3168 460 4632 558
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 5581
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

Страница 2
+7

Не зря ждал

У тебя есть друзьяГениальный саундтрекЧем больше у тебя шансов выжить, тем сильнее твои друзья тебя презирают (концовка Phantom liberty привет)Думал зарядиться мотивацией перед подходом, включил тему Ви, застыл в ступоре с комом в горле. Не советую

+11
Игра десятилетия

Когда-то серия Deus Ex и дилогия фильмов "Бегущий по лезвию" привили мне любовь к жанру Киберпанк. Увы, продолжений от этих франшиз не предвидится. 
И хвала небесам, есть ОН - КП77
Хорошо в этой игре всё. Лучше пройти самому, чем излагать подробности об этом шедевре

СюжетПанамГибкий геймплейОткрытый мир, дизайн локацийМузыка и в целом звукРеиграбельность. Игра рассчитана минимум на 2-3 прохожденияИгра заканчиваетсяджуди
20 апреля

+7
Шикарный проект, одной из лучших игровых студий.

Киберпанк эта та игра, которую я как и многие ждали ещё с самого её анонса в 2013 году. Уверенный и серьёзный проект, который делается лучшими специалистами всей игровой индустрии.

На самом релизе мы получили достаточно сырой продукт, но даже тогда на своей Rx 580 в 40 фпс я получал неимоверное наслаждение, а уже сейчас спустя долгое время после выхода, когда разработчики починили игру и сделали её такой, какая она была должна быть на выходе, я могу с уверенностью сказать, что эта игра однозначно войдёт в историю.

Шикарный геймплей, после выхода всех патчей и обновлений мы увидели интереснейшее разнообразие билдов и оружий, каждый игрок сможет найти свой индивидуальный стиль прохождения.Графика, визуальное качество картинки на высочайшем уровне, подсветка, детали, модели персонажей и лиц, всё сделано на высочайшем уровне.Карта, исследовать мир киберпанка не только интересно, но и выгодно, в каждой улочке Найт-Сити можно найти свой уникальный секрет, оружие, квест, благодаря чему изучать карту становится ещё интереснее.Сюжет. Шикарная история, интересные и живые персонажи, диалоги.Несбалансированный геймплей, игра изначально настраивает тебя на более агрессивный геймплей, ведь если ты будешь проходить по стелсу, то большую часть лута ты будешь банально пропускать.Не самый лучший ИИ.Баги и эксплоиты.
12 апреля

+5
Шедевр

Увлекательнейшая игра. ПРоходил еще на первых версиях, где было много багов, которые уже пофиксили. НО это совершенно не испортило мне игру, наслаждался каждой минутой потом несколько раз переигрывал концовки.

23 марта

+4
Киберпанк спустя 3 года

Спустя 3 года добавили метро:’-). А если серьезно то на 21.03.24 Киберпанк 2077 официально "созрел". Очень радует что поляки все это время не сидели на месте, а работали и улучшали игру. Добавили кучу нового контента которого не было на релизе, улучшили оптимизацию(на пс4 теперь нет мыла) и пофиксили почти все баги. Особенно радует длс которое лично мне не понравилось, но остальному комьюнити зашло. 

Сюжет. Сюжет в Киберпанке отменный. Радует хорошая работа сценаристов и режиссеров которые проделали большую работу и написали по моему мнению один из лучших сюжетов в играх.Персонажи. Этот плюс плавно вытекает из второго. Вместо тысячи слов просто скажу пару имен. Джеки, Панам, Джони.Графон. Думаю все наслышаны про ультра графон в киберпанке. Как и с сюжетом разработчикам можно только похлопать. Они сделали прекрасную графику так еще и смогли ее оптимизировать что на 1050 он работает на СРЕДНЕ ВЫСОКИХ! Музыка. Просто послушайте музыку во время перестрелки или треки на радио, все вопросы сразу отпадут. Побочные задания. Это конечно не ведьмак, но интересных заданий тоже хватает. Баги. Это конечно не уровень релиза, но в игре спокойно можно увидеть картину когда враг застревает в текстурах или тебя откидывает в стратосферу на байке. Панам нет в ирл.:’-)
21 марта

+4

Без коментариев лучшее рпг в которое я играл.

20 марта

+12
От смеха до любви

Я один из тех, кому посчастливилось НЕ играть в Киберпанк на релизе. Репутация сломанного куска программного кода сделала своё дело, и я решил подождать патчей, взявшись за своё первое прохождение лишь в начале этого года на версии 2.1. И что я могу сказать? Ожидания определённо себя оправдали. Конечно, я не могу сполна оценить все изменения, ибо в оригинальную версию я попросту не играл, но то, что разработчики предлагают в полном издании, стоило каждой секунды из моего 147-часового прохождения с зачисткой каждого уголка Найт-Сити без быстрых перемещений. Один из критериев "хорошести" игры у меня таков — "думаешь ли ты об этой игре, когда не играешь в неё?" Так вот, о Киберпанке я ни то что думал, первую неделю он мне буквально снился. 7 дней подряд я ложился спать и видел, как бегаю по Найт-Сити и выполняю заказы...

