Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..
Отзывы об играх
Когда проект только выходил, все тут же начали сравнивать его с предстоящим VR ответвлением вселенной Half-Life и параллели действительно прослеживаются, но геймплейно Boneworks на голову лучше поделия Valve. Начиная с того, Stress Level Zero смогли реализовать такую незначительную вещь, как оружие ближнего боя, о котором Аликс даже не слышала, заканчивая ГРАВИ-МАТЬ ЁЁ-ПУШКОЙ, с которой игра выходит совершенно на новый уровень ощущений в виртуальной реальности (хотя даже в самом начале игрок уже погружается в возможности 6 степеней свободы, карабкаясь по стенам и беря предметы за любые места, чувствуя, как меняется их поведение. С этой точки зрения Халва - дорогое кинцо от Сони, развлекающее, но не дающее почти что никакого нового игрового опыта.
Если оценивать Boneworks как техно-демо (о чём косвенно намекается на уровнях игры), то это высший балл, так как именно в ней ты можешь попробовать подавляющее большинство механик новой реальности и это прекрасно. (Даже на 5-е прохождение они не наскучивают)
Я уверен, что для меня ничто не сможет переплюнуть по страху Сому. Та самая игра, благодаря которой, я окончательно понял, что у меня талософобия.
Disco Elysium - это когда после прохождения игры по инерции прочитал несколько книг. 10/10
Первая часть запомнилась как неторопливая и ламповая игра на несколько вечеров, в которой интересно было исследовать новые локации и конечно же собирать новые виды живности.
Вторая часть слаймов успешно провела работу над ошибками относительно первой части. Пожалуй главным изменением стала лаборатория. Теперь она открыта сначала игры и не требует долгого и унылого гринда, как было в первой части.
Однако, остальные изменения ощущаются минимальными. Слаймов стало даже меньше, чем было в основной игре, и это притом, что процентов 70 перекочевали из первой части во вторую вообще без изменений. Графика выглядит почти также, наверное технические специалисты скажут, что она стала лучше, но в игре этого не ощущается. К тому же теперь она требует более современное железо.
Да, игра вышла в раннем доступе и разработчики обещают всё доработать, но с момента выхода первой игры прошло 5 лет. За это время была создана новая локация, переработан интерфейс и проведён рескин нескольких слаймов, овощей и животных. На этом собственно всё.
По итогу, в настоящий момент Slime Rancher 2 скорее разочарует тех, кому понравилась первая часть, поскольку она ощущается почти также, вот только контента в ней пока что меньше.
Ненавижу её. Каждый раз, стоит её запустить на полчасика, проваливаюсь на несколько суток, пока в очередной раз прокачаю дрим-тим, убью всех Избранных и доберусь до клиффхэнгера в финале.
В XCOM 2 просто идеальный уровень пафоса: музыка на экране подготовки такая, словно именно от этой миссии зависит судьба всего человечества; радиопереговоры сочатся военным жаргоном; за солдатами следишь как за родными; камера берёт сочные ракурсы, а графон подчёркивает ощущение Очень Крутого Боевика.
Однако это работает в том числе благодаря тонко выверенному геймплею. Игра постоянно манит тебя новыми задачами: «Ну вот сейчас тренировочный полигон построю и всё», «Ну вот сейчас точку с ресурсами разведаю и точно всё», «Ну вот сейчас одну миссию сыграю, чтобы новую пушку испробовать, и точно-преточно всё!»
Но не всё. И никогда не всё. Я даже не до конца понимаю, почему мне настолько нравятся XCOM и XCOM 2, что я покупал их и на ПК, и на PS Vita, и на телефоне, и на консоли, и на айпаде. XCOM 2 на iPad с M1 вообще огнище — почти такой же графон, что и на ПК. Смотрится как чёрная магия какая-то. Жаль, с ПК так и не портировали дополнение Tactical Legacy Pack — оно в портативном формате смотрелось бы особенно хорошо.
В общем, ненавижу XCOM 2, ведь она настолько великолепна, что сжирает время только так. Очень жду XCOM 3!
Я всё равно своими руками сделал так, что тут будет «Изумительно» красоваться выше всех остальных отзывов :3
Одна из лучших rpg-ферм по количеству и качеству контента.
