169 17 67 9
The Casting of Frank Stone

Рейтинг игры

2.6 83
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Casting of Frank Stone

Отзывы

0
Ваши выборы и действия имеют лишь одно последствие

И заключается оно в том, что после прохождения игры вы пожалеете о её покупке, независимо от того, насколько сильно вы фанатеете от первоисточника – разочарование настигнет вас довольно быстро. Как человек, наигравший в DBD 1400+ часов и продолжающий время от времени туда заглядывать, я с большим интересом отнёсся к анонсу спин-оффа. Интерактивное кино от ребят, которые когда-то сделали крутой Until Dawn (и до сих пор не могут его переплюнуть, насколько я понимаю), расширяющее вселенную ДиБиДи и рассказывающее новую историю с другими персонажами. А промо-ролик с отсылками на оригинальный проект под абсолютно хитовую «Daylight» Дэвида Кушнера (которая в эту минуту звучит в моих наушниках) фактически продал мне игру.

Наступает заветный день, игра выходит в свет и... я не могу её запустить. Steam пишет, мол, дистрибутив скачан, однако конечная папка весит всего 250 МБ. Чекнув комментарии под постом с оповещением о выходе игры всё в том же стиме, я сообразил, что имела место некая ошибка на стороне разработчиков, и проект не был выложен на площадку целиком, хотя под релиз было даже выставлено точное время. Не могу сказать, что этот факт меня сильно удивил, поскольку для издателя в лице Behaviour Interactive технические косяки – это вполне нормально (просто взгляните на комментарии под каждым патчем/багфиксом DBD в стиме). Полную версию вскоре выгрузили в общий доступ, и где-то спустя чуть больше часа от изначально запланированного выхода игры я таки сел за её прохождение.

Это первый проект Supermassive, созданный на пятом Unreal – и это видно невооружённым глазом. Из плюсов можно выделить местами грамотную работу с освещением (судя по всему, в игре задействован пресловутый Lumen, и если это так, то его нельзя отключить в настройках, что является проблемой для видеокарт средней руки), детализацию отдельных локаций и внешний вид персонажей в целом. Лицевые анимации – это очень спорный пункт, поскольку в одних моментах герои корчат вполне себе достоверные рожи, но уже через минуту внезапная улыбка во всю ширь закатит ваши глаза к потолку (особенно эти проблемы видны у светловолосой Крис, и это даже невзирая на скотский характер самой героини). Короче говоря, разрабам с движком ещё потеть и возиться, а потому успехов им в дальнейшем.

Никаких технических новшеств супермассивные, к сожалению, в проект не привнесли (давайте опустим распиаренную фичу с камерой, которая может избавить героев от преследующего их призрака – это просто несерьёзно). По факту у нас на руках обыкновенная бродилка с кучей совершенно ненужного бэктрекинга (по ходу игры вас заставят прогуляться в одном и том же месте три, а то и четыре раза) и минимумом взаимодействия с окружением. Пару раз вам понадобится найти и забрать ключ, чтобы открыть дверь и продвинуться по сюжету, но в остальном всё сводится к поиску всяких безделушек вроде металлических брелоков (зачем они нужны в игре, мой мозг так и не раздуплил) и игрушек в виде оригинальных маньяков из ДаБэДэ (дизайн которых, к слову, я отнесу в плюсы). Временами вам встретятся документы, информация в которых почти не пересекается с основным повествованием, а потому не представляет для игрока особой ценности. А ещё буквально в двух-трёх локациях за всю игру вы сможете найти те самые отсылки к ДиБуДи в виде маски Охотницы, орудия Призрака или фигурки Биляса. Несут ли они вообще хоть какую-то смысловую нагрузку? Вопрос риторический. Когда-то вам предложат на выбор два-три варианта ответа в диалогах, которые если и повлияют на происходящие события, то не слишком сильно. Такой у нас тут геймплей, другого не завезли.

По поводу истории в целом и персонажах в частности... ну они никакие, что я могу сказать. Герои скучны и плоски – сопереживать здесь никому не приходится, хочется просто всех перебить своими же руками. Повествование вялое, текучее и нелогичное. Почему события в игре происходят именно таким образом и никак иначе? Потому что. Сюжет у нас может быть и бессвязный, но зато смотрите – тут есть маньяк, выжившие и Сущность. Купите нашу игру, пожалуйста. За deluxe-издание, кстати, вы получите никому не нужные скинчики в ДаБуДи-ДаБуДай.

