Меню
StopGame  Игровые новости *honk* вышел из-под «Контроля» — гусь украл «Игру года» на D.I.C.E. Awards, но не обогнал Control

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

*honk* вышел из-под «Контроля» — гусь украл «Игру года» на D.I.C.E. Awards, но не обогнал Control

D.I.C.E. Summit — ежегодная конференция разработчиков, вместе с которой проводят церемонию D.I.C.E. Awards с чествованием примечательных игр года. Победителей выбирают представители игровой индустрии из Академии интерактивных искусств и наук: сначала около 100 девелоперов составляют шорт-листы, а затем всем десяткам тысяч участников Академии предлагают проголосовать за лучших из лучших.

В этом году результаты получились неожиданными: шкодливый гусь из Untitled Goose Game захватил приз за игру года. Предыдущий раз, когда проект от инди-команды уносил самое престижное звание в рамках D.I.C.E. Awards, произошёл в 2012 году — тогда игрой года признали Journey.

По количеству премий результаты вышли следующими:

  1. Control — четыре награды (за боевик, игровую режиссуру, художественное оформление и оригинальный саундтрек).
  2. Untitled Goose Game — три награды (за игру года, инди-игру года и выдающегося персонажа),
  3. Death Stranding — две награды (за технические достижения и звуковой дизайн).

Никто другой больше одной награды не завоевал.


Ниже — полный список номинантов. Победители в каждой категории подчёркнуты и вынесены на первое место.

Игра года
  • Untitled Goose Game
  • Control
  • Death Stranding
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds.


Боевик года
  • Control
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • Sekiro: Shadows Die Twice.


Приключение года
  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Death Stranding
  • Luigi’s Mansion 3
  • Resident Evil 2
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening.


Семейная игра года
  • Super Mario Maker 2
  • A Short Hike
  • Dragon Quest Builders 2
  • Ring Fit Adventure
  • Yoshi’s Crafted World.


Файтинг года
  • Mortal Kombat 11
  • Dead or Alive 6
  • Jump Force
  • Samurai Shodown.


Гоночная игра года
  • Mario Kart Tour
  • Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • DiRT Rally 2.0
  • F1 2019
  • Trials Rising.


Ролевая игра года
  • The Outer Worlds
  • Disco Elysium
  • Final Fantasy XIV: Shadowbringers
  • Kingdom Hearts III
  • Pokémon Sword & Shield.


Спортивная игра года
  • FIFA 20
  • Madden NFL 20
  • MLB The Show 19
  • NBA 2K20
  • NHL 20.


Стратегия/симулятор года
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Anno 1800
  • Oxygen Not Included
  • Slay the Spire
  • Total War: Three Kingdoms.


Техническое достижение в области виртуальной реальности
  • Blood & Truth
  • Asgard’s Wrath
  • Pistol Whip
  • Stormland
  • Westworld Awakening.


Игра года в виртуальной реальности
  • Pistol Whip
  • Asgard’s Wrath
  • Blood & Truth
  • The Curious Tale of the Stolen Pets
  • Trover Saves the Universe.


Выдающееся достижение в инди-играх
  • Untitled Goose Game
  • A Short Hike
  • Disco Elysium
  • Sayonara Wild Hearts
  • What the Golf?


Портативная игра года
  • Sayonara Wild Hearts
  • Call of Duty: Mobile
  • Grindstone
  • Sky: Children of the Light
  • What the Golf?


Онлайн-игра года
  • Apex Legends
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Destiny 2: Shadowkeep
  • Tetris 99
  • Wargroove.


Выдающееся достижение в гейм-дизайне
  • Baba is You
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Slay the Spire.


Выдающееся достижение в игровой режиссуре
  • Control
  • A Short Hike
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Untitled Goose Game.


Выдающееся достижение в анимации
  • Luigi’s Mansion 3
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Days Gone
  • Death Stranding
  • Devil May Cry 5.


Выдающееся достижение в художественном оформлении
  • Control
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Concrete Genie
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2.


Выдающееся достижение в создании персонажей
  • Untitled Goose Game (гусь)
  • Control (Джесси Фейден)
  • Death Stranding (Клифф Унгер)
  • Death Stranding (Сэм Портер Бриджес)
  • Star Wars Jedi: Fallen Order (Гриз).


Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке
  • Control
  • Arise: A Simple Story
  • Erica
  • Golem
  • Mortal Kombat 11.


Выдающееся достижение в звуковом дизайне
  • Death Stranding
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Mortal Kombat 11
  • Resident Evil 2
  • Sayonara Wild Hearts.


Выдающееся достижение в сюжете
  • Disco Elysium
  • Control
  • Outer Wilds
  • Telling Lies
  • The Outer Worlds.


Выдающееся техническое достижение
  • Death Stranding
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Concrete Genie
  • Control
  • Metro: Exodus.
Комментарии (35 шт.)
Скорее за мемы, чем за саму игру.
На игру весело смотреть в лестплее на Youtube с комментариями, весело смотреть на Твитче с комментариями, весело играть с друзьями и комментировать.

Но я играл один, и игра определенно не показалась игрой года. Уже ко второй локации стало скучно. honk-honk делать одному совсем не весело.
а мультиплеера там нет? чтобы с друзьями делать honk-honk
Кооператива нету, только один игрок.
Видимо бабусю и два весёлых гуся завезут только ко второй части.
Ждём Фена
Держите Фена семеро!
Выдающееся достижение в создании персонажей
Untitled Goose Game

Э-э…
Any problems?)
Выдающееся достижение в инди-играх

Интересно, о чем тут всё таки речь. Ведь если игру разобрать на детали, она не выделяется ничем. Заурядная механика, опостылевшая low-poly графика, общая простота. Игра получилась интересной как явление в игровой культуре, но не как сама игра.
Блин, я думал, что нажал «Комментировать», а не «ответить»
Механика простая, но не заурядная. Стелс-головоломка-песочница в стиле Хитмана, когда ты на виду, но должен найти способ сделать шалость, оставшись незамеченным. Я других таких игр кроме, собственно, Хитмана вспомнить и не могу.

Low-poly там тоже на довольно высоком уровне, с запоминающимся сочетанием цветов и форм — ты запросто узнаешь скриншот из гуся в кипе других похожих игр. Плюс там отлично сделана музыка, которая рифмуется с походкой гуся и его действиями.

Я в целом согласен, что игра не настолько выдающаяся, чтобы давать ей ГОТИ, но «не выделяется ничем» — это очень сильное преуменьшение её заслуг. Отлично собранная инди-игра, гораздо лучше похожего по духу симулятора козла, которого натурально сделали на коленке из говна и палок, но заявили, что все баги — это фичи.
Я других таких игр кроме, собственно, Хитмана вспомнить и не могу.

«Как Достать Соседа» ещё
Там нельзя быть на виду вообще
Ну не совсем. Там же вообще нельзя попадаться на глаза соседу. Вроде как. Играл лет 10 назад так что мог и забыть уже.
ты запросто узнаешь скриншот из гуся в кипе других похожих игр


Если убрать людей и гуся, то нет. Потому что сочетание цветов и форм там выделяется разве что за счет того, что там таки не low-poly. Притом, что некоторые объекты таки low-poly, что делает стиль еще и невыдержанным.
Если убрать людей и гуся, то нет.

Можно примеры? Не могу вспомнить ни одной другой игры, которую можно перепутать с Untitled Goose Game, даже если убрать из кадра гуся.
«Перепутать» и «узнать» это не синонимы. Если убрать людей с их выразительными носами и гуся, я буду просто видеть очередную бюджетную инди-картинку, выдаваемую некоторыми (обычно не разработчиками) за стилистическое решение, и не смогу по ней назвать, что именно я вижу. Простые формы и минимум цветов. Это не недостаток, это лишь отсутствие приписываемых достоинств. Как пример выделяющейся картинки: GRIS, хотя по жанру тот же Гусь мне интереснее.
Если убрать людей с их выразительными носами и гуся

Ну это довод уровня «Если из игры убрать всё хорошее, то ничего хорошего не останется». Я не считаю это доказательством того, что визуал недостаточно выделяющийся.

Простые формы и минимум цветов.

Так это и есть стилистическое решение. Как и пиксель-арт. Как и какое-нибудь малополигональное 3D как на PS1. И все три можно делать как уродливыми, так и красивыми. Сложный визуал ≠ хороший визуал. Гусь в своём стилистическом решении работает чистенько и аккуратно — это достоинство.
опостылевшая low-poly графика

Low-poly стиль? Его там нет.
Ролевая игра года
The Outer Worlds

Лул
Лучшая, потому что единственная
Disco Elysium
Там просто тоже никто не играл в Элизиум:)
Нудк русификатор не завезли, чё в него играть-то :D
Чего он вообще в номинациях даже на игру года забыл?
Почему в номинации на игру года был он, а не тот же резидент?
Ваня, мы с тобой)
Фен: triggered
Еще Васю ждем, Resident Evil 2 без наград
Вывод — чтобы не упасть в грязь лицом и не опорочить имя D.I.C.E, эксперты просто кидали d20. Иначе это не как не объяснить. XD
А у остальных тысяч голосовавших представителей игровой индустрии просто нет времени играть в игры, кроме как в коротенькие и не напряжные а ля «гусь», они сами игры делают. :)
Видит лежит Фен. Он какой-то недовольный, «жужит».
Ролевуха года — Игра в которой практически нету вариантов развития событий победила игру, в которой можно (фигурально) сыграть в покер с собственной совестью, и (БУКВАЛЬНО) вести демагогию со своим сердцем; «Случился ли сердечный приступ, или просто показалось...» :|
А потом, как вишенка на торте, спуститься из своего номера в бар, узнать что ты задолжал кучу денег, и сделать прыжок в стиле Макса Пейна выдав акимбо из средних пальцев, с последующим удачным приземлением… или переломом в позвоночнике :

Нет слов.
Чуете запах? Это запах жопы Фена после того как Гусь обогнал Диско Элизиум в номинации «Игра Года»
пранк зашедший слишком далеко.
Можно было бы возмутится, но по-моему в современном мире всякие церемонии награждения стали анахронизмом. Раньше ведь люди не могли узнать мнение тысяч других людей, поэтому некая «общая истина» того, что хорошо, а что плохо, формировалась телевизором, журналами и газетами, где среди прочего были всякие итоги года. Сейчас же в этом уже нет надобности, потому что общая истина формируется самими людьми в интернете. Уже не нужен никакой Дайс Авардс, чтобы узнать, какие игры в этом году были самыми достойными. Так что плевать, хоть бы главный приз получил Гусь, Диско Элизиум или Секиро
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Luigi's Mansion 3
2019 г., arcade
FIFA 20
2019 г., sport
Untitled Goose Game
2019 г., simulator, action
Control
2019 г., action
Fire Emblem: Three Houses
2019 г., rpg, strategy
Super Mario Maker 2
2019 г., arcade
Blood & Truth
2019 г., action
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Baba Is You
2019 г., arcade, logic
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