У Церкви имени Обоев никогда не было много посетителей. Оно и немудрено, ведь кто в здравом уме назовёт таверну церковью? Да и не богато там было: старые столы, где-то гнил пол, да даже освещалось всё факелами. Однако никто не жаловался: люди все были знакомые, часто выпивали вместе. И вот, однажды, дверь таверны распахнул незнакомец. Он весь был окутан тканью так, что видно было только глаза. Странник медленно шагал к барной стойке, мгновенно приковав к себе внимание посетителей.
-Бутылку воды.
-Двадцать донатов. — Ответил страннику хозяин таверны Кортез.
Незнакомец достал кошель, посчитал монеты, и протянул горсть Кортезу, затем почувствовал руку на своём плече.
-Мюсье, — сказал подвыпишвый мужик. Рядом стояли его приятели. — ничего не имею лично против вас, но признавайся, на кой ляд рожу свою прячешь? Орк? Маг?
-Ха. — незнакомец усмехнулся — Давайте так, вам тут наверное скучно, да? Так вот, я вам рассказываю историю, а после — ухожу отсюда без всяких проблем, по рукам?
Мужики переглянулись.
-По рукам.
-Ну тогда слушайте…
Королю Кунгурову пришло срочное известие о нехватке денег в казне. Он, конечно, позакрывал пару столичных предприятий, замков, трактиров, людей, но денег всё равно не хватало. Тогда король решил пойти на решительные меры: созвать всеми забытый совет Кинологов, чтобы вместе решить, что делать с дефицитом бюджета. Совет было решено устроить в Гальперии, крупнейшем городе королевства. Входили в него, помимо Кунгурова, градоуправитель Гальперии гном Василий и богатый предприниматель Максим Солодилов, давние друзья короля. Кунгуров отправился туда, взяв с собой своих лучших министров: Евгения Баранова, министра стратегического развития, Глеба Мещерякова, министра пенсионного обеспечения, и, наконец, Даура Авидзбу, министра длительных производств.
Паровоз подъезжал к городу.
-Слушайте сюда, — начал король — завтра вечером Кинологи встречаются во дворце Васи, не помню как он называется. Туда же приедет Солодилов. Вы, к шести часам, приходите ко мне в резиденцию и оттуда мы, вместе с Гальперовым, торжественно отправляемся к нему домой. До этого — делайте, что хотите. Но кто не придёт…
Кунгуров мог не продолжать, все и так всё поняли.
Пока остальные министры продуктивно работали, проводили время в городе, Даур решил поспать, поэтому к работе приступил только в день собрания и то ближе к вечеру. Ему был крайне интересен завод по производству боевых механических пауков, которым владел Солодилов. Большинство рабочих там были гномами, потому что “людям такую работу доверять нельзя”. Прогуливаясь по цехам, Даур обнаружил дверь в столовую, но, наслышанный о питании на предприятиях Максима, решил туда даже не соваться. Тогда же он увидел и самого Солодилова в дорогом чёрном костюме, поднимающегося по ступенькам в свой кабинет. Авидзба помчался к нему.
-Господин Солодилов!
-О, Даур! Сколько лет, сколько зим… А ты что тут делаешь?
-Так вот, с королём приехал, решил зайти к вам, посмотреть как тут у вас… Может пройдём в кабинет?
-НЕТ! — Вскрикнул Максим. — *кхм**кхм* Я имел ввиду… Туда нельзя.
-Почему в ваш кабинет нельзя пройти министру?
-Эмм… Ну так получилось… Там ремонт… И вообще, это — частная собственность, вот получишь ордер на обыск — делай, что хочешь.
-Хорошо, но я всё равно осмотрюсь у вас на предприятии.
-Да, конечно. Сейчас кто-нибудь проведёт тебе экскурсию.
Даур понял, что Максим что-то скрывает, но согласился на экскурсию, ведь так он мог узнать больше информации. Солодилов свистнул какого-то работягу, а сам ушёл в кабинет. Министру было крайне неинтересно выслушивать то, что он и так знает, поэтому он спросил у рабочего, почему его начальник так странно себя ведёт. Гном лишь пожал плечами, сказав, что это может быть связано с недавними похищениями пауков с завода. Тогда Даур попрощался с гномом и направился в сторону кабинета. Увидев, как из него выходит Максим, министр резко нырнул за угол и, подождав ухода Солодилова, продолжил движение. Дверь в кабинет была закрыта. Но Даур-то парень не простой, он знал пару волшебных штучек, благодаря которым смог быстро вскрыть замок.
То, что находилось внутри, шокировало Даура. Это была ванная комната с туалетом, на котором сидел связанный Лоев, летописец Гальперии.
-Ваня? Ты что тут делаешь? — Спросил министр и бросился развязывать гнома.
-Да вот, приехал у Солода интервью брать… Пишу историю городской промышленности.
-А на туалете как оказался?
-Да Солод этот… Ворует он сам у себя роботов, чтобы Гальперова с Кунгуровым убить. Зачем — не знаю. Но собирается он это сделать уже сегодня, во время собрания.
-А ты-то откуда об этом знаешь?
Ваня улыбнулся, но не ответил. Даур посмотрел на часы. Механические стрелки показывали 5:45. Министр рванул к дворцу.
Распахнув двери шестиэтажных апартаментов, Даур попал в шикарный зал, где вовсю кипела работа: пауки переносили какие-то деревянные бочки.
-Даур! Ты всё-таки был в моём кабинете, да? Так и знал, что нужно было тебя тоже связать. Ну да ладно, ты уже ничему не помешаешь.
-Но зачем тебе это всё?
-Да за кого они меня принимают? Сначала я смотрю все части Бойни Блюющих Куколок, потом Винкс, а потом они меня что заставят сделать? Стрим-марафон по аниме? Ну уж нет! А помогут мне… эти бочки со взрывчаткой!
-Отличный план, Максим, но ты не учёл одного… — Сказал Даур, двигаясь к стене. — Я очень меткий стрелок!
Даур сорвал со стены керосиновую лампу и кинул её в Максима, но промахнулся и попал в одну из бочек. Взрыв выкинул Авидзбу наружу.
Единственное, что видел лежащий на земле контуженный Даур — это горящий дворец. Собравшись с силами он встал и оглянулся. Кунгуров с Гальперовым уже прибыли.
-Моя Фанера… горит! — Крикнул Вася и упал на колени.
-Ааа… — Сказал Кунгуров. — Так вот, как дворец назывался… Даур! Сначала ты не приходишь, теперь… это! Знаешь, что? Ты уволен! Убирайся вон с глаз моих, пока я тебя… не казнил нахрен!
Даур, хоть и спас их, не ответил и молча ушёл. Больше его никто не видел.
-Вот и вся история! А теперь, прошу вас, мне пора продолжать путь.
-Подожди… А ты-то сам кто?
-Я… Артур.
Странник вышел из таверны.
Лучшие комментарии