Я все понимаю, но как мне должно быть интересно играть в игру, когда это буквально одно большая, тупая головоломка по типу, слушай там в здании есть автомат иди разгадай 500 головоломок чтобы открыть этот автомат, получить крутой ключ и с ним отправиться в другую локу, ГДЕ БУДЕТ ПОХОЖИЙ АВТОМАТ с такой же механикой, отгадай 500 головоломок, получи ключ для 3 локи, не советую

Отзывы
Как-то так получилось что в оригинал 2001 года я не играл. Когда она вышла мой комп ее не тянул, а потом она затерялась на фоне остальных игр и вот внезапно на нее вышел ремейк (как неожиданно и приятноооо).
Визуально ремейк просто шикарен! Все выглядит настолько реалистично, что иногда кажется, что ты смотришь фильм, но почему-то с геймпадом в руках)) Туман, мокрый асфальт, отражения в лужах эта атмосфера буквально ощущается, кажется вот вот и почувствуешь порыв холодного ветра и запах сырости. Поэтому я неспеша прогуливался по городу, заглядывая в каждый двор и исследуя каждое ответвление улицы. Как оказалось помимо эстетической стороны моих исследований появилась и практическая - патроны, лечилки и таинственные фотографии (которые как я где-то прочитал нужны при повторном прохождении) попадались в самых неожиданных местах.
К сожалению в начале игры, по моим ощущениям в первой ее трети, патронов и "аптечек" в роли которых здесь бутылочки с лекарством и шприцы, было крайне мало. Пистолетом я пользовался только в тех случаях когда его неиспользование привело бы к трате аптечки, а аптечки тратил только при появлении креста в углу. В связи с этим Джеймс у меня долгое время ходил прихрамывая на границе между жизнью и смертью.))) Внезапно во второй трети игры аптечек и патронов разработчики насыпали столько, что можно было тратить и то и другое особо не задумываясь. Правда потом появился Эдди в роли босса и пауки и полностью здоровый, розовощекий Джеймс вернулся к своей модной походке... Будьте вы прокляты Эдди и пауки!
На этой ноте пришло время рассказать о монстрах, точнее о моем отношении к ним. По началу они пугают, даже не сами они а неизвестность. Когда ты слышишь странные звуки в соседней комнате или видишь как в темном углу что-то шевельнулось это пугает. Ты не знаешь что оттуда может вылезти и как с этим справиться, но постепенно привыкаешь, а когда понимаешь что новых монстров в игре нет (за всю игру разновидностей монстров меньше десятка, это без боссов) то они совсем перестают пугать и начинают раздражать. Страшные звуки за углом и шипение радио означает что снова придется кого-то бить или тратить патроны. Особенно бесили "ноги" и их вторая разновидность "пауки" которые ползают по стенам и в самый неподходящий момент падают вам на голову. Вот на этих ребят патронов тратилось очень много.
Понимаю что Сайлент Хилл это хоррор, это про туман, про город призрак, про запустение и мрак. Но как же я устал от отсутствия цветов (не тех что в горшках :) ) Практически вся игра это оттенки серого, коричневого и черный. В момент моего прохождения Тихого Холма, моя жена играла в The Witness и после безумных сочетаний цветов там мне становилось особенно грустно)) Ни в коем случае это не претензия к игре, она такой и должна быть, но ощущения забавные.
Боссы. Эти ребята доставили меньше всего проблем, как бы странно это ни звучало. К встрече с боссом у меня всегда были патроны для дробовика или винтовки, на рядовых монстров я их не тратил, поэтому набиралось прилично. Возможно поэтому боссы практически не представляли проблем, лично для меня из всех отличился Эдди. На этого п... персонажа я потратил много из своих запасов. А все что осталось потратилось на "пауков" в тюрьме.
