20 сентября
Бей стёкла, суй руку в дырки, прыгай в ямы..
.. и другие прелести гейм-дизайна 2000х.
Имхо это не ремейк, а ремастер. Т.к. смысл ремейка в том, чтобы адаптировать игровые механики под современные реалии. А здесь адаптировали только визуал, игромеханически всё осталось практически неизменно.
Вероятно в этом и была задумка, фанаты ссут кипятком.
Не фанаты задушнятся.
Графон с технической стороны просто вау, на максималках в 5кС художественной стороны тоже норм, весьма атмосферно вышлоЗвукПримитивная боёвка4 моба на всю игруКвесты/головоломки в 2025 ощущаются как для дет садаИз-за однообразности и репетативности хоррор ломается
Лучшие комментарии
Ну хз, я лично ни в одну игру серии до этого не играл, и от ремейка не задушился.