Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Greak: Memories of Azur

Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!

Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.

Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.

Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:

Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.

Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.

Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…

Это я в финальной миссии
Это я в финальной миссии

Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.

10 июня 2023

+8
God of War II

Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.

Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.

И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.

Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.

Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.

Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.

Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.

Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).

Типичный босс-няша
Типичный босс-няша

Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).

Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.

После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.

Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.

Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!

Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.

10 июня 2023

+1
It Takes Two
Это шедевр! (с)

Коди и Мэй, закопавшимися в своих проблемах, думают о разводе, когда стараниями дочери и волшебной книги попадают в тела игрушек и должны пройти через все свои страсти и проблемы в оживших формах.

Игра смешала в себе огромное число жанров, поэтому трудно объяснить, что в ней происходит. То это платформер, то головоломка, то шутер, то файтинг, то РПГ, то гонки, то полёты… Я бы назвал это просто Игра. Именно так, с большой буквы.

Игра идеальна в кооперативе: это и комедия, и сеанс психолога, и дичайший кринж (ох, Слониха…), море фана и, конечно же, кооперация.

Настоятельно рекомендую пройти со своей половинкой. Игра очень лояльна к новичкам и в случае если вы где-то не справляетесь щядяще, чаще всего незаметно для вас уменьшит сложность на определённый этап, чтобы вы не переставали получать удовольствие.

Так как геймплей за разных персонажей отличается (на каждом этапе Коди и Мей получают разные способности), игру приятно пройти во второй раз, поменявшись ролями.

Красивых скриншотов не подобрал, поэтому просто рандомные скрины, дающе представление насколько офигенно игра выглядит визуально.

10 июня 2023

0
Gauntlet

Простенькая дьяблоподобная изометрическая игрушка, лишённая всей части, связанной с прокачкой, шмотом и каким-то развитием. На выбор несколько классов, куча одинаковых подземелий, пара боссов, отсутствие сюжета и небольшая продолжительность.

Однако, играть довольно весело, поэтому игру прошли до конца, немного попотев на последнем боссе.

Не рекомендую платить за такое, разве что на безрыбье.

10 июня 2023

0
Untitled Goose Game
Отменное кооперативное баловство

Суть игры в том, чтобы будучи гусями совершить как можно больше всяких непотребств. Устроить пикник из ворованных овощей? Отлично! Загнать сопляка в телефонную будку? Обязательно! Вытащить табуретку из под деда? Дайте два!

Ни в коем случае не играть в это с детьми! Научатся плохому. А вот сыграть с женой можно. Местами придётся немного подумать, но в целом это чистый гусиный фан. ГА!

Я ещё и физическое издание за много денег приобрёл. К сожалению, игра довольно короткая, поэтому ловите на распродажах.

10 июня 2023

+2
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Плюс одна игра среди моих личных фаворитов. Идеальный платформер-метроидвания. Чертовски красивая, идеально выверенно сложная. Без попыток выехать на олскульных механиках. Очень цельная. В общем, шедевр.

Когда пробовал играть в неё раньше, не осилил сложность, мозг ломался от некоторых механик и забил. Играть на Свитче (особенно Олеге) намного приятнее и, кажется, легче. Жене, которая не любит сложные игры, эта игра тоже зашла и она её успешно и самостоятельно прошла на Свитче.

В общем, если вдруг не играли — настоятельная рекомендация.

10 июня 2023

+1
Valorant

Как апну immortal, поставлю статус "пройдено"

10 июня 2023

+5
God of War

У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…

В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!

Мама, мама, мне нужен макбук для работы
Мама, мама, мне нужен макбук для работы

Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.

Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.

Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.

Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.
Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.

Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.

10 июня 2023

+2
Flower

Игра, про которую я вообще ничего не знал, кроме её разработчика. Я хотел поиграть в их игру Journey, и приобрёл её в составе сборника: flOw, Flower и собственно Journey. flOw я не осилил ни во времена юности, ни недавно, игра слишком затянутая и не увлекающая. Flower я дал шанс, и как оказалось это грёбаный артхаус от мира видеоигр.