Первые две Flat Out, хоть и имеют одно название, но, как я считаю, принципиально разные игры. Вторая часть была про веселье, драйв и разрушения. В свою очередь первая часть - про соревнование, борьбу с соперниками, физикой и трассами. Идеи первой части и развивает Wreckfest.
И первое, что бросается в глаза - великолепное разрушение автомобилей. Они мнутся и корёжатся везде по своим хитрым алгоритмам. Десятки частей отпадают и лежат мусором на трассе. Однако, иногда (чаще, когда выживаемость авто стоит высокая) повреждения могут принимать совсем неправдоподобные и нереалистичные формы, а к финишу можно добраться совсем уж бесформенной массой. Но в остальном, повреждения автомобилей вызывают лютый восторг, превышающий соревновательный дух и желание победы.
Игровые трассы наполнены разными колёсами и другими объектами, разлетающимися в стороны от столкновений. Спустя несколько кругов, в горах мусора и частей автомобилей, может стать сложно разглядеть саму трассу. Но это мелочи, по сравнению с удовольствием влетания в аккуратно расставленные кучи колёс.
Трассы не блещут большим разнообразием. По большей части это карьер, леса и город. Многие трассы имеют возможность комбинирования маршрутов и большинство могут быть запущены в любом из направлений.
Кроме стандартных кольцевых заездов присутствуют и другие соревнования: от простых дерби, до небольших трасс-восьмёрок. Градус столкновений на этих трассах возрастает в разы, как и падает процент финишировавших гонщиков. Сюжетная кампания добавляет жару разнообразию и испытывает нас в добавок разным набором автомобилей как игрока, так и противников. Чего только стоит мучительный заезд на трёх колёсном авто (которое само по себе не может ехать без опрокидывания) против толпы автобусов, а затем, спустя время, даёт нам миссию с подзаголовком "месть", где всё с точностью до наоборот. =)
Максимальное количество игроков в игре увеличено до 24. С таким количеством противников вы никогда не будете ехать в одиночестве. С дугой стороны, в начале заезда, сказать что места мало - не сказать ничего. Первый круг все гонщики едут одной аморфной массой и места для манёвров сильно не хватает.
Ну и ещё одной изюминкой игры является физика автомобилей. Советую отключить все стабилизаторы, чтоб насладиться ей вполне. Мы буквально чувствуем каждый килограмм массы автомобиля. Авто реалистично (как я себе это представляю) реагирует на типы поверхностей, а реакция подвески на каждую кочку вполне предсказуема.
Автопарк у голой игры в целом не плохой. В магазине можно купить пару десятков типичных авто, а несколько необычных единиц можно получить в кампании. Почти все авто можно изменять, улучшать и украшать. А вот за реальные деньги можно приобретать дополнения с куда более экзотичными экземплярами.
В игре присутствует мультиплеер, где свои навыки вождения можно протестировать на других реальных игроках. За заезды в мультиплее так же награждают игровой валютой и опытом. Так же в игре присутствуют разнообразные сезонные испытания, в которых можно заработать особую валюту, которую можно потратить на особые авто и декор.
Игра подарит вагон эмоций и удовольствия всем автолюбителям. Рекомендую!
Очень сложно как-то описать эту игру для тех кто в нее не играл...Это больше чем просто игра...в этой игре хорошо ну просто ВСЁ (кроме мира Русалочки, но в семье не без...ну вы поняли). Трогательная история, масштабное и глубокое развитие лора, много новых интересных персонажей, потрясающий геймплей, который улучшил всё хорошее что было в первой части, убрал всё самое ненужное из первой части и ввёл кучу нового что не просто понравилось игроку, но и прижилось в серии. Крутейшая реализация диснеевских миров, много постановочных, но классных интерактивных моментов, мини-игры, много топовейших боссов (включая сайдовых), которые и так хороши, но еще лучше раскрывается геймплей и босс баттлы на Critical сложности (вообще советую всем любителям челленджа сразу играть на этой сложности). Визуал и музыка на 3 головы выше первой части.
Как по мне это лучший сиквел из всех в игровой индустрии и одна из лучших игр вообще.
