Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry 3
Отлично,но...

Прошел этот Far Cry относительно недавно, но до сих пор могу сказать очень много о этой игре.

Давайте начнем с геймплея. Геймплейная составляющая тут обычная, как и у любой игры в открытом мире. Стреляй, приседай для стелса и стреляй, впрочем ничем не удивила.

Сюжет. Мы играем за человечка который был на отдыхе с друзьями и тут Ваас. Кстати про него, он это то, за что я проходил эту игру. Его легендарные фразы, по типу:

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.»
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.»

Ваас это самая лучшая часть игры, но когда ее убрали игра стала скучной, как по мне. Следующий злодей никакой, клешированный, штампованный.

Про побочки могу сказать только одно: аванпосты одинаковые.

Второй остров очень скучный, по моему мнению совершенно не нужный.

В концовке я выбрал друзей и мне было очень жалко цитру, но не Денниса.

Концовка отличная и игра тоже.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

ВаасФиналСюжетСцена с ЦитройГрафика(для тех лет, но и сейчас норм)Легендарные цитатыВторой островНемного скучный открытый мир
9 октября 2024

+4
The Binding of Isaac: Repentance
Рыдаю, но продолжаю

На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел. 

ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.

Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.

Идеальная прогрессияИдеальный геймплей Уникальный посылПриверженность одной лишь платформе, учитывая ещё что все ачивки можно взять на трёх учётках сразу, чтобы получить картинку
9 октября 2024


+3
State of Decay
Выжить среди неживых

Визуал. Игра имеет неплохую графику, но звезд с неба не хватает. Музыки в игре немного и она достаточно простая. Сюжет проще некуда: группе выживших после зомбиапокалипсиса нужно выживать дальше. Игра атмосферная, но во многом недоработанная, и это бросается в глаза.

Геймплей. В основном нам придется либо делать вылазки (разведка, поиск авто или материалов, добыча предметов, спасение товарищей и т.п.) и развивать свою базу (строительство, смена персонажа, крафт и т.п.). Все эти возможности выполнены максимально просто и топорно.

Атмосфера. Игра затягивает своей атмосферой реального конца света. Перед нами открыты все двери и ворота. Можно исследовать мир, брать что хочешь и сколько хочешь. Но найти припасы - полбеды, нужно еще доставить их на базу и вернуться целым.

АтмосфераГеймплей в стиле выживанияПрорисовка журнала и строительство базыИнтереная картаОднообразный геймплейБесконечные зомби, появляющиеся из воздухаТопорное управление автоНедоделанность игры в целом
9 октября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
Атмосферно х2, глубоко х2

 Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане). 
 И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).

Визуал/окружение, звук/саундтрекСюжет, тематическая информация, важный полезный опытНедоделана в плане реализации возможностей современного железа, даже мало физического интерактива, расчлененки нет
9 октября 2024


+2
Titan Quest: Immortal Throne
Такими и должны быть дополнения

  Immortal Throne - это достойное дополнение к такой же достойной оригинальной игре. Многое было улучшено и доработано, а что-то расширено. TQ и IT это как инь и янь, глупо играть в одно, но пропускать другое.
В IT впервые ввели новый тип снаряжения "Артефакты". Некая мини игра с собиранием этих самых артефактов из формул, реликвий, сущностей, свитков и самих артефактов. Собрав такой штуку наш герой получал неплохой буст к статам и умениям.
Добавили персонажа, которому можно было оставить свое снаряжение на хранение. Мини спасение от маленького рюкзака.
Само собой добавили новый акт который приведет нас в логово Аида. И это не халтурная поделка типа рагнарёка и атлантиды, а качественное путешествие на уровне оригинала (а местами даже лучше)  

Графически дополнение не то что бы выросло за год, но выглядит свежее и разнообразней. Локации и в оригинале не успевали надоедать, но все же были слегка блеклыми и пустыми. В IT появилось больше красок и деталей. Элизиум и царство мертвых, мое почтение.
В сюжетном плане все так же прекрасно. История очень плавно продолжает основную и не вызывает оборванных чувств. Квесты стали не такие простые и часть можно так и не пройти, если не знать как или не изучать мир.
В плане геймплея все стало динамичней. Новые враги, новые боссы и герои, новое обмундирование (хоть и выбор не так уж велик, но выглядит здорово), новая школа. Ну и как же обойти стороной возможность вломить самому Аиду (хоть он и оказался слабеньким).
Музыка тоже сделана на уровне оригинала. Мне больше всего вставил трек из Родоса. Но и другая музыка хорошо работает на погружение.

