Все игрыStellar BladeОтзывы
518 19 38 4
Stellar Blade

Рейтинг игры

4.1 72
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Stellar Blade

Отзывы

+5
Очень красивая обертка

Довольно крепкий слэшер с элементами исследования. Исследуем линейные и не очень локации, сражаемся с врагами, апгрейдим персонажа.

Основным вопросом я бы поставил "сыграл бы я в это, если бы тут не было секси ГГ", и ответ - скорее да, чем нет.

Боевка нормальная. Разнообразия не очень много - оружие одно, комбо по ощущениям особо не влияют, способностей не очень много, и некоторые из них откровенно бесполезные. Но в целом, с врагами сражаться приятно, пусть иногда тайминги крайне непонятные. Боссы простые, большинство проходится с первого раза (проблемы у меня возникли разве что на последних двух боссах).

Навигация по миру, исследование и прогрессия сделаны довольно качественно. Авторы знали как мотивировать игрока исследовать локации - апгрейды, расходники, опциональный лор. Хотя самые сложные паззлы сделаны для коллекционных напитков, бонусы от которых далеко не сразу понятны и не всегда полезны. А вот платформинг я бы вынес в минус - героиня слишком подвижная для точного платформинга, например, после того как вы запрыгните на некоторые небольшие платформы, если вы МГНОВЕННО не уберете палец со стика, то героиня успеет пробежать и спрыгнуть с платформы. А авторам сегментов типа гипертруб я бы сломал коленные чашечки.

Сюжет в игре - чисто повод отправить ГГ туда или сюда. Если вы играли в Astral Chain, Scarlet Nexus, God Eater, и т.д., общий ход сюжета вы можете угадать еще до первого запуска игры, просто зная базовые вводные данные сюжета.

Визуал довольно неплохой. Гвоздем программы конечно же является Ева - наблюдать за симпатичной моделькой не надоедает всю игру (а авторы знали что делали, когда делали определенные заставки и ракурсы), а если надоест - всегда можно сменить костюм (наверное единственная игра, где косметическая смена внешности оправдана). Отдельное уважение человеку, работавшему над проработкой физики бедер (да, есть и такое).

Вот с локациями всё не так однозначно. Технически игра красивая, есть красивые локации и места, но половину игры вы проведете в пустыне.

Саундтрек приятный, хотя чаще всего звучит как будто композитору дали один трек из Nier Automata, и сказали "сделай такое же, но для всей игры". Разнообразием отличаются только треки на боссах.

Кроме вышеуказанных пунктов, к минусам я бы отнес общую определенную неотполированность игры. Видно, что это первый крупный проект разработчиков, и многие аспекты они недодумали. Например, каждый раз когда вы хотите воспользоваться магазином НПЦ, вам придется подождать 15-20 секунд болтовни что до, что после магазина, а пропускает такие диалоги игра крайне неохотно. Заставки пропускать первый раз нельзя, при этом в заставках нет банальной паузы. То же самое исследование сделано неудобно потому что практически нереально понять где вы были, а где - нет. И так во многих мелочах.

В основном, если вам нравятся игры жанра, игру я рекомендую.

Приятная внешне главная героиняАдекватная боевкаПриятное исследование мираХороший саундтрек на боссахПлатформинг иногда жутко неудобныйМного мелких вещей сделаны просто неудобно

+6
Красивый во всех смыслах слэшер

За приключением незаметно пролетают два-три десятка часов. Немалую долю этого времени тратишь на необязательные активности: постоять на фоне прекрасного пейзажа, послушать очаровательную музыку в убежище, сходить к парикмахеру, найти все места для рыбалки и поймать самую большую рыбу.
Stellar Blade не ощущается новым словом в жанре, но игра предлагает идеальную компиляцию идей, зрелищную боевку и вызывающе красивых персонажей. Тем более удивительно, что это первый «большой» проект студии Shift Up, до этого выпускавшей тайтлы для мобильных платформ. Что ж, теперь есть повод следить за командой – вероятно, в будущем она преподнесет нам еще немало сюрпризов.

Мир, который интересно исследоватьПриятные персонажиОтточенная боевкаБогатая возможностями прокачкаКрасивая картинкаОчаровательный саундтрекИстория предсказуемаОдномерные персонажи

+3
Мам, я играю в это ради сюжета!

И геймплея. 

Игра действительно завлекает в первую очередь задницей Евы в блестящем латексе, но когда начинаешь играть, удерживает уже геймплеем, который не без косяков, но невероятно увлекательный. 

Во-первых, боёвка вполне неплоха. Похоже по смыслу на секиро, но с вкраплением слешера. И тут есть проблема. Во-первых, никакой шкалы стиля или чего-то похожего нет, поэтому жмакать длинные многокнопочные комбы нет особого повода. Что хуже, это всё ещё соулслайк, анимации тут не отменяются, поэтому жмакать длинные комбо может быть (и будет) чревато получением урона в прямо в прекрасное евочкино лицо, поэтому многокнопочные комбы начинают использоваться только если враг в стан загнан или если он находится в небольшом ошеломлении после того как вы отпаврировали всю его комбу. Это не то чтобы прям плохо, просто учтите что это не девил мей край и попытка играть в эту игру как в слешер быстро обернётся неудачей.