В целом игра мне понравилась. Она вся выдержана в одном стиле без каких-то внезапных сюжетных и дизайнерских решений. Она не запредельно страшная и в то же время в нее интересно играть. Хочется узнать что же будет дальше (в современных играх такое желание появляется все реже). Из минусов могу отметить некоторую затянутость локаций, приходится много ходить туда обратно за какой-нибудь мелочью нужной для решения загадки. Читал, что это фишка именно ремейка и в оригинале такого не было. Особенно утомила тюрьма и сбор всех гирек и наверное еще лабиринт. Игру прошел на концовку "Прощание" считаю ее подходящей к этой истории, остальные концовки открывать не хочу. Возможно когда-нибудь. А пока поиграю в то где есть цвета)
Спасибо тем кто прочитал. Подписывайтесь на канал, ставьте большие пальцы вверх )))))))) и пишите в комментариях кто на какую концовку прошел, будет любопытно почитать.
Я долго не мог определиться с какой версии начать играть: с оригинала или ремейка. По логике вещей для старта лучше ознакомиться с первоисточником, потом трогать итерации. Но я побоялся, что устаревший геймплей заруинит для меня отличную историю. Увы сейчас не 2001 год. И кто бы что не говорил, но на тот момент, то как игралась двойка, было стандартом. Сегодня стандарты изменились, да и банально я вырос на совершенно других играх. Потому я взялся за ремейк.
Первым что я хотел бы отметить, так это прекрасную оптимизацию. Читал про проблемы на релизе, сам не столкнулся, все работало как часы. Второе - черт возьми, этот туман, город, атмосфера, просто невероятны. Всё такое заброшенное, грязное, красота ляпота. Особый оргазм я испытал когда впервые попал в инфернальный город. Как же там все ужасно в хорошем смысле. Каждый раз любовался разрухой. Это настоящее искусство сделать настолько 3.14здато обычные развалины. Свет, цвет, все на высоте. Единственное что слегка портит картинку это всякие новомодные свистоперделки по типу ртх и длсс, но не критично.
Следом идёт боевка. Был наслышан что сражения в ремейке так себе. Стрельба средненькая, удары слабенькие. Да вспомнить хотя бы тот ужасный трейлер боевой системы и сразу ожидания улетят на дно. Но вот мне дают палку и я отчетливо чувствую каждый удар. Беру дробовик и ощущаю каждый выстрел. Импакт наисочнейший. Вражины на все реагируют, будь то выстрел или удар. Увороты прекрасно скрасили хореографию, так как противники шустрые и не прочь вмачить контр-атакой. В общем бои мега драйвовые, но при этом не простые. Враги бьют больно, поэтому постоянно приходится адаптироваться, комбинировать милишку с огнестрелом, уворачиваться и на ходу хилиться. Слышал что порой игра перебарщивает с кол-во монстриков. Да, было подобное, но мне такое даже понравилось. Вылезти из полной жопы победителем было очень приятно. Словно сам выживал.
По сюжету скажу мало, увы я его знал заранее. В детстве до дыр засмотрел историю серии. Однако даже при этом нельзя не отметить актерскую игру персонажей. Джеймс мать его Сандерленд. Почему-то все время я считал его скупым на эмоции, словно ему плевать на некоторое дерьмо, что вокруг него творится. Но сейчас, после полного прохождения, ничего не вырывая из контекста, пережив всю эту историю вместе с ним, хочу сказать что верю... я ему верю. Верю в то, как он написан, как сыгран. Это было по настоящему живо.
Собственно сх2 ремейк - ахеренная игра. Топовый графон, мясные бои, нескучный сюжет. А ведь это ещё хоррор, который работает. Моментов, где можно отложить кирпичей предостаточно.
В оригинал я не играл, но просмотрел десятки эссешек о том, какая Silent Hill 2 легендарная игра. Выходит ремейк и конечно же мне захотелось самому прикоснуться к классике. Если вкратце - игра мне понравилась, но есть минусы.
Сюжет хороший, глубокий, жаль только я все знал еще до прохождения, из-за чего впечатления были не такими сильными, но даже так, у меня впервые появились свои теории по поводу сюжета, персонажей и лора, что ранее не было ни с одной игрой. Однозначный плюс
Исследование локаций и головоломки - второй самый большой плюс игры для меня. Только этим всю игру и занимался бы, будь такая возможность.
