1332 29 330 27
Mafia: The Old Country

Рейтинг игры

3.6 366
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia: The Old Country

Отзывы

+2
Enzo... You and my Daughter...

У меня были большие ожидания насчёт этой игры, ждал с нетерпением когда выйдет. Что могу сказать, это неплохое кино на несколько вечеров, насладиться атмосферой Мафии и немного Италии. Персонажи интересно прописаны, слушать диалоги было классно. Но вот в целом сюжет честно говоря... я ожидал большего. Он очень предсказуемый и видно что это будто сюжет собран из: Мафии Ремейка и Мафии 2. Это не скажу что прям плохо, брать какие-то ассеты из прошлых частей, но делать из этого просто: CTRL C + CTRL V, ну такое... В общем сюжет такой простой, местами интересный и предсказуемый в большинстве моментах.

Что касаемо геймплея, похожая стрельба из Мафии Ремейка. Мне она показалось, ну... нормально, но не идеально. Новые механики: заточка ножей, амулеты, честно говоря не понятно зачем это надо было, они не то что бы сильно меняют игровой процесс. Стелс конечно да... скучно и не интересно. Старые механки по типу: отвлеки монеткой и убей, ящики чтобы спрятать труп тоже такое себе, ты можешь в один ящик запихать 10 тел, а они будут разлагаться с пару секунд. Вождение нормальное, ставил механику и "реалистичное управление". Лошади управляются тоже нормально, но только там где можно на них ездить, скакать по холмам уже тяжко. В открытом мире особо делать нечего, только если собирать коллекционые предметы и смотреть на виды, хотя Мафия точно не про Open World. Битвы на ножах, классные, но их на самом деле слишком много было.

В общем, не самая плохая, но и не самая хорошая игра в серии. Можно было бы сделать интереснее сюжет и сам геймплей. 

4 октября

0
Не вышло, не получилось, к успеху шли...

Думаю все тут понятно, линейность и унылый гемплей все как и надо начиная с третьей части держат марку самой худшей оценки этой части тоже. Гемплей не радует от слова совсем, старт с низкой оптимизацией но и замудреный сюжет мелковат. Увы... Закину на полку и забуду навсегда о ней...

СЮЖЕТГемплейсюжетоптимизация на старте
27 сентября

+3

Лаги и фризы, даже на низком качестве. Сюжет это просто нарезка катсцен между которыми нужно перемещаться по заранее готовым маршрутам. Никаких отклонений. Я думал ладно, пролог такой. Ладно, первая глава такая. Бросить это я решил на моменте где надо обогнать поезд. Это сделать невозможно потому что каждую секунду экран зависает секунд на 5. Я думал, ладно, только релизнулась, чего я ждал вообще. А нет, вот уже почти месяц прошел, обновление какое то я поставил, а оно все еще лагает на минималках будто я играю на старом ноутбуке а не на 4070ti. 

Так ладно бы она при этом супер интересная была. Когда сталкер вышел, я упорно хавал его не смотря на дичайшие лаги и баги на протяжении месяца (не доел). Потому что хотя бы интересно было. А здесь какой то полудефолт, даже развития какого то не ощущается. Как будто это дополнение к игре на пару часов а не полноценная игра, краткий пересказ вместо полноценного романа. В общем я дичайше разочарован. Никакого вайба, никакого интересного сюжета, игра может быть красивая, но этим нереально насладиться из-за лагов. Я не представляю за что ее можно похвалить.

ужасная оптимизацияскучный сюжет
23 сентября

+3
Хорошо забытое старое

Old Country - это отличное возвращение к истокам серии после очень спорной Mafia 3. Разработчики из Hangar 13 сделали правильный выбор и отбросили всё ещё не умирающий тренд на открытые миры на 30+ часов с кучей однообразного контента. Вместо этого они подарили нам пусть не игру года или что-то выдающееся, что будут помнить десятилетиями, но всё же хорошую игру, которая даст вам сдесяток часов хорошего времяпровождения и приятную историю.

