Незадолго до презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью порталу IGN. Во время беседы он раскрыл больше деталей о космической опере.
По словам руководителя, Starfield работает в разрешении 4K на Xbox Series X и в 1440p на Xbox Series S, однако число кадров в секунду на обоих устройствах заблокировано на отметке в 30 fps. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильную производительность при отрисовке детализированного открытого мира.
К счастью, у нас получилось наладить отличную производительность. Нередко игра показывает цифры выше упомянутых значений — иногда они доходят до 60 fps. Но на консолях мы выставили ограничение, так как отдали предпочтение стабильности, чтобы вы о ней даже не задумывались. И мы не намерены жертвовать потенциальными впечатлениями, из-за которых наши игры ощущаются по-настоящему особенными. Нам нравится, как проект себя показывает даже в пылу схваток. Нам нужен этот запас, потому что в наших тайтлах может произойти всё что угодно.
Во время мероприятия What Next For Gaming, которое прошло после презентаций Xbox, Говард признался, что чаще всего играет именно на Xbox Series S. Однако так сложилось не совсем по его желанию. Он рассказал, что держит дома обе версии Xbox Series, но его дети постоянно занимают старшую версию, из-за чего геймдизайнеру приходится использовать Series S. «Бóльшую часть времени в Starfield я провёл именно в Series S. На ней игра выглядит замечательно», — поделился девелопер.
Что до дополнения, Bethesda в поте лица трудится над первым сюжетным расширением под названием Shattered Space (или же «Расколотый космос»). Деталей о нём пока нет. «Расколотый космос» войдёт в состав премиального цифрового издания Starfield и набора «Созвездие».
По словам Тодда Говарда, Bethesda «планирует выпустить много дополнительного контента самых разных масштабов» для космической RPG.
Несмотря на размер игры, всё ещё остаются аспекты, которые мы хотим добавить, будь то новые функции или истории. Надеюсь, мы сможем снабжать Starfield контентом в течение продолжительного времени.
Кроме того, продюсер подтвердил, что id Software участвовала в производстве Starfield. Специалисты студии помогли с графикой, но не с боевой системой. Если верить Говарду, команда Bethesda внедрила некоторые аспекты движка id Tech в свой Creation Engine 2, на котором работает космоопера. Это улучшило внешний вид игры и ощущения от неё.
Напомним, Starfield стартует 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. Также проект посетит подписку Game Pass. Русскую локализацию не завезут. Подробный разбор RPG с шоу Starfield Direct доступен здесь.
Лучшие комментарии
Увеличиваются мощности процессоров, гигабайты оперативки, видеокарты уже размером с кирпичи (буквально), уже хрен знает какое поколение игровых консолей, а геймдизигниры и разрабы игр всё ещё считают, что 30 кадров в секунду в играх — это «Норм», «Нам не хватает мощностей современных технологий». Фундаментальное «Разработка дорожает". А в последнее время «Зачем вам 60 кадров и выше, когда есть лок на стабильные 30 кадров". Зато «ГРАФФФФООООООООООООН!» ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чую даже если бы в консолях был чип уровня 4090, разрабы все равно делали шляпу с 30 фпс
4к в 30 фпс — а почему не 8к в 10 фпс? Чем больше разрешение, тем лучше, верно? А давайте 16к в 2 фпс, вообще топ будет!
У Capcom вроде норм всё с оптимизацией.
Что, пацаны и пацанессы, 12 терафлопс, да?
Ну… как бы на xbox, с учётом эксклюзивности, могли бы и постараться...
Ну шутер в 30фпс, ещё и на геймпаде — звучит как боль и кривота. Если те перестрелки с джетпаком, которые они показали, будут лагать (просаживаться ниже 30 кадров) — то я представляю, как не приятно будет играть.
Грустно, если локализации и вправду не будет. Мне, с моим средненьким знанием языка, играть в большую RPG будет не комфортно. До последнего буду надеяться, что русский все таки добавят, просто пака об этом не говорят.
Его глаза не видят больше 30фпс и разрешение выше фхд
При разработке Redfall тоже старались.
зато «купил и играешь». Не надо ковыряться с настройками, разрабы все сделали за тебя — 30 fps в 2023 году.
Фигасе заявление… Не, Атомик совсем не идеальная игра, но вот на оптимизацию точно никто не жаловался. К гейм-дизайну тоже есть вопросы, но говнищем назвать язык не повернётся.
Dead Island 2
Ну, в Pentiment завезли. А Halo Infinite вообще озвучку добавили.
Это если у тебя монитор в 120+гц, то да, но игра то консольная, на консолях играют с телевизора и большинство телевизоров все ещё 60гц, так что 40 кадров в секунду это либо тиринг, либо неровный фрэймпейсинг, которых чувствуется хуже, чем стабильные 30
Даром не нужна без русской локализации.
Бабуля, отоспись...
В играх от Bethesda поддержка модов на консолях есть. Но есть некоторыми ограничениями по сравнению с ПК.
mods.bethesda.net
Частенько вижу в обзорах от DF, что на плойке игры работают стабильнее, чем на боксе.
Сколько лет переводят тексты во всяких Персонах и Якудзах? А в Старфилде явно будет очень много текста. И его ещё надо будет внедрить в игру.