Актерская игра отличная, но постановка катсцен будто бы слишком обычная, не хватает чего-то.
Так же я бы не сказал, что игра вызывает большой страх, но жуткую, густую атмосферу создавать уж точно умеет, за что получает балл.
Но самый большой минус игры для меня - боевая система, которая надоедает уже к середине игры. 1 ближнее оружие и 3 дальних на всю игру не хватает, расходников нет, кроме малой и большой лечилок, примитивный ближний бой, прямолинейный дальний. Уникальные сложные боевые ситуации игра создавать не умеет, почти все битвы одинаковые и абсолютно не челленджовые, так как существует универсальный уворот от любой атаки. И ладно бы, если б битв было мало, но так нет, из них состоит большая часть геймплея.
Поэтому у меня возникла мысль, что при хорошем режиссере, фильм с таким сюжетом и идеями мог сработать даже лучше, чем игра.
Поразительно как данное творение Польской инди студии чуть не довело меня до потери рассудка, под конец игры действительно хотелось чтобы меня кольнули галоперидолом. Саундтрек - круть, класс, топчик. Геймплей - терпимый, типичный сюрвайвал хоррор. Локации - это жуть, то ли я топографический кретин, то ли левел дизайн воистину ужасает, ибо после пробы оригинала и ремейка, я ощутил малую долю того, что в оригинале было лучше в плане ориентации по локации. Собсна, сказать больше нечего, если хотите за 20 часов поехать кукухой от шедевроотелей или шедевротюрьм, то советую, в ином случае, ни ногой.
Особо расписывать не буду, я в принципе не особо люблю японские игры, но тут геймплей кажется прям уж максимально устаревшим. Понимаю, что фанатам оригинала, наверно, зашло максимально, но не мое
Супер завлекательная. Побольше бы таких игр. Прошел игру с огромным удовольствием!
Silent Hill 2 Remake — это не просто визуальный апгрейд культовой игры. Это тревожный, вязкий кошмар, который не отпускает даже когда выключаешь консоль. Я не ожидал, сможет так глубоко залезть в подсознание, но да — он справился. Ps. после прохождения тревога прошла 😉
🕯 Атмосфера
Мрак, безысходность, давящий туман — всё на месте. Город ощущается не просто заброшенным, он будто наблюдает за тобой. Пустые коридоры, разложившиеся дома и жуткий свет фонаря — всё дышит паранойей. А музыка Akira Yamaoka снова творит чудеса. Его треки не пугают напрямую, они разрушают изнутри.
🎮 Графика
Город стал ещё страшнее. Реализм пугает сильнее, чем пиксели. Каждое пятно ржавчины, каждая трещина в стене — будто часть твоего внутреннего состояния. Особенно удались интерьеры домов — тьма, грязь, гниль. Ты будто реально дышишь этой пылью.
💀 Игра давит
Прошёл игру за несколько сессий, но после каждой в голове оставался осадок. И не просто “фу, стрёмно”, а реальное чувство тревоги, будто я что-то упустил, будто кто-то за мной наблюдает. И даже когда уже не играл, ощущение не проходило ночью. Это всё ещё Silent Hill.
🤦♂ Главный герой
Из 100% удовольствия — 85% игра даёт с лихвой. Но 15% срезает главный герой, который периодически бесит своей наивностью. Как легко его водит за нос маленькая девочка — это уже не крипово, это “дядя, очнись”. Иногда выбивает из погружения.
💬 Моё мнение по прохождению: Silent Hill 2 Remake — это ремейк с душой. Он не разрушает оригинал, а бережно развивает его, превращая в ещё более мрачную и личную историю. Это всё ещё история боли, вины и потери — только теперь ты чувствуешь её намного ближе к себе. 8.5/10 — тревожно, страшно, мощно.
Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.
15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.
Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.
P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.
Прошел Silent Hill 2 ремейк.
