Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.

+97

Всем привет, на последнем «Игрочтиве» я объявил что хочу сделать новеллу про stopgame. Вы могли подумать что это был ROFL, и вискарь заставил Антошку сделать заявления, но нет. Эта мысль у меня в голове была еще до того как проект «Игрочтиво» ушел в заморозку.
То самое объявление на трансляции

Тем не менее мне уже во время стрима и спустя несколько дней написали люди желающие принять участие. В качестве программистов и художников.

Что ж перейдем к сути. Я уже приступил к разработке концепта новеллы и проработки основного сюжета. В итоге мы должны получить визуальную новеллу небольшой продолжительности. По часам пока не скажу, так как в заметках идей накидано много, но неизвестно пока в каких объемах мы будем это реализовывать. Новая информация будет появляться в этом бложике время от времени, по мере реализации.

Так как это с позволения сказать «проект» в первую очередь для нашего уютного сообщества, то мне нужна ваша помощь. В виду этого открываю охоту за головами, и ищу людей с определенными навыками

Вакансии


500

Консильери
чувак/чувиха, который будет моим личным рабом помощником, правой рукой, который будет координировать действия людей. Кое-что подсчитывать и всякое такое. Если у вас есть свободное время, которое нечем занять и вы шарите в интернетах и локал мемах СГ (умение организовать нормально группу в Discorde приветствуется). То я вас очень жду. Вы будете первым знать о ходе разработки проекта(иногда раньше меня) и получать доступ ко всем артам и драфтам сценария.

Художники
на данный момент есть 4 кандитата. Но даже по первым прикидкам работы дохера. Очень много персонажей и нам явно не простят если кого то мы в итоге упустим из вида. Поэтому возможно нужны будут еще ребята умеющие в рисование. Особенно на отрисовку задников для сцен. И стоит упомянуть, что у нас визуальная новелла так что стиль соответствующий со всеми вытекающими

Разработчик
Человек который будет все собирать. На данный момент уже есть один кандидат. Возможно ему понадобятся помощники или он может будет вашим помощником, если вы мега гуру по собиранию новелл. Я хз как вообще в этой кухне все устроено

Музыкант
Какая ВН без музона?.. Поэтому нам просто жизненно необходим чувак, который украсит наш проект звучанием. Нужны будут бэкраудные подложки.

Отдельно:
Было бы круто, если бы у нас появилась одна песня с вокалом на титры или вроде того, которая могла плотно ассоциироваться с нашей новеллой. Но я наверно слишком многого хочу? И в нашем сообществе не найдется не одного музыканта/вокалиста который бы мог нам помочь? А а а?

Редактор
Если вы в душе граммар-наци и вас прёт править чужие ошибки, то этот скилл очень нужен нашей команде. (Скорей всего вы уже это поняли, по тому как написан этот пост)

Волонтеры

Если вы не умеете ничего из выше сказанного, но горите желанием помочь, то я вас тоже могу загрузить работой(а чё бы нет, мне не жалко). Работа будет по нескольким направлениям:
— На ранних этапах я буду использовать ваше время разгонов мыслей и сбора фидбека о сценарии.
— Помощь в «усмишнении» сценария
— Вы будете заниматься бета-тестингом, искать баги и косяки в сборках
— Приносить в группу локал мемасы, кулстори и все что может пригодиться для новеллы.

По вакансиям всё. В первую очередь мне нужен консильери. Пишите мне в личку на сайте. Художники, музыканты и разработчики, тоже можете писать в личку. Остальные отписывайтесь в комментариях. При отборе редактора я буду глядеть вашу активность на сайте(количество статей/комментариев и их вменяемость). Волонтеров буду отбирать по рейтингу, уж извините, но ваша положительная карма будет служить мне ориентиром на вашу адекватность и вовлеченность в жизнь сайта.

Вот такие нужды на первом этапе. Возможно позже понадобиться кто-то еще пока и так норм.
Народу и так вроде много надо. Но я верю что в нашем сообществе отыщу этих людей с горячим сердцем и нужными скиллами. И мы сможем сделать легендарный кек для сайта.

Еще хотелось бы отметить, что я со своей стороны попытаюсь изыскать способы поощрить основных участников проекта. Каким способом, пока не знаю. Все в процессе.

