Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Fahrenheit
Отец интерактивных игр

Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.

Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.

Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.

Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра

Отличное управлениеЗахватывающий сюжетСаундтрекКонцовка и все, что с ней связано
24 марта 2023


+14
Dota 2
Теория 50%

Рисую игре 52 балла из 100 возможных, ровно как эта игра рисует мне цифры рейтинга.

ВВражеский керри алкашПВражеский мидер смурф
24 марта 2023

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Много воды, мало действий

Во-первых, игра не сильно оправдала ожидания в плане сюжета и за большого количества воды в повествовании (столько воды не было даже в книгах Есенина).

Во-вторых, главный герой ище тот тип которому надо десять раз сказать, потом он десять раз подумает, и после этого он только одублиться.

P.s новелла не плохая но и за раздутого сюжета из нечего весьма сильно портить ощущения. А и 2 заезды за фон и стилистика персонажей, 1 звезда за сюжет. Лутче чем тратить время на прохождения этой новеллы, потратите время и перепройдите бесконечное лето сотый раз

Визуал футаж ей весьма хороший Визуал персонажей тоже хороший Много воды в тексте Слишком долго раскрывается сюжет Главный герой больше щизойд чем 5 класник который выпивает 5 банок энергетика за 1 час слушаю курсейда
24 марта 2023

+7
Tunic
Под впечатлением!

Знаете, это было чудесно. Я проделал этот путь от маленького потерявшегося лисёнка до хозяина этих мест и ни о чём не жалею. Такой жажды изучать мир и открывать его секреты я не испытывал со времён Морровинда. Игра очень многослойная и открывает игроку свои грани постепенно. В какой-то момент я перестал избивать мобов и начал конспектировать свои наблюдения, искать закономерности и перепровесять локации. Восторг!

Невероятный дух исследования
24 марта 2023

+5
Late Shift

Смотрел игру на twitch.tv. В нее играл какой-то широкий чел в компании девушки и чела в очках. Не удалось проникнуться сюжетом игры, так как все сюжетные перипетьии сопровождались кринжовыми шуточками от чела в очках. Девушка 10\10. Широкий чел норм. Игра тоже норм, но лучше её не покупать. 

23 марта 2023

+8
SIGNALIS
Начали за здравие...

