Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 upd 6: Трейлер и демоверсия StopGate. Визуальная новелла про Stopgame.ru

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Upd 6: Трейлер и демоверсия StopGate. Визуальная новелла про Stopgame.ru

+158

Всем привет, на последнем «Игрочтиве» я объявил что хочу сделать новеллу про stopgame. Вы могли подумать что это был ROFL, и вискарь заставил Антошку сделать заявления, но нет. Эта мысль у меня в голове была еще до того как проект «Игрочтиво» ушел в заморозку.
То самое объявление на трансляции

Тем не менее мне уже во время стрима и спустя несколько дней написали люди желающие принять участие. В качестве программистов и художников.

Что ж перейдем к сути. Я уже приступил к разработке концепта новеллы и проработки основного сюжета. В итоге мы должны получить визуальную новеллу небольшой продолжительности. По часам пока не скажу, так как в заметках идей накидано много, но неизвестно пока в каких объемах мы будем это реализовывать. Новая информация будет появляться в этом бложике время от времени, по мере реализации.

Вакансии(штат набран)

Вакансии


500

Консильери
чувак/чувиха, который будет моим личным рабом помощником, правой рукой, который будет координировать действия людей. Кое-что подсчитывать и всякое такое. Если у вас есть свободное время, которое нечем занять и вы шарите в интернетах и локал мемах СГ (умение организовать нормально группу в Discorde приветствуется). То я вас очень жду. Вы будете первым знать о ходе разработки проекта(иногда раньше меня) и получать доступ ко всем артам и драфтам сценария.

Художники
на данный момент есть 4 кандитата. Но даже по первым прикидкам работы дохера. Очень много персонажей и нам явно не простят если кого то мы в итоге упустим из вида. Поэтому возможно нужны будут еще ребята умеющие в рисование. Особенно на отрисовку задников для сцен. И стоит упомянуть, что у нас визуальная новелла так что стиль соответствующий со всеми вытекающими

Разработчик
Человек который будет все собирать. На данный момент уже есть один кандидат. Возможно ему понадобятся помощники или он может будет вашим помощником, если вы мега гуру по собиранию новелл. Я хз как вообще в этой кухне все устроено

Музыкант
Какая ВН без музона?.. Поэтому нам просто жизненно необходим чувак, который украсит наш проект звучанием. Нужны будут бэкраудные подложки.

Отдельно:
Было бы круто, если бы у нас появилась одна песня с вокалом на титры или вроде того, которая могла плотно ассоциироваться с нашей новеллой. Но я наверно слишком многого хочу? И в нашем сообществе не найдется не одного музыканта/вокалиста который бы мог нам помочь? А а а?

Редактор
Если вы в душе граммар-наци и вас прёт править чужие ошибки, то этот скилл очень нужен нашей команде. (Скорей всего вы уже это поняли, по тому как написан этот пост)

Волонтеры

Если вы не умеете ничего из выше сказанного, но горите желанием помочь, то я вас тоже могу загрузить работой(а чё бы нет, мне не жалко). Работа будет по нескольким направлениям:
— На ранних этапах я буду использовать ваше время разгонов мыслей и сбора фидбека о сценарии.
— Помощь в «усмишнении» сценария
— Вы будете заниматься бета-тестингом, искать баги и косяки в сборках
— Приносить в группу локал мемасы, кулстори и все что может пригодиться для новеллы.

По вакансиям всё. В первую очередь мне нужен консильери. Пишите мне в личку на сайте. Художники, музыканты и разработчики, тоже можете писать в личку. Остальные отписывайтесь в комментариях. При отборе редактора я буду глядеть вашу активность на сайте(количество статей/комментариев и их вменяемость). Волонтеров буду отбирать по рейтингу, уж извините, но ваша положительная карма будет служить мне ориентиром на вашу адекватность и вовлеченность в жизнь сайта.

Вот такие нужды на первом этапе. Возможно позже понадобиться кто-то еще пока и так норм.
Народу и так вроде много надо. Но я верю что в нашем сообществе отыщу этих людей с горячим сердцем и нужными скиллами. И мы сможем сделать легендарный кек для сайта.

Еще хотелось бы отметить, что я со своей стороны попытаюсь изыскать способы поощрить основных участников проекта. Каким способом, пока не знаю. Все в процессе.

И последнее, но ВАЖНОЕ: Те кто войдет в команду проекта — обязуются не разглашать детали работы до ее окончания. То есть утаскивать арты, куски сценария и демонстрировать их без моего личного одобрения. Если такое произойдет. То я надую губки и сначала побегу к модерам СГ слёзно просить за бутылку коньяка забанить вас к херам на сайте за неподобающие поведение. А следом заверну проект и затолкаю в анналы истории.
Это связано с тем что я:
1. не люблю показывать недоделанную работу
2. не хочу формировать неадекватный уровень ожидания
3. отнимать у людей элемент неожиданности и сюрприза.
Спасибо за ваше понимание.

На этом всё. Всем удачи. Жду в команде.


UPD 1
UPD 1: В целом практически все необходимые люди найдены, и нужен только консильери.
С волонтерами и редакторами свяжусь чуть позднее. Волонтеры можете продолжать отписываться в комментарии.


UPD 2
UPD 2:Консильери найден. Прошу любить и жаловать: Кохан Все кто в команде. Скидывайте ему свои ссылки на дискорд он добавит вас в рабочую группу. Пишите сразу с пометкой. В какой вы должности.


UPD 3
UPD 3: Основной сюжет с арками прописан. Персонажи и их места в сценарии сформированы. Начата работа над сценарием. В сценарии предусмотренны некоторые филлерные места. Которые нацелены на кеки, отсылки и прочие. Если вы хотите написать какие-то диалоги и истории, то как говориться you are welcome. Можете отписываться в комментариях или напрямки Кохану с пометкой «могу в буквы»


UPD 4
UPD 4: Все хорошо, работаем в штатном режиме


UPD 5 Тизер и список фанфиков
UPD 5:

Наконец-то обновление в этом блоге. Привет всем. Это Антон и я хотел бы поделиться некоторыми новостями.

Во первых: Первый тизер игры от меня и команды:


Пока это все что я бы хотел сообщить и более подробно расскажу на Игромире… написал бы я пару дней назад. НО один редиска, решил слить без разрешения инфу. И скинул видео с альфа сборкой игры и несколько концептов персонажей.

Спасибо тебе конечно. Но что мне теперь делать? А давайте я просто приложу еще 2 концепта персонажей и один задник.
Задник раз


Перс раз


Перс двас


Вселенная игры. Это фэнтези-стимпанк мир где сталкиваются технология и магия. Это будет в меру эпическое путешествие набитое отсылками к сайту, мемам, авторам и прочему.

По игре пока всё:D

Во вторых в конце июля Фен у себя в блоге выкатил конкурс фанфиков.

Сделал это он не потому что он в Бийске все перечитал, а по моей просьбе.
Сделано для того, чтобы немного запутать следы и они не вели напрямую к новелле которую я с командой потихоньку пилю. И нагнать на конкурс таинственности и интриги. Ну на самом деле это идею вкинул Лекс, а я не стал сопротивляться

Опережу тех кто захочет обвинить меня в том что я хочу просто наворовать идей, нет. Сценарий на ⅔ уже расписан. Осталась последняя арка, которая есть в голове, но нет на бумаге.

Но ближе к конкурсу. В один из дней написание сценария я подумал что неплохо мир насытить как-нибудь книгами которые бы можно было найти и почитать и еще я подумал, что среди пользователей сайта StoGame.ru много пишущих и умных людей. И эти два факта объединились в моей голове.