И последнее, но ВАЖНОЕ: Те кто войдет в команду проекта — обязуются не разглашать детали работы до ее окончания. То есть утаскивать арты, куски сценария и демонстрировать их без моего личного одобрения. Если такое произойдет. То я надую губки и сначала побегу к модерам СГ слёзно просить за бутылку коньяка забанить вас к херам на сайте за неподобающие поведение. А следом заверну проект и затолкаю в анналы истории.
Это связано с тем что я:
1. не люблю показывать недоделанную работу
2. не хочу формировать неадекватный уровень ожидания
3. отнимать у людей элемент неожиданности и сюрприза.
Спасибо за ваше понимание.

На этом всё. Всем удачи. Жду в команде.

UPD 1: В целом практически все необходимые люди найдены, и нужен только консильери.
С волонтерами и редакторами свяжусь чуть позднее. Волонтеры можете продолжать отписываться в комментарии.

UPD 2:Консильери найден. Прошу любить и жаловать: Кохан Все кто в команде. Скидывайте ему свои ссылки на дискорд он добавит вас в рабочую группу. Пишите сразу с пометкой. В какой вы должности.

UPD 3: Основной сюжет с арками прописан. Персонажи и их места в сценарии сформированы. Начата работа над сценарием. В сценарии предусмотренны некоторые филлерные места. Которые нацелены на кеки, отсылки и прочие. Если вы хотите написать какие-то диалоги и истории, то как говориться you are welcome. Можете отписываться в комментариях или напрямки Кохану с пометкой «могу в буквы»

UPD 4: Все хорошо, работаем в штатном режиме

Тянизатор
Комментарии (81 шт.)
Пора Кекнуть!
По поводу музыки, че бы на опеннинг не взять This is all about stopgame?
От меня — только один вопрос: какой движок выбрали с тем разработчиком? RenPy, небось?
Скорей всего да. Все кто отписывались говорили он нём.
ОК. Тогда таки вставлю свои пять копеек.

RenPy — выглядит самым очевидным выбором для визуальной новеллки. Ведь двиг же специально под них сделан. Но при этом он далеко не самый удачный.

Про RenPy
Во-первых, главная проблема в движка — в том, что там буквально всё делается через программиста. Да, скрипты на питоне, а язык простой. Да, в ряде задач вообще не надо понимать синтаксис языка, и можно просто поправить строчки в текстовом файле. Но, вообще-то, так работать не принято уже давным-давно. Со времён первого анрила.
Все современный движки во главу угла ставят концепцию: «художник по максимум должен обходиться без участия прогера». Для всех типовых задач — есть удобные кнопочки, поля ввода и ползунки, за которые может тягать тот, кто работает с контентом, а не с кодом.

Вторая проблема — в, собственно, языке Python. Он очень прост и удобен, за что ценится в научном мире… но он ОЧЕНЬ медленный. Добавим к этому тот факт, что конкретно разрабы RenPy не захотели заморачиваться с оптимизацией вызовов графического апи — и получаем итог: для RenPy даже отрисовать банальный кроссфейд одного фона в другой — тяжёлая задача. На средних и слабых компах этот, а уж тем более — более сложные эффекты — превращаются в слайд-шоу.

Питон простреливает ногу и другим способом. Изначально авторы выбрали его ради кроссплатформенности, вот только именно её они и убили. Ваша игру получится запустить на ПК, но вот на том же маке — уже могут возникнуть проблемы.
В то же время, та же юнити буквально в пару кликов билдит один и тот же проект хоть на ПК, хоть на андроид или айось, хоть на мак, и даже — прямо в браузер (webGL-билд). Последнее вам может быть наиболее интересно, т.к. на выходе вы просто получаете html-страничку с соседней подпапкой, которые можно будет воткнуть прямо на СГ. И игрокам ничего не придётся скачивать/устанавливать. И поскольку это веб-страница — работать оно будет на всём: от ПК до «умных холодильников» на андроиде.


