Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Очень интересовала меня данная игра с давних времен. Ведь зная, про что вся серия, как можно её адаптировать для домашней Wii? Как выяснилось, ничего отличного от первой части здесь нет, если говорить об настроении игры.
Если углубиться чуть сильнее, то по ходу дела выясняется, что общего игра имеет больше с Far Cry: Instincts, так сказать, пересобранная на свой манер.
Джек носится по всему острову туда-сюда, кромсая всех направо и налево, преследуя какую-то девушку или какого-то злодея. Сюжет тут вообще играет роль затычки для игрового процесса, довольно интересного.
И хоть большинство ругают управление, мне хочется задать им вопрос: "А как еще тогда адаптировать управление под телевизионный пульт с подсоединенным стиком?". Больше хочется пожаловаться на авто-наведение на врагов, которое не работает как должно и вместо "наведения" наоборот, отводит взор игрока от них подальше.
Играть же в это интереснее, чем в тот же Far Cry 2. Контроль над главным героем ощущается глубже. Ты сам нацеливаешь врагов, собственными взмахами кидаешь гранаты или рубишь повстанцев, прыгаешь и в том духе. Есть хороший арсенал оружия, довольно большой. Есть режим хищника, использующий некий заряд, в котором прикольно раскидывать врагов. Но лучше использовать заряд для восстановления здоровья.
Игра выглядит неплохо... для PSOne. Видимо даже упрощенный CryEngine слишком требовательный для бедной Wii. Даже с такой картинкой в динамичных моментах игра очень тормозит. А видео-вставки вообще будто в 144p отрендерены.
По итогу игра получилась на все 5/10, где-то сделано интересно, где-то всё запинается и рассыпается.
Без лишних предисловий. Broken Sword 3: Sleeping Dragon, на мой взгляд, хрестоматийный пример неудачной попытки перенести пойнт-энд-клик квест на 3Д-рельсы.
Особенно это заметно, когда проходишь всю серию подряд в 2025м. Тени Тамплиеров и Дымящееся Зеркало ощущаются как классные рисованные квесты с перемещением по экранам. Да, застрять есть где, но в основном такие места обусловлены невнимательностью/глупостью игрока. А сюжет, насыщенный шутками, загадками и романтичной линией между Джорджем и Николь не оставляет равнодушным.
Спящий Дракон же… хмм.
Ну, ощущения, как от Червяка Джима 3Д. Или от Червячков 3Д. Вроде бы то же самое, но куда неприятнее.
Теперь вместо нескольких статичных экранов, по которым мы ищем активные точки, у нас большие бесшовные локации. К каждой точке нужно подбежать, чтобы она подсветилась и нажать на одно из возможных действий. В этом нет ничего критичного, да только вот проверять каждую запертую дверь вокруг старого театра в течение 10 минут… даже жена попросила выключить звук из-за бесконечных «Дверь не открывалась».
Ещё один минус именно триквела — отсутствие возможности промотать реплику. Если в сюжетных роликах можно потерпеть, в разговорах на локации и реакциях персонажей иногда калить начинает страшно. Особенно когда запустил повтор уже услышанного диалога.
Что упустил? Неудобную статичную камеру, постоянно вынуждающую ломать мозг при переходе на другой кадр. Головоломки, вернее, их отсутствие (за исключение дооолгих ящиков и муторной детской загадки про овцу, волка и охотника). Плохо состарившуюся низкополигональную графику. Надежда только на сюжет, который в первых двух частях был прописан на уровне какого-нибудь Индианы Джонса.
Да вот и здесь мне сказать особо нечего. Revolution решили пойти по протоптанной дорожке, повторив сиквел. Какого-то хрена балагур Джордж Стоббарт и красотка Нико Коллар снова расстались (без объяснения причин), снова тут запутан проныра Андре, но очередной мегаломаньяк сводит героев для спасения мира. Справедливости ради, тайны присутствуют и даже плот-твист ближе к концовке, но то ли игра прошла производственный ад, то ли сценаристы схалтурили — в конце Broken Sword 3 превращается в трэш, который прописан на уровне фанатской BS 2.5.
Возможно, через пару месяцев я чуть подостыну, но пока что плюсов выделить не могу. Пара смешных шуток, интересная завязка, хорошая озвучка злодея Суссаро. Только этого категорически не хватает: слишком уж плохо состарилась игра.
(Первый мой отзыв об играх вообще-то).
Вот я и прошел ФФ 16. Когда смотрел ФФ 15 на ютюбе,ибо мой комп тогда сломался,
то уже подумал,что совсем серия пала,особо,что нет уже пошаговых боев.
Не хотел ходить. А тут вот комп прикупил и все же решил пройди и сразу 16.
Мое знакомство с серией началось в 1998 году,когда на Соньке вдруг взяв
какие-то диски начал ходить ФФ 7. Понравилось очень.
Потом с другом в 1999 прошли ФФ 8. Затем я сам ФФ 9 (моя любимая).