Работ было около 60 штук из которых мы выбрали 25 которые попадут в итоге в игру с 90% вероятностью (почему не 100? Все зависит от времени, сил и стихий, поэтому список может быть чуть ужмется).

Остальные не подошли в основном по причине того, что кто-то игнорировал правила конкурса и писал что-то своё.

Играя в нашу новеллу вы будете находить книги с этими рассказами каждый из которых будет снабжен иллюстрациями от наших художников (часть которых вы могли видеть на стриме фанфиков от 24.08)
Вот такие дела.

А вот и список:

1. Трудности с переводчиками stopgame.ru/blogs/topic/97445
2. Неслучившийся взрыв чёрного солнца stopgame.ru/blogs/topic/97544
3. Спасение Интерпре-Лэнда stopgame.ru/blogs/topic/97525
4. Портки судьбы. stopgame.ru/blogs/topic/97466
5. Последний косарь на STOPGAME stopgame.ru/blogs/topic/97443
6.Друг (Часть 1) stopgame.ru/blogs/topic/97418
7. Трудности перевода stopgame.ru/blogs/topic/97342
8. И имя им — Легион… stopgame.ru/blogs/topic/97321
9. Король умер, да здравствует король! stopgame.ru/blogs/topic/97297
10. Пожить еще немного stopgame.ru/blogs/topic/97205
11. Настолько плохо, что уже хорошо stopgame.ru/blogs/topic/97185
12.Темные времена stopgame.ru/blogs/topic/97098
13. Странник stopgame.ru/blogs/topic/97087
14. Вагон Ресторан stopgame.ru/blogs/topic/97071
15. Проклятие Чёрной Королевы stopgame.ru/blogs/topic/97064
16. Не все стринги одинаково полезны stopgame.ru/blogs/topic/97063
17. Новый Король. stopgame.ru/blogs/topic/97048
18. Наёмники stopgame.ru/blogs/topic/97595
19. Пьеса о секретном ингридиенте stopgame.ru/blogs/topic/97620
20. Долгий путь домой stopgame.ru/blogs/topic/97650
21. Ludo Subsito или Стопгейма описание stopgame.ru/blogs/topic/97659
22. Протокол досмотра Густав фон Виддер stopgame.ru/blogs/topic/97659
23. Желание stopgame.ru/blogs/topic/97675
24. История одного механика stopgame.ru/blogs/topic/97678
25. Наши сказки дышат паром stopgame.ru/blogs/topic/97684

И да у нас был же заявлен 1000 для победителя. Как вы понимаете приз чисто символический. Но огласить победителя все таки надо. Мы внутри группки долго совещались, ссорились ругались, дрались резиновыми бананами. Но по нашему мнению победил пользователь сайта под ником Pyshocps, который написал занимательную новеллу с загадочным названием: «Неслучившийся взрыв чёрного солнца»
От души поздравляю и желаю успехов в дальнейшем творчестве, если оно конечно будет.

p.s. Авторы рассказов авторская орфография перекочует в игру. Редачить ее не будем. И еще вы можете перед рассказом написать свой псевдоним(отредактируйте тексты пока не поздно, когда будет поздно я пока сам не знаю), если этого не сделаете, то мы используем ваш ник с сайта)


UPD 6:
Привет всем. Рад вам наконец представить что-то большее о игре, чем тизер и несколько туманных описаний.
Во-первых вы можете посмотреть трейлер:

Вот-вторых по ссылки или qr-коду ниже вы можете опробовать небольшую демку игры:

bit.ly/StopGate
Я буду рад если вы в нее поиграете, и напишите свой фидбек в комментариях к этому блогу.

p.s. для того чтобы сделать скриншот из игры, переведите игру в оконный режим с помощью Alt+Enter, иначе у вас будет получаться только черный экран.

Тянизатор
Комментарии (178 шт.)
Пора Кекнуть!
По поводу музыки, че бы на опеннинг не взять This is all about stopgame?
От меня — только один вопрос: какой движок выбрали с тем разработчиком? RenPy, небось?
Скорей всего да. Все кто отписывались говорили он нём.
ОК. Тогда таки вставлю свои пять копеек.

RenPy — выглядит самым очевидным выбором для визуальной новеллки. Ведь двиг же специально под них сделан. Но при этом он далеко не самый удачный.

Про RenPy
Во-первых, главная проблема в движка — в том, что там буквально всё делается через программиста. Да, скрипты на питоне, а язык простой. Да, в ряде задач вообще не надо понимать синтаксис языка, и можно просто поправить строчки в текстовом файле. Но, вообще-то, так работать не принято уже давным-давно. Со времён первого анрила.
Все современный движки во главу угла ставят концепцию: «художник по максимум должен обходиться без участия прогера». Для всех типовых задач — есть удобные кнопочки, поля ввода и ползунки, за которые может тягать тот, кто работает с контентом, а не с кодом.

Вторая проблема — в, собственно, языке Python. Он очень прост и удобен, за что ценится в научном мире… но он ОЧЕНЬ медленный. Добавим к этому тот факт, что конкретно разрабы RenPy не захотели заморачиваться с оптимизацией вызовов графического апи — и получаем итог: для RenPy даже отрисовать банальный кроссфейд одного фона в другой — тяжёлая задача. На средних и слабых компах этот, а уж тем более — более сложные эффекты — превращаются в слайд-шоу.

Питон простреливает ногу и другим способом. Изначально авторы выбрали его ради кроссплатформенности, вот только именно её они и убили. Ваша игру получится запустить на ПК, но вот на том же маке — уже могут возникнуть проблемы.
В то же время, та же юнити буквально в пару кликов билдит один и тот же проект хоть на ПК, хоть на андроид или айось, хоть на мак, и даже — прямо в браузер (webGL-билд). Последнее вам может быть наиболее интересно, т.к. на выходе вы просто получаете html-страничку с соседней подпапкой, которые можно будет воткнуть прямо на СГ. И игрокам ничего не придётся скачивать/устанавливать. И поскольку это веб-страница — работать оно будет на всём: от ПК до «умных холодильников» на андроиде.


Это основные, но не все проблемы RenPy. ОК, а какое тогда решение?
Очень простое: юзать более мэйнстримный двиг. Я, как активный юзер Юнити, конечно же, топлю за неё. Но мне кажется, что двиг и сам по себе лучше подойдёт для 2D-игр типа новеллок, чем какой-нить анрил или годот. Почему — могу подробно рассказать войсом.
Но если вкратце — вот:
скрытый текст
У страха глаза велики. На самом деле, простота renPy — мнимая. Юнька для визуальной новеллки кажется «из пушки по воробьям». Но у тебя реально уйдёт меньше времени на то, чтоб освоить интерфейс Юнити и её базовые тулы, чем трахаться с кодом в ренПай.

Далее. Для всех базовых задач в юнити есть встроенные инструменты, построенные вокруг концепции WYSIWYG. Никаких тебе подгонок циферок в текстовом файле. Просто берёшь — и ставишь «слой» руками, как в фотошопе. А для того, чего нет из коробки — есть asset store, на котором — ещё куча плагинов на все случаи жизни. Сейчас, буквально за минуту гуглинга, я нашёл готовую систему конструиврования визуальных новеллок. Которая, в теории, должна позволить собрать всю игру вообще без участия программиста.

Раз юнька создана и для «простых», и для «сложных» игр, то тут есть тьма инструментов для оптимизации контента. И львиная его часть — по умолчанию делается самым эффективным образом.
Простейший пример: при билде — юнити автоматически конвертирует ВСЕ текстуры в самый эффективный формат сжатия, который только поддерживается на целевой платформе. Для компа — сожмёт под DirectX, для мобилок — в форматы типа ETC, о которых ты даже не слышал, но они самые оптимальные для тамошних видеочипов.

Наконец, помимо примитивных эффектов типа «картинка появилась/пропала через прозрачность», у тебя там есть гораздо более широкий арсенал. Ты не обязан им пользоваться. Но если хочешь — он буквально в паре кликов от тебя.
Я так и не понял, ты записываешься разработчиком или нет?
Я могу, в принципе, собрать скелет и (изредка, очень изредка) подсказывать по ходу, но прям в core-разработку лезть не готов.
Ну то есть, я могу подсказать и направить, сделать простенькие инструменты, чтоб Антон и художники уже самостоятельно тыкали в те кнопки, которые покажу.
Но прям самому собирать контент — нет.

А вообще, я есть в дискорде ;)
Я в дискорде запрос отправил короч, раз настаиваешь;)
В качестве простой иллюстрации добавлю, что нашу девушку-геймдиза, которая до этого ни разу не открывала юнити, я научил работать в движке на том уровне, который позволил ей дальше собирать весь интерфейс самостоятельно…
за два вечера.
За два — мать его — вечера.
Ты слишком крут для этой жизни )
Это не к моей крутизне, а к тому, что юнити в реальности (а не в идеологических спорах) — гораздо проще, чем её малюют адепты «более простых» движков.
Лекс, в таком случае, может запилишь гайд по юнити? Если же нет, может посоветуешь какой-то другой?
Не поверишь: просто официальные туторы. unity3d.com/learn/tutorials
Там первый список — на примере проектов. Второй — по темам.
Начинаем отсюда — а там дальше куда душа лежит: unity3d.com/learn/tutorials/topics/interface-essentials

Разумеется, предполагается знание английского. Без оного не то что в геймдеве, а вообще в IT — делать нечего.
Ну, с инглишем, благо все в порядке. Спасибо, буду курить С:
Батенька, вы маньяк, в самом хорошем смысле этого слова! Оо
RenPy слишком специфический это да, с другой стороны может тогда рассмотреть более заточенные под простой 2D движки. Или гаубица в виде Unity все таки удобнее?
По сей день я ни разу не встречал примера 2D-игр, для которых имело бы смысл использовать «более узко заточенные» 2D-движки вместо юнити.
Не раз встречал сценарии вида «зато я этот куцый двиг уже знаю», а вот чтоб он был прям лучше/удобнее — такого не было.
Хочу и могу быть Волонтёром для помощи в создании вашей Новеллы!
Могу писать и помогать в написании сценария. Тестировать готовый материал и вылавливать проникшие в него баги и ошибки.
Буду очень рад поучаствовать работая над вашим проектом в таком дружном коллективе!!!
Для осуществления современной атмосферы геймдева и её поддержания требуется
— инсайдер, который будет сливать всю информацию о проекте
— популярный блогер, выкладывающий его информацию
— и скорее всего запасная интернет площадка
И бета-тест платный эксклюзивный доступ на неделю раньше.
Я участвую как художник. Но я по совместительству модератор канобу. Устрою?
А Антон должен устраивать скандальные выходки и таскаться по судам за оскорбления и слюнявые пальцы в ушах.
— Инсайдеров как раз сейчас набирают, как я понял.
— За блогера будет Port154.
— А запасная интернет-площадка — ЦИО.
>Запасная
*Злые испанские звуки*
Всем известно, что ЦИО — это эпик стор от мира блогов СГ.
Я планировал быть скандальным блогером с мерзкой растительностью на лице, который будет устраивать 3-часовые стримы с поливанием Антона фекалиями.

Не отбирай у меня мечту!
Ну тогда придётся начинать войну и отвоёвывать это право. Интересно, здесь кто-нибудь знает, как начать войну между блогерами?
В личку тоже напишу, но не выгорит — поволонтёрил бы.
Готов волонтёрить в свободное время. Ну и редактором так, на побегушках, потому что уверен что не на 100% знаю орфографию и грамматику, если что-то замечу, то скажу. Под NDA подпишусь без проблем, самому интересен результат и реакция на него =)
Надеюсь это будет не гей-фанфик
Активности на сайте у меня абсолютно никакой, но с радостью стала бы редактором :( зато без малого есть вышка по лингвистике)
На сайте, к сожалению, почти не активен, но могу быть волонтером: тестировать, проверять раз по 100 и тд., буду даже рад.
У меня нету активности на сайте, что печально, знаю, но есть опыт в написании, могу предоставить примеры, так что хотел бы сойти за волонтёра.
Скорей всего вы уже это поняли, по тому как написан этот пост

Это было тестовое для редактора? От кого первого тапки полетят — того и в команду?
Сижу в дискорде и ЦиО, посещаю каждый стрим, регулярно читаю разные блоги, но активности в комментариях нет((( печально, чтож
Готов встать в ряды волонтеров. К сожалению на сайте я в основном рид онли, но с СГ знаком довольно давно.
Джаст фор лулз я бы редачила ваши новельные штуки. Может, тогда у меня перестанет чесаться тот редакторский орган, который чешется от блогов Паули >_<
А если не «джаст фо лулз», а серьезно заниматься редактурой писанины?)
Если мне не разрешат кекать и издеваться над особо глупыми ошибками и опечатками и теми, кто их производит, то в серьёзной редактуре потеряется часть интереса и очарования для меня. Издеваться над писателями весело~
я готов пойти отвести в дискорд канале проекта отдельный чат «смех и слёзы редактора» куда можете выкидывать особо смачные ошибки. Если это повысит вашу продуктивность.
И отдельного художника-пэйнтиста для иллюстраций этих смачных ошибок :D
И не только мою. Все будут работать и бояться, что их обсмеют.
отлично, уже два хороших блоггера с не очень хорошей грамотностью в моём редакторском списке издевательств
блоггера

Уууууууу… ВСЁ ПОНЯТНО.
Хех.
Правильное написание англицизмов, заимствований и их склонение приобретается в DLC за 9.99
Деда Джек ищет работу! О_о
Так как сценарий пишет Паули, редакторов нужно человек пять. И два корректора.
Вполне себе разумное замечание.
это про меня
Я бы хотел вызваться редактором. В принципе, чтобы оценить знания русского, можете заглянуть в мой блог, я там пишу кое-что временами. Кстати, как раз по сюжетной части игр, в основном. Могу аттестат школьный запросить Х)
Один момент, правда. Я, скорее всего, не удержусь от комментариев касательно самой сюжетной линии, но ведь ваше право их игнорировать, так ведь?
P.S. Некоторый навык и весьма продолжительный опыт в написании стихов и песен у меня тоже есть, поэтому текст (по ознакомлению с сюжетом, естественно) я бы тоже мог предоставить. Ну и спеть, чтобы мотив был ясен, тоже, но не под запись. Мне для этого придется снова группу собирать, а они разбежались давным-давно.
Оо, новеллки эт моя тема.
Только судя по стримам, это будет яой?)
Что-то художники не активничают. Одни сплошные редакторы.
Художники, музыканты и разработчики, тоже можете писать в личку. Остальные отписывайтесь в комментариях.
Надеюсь, Ириску Киску уже взяли в штат.
Я нашёл вам сценариста.
А в какое время будет игра разрабатываться? Я очень сильно хочу помочь (в качестве фидбэка сценария или бета-тестера), но у меня ЕГЭ скоро.
Я ничего не умею, так что как раз подойду для консильери :D
На самом деле для этого места лучше взять старичка сайта, который хорошо разбирается в сообществе и знает толковых ребят. Во время разработки наверняка отвалиться несколько человек и их придётся заменять, так всегда бывает. Плюс авторитет является одним из самых важных качеств в таком деле.
Это просто ахриненно! Антон, мы все держим за тебя кулачки и надеемся, что у тебя всё получится!!!
Тем временем. Почти все вакансии заполнены, но консильери пока нет:(
Оу. Даже так. Круто!
Для консильери нужен опытный мемлорд и сг-волчара, с левыми сгшниками все пойдёт по одному месту. Но то, что народу интересно, уже неплохо. Найдётся и среди них нормальный управленец.
— Кто пойдёт в волонтёры?
— *Тяну руку* Я!
— Не вижу желающих.
— *Отрываю левую руку и тяну её вверх правой* ЯяЯЯЯаааааааххх!

