
Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы

Неожиданно, эта игра является сиквелом, чего я точно не представлял. Хотя как не представлял в диалогах персонажи много ссылаются на некие события, которых мне (героине) приходилось видеть. Покопавшись, я раздобыл изначальный проект. Правда, пока его лишь запускал, по приколу. Понятно одно - для понимания истории потребуется знание японского. Врать не буду, у меня он есть (открываю экранный переводчик) а значит, скоро поиграю, а пока…
Я, видимо, должен оповестить: гурофобам в данное творение лучше не играть. С другой стороны, если данный визуал, как и мне, приглянулся, то есть функция «приглушения» или «отключения» чрезмерного насилия.
Сам не сторонник направления, но видеоигры тем и хороши, что только я решаю, погибнет героиня мучительной смертью (их немало) или преодолеет все трудности, получив в конце ранг S. Для финала ранг очень важный элемент, но сильных трудностей с ним, думаю, не возникнет. Ведь у меня получилось, а значит, многие и подавно смогут. К тому же наш падший ангел слишком быстро может превратиться в имбу с бесконечными полётами. А переигрывая уровни (нужно прокачиваться), внезапно окажется, что боссов в конце нет.
С самой историей нет ничего сверх запутанного и даже отличного. По-хорошему я рад, что она есть на нормальном уровне. Нашего ангела предали, подставили. В мире случился хаос, и вина лежит на героине. В это можно поверить, ведь у неё амнезия, авось и правда она. Расследование приведёт к неожиданному результату.
Касаемо игрового процесса. То это совсем обычный экшен с боковой прокруткой. Есть сундуки с новым оружием, а наша падшая может обратиться в суккуба. Боссы, расчлененка - простой набор. Мне этого хватило, ибо к 2D играм испытываю симпатию, но скрывать, что это не эталонный шедевр не стану. Подобные игры очень специфические и всегда на любителя.
Сам я непременно ознакомлюсь с первой частью и их другим проектом «Graveyard Executioner». А эта игра останется в моей памяти как приятный шок контент.

Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея.

Некогда бы не подумал что ЛЕГО игра с типичным для неё юмором может быть настолько скучной и вымораживающей,тем более еще и по всеми любимой франшизе Звездной галактики. Но разработчикам это удалось. Видимо в компании решили поспорить между собой что лего игру нельзя сделать наискучнейщей доильней с юмором который тебя скорее будет бесить и все дружно сказали: "Поддержи-ка моё пиво,ша все будет!" И получился этот пресный продукт с слишком короткими для уровней эпизодами из всех фильмов франшизы прикрывающаяся открытым миром,побочными квестами и нахрен никому не упавщая схема прокачки как в современных открытых играх

Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.
Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.
Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.
Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.
Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.
Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.
Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.
Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).
10/10.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть










