Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества.

Поиграл минут 20-30, когда меня пытались затянуть в это изумительное болото знакомые-сектанты и даже одна бывшая. Но те, у кого по 10к часов в профиле, говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.


Культовая вещьНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли
Сегодня, 18:37
0
GORN 2
Вот теперь Чистейший дофамин

Анонс игры я встретил довольно прохладно, я помнил Gorn как простенькую убивалку-расчленёнку с ютуба, и подумал, что Деволверы сделали тоже самое, только налепив шильдик сиквела, чтобы совсем не забывать про VR-аудиторию, но как же я ошибался.. а ведь на самом деле так часто бывает, что оригинальная игра проигрывает времени, я купил обе части в бандле, прошёл все арены, и с уверенностью могу сказать, что первый Gorn в сравнении с сиквелом, это всего лишь концептуальная технодемка, смысл играть в которую пропал,

Сиквел ощущается в 3 раза кайфовее, и даже если вы (как и z ) не долюбливаете жанр "развлеки себя сам в этой песочнице", оторваться от этого вайба просто невозможно, во-первых банально физика стала лучше, и вы не представляете как кайфово держать в руках сгибаемые оружки - они действительно чувствуются "надувными" и с этим неописуемо прикольно играться, во-вторых враuов теперь не надо дубасить со всей силы (не говоря уже о технических деталях, вроде больше количество точек захвата на оружии) вы можете просто ТОЛКАТЬ их мечом в яму или на какую-то ловушку, просто толкать, это звучит скучно, но это весело, это ненапряжно, но ты всё ещё чувствуешь себя "гладиатором", получается такое доброе мессилова,
Потому что арены стали полноценной сюжетной кампанией, разные сеттинги, которые открываются постепенно, каждое поле битвы добавляет простенькие, но разбавляющие геймплей ловушки, типо большой пилы по центру, растений с ядовитыми стеблями, кровяными шариками, лазерами, или бегущими быками, всё это соответственно смертельно и для вас, и для врагов,
И добавили прям качовое музыкальное сопровождение, и полноценных боссов после 4 левелов арены, и даже огнестрельное оружие!! (правда только в конце), ну и графика само собой посимпатичнее, но на трибунах всё равно пиксели, кстати зрителям арены можно показать фак, и это полноценная игровая механика с отдельной кпнокой да-да, ну и другие QOL-улучшения по мелочам, например, как в оригинале не надо долго держать оружие над головой чтобы начать, ну и чтобы спасти себя "от чёрного экрана" теперь гораздо проще сделать быстрый килл, бесячие моменты пофиксили,

В общем, поздравляю многостаночную студию "Free Lives", теперь больше известную по Anger Foot, они нашли каких-то ребят из "Cortopia studios"[steamdb.info], передали им каркас оригинала, и видимо помогли довести игру до одного из самых приятных ВИАР-опытов, впринципе, не говоря уже о моём личном топе 2025 года.
p.s. Единственный плюс первой "Горн", что там в конце были когти росомахи, о да это был ультра кайф, но тут их не вернули, увы.

Плюшевые пушкиРазнообразие на аренахОгнестрелКороткая кампанияУбрали когти росомахи :(
Сегодня, 17:14
+1
Vampire: The Masquerade - Justice
Стань Вампиром?

Главная идея игры реально работает, это пока что единственная подобная Виар-игра, внезапный и никем не замеченный спин-офф по вселенной "World of Darkness", да, легендарный Vampire Masqurade: Bloodlines тоже в неё входит,
В какой ещё игре на PC вы ещё полазаете своими руками по трубам более менее графонистой Венеции? (Асасин Виар, увы, навсегда останется только на Квесте). В какой игре вы ещё сможете обнимать рандомных нпс и нежно прикусывать шею? Передвигаться всегда можно "вампирским" телепортом с коротким кулдауном перезарядки, можно как в "Бэтмене" совершить убийство сверху, если у вас, конечно, накоплено достаточно энергии, ну т.е. высосано досточно крови (всегда можно сожрать с пола крыску).. Ваши супер-силы компенсируются малым количеством энергии, которую не хватит на целую ораву врагов, бродящих по сюжетным аренам, поэтому приходиться использовать стелс с абсолютно слепыми, но не глухими противниками, от которых всегда можно убежать, так что, в целом, геймплей не напрягает.. а если ещё перед каждой миссией фармить на жителях стрелы для асасинского мини-арбалета на руках, то стелс точно не составит вам проблем,


Но претензии к игре всё же оправданны, ведь почему-то даже после всех обновлений сами анимации взаимодействия рук очень кривые, ну то есть они плавные играть можно, но визуально кривые, оттого и "смешанные отзывы" стима, с другой стороны на скидках игра стоит как пачка сухариков, и я не знаю, что ещё людям надо, может кто-то ждал ролевую игру, а тут коротенькое Сюжетное приключение про разборки гэнгста-вамиров за районы, локациям не хватает разнообразия, очень много реюза одних и тех же улиц, Но есть простенькая прокачка навыков, благодаря которым вы можете делать дополнительные выборы в сюжетных диалогах, которые немного облегчат вам жизнь, ну в прокачке и много геймпленых вещей, например, отключение следяющих камер, больше смертоносных стрел, дополнительные дешей, и есть пару углублений боёвки типо высасывания сгустков крови из врагов, есть даже хаб-локация, где можно перечитать найденные секреты, и поговорить со старым вампиром "Пьетро", вы даже можете просто выходить на улицы что-то пофармить, и есть ещё пару необязательных миссий буквально на пол часа-час, простенькие головоломки, где надо налить кровь из своей руки в стаканы определённой очередности, например, а в конце игры простенький босс, где надо будет использовать дэши и отбвиание магических шариков, ну вот и всё, впринципе.

Атмосфера ВенецииМувментВозможность КУСАТЬ людей :)Кривые анимации рукПовторяющиеся задания
Сегодня, 17:12
0
Metro: Exodus
Долгая дорога кайфовая

Если Сталкер показала как можно сделать игру про Родину и вызвать ностальгические нотки и ощущение дома в жутком мире, то Метро Исход вывела эту планку на пока что недосягаемую высоту. Идеальная продолжительность, насыщенные приключения, приятные персонажи, улучшенная стрельба и занятный крафт. Здесь всё в меру.

Один совет: на Волге хорошенько поищите припасы и модификации, а затем на Каспии и Тайге просто следуйте по сюжету, иначе раньше времени игра может надоесть

Сегодня, 16:15
0
MARVEL Cosmic Invasion
Отличное кооп-приключение на пару вечеров

В этом весёлом Beat 'em up'е вас ждёт сочная графика и анимации, большое количество персонажей, которое оправдывает новую механику "Тэга" между двумя из них, а также интересные уровни, которые предоставляют разнообразные ситуации, не дающие заскучать. Дополнительные испытания и пассивная прокачка повышают реиграбельность, ведь хочется открыть как минимум все доп. палитры для персонажей, в которых нередко кроются отсылки на разные вселенные Marvel.

Превосходная пиксельная графика и анимацииРазнообразие в локацияхБольшое количество персонажей с разными приёмамиНекоторые уровни ближе к концу могут задушить
Сегодня, 15:49
+1
Need for Speed: ProStreet
Необоснованно оплёванная игра

Думаю многим знакома история данной игры. После выхода ее поносили за то, что это не уличные гонки. Что это не тот NFS который мы ждали и вообще сложна, СЛОЖНА!

Я в корне не согласен. Я считаю что это одна из лучших частей NFS. Не самая лучшая, но одна из и при всех ее недостатках я возвращаюсь к ней из раза в раз.

Визуал: Графика на момент выхода, вызывала не отвал челюсти конечно, но на моей памяти это была самая красивая гоночная игра и одной из фишек ее продвижения, был реалистичный дым из под колес. Сейчас спустя года понятно, для чего добавили мини игру с прогревом шин в дрэге). Ну и нельзя не упомянуть систему повреждений. Часто вы такое видите? Да еще чтобы влияло на управление. Запуская ее в 2025 на UltraWide мониторе, я могу сказать, что графика на удивление держится молодцом. Она на столько хороша, что даже годы не взяли ее. Ну разве что об угловатые тени и винилы можно порезать роговицу глаза. Но это частично лечится модами.

Многие предъявляют игре за слабый сюжет, но вы серьезно? Найдите мне хоть одну гоночную игру с достойным сюжетом до 2007 года? Чтобы сюжетные повороты, перипетии, подковерные игры, скандалы интриги и расследования и выбитые зубы.
На мой взгляд у игры вполне сносный сюжет. Да он не хватает звезд с неба, но мне интересно пересмотреть катсцены и послушать диалоги ведущих каждый раз перепроходя игру. Конечно разрабы не дожали данный момент игры и можно было выжать очень неплохую историю, но что имеем, то имеем. Для гонок это почти идеальный сюжет.

Звук и музыка в игре потрясные. Это одна из последних игр NFS где еще был отличный саундтрек который залетел в плейлист ко многим игрокам.

Одна из сильных сторон игры - это пожалуй атмосфера. Разработчикам отлично удалось передать ощущения от Уик-Эндов. Если ты играешь с включенной игровой музыкой у тебя стоит русская озвучка и из динамиков вещает Фоменко, то погружение в эту тусовку обеспечено. Хотелось бы конечно больше разнообразия в локациях между заездами и не только чтобы мы смотрели на стоящие машины и выбирали гонки, но увы..

Самой слабой стороной, стала техническая. Объемный дым в свое время сильно нагружал компухтеры, а всем известная кнопка Enter, прозрачные задницы у машин, отсутствующие выхлопы, перекраска дисков перед гонкой и кривая физика дрифта. Многие моменты уже исправлены фанатами игры, но это не в + ЕА.

Ну и самая интересная часть. Геймплей.
Начнем с королей. Они на столько невыразительные и никчемные, что просто диву даешься и задаешься вопросом. А как вы вообще стали королями? Почему обычные боты сильнее вас?
Баланс в этой игре вообще очень странный. Вернее то, каким способом разрабы пытались балансировать игроков, тачки и тюнинг. Это не лошадиные силы и не класс тачки. В этой игре все зависит от "требуемого времени". Это время рассчитывается от той тачки на которой поедешь, от гонки, от тюнинга установленного на тачку. Но на вопрос как это рассчитывается, увы нет ответа. И по факту мы получаем такую картину, что Nissan 240SX будет уделывать McLaren F1 по начисляемым очкам. Трассу ты проедешь медленней, но очков тебе накинут больше (так сказать компенсацию за моральные издержки). На "участках" тебе дадут больше очков, чтобы доехать до сл. участка именно на Nissan 240SX. То бишь По факту трассу ты проедешь быстрее на F1, от участка к участку быстрее F1, но она сольет потому что такой баланс. Потому что нет разделение на классы тачек. Чтобы 3 класс не катал с 1. Сам же тип гонок "участки" это имбалансная фигня. Все потому что тот кто начинает заезд, будет снимать все сливки по очкам, а кто стартует всегда в конце? Наш любимый Райан Купер. Так и в других гонках, "скорость" ты последний, "макс скорость" последний. Грип класс наверно исключение.
Тюнинг: Есть в игре такой тюнинг, который ни на что не влияет. Воздухозаборники, диски, выхлопные трубы, углепластиковые капоты. Ничто не влияет на вес. Капоты, спойлеры и кузова не отличаются друг от друга влиянием на тачку, только визуалом. (разница есть только в сравнении со стоком)
Соперники в игре наглые и дерзкие. Им плевать на повреждения твоей тачки, своей тачки, что в реальности за такое неспортивное поведение их скорее всего дисквалифицировали бы. Они могут специально вылезть тебе под колеса на "максимальной скорости" и устроить аварию. От части это прикольно. Но чего не отнять, так это то что они не читерные. Взять тот же Underground 2 или Most Wanted. Боты могли врубить UltraMegaUnlimitedAnigilationBoost и догнать вас в любой момент, тут же все честно. Ты даже можешь обогнать их на круг или два. Но сложности маловато.

Отдельно стоит затронуть физику дрифта. Для многих, данный тип гонок стал нелюбимым. Все из-за невидимой руки которая точит у вас в задн.. направляет вашу машину и ограничивает там где вам не надо. Так же и очень странное начисление очков за дрифт. Когда визуально ты проехал как боженька, а получил с гулькин нос. Но если будешь ехать как пьянь скользя об стену, то игра может счесть это отвалом башки, а Купера назовут Адским Сатаной и мастером стиля Touge. Да, да не удивляйтесь. Есть и те кто научился абузить эту систему. Видос по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=_2oWNe8z9CY

При всех минусах игры напрашивается вопрос, а как ее вообще можно любить и считать одной из лучших? Как мне кажется игра по настоящему раскрывается в соревновательном моменте. Когда ты играешь не один, а например с другом и вы соревнуетесь кто быстрее прошел трассу, кто набрал больше очков. Побить некоторые рекорды ботов это не хухры мухры себе задача. И если вдруг ты захотел посоревноваться в ProStreet, то смело пиши мне. У меня есть целая таблица рекордов по каждому Уик-Энду и каждому типу гонок. Вот так игра раскрывается как никогда.

По итогу: Если быть объективным и оценивать игру учитывая и минусы
[6,3 из 10]

Сложное управление с которым чувствуешь машинуНестареющая графикаНеповторимая атмосфера ивентов, мероприятийКомментаторы которые подстраиваются под действия на трассеСистема поврежденийЛучший дрэг который я виделХорошо переданное чувство скоростиИнтерес ставить и бить рекорды + соревновательностьХороший саундтрек и звук тачекХороший сюжет по меркам гонокТонкая настройка машинМного багов и ошибокСлабые короли и начальные ботыНеудобный стайлинг тачекПолудохлый автоскульптИмбалансные типы гонокСоперники не подстраиваются под класс тачкиТюнинг который не влияет на характеристикиФизика Дрифта и помощники
Сегодня, 14:59