Тестировщики Starfield отзываются об игре крайне положительно. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает ютубер colteastwood.
Если верить контентмейкеру, игра гораздо масштабнее любого другого проекта Bethesda Game Studios и решительно развивает идеи Fallout и The Elder Scrolls. Даже те, кто сомневался в игре, изменили своё мнение в лучшую сторону, утверждает colteastwood.
Как заверил ютубер, он не хочет раздувать ажиотаж вокруг проекта и лишь пересказывает то, что слышал.
Starfield появится на ПК и Xbox Series в первой половине 2023-го.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
Как могли быть в восторге те, кого не было в принципе?
От киберпанка тоже тестировщики были в восторге, помниться))
Всегда все в восторге. Издатели в восторге, разработчики в восторге, маркетологи в восторге, тестеры в восторге, пресса в восторге, а игроки как всегда, такие плохие, не поняли и разочарованны.
Так может нахер игра? Пускай выпускают платный плагин для модов, и игроки всё сами сделают?
После таких слов, ещё удивляемся, почему забагованые недоделанные игры выходят.
Ой, давай без этого: «В новом TES деграднуло [вставить название] из какого то старого TES», это дерьмо еще про Morrowind писали, какой он никчемный и как относительно Daggerfall деграднул, на форуме ag.ru до сих пор это прочитать можно, если форум конечно еще жив.
Надеюсь в восторге не от количества работы...
Эмм, массу хитовых игр?
Нынешний состав дай бог только 4е и пятые свитки с 3 и 4м фоллаутом выпустили, на старте все они в удовлетворительном состоянии максимум были, да и после без патчей сообщества не конфетки.
Не забываем про Фоллаут 76
Блин, ну Скайрим литерали «симулятор шатаний по Скайриму». Не понимаю во что там играть. Хотя есть же люди, которые в мод на Сталкер играют, где нет ничего кроме открытого мира и квестов-подай принеси. К сожалению не помню как он называется.
Если бы Скайрим реально был «неиграбельным куском програмного кода» как говорят некоторые индивиды, то его не спасли бы даже моды. И Тодд Говард не смог бы продавать его максимально халтурные переиздания за фул прайс раз за разом больше 10 лет и особенно на консолях. Ведь там, ВНЕЗАПНО, довольно сильно ограниченны возможности по «исправлению» Скайрима.
Тестировщики много от чего в восторге были, ток игроки на релизе чёт не очень восторгались. Было бы конечно очень приятно, будь в этот раз иначе, но что то такое не часто бывает.
Ну не знаю, да не все игры у них прям точно близко не шедевры. Но достойные есть, да и тот же фоллаут 76 вы сир засрали его по сути с нефига. Да релиз был отвратный, но время идёт. Конентом игра обрастает, баги многие зализали. Да и комьюнити игра своё обрела, в добавок кроссплей свою изюминку вводит.
В любом случае у вас всё равно спорное суждение, если человеку игра не нравиться это ещё не значит что она пяти кратный переваренный кал. Это щас как равносильно заставлять любителя новел про романтику играть в какие то стратегии про космос с excel менеджментом. И вы думаете он после этого игру будет хвалит? Дай боже так сказать если он её хотя бы скажет что пойдёт, но мне влом разбираться. Я уверен на 99% большинство обычных геймеров даже тот же дарк соулс называют калом, не потому что она им же и является. А просто увороты фигня, управление так себе, сложно, не понятно и так далее.
Так то ваши суждения ну очень ярко выглядят словно вы тыкнули в небо пальцем и не стали разбираться что и как там происходит. Ибо даже тот skyrim тоже далеко не провальная игра. Щас подними сообщество и офигеть, игру уже успели как майнкрафт перелопатить по сто раз. Тот же обливион он же на оборот в целом был своё время добротным сюжетной РПГ, единственное чем его тогда засирали. Это квестом на челиков в красных балахонах ибо сюжетные там задачки были решить без интернета ещё постараться. Да и сомнительный ползунок сложности где вместо сложнее сражения с болванчиками, им просто увеличивали хп и урон. А тупили они так же. Да и проблема была в том что при макс сложности игра превращалась в стелс и ролинг критов, иначе тяжко приходилось.
В любом у беседки нету шедевром, но и совсем уж каловых проектов в целом тоже до ужаса нету. Тот или иной проект у них так или иначе играбелен и чем то интересен. И в конце концов имеет свою от части уникальность.
Эта игра заранее 10/10
Мододелы как всегда всю работу, доделают
Это же Бесезда, у них хоть 1 проект без багов вышел (имеется в виду свой, а не как издателя).
А чем ты, по твоему разумению, сейчас занимаешься?!) «Сказочный д… б!» ©
Чел, не хочу тебя расстраивать но игра не выходит на пастгене. Только Xbox series XS и пк
Отлично поставленный вопрос. Где, кроме обусловленных нарративом сегментов используется боевая система в crpg при отыгрыше пацифиста? Тот факт, что ты не пользовался криками говорит лишь об одном — ТЫ не пользовался криками. В абсолютно любой arpg/crpg мы вольны игнорировать опр. пласт интеракции с системой, от экономики и ролевых моделей, до диалогов и боевой системы. Никакой аномалии в этом нет.
Ещё в нём нет базового геймдизайна ртс, задумаемся почему.
На практике в большинстве сценариев геймплейная вариативность в рпг так и работает — ты используешь приоритетную для твоего персонажа и стиля игры опцию, при этом не сжигая мосты на других. Говоря о нашем сабже — в игре достаточно моментов, в которых ту'ум упрощает жизнь или экономит время. Большего от него, как от доп. кнопки заклинания и не требуется.
Можно, конечно, ограничить эксплоринг привязкой к прогрессии, нахождением опр. предмета, заклинания или крика, шоб как в метроидвании всё было, но проблема в том, что это уничтожит концепцию «дуй куда глаза глядят», на которой всё зиждется. Прошлогодний Элден Ринг чётко закрепил это, черпая из двух миров, не преуспев ни в одном.
Потому что концепция крика в совокупности с игровыми условностями образует дженерик магию. Никогда такого не было, чтоб в фэнтези нарративе гг-избранный расщеплял на атомы всё в радиусе видимости, а в механике пукал фаерболом на 5 ед. урона.
Он не «неиграбельный», он просто посредственный, во всем. В геймплее, дизайне данжей и локаций, квестах и системе прокачки. Все элементы Skyrim максимально ленивые и унылые. Если ты хочешь отключить мозг, расслабиться и просто побегать по открытому миру, да от игры можно получить удовольствие.
Никто за тебя не решает и не указывает как и во, что тебе играть и от чего получать удовольствие. Тебе нравится Skyrim — отлично.
Я однако не вижу в таком случае смысла защищать многие элементы игры, которые активно делают ее хуже. Ведь если скажем, к примеру, там были бы более интересные квесты, более хорошая боевка и система магии, интересный основной квест и прочие подобные вещи. Ты бы только больше удовольствия от игры получил, разве нет?