Разработчики из студии Inti Creates были известны тем что они разрабатывали игры для Bandai и Capcom. Они подарили фанатам синего мужика MM 9 и 10, все части Zero, а так же ZX. С 2014 года студия решила помимо работы на крупных издателей так же издавать свои собственные игры и первым таким проектом и стал Azure Striker Gunvolt. По своей сути это MegaMan X от фанатов, с их особым виденьем, возможно это то что они хотели сделать в серии про Мега Мужика, но не вышло. Схожий геймплей, тот же ритм, левел дизайн как в Zero и ZX, прокачка, более увлекательные боссы и более адекватная нелинейность прохождения, но так же они не забыли и о своих фишках чтобы как-то выделить свою игру от МегаМена. Разрабы придумали прикольные механики и способности, которые очень сильно углубили геймплей, а так же прикрутили к игре прикольный сюжет и клёвых персонажей. Но главное отличие от ММ - это музыка, которая прям 10 из 10, она кардинально отличается от всего музла из серии MM, но настолько идеально подходит этому геймплею и этому стилю, а уж какая там вокальная композиция.
Первая часть стала крепким духовным наследником MegaMan X, но не без недостатков. А так же начала отличную серию, в которой на данный момент 5 полноценных игр, которые с каждой частью будут сильно развивать данный концепт.
8 лет ожидания после первой части оказались не зря. Разработчики улучшили и расширили всё что было в первой части. Добавили нового персонажа, эпично продолжили и завершили сюжет. Это всё так же крутой 2д платформер в стиле классических "соников" но со своими фишками и идеями. Крутые боссы, волшебная музыка и хороший юмор. Все кто скучал по классическим честям синего яжа и хотел что-то подобное получить сегодня будет рад.
Всем любителям головоломок и в частности головоломок со временем — играть обязательно. Очень годный последователь Portal, но не копирующий всё под чистую.
Первая игра смогла погрузить меня в атмосферу, которую воссоздать не удалось вообще ни одной игре в дальнейшем - древние загадки, дикие хищники, бодрый экшн, впечатляющая акробатика. Но самое главное - одиночество. Лара Крофт ходит по древним храмам и подземельям одна. Она всегда молчит, давая игроку говорить и думать за неё. Вы вместе прислушиваетесь к пугающим звукам вокруг, вместе лазаете по высоченным карнизам и расстреливаете атлантических монстров. Расхитительница гробниц полагается только на себя, и даже если попадает в ловушку, то обязательно находит из неё выход, чтобы чуть позже одержать победу.
Ещё на моменте трейлеров Steelrising меня не особо зацепила - очередной соусл лайк с топорной анимацией. Таких выходит по несколько штук в год, поэтому изначально я собирался пропустить проект.
Впрочем, друзья всё-таки убедили меня дать игре шанс. Оказалось, что она не так уж плоха. Да, под начало всё выглядит и играется довольно дубово, да ещё и оптимизация подводит.
Но чем чем больше часов проводишь в игре, тем менее заметными становятся проблемы. Ты привыкаешь к темпу боёвки и она уже не кажется рваной и сломанной (особенно с оружием на щит или парирование), исчезают просадки фпс (у меня 3060 и фпс дропы были только на первой локации и последней), а сюжет и сайд квесты вполне могут заинтересовать.
По итогу, для меня Steelrising стала неплохим развлечением и еще одним доводом в пользу того, что некоторым играм, несмотря на их внешний вид или заезженный жанр, всё-таки стоит дать шанс.
На сегодняшний день это единственная игра с точным переложением правил ДнД пятой редакции на игровые рельсы. Если вы испугались количества страниц в Книге игрока, а влиться в настолку очень хочется, то смело можете играть и познавать все механики. Solasta может отпугнуть тех, кто не знаком с подобными развлечениями и будет судить её также как обычную ролевую игру.