Простой, но приятный сюжет и интересные персонажи, которым сопереживаешьНеповторимая атмосфера Сицилии начала 20 векаПриятный геймплей. Противники правильно ведут себя в огнестрельных бояхОднако же в стелсе ИИ неписей оставляет желать лучшегоПовторяющая структура миссий (едешь на место, стелсишь, потом игра насильно выводит тебя из стелса, а в конце обязательно будет битва на ножах, и так несколько раз)
19 сентября

+5
Посмотрел я фильм

Игра про одное большое кино, где не ты играешь в нее, а она тебе повествует сюжет этой Сицилии 1900 годов, никаких трудностей, изучения карты, награды за изучение карты, даже пройдя игру, тебя подскажут куда потратить деньги (купи одежду, оружие(их покупка ровным счетом бесполезна ибо каждую миссию я тупо без ничего, добывал их постоянно с нпс, ток нож остается) , которых штук 8 на игру и столько же машин с лошадьми) и иди там собери аксессуары, которые тебе помогут по мере прохождение (они такие же бесполезные, ибо помощь в бою, не нужна тк здесь ГГ чел которого могут заставить хоть луну захватить, он в соло пойдет истребит всех 1000 инопланетян, вернется и ему скажут, Карузу(шахтер) ты не плохо справился, так держать, иди еще сделай нам кофе, никакого не чувствуется фидбека, по отношению к ГГ,  к нему, в начале относятся, как к шахтеру, так и дальше и не важно, что ты выиграл, какие то супер важные гонки, подняв честь семьи или сделал, колоссально огромное задание, от которого зависло в принципе существования их клана, после которого чувствуется, что к тебе, как минимум перестанут так относится, но нет они скажут пару приятных слов, после пошлют тупо еще на одно задание. Встречный вопрос, то что я сделал по сюжетной линии, ощущается, что это выполнимо, лишь при наличии какой то армии, а тут просто Энцо, шахтер, Салам алейкум кинул всем врагам, сказав, что тут я папочка. Сами персонажи, как по мне не раскрыты, но я лишь это могу понять, коротким сюжетом, и насчет отношения к ГГ, те кто проходит игру, могут мне предъявить, за отношения к нему, если буду доказывать, то это будет спойлером, а тут вроде как нельзя спойлерить. И к слову еще добавлю, что мир хотел бы видеть живым, но когда, я учавстовал в гонке и слушал от своего напарника, фразы, которых в базе было у них штук 5-6 так он их и повторял тупо на протяжении всего забега, как и нпс в общем, не дают никакого фидбека по отношению к герои, я могу хоть пушку навезти на самого Дона, всем будет все равно, игра лишь скажет, что он не кликабельная цель, в общем мир и живущие в нем нпс тебя будто не видят, мир пустой и зачем был добавлен свободный режим? не понятно, что мне там условно делать, если тупо идти по сюжету, то норм, малейшая самоволка, куда либо, не проработана, тебя там никто не ждет, грубо говоря

Мне понравилось, по большей части, лишь из за того что, я просто посмотрел кинчик, который вызвал у меня эмоции, мне не надо ехать несколько км по пустой карте, есть просто скип этого, мне не надо в промежутках между главами, условно спать, добираться до них, игра любезно тебя перебрасывает на место событий с каждой главы, типа не как в рпг. И вся топорность сюжета, любовной линии в ней, как то ни было, позволило просто мозг выключить и смотреть, че ж там будет. Сама по себе графика, тоже хорошая, как и оптимизация, все гуд, ниче не фризило, все стабильненько, плавно. играл на макс настройках с 4080 super. (насчет фпс не смотрел, не работал в этой игре почему то инвидеа) 

19 сентября

+4
Семейная история

Игры серии мафия, очень наглядно показывали какой конец будет у любого кто соблазнится таким образом жизни. Хеппи эндов там не ожидается.

И вот очередная часть культовой серии добралась до наших компьютеров. Что нам приготовили разработчики. Давайте по пунктам. Начнем с истории, потому что если кто еще не понял, то игры серии мафия всегда про Историю. Жалко всегда видеть разочаровавшихся игроков, которые идут в мафию за чем то иным, и не находят того что искали. История в центре игры. И это радует.