Итог: [9,1/10]

Обязательное к прохождению дополнениеКрасивые локацииНовые механикиХорошая музыка и звукиУлучшение и расширение оригинальной игрыБолее продуманные квестыСекретные локацииМелкие багиВсе такой же маленький инвентарьСлабый главный босс
9 октября 2024

+1
Core Keeper

Великолепная игра, которая отдает террарией и стардью.
Музыка очень отсылает на второй сезон Made in Abyss, в некоторых местах.
Графика - приятнейшая.
Мобы - интересные, разнообразные, но, будто бы, их не слишком много.
Оружия и брони в игре достаточно, но разнообразия все равно не ощущается.
Боссы красивые и интересные.

В основном, мы бегаем, лутаем руду и растения, крафтим, отстраиваем базу, заводим нпс и питомцев, а потом бегаем убивать боссов.
Карта огромная, но, к счастью, можно и машину найти, и рельсы проложить куда нужно. Плюсом, в некоторых местах есть телепорты, куда по котором можно телепортироваться от них же самих.

У игры огромный потенциал, и я уверен, что она будет развивать его дальше. Что-то пофиксят, что-то уберут, что-то добавят. Уже на данный момент игра очень греет сердце своей невероятной атмосферой. Я будто вернулся в детство, и заново поиграл во все свои любимые инди игры

Визуальный стильМузыкаХорошее количество контентаЯ не заметил, как прошел день
9 октября 2024

+2
Metro: Exodus

4.5/10 до конца не пройдешь до полной задание сдесь скрытые места и другие идёшь идёшь найдешь и сразу тупеешь минус все игры нет контрольная точки сдесь нету хотя без контрольная точка места ты тупеешь просто не найдешь не стойт пройти это игру мне не удалось пройти до конца финалы задание 

9 октября 2024

+9
Until Dawn
Дожить до веселья

Некоторые игры кидают тебя в самую гущу событий с первым минут игры. Некоторые игры медленно разгоняются, но уже со старта понятно ради чего ты играешь. А есть Until Dawn. Это не молодежный хоррор. Это не просто хоррор. Это долбанный симулятор брождения по ночному лесу не пойми с какой целью.

Мы добрались до дома, но он закрыт - походи по темному дому с зажигалкой в поисках абстрактной ванны. Внезапный срач между 30-летними школьниками. "Эй, а не хотите отдохнуть в гостевом домике на другом конце Скайрима? Просто идите по тропинке 3 километра, через заброшенные шахты, потом еще пара километров, около разрушенного домика поверните налево, встретите оленя, которому только что кто-то оторвал голову. Поздравляю, вы почти на месте! Кстати, можете погладить умирающего оленя. Это абсолютно безопасно!"

Ах да, там же еще перебивка с брождением по темному лесу чернокожего и противной азиатки. Тоже очень интересный эпизод с поискам трусиков, пока остальная группа сидит в огромном темном доме без электричества и с одним камином в качестве обогревателя.

Я знаю, что дальше появится маньяк и монстры, но дождаться этого выше моих сил - я уже который час просто хожу по темному лесу с фонариком под тупые диалоги.

Что касается самой игры, то ремастер очень красивый. Каждый кадр хоть печатай и на стену вешай. Но вся красота рушится от древних анимаций. Деревянные солдаты Урфина Джуса со спазмом лицевого и седалищного нервов. А в некоторых моментах будто вообще Симсами пахнет.

Итого красивая картинка и куча унылой ходьбы, от которой хочется зевать.

P.S. Все-таки прошел игру. В какой-то момент стало напряженно и даже чуть-чуть интересно, но к долгим проходам по темному лесу добавились долгие проходы по темным шахтам и заброшенной лечебнице. И в конце становится слишком очевидно, кто главный персонаж, а кто третьестепенный.

КрасивоВсё остальное
9 октября 2024

+1
Rock of Ages II: Bigger & Boulder
А вот я и не сомневался, что вторая часть будет лучше первой! Вы даже не представляете, какой шедевр упустили, если ещё не играли. Это океан веселья и удовольствия!