Очень необычные чувства. Джеймс — довольно необычный персонаж. Можно сказать, что он максимально простой: хочет помочь всем, но при этом у него есть свои пороки. Главная развязка меня сильно удивила, было неожиданно узнать, что произошло с его женой. Игра держит в напряжении, мне она понравилась и, думаю, войдет в список моих любимых. Хотя местами она меня и подза=+!$вала своими задачами: «Ой, тут нужен ключ от двери, за которой лежит один из трех предметов, чтобы открыть другой замок. А чтобы найти этот ключ, реши загадку. И кстати, в загадке не хватает одного снимка, а снимок будет грязный, и просто найти его мало. Нужно еще найти очиститель от плесени. Удачи!»
Но какой же там звук! Как же там стремно! Блин, тюрьма, где ничего не видно, — это просто самое жуткое место во всей игре. Там было по-настоящему страшно.
Мария, эх Мария, столько раз меня расстроить.
9/10 моя оценка, шедевр)
Оригинальный Сайлент Хилл 2 прошел в 2019 году, и о чудо после обновления у меня компьютера в 2024 году в игровом мире появляется ремейк этой потрясающей игры.
Возвращение в мрачный мир одной из самых культовых игр на новой графике. Разработчики молодцы, не только сохранили атмосферу оригинала, но графически проработали весь мир и улучшили геймплей.
Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая визуальная составляющая игры. Город Силент Хилл оживает благодаря детализированной графике и реалистичной освещенности. Туман и дождь создают ощущение тревоги и неопределенности, заставляя находиться в напряжении. Город проработан детально, вплоть до каждого окурка на асфальте. Вначале игры очень много времени потратил на осмотр местности и остался впечатлен. Очень много уделено вниманию расширению локаций: к примеру, тюрьма и лабиринт.
Порадовал меня и геймплей, который значительно улучшен по сравнению с оригинальной версией. Управление стало более плавным и интуитивно понятным, что делает исследование города более комфортным. Боевая система также была переработана, использовано удобная боевка, тайменги нападения и обороны, уклонения, правда медсестры так и остались очень сложным противником, в рукопашную не смог их одолеть без урона, пришлось использовать пистолет по ногам либо винтовку и выстрел в голову. Однако стоит отметить, что бои остаются второстепенными элементами игры, основной акцент сделан на исследовании и решении головоломок. Отдельно стоит отметить проработку босов, реально вывели их на новый уровень, бои стали сложнее особенно с такими босами как губы плоти и абстрактный папочка.
Сюжет Silent Hill 2 Remake остается верным оригинальному сценарию, рассказывая историю Джеймса. Психологические аспекты игры остаются ключевыми: игроки продолжают погружаться в темные уголки сознания главного героя, сталкиваясь с символизмом и метафорами. Новые диалоги и кат-сцены добавляют глубины персонажам и их мотивам. Дополнены истории других персонажей, повествование стало более последовательным и доработанным.
Silent Hill 2 Remake — это успешная попытка обновить классику, сохранив её дух и атмосферу. Если от первой игры испытывал больше страха и желание быстрее дойди до финала, то в этой версии реально получил удовольствие. проникнувшись историей и миром.
Из минуса отмечу не совсем проработанную эмоционально Лору, особенно в эпизоде в отеле возле рояля, где она узнает, что Джеймс убил Мэри.
Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале.
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.
С серией Silent Hill я знаком поверхностно. В школьные года смотрел фильм 2006 года. Понравился, смотрел его несколько раз. С появлением ПК пробовал поиграть во 2ю часть которая популярная. Но не осилил и далеко не прошел. Заблудился в первом жилом комплексе, не понял что делать надо и забросил игру.
Хотя та же серии игр Resident Evil со схожим геймплеем начиная со 2й части, что я проходил на PlayStation 1 далась мне проще в освоении чем серия Silent Hill.
И вот выходит в 2024м ремейки Alone in the Dark (2024) и Silent Hill 2 Remake (2024). И у них одна общая проблема - однообразный геймплей. Но интересная атмосфера, визуал, сюжет и повествование.
Прошел игру в начале 2025 года уже с русификатором звука от R.G. MVO. Хотя не сказать что тут диалогов так много. Просто так играть мне комфортней. Пока не знаю как выйти на разные концовки которых тут 8 шт. У меня вышла Прощание. Считаю её хорошей и логичной.
