Молвят ведьмак собьёт стрелу на лету

Отзывы
Страница 2Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:
- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.
- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.
- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.
- Множество дополнительных заданий.
- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.
- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.
Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.
Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.
Познакомился с данной вселенной благодаря 3-ей части. После этого решил прочитать все книги по Ведьмаку и пройти все игры. Посмотрев обзоры и почитав отзывы на 1-ого Ведьмака, желание пройти игру угасло, но решил, что попробую. Как же я рад, что я не ошибся и не упустил шанс пройти этот шедевр.
P.S. На основной сюжет и 1 DLC было потрачено 43 часа (игра пройдена на 100%)
P.S.S. Если вы не фанат серии, то пройдите для начала 3-ю часть или прочитайте книги, начинать с 1 части знакомиться с серией не стоит)
Зачем играть в Ведьмака в 2023 году? Да по сути не зачем, если только вы не считаете себя фанатом вселенной. Первая часть - это уже история. История про то, как у маленькой польской команды когда-то получилось.
Для остальных, обычных игроков, не фанатеющих от ведьмака, не молящихся на логотип CD Project в первую часть уже очень сложно играть. Так сказать, не по вкусу сложно, а по сути сложно. Модельки и анимации, не бросающиеся в глаз олдфагам, могут вызвать в неокрепших умах ночные кошмары. Боевка - уникальная до сих пор, но даже на момент выхода уже была не однозначной (я вот лично огромный фанат такой боевки, но я по-моему реликт, оставшийся от хз каких времен).
Но вот сюжет - сюжет это то, что делает ведьмака ведьмаком. Даже в 2023 безумно интересно следить за историей Герванта в первой части, выбирать между орденом и белками или даже топить за нейтралитет. Выбирать между Трисс и (нет, еще не Йенифер) Шани. Ну и в целом выбирать, кем быть - ублюдком или образцом добродетели. Отыгрывать ублюдка в первом Ведьмаке, кстати, безумно интересно. Ты вроде бы и страдаешь от того, что сделал, тебя ненавидит часть сюжетных НПС, но при этом ты все равно находишь внутри себя оправдания своим действиям.
Ну и вишенка на торте, которую я разглядел только с третьего захода - система алхимии. Ни в одной РПГ мне не было так интересно изучать алхимическую часть, крафтить элексиры методом тыка, искать спирт...
Короче. Играйте в ведьмака просто так. Без причин. В 2023 вам будет мучительно больно в одних местах, но все еще безумно душевно в других. Но лично я нигде, кроме первого Ведьмака, не ловил таких кайфов от последствий своего выбора. Даже если выбор был тупым и ублюдским.
Лично мне игра зашла - и даже спустя года Перепроходить приятно)
Игра хоть и неплохая, но для нашего времени как по мне устарела. Больше всего меня раздражала боёвка в которой особо ты не влияешь кроме выбора стойки и зелий. Не получится взять и увернуться если ты напрямую бьёшься с врагом.
Отличная игра, которая не совсем хорошо сохранилась, но до сих пор играбельная. Классный сюжет, слегка запутанный, в конце сидел с жоской эмоцией типа "ЧООО" (там типа такой не-поворот, просто интересный факт про персонажа, к которому привязываешься во время игры, который не открывается, но про это написано про Вики, там уже точно понятно, что как). Некоторую запутанность ещё дают в начале, когда не уверен, кто тебе друг, кто враг. А про геймплей сказать нечё, он сильно устарел. Ощущается как ритм игра, но это не плохо :) Зелья некоторые полезные, некоторые (например пурга) иногда имбовые, но по сути трешевые, а большинство крайне ситуативные. При этом набахаться зельками не получится, потому что токсичность убирается только медитацией и белым медом. Игра довольно простая (играл на средней), по большей части из-за закликивания врагов, но в закрытых помещениях драться невозможно трудно, тупо окружают, станят и не дают ничего сделать. Ещё очень классный полуоткрытый мир, в каждой главе доступна определенная территория, в которой очень легко ориентироваться, локации отлично запоминаются. Рекомендую всем, кто интересуется вселенной ведьмака, а остальным - кому не режет глаз старая графика. Желательно накатить пачку модов с нексуса и будет всё отлично.
Первая часть ознаменовала моё знакомство с серией игр, которая покорила маня своей своеобразностью. Да, игра чувствуется несколько староватой, некоторые анимации выглядят комично, да и боевую систему очень сильно ругают, хотя для меня такая ритмичность не являлась чем-то плохим, или неинтересным. Но для людей, которые ищут интересную рпг, которая сможет и сюжетом впечатлить, и развлечь геймплеем, со всеми внутриигровыми книгами, историями и шутками, то игра примет таких со всем своим гостеприимством.
Буду краток. Довольно хороший симулятор ходьбы с шикарным сюжетом и элементами кликера.
Лучшая игра лучшей вселенной
Прошёл в 22-ом году сразу после второй части и понял — первая часть гораздо круче как по сюжету, так и по погружению. Многие ругают боёвку, но лично мне она прекрасно зашла, не смотря на свою необычную ритм-основу. Насчёт графики говорить много не буду, но после установки мода на улучшенные текстуры стало вполне красивенько, особенно вблизи рек вечером. Музыка отлично вписываться в атмосферу происходящего. В общем и целом мне было вполне понятно, почему она стала лучшей РПГ года по версии многих изданий)