А если серьёзно, то могу помочь с контролем пейсинга повествования, да и просто выразить свои мысли о *интересности* происходящего.
Остались ли ещё вакансии художника?
пиши в личку, присылай свои работы. Художников я найду чем занять:D
Я ничего не умею, но буду надеяться что у вас все получится
+у меня работа(
Я полагаю через год-полтора вам будет нужен человек роняющий мясные деликатесы? Если что — готов уронить сосиску всего за 9.99$
В минус
Готов помочь в тестировании. Имеется широкий опыт тестирования игр, в том числе и крупных проектов на закрытых тестах (написание фидбеков, багрепортов и т.д.).
Хочу и могу быть Волонтёром для помощи вам в создании вашей Новеллы!
Могу писать и помогать в написании сценария. Тестировать готовый материал и вылавливать проникшие в него баги и ошибки.
Буду очень рад поучаствовать работая над вашим проектом в таком дружном коллективе!
Блин. Опоздал(
Стану рабом за мысленное поглаживание по головке =3

Обещаю развёрнутые тексты, гордое молчание о проекте и банально не ливну в последний момент =3
Очень хотел бы помочь, как волонтер. Мог бы подкидывать идеи, но я кажется уже опоздал
Просто поддерживаю начинание.
Готовь пойти в бета-тестингом, есть опыт тестирование Касперского больше 5 лет. Могу тестить на vmware workstation 12 pro с wim XP, 7, 10. 32 и 64 бита. Если тестировать сюжет то только на русском.

Обязуюсь ничего не разглашать :) И да, желаю Вам успехов в проекте!
Надеюсь там будет рут с Тростенюком, чтобы я мог выбрать Warthunder)
Ля, с удовольствием присоединился бы к проекту на любую роль кроме разработчика, но уезжаю на полтора месяца отдыхать, по этому сейчас могу только на редактора и волонтёра. Была бы роль сценариста, то тоже бы подписался, так как опыта навалом. Ну как навалом, 6 лет вождения НРИ как бы не пустой звук. Особенно если учесть тот факт что большая часть игр проходила в моих авторских мирах.
Вообще, ещё один редактор/сценарист ой как не помешал бы ^_^ Работы до чёрта.
Дублирую для прямого эфира:

Основной сюжет с арками прописан. Начат работа над сценарием. В сценарии предусмотренны некоторые филлерные места. Которые нацелены на кеки, отсылки и прочие. Если вы хотите написать какие-то диалоги и истории, то как говориться you are welcome. Можете отписываться в комментариях или напрямки Кохану с пометкой «могу в буквы»
Так вот о чем был разговор, я думал вы за обычный монтаж говорите .-.
Если вам в команду еще нужны волонтеры — буду рада помочь. :)
комментарий удален
Неплохо неплохо. Удаляем комменты и блоги без причины? Интересно на сколько у вас хватит сил. Ладно в этот раз без видео, но с условием.
Требую от Паули и его команды рассказать о новелле официально. В противном случае я продолжу сливы везде где только можно, те 4 скриншота и видео не весь мой арсенал.
А ничо, что Паули говорил, что свернет разработку если будут сливать? Тебе вообще насрать на других пользователей?
Если ему проще все бросить, а не нормально анонсировать, то так тому быть!
Я не понимаю. Ты это ради троллинга затеял или чего?
Оооо, а вот и наш лидер пришел. Что страшно стало?
Дело не в страхе. (хотя он есть, так как я возложил на плечи большую работу с неизвестным результатом и по итогу которой меня могут распнуть за неудовлетворительный результат)
А ты просто показываешь промежуточную рабочку из которой могут сделать неправильные выводы
Тогда почему бы просто не заанонсить, чтобы выводы были правильные?
Всему своё время. Анонс уже скоро. А ты вот так раньше времени его подорвал.

И я сомневаюсь что у тебя что то еще есть. Материалы очень похожи на то что в общем чатике было.
Ой как мы заговорили «анонс скоро», значит все же вам есть чего бояться.)
А значит, ты не в курсе про анонс. Тогда круг значительно сужается.
Спасибо.
А с чего ты решил, что я о нем не знал?)
Ты сам же в своих выводах загнался.
Если бы ты знал об анонсе и умел думать, хотя бы как второклассники, ты бы уже осознавал что не стоить спешить с действиями и сливами.

Но к сожалению действительность хуже и ныне ты подставил проект, в котором сам и сидишь, своей же спешкой которая ни к чему и не нужна, ибо сообществу не нужны подобные сливы лучше уж полноценных дождаться анонсов чем от каких нибудь Васей Пупкинов.
Очень надеюсь, что ты блефуешь о своём арсенале.
Надейся, надейся. Если анонса не будет, то ты его увидишь.)
Как я и думал. В сливе ты раскрыл все свои карты. А так, мог бы сам заанонсить.
Ты думай, думай. И не забудь личку проверить, там есть над чем тебе подумать.)
Ты поторопись, а то каникулы скоро кончатся, а потом уж можно будет запариться с домашкой и забыть.
Meh. Придумай, что-нибудь по оригинальнее.)
Это мой максимум. ;(((((((
В прямой эфир.
Спасибо:)
вау, гайс, внезапно (тот самый человек с прологом к роману на триста страниц). спасибо за конкурс) *ушла строчить эпос дальше*
О, я тож попал в список 25. Не зря писал)
Эх… Жаль мою работу даже не упомянули :(
поправка «хотя бы не упомянули :(»
Реально хотел упомянуть, даже себе выписал всё. Но сильно переволновался и упал в словах:(
Показать картинку
Тааак, я правильно понимаю, чтобы от новеллы получить максимальное удовольствие, фанфики лучше не читать?
Ох. Вау. Когда я шла со стрима чекнуть список везунчиков, то даже не рассчитывала, что окажусь в их числе. Надеюсь, у меня получилось повеселить хоть кого-то из авторского состава) (а ещё это, художники, там в ВК в группе УиФа есть мой рисунок Флинна по мотивам этого дела, для вдохновения, так сказать)
А я свои без заголовков сначала не увидел :D На второй раз только глаз знакомые названия выцепил. А ну ка…
Ого! После слов о том, что многие разошлись на «романы», заготовив только вступление, я и не рассчитывала тут оказаться. Еей, как же это классно^^
Клева, на стриме мою работу прочли и мой ник всеми вариациями прочли, зенкс, разве что не хватало Эр-Три-Док. На чем игру делаете? В Юнити с Лексом во главе?
В самую точечку попал:)
А когда сходка то?
Знаю, что поздновато, но не могу не написать. Очень приятно видеть свою работу в списке, и рада была услышать ее в эфире. Спасибо!)
Демо-версия игры уже блоге. Чекаем и отписываемся здесь. Всех обнимаю:)
Ребятки, а под mac есть возможность собрать билд?
На яндекс диск добавили версию для Mac
Не большой любитель новел, но эту жду. Спасибо за демку очень понравилась, особенно отсылки и музыка. =)
Игру всё таки не решились пилить на юнити? Нахожусь в длительной командировке, без компа и очень хотелось бы билд под Андроид чтоб пощупать новеллу(
Юнити — не равно «под андроид». Совсем не равно.
наглядный пруф

TL;DR:
сбилдить демку безо всяких твиков могу хоть сегодня, но предполагаю, что в таком виде — она тебе может совсем не понравиться.
Развёрнуто:
Мы делаем на Юньке, но пока не ясно, будет ли билд на мобилы. Я изначально и сам хотел сделать оный, но с текущим плагином, который нужен для системы реплик, это далеко не тривиальная задача.
Сделать можно, но без специальных и довольно объёмных по работе оптимизаций — оно вызовет у мобило-юзеров неслабый баттхёрт. Объёмом билда, прожорливостью батареи, требованьями к памяти и видеочипу, а также тормозами. Немногие понимают, что мобильные игры (даже 2D) — это на 30% изготовление контента, и на 70 — морока с его оптимизацией. Не для того, чтоб это «шло хорошо», а для того, чтоб хотя бы просто шло. То есть, чтоб сделать «настоящий» мобильный билд, а не «однокнопочный порт» — надо проделать ещё вдвое больше работы, чем требует сам контент.
Не уверен, что в проекте, который держится на голом энтузиазме, мы (да и лично я) готовы запариваться с оптимизацией под мобилы так же, как это делается в коммерчески-донатных фермо-дрочильнях.

Ближе к релизной версии планируется (лично мной, по крайней мере) добавить всяких партиклов и пост-эффектов. А это на мобилках — сразу нет. Значит, придётся либо делать, по факту, две ваще разных версии контента (на ПК и на телефоны), либо — просто отказаться от мобильного билда.
Я понимаю что не равно, но помня изначальные планы делать на RenPy спросил. Ибо в таком случае вероятность создания мобильной версии стремится к нулю тем более)
Тем не менее если будет возможность сделать билд пусть и без твинков — был бы благодарен. Другой возможности глянуть все равно пока не будет)
Спасибо за демо.
Понравелись персонажи, несколько раз пробило на смех. (:
Разница в рисовке в глаза не бросилась, все органично.

В пещере земетил, что музыка менялась не вовремя. Сначала фраза о звуке (на фоне музыка), потом музыка резко прерывается и сам звук.
PS Не особо игрок в новеллы, надеюсь не написал глупости.: з
Шрифты разные, текст не отцентрирован (нигде), Эльман сильно проще нарисован.
Даже в коротенькой демке было грустно без перемотки назад.

Мямле-ноунейму хочется добавить иконку в диалогах (как у Стрелка).

P.S. нажал крестик на карте Ивгена — вышел из игры))
Здравствуйте, Антон!
Я видел вживую анонс вашей игры на сходке в Москве. Мне очень сильно запала в душу возможность выбора гендера. Я был бесконечно счастлив этому, но радость сменилась тоской и скорбью, когда я из всего обширного списка не обнаружил свой гендер.
Нас мало, нас знает лишь меньшая часть страны и планеты, но это не значит, что о нас стоит забывать…

Уважаемый Антон, пожалуйста, добавьте в вашу игру возможность играть за «ударный вертолет МИ-24»

Спасибо за понимание!
Круто-круто-круто, а теперь давайте тоже самое, но чтоб не визуальная новелла хдд
Паули и его команда. Игра просто отличная, введения мемасов в текст игры, просто отличный. С большим удовольствием поиграл в демо и жду полную версию. А теперь не большая просьба. Если можно сделайте тематический курсор, а то белая стрелка по среди красивой картинки не в тему.
Классная демка. Жду полного релиза.
Как же я проорал со смеха гиены, будем посмотреть что из энтого выйдет.
P.S. Почему у Ивгена в руках карта именно Долины Рудников из Готики?
Комментарий по демке (возможно немного критический, так что не серчайте):
1) Довольно много локальных мемов на кубический метр текста и я не знаю как к этому относиться. Как человеку, который на сайте 10 лет, мне все понравилось, а если бы играл кто-то новенький на сайте, то подумал бы, что много непонятного бреда. Да я понимаю, что игра делается «от своих для своих», но все же;
2) Разница в детализации персонажей создает впечатление, что рисовали их разные люди (что наверное так и есть, не проверял);
3) Я бы добавил постоянного эмбиента на фон. Например, когда была локация с городом, то не хватало шума этого города и так во всех локациях.

Вот основные замечания, а в остальном все замечательно, прекрасная музыка, хорошие шутки, красивые бэкграунды. Желаю вам сил, чтобы доделать данную работу, ведь на это требуется титанический труд и слаженная работа всей команды!
Шедевр!!!
Только мне не хватало анимации «возгорания» лютни даура в пещере, да и если шар, который поднимается далее по тексту, сделать с анимацией будет живее, имхо конечно.
А так все топ, пролетел на одном дыхании.
Игра не робит на мой 32 шайтаной ПКрне :(
Забыл, что в природе ещё существуют компы с 32-битной виндой. Вечером (ночью) — постараюсь собрать 32-битный билд.
Игра не робит на мой 32 шайтаной ПКрне

Жесть. А какие у игры системные требования?)
Низкие. Просто я уже лет… 7 сам не видел 32-битные компы и банально забыл о том, что нужен и 32-битный билд тоже.
Юнити по дефолту тоже на 64-битный билд настроена.
arigato gozaimasu
В раздаче должна появится 32 версия.
Я думаю сайдскроллер или мульт по типу «Квест Равандила» смотрелся бы куда круче по этой теме. Реально, кому щас нужны визуальные новеллы? На что ты рассчитываешь, Антон? Поиграл в приложенный билд и был перманентый уныльняк. Что-то происходит, что-то там написано, вроде даже нормально, но не цепляет. Наверное главная причина — это перебор локальщины. Реально, я с вами с 2013го но и то многое не догнал, приубавьте пыл на локальных мемах. Это как делать игру про валакаса и сделать отсылки и сюжет вокруг его супер старых перлов. И кто тогда в это играть будет? Олды since 2009 что ли? Ну и наверное общая монотонность происходящего. Но это уже вероятно издержки самого жанра.
В целом неплохо, но есть небольшие проблемы с пунктуацией (запятых маловато, если по простому), плюс музыкальные вставки порой воспроизводятся либо не вовремя, либо без необходимого перехода, простым резким скачком, что слегка выбивает из колеи.
Про дизайн уже сказали выше, добавлю лишь то, что у УэсФлинна слишком резкая граница между персонажами. Волосы и одежда выглядят нормально, а вот лицо из-за чёткой линии похоже на монстра Франкенштейна. Нужно либо приводить его к единому цвету, либо делать сам переход более плавным.
И, кстати, кому пришла в голову идея архивировать архив? Скачиваешь архив, в нём — папка, внутри — архив, в котором ещё одна папка, а вот уже в ней — файл для запуска игры. Вы же там не смерть Кащея прячете, в конце-то концов.
Итак. Это было круто. С нетерпением жду релиза. Часть с баром просто огонь, а концепт Флинна и Уэса единых в одном лице отличная находка, на смех пробило не раз. А теперь по замечаниям:
1. Неплохо было бы поработать над стилем диалогов, на мой взгляд, он весьма скачет. То персонажи говорят весьма аутентично в соответствии сеттингу, но глаза цепляются за какую-то «дичь грустную» и это рушит всю атмосферу.
2. Выше уже было сказано, и я повторю: пропасть в качеств рисунка между некоторым персонажами уж слишком большая. И если Эльмяун, Уэс-Флинн, Ивген и Глеб в одном кадре выглядят органично, то остальным бы добавить деталей, текстур и облагородить. Индивидуальный стиль как фишка это, даже, клвёо, но у всего есть приделы.
Пока всё, потом на свежую голову перепройду и, может, ещё что-то добавлю.
P.S. Антон на сходке хотя и не выучил текст, но держался молодцом и достойно представил проект. Для меня это был самый мощный анонс на сходке, честное слово. Удачи всей команде)
Это было круто, хоть и не без огрехов с музыкой, которая немного громковата. Сюжеты во всех локациях, что были представлены — не плохи. Особенно понравились про карту и партнерский материал и отсылка на Нарицу. По поводу дизайна персонажей сказать ничего не могу, единственное — я дико хохотал от Стрелка. Желаю успеха выпустить полноценную версию, надеюсь, что она будет такой же качественной!
В целом хорошо. С отсылочек покекал, графон приятный, музыкальное сопровождение отличное.
Из минусов лишь отмечу вышеупомянутые мелкие косяки с фоновой музыкой,
и вот это.

