6 января 2023 6.01.23 75 8835

Слух: тестировщики в восторге от Starfield

 

Тестировщики Starfield отзываются об игре крайне положительно. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает ютубер colteastwood.

Если верить контентмейкеру, игра гораздо масштабнее любого другого проекта Bethesda Game Studios и решительно развивает идеи Fallout и The Elder Scrolls. Даже те, кто сомневался в игре, изменили своё мнение в лучшую сторону, утверждает colteastwood.

Как заверил ютубер, он не хочет раздувать ажиотаж вокруг проекта и лишь пересказывает то, что слышал.

Starfield появится на ПК и Xbox Series в первой половине 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как могли быть в восторге те, кого не было в принципе?

От киберпанка тоже тестировщики были в восторге, помниться))

Всегда все в восторге. Издатели в восторге, разработчики в восторге, маркетологи в восторге, тестеры в восторге, пресса в восторге, а игроки как всегда, такие плохие, не поняли и разочарованны.

Так может нахер игра? Пускай выпускают платный плагин для модов, и игроки всё сами сделают?

После таких слов, ещё удивляемся, почему забагованые недоделанные игры выходят.

Ой, давай без этого: «В новом TES деграднуло [вставить название] из какого то старого TES», это дерьмо еще про Morrowind писали, какой он никчемный и как относительно Daggerfall деграднул, на форуме ag.ru до сих пор это прочитать можно, если форум конечно еще жив.

Надеюсь в восторге не от количества работы...

Эмм, массу хитовых игр?

Нынешний состав дай бог только 4е и пятые свитки с 3 и 4м фоллаутом выпустили, на старте все они в удовлетворительном состоянии максимум были, да и после без патчей сообщества не конфетки.

Не забываем про Фоллаут 76

Блин, ну Скайрим литерали «симулятор шатаний по Скайриму». Не понимаю во что там играть. Хотя есть же люди, которые в мод на Сталкер играют, где нет ничего кроме открытого мира и квестов-подай принеси. К сожалению не помню как он называется.

Если бы Скайрим реально был «неиграбельным куском програмного кода» как говорят некоторые индивиды, то его не спасли бы даже моды. И Тодд Говард не смог бы продавать его максимально халтурные переиздания за фул прайс раз за разом больше 10 лет и особенно на консолях. Ведь там, ВНЕЗАПНО, довольно сильно ограниченны возможности по «исправлению» Скайрима.

Тестировщики много от чего в восторге были, ток игроки на релизе чёт не очень восторгались. Было бы конечно очень приятно, будь в этот раз иначе, но что то такое не часто бывает.

Ну не знаю, да не все игры у них прям точно близко не шедевры. Но достойные есть, да и тот же фоллаут 76 вы сир засрали его по сути с нефига. Да релиз был отвратный, но время идёт. Конентом игра обрастает, баги многие зализали. Да и комьюнити игра своё обрела, в добавок кроссплей свою изюминку вводит.
В любом случае у вас всё равно спорное суждение, если человеку игра не нравиться это ещё не значит что она пяти кратный переваренный кал. Это щас как равносильно заставлять любителя новел про романтику играть в какие то стратегии про космос с excel менеджментом. И вы думаете он после этого игру будет хвалит? Дай боже так сказать если он её хотя бы скажет что пойдёт, но мне влом разбираться. Я уверен на 99% большинство обычных геймеров даже тот же дарк соулс называют калом, не потому что она им же и является. А просто увороты фигня, управление так себе, сложно, не понятно и так далее.
Так то ваши суждения ну очень ярко выглядят словно вы тыкнули в небо пальцем и не стали разбираться что и как там происходит. Ибо даже тот skyrim тоже далеко не провальная игра. Щас подними сообщество и офигеть, игру уже успели как майнкрафт перелопатить по сто раз. Тот же обливион он же на оборот в целом был своё время добротным сюжетной РПГ, единственное чем его тогда засирали. Это квестом на челиков в красных балахонах ибо сюжетные там задачки были решить без интернета ещё постараться. Да и сомнительный ползунок сложности где вместо сложнее сражения с болванчиками, им просто увеличивали хп и урон. А тупили они так же. Да и проблема была в том что при макс сложности игра превращалась в стелс и ролинг критов, иначе тяжко приходилось.
В любом у беседки нету шедевром, но и совсем уж каловых проектов в целом тоже до ужаса нету. Тот или иной проект у них так или иначе играбелен и чем то интересен. И в конце концов имеет свою от части уникальность.

Мододелы как всегда всю работу, доделают

Это же Бесезда, у них хоть 1 проект без багов вышел (имеется в виду свой, а не как издателя).

Как заверил ютубер, он не хочет раздувать ажиотаж вокруг проекта

А чем ты, по твоему разумению, сейчас занимаешься?!) «Сказочный д… б!» ©

Чел, не хочу тебя расстраивать но игра не выходит на пастгене. Только Xbox series XS и пк

Крики, отлично. Где кроме сюжетных квестов и дополнений крики вообще нужны?

Отлично поставленный вопрос. Где, кроме обусловленных нарративом сегментов используется боевая система в crpg при отыгрыше пацифиста? Тот факт, что ты не пользовался криками говорит лишь об одном — ТЫ не пользовался криками. В абсолютно любой arpg/crpg мы вольны игнорировать опр. пласт интеракции с системой, от экономики и ролевых моделей, до диалогов и боевой системы. Никакой аномалии в этом нет.

Базовый геймдизайн, придуманый в зельде и метроиде десятилетия назад, не используется в скайриме

Ещё в нём нет базового геймдизайна ртс, задумаемся почему.

Ты можешь спокойно игнорировать эту часть игры, за исключением когда она нужна по квесту и это вообще никак не скажется на гемплее.

На практике в большинстве сценариев геймплейная вариативность в рпг так и работает — ты используешь приоритетную для твоего персонажа и стиля игры опцию, при этом не сжигая мосты на других. Говоря о нашем сабже — в игре достаточно моментов, в которых ту'ум упрощает жизнь или экономит время. Большего от него, как от доп. кнопки заклинания и не требуется.

Можно, конечно, ограничить эксплоринг привязкой к прогрессии, нахождением опр. предмета, заклинания или крика, шоб как в метроидвании всё было, но проблема в том, что это уничтожит концепцию «дуй куда глаза глядят», на которой всё зиждется. Прошлогодний Элден Ринг чётко закрепил это, черпая из двух миров, не преуспев ни в одном.

любой концепт, слово может быть криком. Что мы имеем в итоге? 90% криков в игре — дженерик магия.

Потому что концепция крика в совокупности с игровыми условностями образует дженерик магию. Никогда такого не было, чтоб в фэнтези нарративе гг-избранный расщеплял на атомы всё в радиусе видимости, а в механике пукал фаерболом на 5 ед. урона.

Он не «неиграбельный», он просто посредственный, во всем. В геймплее, дизайне данжей и локаций, квестах и системе прокачки. Все элементы Skyrim максимально ленивые и унылые. Если ты хочешь отключить мозг, расслабиться и просто побегать по открытому миру, да от игры можно получить удовольствие.

Никто за тебя не решает и не указывает как и во, что тебе играть и от чего получать удовольствие. Тебе нравится Skyrim — отлично.
Я однако не вижу в таком случае смысла защищать многие элементы игры, которые активно делают ее хуже. Ведь если скажем, к примеру, там были бы более интересные квесты, более хорошая боевка и система магии, интересный основной квест и прочие подобные вещи. Ты бы только больше удовольствия от игры получил, разве нет?

Читай также