Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Warhammer 40,000: Darktide
Жаль

Чуть было не купил, успел затестить на бесплатных выходных. По кд 2014 ошибка после пролога и ничего не сделать.

Сегодня, 18:08
0
Hello Neighbor: Diaries
Скучная игра

Игра скучная просто решаешь головоломки и немножко сюжета

Неплохие головоломки Сюжет неплохойНеудобное управленияИгра на телефоны а на пк нету Мир пустойБагималенькая играскучная
Сегодня, 17:52
0
Silent Hill f
Неплохая игра, плохой Silent Hill

Не смотря на популярное мнение фандома после анонса этой игры, которое звучало как "Это не Silent Hill, ведь здесь нет одноименного города", я отнёсся к "вайбу" новой части когда-то забытой серии с осторожным позитивом, не в малой части благодарю анонсу того, что сценарием занимается Ryukishi07, чьи прошлые работы я очень уважаю. Но во время прохождения меня не покидало такое чувство, что я играю не в Silent Hill, а во что-то странное и очень японское, и непонятное. К сожалению, это чувство меня не покинуло и после появления титров.

Моя главная претензия к игре: ты не видишь полную её историю после 1-го прохождения. Ты получаешь самую плохую концовку, а игра тыкает тебя в НГ+ и перечисляет условия, благодаря которым ты сможешь-таки получить ответы на свои вопросы и какую-никакую, но более позитивную концовку. 

Сама история здесь очень интересная и многогранная. Она действительно вникает в психологический аспект характеров персонажей и, как говорится, заставляет задуматься. Но сам факт того, что большинство людей не увидят эту многогранность из-за столь спорного решения, вбивает в ступор.

Сразу скажу, я ограничился только одним прохождением, и посмотрел остальные финалы на ютубе. Я просто почувствовал, что игра не уважает моё время, заставляя играть в неё с самого начала, обещая более удовлетворительный финал. Если игра не уважает моё время, у меня нет мотивации проходить её снова. И отсюда вытекает другая проблема - геймплей.

Боевая система здесь очень однообразна, она не эволюционирует по мере прохождения. Как в начале, так и в конце ты будешь бегать с *вставьте название ломающегося оружия здесь* и дубасить одни и те же 5 видов монстров, включая постоянно реюзнутых боссов. Да, в первое прохождение этот процесс разбавляют загадки и исследование локаций, но после этого ты будешь пробегать все локации как можно быстрее, дабы увидеть заветную новую катсцену или новую записку.

Самые эталонные части серии также порой закрывали концовки за повторными прохождениями, но всё же основные каноничные финалы ты мог открыть при первом прохождении в зависимости от своих действий. Здесь же ты изначально "залочен" на самый плохой финал без возможности что-то с этим сделать. И одна из мыслей, которая у меня была после прохождения: "то есть вот так они закончили игру? И подавляющее большинство игроков не станет делать повторные забеги по узким улочкам Эбисугаоки в надежде увидеть что-то новое, они остановятся именно здесь". После этого у меня отпали все вопросы о том, почему эту часть люди считают такой спорной.

Атмосфера, созданная приятным дизайном локаций и аудиорежиссурой легендарного Акиры ЯмаокиМногогранность истории, её посылПовторные прохождения, как же японцы любят делать в играх повторные прохождения...Однообразная боевая системаИгра просто-напросто не страшная
Сегодня, 17:26
0
The Binding of Isaac: Repentance
Рогалик №1 Дофаминовый

Серия отзывов про рогалики

Как  симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают  Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.

Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.

Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)

Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.

Да куча всего, артефактов, предметов, меняющих механику, их взаимодействие друг с другом.Хоть и не сильно скиллозависима, но реакция в какой то мере нужнаИгра, показывающая, какие рогалики должны быть и куда надо стремиться в рогаликовости.Разные герои дают смену парадигмы, они меняют твою стратегию на весь забег. Если ранее ты радовался с 1-го артефакта, то сейчас этот артефакт становится не таким хорошим.Классно наблюдать за видоизменением персонажа. Разраб постарался. Каждый или почти артефакт как-то визуально отобразить на героях. Взял шапку? Она появилась на голове. Взял гвоздь? Теперь он торчит из руки. Вот что значит, когда делаешь хорошо, а не стараешься))Вначале забега игра сильно замедляется и разгоняется. Особенно на контрасте. Когда ты только что всех убивал, летал, не зная препятствий и преград. Ты снова становишься никем. Темп сбрасывается, и это тяжко)Ну канешно, есть кучи похожих по эффекту артефактов. Ну это всё таки РПГ в части прокачки статов.Цветовая палитра тут такое себе, она как минимум унылаНу, если тебе неприятна стилистика разраба. Например, от вида какашек, того, как выглядят монстры, и прочего. Да, не зайдёт. Тут блюют, ссут, рыгают кровь, кишки и всё такое.Хороший вкус — это не только про +. Многие хорошие игры-рогалики станут хернёй, в которой от названия «рогалик» только слово. Это цена.
Сегодня, 16:10
0
Final Fantasy IX
Единственная фф в которую стоит играть

Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно.
Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.

Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)

Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
И как мы пришли к этому? Алсо, они показывают какой рукой фапают.
И как мы пришли к этому? 
Алсо, они показывают какой рукой фапают.

Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии. 


Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних

Вдул бы?
Вдул бы?
Карточная игра! Непонятно, как это работает, но можно, не читая гайды, понимать механику.Игра «горячо-холодно» на чокобо с поиском сокровищ-ништяков, которые ещё и помогают в игре, как кладмен)Муглы-почтальоны ништякМузыка - до сих пор в плей листе)Мини игра с ловлей жаб - найсКак классно когда ты модешь стырить у босса чёто реально полезное, типа оружия, которое бустанёт и облегчит путьПрививает хороший вкусВизуал прекрасенОбожаю, когда придумывают новые расы и прочее, и как бы говорят: «Всегда так было отвечать и чё-то пояснять не будем»Без гайдов можно много чё похерить. Прошёл игру за 60 часов и после допроходил на +90Играть в бои сейчас тяжко. Зато сейчас есть эмули с ускорением времениИз очевидного. После неё на остальные фф смотришь как УГ, для дрочил мыслящих шаблонами. В принципе все ЖИРГ такие, за редким исключением - типа драгон квеста с ПС2Душок японщины таки есть)И неприятно это признавать. У ГГ от части к части одинаковые лица, об этом неприятном факте узнаёшь позже)
Сегодня, 15:22
0
PowerWash Simulator

залипательная игруха

18 часовая сменя
Сегодня, 15:17