
Лучше рассчитывай на неофициальный
Издание GQ взяло интервью у руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard). Cобеседники поговорили о Starfield и её разработке, а также о планах гейм-дизайнера на будущее. Выбрали главное из разговора.
Starfield выйдет 6 сентября в 03:00 МСК на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass, без перевода на русский. Владельцы премиального издания смогут запустить игру уже 1 сентября в 03:00 по Москве.
Лучше рассчитывай на неофициальный
6 свитки выйдут когда Тодду будет за 60? То есть не ранее чем через 7 лет? Похоже кроме названия у новых свитков ничего нет, и то его не говорят.
Мне вашего режима «выживания» в фалаут 4 хватило, который по ощущению делал кто то левый и в спешке. Надеюсь новая игра + реально нормально будет, а не как обычно у них со сложностью это происходит.
В F4 проблема не в озвученых репликах, а в хрестике, где короткие фразы не дают понять как и о чем будет перс говорить.
Имхо, звучка наоборот помагает погружению, если исполюзувать ее правильно (Нейтральный голос персонажа, понятно о чем будет та или иная реплика и т. д. + в постановочных моментах немой персонаж может выглядеть немного нелепо)
У DAI получилось. И это было очень класно.
Проблема не в погружении, а в цене и розмере озвучки, а «погружение» — это красивая отмазка.
Подробностей об этом режиме нет, но журналист поделился, что в «НИ+» содержится некий «уникальный и потрясающий поворот», который будет манить геймеров вернуться в игру.
Скриньте, будет твист с путешествием во времени или черной дырой
Или твой персонаж, как батя из Fallout 3, и его теперь искать персонажу из NG+.
В Bethesda посчитали, что уже готовый голос и его интонации помешают погружению.
клëво, а вы не могли так посчитать при создании F4?
Наверняка имеется в виду, что игрок будет сюжетно залочен в пределах одной планеты или системы, пока не сделает всё что нужно по сюжету...
Как бы я хотел, чтобы как и давным-давно, Бесезда решила передать разработку игры по принадлежащей ей вселенной сторонней студии, как это было с Вегасом, пускай и понимаю, что такое не произойдёт и уж точно не с прямым продолжением. Всё бы отдал за игру во вселенной Свитков от авторов Эндерала.
Побочные квесты и окружение в Эндерале сделаны на славу, когда не багают. Но...
Нет, спасибо, такого в Свитках не надо. Может, эти авторы и могли бы сделать хорошую игру (опять же, судя по квестам и окружению, потенциал есть), но весь Эндерал в целом хорошим примером назвать нельзя. Нехрим (их предыдущая игра на движке Обливиона) страдает примерно от тех же проблем.
А есть инфа по поводу русского языка? Добавят в будущем или ждать только инди перевод?
Студия хочет сделать шестые «Свитки» ультимативным симулятором фэнтезийного мира.
Звучит удручающе.
Звучит по дурацки.
Я бы не отказался от парочки приключенческих игр в вселенной свитков. Для начала: ремейк Редгарда, сделаний по заветах анчартедов и последних томб райдеров.
Как отметил журналист, в Starfield разработчики из Bethesda отошли от своей привычной формулы исследования мира. Говард не уверен, что смена ритма придётся по вкусу всем: «Здесь всё не так, как в мире вроде Skyrim. Вы будете бродить совсем по-другому».
Смена ритма? Я надеюсь что речь об ускорении оного.
Не согласен. Крестик, конечно, говнище полное, но озвучка точно так же не нужна игре. Как и предыстория персонажа. Это все отрицательно сказывается на отыгрыше, которого в 4 и так нет. Крестик так-то модами убирается и заменяется на полную реплику которую персонаж скажет, но это как бы не помогает энивей. Из-за озвучки ты всегда играешь за Нору или… я забыл как зовут мужского персонажа, Нейт? Не важно, ты всегда играешь за них и отыгрываешь их, что уже как бы получается не отыгрыш