Я без понятия, каким образом производился перевод текста на русский язык (были там замешаны нейросети или нет – вопрос открытый), однако озвучка в игре просто эталонная, в самом плохом смысле. Скажем так, если бы Денис всё ещё делал «Трудности перевода», мимо такого карнавала он точно бы не прошёл. Актриса на главной героине абсолютно некомпетентна: голос звучит неубедительно, выдаёт кальку на эмоцию и вечно корчит некий акцент (видимо, вычитав, что ГГ много лет жила в Берлине). Плюс, ко всему прочему, она озвучивает ещё одного персонажа, с которым ГГ часто взаимодействует по ходу игры. И, когда они разговаривали друг с другом, я порой переставал понимать, где чья реплика сейчас звучит. Долго эту муть я терпеть не стал и от греха подальше переключился на английский. Кто-то говорит, что к нему тоже есть претензии, но лично мне после калчественного русского дубляжа оригинал был как бальзам на душу: внезапно каждый герой заговорил своим собственным поставленным голосом. Красота.

После первого прохождения игра открывает так называемую Монтажную, чтобы вы могли, во-первых, офигеть от количества мельчайших развилок (многие из которых влияют лишь на отдельные ачивки и то, как быстро умрёт тот или иной герой), а во-вторых – перепройти сюжет, используя иные варианты ответов в диалогах. На концовку это почти не влияет – она тут одна и меняется в ней лишь то, сколько человек до неё реально доживут. К слову, за полное открытие Монтажной (т.е. за прохождение игры на 100%) выдают отдельное достижение, но что-то мне подсказывает (учитывая всё вышеперечисленное), что даже для такого задрота как Вася это оказалось ну слишком душно. Understandable.

По итогу – спасибо, конечно, супермассивным за проделанную работу, однако, как говорится, потраченного времени ну очень жаль. Как и денег. Не покупайте, в общем, и не играйте – оно того не стоит.

P.S. Пока писал отзыв, совершенно случайно наткнулся на следующую цитату: «Мастерство рассказчика сверхмассивных игр соответствует вселенной Dead by Daylight». Не могу не согласиться – такой игре как ДБД проект уровня The Casting of Frank Stone подходит как нельзя лучше.

Сегодня

+1
Потраченного времени жаль.Трехкратно переваренный кал.

Разработчики из таких студий вроде что создают такие проекты все никак не хотят отпускать жанр интерактивного кинца,где игроку толком и не нужно играть,ведь такие "игры" сами сливают персонажей убивая их резко как мух и дебильное qte тебе не поможет. Этот жанр должен был уже давно умереть вместе с 1ыми выпущенными проектами такого типа,а не продолжать клипать одноразовое дерьмицо пытающиеся сделать вид что в них есть "выбор действий" которые на что-то влияют.

26 сентября

+2
я всегда с собой беру видеокамеру

Не понимаю столь низких оценок у данного проекта. Минусы есть, но не настолько чтобы игре ставить 2 звезды. 

прикольный сюжет и задумка, чем-то напомнил little hope атмосфера в начале и под конец лучше, чем devil in me, нет затянутости и тупняков скучная середина и мало взаимодействий, экшн больше фоном отвратная русская озвучка многих персонажей, которая убивает атмосферу и эмоции лаги в кат сценах как я понимаю спасти всех нельзя
17 сентября

+1
Supermassive Games скатывается? Или игра для фанатов Dead by Daylight

Вступление

Сразу обозначу. Я играл и пока что играю в Dead by Daylight. Было интересно конечно узнать об разработке "интерактивного кинца" во вселенной Дбд. До этого мною было пройдено от Supermassive Games 4 игры в серии The Dark Pictures: Man of MedanLittle HopeHouse of Ashes, и The Devil in Me. Попутно я вспомнил о The Quarry, которую надо забрать с "зеленого ресурса" и ознакомится с ней. И так же ожидаю скорый выход порта на ПК Until Dawn.

Об игре

Сама игра пройдена мною неторопливо за 7 часов за один присест. С чтением книжек, записок, разглядываем всех возможных углов и декораций что отсылки\пасхалки к дбд были. В игре визуально похожи некоторые персонажи, что являются оригинальной четверкой выживших из дбд.

