22 июня 2023 22.06.23 55 5619

4 романтических интереса и 10 % обитаемых планет — больше деталей о Starfield

 

Гейм-директор Starfield Тодд Говард (Todd Howard) заглянул на подкаст от команды Kinda Funny Games, где ответил на вопросы слушателей о грядущей космоопере. Например, он рассказал о планетах и ещё раз пояснил решение Bethesda ограничить число кадров в секунду на Xbox Series.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Если верить девелоперам, проект предложит исследовать более тысячи планет. Студия решила выдать так много локаций, «чтобы у геймеров был выбор». Далеко не все планеты созданы вручную — в большинстве случаев задействована процедурная генерация. Однако некоторые элементы всё же расставили дизайнеры. Например, квестовые локации и большие поселения.
    • Только на 10 % планет из Starfield есть жизнь.
  • В игре не будет наземных транспортных средств или существ, на которых протагонист сможет передвигаться верхом. Герою предложат лишь реактивный ранец.
  • Проходить игру вместе с компаньонами необязательно. Более того, в тайтле есть навыки с особыми перками, которые усиливают соло-игрока. Товарищей можно оставлять на планетах, выдавать им поручения, приписывать их к неиспользуемым кораблям и так далее. По словам Говарда, путешествовать исключительно с роботами-компаньонами «технически возможно».
  • Закрутить роман разрешат с четырьмя главными персонажами — у каждого из них есть своя сюжетная линия для укрепления отношений.
  • В Starfield будет одна радиостанция, которая привязана к определённой локации. Настроиться на эту волну не получится, если улететь слишком далеко.
  • Starfield поддерживает режим с большим размером шрифта. У космической RPG отнюдь не маленький масштаб, поэтому читать придётся много. Увеличенный шрифт должен облегчить эту задачу.
  • Ранее Тодд Говард заявил, что на Xbox Series проект будет работать в 30 fps. Таким образом коллектив намерен обеспечить стабильную производительность на консолях. В новом интервью он уточнил, мол, специалисты студии никогда не рассматривали варианты, в которых «придётся убрать некоторые особенности». Bethesda не стала жертвовать ни одной из фич ради более плавной картинки.
  • По словам Говарда, пока команда не занималась совместимостью Starfield со Steam Deck. «Мы в Bethesda обсудим это позже», — сказал руководитель.
  • В Starfield не будет «косморыбалки».
  • Говард признался, что после детальной презентации Starfield Direct коллектив получил «невероятную обратную связь» от пользователей. Множеству людей понравилось увиденное во время показа, так что команда Bethesda ощущает поддержку от сообщества.

Starfield выпустят 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Перевода на русский язык не будет.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть во всем населении многочисленных планет мне даст только четверо? Спасибо, Тодд, все как в моей жизни, очень реалистичная игра.

Для меня не реалистично. Не может быть, чтоб в пределах одной галактики мной было заинтересовано целых 4 человека.

Это как наехать на Финалку, вспоминая Форспокен, ну а что, Скворцы же, и не важно что разные команды делали.

Я пожалуй опробую эту игру когда выйдут все патчи с длс. А то на релизе как всегда будет сырость..

В Starfield не будет «косморыбалки».

А это для переиздания

Брось, это же игра, уверен, что за пару десятков баксов, они тебе в длц и пятого даже найдут

1) отсутствие транспорта на планетах это как минимум странно. Кажется кто-то не смог реализовать физику поведения ховеров и просто вырезал их. Тысяча с небольшим планет, на которых предлагается передвигаться на джетпаке. В этот же момент встает вопрос о том, какой процент поверхности хотя бы одной планеты будет изучено и какой процент всех планет будет посещено хотя бы чтобы просто посмотреть. Думаю у большинства возникнет мысль аля «да манал я это пешком идти» и они просто будут изучать планету по мере необходимого, по сюжету и делать вылазки за ресурсами. А ведь все таки хотелось бы как в no mans sky- покорять просторы хотя бы на одноместном байке. Взбираться на нем на абсолютно непроходимые пешком скалы, сигать с высоты под задорное ЮХУ и просто ездить в свое удовольствие, сбивая насмерть редкую фауну, подминая под колесами экзотическую флору и любоваться внеземными пейзажами.