Ууу, сексисты.
И гомофобы, судя по тому, что в баре интересуются отсутствием у ноунейма дамы сердца. Но если кастомка персонажа перед стартом игры это не просто гэг, то могут быть и варианты
Не предвзятая критика знакомого не связанного с СГ. Речь идёт об избытке кошачьих каламбуров (моё мнение и его могут не совпадать) в целом и на прикреплённом скриншоте в частности
«Но это реально ужасно, ты посмотри
И стиль
Как-то и какой-то в одном предложении, цепляется же
И эти люди что делают, статьи про игры пишут?»
Отличная игра получается. Очень порадовала графика и звуковое сопровождение. Да, оба этих аспекта на мой субъективный взгляд нужно дорабатывать. Кажется, что слишком мало разных поз у персонажей — эта постоянная карта у Ивгена уже подбешивала. Ну и звук… баланс плохо настроен — музыку кое-где надо потише и мелодию с «словами» покороче…
Предложение — как круто было бы, чтобы у каждого героя была своя озвучка печатанья текста — чтобы их можно было различать ещё и по звуку…
З.Ы. А где тян?
Глаз цепляется за различие рисовки персонажей. У кого-то проработанные тени, кто-то плоский, один с тонким лайном, а второй с жирным, у кого-то хромает анатомия (сорян, но Кошиит сломался, несите другого). Я понимаю, что рисовали разные художники, но хоть немного друг у друга можно было подглядывать. За задники готова расцеловать, диалоги и мини-сюжеты тоже отличные. Саунды божественны.

Не смотря на скачущую рисовку спрайтов, я жду полноразмер. Проект реально отличный, а если в нём и озвучка будет от ребят, то это станет лучшей ВН российского происхождения лично для меня. Надеюсь, верю и жду.
Здравствуйте! Попытаюсь в кратце изложить мои впечатления:
Демка очень классная и видно, что сделана с душой.
Есть много отсылок к самому сайту( партнерские карты ), так и к отдельным проектам( стол из уиф).
К плюсам отнесу оригинальный дизайн персонажей, прорисовку локаций и музыкальное сопровождение.
К минусам… да их в принципе и нет, меня все устроило.
К пожеланиям:( тут уж прошу не бить тапками за наглость, но на то они и пожелания) очень бы хотелось анимации( так например в локации пещера при игре на музыкальном инструменте пишется о том, что сияет свет.Хотелось бы наглядной анимации этого самого света, ту и конечно голоса персонажей, тут приходит понимание того, что большинство ( если не все) новеллы не озвучиваются, дабы создать подходящие голоса уже в голове игрока, доверяя его воображению, однако тут… голоса сами напрашиваются.
Подводя итог могу сказать, что уже жду полноценный релиз новеллу, так как демо несомненно цепляет: З
Отсылки к деятельности сайта и контента — это хорошо, но нельзя упускать отсылок и к личностям самих прообразов. Вроде Эльмяуна, родина расы которого прямая ссылка на Украину, странных отношений Уэса-Флинна с девушкой/сестрой, что отсылает к тому факту, что Бурдуков встречается с сестрой Вилисова, ну и даже расположение сторон во Флинн-Уэсе выбрано не просто так, так как Вилисов левша, а Бурдуков правша. На мой взгляд такие детали не усложняют новеллу для понимания, а наоборот радуют особо долбанутых задротов.
Так получается что в Новелле Флинн БУКВАЛЬНО вторая половинка Уэса! Гениально!
Пора вводить хэштег ПаулиГений.
Но огрехи есть. Много.
Во-первых (простите, я просто филолог) в тексте есть ошибки. В основном с пунктуацией, отсутствием «ё» (если решаете ставить эту букву, то надо это делать везде) и пропуском пробела после многоточия. Нельзя писать так: «слово… слово», надо: «слово… слово». Всё ясно, если редактор не вычитывал демку (хотя отдавать публике без вычитки?), но если вычитывал — то вам нужен ещё один. Если надо — могу наделать скринов с ошибками. Сам текст хорош, в меру лаконичен, чёток и красив, спасибо, что без это вечной присущей ВН воды))
Во-вторых, саунд. Он сам по себе прекрасный и атмосферный, но, как уже говорили, слишком громкий. Звуки по сравнению с эмбиентом очень громкие, особенно это слышно в баре: выбивание двери и разлом стола Уэсо-Флинном прям оглушили. А ещё музыка Даура слишком долгая и переход непонятный. Мне сначала показалось, что надо на что-то клацать и факел какой на фоне найти. И только через несколько глупых кликов стало понятно, что здесь нужно просто ждать. Лучше либо сократить как-то это звучание, либо, как правильно сказали, добавить анимацию, чтобы читатели понимали, что вообще происходит сейчас.
В-третьих, рисовка… Спрайты от разных художников смотрятся даже не так критично, как представлялось изначально. Но всё равно режет глаз. Особенно если поставить, например, Женю рядом с Эльманом: дотошная и потрясающая детализация карты, каждой пуговки и тени в складочке шарфа Жени и эта… простенькая фурри. Нет, спрайт Эльмана хорош, но ну не гармонируют они. Это уже не «стиль такой», это выглядит скорее как непрофессионализм. Но в большинстве случаев, по-моему, достаточно подкорректировать оттенки спрайтов, смягчите цвета Даура и добавьте теней, и будет уже не так вырвиглазно смотреться рядом с тем же Женей. Уэс-Флинн — это, без сарказма, просто гениальная идея! Но смазать грань между их лицами — и будет смотреться менее крипово, вообще идеально. Подсветка спрайта говорящего персонажа… тоже спорная вещь, как по мне. С одной стороны чётко выделяет говорящего, а с другой это постоянное мельтешение через время начинает подбешивать и рябить. Бэкграунды (не считая 3Д площади) просто невероятно крутые, атмосферные, залипательные и потрясающие, отдельный поклон фоновику.
Работа проделана колоссальная, тем более за такое не то чтобы длительное время, команда — просто умнички, демка заставила хотеть узнать всю историю, увидеть остальных персонажей, которые в неё не вошли, затравка — Агонь, сразу видно, что силы и труда в ней — море. И уже предвкушаю эту озвучку, м-м-м :D
И как часть женской аудитории СГ заявляю: фу, как по-сексистски в конце было :D
Соре за полотно, но сказать правда много чего хотелось по поводу такой прекрасной работы, несмотря на всех грехи, это уже гениально <3
И да, архив, в котором папка, в которой архив, в котором папка, в которой игра — это просто издевательство :D
Стесняюсь спросить, но это в каком темпе нужно переходить между сценами, чтобы смена подсветки персонажей начала походить на мельтешение? Ну да ладно, я со всем согласна. Большинство персонажей для органичности действительно надо просто подкорректировать, но вот Кошиита не помешает перерисовать с нуля по возможности
Заинтриговали :) Видно, что работаете с душой и на совесть. Так держать!
Знаю, что все работы еще в процессе, но раз просили мнение, то постараюсь описать все, что заметил и максимально конструктивно.