Геймплей — очень весёлый и динамичный экшен от первого лица. При этом сложность ощущается честной даже на самом высоком уровне, и это несмотря на автолевелинг. Под конец прохождения со всеми передовыми имплантами Ви так вообще превращается в неудержимую машину для убийств. Стандартный шутан разбавляется и тактическими элементами вроде паркура с рывком в воздухе, нетраннерских билдов, опционального стелса и так далее.Найт-Сити — до чего же великолепный город! Один из красивейших открытых миров на моей памяти. Иногда в ожидании звонков от NPC я любил просто прогуливаться по этим улицам, рассматривать рекламные баннеры, слушать звуки города и так далее. Невероятной красоты локации, за что огромное спасибо дизайнерам. Вселенная — я большой фанат фэнтези, на дух не переносящий сайфай, но из футуристических сеттингов Киберпанк стал для меня редким исключением. После знакомства с игрой было интересно погрузиться в лор этой вселенной и подробнее изучить творчество Майка Пондсмита. Phantom Liberty — шикарное дополнение, улучшающее те элементы игры, к которым у меня были претензии. Речь идёт в первую очередь о заказах фиксеров. В основной игре это в большинстве своём ниочёмные миссии на "иди, убей, принеси", но вот заказы Мистера Хэндса это целые истории с моральными дилеммами в конце. Отдельно из DLC хочу отметить концерт Граймс на вечеринке Хансена. Очень красивое представление.Баги — the game is fixed my ass. По большому счёту некритические, в первые 100 часов я так вообще лишь пару раз провалился под текстуры, и то меня телепортировало назад. Проблемы по-серьёзнее возникают уже ближе к концу и в основном в DLC, где скрипты ряда основных квестов работали некорректно (вроде как новый патч их исправляет, но я закончил прохождение на предыдущей версии, так что сказать ничего не могу).Больше Action, чем RPG — для кого-то это наоборот плюс, но лично меня нередко раздражало, что вроде как в РОЛЕВОЙ игре очень мало ролевых элементов. Лишь мизерная часть диалогов приводит к разным последствиям (если не ошибаюсь, только 4%), а в остальном игра крайне линейная. В некоторых квестах особенно бесило то, что я не могу просто достать оружие и поубивать всех, а вместо этого приходится идти по заранее прописанному сценарию без какого-либо отыгрыша. Русская локализация — это просто позорище. Бывает наши локализаторы превосходят оригинал, но это явно не тот случай. Абсолютно безвкусный (а нередко и неточный) перевод с тонной не к месту вставленных матов, отвратительный подбор актёров, чей отыгрыш искажает изначальные характеры персонажей, полностью убитый колорит разнообразных этносов Найт-Сити, нулевая работа с акцентами и так далее. Если вы хоть немного знаете английский, то я настоятельно рекомендую проходить именно в оригинале, тем более, что DLC озвучено не было (а ставить кривейшую нейроозвучку это себя не уважать).
8 февраля

+9
Вопреки всему

С самого начала и до конца, она была изумительной. Когда игра изумляет, объективность идёт к чёрту, 

Дизайн и проработка мираСаундтрекПлохая оптимизация на старте
2 февраля

+2
С каждым крупным обновлением играй по новому.

Не расстроились те, кто прошёл за концом. Остальных же на релизе ждало разочарование разной степени. 

Когда же игру причесали шестым патчем, можно стало играть в лутер-шутер. 

С выходом "Призрачной свободы" игра хоть сколько то напоминает рпг. Ну и чрезмерную имбалансность нетранеров всë таки исправили. Нерабочих механик я не нашëл. 

СеттингВизуалМузыкаСюжетФансервисС натяжкой, геймплей. РэгдоллАнимацииСимуляция жизниКопыПобочные квесты полицииНерабочая предысторияКлючевых выборов не много.
25 января

+6
как же похорошел найт-сити при патчах

Первый раз Киберпанк я прошёл, примерно когда вышел патч 1.3. Тогда игра была в своём переходном состоянии между 1.0 и 2.0. И игра мне и тогда зашла. Да, игра за нетраннера это имба в чистом виде, да, множество обещанных вещей не реализовано, но мне было достаточно того, что игра запустилась.

Так вот, решил я недавно игру перепройти... и не пожалел. 

