Steam: Armored Core VI на первом месте в чарте продаж и начало фестиваля стратегий
На неделе с 22-го по 29 августа Armored Core VI: Fires of Rubicon вырвала пальму первенства у Baldur’s Gate III, которая удерживалась на лидирующей позиции три недели подряд. Также боевик с мехами опередил Counter-Strike: Global Offensive в общем списке. Тем временем Valve запустила фестиваль стратегий, который продлится до 4 сентября, 20:00 МСК.
Геймеров ждут скидки на пошаговые стратегии, RTS, градостроительные симуляторы, настолки и игры прочих поджанров. Также девелоперы подготовили демоверсии своих продуктов. По приятной цене можно урвать:
- Crusader Kings III —
1 600 рублей1 120 рублей. - Age of Wonders 4 —
1 600 рублей1 280 рублей. - Northgard —
1 100 рублей330 рублей. - Farthest Frontier —
515 рублей437 рублей. - Shadow Gambit: The Cursed Crew —
1 799 рублей1 619 рублей. - The Riftbreaker —
999 рублей599 рублей. - Dome Keeper —
650 рублей390 рублей. - Victoria 3 —
2 499 рублей1 749 рублей.
Вернёмся к чарту продаж и итогам недели. Пиковый онлайн в период с 22-го по 29 августа обновили или установили следующие игры:
- Armored Core VI: Fires of Rubicon — 156 171 человек.
- Marvel Snap — 18 967 человек.
- Sunkenland — 18 234 человека.
- For The King — 9 993 человека.
- Blasphemous II — 9 055 человек.
- Saints Row — 4 147 человек.
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Armored Core VI: Fires of Rubicon (5).
- Baldur’s Gate III (1).
- Starfield (2).
- Steam Deck (6).
- Call of Duty (4).
- Forza Horizon 5 (10).
- The Texas Chain Saw Massacre (9).
- Wayfinder (7).
- Cyberpunk 2077 (8).
- Sunkenland (-).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Armored Core VI: Fires of Rubicon.
- Counter-Strike: Global Offensive (фритуплей).
- Baldur’s Gate III.
- Starfield.
- Destiny 2 (фритуплей).
- Apex Legends (фритуплей).
- Steam Deck.
- PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
- Call of Duty.
- Naraka: Bladepoint (фритуплей).