Чарт продаж Steam: Starfield, Sea of Stars, Hogwarts Legacy…
Как изменилась обстановка в чарте продаж магазина Valve за неделю? На самом деле, довольно значительно: половина тайтлов в топ-10 обновилась благодаря скидкам, апдейтам и прочему. Например, пропавшая с радаров Hogwarts Legacy всплыла из глубин списка благодаря снижению цены. Тем временем лидерство в перечне перехватила Starfield.
Пиковый онлайн в период с 29 августа по 5 сентября обновили или установили следующие игры:
- Starfield — 248 632 человека.
- Sunkenland — 26 154 человека.
- The Matchless Kungfu — 9 131 человек.
- Sea of Stars — 8 635 человек.
- Trine 5: A Clockwork Conspiracy — 1 584 человека.
- Under the Waves — 507 человек.
Материал по теме
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Starfield (3).
- Baldur’s Gate III (2).
- Armored Core VI: Fires of Rubicon (1).
- Steam Deck (4).
- Dead by Daylight (22).
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (14).
- Hogwarts Legacy (55).
- Sea of Stars (-).
- Grand Theft Auto V (13).
- Call of Duty (5).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Starfield.
- Counter-Strike: Global Offensive (фритуплей).
- Baldur’s Gate III.
- Dota 2 (фритуплей).
- Armored Core VI: Fires of Rubicon.
- PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
- Steam Deck.
- Dead by Daylight.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- Destiny 2 (фритуплей).
Теги
3.5
2 080 оценок
Моя оценка
1.4K
1.1K
5.4K
677
3.8K
Читай также
Лучшие комментарии
Да. Потому что фри ту плей-это самые прибыльные игры. Берется от внутриигрового магазина
То что одной небольшой группе людей она не понравилась это не значит что не понравится массовому игроку. Есть большая группа людей, которым понравилась игра. А тот же массовые геймеры не сидят на игровых порталах и в местах скопления геймеров в соц.сетях, они зашли в магаз, купили игру и просто сидят кайфуют.
Я лично знаком с поигравшими как с хейтерами так и с теми кому зашло (и я в их числе).
Тем более тут даже не на продажу ставка, а на продвижение геймпасса, а ранний доступ нужен для создания хайпа вокруг игры и возможно даже этим хайпом отбить стоимость игры или хотя бы её часть.
Ну в том же дустане сама игра фритуплей, но есть ДЛЦ, сезоны, пропуски в данжи, ну а так же бандлы всего этого и всякие энуал пассы, а еще серебро для некоторой косметики. Это все приносит норм деньгу при том что игра ф2п.
А что будут делать? У них ещё есть свитки, вот уже по ним можно будет и думать, что сделают майки с бесеткой.
Специально не стал писать что она всем не понравится и прочие самонадеянные вещи, которые ты видимо увидел непонятно где(видимо сам так думаешь), я лишь задался вопросом, что в итоге будет. Я прекрасно знаю, что массовый игрок в этом плане непредсказуем и именно поэтому жду того что написал выше)
С дохода продаж внутриигровой косметики (либо с продаж внутриигровой валюты на эту косметику).
Теперь интересно как долго в топе пробудет Starfield и какие будут рецензии на игру… Поиграл в неё и просто интересно людям она так же не зайдет или нет. Если не зайдет то что Майки будут делать с Беседкой...
Судя по продажам, СтарФилд по крайней мере окупится, но вряд ли станет сверхпопулярной франшизой, типа Фолаут и ТЭС… А рецензии от «профессиональной» прессы и геймерского сообщества, думаю, будут сильно отличаться…
Исходя из нынешних темпов разработки трипл-А проектов может сменится не только руководитель, но сама целевая аудитория, которая помнит «как было раньше»...
Я один не понимаю как считается — и откуда берётся — выручка бесплатных продуктов?..
С такими текущими делами контролить возможно будет уже не Фил
Это самый логичный дэмедж контроль, во всяком случае он сыграет на публику, кто по факту за всем будет следить мы скорее всего не узнаем.
Вряд ли все так просто, Майки скорее всего вмешаются в разработку Свитков пока она на ранней стадии, скорее всего введут контроль качества, а можем Фил публично заявит, что все будет под его личным контролем, я жду что-то в этом роде.