Сюжет. Для меня, одна из лучших вещей в игре.Саундтрек тоже тащит. Я вообще не фанат саундтреков из игр, но музыка из этой игры вызывает во мне неповторимые ощущенияГеймплей. Систему классов упорядочили и в целом, стало играться намного лучше. Добавили новые перки, а ненужные убрали, из-за чего геймплей стал сложнее и интереснееДругие элементы погружения, по типу романса, метро и т.п.Фичи, добавленные с патчами. Обновлённые перки, механики и т.д.Доп. активности. Некоторые квесты реально годные, но некоторые...Босс-файт со Смэшером. Вы представляете как полумёртвый Ви побеждает просто машину для убийств? Вот и я не представляю.
22 января

+4
Не потерянное время

Если вам не нравиться  поиграйте assassin's creed, и успокойтесь ведь игра лучше чем на данный момент есть игры.

CюжетгеймплейПоддержка игрыРазнообразиеуникальностьБольше таких игр
8 января

+2
Игра топ но ведьмак лучше

Cyberpunk 2077 всё естче актуален, с парами по развили боевую систему. Добавили новое оружие. Билдо строение стало немного интерене. Лично мне нравиться, бегать с катаной и всех разваливать. 

Самая красивая игра, которая по полной испольжует трасировку лучей. В дополнени в некоторых локациях, аж дух захватывает от красоты. Но оптимизация мне не нравится. Я понимаю трачировка это ресурсо ёмкая штука, но на 4070 с dlss качество и с гкниратором кадров, просадки до 45 кадров, 1080p. Это не круто совсем. 

Сайды крутые но в Ведьмаке лучше.Дополнение крутое но в Ведьмаке лучше. А задание от фиксеров, в большинстве своём тупо приди зачист, ну или за стелси. 

Сюжет хороший но лично меня не особо впечатлил. Мне даже показался коротковатым немного,с может dlc будет по интереснее но я его естче до конца не прошёл. 

Самая красивая игра с трасировкойХорошая бевкаСайдквесты СюжетИнтересные персонажиОптимизация 75-55 на rtx 4070 в 1080p Выбо предыстории влияет только на прологЗадания фиксеро тупо аванпосты из fc
7 января

0
Мы теперь кибер панки

Абсолютно поверхностное погружение в жанр кибер панк или пост кибер панк, очень глупые диалоги, сюжет абсолютно обычен, боёвка - закликивание, много багов, сложность отсутствует. Можно играть только от нечего делать.      

не выглядит как браузерная игра на 1 час Киану Ривзнепонимания терминологии
24 декабря 2023

+3

Годно

СюжетГрафика и дизайн игрыОзвучка на русскомОптимизация для Xbox Series SВсякие гибкие возможности по прокачке, имплантам, оружию и т.д. Столько много всего, что ещё даже не разобрался до концаПока не обнаружил
1 ноября 2023

+2

Для меня киберпанк - довольно специфичный опыт, потому что проходил я ее на PS4... Собственно, от этого и буду отталкиваться. 
Основной сюжет - высочайший уровень, интересно, красиво и на подумать. 
"Ведьмаковских" сайд квестов тут практически нету, запомнилась лишь одна второстепенная линия, в остальном очень много мусорных активностей - они могли быть интересными, если бы игра предлагала классные геймплейные механики, но они, на мой взгляд, довольно сырые....
И на этом бы все, но на пару вечерочков мне довелось поиграть хорошем железе - совершенно другой опыт. Сейчас, с выходом обновления и покупкой PS5 думаю о повторном прохождении

СюжетОптимизацияОткрытый мирПрокачка
27 октября 2023

+11
От тебя ждали слишком многого... Игра - ставшая заложником ожиданий миллионов, десятков миллионов игроков по всей планете. У неё не было шансов выйти из воды хейта сухой. Ни единого.

Игра, от которой ждали слишком многого и она, конечно же, во многом оказалась разочарованием. Игра - заложник ожиданий. В чем-то завышенным, в чем-то необоснованных и неадекватных, а в чем-то, очень даже логичных. Киберпанк - знаковое событие всей игровой индустрии, такое же знаковое, как когда-то был Ведьмак 3.

Ожидания игроков по всему миру были слишком высоки. CP2077 - игра, сделанная с душой, я вижу, насколько Реды старались внести в неё максимально всё, что они могли и умели, учитывая их нулевой опыт в играх ТАКОГО масштаба и класса. К сожалению, косяков у этой игры так много, что игнорировать их попросту невозможно, но и те плюсы, которые у неё есть - козыри в куче рукавов, для многих минусы перевесят чашу эмоций от игры, а для кого-то наоборот, плюсы станут весомым аргументом в защиту игры, как для меня, те плюсы, которые у неё есть, главный из который - сногсшибательный сюжет и одни из самых колоритных и интересных персонажей, эти два плюса смогли по началу заставить, а в последствии взахлеб проходить эту игру, не замечая времени вокруг.  