Стоит ли играть в эту игру если я не играл в дбд? Не много потеряете. Если когда-то кто сам и играл в дбд, или видел как кто-то играет. То этого в принципе хватит. Углубляться во все отсылки не стоит. Оставьте это лучше знатокам. Они будут довольны.

Так вот. Если быть откровенно честным, эта игра по вселенной дбд скучная. Чем ранее мною пройденные 4 игры серии The Dark Pictures. Интересен тут разве что пролог и финальный эпизод. А все оставшиеся главы скучная болтовня и доооолгий разгон по сюжету что подводит к самой дбд.

Возможность повторно пройти некоторые главы через монтажную, с отслеживанием линий судеб и коллекционок.

Сам процесс игры

Вот нам как игроку в начале учат и показывают. Тут ты берешь предмет, пытаешься им что-то сделать ок да. Потом делают тест проверку реакции где надо попасть в "счиллчек". Далее по лекалу Темных картин жмешь\не жмешь вовремя QTE кнопки и как бы всё. На вступлении тебе этого хватит. Далее эти идеи почти не реализуются почему-то. Или очень редко попадаются в последующих главах. Можно тупо смотреть всю игру как кино. Где персонажи о чем-то болтают, что-то делают. А сам в ожидании QTE моментов как в прошлых играх, но их нет и они редкие. Послушали диалог, выбрали чью-то сторону и сюжет идет дальше. Напряжение с ожиданием нет как такового что был ранее в их играх. По большей части игры мы ходим по локациям, собираем коллекционные предметы что относятся ко вселенной дбд. Слушаем скучные диалоги из 2х временных сюжетных линий 1980го и 2024 года.

Полная Русская локализация

Похвалю наличие Русского дубляжа. Как и выбор сочетания текста и звука с другими языками. В последнее время игры обделяют наличием даже русских субтитров. Но и тут косяки к сожалению присутствуют. Субтитры и то что говорят персонажи не совпадают через раз. Это было ещё в Демоверисии игры замечено. Проскакивает текст и английская аудиодорожка в Русском варианте. Диалог или монолог персонажа порой обрывается на полуслове. Хотя я стою персонажем на месте и оглядываюсь по сторонам. Или будь то поставленная сцена. Похожий баг со звуком был и позже пофикшен в The Devil in Me. Но я тогда игру уже с релиза быстро прошел.

Графика

Картинка неплохая, лицевые анимации вроде и приятны но иногда багуют и дергаются, ведя себя странно. В целом приятно крупные ракурсы лиц наблюдать. Но жаль что нельзя выключить глубину резкости. Хоть и знаю что это сделано для фокуса в кадре, а не на окружении.

Оптимизация и баги

И отдельное упоминание о технической части игры. Я очень настороженно отношусь к новым играм на движке Unreal Engine 5. Лишь несколько игр выходило и я остался доволен ими без каких либо косяков с оптимизацией. Это Remnant IIRoboCop: Rogue City, и The Talos Principle 2. В других случаях складывалось ощущение что я не на rtx 4070ti сижу играю. А на старой gtx 1060 6гб которая пыжится на все 100%. Так и тут, ровно как в демке косяк с неработающей опцией от Нвидии "генерацией кадров". Она тупо не работает! Я его включаю. А эффекта ноль! При перезаходе в игру эта опция сама отключалась. Нормально да. На максимуме настроек с длсс на качество игра в 2К разрешении упиралась в некоторых сценах до 70-75 фпс с падением до 45 фпс. Все кому не лень в отзывах стима обругали оптимизацию. Дали дельный совет в минимум опцию глобального освещения поставить что называется сокращенно ГО. Но не прошло недели и тут разрабы выпустили фикс с починкой генерации кадров. И ситуация улучшилась. Правда я игру уже прошел. И через пару дней ещё дрова обновил, запустил ради интереса. И игра стала уверенней себя чувствовать. Разогнавшись местами до 100 фпс и выше. Это как настроите. С макс настройками, с длаа и генерацией кадров игра в прологе на входе в завод прыгала от 60 до 80 фпс, в средним 70 выдавая.

