12 июня 2023 12.06.23 46 14K

Всё, что вы хотели узнать из презентации Starfield Direct

 

Запись конференции.

Следующая большая RPG от Bethesda получила собственную презентацию. Здесь мы собрали главные подробности, интересные детали и системные требования Starfield.

  • Разработчики использовали все доступные ресурсы и технологии, чтобы сделать мир игры живым. Луны действительно вращаются вокруг планет, игрок может посетить их, если захочет. 
  • Каждая планета будет обладать уникальным освещением. Система учитывает тип звезды, положение планеты, плотность атмосферы и другие факторы. 
  • На локациях, как и в других играх от Bethesda, разрешается собирать различный хлам и полезные предметы. Например, еда позволит восстановить здоровье и другие параметры. Кроме того, игрок может добывать ресурсы из жил с помощью специальных инструментов. 
 
  • Во время исследования планеты можно вернуться к своему кораблю за пару секунд, использовав быстрое перемещение. 
  • Визуальный стиль игры разработчики назвали NASA-Punk. Он совмещает в себе высокие технологии, которые во многом выглядят просто и как аналоговые устройства из эры первых шагов в освоении космоса человечеством. 
  • Игроки много времени проведут в режиме «Звёздной карты». Здесь можно узнать всю информацию о текущей планете и проложить маршрут к другим небесным телам. 
  • Для путешествия между звёздными системами используется гравитационный двигатель. Каждый прыжок тратит определённое количество топлива. Чтобы изучать далёкие системы игрок должен прокачивать свои навыки и модернизировать корабль. 
  • Игроки обязательно посетят мегаполис Новая Атлантида. Здесь начнётся основной сюжет игры. Этот город — самый большой в истории студии Bethesda. Здесь будет множество квестов, и игроки увидят небольшие сюжеты из жизни местных обывателей. 
  • На Марсе игроки найдут крупнейшее горнодобывающее предприятие среди известных миров населённых людьми. 
  • В игре будет множество враждебных фракций, каждая со своей идеологией и отличительными признаками. 
  • Для наполнения редактора персонажей разработчики провели фотограмметрию лиц множества людей разного возраста и национальности. Полученные данные были обработаны так, чтобы дать игрокам более широкий спектр настроек внешности. Также разрешается выбрать телосложение, стиль походки, причёску и так далее.  
  • При создании игрок выбирает предысторию, которая не только даёт владение тремя навыками, но также может оказать влияние на прохождение. 
  • Также опционально можно выбрать до трёх черт. Черты имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, разработчики показали, что будет если выбрать наличие преданного фаната. Ярый поклонник главного героя присоединиться к команде и даже будет полезен, но придётся постоянно мириться с его «фанбойскими» комментариями. Ещё с помощью черты можно выбрать приверженность одной из религий. Если в космосе вы наткнётесь на корабль враждебных фанатиков, есть шанс, что вас отпустят как последователя того же бога. От выбранных черт также можно будет избавиться в ходе игры. 
  • В Bethesda решили создать новую систему навыков для Starfield. Получая уровень, персонаж игрока получает 1 skill point. Его можно потратить на открытие нового навыка в одной из пяти групп: физические, социальные, боевые, научные и технические. Навыки можно прокачивать вплоть до 4 уровня, чтобы открыть их новые свойства. Для улучшения необходимо выполнить испытание. Например, чтобы прокачать навык взлома до 2 уровня, нужно взломать пять замков.  
  • В качестве навыков разработчики привели в пример «ксеносоциологию», которая позволяет контролировать разум инопланетной фауны. Скилл «тренировка в управлении джетпаком» позволит зависать в воздухе и выполнять другие манёвры, помимо прыжков. 
  • Разработчики постарались сделать миры в Starfield правдоподобными, основываясь на последних данных NASA. На планетах игроки смогут найти ресурсы, необычных животных и растительность и конечно приключения. Биомы на планете расположены в соответствии с тем, насколько она сильно удалена от местной звезды. Это касается и уровня гравитации. 
  • В Starfield игрок сможет собирать свой корабль самостоятельно, как в какой-нибудь Kerbal Space Program. Каждый модуль, влияет на характеристики и интерьер корабля. Для игрока он будет передвижной базой и домом одновременно. 
  • Игроки смогут модернизировать корабли по своему вкусу и нанимать NPC в команду для повышения эффективности. Разработчики постарались не ограничивать игроков в творчестве. При желании можно создать корабль даже в виде гигантского робота или паука. 
  • Новые детали для кораблей можно покупать и открывать по мере прохождения. У каждого производителя есть свой стиль и основные характеристики, на которые они делают самую большую ставку.  
  • Система компаньонов также появится и в Starfield. Товарищи по команде обладают навыками в управлении системами корабли или организации работы на аванпостах, куда их можно назначить. Также у сюжетных компаньонов будут собственные линейки квестов. При желании персонаж игрока сможет завести и романтические отношения. Также компаньонов можно нанять в космопортах или найти в ходе приключений. Они могут помогать и в ходе исследовательских или боевых миссий. 
  • Сражения в космосе не будут лёгкими и слишком аркадными, уверяют разработчики. Игрок должен умело распределять энергию между щитами, двигателями, лазерами и другими системами. Во время стрельбы особые навыки позволят не просто целится во врага, но наносить урон конкретным системам корабля. 
  • Если уничтожить корабль, то можно собрать  содержимое его трюма, не покидая кабины. Но есть и другой вариант — абордаж. Игрок может состыковаться с враждебным обездвиженным кораблем и взять его штурмом. В таком случае, игрок также получит в свое распоряжение корабль обидчика. 
  • В космосе можно найти верфи, линкоры и круизные лайнеры, по которым можно прогуляться на своих двоих, узнать новые истории, взять квесты и поторговать. 
  • Игрок может посетить более тысячи различных планет. Они генерируются процедурно, подбирается ландшафт, флора и фауна, интересные места. Но все эти объекты созданы вручную. Перед посадкой планету можно быстро просканировать, чтобы понять какие ресурсы здесь можно найти. Для их добычи лучше построить аванпост и назначить на нём руководителем одного из членов команды. 
  • Для более удобного строительства есть режим с летающей камерой. Аванпосты также нужно развивать, создавая более продвинутые постройки и модули для добычи ресурсов. 
  • Станки для крафта позволят не только создавать предметы, но и модифицировать оружие. Замене подлежит не только прицел, но и приклады, магазины. Также можно создать новые типы боеприпасов.  
  • В мире Starfield также широко используется оружие ближнего боя, от ножей до мечей и топоров. 
  • Разработчики создали боевую систему так, чтобы она была динамичной и весёлой. В игре множество разнообразных видов оружия с различными свойствами. Например, у некоторых множество стволов с лазерными целеуказателями, у других магазин после перезарядки превращается в гранату. 
  • Выстрелы из баллистического оружия в условиях невесомости будут отбрасывать героя назад. 

Системные требования

Минимальные

  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600x или Intel Core i7-6800K
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на накопителе: 125 Гб.
  • Желательно наличие SSD. 

Рекомендованные

  • Операционная система: Windows 10/11 с обновлениями.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K.
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на накопителе: 125 Гб.
  • Желательно наличие SSD. 

Состав изданий

Стандартное издание при предзаказе

  • Базовая игра. 
  • Набор обликов «Старый марс»: шлем и рюкзак для глубокой добычи. 

Цифровое Digital Premium издание

  • Содержание стандартного издания.
  • Доступ к сюжетному дополнению «Расколотый космос», которое выйдет после релиза Starfield.
  • Доступ к игре на пять дней раньше. 
  • Набор обликов «Созвездие»: лазерная винтовка Equinox, скафандр, шлем и реактивный ранец.
  • Доступ к цифровому артбуку и саундтреку Starfield.

Коллекционное издание «Созвездие»

  • Всё наполнение из Digital Premium издания.
  • Фирменный защитный кейс для стилбука. 
  • Нашивка «Созвездие».
  • Часы и футляр Starfield Chronomark.
  • Карта с лазерной гравировкой в виде кода игры. 
Часы Starfield Chronomark. 
Часы Starfield Chronomark. 

Starfield увидит свет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass.   


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.4
662 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Извините за неудосбтва, Дмитрий, мы отменяем разработку и выпуск Starfield, если вы считаете, что в нем нету смысла без локализации. Такое не повторится в наших следующих проектах.»
— Команда Bethesda

Скорее её мегавысокобюджетная смесь со Скайримом и Космическими рейнджерами...

Ну хоть Star Citizen имени Тода Говарда доживёт до релиза в отличии от....

Эх, было бы прикольно, если во время игры часы синхронизировались с аккаунтом и показывали ту же информацию, что и часы в самой игре.

пройти без убийств можно будет?

На первый взгляд похоже на elite dangerous с наполнением no mans sky
И, черт, если это будет нормально работать, то я готов фуллпрайс отдать

«Преданный фанат»? Черт, да это же Обливион в космосе!

Но как же все выглядит великолепно, да и фанаты уже готовят Unofficial Patch.

Жду, главная игра года!

Получится что и всегда, забагованная вусмерть игра. Хорошо если она правда окажется годной и фанаты допилят ее модами и костылями

Ну хз, слишком круто всё звучит, чтобы быть правдой. Тем более все эти тысячи планет как бы не оказались пустоваты.

да даже если половина из этого будет работать — это уже офигеть сколько контента и возможностей

На бумаге, выглядит круто. Посмотрим что получится в итоге

NMS не хватает освещения нормального. Тогда все будет выглядеть не так плюшево. Единственное, чем старфилд меня привлекает — это сюжет и постановка. Все остальные активности так или иначе есть в NMS. Ну и справедливости ради, NMS делают 15 студентов, а не огромная компания с огромными бюджетами и колоссальным опытом)

Нахрен вашу зельду. Я хочу это

Будет во что поиграть до шестых Свитков.

А с модами игра проживет не меньше Скайрима.

Читай также