Слышал много хорошего о ней в "рефанде", увидел количество положительных отзывов в стиме, криков про "духовную наследницу того самого RE!", решил ознакомиться. Лучше бы этого не делал. В оригинальные РЕ не играл, но очень люблю ремастеры первой части и нуля. При том, что формула игр одинакова (ещё бы, тут первые резики копируются почти дословно), ощущения от них - абсолютно разные. В резиденте, где я учился, ошибался, превозмогал и так по кругу, я получал удовольствие. Геймплей был прост (стреляй да решай несложные головоломки), но с вызовом, сюжет был наивен, но цеплял своими нелепыми твистами и масштабом (дженерик зомби-боевичок, сюжет фильма класса Б). В сигналисе и геймплей, и сюжет до определённого момента были сносными, не более того. Но попадание в местный "Ад" перевернуло всё (что и послужило написанием данного обзора/крика души от непонимания хайпа сего продукта).
Про геймплей - его тут мало. По сути то же самое, что и в резиденте - ты изучаешь локацию, находишь ключевые предметы, потом ищешь куда их вставлять, параллельно отстреливая местных зомби. Звучит-то неплохо, как же можно накосячить? Оказывается, ещё как можно. Противники хоть и разные с виду, но абсолютно однотипные унылые манекены, к которым не надо искать ни индивидуального подхода, ни убивать их определённым оружием, они не атакуют с разной дистанции, они не двигаются с разной скоростью, по сути все враги - это один и тот же болванчик (UPD: уже после написания вспомнил моба Майну, но после босс-файта она встречается всего 3-4 раза), которого после 20 минут игры (с момента первой встречи с ним) ты уже довольно умело будешь оббегать, и так до конца игры! Менять будет только количество этих самых болванчиков, под конец игры ими будут заставлены все комнаты и коридоры целиком.
Помните особняк из первого резидента (риторический вопрос)? Он был огромным, но запоминалась буквально каждая комната. Он выдерживал определённый стиль, но был разнообразным, из-за этого тебе ХОТЕЛОСЬ исследовать особняк. Тут же есть несколько "биомов" (стартовый корабль на пять минут, комплекс, рудник на две минуты, "ад", ещё один комплекс), но как только ты увидел одну комнату каждого биома - ты увидел их все. Никакого разнообразия комнат, дизайна и прочего, обычный Ctrl C + Ctrl V. Из-за этого весь эксплоринг ощущается рутинным. Так же "качество" эксплоринга ломают неумело расставленные сэйв-румы, что вкупе с весьма ограниченным рюкзаком (а предметов вы будете находить много, особенно сюжетных) заставляет тебя бэктречить до сэйв-рума буквально каждые 10 минут.
Сюжет в Сигналисе - обычная претенциозная инди-чушь со всеми эти галлюцинациями, уже классическими для инди сюжетов психоделическими вставками, где кадры, которые противопоказаны эпилептиками, сменяются белым фоном с какой-нибудь броской надписью "ПРОСЫПАЙСЯ!". Для людей с СПГС, конечно, тут раздолье, но я бы хотел получить хоть какой-нибудь конкретики, помимо понимания того, что главная героиня-робот ищет свою возлюбленную-человека. Не поймите неправильно, я не имею ничего против такого рваного повествования, но это очень тонкая материя. Оно должно в меру давать вопросы для игрока, но в то же время в меру интриговать, как это мастерски делает Returnal. Там игрока тоже заваливают абсолютно бессвязными, на первый взгляд, кусками сюжета (и теми же "галлюцинациями", но соединяться они начинают уже на середине игры, а под конец (правда, под тру-эндинг) сплетаются воедино, и дают тебе столько ответов, сколько было задумано авторами, оставляя немного места для своих интерпретаций сюжета. Сигналис же выкидывает тебя в море вопросов, обвязывает тебя спасательным кругом и на этом бросает. Думаю, нет смысла сравнивать и протагонистов: если в резике это карикатурные американские бойцы, то тут девочка-робот, которая постоянно молчит (Обусловлено лором? Почему другие репликанты вполне себе имеют свои характеры, которые раскрываются в записках?).
Итого, под третий акт игра начинает беспощадно душить тебя по всем фронтам. И это весьма обидно, ведь первый час мне было действительно интересно в неё играть, но после этого самого часа игра больше ничем тебя удивить не может. Тем более для меня (лично для меня, весь обзор это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) странным оказалось то, что игра получила больше "хайпа" и огласки, чем хорошая Tormented Souls. 
Отдельно добавлю, что посмеялся (по доброму, без негатива) на плюсом "полезная карта" в полноценном обзоре на сайте. Когда это удобный худ стал не само-собой разумеющейся вещью? Но посмеялся я над этим только потому, что этой самой "полезной" карты, нет в худшей локации игры (а то и вообще худшей локацией среди всех игр за последний десяток лет, меня FPS-Town из DS1 в моё первое прохождение так не напрягал)
P.S. И это "великолепие" продается у братьев-казахов за ~750 рублей, Hades и Hollow Knight несколько лет назад обошлись мне дешевле в сумме.

Однозначно зацепил визуальный стильПорадовало освещение (+фонарик как совсем небольшая механика для эксплоринга)АтмосфераИнтересные способы получения концовокМузыкаНеумелая подача сюжета, который не интригует и не дает ответов на вопросы в конце.Слабый лорОднотипный геймплей "Пробеги противника - найди вещь - блин, у меня нет места на неё - прибеги в сейв-рум - пробеги противника - теперь уже можешь поднимать вещь (повторить до победного)" Однотипные локацииОтдельный минус за локацию "Nowhere"Продолжительность игры в ~7 часов, если не драться с каждым противникомАбсолютно заезженные головоломки по типу "Перещёлкни тумблеры, чтоб получилось определенное значение" и "Перелей воду из колб" (ко второй ещё и решение в этой же комнате лежит, лол)
23 марта 2023

+1
Late Shift
Заголовок не нужен

играть и смотреть строго в веселой компании, а так смотреть и ирать одному строго запрещаю

как игра — хренькак фильм — хреньхрен, это тоже хрень
23 марта 2023

+4
Late Shift

Первое игровое интерактивное кино в истории (но это не точно)

Интерактивное кино с неплохим сюжетом, приличным количеством развилок и недурной игрой актёров.

Много развилок и концовокКрасивая картинка, приятные съёмкиСтрим "Лазеров" от 23.03.2023. Диме, Антону привет! Катя, с ДР!Есть явно выделяющиеся ветки, а альтернативные сложновато найти без гайдов"Лазеры" когда-нибудь закроются, плак(
23 марта 2023


+2
Crystar

Вообще, очень сложно рекомендовать эту игру кому-либо по целому ряду причин. По сути - это игра-арт-инсталляция на тему искупления, завернутая в авторский, философский пересказ переработанной концепции ада Данте Алигьери. 