наш carusu
наш carusu

История. Она здесь классическая. "Семья" случайно натыкается на главного героя, и приглашает на грязную работу, спустя время мы хорошо себя проявляем и нас повышают. Тут всё стандартно. Дальше развязки и повороты. Это вы узнаете по ходу прохождения.

Графика. За графику (и статтеры) отвечает Unreal Engine 5. Поэтому она здесь как и во всех играх UE5 превосходна. Все виды просто завораживают. 

вулкан возле виллы Торризи
вулкан возле виллы Торризи

Звук. В первую очередь отмечу русский дубляж на месте. Он хорош. Для перепрохождения я может быть поиграю с итальянской озвучкой, но для первого наша отлично подходит. Звуки машин, звуки природы, шагов, всё проработано, и не вызывает негатива.

Геймплей. Стандартный коридорный сюжетный экшн от 3 лица. Прям вот действительно стандартный джентльменский набор 3rd Person Action. То что они отказались от гринда и открытого мира как в тройке, безусловно радует. Нет ощущения что снова идти на работу (гриндить), а заходил в игру как почитать любимую книгу. История тащит. Езда на машинах и конях, сделана на уровне. Скорость машин смущает, гонять сотку в 1908 году, ну я не историк, но не поверю. В остальном круто. Есть отсылки на прошлые части. Это миссии с гонками, миссия с ноской коробок. Если вы не играли и вам не понравилось таскать коробки с вином, то это дань уважения прошлым частям, не огорчайтесь.

Итог: отличная сюжетная, игра. Сюжет которой не размазан на всякие побочные "подай-принеси". Отсуствует повестка, нет навязчивых воук элементов, что отдельная услада в текущих реалиях. С первых десяти минут, я влюбился в игру. Бывает такое чувство, когда запустил игру, и сразу прям понимаешь, Моё! То что я люблю больше всего. Так вот мафия, это по мне. Моё!

Наш Дон
Наш Дон

ИсторияГрафикаАтмосфераЗвукНе обнаружил
18 сентября

+1
Хорошее кинцо

Почти так же хорошо как и предыдущие части, немного скомканная концовка

Авто, оружия, графика, отличный сюжет драммаНемного пластиковый мир
9 сентября

+2
Безопасный приквел

Вся игра держится по большей части на атмосфере и отсылках, если играли в прошлые части. Геймплея не так много и сам по себе он максимально простой. Не только в плане сложности, но и по своему наполнению. Это больше как кино (чуть ли не половина игры — это катсцены), только кино это попкорновое. Сюжет не захватывает, но и не отторгает, а персонажи ровно такие же, без харизмы. И в принципе вся игра плюс-минус такая, ровная.

Радует меня лишь конец, приквел считай создан чисто ради него. Постепенное вовлечение в происходящее и долгая раскачка, чтоб в последний час-полтора выдать что-то интересное.

Больше ощущается как "фансервисный" эпизод по франшизе Мафии, чем самостоятельный проект

АтмосфераКонецРовность во всёмРовность во всём
7 сентября

+4

1. Кат сцен больше чем геймплея, даже в рамках одной миссии их может быть штук 5 и приходится ждать пока они прогрузятся. Теряется вообще ощущение напряга и ты выпадаешь из экшена в этот момент, как если на паузу ставить постоянно. 2. Если вы в режиме стелс добрались до врага, пройдя охрану из 20 человек, то также по тихой уйти у вас не получится, придется валить всех на обратном пути, потому что ГГ решил потупить в кат.сцене и сделать все, чтобы его нашли. 3.Геймплей отстой. Мильон монологов ни о чем, все долгое и медленное, я начал пропускать все кат.сцены на половине игры, потому что пропустить реплики нельзя, чтобы ускорить процесс, прям бесят. 4. Никакой прокачки оружия или машин, просто сразу берешь готовое и все. 5.Еще одна тупость от ГГ, вот ты покрошил всех боевиков, подходишь к дверям где находится главный враг и ГГ естественно что? Правильно, он убирает оружие из рук и открывает двери двумя руками, как будто миссия кончилась... Как только он открывает дверь в него начинают стрелять или бьют, какого *** он так делает?