Что понравилось:
— Графон — разница в детализации есть, но лично мне в глаза сильно не бросалась, кроме пары моментов, о которых скажу ниже. Задники очень классные!
— Звук — есть технические огрехи, но сами мелодии приятные. Мне показалось, что часть из них я где-то слышал уже, но где так и не вспомнил. Если музыку писали сами — то мое почтение и уважение, если нет — то подобрали все равно отлично.
— Геймплей — не имею большого опыта в новеллах, но отзывчивость нажатий и смена картинок без подгрузок довольно приятные, текст печатается быстро, игра ощущается плавной.
— Диалоги — диалоги понравились, особенно беседы ФлинноУэса с самим собой)
— Эмоции на лицах персонажей — классно, что они есть и они сменяются)

Что понравилось меньше:
— Разные стили персонажей — все про это сказали, я просто подчеркну что именно я под этим «стилем» для себя заметил:
а) Ивгений слишком детальный по сравнению с остальными, само по себе это классно, но подгонять его под остальных или наоборот решать арт директору (а если такого нет, то он очень нужен).
б) Степень выразительности эмоций на лицах у всех разная. Вот тут, думаю, подгонять стоит всех под Ивгения. У него все прям хорошо, а вот у Кошиита смены не так заметны.
— Переход на лице ФлинноУэсса слишком резкий, нужен либо градиент, либо один цвет. Двуликий из DC не лучший пример для подражания переходом.
— Позы — хочется больше смен состояний персонажей, чтобы не только лица менялись. Например, когда Ивгений говорит, что карты пещеры у него нет, а в руках он при этом держит карту, то это сильно выбивает из погружения (этим и Ash of Gods грешил и The Banner Saga, но не думаю, что стоит брать с них пример, им этого очень не хватало).
— Звук в пещере — там слишком резкие смены с музыки на звуки и назад. Было бы лучше, если там оставить только звуки окружения, без или почти без музыки. Когда кто-то говорил о голосах за дверью было бы прикольнее, если бы игрок уже заранее мог на краю сознания начать их различать, а персонаж лишь обратил на это его внимание.
— Анимация — да, повторю за многими, в пещере очень напрашивается появление шара и чтобы без него она действительно была бы сильно темнее (как и персонажи).
— Диалоги — тут скорее просто пожелания:
а) Разный цвет текста для разных персонажей.
б) Аватарка ноунейма, зависящая от выбранного гендера, а то и кастомизируемая.
в) Возможность перемотать диалог назад.
— «Х» в углу экрана — я думал, он выведет меня в меню)
— Отсылки — лично мне не хватало контекста местами. Кое-что я понял, а кое-что, уверен, что даже не осознал отсылкой. И, это, наверное, я один такой тупой, но кого олицетворяет Кашиит я не понял. Почему Даур гном с лютней тоже… Ну и ладно, Эльмана-кошку тоже не понял) Вроде я достаточно хорошо знаю локальные мемы, но стримы смотреть все не получается, может поэтому и не понял многого.

Минусов получилось много, но на деле они не так уж критичны) В целом общая картина — огонь! Обязательно поиграю, когда она выйдет, даже если все эти минусы останутся на месте.
Вся команда — молодчины! Не унывайте и не принимайте замечания слишком близко к сердцу :)
Все жалуются на разную рисовку персонажей, а мне наоборот понравился такой ход.
Теперь Антону придется делать две версии: с такой рисовкой и более уравновешаной.
Не знаю писали ли, но:
Очень понравилась музыка, опыта в новеллах не имею особого, но если к релизу будет более плавные переходы бэкграундных мелодий — будет зашибись! А сама по себе музыка — сок!
Нравится простой язык, «Поц» и «щя тя» — придают персонажам живости (если так можно выразиться).
по мере возможностей своих слежу за СГ уже пару лет, и конечно же, пропускаю локал мимз. К чему я это — много персонажей в демке остаются для меня загадкой. Мемы они, или просто персонажи — неясно. Поэтому порой, они вгоняют в ступор. (Если отсылаться к фразе «Критикуешь — предлагай», то могу посоветовать добавить пояснения по поводу персонажей, и с кого они взяты, что-то типа энциклопедии, но я понимаю что это очень большая и кропотливая работа, поэтому если этого не окажется, не думаю что это будет страшно.
Из того что не понравилось:
Песня со словами в баре не вписывается, т.к отвлекает от чтения, могу предложить её просто потише сделать.
Ну… да… баланс звуков, что-бы некоторые звуки, не появлялись резко громко, а другие не терялись на фоне основной музыки.
В целом — понравилось. Даёт ощущение приятного времяпрепровождения с любимыми авторами, да и в целом интересной, абсурдной и забавной истории, героем которой оказываешься ты! Всё как в хорошей новелле. Курс верный, и меня это очень радует! Жду Демку №2 :)
Всем тем, кто возмущался выше, что, дескать, «архив в архиве в архиве в архиве...» — вы просто не так скачивали.
Да, это убогий яндекс-диск с неочевидным интерфейсом, но что уж есть. Мы его сознательно выбрали, чтоб файлы не померли через какое-то время, и мы могли обновить билд по той же ссылке, если потребуется (уже потребовалось, кстати: надо добавить билды под мак и Win32).