Суть игры осталась неизменной. Мы сражаемся против разных исторических личностей или арт-объектов. У нас есть ворота, у врага есть ворота. Ставим препятствия, чтобы врагу было несладко, но он тоже этим занимается в ответ нам. Катим валун навстречу вражеским воротам, обходя все трудности ландшафта уровня и препятствий врага. Тут даже бывают хитрые срезки, чтобы быстрее добраться до цели. Но и враг тоже пытается сломать наши ворота. По сути, всё как в первой части, но более сбалансировано и лучше с точки зрения физики. Физика здесь прокачалась до идеального уровня. Ощущается скорость, вес валуна. Вторая часть в целом стала в два раза быстрее и больше на локации. ИИ хитрым образом ставит ловушки, порой поражаешься его фантазии. Да и самому стало интереснее думать над ловушками. Теперь их можно выбирать только определённое количество. Много видов валунов, каждый со своими особенностями и характеристиками. Приветливее выбор уровней в виде большой карты, по которой мы путешествуем. Если прошли уровень, то открывается проход дальше. По пути по карте вы находите новые ловушки, которые можно использовать в уровнях. Помимо стандартного режима с воротами, каждый уровень в рамках сюжетной кампании можно пройти в режиме гонки. Мы катимся вместе с оппонентом и проходим через заранее выставленные ловушки. Метка стратегии тут только из-за того, что пока мы не катимся, можно ставить ловушки. Каждая ловушка в умелых руках может сильно испортить жизнь противнику. Если проявите фантазию, то сможете наблюдать, как противник буквально в истерике бьётся от того, как не может продвинуться дальше. Не ожидал, что вторая часть настолько прокачается. Первая часть просто проба пера на фоне второй. Не зря она в названии использует Bigger & Boulder. Вновь есть боссы, которых победить не трудно, но все они интересно реализованы. Особенно мне понравились Сфинкс и Мыслитель. Первая часть была неогранённой, вторая стала настоящим бриллиантом. Кстати, разрушаемость здесь даже лучше последних частей Battlefield! Ха-ха! Управление тут невероятно удобное и отзывчивое даже на клавиатуре.

Внешний вид игры заслуживает отдельных слов. Я считаю, что игру делали сумасшедшие гении. Они скрестили историю разных эпох, искусство разных эпох, музыку разных эпох и выбросили это всё на экран. Каждый уровень выглядит по-разному в соответствии с тематикой противника. 15 уникальных уровней и каждый радует огромной проработанной локацией. Даже есть уровень во Львове с Бабой Ягой, красивущая зимняя локация в комплекте! Я сделал 250 скриншотов. Как думаете, я сошёл с ума?

Музыка тоже прекрасна, классика разных эпох. Под происходящее кладётся идеально.

В первой части с валуном был связан Сизиф, теперь же Атлант. Конечно же, что-то пошло не так и Атлант сбежал, отправившись в гениальное и полное отсылок путешествие. В начале каждого уровня будет катсцена. Уверен, что со многих вы будете смеяться. Порой в катсценах персонажи даже умеют разговаривать.

Конечно, если вам мало основной кампании, вы можете пройти эти же уровни в разных режимах. Большой пласт игры состоит из мультиплеера. Он мёртв (но сам по себе работает), а друзей для локальной игры у меня нет, поэтому некому показывать своё мастерство катания валуна. Если у вас есть друзья, то уверен, что вы проведёте множество приятных и весёлых вечеров.

Абсолютно гениальная, безумная, смешная, красивая, уникальная игра. Третья такая должна носить такое же название, но с цифрой III, не иначе. Если вы пропустили игру, то не проходите мимо, это культурное событие. Это феномен. Это второе пришествие!

стремительный и весёлый геймплейесли познаете мастерство пакостей, то ловушками вы сможете заставить противника плакатьневероятно красивые графика и окружениебезумный сюжетшедевральная музыкаразрушаемостьбогоподобная физикаидеальное управление на клавиатуреесли у вас есть друзья, то можно засесть тут надолготакую задумку и реализацию вы можете найти только в этой серии игр, а сделано всё на превосходном уровне
9 октября 2024

+1
Dead or Alive 4

Прошел целый ряд кампаний в Dead or Alive 4 на Xbox 360.