Немного душат головоломки. Даже на выборе легкой сложности головоломок мне иногда приходилось искать их решение в гайдах. С чем я столкнулся решая головоломку в тюрьме с табличками на виселице . Чаще в игре я занимался вандализмом и лутанием по ВСЕЙ локации. Я ломал стеклоУ витрин магазинов, автомобилей, шкафов... Всё это для поисках всяких расходников, ключей, паролей, записок и наводок где что искать далее. Так же тыкался в каждую дверь надеясь что она будет открыта. У Residen Evil с этим масштаб проще если так посмотреть в общих чертах.
Боёвка стала больше похожа на ремейкнутый Resident Evil. Добавились удобные увороты. Просто смотрю на анимацию врага когда он пытается атаковать и уворачиваюсь. По началу дрался в близи. Как патронов стало больше попадаться стал их тратить на отстрел монстров. Так быстрей их порой устранить чем танцевать в близи. Да и порой их можно в одном помещении или коридоре встретить по 2-3 шт сразу. Медсёстры более живучие и активные в близи. Они в атаке порой делают несколько замахов подряд. Вот их желательно расстрелять если патроны есть. Один раз только мне удалось подкрасться к ней со спины и огреть трубой уложив с первого раза. Позже мне подсказка выскочила на экране загрузки что "со спины урон выше" чуть не критом выходит. Возможно мне стоило попытаться со спины и раньше других монстров бить. Или на более высокой сложности это делать, чем привычней в голову всадить 3-4 пули с пистолета. Возьму на заметку если буду перепроходить игру в другой раз.
Оптимизация на старте корявая была. В прочем к таким приколам игр на Unreal Engine 5 я уже привык. Длсс и генерация мало помогали. Хотя на начало 2025 года остались некоторые проблемы. Игра установлена на скоростной ссд Samsung 990 Pro 1Tb, а порой заходишь в помещение и на долю секунды заметны как прогружаются объекты скажем это тарелки и вазы на столе. Иногда и микрофризы бывают. Проходил с длсс на качество с включенными лучами в 2К разрешении на 4070ti, i7-11700KF и 32 гб оперативы если что.
Кстати, странно что в игре отражение в зеркалах только в нескольких местах сделали. Это если вернуться в туалет после вступление можно увидеть отражение Джеймса и в одной из головоломок. В других встречающихся зеркалах будет грязь и мыло.
В принципе неплохой психологический хоррор. Таким играм сейчас нужен ремейк для новых игроков. Или тем, как я, что в своё время не осилили старые игры. Но финальная часть игры для меня показалась затянутой после просмотра кассеты.
минусы и плюсы описал, добавить больше нечего
9/10 - минус балл за геймплей, который в общем-то никогда не был сильной стороной серии. Но как оригинальная игра залезла мне под кожу при первом прохождении, так и ремейк смог об этом чувстве напомнить.
До этого играл в оригинал в далеком детстве и не прошел его полностью, забросил толи из-за жути которую нагоняла игра на мелкого сопляка, толи из за тупости, что не мог решить загадку
В 2025 решил пройти Ремейк и о боже это не зря. Блуберы замечательно справились с работой, в город и его атмосферу погружаешься.
Единственное но, игра немного затянута из за-за этого страдает темп повествования.
Потраченное время: 16 часов. 10 полицейских участков из 10.
В оригинал не играл, но много слышал об игре. О ремейке узнал за полгода до его выхода и ещё тогда подумал: "Я готов заплатить за это прямо сейчас, мне нужна эта игра!" Как только она вышла, сразу же купил, не смотря на то, что PS дисковая версия обошлась примерно в 6000 р. Прошёл на концовку "В воде" и не пожалел о покупке ни разу. Как понятно из названия - второе место в моём списке любимых игр.
Вот и пройдена игра, платина получена, все 8 концовок увидены. Что можно сказать, плюсов в ремейке всё же больше, чем минусов.