Это основные, но не все проблемы RenPy. ОК, а какое тогда решение?
Очень простое: юзать более мэйнстримный двиг. Я, как активный юзер Юнити, конечно же, топлю за неё. Но мне кажется, что двиг и сам по себе лучше подойдёт для 2D-игр типа новеллок, чем какой-нить анрил или годот. Почему — могу подробно рассказать войсом.
Но если вкратце — вот:
скрытый текст
У страха глаза велики. На самом деле, простота renPy — мнимая. Юнька для визуальной новеллки кажется «из пушки по воробьям». Но у тебя реально уйдёт меньше времени на то, чтоб освоить интерфейс Юнити и её базовые тулы, чем трахаться с кодом в ренПай.

Далее. Для всех базовых задач в юнити есть встроенные инструменты, построенные вокруг концепции WYSIWYG. Никаких тебе подгонок циферок в текстовом файле. Просто берёшь — и ставишь «слой» руками, как в фотошопе. А для того, чего нет из коробки — есть asset store, на котором — ещё куча плагинов на все случаи жизни. Сейчас, буквально за минуту гуглинга, я нашёл готовую систему конструиврования визуальных новеллок. Которая, в теории, должна позволить собрать всю игру вообще без участия программиста.

Раз юнька создана и для «простых», и для «сложных» игр, то тут есть тьма инструментов для оптимизации контента. И львиная его часть — по умолчанию делается самым эффективным образом.
Простейший пример: при билде — юнити автоматически конвертирует ВСЕ текстуры в самый эффективный формат сжатия, который только поддерживается на целевой платформе. Для компа — сожмёт под DirectX, для мобилок — в форматы типа ETC, о которых ты даже не слышал, но они самые оптимальные для тамошних видеочипов.

Наконец, помимо примитивных эффектов типа «картинка появилась/пропала через прозрачность», у тебя там есть гораздо более широкий арсенал. Ты не обязан им пользоваться. Но если хочешь — он буквально в паре кликов от тебя.
Я так и не понял, ты записываешься разработчиком или нет?
Я могу, в принципе, собрать скелет и (изредка, очень изредка) подсказывать по ходу, но прям в core-разработку лезть не готов.
Ну то есть, я могу подсказать и направить, сделать простенькие инструменты, чтоб Антон и художники уже самостоятельно тыкали в те кнопки, которые покажу.
Но прям самому собирать контент — нет.

А вообще, я есть в дискорде ;)
Я в дискорде запрос отправил короч, раз настаиваешь;)
В качестве простой иллюстрации добавлю, что нашу девушку-геймдиза, которая до этого ни разу не открывала юнити, я научил работать в движке на том уровне, который позволил ей дальше собирать весь интерфейс самостоятельно…
за два вечера.
За два — мать его — вечера.
Ты слишком крут для этой жизни )
Это не к моей крутизне, а к тому, что юнити в реальности (а не в идеологических спорах) — гораздо проще, чем её малюют адепты «более простых» движков.
Лекс, в таком случае, может запилишь гайд по юнити? Если же нет, может посоветуешь какой-то другой?
Не поверишь: просто официальные туторы. unity3d.com/learn/tutorials
Там первый список — на примере проектов. Второй — по темам.
Начинаем отсюда — а там дальше куда душа лежит: unity3d.com/learn/tutorials/topics/interface-essentials

Разумеется, предполагается знание английского. Без оного не то что в геймдеве, а вообще в IT — делать нечего.
Ну, с инглишем, благо все в порядке. Спасибо, буду курить С:
RenPy слишком специфический это да, с другой стороны может тогда рассмотреть более заточенные под простой 2D движки. Или гаубица в виде Unity все таки удобнее?
По сей день я ни разу не встречал примера 2D-игр, для которых имело бы смысл использовать «более узко заточенные» 2D-движки вместо юнити.
Не раз встречал сценарии вида «зато я этот куцый двиг уже знаю», а вот чтоб он был прям лучше/удобнее — такого не было.
Хочу и могу быть Волонтёром для помощи в создании вашей Новеллы!
Могу писать и помогать в написании сценария. Тестировать готовый материал и вылавливать проникшие в него баги и ошибки.
Буду очень рад поучаствовать работая над вашим проектом в таком дружном коллективе!!!
Для осуществления современной атмосферы геймдева и её поддержания требуется
— инсайдер, который будет сливать всю информацию о проекте
— популярный блогер, выкладывающий его информацию
— и скорее всего запасная интернет площадка
И бета-тест платный эксклюзивный доступ на неделю раньше.
Я участвую как художник. Но я по совместительству модератор канобу. Устрою?
А Антон должен устраивать скандальные выходки и таскаться по судам за оскорбления и слюнявые пальцы в ушах.
— Инсайдеров как раз сейчас набирают, как я понял.
— За блогера будет Port154.
— А запасная интернет-площадка — ЦИО.
>Запасная
*Злые испанские звуки*
Всем известно, что ЦИО — это эпик стор от мира блогов СГ.
Я планировал быть скандальным блогером с мерзкой растительностью на лице, который будет устраивать 3-часовые стримы с поливанием Антона фекалиями.