Одна из стартовых игр для поколения, наследующая принципы рендеринга Xbox Original, слегка их обогащая новывми эффектами и более сложными по наполнению объектами сценами. На новый уровень однозначно вышли анимации и постановка камеры во время эффектных ударов. Даже накидали пререндеренных роликов в кампании и разнообразили события внутри каждой череды сражений. Финальный босс, например, у многих отличается, особенно если сюжетная линия не включает в себя пересечение между определенными героями. Однако, связности сюжету это не дало: герои бросаются "многозначительными" фразами и тут же кидаются бить друг другу морды.

А вот по части механики тут какой-то швах. Новая боевая система чудовищно полагается на жонглирование вражеским персонажем — неважно, с чьей стороны произошел перехват инициативы. И если ты начал огребать в серии ударов, то потерять больше половины хп во втором-третьем бою — это более, чем реально. Выйти из чейнлока ударов невозможно: я не нашел способа, только попадать в совсем узкие тайминги парирования, которые будто бы стали раза в три злее, чем в Dead or Alive 2-3. Тебя, беспомощного, будут запинывать, пока у оппонента не закончится цепочка связанных движений, идущих друг за другом, а они, эти цепочки. очень длинные, без пауз, встать или хоть как-то ударить или отпрянуть физически невозможно. И вот это сильно испортило мне все впечатление об этой части серии. Бои муторные и тяжелые. Если ты хоть слегка промахнулся таймингом\положением тушки относительно врага при ударе — тебя размажут нахрен, почти без шанса реабилитироваться. Некоторые финальные боссы еще и телепортируются — это добавляет серьезных проблем к имеющемуся высокому урону. Сколько раз мной, как шваброй, вытирали пол — не перечесть.

Дрочить эту часть пришлось пару недель — скрипя зубами и подавляя желание резким взмахом вонзить геймпад в потолок. Оно по-своему весело учиться новым комбам, но освоить внятно ритм сражения у меня не получилось от слова "совсем".

Третья и вторая в плане взаимодействия с противником были повеселее (за исключением финальных боссов, особенно бесил Тенгу). Для меня игру спасало наличие новых бойцов, среди которых есть те, которыми приятнее орудовать, чем новичками. Та же Кокоро своими почти "пошаговыми" движениями мне подошла в этом конкретном случае лучше, чем привычные Касуми с Аяне.

Ну хоть финальные пререндеренные ролики симпатичные. Это да.

Оценка: 6 из 10. На вечеринку прокатит, но будет много жалоб на зажимание в углу.

8 октября 2024

+2
Ben 10: Protector of Earth
Плюсы, дополнения и желания чтоб разработчики сделали ремастер игры было отлично увидеть и поиграть на пк.

Я описал плюсы игры, минусы, и то что бы хотелось бы в ремастер игры Ben 10: Protector of Earth

Хотелось бы немного лучше модельки текстуры 4к или full hd 1920x1080. Прошу с уважением относиться к оценке игра. Команда разработчиков 

High Voltage Software и 1st Playable Productions. Хотелось бы увидеть ремастер игры классического Ben 10.Чтоб играть в удовольствие с детьми и вспоминать детство и радоваться тому Что есть а главное можно больше добавит супер героев в Омнитрикс.Не 5 как в оригинале а 10 с учётом новых деталей сражений и эффектов  увеличить время  провождения за счёт продления уровня самого и больше врагов и крксочных сражений особенно если кто хочет всем10 персонажей получить с помощью чита в игре  или же играть чисто по истории полчая супергероев постепенно вообще как в оригинале только можно дальше больше так как думаю многие устройства справятся это же не времена технологий psp. Думаю минимальных требований с пк Nvidia GeForce 1650 без каких либо ограничений так вы же смогли на psp уместить и в этом я в шоке был когда когда играл.

