Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Sesame Street: Elmo's Number Journey
Увлекательное обучение со знакомыми персонажами

Необходимо искать определённые цифры или объекты в том же кол-ве. Где-то надо ходить пешком, где-то ездить на гидроскутере или сноуборде. В качестве босса выступают примеры на сложения и вычитания. К сожалению игра ограничена лишь числами от 1 до 9, даже концепция 0 в игре не представлена, не говоря уж про двузначные или отрицательные.

Знакомые персонажиРеиграбельностьНесколько уровней сложностиПолная озвучкаКороткаяБоится перегрузить игрока сложными концепциями
Вчера, 23:30
0
Pole Position II

Уже базовая для жанра гонка с 2 передачами, какая-то быстрее на низкой скорости, другая позволяет набирать больше максималку.

Хотел поставить большую оценку, если бы игра реально была про формулу 1. По факту есть честная квалификация, которая определяет позицию, дальше бред. Даже если стартуешь с 8 позиции, обогнать всех кто впереди не проблема. Проблема в том что это гонка не с другими гонщиками, а со своим временем, не успел закончить круг за минуту будучи на первом месте опережая всех на 20 кругов? Game over.

В комбинации с тем, что машины (судя по всему которые вы обгоняете по второму кругу) часто находятся по 3 штуки в 1 ряд, обогнать их и успеть по времени больше раздражает игрока, нежели приносит какое-то удовольствие. 

самое похожее на F1 в 1983 годуне уложился во время - проиграл игрувраги с которыми стартуешь абсолютно неконкурентны в борьбе за титулу болидов управляемых компьютером цель не победа, а мешать игроку
Вчера, 22:20
0
Titanfall 2
Залезай в робота, Джек

Придумали значит схемку с корефанами: по кругу предлагать друг другу игры на прохождение, затем обсуждать их, после сменить направление круга. В чем рофл? В том что игру следует проходить чуть ли не сразу после расхода в дисе, медлить нельзя. Появляется некая соревновательность между друзьями, кто быстрее пройдёт, на какой сложности и тд. Но самый сок в конце, когда собирается консилиум по обсуждению пройденного.
Данное собрание решает сразу несколько проблем. Первая - ваша бездонная коллекция игр по чуть-чуть но будет разгребаться. Вторая - игровая импотенция, если таковая имеется, встанет на паузу либо вовсе исчезнет, ибо решать во что поиграть не вам. Ну и третья - вам с друзьями банально будет о чем поговорить.
Собственно мне сказали пройти титанфол.

Коротко - игра кайф. Без напряга пробежал за пару вечеров. Именно что пробежал ибо флоу у игры очень плавный и динамичный. Стрелять приятно, а бегать по стенам ещё приятнее. Каждый новый уровень со своей отличительной чертой. Лучший - конечно же с прыжками в прошлое.
Сюжет не шедевр, но свою задачу выполняет. А самое главное - он запоминается, особенно финалом.
Без минусов естественно не обошлось. Благо они все мелочные, что общее впечатление не портит. У солдата например много оружия, но они почти все одинаковые, имеется ввиду по внешности. А у титана оружие мало, но не это минус, а то что один ствол профитнее всех остальных. Ну и ещё мне удобнее зажимать кнопку прицела а не кликать. Но опять таки - все это мелочь.

ТитанМорпех
Вчера, 20:38
+1
No, I'm not a Human

Испытал разочарование. Прежде очень понравилась демо-версия, тот сюрреалистично-бредовый нарратив и создаваемое им чувство тревоги и непредсказуемости. И теперь я гляжу на релизную версию, которая суть есть та же демка, только немногим длиннее, и она напрочь разбивает все прежние ожидания применительно к себе.

Далее поговорим со спойлерами.