По факту, у нас есть главная героиня, которую затягивает в Чистилище против ее воли, где она, поддавшись импульсу, случайно "до/убивает" душу младшей сестры. Через страдания и муки от содеянного она заключает контракт с местными управляющими Чистилища ака Демонами и начинает свой путь к воскрешению сестры. Для этого ей нужно собрать части душ ("идеи") и только после этого управляющие ака Демоны даруют ей возрождение. Вот только все не так просто на самом деле. 

И главная беда этой игры - репетативность и однообразие данжей, в которые окунает игра, которые буквально ломают всю концепцию ее прохождения, поскольку для получения истинной концовки игру нужно пройти три раза. Однако, ты начисто выматываешься уже на первом, и снова носиться по этим же уровням с этими же врагами с этим же дизайном ну совершенно не хочется: ты уже выжат. Ситуацию не спасают ни приятный импакт от ударов по врагу, ни четкость восприятия совершенных действий, ни отзывчивость боевой механики. Не спасают и умеренно-разнообразные враги (многие из которых, правда бесят повадками). 

Не надо так проектировать игры. Идея с перепрохождением хорошо сработала в  Nier: Automata, так как гейм-дизайнеры с каждым погружением меняли геймплей и сюжет. Здесь же меняется только сюжет, но заставлять себя проходить игру еще два раза я не хочу. Пусть даже каждое прохождение будет короче - нет. Строго нет. 

Хорошо написанный метафизический сюжет с философским переложением одного из величайших произведенийХороший дизайн, отдающий ояпоневшим Тимом БертономМне вернули 2007 год: здесь многое пропитано эмо-духомОчень крутой саунд-дизайн композицийСлишком репетативно, невзирая на хорошую боевую механикуСлишком малое разнообразие декорациСлишком малое разнообразие врагов
23 марта 2023

0
The Case of the Golden Idol
(Не)детективный Point'n'Click детектив

Очень противоречивые мнения остались после прохождения этой игры. С одной стороны она из того ряда Инди игр, что двигают вперёд индустрию и преподносят новые эксперименты с геймплеем, на которые мало кто осмелится. Но с другой, что-то в ней не так.

По своему жанру игра позиционируется детективом, где нам предстоит исследуя почти статичную закрытую локацию, находить разные улики и заполнять отчёт с полной картиной произошедшего здесь. И сама идея очень крутая. Отдаёт немного  Return of the Obra Dinn. Но играется свежо.

Стилистика игры с такой неряшливой графикой неплох. Музыка тоже хороша. Но вот именно с геймплеем и историей есть некоторая проблема. У игры есть общий сюжет с путешествием того самого Золотого Идола через разные руки, и в конце даже есть сюжетный поворот. Но в чём её смысл я и не понял. Это попытка высказаться на тему пороков общества и личных пороков людей? Ну в таком случае такая себе.

И с геймплеем тоже есть трудности. По началу игра полностью оправдывает ожидания, но затем загадки становятся страннее. У тебя вообще есть безграничный доступ ко всем вещам у людей, из-за чего ты получаешься не каким-то детективом, а богом, который смотрит на картину всевидящим оком и разбирается что произошло. В итоге дух детектива теряется. Да и чем дальше, тем загадки становятся абсурднее, излишнее переусложнёнными, а ситуации надуманными. А заполнение ячеек становится большей целью, чем поиск истины. И это скатывается в point'n'click квест, а не в полноценный детектив. И вот это плохо.

Но в остальном игра классная. Проходится за 2-3 часа с небольшими затупами. Ну или часа 4-5 если где-то застрять конкретно более чем на один раз. Так что времени не жалко, и всем советую, но есть в игре и свои проблемы.

Инновационный геймплейРеально это нечто новоеНу и некое детективное чувство всё же естьНе самая крепкая историяПерегруженность последних заданийИгра в пустые ячейки вместо расследования
23 марта 2023

+3
Tomb Raider
Приключенческий боевик

  С самого начала игры мы понимаем, что этот перезапуск знаменитой серии слегка изменил тон. Теперь во главе игры стоит экшен, спецэффекты и возросшая динамика.

  Добрую половину игры мы перестреливаемся с противниками, или убегаем с разрушающегося чего-то. Но стоит отдать должное, перестрелки и бои приятные. Четыре оружия нам хватает с головой, тем более, что по продвижению по сюжету, они приобретают новые возможности: от горящих стрел до подствольного гранатомёта к автомату. Множество укрытий помогают избегать попаданий по нам, но что приятно, Лара не примагничивается к ним намертво, а лишь пригибается, или подползает поближе по необходимости. Стрельба из-за укрытия также ведётся с учётом его. Играя с геймпада, я старался качать ближний бой, и в целом Лара более чем способна за себя постоять, имея ледоруб в руках.