Бодрый геймплейКрасочные уровниДостойная графика того годаХорошая оптимизация нагрузки нет Интересная история но не длинная как я считаю можно было и сделать ремастер игры в хорошем качестве и смысле нечего.Сделали бы ремастер или ремейк только уже на пк:Steam, Epic Games Store, Xbox One S-X, Series S-X, PS4,PS5, Nintendo switch, IOS 16:IPhone 8 и выше. ANDROID 13,И главное везде можно платно но в честь выпуска бы сделали бы раздачу ключей для теста а то вдруг что не так.Главное что бы всё было отлично если будет ремастер, тоже история почти тот же геймплей только сочнее красочнее и эффективнее и плавнее не 60 кадров а 120 примерно, главное что бы не было сильно уравни изменены а что бы они были дополнены ну и что бы сам геймплей такой же, пример как мафия 1 дефинитив изданияВспомните как бен в мультике использовал алмаза против роботов вилгакса которые стреляли лазером красным он отрожал руками делая как зеркало чтобы снес большого робота пример или как пес желтый спас Гвен. Или как призрак проходил сквозь стенНе много героевЖду в ремастер много героев если будет интересно всем5 героев а хотелось бы 10 героевНу и конечно можно еще чуть побольше сражений с вилгаксом чтобы показать гамплей Что он знает часть этих героев как в мультики и только пару из них новые и скрытые которые бы могли победить а финал можно разнообразить в плане хитростиНу и если делать историю чуть пророботание и точнее деталям.Ну главный минус это игре нужен реместер или как мафия или как год оф вар не в смысле не изменять игру в плохие моменты а просто немного добавить истории чтобы нечего не терять а приумножить, дополнить если есть какие то вопросы к примеру карточки борцов сумо зачем собирает бен?Ну и геймплей так как новые персонажи а точнее еще 5 требует Геймплей что бы каждый был важен.А так минусов нет.
8 октября 2024

+3
Kenshi
Стоит заценить

Рпг-песочница с широчайшим спектром механик, совмещающая крафт, стротельство, прогрессию, исследование, боевку, выживание в одном сбалансированном флаконе и дающая массу возможностей для отыгрыша персонажа - от одинокого волка-наемника до градостроителя.

Случайные встречи и событияБольшой и живой открытый мирОдна из самых концептуальных систем прокачки в рпг, сочетающая простоту, реализм и классические ролевые системы статовБезумно залипательна и реиграбельна (даже в рамках одного сейва и сессии!)Кирилл мечтал о такой игре джва годаИммерсив сим в чистом виде - хейтерам жанра ловить нечегоЛокации пустые и достаточно однообразныеНе ААА - случаются баги, вылеты, просадки производительностиСлабый лейтгейм - прогресс упирается в медленный гринд книжек и статовДомики деревяные не набигают
8 октября 2024

+1
Kim
Путешествие в никуда

Игра является представителем довольно уникального жанра rouglike-adventure. Предполагается, что игрок будет путешествовать по территории Индии, а открытый с самого начала прохождения мир позволит каждому приключению быть уникальным. Всего на прохождение отводится 1365 игровых дней.

Взяв под контроль паренька по имени Ким, игроку предстоит приключаться на индийских просторах, выполняя по большей части однотипные квесты. Для комфортного путешествия понадобятся деньги, еда, одежда, оружие и всякие мелочи, которые влияют на классический набор характеристик персонажа.

С наполнением мира всё не так однозначно. В пределах условно основной квестовой линией (выполнять квесты в игре необязательно)  дела обстоят неплохо. Возможно, потому что она перекочевала в игру напрямую из книги. В остальном же игрок встретит лишь шаблонные квесты по убийству бандитов и разносу писем.

К сожалению, почти все механики нужны в игре скорее для галочки. Например, есть система кармы, но она ни на что не влияет. Аналогично дело обстоит с едой - сытый персонаж быстрее передвигается и не теряет здоровье, но умереть от голода игра всё равно не позволит, герой лишь вырубиться и пропустит пару-тройку месяцев.

Таким образом, у разработчиков получилась уникальная в своём роде игра, которая ощущается непродуманной и недоделанной. За пределами главного квеста делать в игре почти нечего. Соответственно, перед нами роуглайк, который не имеет смысла перепроходить, а это для жанра приговор.

отлично передана атмосфера Индиивсего одна продуманная квестовая линияотсутсвует реиграбельностьмногие имеющиеся механики не нужны
8 октября 2024

+1
Timesplitters: Future Perfect

Вершина серии, Free Radical Design с каждой частью сильно прогрессировали, чтобы к 3 сделать лучшый шутер на PS2 на ряду с Black. По сути та же 2 часть, но просто лучше, в постановке, разнообразии, хронометраже и самое главное - нарисовали главному герою руки.