Потом в 2002 - ФФ 10. Затем попытка 11 сетевой - не получилось,да и на англ.яз была.
И т.д. Хочу просто написать мои интересы к серии и в каком порядке бы я их поставил.
Пройденные:
1 - IX - самая любимая
2 - VIII
3 - X - (довольно хороша)
4 - XIII - (понравилась)
5 - VII
6 - XIII-2
7 - XVI - (по графике и боевки).
8 - III
9 - II
10 - I
Не пройденные по какой-либо причине:
1 - Tactics - (Обалденная. В 2000 гонял на Соньке,но не прошел из-за глюка в ней с нашим переводом.)
2 - X-2 - ( Хоть в чем-то и интересная,но все же нудновата. Не хватило сил пройти)
3 - XII - (Ходил 5 лет ее. Но все же из-за графона и боевки не хватило сил. Да еще и
зависаний было много. После глюка с главным квестом - бросил.)
4 - XIV - (Начал было,но т.к. это сетевая - бросил.)
5 - XI - (Сетевая. Начал и бросил.)
6 - IV,V,VI - (Много раз начинал на компе. Не смог из-за графона ходить)
Нехоженные:
1 - XIII-3 - все собираюсь,может буду.
2 - XV - вот после 16-й уж точно эту буду гонять,хоть по видеопрохождению мне не зашла.
Теперь хочу.
3 - Final Fantasy X-2: Last Mission - есть и такая, вообще не ходил и буду ли...
Теперь о 16 части. Мне не понравилось почти все. Как бы трудно описать всю сию большую игру.
Поэтому просто укажу плюсы и минусы,которые я считаю таковыми.
Моя оценка игры. Не знаю,как можно оценивать игры по шкале до 5. Хоть бы до 10 сделали.
По 10-ти бальной будет 3 из 10, или 2 из 5,раз уж здесь надо оценивать не более пятерки.
Игра совсем не увлекла.
Третья часть серии – это приквел, в котором нам расскажут о ранних похождения Данте, когда он отчаянно пытался помешать своему злобному брату-близнецу Вергилию открыть портал между миром демонов и миром людей, который их отец Спарда до этого уже запечатал тысячи лет назад.
Если говорить про геймплей, то по своей сути, с прошлыми частями, ничего не поменялось, у нас есть все такой же гигантский меч, все те же два пистолета, и это наша база на которой мы будем максимально круто и стильно уничтожать демонов. Но, все это мелочи по сравнению с боссами. Боссы — вот настоящая вишенка на торте в этой игре, и да на некоторых я потратил пару часов, и что?
Игра далеко не идеальна, но после 10–15 часов игры, вы перестанете обращать внимание на множество мелких недостатков и просто продолжите играть. Игра, очевидно, слишком сложная для большинства людей, в ней нет нормальных континью, а геймплей сложно назвать разнообразным. Вы будете делать одно и то же на протяжении всего прохождения, и это нормально, потому что как только вы войдете в ритм, вас будет просто не оторвать от игры.
Еще из плюсов этой части это, кат-сцены и сюжет. И да многие скажут, что сюжет это типичный попкорновый фильм, но постановка кат-сцен, мое почтение, многим игроделам, до такой постановки еще очень и очень далеко, как по мне даже Матрица курит в сторонке. В целом визуальная часть игры для своего времени сделана отлично, да и сейчас выглядит более чем хорошо.
В итоге это серия смогла реабилитироваться после, далеко не самой удачной второй части, и поэтому я смело могу рекомендовать ее всем фанатам серии и жанра в частности, и всем тем кто следит за игровой индустрией, такие вещи пропускать нельзя.
Оригинальный Devil May Cry сразу стал классикой после выхода. И то что будет сиквел было понятно всем, но был ли он нужен так быстро, сейчас мы и узнаем.
Мы как и в первой части мы играем за Данте — мега-крутого охотника на демонов; который сам является полу-демоном. Основа нашего арсенала это гигантский меч и два пистолета. Еще у нас есть второй играбельный персонаж, Люсия. И этого один из самых ужасных дуэтов в игровой индустрии, и одни из самых скучных и неинтересных сюжетов в который я играл. В итоге мы имеем 18 уровней за Данте и 13 уровней за Люсию, но разницы в них вообще нет.
А знаете в чет нет смысла в этой игре? Это боевая система, не смотря на все разнообразие приемов которые есть в игре, я всю игру прошел дважды, одной комбинацией, которая одинаково работает и обоих персонажей.
Как я понял, все эти проблемы связаны с тем, что делать сиквел позвали не Синдзи Миками а мало известного и никому не нужного Хидэаки Ицуно, но не понятно действительно ли в этом дело, или просто так сложились обстоятельства, все равно этого мы уже не узнаем.
В итоге Devil May Cry 2 это неплохой beat 'em up, который можно пройти за вечер, под парочкой банок пива.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть