1326 29 276 15
Mafia: The Old Country

Рейтинг игры

3.6 307
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia: The Old Country

Отзывы

Страница 2
+6
Лучше перепройти 1 или 2 часть

Банальный сюжет и примитивный геймплей

Красивая графика в статике, пейзажиСносная стрельбаПрикольные коллектблсыПлохое вождениеГлупый ИИПростенькая музыкаСамоубийственный главный герой-ниндзя с талантами на любой случай жизни, у которого все получается идеально с первого раза, без подготовки
14 августа

+4
На один раз

Про хорошие игры принято писать много, поэтому буду краток

Игра безумно красиваяСтрельба очень приятнаяМашинками и лошадками управлять веселоИгра очень долго разгоняется. Начало натурально нужно перетерпетьСюжет - сборная солянка из первой и второй мафии. Я таскал ящики, я участвовал в гонке, после которой заслужил свое место в семье. Подрался с гопниками пока гулял с дочкой одного из членов семьи, поехал с кентами выбивать долги, спер кое-что у федералов... оригинальные моменты начинают появляться сильно ближе к концуУнылый и сломанный стелс. Пространства для маневра слишком много, а по локации обычно ходит не больше 3-4 противников. Все стелс сегменты я натурально пробегал
14 августа

+4
Старая добрая классическая линейная игра со щепоткой песочницы

Наконец-то просто сюжетка без лишнего гринда, хотя большой мир напичкан всякого рода коллекционками и записками. Mafia не заставляет колесить по просторам живописной Сицилии, чтобы прокачаться и ТОЧНО увидеть всё, что разрабы сделали. Хочешь – катайся, хочешь – ищи газетки и места для фоток, а не хочешь – ну ладно, переживём.

Где-то слышала разговоры, что игре не хватает доп. квестов, но мне кажется, что они просто не вписались бы в нарратив. Игра сама делает нужные таймскипы в год/недели/месяцы, а в остальное время форсирует события так, что некогда даже эти газетки по миру собирать. Хотя, конечно же, хотелось бы чего-то такого, но я просто не вижу способа гармонично всё это вплести в историю без какого-то сильного диссонанса.

Вернёмся к истории. Боже, как мне нравится пролог и первые главы. Проходит солидное время до первой стрельбы, а до этого мы то ящики таскаем, то конюшни чистим, то людей пугаем. Мы, как и главный герой, медленно встаём с колен. Медленно входим в мир мафиози. Медленно становимся уважаемым человеком. Вместе с этим нам органично расширяют и спектр возможностей: сначала стелс со взломом замков, потом учат людей придушивать, а затем и вполне целесообразно говорят, как стрелять. Фоткать и водить машину тоже научат там, где надо, а не в первый час игры. Поэтому базовые геймплейные фичи размазывают как могут, чтобы игрок не застрял в скуке в самом начале.

The Old Country получилась реально, если можно так сказать, классической игрой: она не удивляет геймплеем (это всем знакомые стелс и шутер с вождением машины или лошади), историей (это всем знакомая криминальная драма), персонажами (это всем знакомые архетипы). Но от этого она не становится плохой. 

Крепкая вещь, без изюминки, но с отличной атмосферой и сеттингом. Этим она меня и зацепила.

Банальная (но от этого не менее хорошая) историю про любовь, честь и предательства. Показан путь главного героя от работника в шахте, которого никто ни во что не ставит, до доверенного человека главы уважаемой семьи, который готов ему отдать весьма солидное место под солнцем и обеспечить безбедное будущее. 

Но Энцо этого не нужно, потому что он давно выбрал свою семью, но это противоречит желаниям дона.

Сильно нравится расстановка героев. Энцо, как и подобает главному герою, проходит через испытания и выборы, хотя его душевные муки показаны не так ярко и подробно. Я бы вообще хотела, чтобы в конце он чуть больше базы навалил и выговорился о том, что он этой семье дал и чего он хочет.

Дон Торризо в начале игры показан светлым и положительным героем, который сам заработал всё, что он имеет. Он спасает Энцо, даёт ему работу и принимает в семью. Но интересно, что в конце истории он показательно хочет убить Энцо именно в шахте, в которой тот горбатился как не в себя почти всю жизнь. Энцо, который вполне своими силами заслужил такой статус в семье, пусть и с подачки дона. Типа. Парень такой же человек из народа, который своими стараниями достиг великого, а Торризи ему в лицо бросает "ты никто и всегда им был, ничтожество". В общем, хороший скрытый (ну почти) злодей получился, довольно глубок, если подумать над его мотивацией и поступками.

Чезаре вообще ужас, столько раз обманул ожидания. Сначала сразу видится антагонистом-предателем, потом хорошим и преданным другом, затем завистником и скользким типом, а потом снова другом и вот, наконец, всё же предателем, который убил пощадившего (!) его друга (!!)  обманом (!!!). В конце он приходит на сожжённую виллу, на которой никого нет. Все значимые люди умерли, Изабелла уехала, а остался только он: ничтожный и ничего из себя не представляющий человек, который всю дорогу думал, что именно ему достанется власть в семье после дона. Видимо, только за красивые глазки. 

Истории о мафии, похоже, нечасто будут с хорошим концом. Оно и понятно. Но всё же так хотелось... 

Ну и не могу не отметить, что игра очень красиво закольцевалась: начинаем с шахты и зловещего вулкана на фоне, о котором рабочие говорят, что он принесёт беду. В конце... Ну, в конце всё очень красиво и даже символично обыгралось. 

Атмосфера Италии начала XX векаКрепкая и эмоциональная история, рассказанная со всеми нужными акцентамиВполне приятный геймплей, без изысков, но не бесящий Всего 1 отличающийся боссфайт, остальные только на ножах, но с дополнениями (под конец враги научатся песочек в глаза кидать)Бесполезный открытый мир, чей потенциал всё же мало как задействован Очень лёгкий стелс для дошколят, когда враги удобно расставлены спиной к протагонисту ОПТИМИЗАЦИЯ. Невыносимая вещь
13 августа

+2

The Old Country удачно передаёт дух серии и создаёт атмосферу Сицилии начала XX века — в этом заслуга проработанного окружения, освещения, музыки и общего ритма жизни. Сюжет, посвящённый противостоянию криминальных Семей, развивается по знакомым канонам — без неожиданных поворотов и глубоких драм, но в рамках выбранного концепта история работает без сбоев.

Геймплей хоть и базовый, но приятный: перестрелки ощущаются весомо благодаря сильной отдаче, подвижному прицелу и заметному импакту от попаданий. Механики ближнего боя и стелса примитивны, но в меру увлекательны. Главный минус — очевидная бюджетность: простые анимации, ограниченная мимика и технические огрехи вроде странного ИИ заметны с первых минут. Особенно слабым кажется пролог, который способен испортить первые впечатления.

Тем не менее, уже с начальных глав игра затягивает и удерживает внимание до самого конца, а уместная атмосферная музыка только усиливает погружение. Не революция, не шедевр, но крепкая криминальная история, уважающая наследие серии и уверенно занимающая свою нишу.

ПовествованиеСтрельбаМузыкаАтмосфераОчевидная бюджетностьВысокая сложность в ключевых моментах слишком оказуалена
12 августа

+4

От игры конечно ждал большего. Некоторые сравнивают сюжет с первой частью игры, но на мой взгляд они отличаются.
В первой части нам представлена война двух кланов за сферы влияния и их передел. Любовная линия по сути проходит фоном, разбавить череду погонь, перестрелок и вплести аккуратно в весь этот круговорот событий частичку простой человеческой жизни. Решение Томми сдать Сальери и Компанию как результат попытки убить Томми за их самодеятельность с Поли в обход боса. В конце, Томми все равно достали, хоть и в уже весьма почтенном возрасте.
В крайней же Мафии скорее наоборот - как видится мне, приоритет смещен больше в сторону отношений Энцо и Изабеллы. Да, вроде бы мы наблюдаем за борьбой двух кланов за сферы влияния, но сюжет при этом крутится постоянно вокруг отношений вышеуказанных героев. По крайней мере с моей колокольни, тут больше драмы, нежели криминала, в отличии от первой части.
По техническому оснащению вопросов не возникло - чувствуется высокий уровень. Проработка мира - мне он показался каким-то маленьким и несколько пустым. Хотя с точки зрения визуальной составляющей выглядит достойно.
Не знаю кому как, но мне лично не хватило бОльшего масштаба. Не успел втянуться и проникнуться, как все собсно и закончилось.
Сам сюжет при этом какой-то куцый, без интриги, изюминки и какой-то слащаво наигранный что-ли. Если убрать из него скачки да гонки, то и вовсе видим весьма короткий и прямолинейный сюжет, с динамикой как у бронепоезда.
В части проработки сюжета до сих пор уверенно считаю первую Мафию вне конкуренции.
Давайте вспомним некоторые мысли из первой части:
1. Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, как он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить.
2. Сэм уже ждёт нас на ферме с грузом канадского виски. Дай Бог, чтобы не выжрал половину еще до нашего приезда.
3. Знаете, я первый раз в жизни грохнул человека без штанов.
Ничего, я тоже в первый. Всё когда-то бывает в первый раз.
4. Лучше умереть старым, но бедным, чем богатым и молодым…
5. После слов Фрэнка я стал бояться, что однажды повернусь к Поли и обнаружу, что смотрю в дуло пистолета.
6. Даже её отец знает, что ты за ней ухлёстываешь. Не думаю, чтобы он очень возражал. Ведь ты же спас её невинность. Держу пари, что ненадолго. Хе-хе. Поли! Ты что, свечку держал?
7. Похоже, ты очень хороший плохой парень. Иногда я даже тяну на очень плохого хорошего парня.

p.s. А что вам запомнилось после прохождения Mafia: The Old Country? Да не очень-то и многое, если честно. Мир вроде есть, но какой-то "пустой", практически во всех отношениях, не цепляет.

11 августа

+3
Mafia: The Old Country — игра противоречий

Hangar 13, кажется, пытается вернуться к корням серии: здесь и отсылки к первым двум частям, и псевдо-открытый мир, и даже намёки на ту самую «мафиозную» романтику. Но всё это выглядит скорее техно-демкой, чем полноценной игрой.

Сюжет вроде бы неплох, но посыла нет — просто набор событий. Персонажи? Есть, но без глубины. Больше всего разочаровывают Энцо и Изабелла: их отношения должны быть сердцем истории, но разработчики словно побоялись их раскрыть. Всё важное происходит за кадром, а сам Энцо — просто пустая оболочка, лишённая харизмы и мотивации.

Mafia: The Old Country — типичное «вроде». Вроде атмосферно, но без души. Вроде играбельно, но без желания возвращаться. Hangar 13 явно стремится угодить фанатам первых двух игр, но выходит вяло и безжизненно. Один раз пройти можно… но только один.

11 августа

+3
Помойка

Вчера проиграл 7 часов. Я еще никуда так бездарно не сливал 7 часов жизни, лучше бы в сапера играл. Сюжет настолько тупой, что есть ощущение, что писал его 5 летний мальчик с синдромом дауна. Графика дно. То как ведут себя нпс… такого даже в 1й мафии не было. У вас нпс после заставок даже разойтись не могут и плечами бьются друг о друга и из-за этого не могут пройти (момент когда Энцо поселили в новый дом) 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Нпс здоровяк который бастует и нпс который ждал нас, чтобы мы отомстили за дочь босса один и тот же. Нас поджидают с отрезом, но после того, как мы достали нож противник выбрасывает обрез и начинается схватка на ножах… тоже самое с комиссаром полиции. Это настолько плохо, что я не знаю как это передать словами, мой словарный запас не был готов к этому. Пойду прочитаю еще несколько книг Джека Лондона и может тогда смогу описать эту поистине мерзотную игру и всех людей кто работал над её созданием, надеюсь это был ваш последний проект, позор. Дочь босса влюбляется в Энцо, потом приходит к нему домой и останется на ночь…перед этим она ему говорит, что скучает по Энцо, так как он переехал и он. Больше не видятся… а в игре где это было? Где эта сюжетная линия? Мы с ней виделись ра улице пару раз и получили от нее два письма. На этом всё!!! Этого достаточно для объяснения таким словам и поступкам с ее стороны? Где этот сценарист, что писал сценарий для игры? В чатгпт создали эти сценарные помои? Это настолько плохо, что хуже быть просто не может. Эта игра не стоит своих денег, она сама должна платить, чтобы люди страдали тратя на нее время.

Отсутствуют Весь проект
11 августа

+8

В начале Я был  в восторге от этой игры, всё очень красиво и атмосферно, но чем ближе Я подходил к концу тем сильнее разачаровывался в сюжете. Приятных персонажей просто нет. Что коллеги что враги отвратительные и не приятные. Ощущение что вокруг одни ублюдки. Был один приятный персонаж и всё. Ну и может ещё третьестепенный персонажи. Для игра оказалась полным разочарованием. Даже в 3ей части сюжет и персонажи были на голову выше. Не говорю уже о первых двух. Тут не серая мораль тут просто все вызывают скуку и отвращение. 

Атмосфера зарождения мафии. Сеттинг Сицилии начала 20го векаСюжетПерсонажи
10 августа

+5
Mafia: The Old Country - такого опустошение после игры не было давно

Я не фанат серии Mafia, и The Old Country стала первой игрой, которую я прошёл из всей серии

Mafia: The Old Country — линейная игра и это хорошо! В эпоху, когда большинство игр с открытым миром сводятся к зачистке аванпостов, поиску «интересных» мест и бесконечным побочным заданиям, The Old Country ощущается как не то чтобы глоток свежего воздуха, а то что лежит на поверхности и к чему редко кто обращается. Здесь тебе не нужно отвлекаться на рутину — можно просто наслаждаться красивой картинкой, интересным сюжетом и в меру достойным геймплеем

Большую часть времени вы проведёте в стелсе, реализованном в духе последних Assassin’s Creed. Это, на мой взгляд, плюс — тем более что стелс грамотно чередуется с перестрелками, напоминающими серию Uncharted. Это не GTA, а скорее Uncharted в атмосфере и антураже мафиозной Сицилии. Бои на ножах тоже пришлись к месту: они встречаются только в сражениях с боссами, а их механика проста и понятна (и слава богу, что разработчики не стали их усложнять)

Сюжетно Mafia: The Old Country вызывает ассоциации с The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 1 и Uncharted 4. Игра словно собрала лучшее из этих проектов и создала свою, цельную и незабываемую историю. С Энцо и Изабеллой быстро возникает эмоциональная связь, а иные "главные" персонажи — харизматичные, с прописанной историей и мотивацией — некоторые их которых вызывают то симпатию, то ненависть. Им хочется сопереживать, их хочется любить или ненавидеть. Последние главы кампании тронули в самую душу — и, признаться смогли пробить на слезы, оставив после себя определенное опустошение. Финал, по постановке и эмоциональной насыщенности, стоит в одном ряду с The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Садясь за игру, я понимал, что счастливого конца, скорее всего, не будет, и оказался прав — хотя история всё же оставила место для светлой нотки. Сюжетная кампания здесь — без преувеличения — одна из лучших, что я встречал, и останется в сердце надолго

Пейзажи Сицилии завораживают, несмотря на спорную оптимизацию. Иногда я просто останавливался, чтобы полюбоваться видом. Дизайнеры отдельные молодцы, что смогли создать такой живописный и красочный мир

В любом случае, Mafia: The Old Country теперь стоит на одной полке с Red Dead Redemption 1, The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Это один из самых интересных и эмоционально насыщенных проектов этого года — как с точки зрения визуала, так и в плане сюжета. Однозначно советую к покупке: история пробивает куда надо и оставляет след надолго

СюжетОкружающий мирБоевкаГеймплейПерсонажиАтмосфераЕзда на машинах
10 августа

+5
Слабенько.

Честно скажу что меня повергло в первую очередь в шок, так это НОРМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НА UE5, я думал умер, ибо я не верю что не было всю игру статтеров. правда всю игру была просадка FPS в особо оживлённых местах, но это было мимолётно чаще всего и не так критично.

А что по игре, классическое приключение на часов 10,  без изысков открытого мира, который мне показался схожим на игр GUN почему-то. То бишь локация достаточно компактная и содержит в себе всё клеше по Италии, поля виноградников, горы, старинные форты или замки. Единственно что портит, это не проработка его, а конкретно трафика, я ОЧЕНЬ редко и то при въезда в зону задания, видел встречные авто, когда проезжаете между пунктами А и Б чаще всего вы будите видеть людей в полях или у домов, которые занимаются повседневной рутиной. 

История мне показалось очень слабой (прям как мой отзыв xd), ну точнее классическая история становления человека как личность и она прям читается с самого начало, особенно:

Смерть друга главного героя в начале, я вообще никак не воспринял, ибо экспозиция дана очень слабо, ну да мы друзья и тд, ну нас есть план и тд, но блин время отведенное на показ что они пережили очень мало, показали бы условно разные эпизоды за несколько месяцев.

Просто имея до этого достаточно крутую историю Мафии 3, где было использовано прям много приёмов и взгляда со стороны, та же документалка в разные года, простую историю мести показали вполне себе интересно и закручено. 

Вообще я взял мысль что это игра очень похоже на оригинальную первую по большинству признаков, то бишь герой захотел хапнуть больше чем мог откусить, отличаются только мотивации. Но в случае свежей части, это прям вторично.

Геймплейно увы не зашло как 3 часть, в 3 как то прям и по части жестокости и импакта было хорошо, здесь увы как то мне показалось прям чего то недостаточно, я даже приметил что они анимации смерти из 3 части и ремейка (там одни и теже) подрезали, ибо их было значительно больше, но это так вкусовщина. Новая фишка дуэлей на ножах, увы тоже не очень, ибо увидев одну дуэль, считай вы видели их ВСЕХ. Реально, ни каких новых условий в таких стычках не появится за всю игру, тупо, и то я не уверен, жировой запас противника будет увеличиваться, не более. Автомобильные заезды увы сделаны аркадно, вес у автомобиля есть, но вот их скорость передвижения, слишком высокая, к слову есть в игре валюта которую мы находим в ящечках и на телах врагов, ею мы разлокируем транспорт, лошадей, оружие, костюмы и прочее. Чуть не забыл, также есть некая подобия перков, коим является талисман, в который мы ставим один медальон и три бусины (если вы купили это улучшение), которые как по мне нафиг не нужны, ибо они приносят не сказать что жизненно важные улучшения, то бишь, ну ок мы быстрее перезаряжаем, ну ок мы быстрее перебинтовываемся. И да тоже стоит упомянуть, про ножи которые тоже можно покупать, они имеют своим так сказать особенности, то бишь при убийствии ножом по стелсу, вы сразу шманаете карманы жертвы, ну или за убийство ножом восстанавливаете здоровье.

Графически прям исполнено отлично как мне кажется, особенно для любителей помойки под названием Мафия 2, ибо там отсылок на неё полно как в тексте в виде упоминаний, так и площадью что на демонстрируется в прологе 2 части франшизы. Это не говоря о том что я выше сказал про отсутствие статтеров. Очень прям приятно разглядывать всё вокруг. мелкие детали окружения, в виде мебели в домах, вплоть до винтика авто, оружие приятно анимировано, вплоть до мелких деталей, ГГ перезаряжая револьвер, предварительно нажимает рычажок для экстракции стрелянных гильз, переворачивая при этом барабан переходя к следующей гильзе. Лошади увы хуже чем я даже хз, это уже не смешно, ибо ну сорян чуваки, у меня другого эталона нету, или хотя-бы среднего звена, Red Dead Redemption 2 (ёмоё, игре уже 7 лет в этом году будет, всё еще эталон во многом). Собственно переходя от лошади ложка прям ядрённого дёгтя, анимации всё еще слабый аспект, понятно что после 3 части студию саму чуть подразогнали, да и денег немного дали на всё это, но этот прям аспект увы самый лажовый, кроме пожалуй тех что в катсценах, в основном игровые чисто смотрятся прям топорненько. Плюс не совсем понял стилистического решения касаемо выделения членов разных мафиозных семей конкретным цветом. То бишь цвет вашей семьи то ли черный то ли серый (тут неясно), а вот двух остальных Зелённый и Синий, это немного псевдо реалистичный уклон игры рушит как по мне.

Ну в общем я хз как подводить весь тот полёт несвязных мыслей в итог. Мне игра понравилась и то тупо на фоне что это не очередной МНОГОКИЛОМЕТРОВЫЙ игросодержащий (хотя тут тоже очень подходит) открытый мир. Здесь всё сделано прям по лекалам как тогда, давным давно, и это ни разу не меня не утомило, история шла плавно и с каждой секундой мне было интересно на неё смотреть, пусть и все её ходы были понятно еще в прологе. А так любителям 1 (по большей части оригинальной, но и ремейк тоже), возможно 2 части тоже подойдёт. В остальном это крепкое сюжетное приключение в очень интересном сеттинге.

Концовка игры намекает на что-то, возможно это ремейк 2 части, кто знает.

Удивительно, как порой такая важная деталь которая должна быть тупо вопреки всему по идее в сегодняшнее время, но тут UE5 практически работал как часы всю игру.Классическая история человека не имеющего нечего, который карабкается выше приобретая статус и доверие.Просто изумительный арт и музыка.Наличие сицилийской озвучки, для полного отыгрыша сеттинга.При всех похвал выше что я писал про техническую часть, игра умудряется сбрасывать, по её мнению лишние FPS, в момент когда много жизни на экране, в лице больших толп NPC.История без изюминки, по сути та же 1 часть, только про иную мотивацию, но в целом по некоторым приёмам прям в один в один. Сглаживает наверное отсылочки на прошлые игры.Ганплей увы не так увлекателен как в 3 части, немного подрезали импакт и в целом красоту в виде разнообразных анимаций смерти.Автомобильные заезды увы всё еще не чета ни 1 части, ни 2, но на фоне большинства других игр аркадного жанра, вполне достойно.Слабое звено которое тянется с 3 части серии, очень дешёвые анимации, конкретно во время геймплея, в катсценах вполне достойно.Кому-то может показаться ценник велик для 10 часов игры. Не знаю как там с остальными дубляжами, но в сицилийской озвучке почти во всех катсценах мимо губ, местами то ли баг. то ли не доработали, отсутствовали субтитры или даже сам звук.
10 августа

+1

Одна из немногих игр, которая подарила такой спектр эмоций при ее запуске.. Ну реально, я просто ходил счастливый, пока компилировались шейдеры)
Но уже блие к 8-9 главе стало нудно, а под конец игра ощущалась как будто ремейк, ремейка 1-ой мафии.. 

(Отдельный + за русскую озвучку, голос Тино прям зашел..)

Сюжет...  Пожалуй напишу про него в спойлере..

Мы никто, случайно попадаем на службу к дону, зарабатываем авторитет, понимаем что такая жизнь не для нас и сбегаем..
Вот поэтому, во время игры, я чувствовал что уже где-то все это видел.. Ремейк ремейка, е мае.. Но плохо ли это? Да вроде и нет, сюжетка хорошо пережевана и поэтому получилась вполне себе хорошая история.

А как же приятно было увидеть старых, но молодых персонажей из прошлых частей? Сэма, Лео, Джузеппе.. Может кто еще был, но я подметил только этих. 

Как же было не привычно ходить возле дверей, все ждал пулеметную очередь..
Как же было не привычно ходить возле дверей, все ждал пулеметную очередь..

Если сюжет меня удовлетворил, то вот геймплей..  Простенький стелс, езда, стрельба и бои на ножах, все это в каждой главе и все это однотипно. 

Ну и техническая часть не порадовала. Игра выглядит местами бомбезно, но вот во время езды дикие статтеры, фризы и вот во время езды. Благо поездки можно скипать, за что отдельное спасибо. В катсценах вообще ужас, просадки чуть ли не до 20 фпс (хотя, если поставить ограничение на 30 фпс, то все ок). Думаю поправят с патчами, но ждать несколько дней или недель, ради игры на пару часиков, не.

Вообщем, для меня это просто хороший проходняк..

Русская озвучкаМожно пропустить поездки
9 августа

+4
Сильная игра про сильную любовь.

ВНИМАНИЕ! В ПОСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Игра начинается резко, со смерти друга Энцо, Гаэтано. Про переезд в Америку - можно забыть.
Энцо не потерпев такого, пошел испытывать судьбу и кинуть вызов высшему руководству. Едва уцелев, он убегает и попадает во враждующие Мафию, к Дону Торризи. 

Так и начинается основной сюжет. Прошел на одном дыхании за ~13 часов. 
Очень понравилось как изобразили любовь между Энцо и Изабеллой.

Но, увы. Счастья не вышло. Сценаристы очень хорошо изобразили погоду, когда Энцо с Изабеллой покидают родной край.

Как и всегда, Мафия закончилась на плохой ноте. В этот раз - предательством.
Для меня, эта Мафия лучшая в серии. 

Энцо Фавара
Энцо Фавара
Изабелла Торризи
Изабелла Торризи
СюжетГрафикаПерсонажиВеликолепная русская озвучкаОтсылки на прошлые части Мафии ОптимизацияЦена
9 августа

+14
Mafia: The Old Country – Мафиозная драма, за 50 баксов

Mafia: The Old Country, является приквелом культовой серии, который переносит нас в Сицилию 1900-х годов. Я прошёл игру на 100%, выбив редкие трофеи, включая "Человек совести", и провёл в ней десятки часов, наслаждаясь мафиозной атмосферой. Это не революция в жанре, но крепкая история о семье, предательстве и выживании. Основываясь на своих впечатлениях, я постараюсь разложить по полочкам, что делает эту игру достойной внимания, и где она недотягивает.

Сюжет и атмосфера: Сицилия, оживает в игре

Действие разворачивается в вымышленном городе Сан-Челесте, вдохновлённом Сицилией начала XX века. Вы играете за Энцо, молодого мафиози, чья история полна предательств, моральных дилемм и семейных уз. Сюжет линейный, но именно в этом его сила – он не затянут (10–15 часов), с яркими катсценами и диалогами, которые держат в напряжении. Побочные квесты, вроде помощи местным жителям или разборок с конкурирующими бандами, добавляют глубину миру. Порадовало неспешное повествование, напоминающее первую Maфию, + аутентичные персонажи, таких как Энцо и Изабелла.


Атмосфера Сицилии – один из главных козырей. Улицы, таверны, оливковые рощи и портовые доки выглядят живыми, а сигаретный дым, стелящийся в воздухе, – это мелочь, которая добавляет реализма. Я давно не видел такого внимания к деталям в играх. Русская озвучка – ещё один плюс. Каждый персонаж звучит убедительно, от грубых бандитов до хитрых донов, что усиливает погружение. Музыка идеально подчёркивает мафиозный вайб: скрипки, аккордеоны и напряжённые оркестровые мотивы создают ощущение, будто ты в фильме Копполы. 


Геймплей: Классика, но не без приятных новшеств

Геймплей Mafia: The Old Country – экшен от третьего лица с упором на стелс, перестрелки и вождение. Механики знакомы по предыдущим частям серии, но есть новинки, которые добавляют разнообразия.