Это не классическая игра, тут нет как таковых противников, нет сюжета, нет соревновательного элемента. Игрок управляет потоком лепестков, носится на крыльях ветра и пробуждает увядающие территории. Это очень красиво и атмосферно. Прошёл её за вечер, один очень приятный вечер.

Единственное что советую для прохождения платформу поуютнее, Vita или iOS подойдут куда лучше большого телевизора или монитора.

10 июня 2023

+6
Loop Hero

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023

+1
Syberia 2

Ох. На воодушевлении я решил сразу пойти дальше. Но меня ждало то ещё разочарование. И раздраждение.

Если в первой части всё было плюс минус логично, и затупы у меня происходили только из-за пиксель хантинга, то во второй жопа начала гореть ещё с первого акта. Начались меметичные квестовые приключения с бесконечной беготней из одного конца локации в другой. Один только момент с тем, что надеть зимнюю одежду Кейт сможет только в туалете поезда (который всю первую игру кстати был закрыт), меня знатно так выбесил.

Кроме того Кейт стала имбецилкой, всем и каждому по нескольку раз рассказывая, что она Кейт Уолкер, юрист из Америки, приехала в Мухосранск на поезде, и едет исполнять желание своего друга, Ганса Форальберга, кстати вы не знаете как проехать на Сибирию?

Сюжет же грёбаный сюр. Милая сказка стала кринж историей.

Это я когда у меня горит жопа от второй Сибирии
Это я когда у меня горит жопа от второй Сибирии

В целом, игра завершает сюжет первой части, поэтому суммарно можно дать им по троечке. Зачем Сокаль решил вернуться к серии спустя много лет и сделать третью часть, я, пожалуй, узнаю попозже. Может, ещё через 20 лет?

10 июня 2023

+3
Black Desert

Для любителей непонятного огромного интерфейса -- сойдет

проработанное создание персонажаужасный интерфейснавигациясюжетдолгое вступление
10 июня 2023

+1
Syberia

Одна из самых древних игр из моего бэклога. Во времена появлении первого компьютера я был слишком мал, чтобы оценить её по достоинству. Игра показалась слишком тягомотной, и вообще квесты были для меня слишком унылы. Однако, это была одна из первых игр, о которых я вообще узнал (спасибо Игромании), а автор Бенуа Сокаль — первое выученное имя, связанное с разработкой игр.

Внезапные родные берёзки
Внезапные родные берёзки

Игра это классический квест, с беганием по локациям, диалогами, выяснениями потребностей окружения, загадками, а главное — историями. Сокаль смог сделать довольно увлекательный мир, немного сюрреалистичный, с условностями в виде продвинутых автоматонов и прочего, но очень живой и интересный. В него буквально веришь и погружаешься в его историю и тайны вместе с простой героиней, такой же далёкой от всего этого, как и сам игрок.

Интересно, закладывался ли сюда глубокий символизм?
Интересно, закладывался ли сюда глубокий символизм?

Игра, ИМХО, проходит проверку временем. Мне она действительно понравилась, и я рад что спустя 20 лет после выхода всё же прошёл её (пару раз всё же заглядывая в ютуб, как оказалось, оба раза я просто не мог разглядеть на экране активный элемент).

Однако, я всё же не буду рекомендовать её к прохождению. Почему? Потому что после неё идёт вторая часть.

10 июня 2023

0
Crash Bandicoot 4: It's About Time

3D-платформеры всё ещё не моё. Ничего, кроме раздражения, игра не вызвала. Я просто не могу играть в это в 3D. То же самое было с ремейком первой части. Попробовал 4-ю, понял, что для меня ничего не поменялось.

10 июня 2023

+1
Humanity (2023)
Головоломка с приятным визуалом и динамическим геймплеем

Тысячи людей следуют за собакой. Сначала они просто ходят, позже уже двигают блоки а под конец - стреляют из пистолетов и даже стелсят в кустах. 

