28 августа 2023 28.08.23 65 6973

Starfield — самая незабагованная игра Bethesda, уверяют обзорщики

Эмбарго на публикацию обзоров Starfield спадёт лишь через несколько дней, но некоторые люди осмелились поделиться толикой первых впечатлений. Например, инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) на условиях анонимности пообщался с несколькими счастливчиками, которым уже удалось провести в игре какое-то время. А эксперты Digital Foundry немного рассказали о состоянии тайтла с разрешения Тодда Говарда (Todd Howard).

Как пояснил Хендерсон, он решил провести небольшое исследование после комментария от блогера Тайлера Маквикера (Tyler McVicker). 18 августа тот заявил, что наиграл в Starfield «более 15 часов и не встретил ни одного бага». Однако верить одному-единственному человеку в таком вопросе было бы неправильно, к тому же Bethesda печально известна своими забагованными проектами.

Но после бесед с коллегами у инсайдера сложилось впечатление, что Bethesda сумела побороть своё проклятие. Например, пять обзорщиков поделились, что число неполадок в Starfield можно пересчитать по пальцам одной руки. «На самом деле, большинство сказали, что столкнулись с одним-двумя багами. Каждый, с кем я говорил, уже провёл в игре уйму времени», — уточнил Хендерсон. Более того, многие проблемы, которые встретились авторам рецензий, будут исправлены в патче первого дня.

Инсайдер признал, что его выборка охватывает лишь крошечную часть от числа всех обозревателей. Однако, на его взгляд, положительные отзывы о техническом состоянии Starfield от опрошенных им коллег уже являются хорошим знаком.

Тем временем в свежем выпуске подкаста DF Direct Weekly команда Digital Foundry обсудила свои впечатления от Starfield. Как выразились авторы, сам Тодд Говард дал им на это «папское разрешение».

Джон Линнеман (John Linneman) отметил, что во всех показанных ранее материалах движения в космоопере не выглядели плавными. Из-за этого в DF посчитали, что у проекта есть проблемы с производительностью. Однако когда эксперты получили пресс-копию Starfield, они поняли, что на самом деле проблема кроилась в самих роликах — у игры подобных проблем нет. Пока это утверждение касается только вступительной миссии, так как дальше специалисты ещё не прошли.

Starfield выпустят 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Перевод на русский не заявлен. Обладатели премиального издания смогут запустить игру уже 1 сентября в 03:00 по Москве. Обзоры космической RPG начнут появляться 31 августа в 19:00 МСК.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это самая незабагованная игра Беседки, а не мира. Скажем честно — планка невысока.

Говорят так бывает, когда в кой-то веке не гоняешься за красивой датой выпуска, а выпускаешь игру по готовности.

Скайрим, это я смотрю на тебя ????

Скайрим улыбается, глядя на Старфилд, имперцы. А ваши предки улыбаются вам?

Ну проект таких масштабов врядли окажется дерьмом прямо во всём. Скорее всего, зная Беседку, сюжет будет отстойным. В остальном — каждый найдёт для себя что-то своё.

Ну кайф. Жду эту игру. Даже если окажется дерьмом, все равно атмосфера я уверен будет очень хороша. Уж всяко лучше no man sky

Вот пусть оно сначала выйдет… Я хорошо помню «непредвзятые» обзоры пресс-версий того же Киберпанка, которые выходили до официального релиза. Там тоже всё было прекрасно с производительностью, не было багов, а игра поражала красотой и проработанностью. Что же вышло в релиз на самом деле, думаю, все помнят.

«многие недавние релизы беседки» — я тут маленько подзавис. Многие? Недавние?

Калитка Балдура, ремейки ДС, РЕ4 и Зельда с тобой не согласятся…

обидно, что нет русского языка.

Там достаточно много контента резать пришлось чтобы в сроки выйти

Свежо предание, а верится с трудом...

даже роликов нет и кат сцен (это фишка беседки?).

Ага. За катсценами и внятой постановкой это явно не к Бесезде)

Стараемся верить и ждать… Но 2023 очень богат на релизы — статус «Игра года» под большим сомнением...

Мне любимое: когда Довнгард вышел, банды вампиров начали нападать на всех без разбора. Таким образом, я потерял кузнеца (его потом заменил рандомный НПС без имени, но с той же функцией… Но всё равно неприятно) и у меня забаговала сюжетная линия. Возможно, это до сих пор не поправили) но, в чём-то, это даже весело. Над ситуацией с кузнецом я долго ржал, вспоминая, как его огрели палицей по башке прямо во время диалога со мной)))))))))

Большинство играют ради получения удовольствия, а не ради совершенствования навыков… Да и «средние» познания не дают понимания шуток, идиом, метафор, технических и узкоспециализированных терминов, а это необходимо для погружения в атмосферу игры…

Неужели они побороли своё проклятье со времён TES (Bugger)Daggerfall'а?

Верится с трудом, но каких чудес только не бывает)

Читай также