Красивые пейзажи и графикаКат сцен больше чем геймплеяПовторяющиеся механики сильно заметны и уже на половине игры начинают напрягать
30 августа

+1

     

Бои на ножахНожи в геймплейном плане Персонажи, особенно ЛукаЛошади, в смысле их присутствиеФизика машин Перестрелки с элементами тактикиМожно таскать ящики в начале сюжетаБесячий дед Тино
28 августа

+3
Имба

Имба

ИмбаИмбаИмбаНету минусов
28 августа

+3
Почти Mafia 1

Из всех вышедших игр под наименованием Mafia именно the Old Country приблизилась к той самой первой части по своей истории и задумке.

История снова рассказывает нам о человеке, который поневоле попал в водоворот событий, и если бы не вступление в семью, то альтернативный выход только на тот свет. Только здесь все в разы брутальнее, т.к. это не прогрессивная Америка а Сицилия, а Сицилийская мафия славилась более суровыми нравами. Поэтому Энцо Фавара начинает как шахтер, которого родной отец продал в рабство в качестве уплаты долгов. После перепалки он попадает к Дону Торризи и потихоньку вливается в дела семьи, начиная простым Carusu и поднимаясь по иерархической лестнице.

Очевидно Hangar 13 сильно вдохновлялись Red Dead Redemption 2, местами прям вайбы творения Rockstar очень заметны, и это хорошо. Атмосферно новая части Мафии прям отличается от прошлых игр, показывая совершенно новый мир и отчасти погружая нас в быт Сицилийцев, и это отлично, ибо атмосфера игры одно из главных ее достоинств.

История хоть и состоит из уже довольно-таки знакомых тропов, но все еще работает, и тебе интересно следить за персонажами и их развитием. Hangar 13 еще на ремейке первой Мафии доказали, что умеют работать с историей, здесь это только подтверждается.

Слышал много минусов по поводу геймплея, и если честно, не могу разделить данную точку зрения - Да, первые часа 3-4 у тебя из геймплея только ходьба, езда на лошади и "грузи ящики", но позволю напомнить, что первая Mafia тоже не сразу погружала в водоворот перестрелок и погонь. А чисто механически, на мой взгляд, в этой части лучшая стрельба в серии, и наконец-то разработчики смогли сносно адаптировать прицеливание под геймпад (оффтоп, перепроходил в этом году Mafia Definitive Edition и там прицеливание просто тихий ужас, вести плавно прицел стиком невозможно, все дергается).Пушки отлично ощущаются, у машин хорошая физика, не аркадная, но и не суперсимуляция, что дает приятный экспириенс.

Если уж и говорить о минусах, то они ситуативные - мне не понравилась гонка в этой части, потому что она слишком уж построена на скриптах, и твой скилл вождения почти не роляет. Также разработчики внезапно совсем забили на такую вещь как Адаптивные Триггеры на Dualsense. Курки не меняются ни во время стрельбы ни во время управления автомобилем, как будто ты играешь не на Dualsense а на Dualshock 4. Но самое парадоксальное в том, что над вибрацией работа была проведена - геймпад вибрирует ровно в такт топоту копыт лошадей, симулирует какие-то внешние встряски и т.д. Возможно просто не успели доделать к релизу и патчами добавят Триггеры, но чет есть сомнения.

В целом - это отличная игра. Отличный представитель серии Mafia, который получился лучше, чем бОльшая часть игр этой серии. Плюс это линейное приключение часов на 15, которое стоит всего 50$. Звучит как отличное предложение. Тем более скоро еще и режим "Большая Прогулка" подвезут

АтмосфераИстория и ПерсонажиМузыкаХудшая гонка во всей серииОтсутствие адаптивных Триггеров на PS5Стелс такой-себеВнезапно, но долгие загрузки (!!!), как будто SSD PS5 вообще не используется
22 августа