ПРОЧЕЕ:

1. Куча полумертвых механик и вещей. Весь огнестрел - выкинуть из игры и оставить одни клинки богомола. я играл на самой максимальной сложности и прокачка через мили - самая сильная. Всё остальное просто мертво. Полиция... Для чего в этой игре звезды? По какой причине вы вообще решили, что добавить полицию как игровую фракцию аля ГТА - отличное решение? Зачем всё это в игре? Для чего? Геймдизайн на уровне кала, почему нельзя было оставить полицию просто как фракцию - не понятно. Зачем нужно было нагружать игру лишними вещами, которые никому не нужны - тоже не понятно. Ещё отдельно скажу пару слов про тот самый “брейнданс”, о котором кричал разработчик в каждом втором интервью, очередная мертвая, бесполезная механика, которая встречается в игре пару раз, что замедляет прохождение, если бы не вырезали метро, к этому списку, я уверен, можно было бы добавить ещё и метро, бег по стенам и прочую херню, которую успешно вырезали из игры и я этому безумно рад, еще на ум приходит этот прикол “Отправьте Реджине информацию” каждый раз, когда ты устраняешь киберпсихопата и тебе нужно искать её контакт среди миллиона ноунеймов в телефоне, для чего это было сделано? В чем была проблема сразу делать задание выполненным безе миллиона лишним движений? Если честно, лучше бы они брейнданс с полицией просто вырезали и то время, которое потратили на эти две бесполезные вещи - бросили на техническую полировку движка. В миллион раз больше пользы было бы.

2. Вырезанный под корень геймплей брейнданса. Да, он в игре есть, но, исходя из появившейся в 2020 году информации, механику РУЧНОГО геймплея управления записями брейнданса - вырезали. Посему имеем пару торговцев, которые торгую брейндансами и ты должен его как-то запустить, но вот вопрос - как? А ответ прост - никак. Потому что эту функцию вырезали из игры. Для чего CDPR вообще оставили в игре брейнданс, если от него оставили от силу половину функционала - для меня загадка. Но вся эта истерия и маркетинг, построенный вокруг “новой, детективной киллер фичи в нашей новой игре” - оказалось вранье, поскольку эта самая “киллер фича” - встречается игроку от силы раз 5-6 за все 100+ часов прохождения.

ИТОГ:

Ну вот я и прошел эту игру, когда-то давно, в ноябре 2020 года, я начал в неё играть, наиграв 40 часов, я устал от бесконечных багов, полного отсутствия оптимизации под QHD разрешение и прочего мусора, которым завалили игру, по типу бесполезного алкоголя в каждой помойке и столе, тумбе и шкафу, по типу убой системы лута, ублюдского интерфейса, от которого глаза болят, ужасно тупого ИИ, унылейшого, мертвого открытого мира, по которому банально не интересно передвигаться, у игры было такое невероятное количество косяков, к которым я в то время был просто не готов, я безумно ждал эту игру и то, что я получил год назад - было бесконечным разочарованием. Прошел год. Мои недовольства к игре остыли и я с трезвой, осмысленным сознанием, погрузился вновь в историю и мир этой игры, в мире Киберпанка. И вот, сидя тут и строча этот маленький отзыв, я нисколько не жалею, что потратил на эту игру залпом еще 60 часов за пару дней, исправили ли эту игру со времен 2020 года? Нет, в ней не исправили НИЧЕГО, я прекрасно помню свои первые 40 часов в первые дни релиза игры в Стиме, спустя год - всё осталось так же, ноль изменений. Но… Ребят, эта игра - уникальна. Я рад, что она есть и что она смогла за 100 часов геймплея подарить мне все эти эмоции, от кошмарных, злых, разочаровывающих, до радости и эйфории от концовки и сюжета, эта игра - редкость в игровой индустрии, где правит засилье донатных мусорок и гриндилок, где из 100 часов геймплея, 80 часов, это лутанье всех помоек на карте (передаю привет Вальгалле, из 140 часов в игре, 80-90 часов заняло лутанье дepьма по всем локациям). Киберпанк - шикарная игра с точки сценария, персонажей, диалогов, освещения, мира игры, её вселенной, эта игра шикарна в душе, но внешне, технически, она - уродлива и ужасна, бесконечные проблемы с рендером текстур, полное отсутствие оптимизации, ужасная графика днём, убогий открытый мир, мертвый, но красивый город, худший интерфейс в ААА играх, полное отсутствие баланса, бесполезность огнестрела и взлома, я могу перечислять косяки этой игры бесконечно, они действительно есть и их число - зашкаливает, но… У этой игры есть то, чего нет ни у одной игры именитых ААА студий. У неё есть душа, эта игра сделана с душой и от всего сердца команды разработки, да, во много они не справились, но их попытки сделать ХОРОШО - видны.

Мне жаль, что эта игра испортила репутацию CDPR и навлекла на неё волну увольнений талантливых кадров, жаль, что Киберпанк 2077 стал далеко не той игрой для “народа”, как когда-то стал Ведьмак 3. Но я верю в эту студию и верю, что следующая их игра станет чем-то вновь удивительным, народным. А Киберпанк - игра не для всех, те, кто ценит отличный, шикарный сюжет, персонажей и всё, что связано с диалогами и сценарием - проникнутся этой игрой и пройдут её залпом, а те, кому на это наплевать и они ищут “стрелялку от первого лица с крутой графикой и системой прокачки” - мимо, эта игра не для вас.