Not a human, очевидно, подаётся как продукт, где реиграбельность не просто есть, а является составной частью геймплея. Банально потому, что даже партия на лучшую концовку отнимет у вас не более полутора часов, и то если не проматывать диалоги. А ты будешь их проматывать, потому что для приключения, построенного вокруг логики сна и страха неизвестности, Not a human чрезмерно линейная игра. Даже преступно линейная. События всегда идут в одном и том же порядке -- убивают соседа, приходит тощий Гость, затем федералы, затем сектанты, затем мужик из Hatred, и так по кругу. Всегда. В одни и те же дни. Здесь же одни и те же выпуски новостей, одни и те же признаки Гостя. В окна вообще можно не заглядывать уже после первой итерации, ведь там не меняется ничего -- при чём протагонист всё равно владеет ситуацией и может выбрать нужную диалоговую реплику.

При всём при этом в игре присутствуют некоторые тонкости, которые следует изучить и которые могут повлиять на исход партии. Например, если заказать на дом сигареты и выкурить их, то зубы главгероя уже не будут казаться однозначным маркером и мужик из Hatred не станет к ним придираться. Но даже с этим учётом получается так, что это не игрок заложник обстоятельств, это игра ждёт, пока сценарий её событий, заранее известный, пустят по какому-то иному маршруту. Стоит ли говорить, что это разрушает всё очарование игрового процесса?

Дальше больше. Персонажи. Я не могу быть уверен, но есть у меня мнение, что игра в текущий момент просто сломана. Я начинал новую сессию уже раз пять, и всегда ко мне стучатся одни и те же люди — сначала тощий, затем горбунья, после бабка в траурном наряде. При чём тощий всегда человек, а горбунья всегда Гость. Ну или игра так часто генерирует именно такой вариант событий, что у меня нет никаких сомнений на сей счёт. Да, в какой-то момент порядок появления людей меняется, и некоторых ты не увидишь вовсе. И действительно, один и тот же персонаж может быть как человеком, так и Гостем — правда, я смог убедиться в этом один единственный раз за 5 часов. Так почему первые несколько дней в игре сплошь одинаковые? Я даже здешнее сохранение, что одно на всю игру, использую примерно день на 5-й, потому что банально устаёшь проматывать одни и те же абсолютно одинаковые события, ещё и эту дурную экспозицию вначале. Почему оно так сделано? Непонятно.

Ещё раз про линейность — ты буквально обязан принимать решения заблаговременно, иначе игра будет заканчиваться примерно одинаково. В первый раз мне досталась, наверное, самая тупая концовка, где мы с мужиком из Hatred перестреливаемся через дверь, затем главный герой говорит в духе "ну всё ,я злой", и сам идёт кошмарить народ. Я так понял, сектанты, если они есть, уводят всех, кто был в этот момент у тебя дома, при том один из фанатиков нет-нет да помрёт, что не нравится его начальству -- в общем, я до сих пор не смог завершить ни ветку правительства, ни самих сектантов. Опять же, какого чёрта я сам вынужден становиться режиссёром этих событий? Это ж абсурд. Как если бы в This War of Mine я бы сам инициировал эскалацию боевых действий, или типа того.

Напоследок скажу, что в демку и играть-то было интересно. У меня было раза в два больше очков действий, а приметы Гостя у поселенцев были куда менее однозначными, из-за чего случалось постоянно колебаться на их счёт. В релизной версии колебаться не приходится -- у тебя тупо нет ресурса, чтобы подвергать людей проверкам, и приходится реагировать на первый же признак как на окончательный. Хотя, как мне показалось, Гости убивают людей не каждую ночь. По крайней мере, при последней итерации выследить такового я не сумел, а он точно был.

Совершенно не намеревался писать диссертацию на тему того, чем игра меня расстроила, однако вышло именно так. Я был совершенно уверен, что разработчик имеет понимание того, что он делает. Теперь же игра кажется мне просто посредственной. Увы.

Вчера, 20:22
0
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege X
Кто лучше стреляет тот и побеждает

Как бы игра не пыталась в тактику, тут она не нужна, по факту кто лучше стреляет тот и выигрывает катки. Говорю как человек у которого около 3к часов в общей сложности 

Вчера, 19:43
0
PEAK
Слабейшая из кооп игр

Миллион игр лучше чем эта

Проходить недолгоВсе остальное
Вчера, 19:40