  Но кроме пострелушек, игра вспоминает корни и периодически нам приходится ползать по развалинам и разгадывать головоломки. По большей части они пространственные и не заставляли сильно нагружать мозг.

  Сюжет типичный для приключения. Попадаем на остров, на котором творится чертовщина. Выясняем что происходит, , и покидаем его. Превращение Лары их хрупкой авантюристки в расхитительницу гробниц через всемогущего коммандос выглядит слегка нелепо, но спишем это на игровую условность.

  Ещё стоит отметить мультиплеер. Случайно найти открытую игру весьма проблематично, но обладая парочкой друзей, можно без проблем провести в мультиплеере пару вечеров. Но нужно иметь одинаковый набор дополнений, иначе игра может не пустить вас друг к другу.

  Игра приятно удивила и порадовала. Чрезмерная шутерность хоть и выглядит немного чуждо для Крофт, но совсем не раздражала. Советую попробовать!

ВизуалПаркурНеплохая шутерная механикаМультиплеер (если есть друзья с игрой)
23 марта 2023

+3
Deep Rock Galactic
Моё знакомство с DRG

Меня позвал друг у которого 868ч в дрг. Зашли поиграли пару часов, а потом на 4 часу игры мы напились пива (в игре) и дворф словил вертолеты, я вспомнил как пол года назад так же напился и словил вертолеты уже ирл и побежал блевать.

Что я могу сказать 10/10

Динамичный геймплейРазнообразные классы дворфовСлишком реалистичное опьянениеСлишком реалистичное опьянение
23 марта 2023

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Крыжовник и сирень

Дважды меня пробрала игра до дрожи. В первый раз история с ребёнком Барона. А второй, когда ты заходишь в трактир и слушаешь песню про себя и свою любимую... невероятно красивую песню! У меня убеждение, что серия Готика свернула не туда в свое время. А вот так должна была выглядеть и играться 

Локализация хорошаПсевдославянское фентезиПотрясающий саундтрекДетективные историиСкеллиге затянут и какой-то отдельный
23 марта 2023

+2
Hades
Мег! Ты моя первая и финальная

Рекомендую всем! Если любите роглайки, то это идеальная игра для вас. А если не любите, то скорее всего полюбите. Я настолько долго ковырял Мегеру, что испытал абсолютный катарсис, как только её прошёл. Мне игра дала весь спектр положительных эмоций в своей первой главе. Мне хватило. 

МузыкаПотрясающий импакт в бою!Если концепция отката в самое начало ментально тяжела, то лучше не трогать роглайки
23 марта 2023

+3
Hitman III
Шедевр левелдизайна!

Я играл сразу трилогию, но проходил все миссии последовательно. Каждая карта была лучше, интереснее и глубже предыдущей. И по истории, и по способам устранения целей. За долгое время это первая игра, которую я стал сразу перепроверить, как только закончил.

Отличный дизайн уровнейПолная свобода действий Интересные мини-истории, которые круто собиратьВот это поворот во второй части...Чувствуется эпизодичность, как если каждая карта это отдельная мини-игра, а не цельное произведение
23 марта 2023

+1
Death's Door
Маленькая смерть

Нет объективных причин, почему я забросил эту игру. В ней очень много просто суперских моментов. Точнее безупречно реализованных. Ты чувствуешь отдачу от действий, удовольствие от каждой успешной комнаты.

Чувствуешь прогрессию воронаОчень классный импакт Даёт тебе серьёзный челлендж, но проходимыйНе могу сформулировать ни один
23 марта 2023

+1
Forza Horizon 5
Давай покатаем

Такая классная и приятная. Хочется просто коллекционировать тачки и кататься по району. И сами заезды не так интересны. Гонки не совсем мой жанр

КартинкаБогатство биомовКоличество машин В лучшем случае прихожу 3м (да-да, слабак)
23 марта 2023

+2
Tunic
Она порвёт тебе задницу! Но сделает это мило

Застрял в канализации. Скипанул. Сейчас добавили настройку уровня сложности. Я вернусь, пожалуй. Но будет ли это тот вызов, который мне нужен? Почувствую ли я себя достойным, если пройду на минималке?

Милая красотаМузыка для медитацииВымышленный языкСложнаааа
23 марта 2023
1 2 ... 841 842 843 844 845 ... 1036 1037
из 1 037 страниц