Я хочу сказать спасибо CDPR хотя-бы за то, что эта игра есть, да, далеко не в том виде, в котором её ждали. Но лишь единицы игр в наше время способны сделать то, что сделала CP2077. Лишь единицам сценаристам удается достичь того, чего достигли эти люди концовками в этой игре.


10\10

1. Атмосфера. В этом даже сомневаться не стоило, атмосфера в играх от CDPR - главная фишка абсолютно любой их игры. Да, мир и атмосфера из Deus Ex, особенно MD, мне по итогу понравились больше, потому что там темный киберпанк, в CP2077 же он яркий, какой-то весёлый и "радужный". Мне это нравится меньше, нежели тот мрак, который творится в Deus Ex. Но нельзя отрицать, что атмосфера в игре не на высшем уровне. На высшем.2. Основной сюжет. Да, логические косяки у игры невероятны, начнем с того, что Ви мог доказать убийство Сабуро своим сыном банально… Чертовым имплантом зрачка с функцией записи и трансляции. В сюжете есть просто колоссальные сценарные косяки, но если отмести такие моменты, то основной сюжет в игре просто высшего уровня, такое чувство, что я смотрю какой-то невероятно дорогой и крупный сериал, фильм. Супер приятная основная линия и сюжетные арки Джуди, Панам, мэра, Деламейна, а побочные квесты Джонни… Лишь они одни заставляют бежать по побочным миссиям персонажей с открытыми глазами и бешеным интересом.3. Невероятно харизматичные персонажи. А чего ещё ожидать от CDPR? Ещё один пункт, в котором не было никаких сомнений. От и до - основные и второстепенные персонажи забиты под потолок харизмой, живыми, интересными диалогами и сюжетными арками, которые позволяют раскрыть того или иного персонажа. Раз увидел - запомнил навсегда. Ключевая фишка игр Редов. Просто ключевая. Персонажей из их игр невозможно забыть.4. Живые диалоги. Насколько же они тут восхитительные, серьезно. Я давно не видел настолько отличных диалогов в играх, слушать их одно удовольствие, плюсом к этому - прекрасная русская локализация текста и зачастую отличная озвучка, над которой большая часть актеров озвучания явно старалась. Увидеть хорошую русскую озвучку в современных играх - большая редкость, но CDPR всегда с уважением относилась к подборку студии озвучания для своих игр.5. Новый RedEngine\невероятный уровень графики. Давайте просто признаем один факт, на данный момент, CP2077 самая красивая, самая технологичная игра, того уровня графики в таком гигантском, многоуровневом мире, студией, которая НИКОГДА не делала шутеры от первого лица… Ребят, это просто невероятная работа, я ожидал чего угодно, но то, что я увидел в закат Пустошах или ночном час пик в Хейвуде… Я глазел на это зрелище пол часа (QHD IPS монитор, высокие настройки графики). Преломления, засветы, изломы, хорошая проработка мимики, лицевые анимации, отличное освещение, крайне качественные текстуры, всё это вышло для игр Редов на новый уровень, если в Ведьмаке 3 были огромные проблемы с анимациями, с мыльными текстурами, особенно с лицевыми анимациями, которые были крайне дубовые, то для CP2077, CDPR создали полностью новый RedEngine, над которым поработали чуть ли не лучше, чем над самой игрой, по сути, RE создали с нуля, да, у него есть огромные минусы, но ни в коем случае нельзя говорить, что движок плох. И в будущих играх студии, станет лишь лучше, главное - допилить и отполировать, это вам не помойный CryEngine, UE или Unity, которые не способны в огромный открытый мир, а заставить их рендерить что-либо больше локации из Булли - невозможно. Новый RE способен в этот самый огромный открытый мир, даже в вертикальность. Отдельного восхищения заслуживает работа над освещением, это одна из самых красивых игр с таким освещением, скрины в фоторежиме можно делать хоть каждый метр в ночное время суток.6. Колоссальная проработка вселенной Киберпанка. Миллион заметок, миллион записей, миллион текста о мире вселенной, эта игра буквально втягивает тебя в изучение всей информации вокруг вселенной Киберпанка, безусловно, главная заслуга тут далеко не CDPR, а самого автора Киберпанка, но заслуга CDPR в том, что они настолько органично, коротко и максимально доступно добавили эту информацию в свою игру, буквально каждый электронный дневник хочется прочитать, изучить, узнать для себя что-то новое, подобное ощущение я испытывал