Во-вторых, в игре неплохой левлдизайн с кучей ответвлений и не всегда очевидных нычек и искать их очень увлекательно. Исследовать локации тут интересно, особенно те что косят под открытый мир, там куча мест куда можно (но не нужно) пойти и найти там какой-нибудь новый секси-костюмчик, сундук, апгрейд, босса, какую-нибудь загадку или, на худой конец, очередную записку с лором, если у вас на них нет аллергии. Есть сундуки закрытые на пароль и пароль может находится как в соседнем здании, так и в другой локации. Разработчики как могли, но сделали всё что в их силах чтобы шариться по локациям было интересно и игрока за это всегда вознаграждают. 

Несмотря на кучу кривостей и косостей как боёвки, так и паркура, а также абсолютно стандартного и скучного сюжета (который в концовке совсем уж скатывается в неосмысливаемый бред) и персонажей, которым даже не пытались нарисовать интересных характеров, я от игры получил кучу удовольствия, прошёл её ради платины три раза и готов назвать одной из своих любимых.  

"Сюжет" и "Геймплей"Неплохая, хоть и косячная боёвкаИнтересный эксплорингСюжет и коцновкаКривоватый паркурКривоватая боёвка

+6
Красота (попа) спасёт мир

Если вы ждали от игры нарративных откровений как в NieR: Automata, с которой сравнивали Stellar Blade с самого начала, то закатайте губу обратно. Приключения Евы вообще не про это, а больше про геймплей, боевую систему, крутых боссов и секси наряды, куда без них.  

Постановка и сюжет тут тоже конечно есть, просто неординарного и гипер оригинального не ждите. Обычный такой нормальный постапок с попыткой в парочку вотэтоповоротов, но вот сами персонажи слишком поверхностные и простенькие как деревяшки. Все красивые как на подбор, но диалоги с ними пресные.

А вот боёвка лучше чем в похождениях знаменитой горничной андроида. Куча камбух, разные добивания, всякие ульты, огнестрел и даже дифлектов 4 разных вида. Плюс если умело комбинировать и использовать все имеющиеся приёмы, можно выстраивать цепочки такие, что супостаты просто не успеют продохнуть ни секунды. Порадовали и боссы, которые прожарят нехило даже заядлых солсеров. А от финальной секции игры где чуть ли не подряд будет 4 тяжких босса у многих глаз задёргается...

Не понял прикола с возвращением к давателю квеста после завершения задания. Вроде удобно да? Ты выполнил поручение и тебе сразу же дают возможность вернуться к персонажу или к доске реквестов, но вот незадача. А если ты хочешь долутать местность? А фигушки. Если откажешься от возврата к квестгиверу, тебя оставят на локации и больше не дадут возможность быстро вернуться к нему. Топай ножками до ближайшей точки телепортации. А побочки порой бывают довольно далеко в какой-нибудь глубокой яме, из которой потом выбираться придется своими двумя, вместо того чтобы быстро вернуться. Сомнительное решение, почему нельзя было сделать возможность возврата в любое время через страницу заданий. Странно... и вот таких мелких недочётов или бесячих моментов не мало. 

Платформенные секции не всегда нормально работают. Вроде прыгаешь на трос, Ева должна зацепиться, а нет. Падаешь и умираешь. Прыгаешь на балку, вроде ГГ должна зацепиться или встать на неё, а пролетаешь буквально в миллиметре и падаешь в пропасть. Может это у меня только было, но на секции с вентилятором (кто играл поймет) я умер раз 20 из-за этого. Персонаж просто мазал и не приземлялся на нужную перекладину :D

Но в целом впечатления от игры положительные, первая крупная игра корейцев из Shift Up вышла добротной и качественной. Времени не жалко. Если любите хорошие сингл экшены и горячих тяночек, то скорее всего зайдет. 

8,5/10 и «OST года» 

Шикарная музыкаБоевая система на стыке слешеров и солсовКартинкаБоссы, порой довольно челенджевыеСекси тянкиРазнообразие враговПлоские персонажиПростенький сюжет, хоть и с твистомМноговато банальных побочек (но они не обязательные)Не отзывчивый платформинг

+6
Сисик Писик Асик

Добротный слешер с приятной картинкой, замечательной музыкой, хорошим геймплэем с проработанной боевой системой, классной постановкой и роликами. От прям отличной игры её отделяет хороший наратив, ибо тут он необходим. Всё жэ это именно приключенческая игра (пускай и её немного портят сегменты с ошаблонным открытым миром). Видно что студия ещё не шибко опытная в подобных играх и руку набивает, но прям ужасным я не могу его назвать. Типо есть и есть сюжет, лучше пусть такой, чем полное его отсутствие. Вообщем к следующей игре думаю крепкую 9ку смогут выдать. А пока проэкт на 8/7.5 

Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Подбирать костюмчик под окружение отдельный вид удовольствия
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Хорошим артом игра будет радовать частенько
Никакой повестки и все красивыеКлассная боевая системаПотрясающая музыка аля Нир АвтоматаИдеальная оптимизацияВыглядит и анимировано всё отличноКуча секси нарядов ЕвыСлабоватенький сюжетСекции с совершенно не нужным юбисофт стайл опенворлдомПоследняя треть игры изматывающий босс рашКривоватый платформинг