2) Всмысле жизнь есть только на 10% планет? Это значит, что на остальных девяти сотнях каменистых сфер в космосе не будет ничего абсолютно, ни растений, ни животных? Или все же это 10% планет колонизированных людьми(надеюсь что так). Мы знаем про пару мегаполисов во всей системе и про множество планетарных станций одиночек и мелких поселений людей. Странно было бы видеть это все на одной единственной избранной в ручную созданной планете(не мегаполисы, они на разных планетах, я про мелкую застройку), и в то же время весь остальной космос никак не затронутый человечеством. Сколько безжизненных планет без атмосферы можно разобрать по камешкам на полезные ресурсы и драгоценные ископаемые. Сколько ферм специфичных растений можно возвести на планетах без фактического лимита по площади затройки. Не верю я что человечество развившееся до уровня межзвездной цивилизации будет тусить на трех домашних планетках и десятке космических станций.

Ну а чего же ты тогда в пример замечательную во всём Hi-Fi Rush не приводишь? Руководство-то одно:)

Я бы рискнул и в сырую поиграть (облу и скайрим я пробовал именно в версии 1.0), но подожду субтитров от зога или еще кого.

На счет большого размера шрифта отдельное спасибо ????! Не из-за того, что плохо вижу, но и для плоховидящих удобства добавится, а то что играю часто в 2-3 метрах от монитора.

Так раз все равно купят, то зачем напрягаться (тратить деньги)?

Вы ничего не путаете? За 2 месяца сделать озвучку на русский язык невероятно огромной рпг? Чет прям вы размечтались. Или вы про озвучку роботом, так там и пары дней тогда хватит.

«Я конечно понимаю причины удаления Русского языка, и понимаю что фанаты за пару месяцев и текст и озвучку сделают. „

такая озвучка

В No man’s sky, которая только и построена на исследовании и сборе ресурсов, отсутствие транспорта в самом начале никак не мешало) там сейчас из транспорта даже подводная лодка есть, но я ей пользовался только в квесте, а постоянно крафтить ее для поиска затонувших кораблей или реликвий не очень охото. Поэтому большую часть исследования ты проводишь на джетпаке. В старфилд будут не такие большие локации, как целая планета, и так что транспорт там не нужен.

Кто-то (как японцы) хочет присутствовать на всех рынках по причине желания доминировать на рынке консолей, кто-то (как Котик) хочет присутствовать на всех рынках ради возможности доить максимально широкую аудиторию, а кто-то предпочитает довольствоваться только самыми прибыльными — США и ЕС и не напрягаться. Беседка ведь не только русскую локализацию не сделала — еще и арабскую, и южно-корейскую. И если с арабскими странами вопрос спорный, то ЮК — гигантский ПК-рынок, и решение максимально глупое. Зато сделали полную японскую локализацию, где доля ПК и XBOX гейминга — ноль целых хрен десятых.

И я не думаю что тут надо политику приплетать. Ру локализацию ESO сделали спустя сколько, лет 5-6 после старта? Это для ММО с подпиской и гигантской потенциальной аудиторией. Так что это просто глупая политика Тодда.

Я конечно понимаю причины удаления Русского языка, и понимаю что фанаты за пару месяцев и текст и озвучку сделают. Но мне не понятно почему какие то игры имеют полноценный дубляж или сабы (Резик 4 или Диабло 4) а какие то нет. Они же понимают что из игры всё-равно купят через танцы с бубном но всё равно.

Не я то лично не куплю)) за других обидно XD

В тоже время если выкинуть в сторону «сервисный мусор», то окажется, что в целом игры более-менее неплохие

The Elder Scrolls Online наоборот отлично поживает, на удивление, это бриллиант среди ММО игр. В этом году вышло одно из лучших дополнений. Так что и у них есть студии, отличное умеющие поддерживать сервисные игры.

Но такое ощущение, что обмен опытом между студиями стремится к нулю.

Читай также