2282 65 2009 543
The Witcher

Рейтинг игры

4.4 3286
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Witcher
Все отзывы к игре
18 июня
+5

Бабник что стал семьянином)

Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся  прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.

И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец... 

Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.

С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.    

Этот Взгляд...
Этот Взгляд...

Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.

Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей  

По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.

Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...

Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.

Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!

Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.

Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом. 

По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель, 

а также игра наполнена разными выборами. 

Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.

Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.

Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 

В целом в игре не мало разных локаций.

Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.

И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.

У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.

Но музыка создает особое настроение.

Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом. 

Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...) 

СЮЖЕТИЩЕ!!!ПерсонажиАтмосфера книг Глубина крафтинга зелий разнообразность локаций и ситуацийФансервис для фанов первоисточникаСтранная боевка)Затянутость некоторых глав и геймплеяРаздражающие сейвыНепонятный фансервис для не читавших книг ;)

Лучшие комментарии