Единственный существенный минус, который тянут через всю серию - неудобно точно целиться, особенно со снайперки. Пояснение: суть прицеливания заключается в том, что нужно не простой навести перекрестия, но и удержать стик под наклоном , иначе перекрестие вернется на стартовую позицию.*

*оказалось фиксится в настройках игры

Анимации в катсценах ооочень вкусныеРуки
8 октября 2024

+1
Castle Crashers

Самая крутая игра

Стилизированная графикаBit&Up от разработчиков с FlashНизкий онлайнСюжет как в играх нинтендо
8 октября 2024

+1
Xenonauts
Реализм в ущерб веселью

С Xenonauts я пытался подружиться аж дважды. Впервые - года 4 назад. И в тот, и в этот раз я сумел провести в игре часов по 15. Но вот дружбы между нами так и не вышло.

С чего бы начать... Пожалуй с того, что игра на самом деле вполне играбельная, особенно если есть определенные положительные эмоции к старым-старым X-com'ам из 90-ых. По сути Xenonauts это и есть ремейк первых икскомов. И вот если мучает ностальгия по тем временам, то можно смело брать и играть, не тратя время на тексты ноющих казуалов, к коим я себя причисляю. Да даже наверное и свежих игроков игра может привлечь, но опять же скорее тех, кто готов вгрызаться в кучу текстов, изучать под микроскопом миллиард механик и заниматься примерно одинаковыми вещами на протяжении хотя бы часов 20. Надо сразу сказать, что механик тут и правда навалили с горкой. Тут огромный простор для менеджмента базы: исследования с наймом ученых, строительство и разработка новых образцов, найм солдат, менеджмент их экипировки (тут у них полноценное снаряжение с рюкзаком и возможностью поигратсья в тетрис), менеджмент техники, постройка новых баз. Короче много всего. На поле боя тоже все контролируется до самых мелочей (вроде направления взгляда солдата с соответствующей зоной видимости, взятия в руки предметов из инвентаря, а также разной степени прицельности выстрела). На самом деле, тут же отмечу, что лично мне еще и нравится как игра выглядит. Стилизация под ретро, но при этом достаточно симпатично, что бы можно было сказать, что игра все же +- современная. Ну и конечно же, никто не отменял стандартные для жанра дофаминовые ловушки, когда ты получаешь новое снаряжение и бегом бежишь на поле боя опробовать его, ну или когда твой солдат становится машиной для убийства с кучей статов на 100.

Вооот только на каждый плюс найдется минус, причем довольно пухлый. Механик и правда море, но вот только в этом море быстро тонешь, когда тебя накрывает волной скуки или фрустрации. Для примера, тут есть ручное управление воздушным боем. Так вот, чтобы в нем освоиться нужно потратить несколько часов, а учитывая, что даже на нормале потеря самолета это немалая грусть, то вероятно еще и несколько перезапусков игры. В итоге порог входа в механику слишком велик, а потому ты все время прощелкиваешь "Автобой". И ладно бы, это опциональная механика, с остальными вроде бы проще, но вот только их надо понимать в комплексе, что и как на что влияет. И вот тут разобраться сможет только самый усидчивый и внимательный. Я похоже не из таких. Далее, на поле боя тоже полно микроконтроля, только вот во-первых, как эти механики друг с другом взаимодействуют тоже понимаешь далеко не сразу, а через боль, страдания и смерти солдат, а во-вторых, тут настолько бесполезно используется пространство карт, что большую часть миссии ты проводишь в бесцельном шатании по полям, лесам и пустыням в поисках хоть кого-то похожего на врага. В итоге что мы получаем в качестве соуса к глубокой и реалистичной тактике? Правильно, фрустрацию и скуку. А соус знаете ли, довольно липкий, его с основного блюда уже не отскребешь. Ладно, идем дальше, визуал. Ну тут казалось бы очевидно, что я должен бы придраться к общему состоянию графической части, но нет, как я сказал, мне нравится стилизация, а потом устаревшую картинку мне простить очень легко. Но вот то, что на этой картинке я едва ли без лупы могу различить что там вообще происходит, вот тут уж извините, я сюда солдатиков по подвигать пришел, а не напрягать глаза в поисках этих самых солдатиков. Сюда же добавлю крайне неприятный интерфейс. Банально понять, что у тебя есть еще не ходившие солдатики, нужно исключительно по памяти, в интерфейсе эта информация конечно есть, но вот выцепить ее надо еще постараться. А, кстати, мне пришлось лезть в гугл, чтобы понять как использвовать аптечку, потому что никто здесь тебе не напишет, что у тебя дружище ОД не хватает, максимум на что можешь рассчитывать это тихий пук при попытке перетащить ее в руки. Ну и на последок, о дофаминовых ловушках. На самом деле в эту ловушку попасться довольно трудно. Для того, чтобы ощущать какой-то рост бойцов, для того чтобы хотя бы эквип какой-то боле или менее серьезный получить, нужно потратить часов 10, что так то равняется времени прохождения для многих хороших игр сегодня. А еще сама прокачка тут реализована только в циферках, тут нет как в новых Xcom'ах перков и умений в зависимости от классов, здесь у тебя есть только суровые сухие цифры. Так что чтобы попасться в эти ловушки нужно прямо сильно захотеть. Ну и на последок обозначу, что у меня были редкие, мелкие, но довольно раздражающие баги, вроде того, что после открытия двери в корабль пришельцев, внутренности корабля я так и не увидел (хотя зона видимости точно дотягивалась), после чего на следующем же ходу мне от туда прилетело три очень метких выстрела, мгновенно убивших трех бойцов.