Разнообразие. Каждая глава - новая механика. Даже боссы прикольные есть.Производительность. Ни одного даже малейшего статтера или бага. Тысяча людей стреляются с тысячами иными и это всё максимально плавноГоловоломки. 90% из них проходятся минут за 20. Около-идеальный баланс сложностиУровни где нужно заранее прокладывать маршрут зачастую не имеют разных способов решения. Из-за этого они наиболее утомляющие и сложные
10 июня 2023

0
Kaze and the Wild Masks

Это классический платформер, вдохновлённый платформерами эпохи 8 и 16 битных консолей. Играя в него, я словил приступ ностальгии - просто глядя на игру, ты понимаешь, как она работает и как будет вести себя персонаж. Игра с одной стороны копирует старые платформеры, с другой как будто признаётся им в любви. И делает это хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=p7mPSZlugUY

Платформинг разнообразится масками различных животных, которые дают новые способности и меняют геймплей в рамках какой-то части уровня, например, меняя прыжки на полёт, плавание или раннер.

https://www.youtube.com/watch?v=nMW0aJSeC8Q

Тезисно:

Игра отлично нарисована. Пиксель-арт уместен и гармоничен.В игре нет биомов как таковых - не смотря на то что в игре 4 мира, каждый уровень на них отличается от предыдущего.Хорошая прогрессия сложности, от простой проугли до "придётся немного попотеть". При этом игра не заставляет тебя страдать.Разбросанные секреты при желании всё же можно найти без гугления. Имхо, это редкость.Использовано большое количество знакомых с детства механик платформеров. Всё это я видел во многих играх, но тут это всё очень умело и приятно используется.

Вместе с заимствованиями у старых игр, эта игра добавляет немного упрощений, вроде чуть уменьшенных хитбоксов у противников или возможности запустить игру с бОльшим числом чекпоинтов (режим для казуалов так сказать).

https://www.youtube.com/watch?v=Kdv4EfW8L4g

Игра примерно на 6-8 часов, в зависимости от желания пройти игру на 100%.

Попробовал поискать разработчика, кажется, это их единственная игра.

10 июня 2023


+1
Curse of the Dead Gods

Игра, которая приглянулась схожестью с поразившей меня до глубины души Hades, до которой я вообще слабо воспринимал рогалики. Познакомившись же понял, что от сходства тут только изометрия (причём тут она в 3D, что открывает новые возможности, типа дебаффов с вращением арены) и жанр рогалика. В остальном же это довольно сильно отличающиеся игры.

Игра неравномерна. Сначала привыкал к врагам и ловил люлей (погибая раз от раза). Затем, поняв, что и как работает, почти всех вторых чемпионов и боссов проходил с первой попытки - за один заход успевая понять паттерны атак и побеждая их. На последнем боссе подзалип, пока не загуглил, как открывается проклятое оружие из боссов, и прошёл сразу после получения проклятого лука. Рядовые противники тоже все простые и берут тебя только толпой.

Повышенный уровень аналогично - предпоследний уровень прошёл, потратив с десяток попыток, последний же с первого раза.

Игра никак не мотивирует использовать разные виды вооружения. Я всю игру пробегал с тяжёлым оружием, т.к. оно позволяет станить врагов (обычно молоты) или атаковать на расстоянии (луки).

И ещё она очень тёмная (но это by design).

Играл на PS5, т.к. игра досталась по плюсу. Уже поиграв думаю, что за деньги брать бы не стал.

На свитче выдаёт 30 fps, что для игры с жёсткими таймингами (увороты, парирования), думаю, будет не очень приятно.

10 июня 2023

0
Cat Quest

Неплохая изометрическая... игра. Дальше вроде как должен был быть жанр, но что-то я затрудняюсь. Наверное, это недо-PRG. Мы играем за кота в мире говорящих котов, который магией и мечом двигается от квеста к квесту.

Самое привлекательное в игре - ненапряжный пародийный тон повествования (с кучей отсылок к другим играм и мемам, например, играем мы довакотом) и визуальный стиль.

Жена играла на PS, и на большом экране игра выглядит не очень - на небольшом экране свитча или, например, планшета, всё выглядит симпатичнее. Поэтому играть рекомендую в портативе (если вдруг решитесь).

игра жутко однообразная. Возможно, это поправили во второй части. Напишу о ней, как доберусь.
10 июня 2023

1 2 ... 841 842 843 844 845 ... 1108 1109
из 1 109 страниц