Возможность нарезать пиксельно-воксельных роботов привлекает вас первое время. Местный сюжет про революцию человечества и возможность поиграть за звездолет будет также держать интерес, но недолго, ибо короткий. А дальше идет свободный режим и челленджы
Тут стоит сказать, что боевка является упрощенной версией Mount Blade: удар слева, удар справа и удар сверху (у копья один колющий удар). Изначально у вас есть меч и с прохождением каждого уровня арены вы можете прокачивать себя: открыть новое оружие, научиться отбивать стрелы мечом, пинок, ускорение. Это довольно простая система увлекает, но имеет свои казусы при взаимодействии с врагами.
Врагов много. Первые болванчики, идущие прямо на тебя и знающие один удар сверху сменяются фиолетовыми мастерами меча, умеющие отбивать стрелы, желтыми и зелеными быстрыми воинами, огромными молотобойцами, пауки с бомбочками, копейщики с щитами и под конец появляются роботы с огненным оружием ваншотящие с 80% вероятностью.
И вот с одной стороны классно, что врагов много и подход к каждому разный, нужно развиваться в разные стороны, но с другой некоторые противники без определенных апдейтов убить довольно сложно. Например, есть пауки с бомбочками. Бомбочки взрываются картечью и валят вас на спину. Через какое-то время вы встаете (если прокачались, то можете встать сразу). Чтобы его убить, вы можете при наличии лука попасть в глаз и убить паука или с ускорением быстро шинковать ноги паука, чтобы мечом достать до глаза. Если у вас этих апдейтов нет, то паук, а особенно двуглазый паук, который выстреливает несколькими бомбочками, будет вас класть на лопатки постоянно, а в связке с лучниками это гейм овер. Плюс есть вероятность, что вас может поразить картечь.
Да, игра заставляет подходить с умом к прокачке, но перед уровнем, мы не знаем, что там будет и кто там будет, а порой уровни устроены так, что на вас с нескольких сторон накидывается куча врагов и без потери жизни порой не пройти (да, есть выбор между прокачкой оружия, добавлением жизни и добавлением брони). Например, в одном из уровней на вас наваливаются 4 каратиста, пара молотобойцев и лучники. Уровень устроен так, что 3/4 карты, это лава, а выходите на оставшуюся четверть, где есть платформы, кидающие вас в лаву. Я проходил этот уровень, бегая от врагов и исподтишка старался пинать врагов в сторону платформ. Другие стратегии лишали меня жизни. Но даже так каратисты меня валили.
Добавьте к этому кривое регистрирование попаданий, из-за которых выстрел из лука в упор ничего не даст.
Отдельно стоит сказать, что разнообразие уровней достаточно большое, чтобы не наскучить, но при этом не так много, позволяя запомнить их все и выстроить стратегии действия. Также на картах есть ловушки, шипы из пола, огнеметы, движущие пилы - все это может быть как препятствием, так и преимуществом, заманивая на них врагов.
По итогу довольно классно разрезать роботов пополам, но порой левелдизайн подкидывает почти непроходимую задачку. В общем игра идеально подойдет как развлечение, под которое удобно слушать подкаст.
Главное для тех, кто собирается проходить, помните, с одной ногой выжить почти нереально
Исторический институт одобряет, умирая от кринжа.
Во время одного из локдаунов в 2020 году я начал зачищать свой бэклог игр с GameCube, благодаря чему познакомился с оригинальной Mario Strikers. Для меня эта игра стала одной из любимых игр Nintendo вообще и вы не представляете себе как я хайповал анонс нового Марио Футбола...и знаете, это очень спорная, для меня, игра. Сам геймплей очень годный, в нем хорошие механики, интересные идеи, есть импакт от пасов и разных ударов (обычных, заряженых, управляемых и ульт), но есть в игре одно большое НО: в игре просто мало контента. Одиночной компании как в Марио Теннисе, как я хотел, здесь нет, тут по аналогии с Марио Картом есть только очень простенькие кубки, которые проходятся за один вечер, а потом открываются более сложные, но их так же мало в отличии от Карта...Смысла играть квики с ботами нет, а сама игра упирает на онлайн, но прогрессия там тухлая и не завлекает.
Так что пока что 7 из 10 за то что само ядро крепкое и затягивающее (я накатал уже часов 60 и мне все еще не надоел этот геймплей), а так же за то что игра хорошо работает и красиво выглядит. Уже пошли бесплатные апдейты и возможно позже игра расцветет контентом, но пока еще нет.