+8

Не писал до этого момента отзывы, но на это произведение (прошел 10 глав)  считаю надо: 1. Изначально принципы двух первых частей игры строятся на развитии последовательного сюжета, пополнении гаража автомобилями(введение новых марок в разные отрезки времени) и оружии. 2. Игрока в старых версиях постепенно вводили в курс дел семьи и постепенно знакомили с авто и оружием, кроме самих членов семьи, здесь это не так: сюжет прыгает от главы к главе, сохраняя только любовную линию, но не линию семьи и криминальных дел. Сама любовная линия написана школьником в розовых очках в отсутствии жизненного опыта. Гг ведет себя как дурачок: потерял друга,выбрался из шахты, влюбился и бредит браком. Гг не преодолевает лишений и трудностей, у него все просто от главы к главе (кроме начала, где он показан как труженик на вредном производстве), его отношения с боссом никак не раскрыты, также как и не раскрыт быт семьи, никаких мелочей их сосуществования. Постоянное употребление слова карузу по отношению к гг, даже после вхождения его в состав семьи, вызывает отторжение и не состыковки, т.к. член семьи на равных может спросить с другого 3. Здесь нет трепентого отношения к машине как одному из  основных средств игры, оружие тоже мимо. Карта пустая, по ней не охото кататься. Лошадь как средство передвижения, не обоснована, для чего она нужна, если ее 4 раза использовали в сюжете. 4. Кроме сюжета вскольз, пустых разговоров (со вставками итальянских слов и выражений, догадайся что они значат, но видимо должны погрузить в итальянскую атмосферу) здесь плохая физика. В 10 главе, бегая по крышам, ощущается картонность всего происходящего. Персонаж не объемный, всё вокруг происходящее ощущается как на пс3, только графика получше. 

Попытка Физика, механикаЭто не про мафиюЭто не про автоЭто не про оружие
21 августа

+5
Продолжение от которого нельзя отказаться или....?

Ну-сс друзья давненько меня тут не было, а в ру сегменте интернета только и разговоров, что о новой мафии. Я прошел игру буквально в прошлое воскресенье и сказать мне есть что, текст будет достаточно длинным,  скажу сразу игра мне понравилась, конечно планирую подсветить существенные минусы игры, но не буду выступать, адвокатом Hangar 13, в отзыве поставил себе задачу описать, концепцию игры, какой я ее понял после прохождения и что у разработчиков в итоге на мой взгляд работает в соответствии с их задумкой, а что нет, погнали!

Мафия начало.
 На дворе начало 20 века и новая мафия удивляет тем, что показывает, тебе то, чего ты не ожидаешь в игре с подзаголовком выше, а показывают вам серную шахту, где трудятся по сути рабы (на самом деле люди попавшие туда в силу разных причин) но условия работы там абсолютно рабские. Игра знакомит нас с Энцо Фавара, отец продал его в шахты за долги еще ребенком и сколько Энцо себе помнил  жизнь его была связана с этой шахтой. А мечта по сути была одна, скопить денег, выплатить долги и убраться из шахты куда подальше. И надо сказать,  что этой экспозиции уделено порядочно времени вы ползайте по шахте видите кто и как там работает, знакомитесь с местным капиталистом антагонистом- Руджеро Спадаро, а потом с его правой рукой управляющим шахтой (порядочной скотиной)  Il Merlo и мне как раз думается, что противостояние Энцо и Il merlo едва ли не интересней  основного замеса, но об этом позже. И вот когда на шахте происходит ЧП в результате которого погибает близкий для Энцо человек, тут то он решает пора валить. Тот самый Il merlo бросается за Энцо в погоню, наш шахтер не робкого десятка успеет добежать до земли на которой Руджеро Спадаро и его люди не властны, некий Дон Торризи вежливо попросит гостей отстать от Carusu (шахтера по нашему) также слово обозначает  в целом всех чернорабочих и людей которые  заняты не самым респектабельным на то время трудом.) игра вообще будет полна всяких минькионе, бастарди и прочих  слов и оборотов жирно намекающих на то что место действия Сицилия начала 20 века. После того, как люди Спадаро вспоминая все Итальянские "добрые слова" в итоге будут вынуждены уйти, главный Дон дигидон Торризи  решает приютить паренька. И вот она завязка, где все самое интересное начинается или нет? давайте разбираться.

