Следующая большая RPG от Bethesda получила собственную презентацию. Здесь мы собрали главные подробности, интересные детали и системные требования Starfield.
- Разработчики использовали все доступные ресурсы и технологии, чтобы сделать мир игры живым. Луны действительно вращаются вокруг планет, игрок может посетить их, если захочет.
- Каждая планета будет обладать уникальным освещением. Система учитывает тип звезды, положение планеты, плотность атмосферы и другие факторы.
- На локациях, как и в других играх от Bethesda, разрешается собирать различный хлам и полезные предметы. Например, еда позволит восстановить здоровье и другие параметры. Кроме того, игрок может добывать ресурсы из жил с помощью специальных инструментов.
- Во время исследования планеты можно вернуться к своему кораблю за пару секунд, использовав быстрое перемещение.
- Визуальный стиль игры разработчики назвали NASA-Punk. Он совмещает в себе высокие технологии, которые во многом выглядят просто и как аналоговые устройства из эры первых шагов в освоении космоса человечеством.
- Игроки много времени проведут в режиме «Звёздной карты». Здесь можно узнать всю информацию о текущей планете и проложить маршрут к другим небесным телам.
- Для путешествия между звёздными системами используется гравитационный двигатель. Каждый прыжок тратит определённое количество топлива. Чтобы изучать далёкие системы игрок должен прокачивать свои навыки и модернизировать корабль.
- Игроки обязательно посетят мегаполис Новая Атлантида. Здесь начнётся основной сюжет игры. Этот город — самый большой в истории студии Bethesda. Здесь будет множество квестов, и игроки увидят небольшие сюжеты из жизни местных обывателей.
- На Марсе игроки найдут крупнейшее горнодобывающее предприятие среди известных миров населённых людьми.
- В игре будет множество враждебных фракций, каждая со своей идеологией и отличительными признаками.
- Для наполнения редактора персонажей разработчики провели фотограмметрию лиц множества людей разного возраста и национальности. Полученные данные были обработаны так, чтобы дать игрокам более широкий спектр настроек внешности. Также разрешается выбрать телосложение, стиль походки, причёску и так далее.
- При создании игрок выбирает предысторию, которая не только даёт владение тремя навыками, но также может оказать влияние на прохождение.
- Также опционально можно выбрать до трёх черт. Черты имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, разработчики показали, что будет если выбрать наличие преданного фаната. Ярый поклонник главного героя присоединиться к команде и даже будет полезен, но придётся постоянно мириться с его «фанбойскими» комментариями. Ещё с помощью черты можно выбрать приверженность одной из религий. Если в космосе вы наткнётесь на корабль враждебных фанатиков, есть шанс, что вас отпустят как последователя того же бога. От выбранных черт также можно будет избавиться в ходе игры.
- В Bethesda решили создать новую систему навыков для Starfield. Получая уровень, персонаж игрока получает 1 skill point. Его можно потратить на открытие нового навыка в одной из пяти групп: физические, социальные, боевые, научные и технические. Навыки можно прокачивать вплоть до 4 уровня, чтобы открыть их новые свойства. Для улучшения необходимо выполнить испытание. Например, чтобы прокачать навык взлома до 2 уровня, нужно взломать пять замков.
- В качестве навыков разработчики привели в пример «ксеносоциологию», которая позволяет контролировать разум инопланетной фауны. Скилл «тренировка в управлении джетпаком» позволит зависать в воздухе и выполнять другие манёвры, помимо прыжков.
- Разработчики постарались сделать миры в Starfield правдоподобными, основываясь на последних данных NASA. На планетах игроки смогут найти ресурсы, необычных животных и растительность и конечно приключения. Биомы на планете расположены в соответствии с тем, насколько она сильно удалена от местной звезды. Это касается и уровня гравитации.
- В Starfield игрок сможет собирать свой корабль самостоятельно, как в какой-нибудь Kerbal Space Program. Каждый модуль, влияет на характеристики и интерьер корабля. Для игрока он будет передвижной базой и домом одновременно.
- Игроки смогут модернизировать корабли по своему вкусу и нанимать NPC в команду для повышения эффективности. Разработчики постарались не ограничивать игроков в творчестве. При желании можно создать корабль даже в виде гигантского робота или паука.
- Новые детали для кораблей можно покупать и открывать по мере прохождения. У каждого производителя есть свой стиль и основные характеристики, на которые они делают самую большую ставку.
- Система компаньонов также появится и в Starfield. Товарищи по команде обладают навыками в управлении системами корабли или организации работы на аванпостах, куда их можно назначить. Также у сюжетных компаньонов будут собственные линейки квестов. При желании персонаж игрока сможет завести и романтические отношения. Также компаньонов можно нанять в космопортах или найти в ходе приключений. Они могут помогать и в ходе исследовательских или боевых миссий.
- Сражения в космосе не будут лёгкими и слишком аркадными, уверяют разработчики. Игрок должен умело распределять энергию между щитами, двигателями, лазерами и другими системами. Во время стрельбы особые навыки позволят не просто целится во врага, но наносить урон конкретным системам корабля.
- Если уничтожить корабль, то можно собрать содержимое его трюма, не покидая кабины. Но есть и другой вариант — абордаж. Игрок может состыковаться с враждебным обездвиженным кораблем и взять его штурмом. В таком случае, игрок также получит в свое распоряжение корабль обидчика.
- В космосе можно найти верфи, линкоры и круизные лайнеры, по которым можно прогуляться на своих двоих, узнать новые истории, взять квесты и поторговать.
- Игрок может посетить более тысячи различных планет. Они генерируются процедурно, подбирается ландшафт, флора и фауна, интересные места. Но все эти объекты созданы вручную. Перед посадкой планету можно быстро просканировать, чтобы понять какие ресурсы здесь можно найти. Для их добычи лучше построить аванпост и назначить на нём руководителем одного из членов команды.
- Для более удобного строительства есть режим с летающей камерой. Аванпосты также нужно развивать, создавая более продвинутые постройки и модули для добычи ресурсов.
- Станки для крафта позволят не только создавать предметы, но и модифицировать оружие. Замене подлежит не только прицел, но и приклады, магазины. Также можно создать новые типы боеприпасов.
- В мире Starfield также широко используется оружие ближнего боя, от ножей до мечей и топоров.
- Разработчики создали боевую систему так, чтобы она была динамичной и весёлой. В игре множество разнообразных видов оружия с различными свойствами. Например, у некоторых множество стволов с лазерными целеуказателями, у других магазин после перезарядки превращается в гранату.
- Выстрелы из баллистического оружия в условиях невесомости будут отбрасывать героя назад.
Системные требования
Минимальные
- Операционная система: Windows 10.
- Процессор: AMD Ryzen 5 2600x или Intel Core i7-6800K
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti.
- DirectX 12.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 125 Гб.
- Желательно наличие SSD.
Рекомендованные
- Операционная система: Windows 10/11 с обновлениями.
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K.
- Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080.
- DirectX 12.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 125 Гб.
- Желательно наличие SSD.
Состав изданий
Стандартное издание при предзаказе
- Базовая игра.
- Набор обликов «Старый марс»: шлем и рюкзак для глубокой добычи.
Цифровое Digital Premium издание
- Содержание стандартного издания.
- Доступ к сюжетному дополнению «Расколотый космос», которое выйдет после релиза Starfield.
- Доступ к игре на пять дней раньше.
- Набор обликов «Созвездие»: лазерная винтовка Equinox, скафандр, шлем и реактивный ранец.
- Доступ к цифровому артбуку и саундтреку Starfield.
Коллекционное издание «Созвездие»
- Всё наполнение из Digital Premium издания.
- Фирменный защитный кейс для стилбука.
- Нашивка «Созвездие».
- Часы и футляр Starfield Chronomark.
- Карта с лазерной гравировкой в виде кода игры.
Starfield увидит свет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
«Извините за неудосбтва, Дмитрий, мы отменяем разработку и выпуск Starfield, если вы считаете, что в нем нету смысла без локализации. Такое не повторится в наших следующих проектах.»
— Команда Bethesda
Это Скайрим в космосе.
Скорее её мегавысокобюджетная смесь со Скайримом и Космическими рейнджерами...
А это точно не No mans sky 2?
Ну хоть Star Citizen имени Тода Говарда доживёт до релиза в отличии от....
Эх, было бы прикольно, если во время игры часы синхронизировались с аккаунтом и показывали ту же информацию, что и часы в самой игре.
звучит как игра мечты, как звучал киберпанк до релиза.
пройти без убийств можно будет?
No Man's Skyrim выглядит афигенно!
Блин, круто!
На первый взгляд похоже на elite dangerous с наполнением no mans sky
И, черт, если это будет нормально работать, то я готов фуллпрайс отдать
«Преданный фанат»? Черт, да это же Обливион в космосе!
Но как же все выглядит великолепно, да и фанаты уже готовят Unofficial Patch.
Жду, главная игра года!
Получится что и всегда, забагованная вусмерть игра. Хорошо если она правда окажется годной и фанаты допилят ее модами и костылями
Ну хз, слишком круто всё звучит, чтобы быть правдой. Тем более все эти тысячи планет как бы не оказались пустоваты.
да даже если половина из этого будет работать — это уже офигеть сколько контента и возможностей
На бумаге, выглядит круто. Посмотрим что получится в итоге
NMS не хватает освещения нормального. Тогда все будет выглядеть не так плюшево. Единственное, чем старфилд меня привлекает — это сюжет и постановка. Все остальные активности так или иначе есть в NMS. Ну и справедливости ради, NMS делают 15 студентов, а не огромная компания с огромными бюджетами и колоссальным опытом)
Нахрен вашу зельду. Я хочу это
… Тодда Говарда !
Будет во что поиграть до шестых Свитков.
А с модами игра проживет не меньше Скайрима.