12 октября 2022 12.10.22 58 5735

Квантовая физика, диалоги и источники вдохновения — Тодд Говард о Starfield

Амбициозную Starfield перенесли на 2023 год, и Bethesda продолжает скрашивать ожидание новыми подробностями. Небольшое интервью с вопросами об игре дал глава студии Тодд Говард (Todd Howard).

О вдохновении

 
[В случае с Starfield] Мне захотелось вернуться в прошлое. SunDog: Frozen Legacy — это большой праздник и потрясающая игра, в которой на своём корабле можно исследовать космос. Ещё одна игра — настольная RPG Traveller в твёрдом научно-фантастическом сеттинге. Это одна из первых игр, которую я программировал для компьютера Apple II. Именно тогда я узнал, что у компьютеров может заканчиваться память. Уже вижу комментарии: «У тебя память в компьютерах заканчивается уже 40 лет». Но это на поверхности, ребята, вы можете лучше.

О реалистичности игры

Хороший пример нашего подхода — это то, как мы сильно углубились в вопрос топлива и работы гравитационного двигателя. Я читал книги по квантовой физике: на самом деле во время полётов ты не прыгаешь в пространстве, ты искривляешь его перед собой. Мы попробовали это воплотить и поняли, что для игроков это станет наказанием. Когда у корабля закончится топливо, продолжить игру станет невозможно. Поэтому мы решили ограничить дальность передвижения, а топливо при этом не тратится. Возможно, будет аддон или мод, который вернёт старую систему, но пока мы пришли к такому результату.

Что ещё сказал Говард

  • Негативные черты характера персонажа можно будет убрать, если выполнить определённое задание. Систему ввели, чтобы игроки не начинали прохождение заново, если получат плохое качество.
  • Для Starfield написали более 250 тысяч строчек диалогов: больше, чем для Skyrim и Fallout 4 — там было 60 тысяч и 111 тысяч соответственно. В общении используют новую систему красноречия: она будет накопительной — игрокам нужно тратить определённые очки, чтобы постепенно убедить собеседника.
 

Ранее об игре в интервью высказался композитор Инон Зур (Inon Zur). Музыкант назвал проект глубоко философским и смелым.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понимаю вот это подсчёт мол «Вот у нас в 2 раза больше текста чем в F4 и в 4 раза больше чем в скайриме» В скайриме может и меньше диалогов чем в фоллауте 4 но воспринимался он живее чем фоллаут 4.

Неа, это означает «в два раза больше контента». Как бы послать спасать очередное случайное поселение можно кучей различных фраз с одинаковым смыслом.

Это да, в этом плане мне больше зашёл outer worlds. Она может была и меньше 4го фолыча, но позволяла отыграть персонажа. Да и вариативность способов прохождения квестов порадовала

Главное для меня — это отыгрыш персонажа, люблю проходить игры дважды за плохого и хорошего. Если отыгрыш будет влиять на квесты, сюжет и концовку, то это круто. Надеюсь что так оно и будет, но сравнение с фоллаутом напрягает. Всё таки четвёртая часть лично для меня, явно не вписывается в каноны РПГ игр, там текст как то далеко на задний план ушёл.

И чем же отыгрыш в «Скайриме» хуже отыгрыша в «Морровинде»?

Ты не ждешь хорошего РПГ от студии которая всю жизнь делает хорошие РПГ? А пруфы хоть какие есть чтобы подтвердить твой скептицизм?

Лол. Я-то думал, что РПГ всегда были про геймплейную и сюжетную вариативность (ну там, вот эти вот сюжетные линии, развилки, выборы), а, оказывается, только лишь про геймплейную. Спасибо, просветил.

ох уж это вечное «раньше было лучше»… про всеми любимую Морру фанаты Баггерфолла в своё время тоже говорили, что она оказуалена и вообще не имеет права называться RPG

Старфилд одиночная игра так что сравнение с Ф76 не к месту. Это как сравнивать какойнить условный Титанфал 3 с Апекс Легендс. Так что это не пруф скептицизма к одиночной Старфилд.

