Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Roboquest

Оч классный рогалик

Сегодня, 13:27
0
Ghost Exile

Интереснее фазмы

Сегодня, 13:23
0
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Старший брат, которого оклеветали

А всему виной кривой ПК-порт. Сейчас же я буду писать только исходя из хбокс 360.

1. Красота. Я не зацикливаюсь на графике, но тут она в разы лучше, чем на паст ген версии, что логично.

2. Взаимоотношения между членами группировки. Тут можно видеть и их общение, и взаимодействие с Фишером, и уровни на базе террористов вообще отличные по своей задумке. На высокой сложности ограничения по времени хватает впритык и то, если забить на допзадания и оставить только обязательную разведку/диверсию, так что необходимости ждать нет. На средней дают на 5 минут больше, на лёкгой - еще больше.

3. Но тут не без минусов, нпс очень условно себя ведут иногда, могут не заметить, если ты роешься в ящике рядом, а могут заметить, если ты достал гаджет.

4. Очень поломанная линия повествования от миссии к миссии. В Теории Хаоса, конечно, если пропускать заставки, было то же самое, так что тут просто времени или бюджета на это не хватило, обошлись бриффингом на фоне экрана загрузки.

5. Довольно короткие миссии в целом. Только допзадания их хоть как-то расширяют, но если не заморачиваться на них и на стелс, то первая миссия проходится минут за 10, против 2 часов на пастгене. И допзадания иногда однообразны, мол, доберитесь по стелсу, поэтому стараешься не лезть напролом и загружаешься.

6. Более личное решение вопроса с Ламбертом. Если в пастгене ты решаешь это дело за компом, подтверждая или разрушая его легенду, то тут тебе дают пистолет и говорят стрелять.

7. Обрубленная концовка.

Не смотря на имеющиеся минусы, мне интересно переигрывать эту часть, я вижу свои плюсы и минусы и у пастген, и у некстген версии, приятно, что можно пройти обе.

Сегодня, 12:49
0
Hollow Knight
Всем кто бросил респект))

Как можно делать так игру, которую дропаешь почти сразу из-за скуки?
В общем, над написать отзыв т.к. вышла 2ая часть!

Вначале забавляет то, как парень при ударе назад отъезжает... Кто то дропает уже на этом, ахах. А потом добавляются бэктрекинги, уроны от касания и прочие прелести.

Два раза бросал и возвращался.. и в целом вышло хорошо для того времени. А возвращался потому, что откуда её тока не хвалили! Даже в течении кучи лет после её выхода.

Но как же сложно возвращается в такие игры! Где я, чё я тут делал и куда нада - без гайдов нереально понять. И хоть она приятно нарисована, со стилем, одновременно она такая БЕЗЛИКАЯ и унылая. Две недели перерыва и уже не въезжаешь в что и куда...

2д соулс + метроидванияГрафен стилистичный и от того милый. Звуки такие жеТипичное "куда мне надо идти и что я тут забыл", - когда не играл 2 недели.Незапоминающиеся локи, в основном серая, безликая хтонь Звуки ок, но не типичная оч плохая музыка примерно везде
Сегодня, 12:47
0
Dispatch
Everyone will remember that

достойный преемник Tell Tale Games

шедевра первого сезона the Walking Dead не случилось, но очень круто.супергероика с интересной проблематикойшикарная актерская игракупил когда вышли все эпизоды и прошел за один выходноймало геймплея в первых эпизодах.
Сегодня, 11:38
0
Lies of P: Overture
Музыкальное блаженство и не только

Просто скажу, что я очарован музыкой в этом дополнении. Пластинки просто великолепны. Услада для моих ушей. И вообще создалось впечатление, что дополнение намного лучше основной игры. Я бы сказал, что более драматичнее. История с рыбаком хоть и очень короткая, но каким-то образом смогла менять тронуть, как и основная сюжетная линия. Выражаю большую благодарность разработчикам, а особенно музыкантам и композиторам, ибо это просто нечто, что играет у меня на репите. Особенно выделю "The Clear Blue Sky" - это песня настолько прекрасна и нежная для меня, что глубоко был восхищён ею.

Но и выделю своё недовольство финальным боссом (рис. 2). Я его ненавижу, это просто ужас и кошмар был какой-то для меня. Он заставил меня вспомнить мою боль и страдание когда я сражался с безымянной марионеткой (рис. 1). Но Арлекино был ещё хуже, а именно на второй стадии. Я просто плакал и моя неравная система страдала и мучилась. Но я его одержал победу спустя большую куча попыток и мои нервных клеток.

Рисунок 1. Безымянная марионетка
Рисунок 1. Безымянная марионетка
Рисунок 2. Арлекино
Рисунок 2. Арлекино

Таким образом, DLC потрясающее и вообще я заметил, что почти все враги были сложнее и сильнее, нежели в основной игре. Хорошо или плохо - это индивидуально для каждого. Однако я, конечно, люблю сложности, но не до такой крайней степени (я про Арлекино). Хотя после прохождения таких сложностей, получаешь сильное удовольствие. Короче, музыке величайший респект. Зимняя атмосфера - просто кайф и блаженство. И ещё мне понравилось оружие "Королевский роговой лук" (рис. 3). Я получил от игры с ним приятное удовлетворение.

Рисунок 3. Королевский роговой лук
Рисунок 3. Королевский роговой лук

И вообще... ненавижу Джеппетто! Взял и грохнул Лею, которая и так настрадалась. Я желал ей счастья и спокойствия, но пришёл этот супостат со своей марионеткой и сделал свои ужасные делишки. Я был просто в сильном удивлении и недовольстве из-за его действий. Я испытывал сильною чувство грусти из-за того, что она не смогла спокойно жить дальше вместе с Ромео. Они только воссоединились и пришёл этот паршивец и порешал её, а из Ромео (рис. 4 и 5), как известно, сделали короля кукол. И Ромео жалко и грустно за него. Я просто разочарован и испытываю недовольство относительно Джеппетто. Итак, сюжет вызывает во мне эмоции, так что... лайк за это.

Рисунок 4. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 4. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 5. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 5. Король Марионеток (Ромео)

МузыкаВрагиАтмосфера (зима, снег)СюжетЛеяКоролевский роговой лукАрлекино (выстрадал меня)Джеппетто (супостат)
Сегодня, 11:30