К технической части претензий нет. Графика, окружение - всё идеально. Как и звуки. А вот музыка ужасна. Её либо нет, либо играют некие..ремейки от Акиры его старых хитов. Лучше бы оставили оригинальные. В те редкие моменты, когда играет оригинал, сразу всё становится на свои места.
Боевая система. Всё прекрасно. Бьём, уворачиваемся. Сразу же, не залезая в инвентарь, можем выхватить огнестрел и уже пострелять. Всё круто.
Пишут, что сложность очень низкая. Да, играя на среднем патронов очень много. А на сложном - очень тяжело, вот такой перекос баланса.
Кстати, о боссах - битвы с ними прокачали очень круто. Теперь они разделены на фазы, раунды. Очень круто.
Сюжет почти остался такой же. Мужские персонажи очень крутые. Что Жамес, что Эдди. Особенно Эдди. Женские персонажи...это просто ужас. Анжела внешне плоха, отыграна скудно. В сравнении с оригиналом плохо. Мария тоже плоха. Хоть добавили сцен с ней, её озвучка, отыгрыш, внешний вид...всё хуже в сравнении с оригиналом. Лора...она в оригинале бесил лишь при первой встречи. Здесь же она бесит всегда и постоянно. Может отыграна плохо, хз. Мэри в игре мало, так что она исключение, с ней нормально. Хотя озвучка письма опять же, слабовата в сравнении с оригиналом.
Да, в целом стоит отметить, что ключевая тема секса и похоти, которая была главной в оригинале здесь отошла немного на второй план. Отсюда и более скромная одежда Марии и "отвод" камеры в самых изощрённых и пошлых сценах из оригинала.
Собственно вот такой вышел ремейк. Не без огрехов, но очень крутая игра. Кстати, топ модификаций на Нексусе как раз - улучшение производительности (на ПК там плоховато), улучшение внешности Анжелы и Марии + возврат оригинальной одежды и третий мод - возврат оригинальной музыки. Думайте.
О чем многие говорят, ремейк получился куда лучше, чем оригинал, и я с этим согласна. Многие вещи ремейк улучшил в сюжетном, геймплейном плане и смог сохранить атмосферу орига, за которую сх2 так любят. Игра стала более реиграбельной за счет современного геймплея, по правде говоря я хотела удалить игру после того, как ее прошла (места на диске не так много, увы), но решила, что если перепройду не на все концовки, то хотя бы на бОльшую их часть.
Очень понравилось, как в этой игре сделаны загадки и даже их легкий троллинг (момент в больнице), потому что в оригинале я их терпеть не могла (передаю привет соку в банках), в ремейке же они стали понятнее и логичнее.
За чтобы поругала игру, так это за такое «читерство» в виде огромного дропа патрон и легких противников, за всю игру почти не испытывала ощущения, что надо срочно убегать от монстров, только один раз в больнице так было. Тут невольно хочется сравнить ремейк сх с ремейком реза, где недостаток патрон ощущался почти всегда. Но тем не менее сх2 заставлял меня пугаться за счет звуковых эффектов и вообще аудио составляющая ремейка - одна из его сильных сторон.
Атмосфера города, как и в оригинале, на высшем уровне, блуберы очень хорошо все передали и оставили кучу отсылок на оригинальные локации.
По персонажам могу сказать, что ооочень классно сделали Марию, я прониклась ей быстро и сопереживала ей. Концовка с ней оказалась более стекольной кстати, чем я думала. Энди стал еще более мерзким, что однозначно плюс. Но таким разочарованием для меня стала Анджела, и нет, дело не во внешности даже, я не считаю, что ее сделали страшной, как считает весь фандом, скорее странно было от того, что в оригинале она выглядела старше своего возраста и я считаю, ей это очень подходило, плюсом, что не понравилось, как ее характер передали в ремейке, как-то в оригинале больше ей сопереживала. Но очень классно выглядел уровень со спасением от ее «отца».
Еще одна моя одновременно и претензия и похвала - удлинение хрона. Безусловно во многом это пошло на пользу ремейку, ноооо… тюрьма и лабиринт, ОСОБЕННО лабиринт не стоило.