Не отбирай у меня мечту!
Ну тогда придётся начинать войну и отвоёвывать это право. Интересно, здесь кто-нибудь знает, как начать войну между блогерами?
В личку тоже напишу, но не выгорит — поволонтёрил бы.
Готов волонтёрить в свободное время. Ну и редактором так, на побегушках, потому что уверен что не на 100% знаю орфографию и грамматику, если что-то замечу, то скажу. Под NDA подпишусь без проблем, самому интересен результат и реакция на него =)
Надеюсь это будет не гей-фанфик
Активности на сайте у меня абсолютно никакой, но с радостью стала бы редактором :( зато без малого есть вышка по лингвистике)
На сайте, к сожалению, почти не активен, но могу быть волонтером: тестировать, проверять раз по 100 и тд., буду даже рад.
У меня нету активности на сайте, что печально, знаю, но есть опыт в написании, могу предоставить примеры, так что хотел бы сойти за волонтёра.
Скорей всего вы уже это поняли, по тому как написан этот пост

Это было тестовое для редактора? От кого первого тапки полетят — того и в команду?
Сижу в дискорде и ЦиО, посещаю каждый стрим, регулярно читаю разные блоги, но активности в комментариях нет((( печально, чтож
Готов встать в ряды волонтеров. К сожалению на сайте я в основном рид онли, но с СГ знаком довольно давно.
Джаст фор лулз я бы редачила ваши новельные штуки. Может, тогда у меня перестанет чесаться тот редакторский орган, который чешется от блогов Паули >_<
А если не «джаст фо лулз», а серьезно заниматься редактурой писанины?)
Если мне не разрешат кекать и издеваться над особо глупыми ошибками и опечатками и теми, кто их производит, то в серьёзной редактуре потеряется часть интереса и очарования для меня. Издеваться над писателями весело~
я готов пойти отвести в дискорд канале проекта отдельный чат «смех и слёзы редактора» куда можете выкидывать особо смачные ошибки. Если это повысит вашу продуктивность.
И отдельного художника-пэйнтиста для иллюстраций этих смачных ошибок :D
И не только мою. Все будут работать и бояться, что их обсмеют.
отлично, уже два хороших блоггера с не очень хорошей грамотностью в моём редакторском списке издевательств
блоггера

