15 декабря 2022 15.12.22 8 4396

Случайные локации, фракционные квесты и полезные напарники — детали о Starfield

 

Bethesda опубликовала ролик, в котором ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen) ответил на вопросы пользователей. Далее читайте наиболее любопытные подробности.

  • Для Starfield разработали новую систему генерации случайных событий, которая умеет динамически распределять по планетам целые локации. Так, вы можете наткнуться на рандомный аванпост, где вас попросят вызволить человека из пиратского логова, которое разместит на планете та же система генерации.

  • В начале основного сюжета игрока отправят в Солнечную систему — во вселенной Starfield она называется Старым Районом (The Old Neighborhood). Из знакомых планет точно можно будет побывать на Марсе — там находится Сидония, одна из первых человеческих колоний.
Сидония.
Сидония.
  • В отличие от Fallout 4, в Starfield позволят пройти квестовые линейки сразу нескольких фракций — примкнув к одной из них, вы не отрежете себе путь к заданиям другой. Ваши решения повлияют на судьбу той или иной фракции — может, вы и не станете лидером группы, зато поможете определить её цель.

  • По мере выполнения главных миссий напарники будут делиться мнением о ваших поступках. В некоторых случаях можно будет попросить компаньона поговорить с NPC за вас, но не факт, что исход беседы окажется удачным.

Starfield доберётся до ПК и Xbox Series в первой половине 2023 года.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В некоторых случаях можно будет попросить компаньона поговорить с NPC за вас

"- Капитан?

— Да, напарник_нейм?

— Этот человек предлагает нам новое побочные задание. Берем?

— Конечно. Что ему нужно?

— Он говорит, что еще одно поселение нуждается в нашей помощи, он отметил место на карте»

Меня очень сильно беспокоит, что количество процедурно-генерируемого контента сильно возросло.
Как бы погоня за количеством контента не сделало 80% его части бездушным мусором.

Такое еще с первой части где-то больше где-то меньше. В первых частях почти все было генерацией, в обливионе все что загородом руины и пещеры были генерацией на качестве квестов это не сказалось. Этому сеттингу, необъятных просторов, это подходит.

Спроси себя, как часто ты возвращался на зачищенные места в Скайриме или в фоллыче когда они перезагружались со своими обителями и лутом? Наверное, будет как у Варфрейме — есть планеты выделяющиеся своими ландшафтами и живностью и миссии происходящие на случайно сгенерированной карте. В теории, интересная задумка для повторяющихся заданий.

Лично для меня в том, что ресурсы, которые могли пустить на проработку других вещей, пустили на генератор… всего.
Я не вижу смысла в таком большом количестве процедурно-генерируемого контента в одиночной игре, которая, пока что, не метит на лавры TES V.
Это, по-моему мнению, мартышкин труд, не более.

Эх, Тодд Говард… Надо было шестыми Свитками заниматься, а не клон The Outer Worlds воротить...

В чем проблема просто не высаживаться на 990 сгенерированных планет, а сидеть только на сюжетных и сделанных руками?

Читай также