Меню
StopGame  Игровые новости PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.09.2018 — Экранизация Diablo, микротранзакции в Devil May Cry 5, Super Seducer 3, дата выхода World War 3…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

SuperData специализируется на том, что считает чужие деньги. Поэтому аналитики компании подготовили итоговый финансовый отчёт о 2017-м, где расставили игры по своим местам согласно заработанным суммам, а также вычислили объёмы разных направлений рынка.

Если верить данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры, поэтому «фритуплей» остаётся самым крупным игровым рынком: в 2017-м здесь крутилось 82 миллиарда долларов, или 89 % от всех интерактивных развлечений. На мобильные игры в 2017-м потребители потратили на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. Киберспорт в 2017-м заработал 756 миллионов, а в 2018-м может преодолеть планку в один миллиард. Наконец, прибыль в сфере расширенной реальности (куда входят VR и другие схожие устройства) составила 4 миллиарда — на 37 % больше по сравнению с 2016-м.


Рынок игр для PC держал в себе 33 миллиарда, 69 % которых приходится на условно-бесплатные развлечения. В сфере платных игр для PC 12 % забрала себе PlayerUnknown’s Battlegrounds, причём её прибыль в два раза обгоняет ближайшего конкурента — Overwatch. Аналитики отмечают, что сюжетно-ориентированные игры тоже могут добиться успеха на PC — Divinity: Original Sin 2 ухитрилась закрепиться на девятом месте среди премиумных продуктов.

Полный список самых успешных платных игр на PC за 2017-й по данным SuperData выглядит следующим образом (после тире указаны доходы в долларах США):

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов;
2. Overwatch — 382 миллиона;
3. Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион;
4. Destiny 2 — 218 миллионов;
5. Grand Theft Auto V — 118 миллионов;
6. Battlefield 1 — 113 миллионов;
7. Minecraft — 92 миллиона;
8. Guild Wars 2 — 87 миллионов;
9. Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов.

SuperData также приводит финансовые данные на всех консолях за 2017-й. Судя по отметке «digital games», в этом топе участвуют лишь цифровые продажи, без учёта физических носителей. А последние, справедливости ради, остаются важнейшим направлением на консолях.

После тире также указаны прибыли в долларах США:

1. Grand Theft Auto V — 521 миллион;
2. Call of Duty: WWII — 502 миллиона;
3. FIFA 17 — 409 миллионов;
4. Destiny 2 — 329 миллионов;
5. FIFA 18 — 324 миллиона;
6. Battlefield 1 — 301 миллион;
7. Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов;
8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион;
9. Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона.

Если прибыли в перечисленных топах кажутся вам огромными, посмотрите ниже слайды о условно-бесплатных и мобильных играх. Лидер первых — League of Legends — заработал за 2017-й 2.1 миллиарда долларов, а лидер вторых — Arena of Valor — 1.9 миллиарда долларов.

Полный отчёт SuperData можно отыскать по этой ссылке.

Комментарии (43 шт.)
Очень горд за Divinity, как давний поклонник серии ^^.
Из всего списка покупал только Divinity, я не ЦА современных игр (
противоречишь самому себе))
Не понял?
ЦА — целевая аудитория.
Divinity что не современная игра?
Одна из списка из 40 игр, ни одной словно бесплатной игры, ни одной игры на смартфоне, за всю жизнь куплен ровно один лутбокс лет 5 назад кажется, я то что остается за пределами статистической погрешности.
одна или не одна, но в статистику вошел))
Ты победил, сдаюсь
О божечки-какой ты молодец. Скорее беги, расскажи всем что ты не такой как все.
Это, конечно, хорошо, что изометрия вошла в топ, но крайне обидно за первую часть, которая ничем не уступая второй, а местами и превосходя ее, осталась никем не замеченной.
Стим спай считает, что вторая часть пока не догнала первую по продажам, а ведь у первой части ещё был релиз на консолях.
так 1-ый ориджинал син и вышел в 14 году. и на 500к копий ему потребовалость около 3х месяцев, притом о втором ориджинал сине через 2 месяца сообщали уже о 1кк проданных копий. так что еще не вечер.
да и даже без продаж про 1ю часть почти нигде не было слышно, что для меня было весьма странно. зато про вторую постоянно новости сверкают, что для меня тоже довольно странно, т.к. игра не зашла вот прям совсем. но это уже вкусовщина.
странно, ведь во всех топах первая часть упоминалась, да и в принципе она среди ЦА была на слуху.
Жаль, что Divinity: Original Sin 2 не на первом месте.
Кстати тут опять SW:B2 нет, и ни в одной отрытом источнике нет ничего, что бы хотя бы намекало о каких-то высоких продажах, они свои 7 лямов из под полы что ли толкнули, или просто для инвесторов все отгрузки в продажи записали?
Ты хоть смотрел МИНИМАЛЬНУЮ планку в списке?
Консоли;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона
делим на 60$ и получаем 2 866 666,[6] — очень далеко до семи лямов
PK:
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов
делим на 60$ и получаем 1 116 666,[6] — еще дальше

В отчетах крупных сетей SW:B2 то же не фигурировала, по розничным продажам на консоли, в открытом источнике у них проадажи на дисков в районе 3 лямов, т.е. они должны быть тут что бы свои семь сделать, но их не видать че-та.
После тире также указаны прибыли в долларах США

172 и 67 миллионов долларов
Да что ты говоришь, а то я не курсе, в рублях было бы очевидно 67 миллионов в рублях, это явно меньше ляма в продажах
А, понял, ты клонишь к тому, что с семимиллионными продажами SWB2 должна чуть ли не возглавить список? Я думаю ЕА не хочет делиться цифрами, видимо чистая прибыль намного ниже, чем у игр указанных в списке.
До вашего комментария считал, что продажи в несколько миллионов это довольно легкое и стандартное достижение для игр, но оказалось, что я переоценил массовость их распространения и получается, вы конечно же правы, из-за того, что ЕА захотела обмануть игроков, то теперь ей придется обманывать инвесторов. Интересно, сделали ли они такую же как вы проверку цифр?
А еще кричат что ПК гаминг денег не приносит.
Главный, кому приносит деньги пк гейминг, это Габен. Пк геймеры очень неохотно покупают ААА игры, так то денег они тратят не меньше консольщиков.
Он то приносит, и даже очень мягко говоря по больше чем на консолях, но это увы всякие ММОшки ЛоЛки с 2.1 МИЛЛИАРДА прибыли(цифры сами можете в новости глянуть, не каким другим играм не на консолях, не на PC такие прибыли и близко не снились), с другой стороны приятно что редкие жанры как в Divinity могут откусить свою часть пирога -> спс ПК, а значит и дальше нас будут радовать труРПГ, вот это имхо самое главное.
Он ААА игорам за 60 баксов не приносит. Ну как не приносит… меньше, чем консоли. На ПеКе хорошо фритуплейки и всякое такое хорошо заходит.
ПК гейминг не приносит бабла тому, что на пк не выходит. Неожиданно правда?
GW2 на восьмом месте? Игра настолько популярна?
Это одна из лучших ммо рпг, так что чему удивлятся?
Я просто в нее уже пару лет не играл и как то не обращал на нее внимания.А у нее оказывается еще одно дополнение вышло недавно)
Ну по факту она в топ3 мморпг находится. Точнее место уже каждый сам определяет — но мало кто прям немного интересовался всем этим не назовет её.
>сюжетно-ориентированные игры
>DoS 2
Может все таки просто синглплеерная игра с кооперативом? На сюжет она не особо ориентируется, я проверял.
Плохо проверял
Да ладно. Я ее в свое время и дропнул, за то что сюжетка сильно буксовала на месте. Это больше обширная песочница с квестами чем сюжетная игра. Даже в обсуждениях больше говорят о механиках чем об истории.
>DoS 2


Это что? Аббревиатура Divinity: Original Sin 2 написанная заборчиком? И да, это сюжетная игра с кучей побочек, как и полагается классическим РПГ, а не «песочница» (кои ориентированы на разнообразие простых повторяемых механик).
Ну незнаю. Я тут недавно невнятную Age of Decadance опробывал и ощущение движухи там даже как-то побольше было. У меня нет претензий к квестам, скорее к тому что они стоят особняком от основной сюжетной линии. Я как на остров попал застопорился тут же. И элементы хардкора когда непонятно куда(да и зачем?) идти, мешают следить за историей.
А остров — это который? Акт 2? Ну если коротко и без спойлеров, то там можно интуитивно догадаться, куда идти сначала (по сюжету за неимением других квестов), а дальше можно идти практически куда угодно — все продвинет по сюжету, а заодно и побочками закидает. Как я писал уже — это подход классических РПГ (тех же Врат Балдура), отличие только в том, что в старых играх в каждом акте указывали несколько крупных локаций и проходи их в любом порядке (там и сюжетка и локальные побочки), а тут в пределах акта все эти локации объединены в одну большую без загрузок при переходах (зато с долгой загрузкой сейвов).
В AoD подход другой. Она предлагает несколько путей прохождения (заметно различающихся), но в пределах выбранного пути все достаточно линейно с минимумом побочек (да и те крайне поверхностные), с возможностью кое-где перескочить на другой путь при желании. Хотя в её случае уже я далеко не прошел, честно говоря, могу и заблуждаться.
Всего одна сюжетно-ориентированная игра, однозначно очень хорошая игра. И та — с прицелом на кооператив.
Ужасно видеть, как хорошо покупаются мультиплеерные проекты, и как хреново — одиночные, а я как раз большой поклонник именно что одиночных линейных сюжетных игр, которые стоят дорого в производстве, и нихрена не продаются.
Игровая аудитория с каждым годом только увеличивается, так что покупателей на все виды игр хватит :) Но никто не отменяет, что сейчас крайне важно правильно преподнести игру, особенно когда это что-то новое. В этом смысле второй дивинити было попроще. Была старая база, и прибавилось новых людей
Ну да. Только мне люто обидно за великолепные Prey, Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Within 2… не покупают их, зато в PUBG набежало 30 000 000.
С другой стороны тот же Divinity Original Sin 2 продали больше миллиона копий, когда это в последний раз независимая РПГ с достаточно сложной механикой продавалась лучше Колды и Ассасина. Или другой пример тот же Hellblade продавшись чуть больше 300 тыс все равно вышел в + и приносит прибыль разрабам. Так может создателям синглов нужно прилагать больше старания и финансовой дисциплины: ведь не секрет что мультиплеер и открытый мир сжирают массу времени и бабла при создании игры, а Беседка иногда просто не умеет в раскрутку своих игр и даты релизов. Так что синглоразрабам прежде чем винить аудиторию и рынок посмотреть на самих себя и решить может это они что-то делают не так и где-то ошибаются.
Жаль, что в этом списке нет Prey
Кстати оптимизируют ее по не многу… может и простые смертные поиграю когда нибудь....http://mygamesworld.ru/index.php/pc-igry/31-pubg-testiruet-obnovleniya-na-servere-uluchsheniya-v-proizvoditelnosti-dobavleny-yazyki
Забавно что 3(три) части колды и две фифы в топах на консолях, а где же эксклюзивы которыми так славятся консоли?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
FIFA 18
2017 г., sport
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Battlefield 1
2016 г., action
FIFA 17
2016 г., sport
Overwatch
2016 г., action
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Guild Wars 2
2012 г., rpg, online
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