в другой киберпанк игре - Deus Ex HR\MD, там авторы абсолютно идентично постарались в погружение игрока в мир игры, что Эйдосы, что Реды, справились с одной из самых главных вещей - грамотно и доступно донести до игрока вселенную игры. Огромный, гигантский плюс, который стоит чуть ли не в авангарде всего фундамента игры.7. Стрельба. Никаких претензий, давайте не будем делать вид, что CDPR - студия, которая всю жизнь делала шутеры, это не DICE, не Активижен, CP2077 - первая их игра с шутерной механикой, это ПЕРВАЯ их игра, в которой вообще есть элемент стрельбы от первого лица и огнестрельное оружие. И да, как для ПЕРВОЙ игры - они справились шикарно. Импакт от оружия есть, ощущение веса, ощущение модели в руках, чувство выстрела, попадания, всё это новый движок Редов передает на ура. Даже в Бордерлендсе 3 стрельба по ощущениям более пластиковая. Ждём сиквел игры и ещё более лучшую стрельбу.8. Самый проработанный город в геймдеве. Работа художников… Как без бесконечных восхищений описать тот колоссальный уровень работы художников, проработка Хейвуда и Городского центра Тот игрок, который попадет в ночное время с высокой плотностью толпы в самый центр Хейвуда - поймет, о чем я говорю. Это непередаваемое зрелище, ты словно попадаешь в настоящий Нью-Йорк прямо в Манхэттен, в самый его центр, туда, где невозможно сделать и шага, не врезавшись в толпы людей. Хейвуд - восхитительная локация, с восхитительным дизайном окружения, это САМОЕ красивое место во всей игре. И попав туда ночью… Вы будете глазеть на все эти красоты визуала. Ничего более красивого, чем ночной NC, вы на данный момент не увидите, более проработанного в мелочах, насыщении и красоте локации, чем Найт-Сити в CP2077 - нет.9. Фоторежим. Просто гигантское спасибо тем людям, которые уделают фоторежимам в своих играх отдельное время, ведь сейчас настало то время, когда графика в играх, особенно в ночное время суток, достигает каких-то заоблачных высот и порой хочется просто взять, остановиться и сделать красивый скриншот. И тут команда CDPR дает игроку в свои руки просто ГИГАНТСКИЙ инструментарий для такого творчества. Гигантское спасибо за это, учитывая, что CP2077 в ночное время - самая красивая и стильная игра на данный момент. И просто пройти или проехать мимо офигенного ракурса и освещения, не сделав красивый скриншот - невозможно. В конце то концов, только лишь в красивой игре, я смог бы сделать 200+ скриншотов и все благодаря отличному инструментарию, который добавили разработчики.10. Концовки. Та вещь, которая всем своим видом позволяет понять игроку, куда были брошены все силы студии - сценарий. Сценаристы этой игры проделали такую работу, которую оценить невозможно, это титанически, колоссальный труд, плоды которого видны в финальных минутах игры. Видны там, где и должны быть - в разных, уникальных концовках, которые позволяют игроку решить судьбу и Ви, и Джонни. CDPR снова не подвела. Эта студия снова выдала сногсшибательный финал своей огромной, гигантской игры, финал, который навсегда запомнится тем, кто прошел эту игру до конца.1. Полное отсутствие разнообразности в огнестрельном оружии. А можно было ещё меньше разных видов стволов сделать? А то слишком много. Подобрал револьвер на пятом часу игры и пробегал с ним до самого финала, лишь меняя рарности и циферки на нём.2. Омерзительный интерфейс. Он просто в игре невероятно ужасен, начиная от дизайна, продолжая цветовыми решениями и заканчивая абсолютно неудобным расположением кучи вкладок, это не говоря уже о том, что подобрать лут с земли порой просто невозможно, потому что он наслаивается друг на друга, а интерфейс не подразумевает объединение МНОЖЕСТВА лежащего лута на земле - В ОДНОМ МАЛЕНЬКОМ ОКОШКЕ, КАК В ВЕДЬМАКЕ. Интерфейс CP2077 - цветная мешанина на экране, в которой невозможно разобраться даже к 5-у часу игры, на экране бесконечно всё мельтешит, всплывает, моргает, бесконечные уведомления и РАЗНОЦВЕТНЫЙ шрифт. Интерфейс игры - одна из главных проблем, он настолько блевотный, что даже к 60-у часу игры, я так и не смог адаптироваться под этот треш.3. Невероятно тупой ИИ. Пункт, над которым достаточно одного слова - стандарт.4. Нулевой саундтрек. Его просто нет, радио в машине - калище высшего уровня, хотя-бы