Иногда в игре были визуальные баги, это замечено было в линии 2024 года когда в поместье собрались все персонажи. После недолгого диалога стакан что держал Стэн продолжал висеть в воздухе. Потом в финале в этой локации другие предметы висели в воздухе.

Итог

Как и говорил в начале. Если кто не играли в серию игр The Dark Pictures, а начал с этой. То можно и поиграть. Как непредвзятому игроку что ранее не был знаком с дбд и с другими играми этой студии может и заинтересоваться таким интерактивным кинцом. В ином случае игра покажется скучной. Где мне хватило разок пройти и забыть. Сама игра для фанатов дбд? Возможно, но спорно. В сюжете есть 2 персонажа что вызывает интерес и вопросы к основной вселенной дбд. А так же одно устройство. Остальное вторично. Ну и вишенкой на торте является сцена после титров. Это вопросы без ответов. Возможно кого из персонажей позже добавят в дбд, то я не удивлюсь этому.

Отсылки к вселенной дбдПолная Русская локализацияИнтересный пролог и эпилог с сценой после титров.Монтажная как перезапуск отдельных глав и отдельных моментов внутри глав с отслеживанием коллекционокМало QTE моментов чем в ранних играх серии The Dark PicturesПлохая оптимизация на старте, не работающая генерация кадров до патча и обновления драйверов.Скучное повествование, много болтовни и мало напряжения в сюжете.Русская локализация иногда пропадает на полуслове и пересекается с англ дорожкойНе тянет переигрывать
16 сентября

+3
Симулятор отсылок к Dead by Daylight

Я целевая аудитория этого проекта: люблю как DbD, так и некоторые игры Супермассивов, но многого от Фрэнка Стоуна не ждала, даже не сильно расстроена.

Фансервис для игроков в DbD: от кукол маньяков до саунддизайнаТри сюжетные ветки интригуют в самом началеТизер нового манаМан вторичный, выжившие унылыеОптимизация, диалоги и русская озвучка в лучших традициях SupermassiveОчень глупый слив героев за один выборСамоповторы. Особняк и съёмки фильма были буквально в предыдущей игреСюжет становится хуже с каждой новой главой
14 сентября

+2
А стоило ли начинать с этого?

Руки не дотягивались до детищ спермомассива, онли прохождения на ютубчике и вот решил поиграть я в их игры, начал с самой новой. Да и игра по лору DBD, а я в него маленько, но играю.

По первым ощущениям вроде было неплохо, люблю вайб Америки 80-90х, а особенно ужастики из тех времен. Нынешнее время понравилось куда меньше, хоть и зловещие особняки тоже симпатизируют. Вообщем, обертка понравилась, но начинка..

Русская озвучка? В 2024? Спасибо, огромное! Хоть она и довольно посредственно сделана... Голос Бонни/Мэдди ужасен на мой взгляд, я не знаю как это описать... Акцент? Дефект речи? Фиг его знает. Ну и Линда, ей в реальном времени лет 40-50? (Ну выглядит она на столько) А голос как у 20 летней, ну а в прошлом вроде ниче.  Ну а все остальные вроде нормик. 

Сюжет? Если честно по началу мне вспомнился Фредди Крюгер, тоже маньяк, тоже помер на заводе. Кассета из-за которой беда может случиться, Звонок передает привет. 

А в конце Френки вообще вылазит из видео.

Конечно, может это все мои бредни, но все-же, сходства на мой взгляд есть. 

Некоторые сюжетные повороты очень просто читаются. 

Убийство Августины крайне предсказуемо.

В целом сюжет средний, иногда болтовню персонажей было интересно смотреть, даже не хотелось скипнуть (хотя вроде как и нельзя скипнуть).                                    Да и поржал я с одного диалога...           
-Как зовут твою маму?
-Которую из них?
Вот честно, я вообще не ожидал что тут будет подобное, пожалуй один из самых интересных сюжетных поворотов в этой игре. 

Концовка конечно... Почитал я про "все" концовки, какого хрена? 

По-сути в реиграбельности нету смысла. Концовка будет всегда одинакова, просто кто-то выживет, а кто-то нет, да пару катсцен разные. Вроде как у спермомассива во всех играх так (хзшечка, смотрел прохождения давно).

Но почему бы не дать нам возможность остановить Френка Стоуна? Раскрыть сюжетку Крис, когда она вернулась в прошлое, когда днем снимали фильм, кучу вариантов для нескольких концовок.