Да и Ф76 на сегодня вполне отлично играется, и чисто как РПГ механики на релизе тоже были хорошие. В Ф76 не было правельно выстренного контента для онлайн проекта, чо было изза того что это была их первая онлайн игра такого маштаба.

Это как сравнивать какойнить условный Титанфал 3 с Апекс Легендс.

Эм… как сравнивать мультиплеерный шутер и мультиплеерный шутер?

Ну, вообще, червоточины не противоречат теории относительности и не раз рассматривались физиками. Понятие червоточин, в общем-то, и ввели физики. Я не очень много книг читал на данную тему, но, например, Стивен Хокинг упоминал о них в своей «Краткой истории времени». Так что как-то неуместно ты оскорбился за квантовую физику.

Во-первых, квантовая физика вообще никак не касается гравитации.

Эм… Во-первых, вообще-то существует направление квантовой физики, которое рассматривает гравитацию. Рассматривается, что все тела во вселенной связаны частицами-гравитонами, посредством чего притягиваются. Об этом и написано в «Краткой истории времени». Так же там написано, что теория пока не разработана — да, это факт. Но мы же про научную фантастику говорим, а не про что-то абсолютно достоверное.

Во-вторых, книги Хокинга, как и другой научпоп, это конечно круто, но это именно научпоп.

Во-вторых, хоть мои знания очень поверхностны, я не думаю, что Стивен Хокинг давал какую-то заведомо неверную информацию в своей книге, поэтому ей я склонен доверять. Понятия квантовой механики можно верно объяснять людям и без формул.

Что касается игры, то никто «хард сай фая» и не обещает, вроде.) Просто объяснение некоторых аспектов сеттинга будет основано на существующих теориях, а не на чём-то ещё. Можно с лёгкостью искать ошибки во всяких там «Интерстелларах», «Терминаторах» и «Бегущих по лезвию», но разве использование научных понятий как-то вредит удовольствию от просмотра и мешает художественному замыслу?

Опять повылазили правдорубы достающие из штанов самые первые подземелья и драконы, в которые никогда не играли.

Может РТС это тоже все стратегии с базой? Годы идут, рамки жанра расширяются. Сиарпиджи уже давно воспринимается западным обществом как тру рпг.

.

Теперь кривая беседкина физика просто будет называться квантовой?..

Да потому что РПГ уже давно не воспринимаются как игры лишь про «выбор набора навыков и прохождения с помощью них сектора игры». Большинство понимает под «классикой жанра» золотое трио, а не нелепые игры конца 80-х и начала 90-х. Как написал комментатор ниже, жанр расширился и изменился, поэтому проработанный сюжет и вариативность — неотъемлемые составляющие хорошей рпг сейчас. По меркам же геймдизайна из 80-х судить игры просто неуместно, т.к. даже самые плохие современные игры будут великими шедеврами.

Мне в этом плане больше всего зашёл Вегас и Двойка.

И это при том, что Outer Worlds в общем-то не AAA продукт. По бюжету и исполнению это игра второго дивизиона, категории B. Однако она сделана на максимум, что из этого было можно выжать. И квестовая составляющая, отыгрыш, нелинейность сделаны на очень достойном уровне. Надеюсь во второй части будет не хуже, если не круче. Если они при этом еще и геймплей с графикой подкачают (у них вроде стало лучше с финансированием) будет вообще зачёт.

Ну, вот я и говорю, «Сферическая модель Starfield в вакууме», на манер старого-доброго анекдота про скачки и квантовых физиков.

Во-первых, квантовая физика вообще никак не касается гравитации. Вообще. Никак. Во-вторых, книги Хокинга, как и другой научпоп, это конечно круто, но это именно научпоп. Это НЕ книги по «квантовой физике». Рассказывать в таких книгах про разные червоточины — это нормально. Эдакие, околонаучные анекдоты. Вот только к науке это отношения имеет мало. И прочитать научно-популярную книгу, после чего на серьезных щщах говорить о том что «я тут почитал научные статьи по квантам, и сейчас мы вам забабахаем хард сай-фай» — вот ровно тут мне становится обидно.

Читай также