже дропать игру. Но я же знал, что в конце Кодзима опять решит выдать перформанс - и ради него всё-таки доехал до финала. И я не пожалел, но весело в пути мне всё-таки не было.

Кодзима, как и в Phantom Pain, накидал кучу гаджетов, каких-то, и попросил - ну, как-то там самостоятельно разбираться. Я не очень хорош в песочницах, и Phantom Pain проходил с пистолетиком универсальным, но мне там было весело, потому что стелс геймплей хоть базовый челлендж давал. Тут же машина решает вообще все проблемы - до степени, что просто нажимаешь R2, и игра как-то проходится сама. Даже лагеря так зачищаются не выходя из машины.

Я ожидал большего. Я хотел быв целом больше такого типа симуляторов ходьбы. Но даже Кодзима решил сделать какой-то спин-офф Euro Truck,а зачем он мне, если у меня уже есть Euro Truck?

Несмотря на возросшие колличество игрушек, сама песочница стала менее интересной. Случился даунгрейд, первая часть была лучше.
Сегодня, 15:19
+1
Silent Hill 2 (2024)

Прошёл игру,ушло почти 30 часов.Офигенный ремейк,тут и не нужно сравнивать с оригиналом,блуберы сделали так, как нужно было,атмосфера,гемплей,музыка,окружение стали ещё лучше,и страшнее,тут просто пробежать нет такого понятия,нужно все исследовать,каждый уголок,по крупицам,предметам,заметках,сценам собирается сюжет,наверно самый харизматичный отрицательный персонаж это Эди,хоть и я его отправил к Полковнику Сандерсу,но он выделялся на фоне конкретно,прошел на хорошую концовку,в игре 8 штук,я посмотрел остальные 7 концовок,моя реально хорошая и логичная остальные ну такое себе половина бреда.Сайлент Хил,своими страхами,окружением,психоделом,пугающей и гнетущей атмосферой,хорошо оптимизированной для мой консоли в своём жанре,получает от меня 10 из 10 однозначно, хоть раз - это стоит пройти,в своем жанре шедевр и для меня лучшая часть,гемплейно не изи,особенно головоломки,не сразу решались помимо валыны и трубы,тут нужно мозги подрубать,так как вся играх в головоломках 10 из 10 в копилку лучших ремейков❤️

Геймплей Звуковое Сопровождение СюжетАтмосфераОптимизацияГоловоломки Босс Файты и ПерсонажыСпустя только год вышла на Xbox Series X
Сегодня, 15:09
0
Ghost of Yōtei
Месть после пары шортсов

В своей истории она очень ограниченно использует свой сэттинг. Её история мести могла произойти где угодно и с кем угодно. Да, пусть это было бы рыцарское средневековье, или будь то вестерн, или неоновое будущее - всё одно. Андердог мстит шести мужикам, которые бычат на других мужиков.

Эстетика только в визуале и ох, как же раскошна эта картина. Но эстетика могла проникнуть глубже, должна была - потому что так было раньше. Как в Tсусиме было. История Дзина Сокая - это история именно что самурая, именно японская драма там разыгрывается, та самая история, которая должна происходить именно в Японии, чтоб иметь больше всего смысла.

Ну хорошо, вы решили рассказать историю попроще, не про глубинные философии, а что-то про жестокость, про семью, Тогда вот вам ориентир - Голубоглазый самурай: почти то же самое - женщина-андердог мстит каким-то мужикам, которые бычат на других мужиков.

Но вот в чём разница: голубоглазая женщина там андердог не только потому что женщина, а и потому что полукровка в таком историческом периоде, где белых не очень любят, - и мстит она белым иностранцам, которых там практически нет. Это японская тема, это история должна была происходить в Японии. Видите историю про месть в японии можно рассказать более аутентично и так делали и сами разработчики, а тут..

А что здесь? Здесь есть народ Айнов, например, но он просто есть. Как культурная репрезентация. Они почти не видимы в сюжете, а ведь могли дать интересную точку зрения на это всё.

Но сама эта история рассказана хорошо, красиво, драматично, меня несколько раз тронуло даже потому что у меня есть некоторые симпатии к актеру играющего брата главной героини.

Ну а вообще в отрыве от истории игра знает что делает. У неё очень драйвовый темп. Скорость на уровне тик-ток шортсов: мелкие приключения происходят ну буквально раз в 20 секунд - не успеваешь выбраться из одной передряги, как тут же две других в шаговой доступности.

Но это могло бы и утомлять, если бы не общее высокое качество сайдактивностей. Да, они формульные, но в заданных рамках - текучие и изменчивые, что-то новое происходит всегда, и это очень аддиктивно.

P.s 

Брата главной героини играет актер Ношир Далал. И это же актер играет Боде Акуну из Jedi Survivor. И мне показалось безумно забавно что концовка обоих персонажей ну очень схожей.

Да это невероятно красиво. Красива как природа, так и поединки.Саундтрек очень хорош. И лейтмотивчик с вокалом класс, а тема 6 вообще ахер.
Сегодня, 14:47
0
DOOM: The Dark Ages
Формула полей

Мне очень нравится Eternal, но не то чтобы мне нужен был Eternal 2, но я предпочёл бы его этой игре. Но помимо моих личных вкусов и хотелок мне кажется, у новой формулы действительно есть ряд ограничений, из-за которых она несколько снижает планку.

Просто здесь есть поле и есть летающие шарики для пери, и в этом сложно развернуться и создать большее количество разных ситуаций. Когда как Eternal мог тасовать разных врагов, уязвимых под какие-то пушки, на многоуровневых аренах разных размеров и конфигураций - если и не бесконечно, то довольно долго.

Здесь, в Тёмных веках, почти всегда бой проходит на одной плоскости, с каким оружием стоять в этом поле и сражаться - абсолютно не важно, не важно даже против кого сражаться, ибо один хрен почти все пускают зелёные шарики. Это формула не развивается даже в самой этой игре и мне кажется и за ее границами она не будет расти, но я оченьбуду рад ошибиться. Но сейчас меня это как-то быстро утомило, к сожалению.

Помог этому и однообразный саундтрек, который в каких-то деталях может и круто звучал, но в общей картине превратился в металлическую кашку.

Сегодня, 14:14
+4
Indiana Jones and the Great Circle

Не злоупотребляющая фансервисом (кроме начального пролога), почти что самостоятельная интерпретация. Уютное, тёплое и просто атмосферное приключение.

Игра с весёлым, нестандартным вариантом стелса и импактовой рукопашной боевкой.В ней очень красивые локации, грамотно вплетённые в исторический контекст. Есть даже вообще уникальное для гейминга местечко в самом Ватикане. Игра любит места, где она происходит, а разработчики любят Индиану Джонса и свою работу.

И так же именно в этой игре лучший злодей этой серии и может быть даже во всём жанре, он далеко не последнее лицо.

Единственное, что мне показалось неуместным, так это то, что в одного врага надо всадить весь магазин из автомата, чтобы он упал.

Веселый геймплейАутентичный тумб райдинг. Некоторые локации просто так выглядят будто могли бы реально существоватьОчень харизматичный злодей и он знает карате. Поощеряющая эксплоринг прогрессияДостаточно погружающий второстепенный контент Стрельбу ну совсем уж неприятной сделали
Сегодня, 13:55