Бандитская Сицилия 2 "шахтер"
Далее начинается постепенный ввод парнишки в семью Торризи ему объясняют, что у нас вообще-то есть виноградник, но так то мы чисто по джентельменски защищаем тут честных предпринимателей от разбойников, а они нас благодарят зарплатой в конвертах, ну чисто налоговый режим самозанятого. А что в это время с игрой, а она понимайте без всех этих ваших Unreal engineов умудряется выдавать сочные островные равнины, поля, что твои обои для рабочего стола, ииии всё.. вы как будто в любой игре Дэвида Кейджа, но без плотно набитых QTE. При этом пока вы едете в каждой из четырех разминочных глав (да это я их так назвал)  по ощущениям едете целую вечность. Вам вообще как бы сказали лет 30 назад "поясняют за положняк" Вы слышите много имён фамилий, да и  люди Дона дигидона, со своим характером, какой-то историей, и к концу арка каждого персонажа ,будет закрыта. Что можно сказать точно, атмосфера удалась, вы буквально сразу проникайтесь персонажами и пока не закончились эти четыре разминочные миссии, вы действительно увлечены процессом и подозревать  что-то о игре начинайте тогда, когда понимайте, что первая серьезная стычка у вас происходит на конной прогулке.

Game нажми на play.
Надо сказать, что прошёл я игру на высоком уровне сложности, но глобальных отличий в этих самых уровнях не заметил, да и перестрелки проходят всегда, по одному сценарию, вы липните к укрытию и лениво постреливая создаете движуху для болванчиков на сложном уровне в отличии от нормального, они понимают, когда у вас заканчиваются патроны или вы перезаряжайтесь и могут организовать достаточно интенсивные мероприятия, чтобы сдернуть вас с насиженного места, на нормальном же уровне просто вспомните, типичный шутер с укрытиями, только еще менее злей и напористей чем какой ни будь gears of war. В этом вся mafia old country она показывает тебе 4,5 геймплейные механики за 12 часов игры на чистом скелете, без деталей и геймплейного мяса. Взять например шикарную задумку ножевой бой, главная механика взаимодействия с боссами в этой игре, в наличии 4 удара, колющий, режущий, сильный удар, и проклятие всех современных игр парирование, его завезли и в мафию, однако поработать с боссами забыли придумать для них интересные тактики поведения, приемы ключи к которым надо было искать в процессе боя, за редким исключением, где во второй половине игры у боссов добавляется ровно одна новая атака, швыряние песком в глаза.  В результате чего к концу  игры стычки с боссами сливаются в одну большую. Машины в игре всё также приятны и соответствуют времени, даже снова есть гоночная миссия, но не в пример легче, чем даже была в ремейке, который тоже делала Hangar 13, как тебе такое Дэниэль Вавра? Хорошо, что он не видел и занят Kingdom come.

Синдром сериалов Netflx. 

Напоследок пару слов о том, почему мне всё таки всё это нравится и об итоговой концепции. Понимайте какая штука, когда ты понимаешь вокруг чего будет крутится  основной замес это и  в повествовании создает некое напряжение, а диалоги персонажи и атмосфера никуда не уходит, многие взаимодействия и конфликты Энцо и второстепенных персонажей прописаны намного лучше любовного  интереса, конфликты Il merlo и Энцо, Торризи и Спадаро, сценаристы  на мой взгляд  не смогли  нормально подвести и сделать красивый закос под Ромео и Джульетту. Парадокс заключается в том, что весь этот постный супец, который держится на химии между всеми персонажами,  за счет геймплейных механик первого ряда развития, все сделано ровно так, чтобы не дать этой конструкции развалиться и в результате мы смотрим сериал от Нетфликса категории Б, да что там от Нетфликса, если поменять реалии это мог быть сериал на каком ни будь нашем федеральном канале. А последняя сцена на пароме, вообще вызвала ассоциации с сериалом бандитский Петербург адвокат учитывая обстоятельства попадания туда нашей Джульетты. И в общем удивительным образом, игра которая держится на одном скелете без мяса умудряется работать  благодаря своей небольшой продолжительности не успевает надоесть. Надо сказать, что лично я не выдержал бы еще одной гриндилки на 60 часов с названием Mafia old contry, честно говоря в прошлую часть наиграл часов 7. И тут конечно вопросики, А какие бюджеты были у разработчиков, от чего им пришлось отказаться и пришлось ли? Когда нибудь Джейсон Шрайер нам расскажет, а пока игра получилась, это конечно не предложение от которого нельзя отказаться, но если вам любопытно можно взглянуть.



