15 июня 15 июн. 69 6128

Масштабнее других игр Bethesda, космические бои в духе FTL и MechWarrior и прочее о Starfield (и немного о Fallout 5)

Сайт IGN взял интервью у Тодда Говарда (Todd Howard). В основном разговор крутился вокруг Starfield, но кое-что было сказано и о Fallout 5

O Starfield

  • Космическая RPG включает в себя более тысячи планет, которые можно исследовать. Для их создания использовалась процедурная генерация, однако при этом Starfield содержит больше сделанного вручную контента, чем любая другая игра Bethesda.

  • Прохождение основной сюжетной линии (с кучей квестов!) займёт 30–40 часов — это примерно на 20 % длиннее, чем в прочих развлечениях Bethesda.

  • В Starfield есть классический момент выхода в открытый мир, когда игрок видит масштабы карты. Причём такой момент в игре, похоже, не один.

  • Заявлено четыре основных города. Один из них, столица под названием Нью-Атлантис, — самый большой город, который Bethesda когда-либо делала.

  • Вы не сможете в реальном времени подлететь на корабле из космоса к поверхности планеты. «В начале проекта мы решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космическое пространство — другая», — сказал Говард.

  • Космические бои навеяны FTL и MechWarrior, но представляют собой нечто уникальное.

Fallout 5 после The Elder Scrolls VI

Starfield выходит в первой половине 2023-го, после чего Bethesda Game Studios плотнее возьмётся за The Elder Scrolls VI. Что потом? А потом — Fallout 5:

Да, The Elder Scrolls VI находится на стадии подготовки производства. После мы собираемся заняться Fallout 5, так что дел у нас хватает. Также у нас есть несколько других проектов, к которым мы периодически присматриваемся.

Тодд Говард

У TESVI нет даже приблизительного срока релиза. Учитывая ранний этап разработки, выйдет игра ещё очень не скоро, а уж Fallout 5 — и подавно.



игра новости

9.0
Рейтинг пользователей
Starfield
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Haru 15 июня, 2:30
Вы не сможете в реальном времени подлететь на корабле из космоса к поверхности планеты. «В начале проекта мы решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космическое пространство — другая», — сказал Говард.

Да, я помню, как после Morrowind в Oblivion они решили, что города это одна реальность, а все, что вне городов — другая.

Alexus2319 15 июня, 2:18
Вы не сможете в реальном времени подлететь на корабле из космоса к поверхности планеты.

Надеюсь, никто в здравом уме не ожидал иного? Трассировка лучей, твердотельные накопители и двенадцатиядерные процессоры это, конечно, очень здорово, но до квантовых компьютеров пока ещё очень далеко.

Marzipan 15 июня, 2:37

Тут есть важный момент, если миры програмно генерируются то большой объем выборки, при правильном применении, позволит создать некоторое количество максимально уникальных и любопытных для игроков миров, наравне и с каким то количеством откровенно неинтересных, при этом существенно экономя рабочий ресурс разработчиков. При этом если в игре будет грамотная система менеджмента ресурсов и баз, случайных квестов, то такой метод способен создать действительно имерсивный, разнообразный, и интересный игровой мир, в который встроена собраная вручную компонента. По-факту беседка одновременно должна делать две игры: сюжетную сайфай-рпг, и лучшую версию No man's sky, которые должны еще состыковатся вместе.

ftLees 15 июня, 8:49

При этом у SC нет даже приблизительной даты на горизонте уже 10 лет, а Starfield выходит в следующем году.

Haru 15 июня, 2:29

А та самая МММ как-то с этим справляется. И Elite тоже. И No Man's Sky.

Марсель Хубиев 15 июня, 7:42

Смотрите, мне кажется я понял что сделала беседка. Вот вы летите, видите планету и решаете сесть, в это момент проигрывается катсцена посадки или нам самим дают посадит корабль. Вот это место, на которое вы сели, сгенерировано прямо сейчас и в нем присутствуют место интереса. Но скорее помимо этого будут имется и в ручную созданные маста для сюжета, по типу станций, городов, лабораторий.

Dragnair 15 июня, 11:43

Лучший исследовательский геймплей там, где все сделано вручную.
Привет Outer Wilds (не путать с worlds) Когда дело доходит до генерации, нужны конкретные цели, вроде поиска сундуков по джунглям в террарии

Marzipan 15 июня, 2:42

Походу это всё костли для движка, чтоб хоть как то работало не сжирая все ресурсы.

VanRaygo 15 июня, 2:46

Ну, со временем они движок немного прокачали. В том же Fallout 76, все поселения- открыты, и практически во все дома можно зайти без подзагрузок(за исключением шахт и подземелий). При этом вещей в домах не меньше чем в 4 части.

N909 15 июня, 10:44
А вот в no man's sky их более чем 18 * 10^15.

А толку, всё равно полетав какое-то время ты понимаешь, что они довольно-таки одинаковые и принципы генерирования поверхности там очень примитивные. Видел одну серо-буро-малиновую говнопланету — видел все. А всякие там сбоящие миры из красных систем и вовсе копии друг друга. Так что аргументы типа «В nms смогли» не особо работают, потому что в NMS куча всего, этим он и хорош, но если рассматривать эти элементы по отдельности… то лучше пусть делают как делают, а не как в NMS)

Jack135 15 июня, 7:24

Скорее всего, при входе в атмосферу корабль подгрузит где-нибудь в воздухе, и можно будет самому выбрать, где сесть. Наиболее логичное решение.

Jack135 15 июня, 7:28

Они в первую очередь являются космосимами. Здесь же мы имеем в первую очередь рпг, которая также космосим. В полном интервью Тодд говорит, что они предпочли не задерживаться на этом маловажном этапе и вместо этого отполировать геймплей на планете и в космосе отдельно. Думаю, приоритеты они расставили верно.

Scarzero 15 июня, 3:28

Про старситизен не могу говорить, но в элитке (во всяком случае на консолях, в Одисее вроде тоже так) есть подзагрузка, когда ты выходишь из круиза и переходишь в планирование. В нмс да, там это реализовано. Я думаю, Шон через пару обнов сделает такой же редактор кораблей, как в старфилде. Редактор планетарных баз у него достаточно подробный и разнообразный вышел. Пока Тодд только редактор кораблей мне продал и сюжет, в котором люди могут разговаривать.

RmUaSn 15 июня, 4:03

Жаль, что войти самому в атмосферу нельзя. Теперь у меня возникает вопрос-как мы будем садится в любой точке планеты, как говорил Тодд? Вероятно при выборе точки посадки за пределами городов и баз будет выбираться самая ближайшая ровная площадка для посадки. Также есть вопрос о наземном транспорте, в одно из концептов я видел какой-то глайдер, либо дадут возможность летать на корабле в атмосфере планеты?

Haru 15 июня, 2:32

Ну может завезут какой-нибудь интересный исследовательский геймплей.

Haru 15 июня, 4:17

В SC с орбиты до личного номера в городе можно долететь, потом доехать и дойти без подзагрузок (если под этим понимать моменты, когда игра берет «паузу», чтобы догрузить нужные файлы). Конечно, если комп достаточно слабый, будут определенные проблемы в процессе. Но сверхмашин для этого не требуется.

В Элите может дело в консолях? Потому что вот тут, например, при полете на первую планету я подзагрузки не увидел:

Марсель Хубиев 15 июня, 7:52

Благодаря этому интервью, я окончательно убедился что куплю старфилд. Так как меня смушали 1к сгенерированых планет.

Читайте также