Ну и оптимизация хромает, пожалуй все. 

Долго думал че бы поставить, 3 или 3.5, но склоняюсь к более положительной оценке.

Ру озвучка (спасибо что есть)Ру озвучка (качество хромает)ОптимизацияКоцновка
11 сентября

+5

Одна из худших игр студии. Экспозиция на полигры без хоть какого-либо экшена. Пустые диалоги. Скомканный финал. Русская озвучка просто кошмар.

10 сентября

+7
«Безумие» Supermassive Games

У нас в семье есть традиция. Каждый раз, когда выходит интерактивный хоррор от Supermassive Games мы в него играем. И есть еще одна традиция. Но о ней после. Хотя поигравшие наверняка уже догадались о чем речь. 

Оговорюсь, что я никоим образом не знаком с Dead By Dayligt. Потому, если буду неверен в каких-то трактовках, не ругайте. По сюжету у нас две временные ветки. В одной подростки снимают фильм, а в другой часть этих подростков, будучи немолодыми уже человеками разгребают последствия. Фильм снимался на заводе, где некогда орудовал маньяк Фрэнк Стоун. Один из очевидцев разгадал, что его рукой управляет высшая сила. Все дальнейшие события будут переплетать историю из прошлого чтобы объяснить будущее. 

 То, что отлично отличает эту игру от других — действия. В них больше смысла. Что я хочу сказать, кроме The Quarry, где ты собираешь улики, влияющие немножко на концовку, не встретить проектов, где имеет смысл изучать местность в поисках писем, предметов и так далее. От них толку нет. Только лор и пустословие. Но в этой игре, немного больше, чем в The Quarry ценность найденных тобой статей, предметов, влияет на диалоги, открывает новые реплики. Так игра побуждает исследовать историю. Так она позволяет увидеть, с помощью какие знаний ты можешь спасти себе жизнь. Да, лорные записки здесь есть, но по наполнению ты понимаешь, где перед тобой декорация, реквизит, а где что-то, что сыграет роль, откроет дополнительные возможности.

В целом, «Фрэнк Стоун» увлекает своей подачей. За ней интересно следить. По началу кажется, что игра не готовит интриг, раскрывает все сразу, и в некоторым смысле все так...Но дьявол сокрыт в деталях. Эта игра интригует в микро-моментах.

Разработчики то ли позврослели, то ли наоборот обленились, но они начали игнорировать любые попытки напугать игрока скримерами. С каждой игрой их было все меньше и разработчики, как я видел, пытались создать чувство страха через атмосферу. И...я ценитель следующей идеологии: «Состязайся сам с собой, а не другими». Ауф. Поэтому смысла сравнивать игры Supermassive с Silent Hill 2 нет никакого. А вот над собой они растут почти с каждой игрой. Здесь пугает именно атмосфера. То, что в этой компании спрятан враг, то, что ты не знаешь, кто из этих людей человек, с которым ты рос, а кто...просто похожий на него. Нет скримеров. Ни одного. За то есть ощущение, что умереть можно тупо. И мой первый персонаж именно так и помер. В первой же сцене, когда начала происходить жесть. А подобное заставляет думать над действиями. В прошлых играх я такого не помню. У персонажей имелась некая временная сюжетная броня. Но тут один фейл может похоронить героя. Или другого, если первый не справился. Правда у этого есть минус. Тут есть игра в прошлом, и есть в будущем. Соответственно, по количеству упоминаний и ранним диалоам очень просто догадаться, кого разработчики готовы дать тебе с чистой совестью грохнуть.

Много плюсов, да?) И я так думал. И до одного момента я игнорировал минусы, потому что они не мешали с интересом следить за историей.  Этот минус, как всегда, оказался финалом. 