какой-то саундтрек есть лишь в основных миссиях, выделить могу от силы 5-7 треков из всего альбома. Помните те альбомы из Ведьмака 1-3, которые можно было скачивать отдельно во flac качестве на комп и просто смаковать каждый трек? Так вот, в CP2077 нет ни малейшего желания переслушивать альбом. В этом плане DE HR\MD просто уничтожили CP2077. Насколько же там божественный и атмосферный саундтрек, настолько же он безликий и сухой в CP2077. Где амбиент в инвентаре? Где эмбиент во время просто ходьбы/езды? Почему игра ставит меня перед фактом либо слушать ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ радио в машине, либо вообще ехать без музыки? Почему в игре нет обычного, сукa эмбиента? Ах да, отдельно хочу "поблагодарить" за боевой трек во время перестрелок - ради него я просто выключил всю музыку в игре, спасибо за трек из Дума в киберпанк игре, настолько не подходящий под игру боевой трек ещё додуматься высpaть нужно было.5. Задания фиксеров. Невероятная, дикая, абсолютная - дрисня. Ужасно унылый геймплей, задолбавшие в усмерть звонки от фиксеров, бесконечный спам смс на телефон с МИЛЛИАРДОМ пустого текста, просто ПОЛОТНА бесполезного текста, адовый спам лишним мусором.6. Лимит на патроны в инвентаре. Просто идите нахер с такими ограничениями, я такую дичь лет десять не видел в РПГ играх. Маразм высшего уровня.7. Мёртвый открытый мир. С одной стороны, NC - самая красивая игровая локация последних лет в геймдеве и отрицать это бессмысленно (вы ни в одной игре не найдете настолько кропотливую работу над каждой улочкой и закоулком, нигде не найдете такого количества деталей в обычном проулке или здании), попав в ночной Хейвуд, у вас отвиснет челюсть от его визуала и работы художников, его интересно РАССМАТРИВАТЬ, но НЕ ИЗУЧАТЬ, никаких вопросов с визуальной точки зрения. Вопросы с насыщением живности - он просто мёртвый, толпы - бесконечные скрипты, так ещё и рендер нпс происходит прямо на глазах. Всё выглядит невероятно мертво. Я абсолютно не чувствую города, не чувствую его жизнь, он какой-то искусственный. Весь мир игры наполнен бесконечными фриками, найти на улице обычного ЧЕЛОВЕКА без имплантов - почти невозможно. Все улицы наполнены гигантскими толпами "цветных" неписей. Я понимаю, что это исключительно мои претензии, но факт остаётся фактом, вся игра наполнена бесконечными радужно-цветными фриками. Красивый ли Найт Сити? Да. Интересно ли его изучать? Нет. Он просто пустой. Я передвигаюсь по пластиковому, пустоту городу, где нпс спавнятся на глазах, а вся “активность” на улицах города респавнится в пяти метрах перед тобой и моментально удаляется из мира за спиной, просто вертите резко камеру и у вас на глазах будет спавниться и удаляться машины, люди, текстуры.8. Ужасное техническое состояние\графика днём. Даже спустя год, никто так с рендером текстур в метре от игрока - ничего и не сделал, я так полагаю, это корневая проблема самого движка и исправить патчами это невозможно, но когда у меня на глазах спавнятся нпс, машины, текстуры, когда перед глазами мешанина визуальных артефактов, так и хочется спросить разработчика, как так вышло и почему это никак не исправили. Играть порой максимально некомфортно, особенно когда едешь по дневному городу и у тебя просто фейерверк из артефактов на текстурах на весь экран. Отдельно отмечу крайне плохую графику и работу с освещением в дневное время, если ночью игра расцветает и становится чуть ли не самой красивой игр последних лет, то днём - треш, засветы, отсутствие теней в большинстве мест, ужасная работа с затенением, мой совет - играйте ночью, просто мотайте время на ночь и играйте ночью, потому что днём игра максимально паршиво выглядит.9. Дизбаланс\оверап мили оружие. Полный дизбаланс, всю игру можете проходить только с ними, весь огнестрел можете выкинуть и забыть про него, бегал всю игру с ржавой трубой и шотал с 1-2 ударов на максимальной сложности абсолютно всех. Отлично, спасибо, великолепная “рпг” игра. Адам Смэшер отлетел на максимальной сложности без хилок за 15-20 секунд бесконечным спамом легких ударов рарной битой. Это треш и такого в РПГ играх быть не должно, это просто рушит приятные впечатления от и без того довольно унылого геймплея боевки в игре.
7 октября 2023