 

небольшая продолжительность,Атмосфера, персонажи,физика автомобилейПресный геймплейШутерные механики и механики ножевого боя не получают усложненийУ боссов одинаковые паттерны поведения на всю игруОткрытый мир в котором нет смыслаколлекционные предметы в строго линейной игре
20 августа

+6

Если бы эта игра получила чуть больше внимания или времени разработчика, то она могла бы стать для меня действительно неплохим линейным приключением на 3,5/5. Но из всей игры только атмосфера и приятные катсцены развлекают, остальное просто устарело, а это даже не ремейк второй части, хотя примерно так оно и ощущается. Корявенький и знакомый скучный пролог, постановка диалогов отбивает ГГ мячиком от одного персонажа к другому, а небольшие кастомизации лошадей, автомобилей, оружия, причёсок, костюма и прокачки... Это вообще всё зачем? На среднем уровне проходится без пассивных бонусов, а с местным стелсом и уровнем интеллекта врагов так совсем голыми руками. История, которая сюжет, настолько классическая, что её оценивать не хочется. Здесь нечего делать тем, кто смотрел в своей жизни хотя бы пару фильмов о мафии и играл в те же пару игр, и не хочет погружаться в одинаковые повороты снова и снова, каким бы приятным не было вождение на древних автомобилях.

Атмосфера и красивые пейзажиТипичный геймплей, но в исполнении ниже среднего
18 августа

+5
Однажды в Сицилии

Смотрю, многие предсказуемо жалуются на предсказуемый сюжет, камон, все сюжеты придуманы еще при шумерах, разница только в реализации. Конечно,  игравшие в предыдущие части или смотревшие пару фильмов на тему сразу понимают, что все кончится плохо. Сценаристы это прекрасно осознают, так и задумано, о чем напрямую сообщается. В начале 10-й главы на празднике, перед тем, как все полетит под откос, мужичек на площади в театре одного актера рассказывает финал, хоть и с некоторыми нюансами, за треть до конца игры. Именно осознание неизбежности добавляет эмоций, каждая радостная и беззаботная сцена имеет налет трагизма. Кого предадут и кто предаст? Кто уцелеет, а кого закопают? Отлично прописанные персонажи в до мельчайших деталей воспроизведенном мире заставляют за них переживать. На этом и выстроена история, а не на каких-то роялях в кустах. Отдельный респект за то, как закольцевали линию Энцо. А еще за безупречно выбранную дату финала. В голове после окончания игры сразу сформировалась заставка ненаписанной главы,  «XV, 1908, Terremoto», где все оставшиеся получают свое. Да, знание истории придает особый флёр местным пасторальным пейзажам.

Отменное приключение, надеюсь будет продолжение про 1910-1920.

СюжетПерсонажиАтмосфераГрафикаМузыкаЛокализацияКривоватый стелс
17 августа

+7
Смешанные чувства после прохождения игры.

В моменте интересно играть, но если начинаешь задумываться о сюжете, то становится понятно, что он средний, даже местами глуповат. По сути радует только графика и больше ничего. 

Хорошая графика.Очень проработанный дизайн, начиная от ложек в игре,а заканчивая архитектурой - всё подобрано красиво и хорошо передает атмосферу Сицилии.Сюжет. Всё клишировано и шаблонно. Необоснованные мотивы и действия главного героя. Плохо раскрыт главный герой. Скучный геймплей.Очень глупые ИИ
17 августа

+3
Новая 'Мафия' – шаг вперёд, но кровь всё так же красная.

Многие называют игру полноценным приквелом, но так ли это? Или мы столкнулись с очередной самобытной историей?