Уууууууу… ВСЁ ПОНЯТНО.
Хех.
Правильное написание англицизмов, заимствований и их склонение приобретается в DLC за 9.99
Деда Джек ищет работу! О_о
Так как сценарий пишет Паули, редакторов нужно человек пять. И два корректора.
Вполне себе разумное замечание.
это про меня
Я бы хотел вызваться редактором. В принципе, чтобы оценить знания русского, можете заглянуть в мой блог, я там пишу кое-что временами. Кстати, как раз по сюжетной части игр, в основном. Могу аттестат школьный запросить Х)
Один момент, правда. Я, скорее всего, не удержусь от комментариев касательно самой сюжетной линии, но ведь ваше право их игнорировать, так ведь?
P.S. Некоторый навык и весьма продолжительный опыт в написании стихов и песен у меня тоже есть, поэтому текст (по ознакомлению с сюжетом, естественно) я бы тоже мог предоставить. Ну и спеть, чтобы мотив был ясен, тоже, но не под запись. Мне для этого придется снова группу собирать, а они разбежались давным-давно.
Оо, новеллки эт моя тема.
Только судя по стримам, это будет яой?)
Что-то художники не активничают. Одни сплошные редакторы.
Художники, музыканты и разработчики, тоже можете писать в личку. Остальные отписывайтесь в комментариях.
Надеюсь, Ириску Киску уже взяли в штат.
Я нашёл вам сценариста.
А в какое время будет игра разрабатываться? Я очень сильно хочу помочь (в качестве фидбэка сценария или бета-тестера), но у меня ЕГЭ скоро.
Я ничего не умею, так что как раз подойду для консильери :D
На самом деле для этого места лучше взять старичка сайта, который хорошо разбирается в сообществе и знает толковых ребят. Во время разработки наверняка отвалиться несколько человек и их придётся заменять, так всегда бывает. Плюс авторитет является одним из самых важных качеств в таком деле.
Это просто ахриненно! Антон, мы все держим за тебя кулачки и надеемся, что у тебя всё получится!!!
Тем временем. Почти все вакансии заполнены, но консильери пока нет:(
Оу. Даже так. Круто!
Для консильери нужен опытный мемлорд и сг-волчара, с левыми сгшниками все пойдёт по одному месту. Но то, что народу интересно, уже неплохо. Найдётся и среди них нормальный управленец.
— Кто пойдёт в волонтёры?
— *Тяну руку* Я!
— Не вижу желающих.
— *Отрываю левую руку и тяну её вверх правой* ЯяЯЯЯаааааааххх!

А если серьёзно, то могу помочь с контролем пейсинга повествования, да и просто выразить свои мысли о *интересности* происходящего.
Остались ли ещё вакансии художника?
пиши в личку, присылай свои работы. Художников я найду чем занять:D
Я ничего не умею, но буду надеяться что у вас все получится
+у меня работа(
Я полагаю через год-полтора вам будет нужен человек роняющий мясные деликатесы? Если что — готов уронить сосиску всего за 9.99$
В минус
Готов помочь в тестировании. Имеется широкий опыт тестирования игр, в том числе и крупных проектов на закрытых тестах (написание фидбеков, багрепортов и т.д.).
Хочу и могу быть Волонтёром для помощи вам в создании вашей Новеллы!
Могу писать и помогать в написании сценария. Тестировать готовый материал и вылавливать проникшие в него баги и ошибки.
Буду очень рад поучаствовать работая над вашим проектом в таком дружном коллективе!
Блин. Опоздал(
Стану рабом за мысленное поглаживание по головке =3

Обещаю развёрнутые тексты, гордое молчание о проекте и банально не ливну в последний момент =3
Очень хотел бы помочь, как волонтер. Мог бы подкидывать идеи, но я кажется уже опоздал
Просто поддерживаю начинание.
Готовь пойти в бета-тестингом, есть опыт тестирование Касперского больше 5 лет. Могу тестить на vmware workstation 12 pro с wim XP, 7, 10. 32 и 64 бита. Если тестировать сюжет то только на русском.

Обязуюсь ничего не разглашать :) И да, желаю Вам успехов в проекте!
Надеюсь там будет рут с Тростенюком, чтобы я мог выбрать Warthunder)
Ля, с удовольствием присоединился бы к проекту на любую роль кроме разработчика, но уезжаю на полтора месяца отдыхать, по этому сейчас могу только на редактора и волонтёра. Была бы роль сценариста, то тоже бы подписался, так как опыта навалом. Ну как навалом, 6 лет вождения НРИ как бы не пустой звук. Особенно если учесть тот факт что большая часть игр проходила в моих авторских мирах.
Вообще, ещё один редактор/сценарист ой как не помешал бы ^_^ Работы до чёрта.
Дублирую для прямого эфира:

Основной сюжет с арками прописан. Начат работа над сценарием. В сценарии предусмотренны некоторые филлерные места. Которые нацелены на кеки, отсылки и прочие. Если вы хотите написать какие-то диалоги и истории, то как говориться you are welcome. Можете отписываться в комментариях или напрямки Кохану с пометкой «могу в буквы»
Так вот о чем был разговор, я думал вы за обычный монтаж говорите .-.
Если вам в команду еще нужны волонтеры — буду рада помочь. :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Zombie Revenge (Dreamcast)
Блог обзорщиков
Минутка ностальгии: XCOM: Enemy Unknown и Within
Персональный блог Грюнта
Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