Талисманымедальоны и бусины – это система экипировки, которая даёт баффы: больше динариев (местной валюты), увеличенный урон в ближнем бою или авто-подбор лута из тел. Например, я использовал бусины для "уменьшение звука шагов" (ускоряют передвижение), что упростило стелс-миссии. Ножи с уникальными эффектами (например, бонус от урона и тд.) тоже добавляют тактическую глубину. Эти предметы можно менять в любой момент, что мотивирует экспериментировать под конкретные миссии или боссов. Игнорировать их – значит усложнять себе жизнь, и я не понимаю игроков, которые жалуются на сложность, не используя экипировку.

Автомобили – отдельное удовольствие. Управление ощущается плавно, а машины, вдохновлённые ретро-моделями начала XX века, выглядят аутентично. За регистрацию на сайте игры я получил топовую машину, которая сделала поездки по Сан-Челесте ещё приятнее. Вождение не такое аркадное, как в GTA, но и не слишком симуляторное – золотая середина. Кататься по Сицилии – чистый кайф.

Перестрелки и стелс – крепкий середняк. Стрелять приятно, но, механики кажутся устаревшими по сравнению с Uncharted 4 или Metal Gear Solid V. Боссы требуют тактики (например, использование талисманов для снижения урона), но их мало, и некоторые бои повторяются. Стелс, добавляет в игру разнообразия.


Техническая сторона: Не без шероховатостей

На PS5 Pro в Performance Mode (60 FPS) игра выглядит достойно, но графика не дотягивает до топовых проектов 2025 года. Текстуры иногда кажутся простоватыми, а освещение в некоторых сценах не впечатляет. Это не критично, но мне не хватило "вау-эффекта", чтобы поставить графике высший балл. На PS5 Pro я не заметил просадок ФПС вообще! Ни фризов, ни пролагов и вылетов из игры не было.

Озвучка, как я уже сказал, на высоте. Русская локализация – одна из лучших, что я слышал в играх 2025 года. Каждый голос подходит персонажу, будь то суровый Энцо или хитрый Тино. 

Сюжет длится 10–15 часов, это идеально для линейной истории без лишней воды. Побочные активности, вроде поиска запертых ящиков с бонусным лутом, мотивируют исследовать. Однако, отсутствие открытого мира и инноваций в геймплее немного разочаровало тех, кто ждал "убийцу GTA". Для меня это не минус – я люблю и то и другое

Итог: В неё стоит поиграть

Mafia: The Old Country – показала любовь к классической серии, упаковав в красивую обёртку Сицилии 1900-х. Прохождение на 100%, подарили мне массу эмоций, но одного раза хватило. Игра не революционна, но её сюжет, атмосфера и озвучка делают её достойным приключением. Если вы фанат первой Мафии или любите линейные истории, это ваш выбор. Для тех, кто ждёт инноваций в геймплее, может быть разочарование. Моя оценка – 8.5/10. Поставил бы 9, если бы захотел перепроходить, но и так я остался доволен. 😎

Атмосфера и сюжет: Сицилия 1900-х оживает благодаря деталям, катсценам и неспешному повествованию.Озвучка и музыка: Русская локализация идеально передаёт характерыЭкипировка: Талисманы, медальоны и бусины добавляют тактическую гибкость.Вождение: Управление машинами плавное, а топовая машина за регистрацию на сайте – отличный бонус.Детали: Сигаретный дым и мелочи, делают мир живым.Линейность: 10–15 часов сюжета без лишней воды – идеально для тех, кто устал от открытых миров.Оптимизация на PS5 Pro: Плавные 60 FPS на Performance Mode, без нареканийГрафика: Не дотягивает до топовых игр 2025 года. Текстуры и освещение иногда выглядят простовато.Геймплей: Перестрелки и стелс не предлагают ничего нового, а бои с "боссами" могут казаться повторяющимися.Мелкие баги: Редкие просадки FPS и подтормаживания в оживлённых локациях, особенно на ПК (из рассказов моих друзей).Реплейабельность: Мне хватило одного прохождения. Для тех, кто хочет перепроходить, игра может не зацепить.
9 августа

1 2
из 2 страниц