Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
Интересная игра от соло разработчика, хороший визуал, оптимизация, атмосфера. Веселая боевка и интересный мир. Пока сыровато. Но уже вышли первые фиксы. Жду развития.
Вторая часть позволяет бегать, прыгать, драться, использовать способности и вести диалоги. И проблема в том, что это всё, что она может дать – лишь номинальные функции. Другие же игры, помимо чистого функционала в виде интерактивности, дают ещё и какие-то, ну, душевные вещи. Bloodlines 2 имеет только неплохой основной сюжет да парочку персонажей, которые вызывают интерес. Всё. Больше в ней ничего нет.
1. Город скучен, однотипен, и кроме вайба рождества/нового года инчем не выделяется на фоне других типичных городов любой средненькой игры, где нужен красивый фон. Сиэтл – это просто текстурки, да, весьма стильные, но это всё же никак не полноценный кусочек игрового мира, чего всё же ждёшь от RPG.
2. Боёвка урезана и убита, в ней осталась только невнятная рукопашка с двумя ударами и ситуативными способностями, часть из которых почти бесполезна (только если искусственно не создавать в них необходимость с помощью повышения сложности).
3. Прокачка рудиментарна и касается только боевой системы. Больше не нужно качать убеждение или взлом замков, потому что этого в игре нет.
4. Нет здесь и социальных взаимодействий. Люди на улицах – это мешки с кровью, а НПС в квестах – строчки диалогов, которые можно все тупо прокликать, ничего не изменится, кроме надписей «она раздражена». Ну, плохое настроение персов мы переживём.
5. Удивительно, но даже доп. квесты – это опять лишь ещё один вариант достать опыта. В них нет истории, уникальных взаимодействий, нет искорки. Ничего, кроме однотипных действий и формального набора исходных данных для обоснования беготни туда-сюда. После третьего набора одинаковых историй и не стала их проходить. Возможно, нужно было подождать, и мне бы открылись потрясающие истории, но я не смогла вытерпеть это одинаковое уныние.
6. Вторая часть решила, что ей тоже необходимы романы, как и многим подобным играм. Зря она так решила. Три раза выбрать флирт в окне диалога и послушать охи и вздохи на фоне чёрного экрана – это не роман, это рудимент.
7. Только сюжет заслуживает внимания. Вот здесь есть интересные задания, которые на фоне остальных кажутся хотя бы проработанными, есть какая-то интрига, даже сложное повествование присутствует, чтобы в конце две истории слились в одну. Конечно, чисто геймплейно тут всё до жути линейно, прямо и в лоб, но порой мэйн квест такую атмосферу создаёт, что аж дух захватывает. Особенно было хорошо в подземном городе и в самом финале.
Итак, всё в этой игре призвано просто выполнять свой основной функционал. VtMB2 обладает поразительной способностью быть максимально стерильным проектом без капли чего-то, что может вызвать сопереживание или хотя бы интерес. Всё же игра должно заставлять что-то чувствовать… А получается лишь удивляться безыдейности проекта. Да, я знаю, игра пережила агонию при разработке и выпуске, но от этого и обидно, что продолжение хорошей игры, которое ждали, вышло при таких условиях. Будто этого не должно быть, это же громкое событие, а не ноунейм проект за два бутерброда с колбасой и сыром.
Я давно проходила первую VtMB, поэтому параллельно со второй решила сыграть ещё и в неё, чтоб обновить в памяти и геймплей, и сюжет. Каково было моё удивление, когда уже на третий день я решила полностью забить на новинку и всё же перепройти старушку. Потому что в первой части на голову лучше просто всё (кроме, конечно же, графона, но это напускное): VtMB может в историю, причём не только главного сюжета, но и побочных квестов; она умеет правильно распоряжаться RPG-элементами, позволяя решать проблемы разными путями; она внимательна к деталям; в неё просто интереснее играть, потому что каждый выход в город – это приключение, это неожиданные ситуации, это новые персонажи и возможности пораскинуть мозгами, пытаясь выполнить квест, причем необязательно при этом шерстить игровую википедию и зачитываться гайдами.
Потому что Vampire: The Masquerade — Bloodlines – это игра, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 – это макет игры. Макет, побитый жизнью, который мог бы быть великим, но не вышло.
Ну, на фоне рдр2 игра на голову, а то и две хуже. Само по себе это не плохо, ведь мало какая игра может сравниться с рдр2, и первая часть вполне неплоха сама по себе но всё же... если двойка, это голливудский блокбастер, то первая часть, это фильм категории Б, причём ещё и не самый лучший. Он сваян по лекалам тогдашних ГТА, и не сказать, что игре идёт это на пользу.
Сюжет игры по сути очень прост, и является очередным мстюнством, причём настолько скучным, что сюжет дополнения про зомбей и то меня больше заинтриговал. А я ведь пришёл после 2 части! И даже так меня он не зацепил. А если бы первой игрой я выбрал бы эту? В общем, тут всё грустно. Но зато много довольно необычных и запоминающихся персонажей, уж в чём, в чём, а в этом рокстары хороши, и эти персонажи по сути перетягивают на себя весь интерес, на фоне безвкусного сюжета, который не спасает даже концовка, ибо её заспойлерили все, кто мог, и ныне она просто не работает, покрайней мере для тех, кто её знает.