+3
Cyberpunk 2.0

Вообще, то что было и до 2.0 и так более или менее хватало с головой, но 2.0 перелопатил всё: 
Навыки, розыск, импланты, подтянули графон и т.д.
Конечно, свои приколы всё ещё встречались, как например вылет игры, который лечился только удалением DXCache, некоторые персонажи вообще ни в какую не хотели звонить и т.п. 
Я мог бы ещё сказать и про Phantom Liberty, но раз уж у неё есть отдельная страница, то расскажу там.
Ну, и очевидно что игра не потеряла те плюсы, которые были раньше.

Уже можно игратьПерелопатили всё, что можно чтоб работало нормальноОстальные плюсы игрыНекоторые старые баги вернулись
3 октября 2023

+7
Cyberpunk 2077 хорошая игра

Прошёл я киберпанк 2077 и остался в восторге. Слышал про игру много кала, но когда я прошёл игру я понял, то что я слышал и есть кал. Игра полностью меня поглотила, даже после прохождения хочется зайти и пройти ещё раз, чумбы из сдпр создали отличную игру.

1 октября 2023

+3
Погружение в Cyberpunk 2077: Преодоление разочарования и возвращение на верный путь спустя 3 года

Три года прошло с момента выхода Cyberpunk 2077, самой ожидаемой игры в истории игровой индустрии. За это время проект прошел через невероятные взлеты и падения, вызвавшие раздоры и возмущение среди игроков и критиков. Однако, после всех трудностей, настало время пересмотра и взгляда на Cyberpunk 2077 с новой, более сбалансированной перспективы.

Начнем с самого важного - геймплея. В Cyberpunk 2077 есть нечто восхитительное в его свободном и открытом мире, исследованных локациях и вариативности игрового процесса. Игроки могут полностью погрузиться в мрачный и кибернетический будущий Найт-Сити, выбирая свой путь и стиль игры. Отличительные особенности, такие как настраиваемый персонаж, выборы сюжета и разнообразие игровых стилей, позволяют создавать уникальный опыт для каждого игрока.

Широта и глубина сюжета Cyberpunk 2077 заслуживают похвалы. От личной драмы и интриг докатера до общественно-политических заговоров и коррупции - история игры выполняет свою работу, увлекая игрока в огромный и сложный мир настоящего киберпанка. Задания и персонажи, с которыми игрок сталкивается на своем пути, создают непредсказуемые повороты событий и эмоциональные решения, которые могут оставить след в сердцах игроков.

Один из наиболее впечатляющих аспектов Cyberpunk 2077 - его виртуальный мир. Найт-Сити оживает перед глазами игрока, обладая глубокими деталями, потрясающей атмосферой и реалистичной жизнью окружающего мира. Каждый уголок мегаполиса пропитан стилем и кибернетическим настроением, позволяя игрокам полностью погрузиться в киберпанковскую эстетику и атмосферу будущего.

Игра Cyberpunk 2077 оставляет двойственные ощущения спустя три года с момента ее выхода. Несмотря на некоторые проблемы и разочарования, Cyberpunk 2077 по-прежнему представляет собой великолепную и красочную игру, с уникальным миром и захватывающими моментами. Возможно, спустя три года Cyberpunk 2077 все еще имеет несколько шрамов на своем лице, но с обещаниями дальнейшего улучшения и поддержки со стороны разработчиков, эта игра может стать долгожданным шедевром в жанре RPG и дарить новые впечатления игрокам еще много лет.

Впечатляющий и детализированный мир: Кихепанк 2077 представляет ошеломляющий открытый мир Найт-Сити, полный деталей, особенностей и живых персонажей. Город полон разных районов, каждый со своим стилем и атмосферой. Глубокий сюжет: У игры есть захватывающий сюжет, в котором переплетаются интриги, коррупция, политические заговоры и личные истории персонажей. Игрокам предоставляется возможность принимать решения, которые влияют на ход сюжета и его исход.Настраиваемый персонаж: Cyberpunk 2077 предлагает обширные возможности для настройки своего персонажа, включая способности, внешний вид, стиль игры и выбор оружия. Это позволяет игрокам создавать собственный уникальный опыт и проявлять свою индивидуальность.Многообразие игровых стилей: Игра позволяет игрокам выбирать между различными игровыми стилями, такими как стрельба из огнестрельного оружия, использование кибернетических способностей или использование хакерских навыков. Это дает свободу выбора и возможность подстроиться под собственный игровой стиль.Технические проблемы: После запуска игры стало ясно, что она имеет множество технических проблем, таких как низкая производительность, падение кадров, замедление загрузки и проблемы с искусственным интеллектом. Это серьезно повлияло на игровой опыт и вызвало разочарование у многих игроков.Недоработанность некоторых аспектов: В некоторых аспектах игры ощущается недостаток полировки, особенно в отношении искусственного интеллекта и заполнения мира живыми персонажами. Некоторые задания и персонажи выглядят недоделанными и могут создавать ощущение неполноты игрового мира.Отсутствие обещанных функций: Некоторые функции, которые были обещаны разработчиками в промо-материалах и интервью, не были полностью реализованы в финальной версии игры.
14 сентября 2023

+6

Наверное лучшее из того, во что я играл за последнее время. Хороший сюжет, хороший геймплей, и самое главное прекрасный сеттинг и его реализация. Нахватало чуть побочных квестов с персонажами, не наигрался, пришлось заново сюжету начинать и выбирать иные диалоги и развития сюжета (например в квесте с маэльстремом)

СюжетСеттингКвестыОзвучкаПерсонажигеймплейграфикаНе хватило квестовбагине самая выдающаяся вариативность
6 сентября 2023
1 2 3 4 5
из 5 страниц