11 августа 2019 11.08.19 1 2039

Неслучившийся взрыв чёрного солнца [Конкурс фанфиков]

+7

За авторством PieShock
Сквозь мутные окна, сделанные из бараньего желудка, падал яркий утренний свет. В лучах солнца грелся ленивый рыжеватый кот, питомец владельца таверны. Милтон, а именно так звали кота, был свидетелем бурной ночи. Черноволосый гном в компании с чудаковатым эльфом арийской наружности и высоким эстонцем устроили пьяный дебош. Вчера вечером они ворвались в таверну и заявили, что скоро конец света. Так бы и остался этот крик не замеченным, если бы они не оплатили выпивку всех, кому посчастливилось оказаться в трактире. Сейчас же двое из них находилась у себя в комнате, их тела приняли самые неестественные позы, которые только возможно принять. Эльф зацепился руками за вешалку, а его ноги лежали на кровати. Со стороны он был похож на гамак. Ему казалось, что он спит на дереве. Гном обнимал горшок с фикусом и пускал в него слюни. Ночью он подумал, что Изе не хватает тепла, что этой ужасной ночью никто не должен остаться без внимания. Попытавшись поднять его, он упал вместе с ним, так и заснул. Что касается эстонца, то никто не знал, где он.
Дверь с грохотом открылась. Испугавшись Милтон побежал в другую часть комнаты, по пути кот врезался в вешалку от чего она начала качаться и впоследствии упала.
— Аааа, — закричал эльф.
— Доброе утро, — произнес хозяин таверны. — Где эстонец?
— Господи, если мы мертвы, то почему мне так плохо? — простонал эльф. — Мы в аду?
— Если бы. Вы мне не заплатили, а ты ещё и косарь торчишь, — с этими словами он подошёл к гному и пнул его. — Подъем!
— Завались, — послышалось из-за горшка.
— Слушай, верну я твой косарь, позже. Не пинай больше Френка, а лучше принеси нам рассола… Пожалуйста.
Хозяин вышел и закрыл за собой дверь. Эльф встал и поставил вешалку на место, попытался оторвать гнома от фикуса, но Френк был слишком тяжёл, а его объятья слишком сильны.
— И так мы всё ещё живы.
— Не уверен, — отозвался Френк.
— Значит конца света не случилось.
— Возможно.
— И солнце светит… Предсказание было ложным?
— Ты же знаешь, видения старейшего всегда верны.
Эльф подошёл к Милтону, тот играл с каким-то красным амулетом, который состоял из четырёх скрещенных полос. Мастера ювелирного дела и лучшие колдуны Гальперии работали над этим и подобными ему амулетами. Ими мог обладать лишь ограниченный круг людей. И всё для того, чтобы рыжий кот мог царапать его своими когтями. Эльф вытянул руку, медальон, на удивление кота, взмыл в воздух прямо в ладонь к арийцу. Усатая бестия ещё пару секунд повисела на петле и упала на пол.
— Ладно, где Макс? — Произнес эльф взыскательным голосом существа страдающего от жуткого похмелья, недосыпа и панических атак при слове Япония, — Деньги то у него.
В комнате эстонца не было, в трактире тоже, в подвале были только крысы. Поиски привели пару на улицу.
Таверна находилась на пересечении переулка рощи и улицы грунта. Никто не знал почему эти улицы были названы именно так. Ещё большее недоумение у горожан вызывал Потраченный фонтан. Кто его потратил? Когда? На что? А самое главное почему фонтан? Это же просто лавочка. Однако все продолжали её называть фонтаном, возможно потому что хотели в это верить. Сегодня утром у этой лавочки стоял констебль. Он определённо выбрал не тот день чтобы бросить курить. Рядом находились эстонец и тёмная эльфийка, целующая и обнимающая лавочку.
— Имя?
— Макс.
— Фамилия?
— Кино.
— Кино Макс значит. Так и запишем. Раса?
— Эстонец.
— Эс-то-нец, — протянул констебль.
— Очень смешно.
— Как по мне, да. Значит ты её очаровал?
— Зачаровал, — поправил Макс. Эльфийка залезла под лавочку и начала стонать, её ногти, хотя они больше похожи на острые ножи, начали царапать сидушку.
— Слава богу она в одежде.
— Это да.
— Так что произошло у вас с ней?
— Она привела к себе в апартаменты и вроде было всё хорошо, но дернуло меня спросить что такое флюгегехаймен. Ну, она и показала… Я не выдержал и сбежал, — тут эстонец запнулся и нервно глянул на эльфийку, та всё ещё развлекалась со скамейкой, — Вы же знаете, тёмные эльфы. В ночном городе от них укрыться невозможно. Она догнала меня, я испугался и зачаровал её. Торопился и напутал всё. Я вообще бард и магия не мой профиль. Теперь она думает, что я — лавочка.
— А ты в курсе, что психологическая магия запрещена?
— Констебль, послушайте, я готов понести любое наказания только избавьте меня от неё.