Но пока подробно вернемся к самому началу. Действия. Из-за финала их во-первых чертовски мало. А во-вторых, хорошо это или плохо,  у них какой-то логики. Возможности предсказать, как игра отреагирует на твои действия. Обычно опытные геймеры замечают какие-то крючки, помогающие определить ценность того или иного персонажа. Здесь со всем не так. Можно два раза попытаться кого-то спасти, убить двух персонажей, а в третий раз, когда меньше всего ожидаешь, что это сработает, забыть про свое благородство. Ну, наученный опытом. И «сбежать», а не «бросить на помощь». И внезапно надо было поступить наоборот, потому что во втором случае сработает рояль из кустов. С одной стороны, это правильно. При хорошей подаче истории, при грамотно расставленных и взведенных чеховских ружей, такая история могла бы умела наказывать и неожиданно помогать игрокам. Если бы их провалы и их победы объяснялись бы после этого. Но с другой, у нас тут пример, когда предсказать это во многих случаях невозможно, потому что о некоторых вещах, сделанных в начале, ты успеваешь позабыть. Хоть бы они иногда мелькали в интерфейсе или местной шкатулке, чтобы напоминать, что этот предмет сыграет роль. А потом ты такой натыкаешься на информацию об этом предмете и понимаешь. Черт, я совершил ошибку. А некоторые вещи здесь берутся из ниоткуда. 

А об остальном можно уже поговорить рядом с финалом истории, как темой...Потому что... просто мрак. Серьезно. Игра идет 4-5 часов, 3,5 она из них разгоняется и 30 минут займет финал. Я не шучу. 

Я пару раз перепрошел, чтобы выжили все и понял...Что ничего не произошло. Конец неизбежен. Он один. Бессмысленный. Безжалостный. Беспощадный. Неотвратимый. На его фоне даже The Little Hope и «Сон Собаки» выглядят...более менее вменяемым окончанием игры. Я не играл в Dead by Daylight...понимаю, что концовка судя по всему, подводит именно к началу этого мультиплеерного проекта. Но это не повод смывать потенциал интересной истории в угоду...другому проекту. То, что было интересным, стало просто фансервисом по щелчку пальцев. Отсутствует логика, будто вырезали часа эдак два, разработчики все изменяют резко и не объясняют почему. Плавное, погружающее вступление, немного разгоняющаяся середина и обрыв в концовке на неполной скорости...вот как это выглядит. Не дано прочувствовать, не дано прожить. Герои, подающие надежды, не раскрыты. Все это...Стандартно для Supermassive. И это, блин, грустно. В очередной раз студия упускает возможность сделать что-то крутое, животрепещущее. Я каждый в предвкушении, что в этот то раз все будет иначе. Вот к середине разработчики создают впечатление, что у них все идет по плану. Нам последовательно рассказывают историю. И каждый раз происходит одно и то же.

Это безумие.

Что такое безумие? Совершать одну и ту же ошибку в надежде на изменение.

Это про Supermassive.

И, пожалуй, больше слов для этого проекта я тратить не хочу. Анонс был сделан на скорую руку. Неожиданно. И, в общем то, игра оказалось сделанной на скорую руку — от технического состояния до всего, что уничтожает финал этой истории, делая каждое решение игрока бессмысленным. 

Такое ощущение что эту компанию держат в подвале и заставляют создавать подобное. 

P.S. Так вот...это и есть та самая традиция. Анализировать утраченный потенциал. Хохотать над тем, что происходит. Как все катиться в трубу. Это весело. В компании такие игры раскрывают себя. 

Даже оглядываясь назад, пусть и понимая концовку, я не могу поругать то, как все начиналось. Проект интригует первые три часа. А потому, наверное, я могу сказать, что от него можно получить удовольствие до поры до времени. В компании друзей или близких. Я впервые поиграл в кооперативе в хорроры от студии. И это довольно странный опыт. С одной стороны, он просто снимает часть ответсвенности с одного игрока и перекладывает его на другого. С другой, внутри истории он логично (почти) поделен на арки. У каждого игрока свой сюжет. И действия эти порой пересечены. Не уникальный опыт, скажу я так. Но любопытный. В проекте есть много интересных записок, коллекционок и предметов, которые могу сыграть интересную роль.У игры есть явный антогонист. Угроза, которой противостоят - осязаема. Игра отлично пускает пыль в глаза. Молодец.Конец, делающий весь проект бессмысленным, пустым и отвратительным. У разработчика есть такая проблема...Всегда есть один максимально раздражающий персонаж, которого фиг убьешь и один, который помереть может от чиха. Здесь тоже. Фансервис. Вся игра это он. Рояли. Сюжетная броня. Все плюсы в конечном счете станут жирными минусами, потому что не сыграют роли. Естественно, как и в остальных играх, система взаимоотношений не нужна.