Короче, вот как надо качать (специально не убираю под спойлер):

О сюжете пока говорить рано, но вот более интересный и уникальный шрифт в диалоговом окне все же хотелось бы увидеть.
Надеюсь, в дальнейшем у Ивгена будет реплика «Да я карту сожру, если… С майонезом»
Мне всё понравилось.Юмор-огонь, нарисовано-хорошо, идея великолепная.Много не скажу, так как пока много неясно из-за короткой демки, но могу сказать точно-«верной дорогой идёте, товарищи».
В целом, все очень понравилось. Много хороших отсылок на локальные мемы, но не скажу, что их слишком много. Безусловно, не_СГ-шник их не поймет, но в глобальном смысле следить за сюжетом это не помешает, как мне кажется.
Музыка подобрана отличная, хорошо сочетается с атмосферой игры.
Также отдельная благодарность художникам — и задники, и сами персонажи выглядят просто отлично. Хотя и чувствуется, что нарисованы они в разных стилях. Никому не в обиду, но более детализированные персонажи (Ивген, Уэс-Флинн) мне понравились чуть больше.
Окей, теперь более предметно.
1. Имя нашего персонажа — Ноунейм. Не знаю, на сколько это реализуемо с технической точки зрения, но было бы неплохо дать возможность игроку ввести собственное имя, чтобы далее по всей игре отображалось именно оно. Причем не только в рамке диалогового облака, но и в речи самих персонажей.
2. В эпизоде «пещера» напрашивается дополнительная поза для Даура, наигрывающего на лютне.
Показать картинку

3. В этой же пещере очень быстро закончился амбиент, когда зашла речь о странных звуках. Может быть есть вариант зациклить эту дорожку.
4. «Уэс-Флинн» где-то написано через дефис, а где-то слитно. Думаю, имя стоит привести к единообразию.
5. Последнее предложение в этом эпизоде построено довольно странно:
Показать картинку

Как вариант: «И в итоге, дорога из точки А в точку Б становится сама по себе событием и, даже могу сказать, магическим приключением!»
6. Музыка в локации «город» тише, чем в остальных трех локациях. Пришлось убавлять звук.
В остальном же, все понравилось. Господин Паули, команда — мое почтение за то, что вы делаете. Ждем следующих демок! А то и вовсе релиза.
Очень хорошо! Арт дизайн красивый, шутки смешные, идея интересная, мне всё понравилось!
огромное спасибо авторам за прикольные истории очень хочется узнать чем всё закончется
автоты артов огромные молодци всё очень красиво вигледит
Весьма хорошее первое демо, которое показывает сеттинг и героев. На локации «в баре» напомнило настольную игру «Таверна Красный Дракон», и я представил мини игру по этой теме. В общем, жирный лойс, жду готовый продукт!
Интересная затея, потенциал огромный, но надеюсь вы сможете хоть придумать какую-нибудь фишку отличающую ее от остальных новелл.
Единственный ДнД который у нас остался, хех.
Все безусловно молодцы (и отдельная похвала Паули, что он решил взяться за такое и тянуть это до конца… надеюсь), музыка, арты, прекрасные фоновые локации.

В отзывы я не очень, но попробуем.

Технически — все хорошо работает (вроде ничего не сломалось под моими кривыми руками).

Диалоги — ошибки (не критичные и их не много), за мемы к сожалению не очень шарю ( моя совсем тупой, мне надо гайд и глоссарий мемов походу), но те что знаю, в диалоги вписаны нормально, а не как иногда любят «ну смешно же, давай влепим))0».

Сюжет — я обычно к всему стараюсь читать информацию по минимуму, потому и тут не знаю, что как было известно. В любом случае, сюжетозаинтересованность демка вызывает.

Персонажи — характеры в наличии, главный герой (чем бы оно не было), не ведёт себя как убертапок с чсв, но и не уровень бревна в проруби, тобишь нормальный чел в доску.

Внешний вид — как уже писали, неплохо бы чтоб курсор менялся под стилистику ( да хоть того же логотипа), а то он выглядит тут самым скудным ( впрочем это демо, тут и меню пустое пока, хоть Глеб и заполняет эту пустоту в том числе и в сердечке в ожидании новеллы, хе). Возвращаясь к интерфейсу, сказать мало что можно, в нём мало что есть ( выход есть и черт с ним).
Очень понравилось. Заметил только несколько косяков:
— в баре только персонаж Эльмана держит в руках кружку с пивом, а остальные нет (хотя пьют вроде все)
— после того как персонаж Даура скастовал свет виде шара над головой, я думал, что над ним появится что-то светящееся (но ничего не появилось)
— имя персонажа Паули в каком-то тексте из диалогов/слов рассказчика было написано с маленькой буквы
— знаки пунктуации местами неправильные
Пока пробежался первый раз. Ошибок пунктуационных и грамматических не заметил, но почему-то во время прохождения локации «Лес» игра крашнулась и удалился файл с игрой оставив при этом остальные установочные файлы, теперь не могу просто удалить папку с игрой без доступа администратора. Скорее всего это косяк моего компьютера, но мы тут обсуждаем демоверсию и лучше сказать об этом.
Насчёт качества: Ржал как конь, но не понравилось, что Даура не было ни свечения на струнах ни шарика света над ним, хотя про него и был разговор.
Если ты пользуешься стандартным Microsoft'овским антивирусом — он безумно тупорылый, у него ложное срабатывание на какие-то файлы внутри билда. Проверяли всё virusTotal'ом, это именно ложное срабатывание. При чём, не на наш контент, а на одну из стандартных dll-ек Unity.
Если у тебя игру покоцал антивирь — ничем помочь не можем, кроме внесения папки с игрой в белый список.
Я, конечно, не эксперт, но своё мнение выскажу.
В целом мне всё понравилось, но есть пара недочётов. Во-первых, да, со звуком проблемы. Переходы резкие, громкость прыгает, логистика чуть хромает. Сами же эффекты супер, написаны (или подобраны) очень хорошо. Во-вторых, да, с графической частью проблемы. Я понимаю, что разный стиль персонажей — это фича, а не баг, но можно ли хоть чуть-чуть менее разношёрстнне? И лицо у УиФ'а, да.
Про это уже писали, и присоединяюсь к выше сказанному. А лично мне не понравились постоянные повороты УиФ'а, немного сбивает с толку. По этой же причине я считаю подсветку говорящих персонажей довольно спорной идеей. А ещё мне не понравилось то, что анимация текста делает остановку на запятых. Я почему-то интуитивно делаю там паузы, и у меня в голове эти отрывки предложений в какую-то кашу смешиваются. Воть.
В остальном же всё просто замечательно, команде спасибо за проделанный труд, так держать! Не могли бы вы назвать хоть какие-нибудь даты, а так же сказать, будут ли ещё демки?
По заветам Кулакова, я поостерегусь называть даты:)
Но мы работаем над тем, что бы релиз состоялся как можно раньше.
Друг спрашивает, а можно будет романсить Гальперова или Кунгурова?
А для версий для мака можно что-то типа гайд? Просто открыть его не так просто.
Проблема решена
Ознакомился с игрой только технически. Надеюсь смогу внести свой вклад

Плюсы:
1. В плане багов вопросов ноль. Все работало нормально на всех тестовых локациях (проверял версию под x64).
2. Звуки, тексты, изображения — все (технически) хорошо. Проблем не видел
3. Сама игра оставляет приятные впечатления и даже для демо очень хорошо
4. Интерфейс одновременно приятный (очень мало кнопок — запутаться невозможно) но…

Рекомендации для изменения:
1.Интерфейс откровенно не доделан. Я понимаю, я не первый, кто это говорит.
1.1 Хотелось бы на кнопку esc меню с сохранением, загрузкой и выходом в основное меню
1.2 Кнопку перемотки убрать либо на Enter или на Space
1.3 Иногда персонажи накладываются друг на друга. Это обусловлено сюжетно, но все равно реализация оставляет вопросы
1.4 В интерфейсе текста (после других новелл) не хватает кнопок вроде истории диалога или кнопки в меню через UI.

Пожелания на будущее:
1. Хотелось бы видеть галерею фонов.
2. Т.к вы работаете с Unity, то можно было бы попробовать сделать персонажей подвижными (как в Love Money Rocknroll). Чисто личное предложение, хоть это и к художникам предложение.
3. Хотелось бы иметь режим прочитанного, когда ты не имеешь права скипать текст при перво прохождении арки.

Спасибо за ваш труд. Вы делаете это comunity только лучше благодаря своей активность и деятельности.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Полвека поэзии…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Наверх ↑