До анонса этой игры, события прошлых частей разворачивались с 30-х годов вплоть до 60-х прошлого века. Теперь же, авторы из студии Hangar 13 погружают нас в более ранний период серии, а именно - в 00-е прошлого столетия. Сюжет весьма синонимичен с первой частью, в особенности, с DE, где главный герой имеет романтические отношения с дочерью дона, наличием гонок (а в новой части аж в 2-х вариациях), а также сюжетным ядром, где главный герой поднимается по карьерной лестнице в мафиозной группировке (хоть и с нюансами). Вместе со всем вышеперечисленным - у игр сохраняется общие идея  и принцип повествования, где сюжет разделён на главы, между которыми есть небольшой тайм-скип. Говоря об глобальных отличиях - это финал, который имеет "более раннее" завершение жизненного пути главного героя, нежели, чем в DE, но суть остаётся той же.

Если сравнивать новую часть со второй - тут ситуация интересней, так как различий становится сильно больше, ведь главный герой не "крутил" ничего с дочерью дона, его движения в "банде" были достаточно самовольны, а столкнулся он с геморроем - в очень интересных обстоятельствах.

Поднимать тему сравнения с 3-й частью я не вижу никакого смысла, так как игра кардинально другая, во всех смыслах. 

Но что, всё таки, насчёт самой игры? А тут всё просто - основные сюжетные персонажи раскрываются на ура, разработчики отлично постарались проработать каждого из тех, кто встречается у нас на экране. 

Сам сюжет хоть и предсказуем, но вникать в него - одно удовольствие из-за отсутствия филлеров или какой-либо иной искусственной растянутости.

Расстроили гонки, ибо что бы на них проиграть - нужно очень хорошо постараться на любой сложности.. странное решение.

И всё же, возвращаясь к вопросу из начала отзыва - является ли новая часть "приквелом"? Я скажу так - нет, не является, так как связь с более ранними частями отсутствует почти полностью (под почти я подразумеваю наличие Лео Галанте, Джузеппе и Сан-Челесте).

А вот говоря об самобытности - да, игра рассказывает нам вполне вменяемую, даже интересную и не затянутую историю любви, желания бороться за себя, своё будущее и будущее своей семьи.

Собственно, на конфиге в 4070 и 13400 с 32GB ОЗУ - геймплей адекватный, фпс от 60 до 150 ходит в различных сценах на разрешении QHD, но без фризов и прочего.

Геймплей (стрельба, стелс)Графика (не считая персонажей с их лицевыми анимациями)ЛокализацияАтмосфера СицилииОтсылки на локации и персонажейСтранная оптимизацияИзменение сложности влияет исключительно на то, как быстро ХП-бар будет уменьшатьсяГрафика (персонажи ну супер безэмоциональные в лице)
16 августа

+7
Посредственное кинцо

10ч крайне вымученного прохождения. Основная проблема игры, что в ней нет механик, которые бы цепляли. Посредственно - это слово можно применить почти к любому аспекту игры.

Т.к нам обещали сюжетно ориентированную игру, то с него и начну. 
Он неплох сам по себе,  но не является каким-то цепляющим и заставляющим в него погружаться, следить за персонажами и им сопереживать. Во многом, наверное, потому, что герои этой истории на 99% аморальные бандюганы и в процессе игры нам не дается никаких моральных выборов и возможности влиять на сюжет. Бандитская история, коих мы видели уже много, одним словом - посредственно.

Музыка написана отличная, но в процессе игры она совершенно не ощущается. Может по причине слабой вовлеченности в сюжет или потому что плохо подобрана под происходящее на экране, но в процессе игры я ни разу не обратил на нее внимание.

Игровые механики кривые. Вождение, перестрелки, стелс - всё это топорно. Даже механика заработка денег толком не работает, т.к их не на что тратить, кроме тачек (на которых нет желания ездить) и шмота. Магазина с оружием толком нет.

Топовая графика с хорошей оптимизациейПостановка катсценКачественный саундтрек, пусть и в отрыве от самой игрыПосредственный сюжет и ляпы в немКривые/скучные механики боя, стелса, экономикиРусская озвучка (но ключевые роли озвучены хорошо)
16 августа

+7

Абсолютно ничего интересного в этой игре не было, ни геймплей, ни механики, ни сюжет, просто 0/10, так жалко потраченные деньги и время, я бы в эту игру даже за бесплатно не стал бы играть.

Геймплей доисторических времёнСюжет абсолютно предсказуемый и неинтересный
15 августа
1 2
из 2 страниц