Композитор Инон Зур: Starfield будет большой, глубокой и философской игрой
Композитором Starfield выступает Инон Зур (Inon Zur), написавший музыку для многих игр, включая Dragon Age: Origins и первой Crysis. В новом интервью он раскрыл несколько деталей о проекте Bethesda.
Главное из беседы:
- Специалист назвал космическую RPG глубоко философской и смелой игрой, которая даст геймерам «иную перспективу». «Я бы сказал, после прохождения Starfield вы станете немного другим человеком», — сказал Зур.
- Мир игры как минимум в два раза больше, чем в самом обширном проекте Bethesda. Об этом же ещё в 2020 году рассказывал глава студии Тодд Говард (Todd Howard).
- По мнению композитора, ключевой особенностью Starfield является не графика или геймплей (но они тоже классные!), а возможность создать собственную историю внутри сюжета Starfield.
- Зур уделил особое внимание вопросам, которые могут появляться у геймеров во время игры. Поиск ответов на них также станет неотъемлемой частью проекта.
Starfield выпустят на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass, в первой половине 2023-го. Больше о космической RPG рассказал Тодд Говард. Например, мир игры содержит более тысячи планет.
Читай также
Лучшие комментарии
Добавили в Oblivion пушки — получили Fallout 3.
Добавили в Fallout 4 космос — получим Starfield.
По моему у Bethesda все очевидно. Не нужно так сильно рекламировать, товарищ композитор.
Чем в «Даггерфоле»?
Только не это… я хочу проработанные сюжетные и второстепенные квесты, а для тех, кто хочет собственной истории — есть Kenshi.
Ты так говоришь, будто озвучка гг в фолыче была плюсом для игры
Для меня это хорошая новость. Отсутствие озвучки протагониста даёт призрачную надежду на то, что диалоговых опций будет больше, чем в Fallout 4. Плюс не будет проблем с восприятием своего гг и отыгрышем, что бывает, когда голос озвучки не вяжется с образом твоего персонажа.
Хотелось бы верить, но… лучше не придумывать себе ничего лишнего. Реклама — это всего лишь реклама. Разве были предпосылки, что Беседка умеет в глубокие, философские игры с сильным сюжетом? А огромный мир с процедурной генерацией вовсе не означает, что он будет интересным и живым. Куда более вероятно, что это будет обычная игра в стиле Беседки, эдакий фоллаут 4 в космосе, со строительством баз и кораблей.
Ну по идее это не помешает сделать игру филосовской или глубокой. Не говорю, что она будет таковой, я игру даже не жду, но как бы геймплей и работа сценаристов — всё же штуки разные.
Если там куча планет, то добиться этого вполне легко, нет?
Вопрос ведь в качестве, а не количестве.
Мне, например, вот одной новой игры с обширным и пустым миром вполне хватило.
Эх, если бы…
Зная навыки сценаристов Бесезды, мне с трудом верится, что драматизм и неоднозначность сюжета меня тронут.
Это звучало бы кринжово при описании любой игры. А уж при описании игры от Беседки...
А может позаботиться о наполнении мира, а не о его размерах? Лучше бы в два раза меньше, но проработанный и без багов.
Жизнь за Инон Зура!
«Я бы сказал, после прохождения Starfield вы станете немного другим человеком»
Вы станете немного старше и, скорее всего, с более плохим зрением.
Айнон Зура знаю только по первому Dragon Age. В игре музыка работает хорошо, но для прослушивания в отрыве от игры, увы, не подходит. В отличие от музыки Джереми Соула.
Надеюсь в скай-фае Зур проявит себя получше.
Но не моей PlayStation 5????
увы, но у Kenshi есть один фундаментальный недостаток. её средневековый сеттинг (ничего против, если что, не имею). из-за которого она не подойдёт тем, кто хочет собственной истории, но в сеттинге сай-фая/космооперы
Как бэ...
Мягко говоря в два раза...)
Видимо, несостыковачка сраная...
Если речь о философии отъёма денег у населения, то даже верю...
Не стоит ждать от разрабов многого. Вот от модолелов- да,
Это был плюсом. Если вам нравятся бездушным протагонистом играть. «Поздравляю» вам нравится с мешками костями играть.