По итогу, не могу сказать, что игра плохая, но и рекомендовать ее не могу. Нужно держать в памяти, что относительно этой игры я действительно ноющий казуал, привыкший к постоянным инъекциям дофамина прямо в мозг во время игр. Это игра не про то, тут действительно придется потерпеть. Говорят конечно, что потом терпение будет вознаграждено, но извините, я не готов столько ждать.

Глубокая и реалистичная тактикаОгромное количество разнообразных механик как в глобальной части, так и в тактическойПриятная стилизация, а музыка иногда может даже пробрать до мурашекБазовый геймплей все же крут, все же дед этой игры ни хухры-мухры, а целый XcomОгромный порог входа, через который переберутся единицыПоле боя очень плохо читаемоИнтерфейс читается еще хужеМногие механики переусложнены и банально неудобныСтартовый этап может длиться часами, а то и десяткамиБойцы развиваются только за счет эквипа и циферокПопадаются мелкие, но раздражающие баги
8 октября 2024

+1
666 Second Rule
666 секунд чистого кайфа

Мрачная атмосфера, которая мне зашла. В начале практически не понимаешь, что происходит и для чего, что придаёт таинственности всему происходящему.
Напомнило жутко DARKWOOD по атмосфере

АтмосфераПрогрессияКороткаяНасыщеннаяЧелленджовая Хотелось бы ещё
8 октября 2024

+1
Schim
Приключения Маленькой Кляксы

Играл на Xbox Series S.

Забавный и отчасти оригинальный платформер, где ты играешь за прыгающую по теням кляксу с глазками, напоминающую лягушку. Что-то похожее на чернышей из фильмов «Ghibli», протагонист такой же незаметный для большинства людей, нас замечают только животные и некоторые дети, но он и его сородичи обитают незаметно рядом.

Графика выполнена в монохромном поли, а уровни отличаются палитрой цветов. При выбранном стиле визуал не приедается и не даёт глазам устать, хотя в некоторых уровнях палитра была не очень комфортной, но это скорее субъективно. Эстетика в целом очень стильная и расслабляющая, как в визуале, так и аудио оформлении. На фоне незатейливый эмбиент с нотками мидии, а прыжки, что отдаются звуком капель, сочные и звонкие, что контрастирует с приглушенным окружением. Тактильность тут отменная.

Геймплейно же больше уклон делается на исследование уровня и поиск путей, ибо тени есть не везде, а перемещаться можно только по ним. Каких-то джамппазлов и именно сложного платформинга нет, вся суть именно в окружении, где нужно разглядеть, а порой додуматься о том или ином пути. 

Ну и ну фоне, именно на фоне, есть абстрактная история нескольких людей о взрослении и жизненных передрягах. И добавить особо нечего.

С удовольствием потратил на неё суммарно около 3 часов и ещё немного поискал секретики, да пооткрывал всякие ачивки.

ЭстетикаСвоеобразный и геймплейМестами слабый левел-дизайн и неудачные чекпоинты
8 октября 2024
1 2 ... 340 341 342 343 344 ... 1095 1096
из 1 096 страниц