— Макс, вот ты где! — послышался возглас с эльфийско-арийским акцентом, — Что у тебя произошло? Она всё таки показала тебе флюгегехаймен? Констебль, доброе утро, — С этими словами он подошёл к полицейскому и показал внутреннюю часть запястья левой руки. На лице полисмена застыла гримаса ужаса.
— Ав… а… аго…
— Этот молодой эстонец — мой подопечный и ему не нужны неприятности. Мы можем идти?
— Д… Да
— Спасибо.
Наши герои относились к одному из влиятельнейших орденов во всей Гальперии — Стонтейм. В его ряды входили видные деятели политики, науки, искусства и магии. Именно орден стал пристанищем для великого пророка Мещеряка. Его священные слова записаны кровью на бумаге из лепестков вечной розы. Эта книга является основой Глебославия. Всем членам ордена выдавали ранние упомянутый медальон и ставили знак на запястье правой руки. Вместе с тем не позволялось, чтобы его члены злоупотребляли властью. За нарушение следовало физическое наказание. Как сейчас.
Метка на руке эльфа покраснела, она жгла, подобно раскалённой магме с глубин гномьих троп. Ели сдерживая боль Кунгурица, так звали эльфа, сел на землю рядом с лавочкой.
— Спасибо, — прошептал Макс
— Какого черта?! — выругался Кунгурица, — Расколдуй её!
— Не могу.
— МНЕ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ НЕДЕЛЮ ЖИТЬ! — проревел эльф.
— Нужно отвести её к Старейшему Да, так и сделаем.
Как уже упоминалось выше, старейший это один из столпов ордена, пускай он и не был его основателем, но его учение являлись основой всего. В частности магия практикуемая в ордене работала только при полном соблюдении догматов культа. На самом деле необязательно исповедовать Глебославие для такого рода колдовства, достаточно искренне верить в свою правоту. Религия как нечто иное давала уверенность в этом. При нарушении догм член ордена сожалел о содеянном и он на долго лишался своей магии. Это был гарант того, что люди не начнут использовать свою силу во зло, но при критической ситуации всё-таки смогут переступить черту. В случае если цель оправдывает средства.
Мещеряк сидел в своём кабинете, он перебирал записи, сонники, рисунки и образы в голове. Впервые в его практике предсказание не сбылось. В это было трудно поверить. Так продолжалось до тех пор, пока руки не остановились на рисунке черного солнца Ошибки быть не могло! Или всё же могло?
— Глеб течет во мне, я един с Глебом. Глеб течёт во мне, я един с Глебом. Глеб течёт во мне, я един с Глебом! — Повторял мантру Мещеряк.
— Старейший, — постучав сказал Макс, — Простите за беспокойство, но нам нужна ваша помощь.
— Что у вас! — Испуганно вскрикнул пророк.
— Долгая история, откройте, — дверь скрипнула, — Старейший, я согрешил, я…
— Использовал во вред, — перебил его мещеряк
— Да, это было необходимо.
— И теперь вы хотите, чтобы я её расколдовал
— Да, и поскорее — ответил гном, который нёс эльфийку, та со страстью кусала его бороду.
— Давайте её сюда
С трудом, но девушку всё-таки положили на стол. Старейший, взял её за горло, его глаза закатились, а вены начали пульсировать красным свечением. Снимать заклятие всегда тяжелее, чем накладывать, особенно если оно не твоё. Девушка билась в конвульсии. Ногой она опрокинула чернильницу, отчего записи на столе испортились. Из рта текла кровь, а лицо побагровело. Спустя две минуты она успокоилась. Мещёряк устало сел на кресло.
— Она свободна. А с тобой, Макс, мы ещё будим разбираться.
— Спасибо, Старейший. Позвольте спросить, почему мы до сих пор живы?
— Я не знаю, — его взгляд упал на записи, — Теперь это можно выкидывать. Чернильницу жалко, это был подарок купца из… — он не договорил. Вместо этого пророк стал суетливо собирать бумаги, после он разложил их на полу и стал выкладывать в определенном порядке ведомом только ему — Несите перо, СРОЧНО! — в дверь постучали.
— Мещеряк это я, открывай
— Мастер Пеймон, здравствуйте — отозвался Макс
— Ты это сделал?! -—Возопил пророк.
— Нет, ты о чём?
— О хрониках ордена убийц!
— А ты об этом… Видишь ли, эээ… ну… Мне нужно углубиться в тему.
— Слава Глебу я ошибся, — Мещеряк упал на колени, — Всё таки есть вещи неподвластные вселенной.
— Что? — Хором спросили Макс, и Френк
— В пророчестве сказано «Черное солнце взорвётся при последней строке хроник убийц Масиафа». Мне приснилось, что сегодня он наконец-то дописал свой труд.
— Да сделаю я хроники. Честно


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также