А так, в принципе, писать особо не о чем - игра проще во всех отношениях, чем вторая часть, есть минорные различия, но основное просто в том, что вторая часть в разы лучше, и это проблема - игра и так плохо состарилась, а на фоне своего продолжения и вовсе выглядит, как бедный ёрик. Игре нужен полноценный ремейк, а не просто переиздание. Что уж говорить, если графика и анимации в игре такие, что после рдр2 я подумал, что настройки выкрутил в минимум, да ещё врубил режим для слабых видях, ибо ну всё очень грустно, и первые часы было просто больно играть.
Отдельно хочется отметить сложность хардкор. Не знаю, кто решил, что это будет хорошая идея, но эта сложность не работает как хардкорная, причина проста - Во первых, у игрока нет способов уверенно избегать урона или повышать свою живучесть, особенно во время перестрелок на лошадях и крупных зарубах, когда присутствует сразу 5+ целей, и отследить их всех практически невозможно, из-за чего нет-нет, а подставишься под выстрел. Второй причиной являются ваншоты от противников, причём даже понять, есть ли среди врагов ваншотящие довольно сложно, и обычно узнаёшь о их наличии на практике - путём отправления на чекпоинт. И естественно, ни избежать, ни прокачаться и оттанковать урон нельзя. Результат на лицо - хардкор по сути попросту создаёт сложность на пустом месте и ни чего более. Я крайне не рекомендую играть на этой сложности. Если бы не мёртвый глаз, позволяющий быстро расстреливать пачки целей, проходить игру на этой сложности было бы очень больно.
В общем, игра средненькая по сегодняшним меркам, и по сути её на себе тащит её продолжение, без которого она особо бы никому интересна не была бы. Ей просто позарез нужен ремейк, а в том виде, в котором она сейчас, больше, чем середняк, ей поставить невозможно - и со временем станет только хуже.
Если бы я мог сказать себе вчерашнему, играть ли в неё, я бы сказал - нет, посмотри сюжетный разбор на ютубе, сэкономишь время, и ничего не потеряешь. Такова ныне моя рекомендация и вам.
еще в детстве прошел первую калл оф дьюти, но длс обошло меня стороной, только сейчас решил его пройти, самая интересная часть игры - за советов(как по мне), длс удался, как и сама игра, они очень тесно связаны, тут просто другие военные битвы.
2007 год. Город Семипалатинск.
Маленький Данил возвращается из детского сада. Отец приходит с работы и приносит «болванку» — обычный диск с неизвестной игрой. Данилу становится любопытно: что же там?
На этом диске оказывается игра «Хоббит» (2003 года). Отец устанавливает её, и в тот момент для маленького Данила впервые приоткрываются двери в мир Толкина. Именно так я — тот самый маленький Данил — познакомился со Средиземьем. Да, сегодня этой игрой уже сложно кого-то удивить, но именно она подарила мне искренний интерес к миру Толкина.
Сейчас мне 24 года. Я прочитал «Хоббита», «Властелин колец», «Сильмариллион», посмотрел все фильмы Питера Джексона — и с уверенностью могу сказать: всё началось именно с той игры.
Хочу сказать ей огромное спасибо.
Теперь о самой игре.
Игра максимально точно передаёт атмосферу мира Толкина. Даже будучи ребёнком, я интуитивно понимал, что где происходит, кто есть кто и зачем всё это. Всё подаётся очень просто и понятно — что логично, ведь игра ориентирована на детскую аудиторию.
Больше всего я люблю миссии в Шире, в Туннелях (после того как тролли превращаются в камень), где ещё нужно помогать эльфийке, и, конечно, в Лихолесье — хотя этот этап был для меня немного сложноватым.
Мне очень понравились мини-игры с открытием сундуков, где нужно взламывать замки, а также боевая система: сражения с гоблинами выглядят бодро и увлекательно (хотя, если честно, они больше похожи на орков). Вообще, все мини-игры в этой игре мне пришлись по душе.
Отдельно хочется отметить саундтрек — он здесь просто великолепный. Я обожаю начальную композицию из Шира «A Walk in the Shire». Это моя самая любимая тема в игре: она идеально передаёт дух и атмосферу Толкина.
Конечно, у этой игры есть и свои минусы.
Управление. Честно говоря, сейчас уже не вспомню, что именно мне в нём не нравилось, но помню, что в детстве играть было неудобно. Со временем я привык, но первое впечатление было не самым лучшим.
Короткая продолжительность. Игру хотелось бы сделать подольше — она проходится слишком быстро.
Бутылочки в Озёрном городке. Кто играл — тот поймёт.
Голлум. Мне не понравилось, что разработчики не добавили мини-игру с загадками Голлума. Даже в детстве это разочаровало — такой момент из книги просто напрашивался в геймплей.
Честно говоря, я не хочу пересказывать всю игру целиком — лучше советую вам самим в неё поиграть.
И напоследок скажу забавную вещь: после прохождения этой игры в 6 лет, я долгое время был уверен, что фильм «Властелин колец» сняли именно по ней 🙂
Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус
В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали
Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.
Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.
Прошел игру с большой паузой, уж очень наскучила в какой то момент
Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть