1 февраля 2018 1.02.18 43 508

PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

SuperData специализируется на том, что считает чужие деньги. Поэтому аналитики компании подготовили итоговый финансовый отчёт о 2017-м, где расставили игры по своим местам согласно заработанным суммам, а также вычислили объёмы разных направлений рынка.

Если верить данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры, поэтому «фритуплей» остаётся самым крупным игровым рынком: в 2017-м здесь крутилось 82 миллиарда долларов, или 89 % от всех интерактивных развлечений. На мобильные игры в 2017-м потребители потратили на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. Киберспорт в 2017-м заработал 756 миллионов, а в 2018-м может преодолеть планку в один миллиард. Наконец, прибыль в сфере расширенной реальности (куда входят VR и другие схожие устройства) составила 4 миллиарда — на 37 % больше по сравнению с 2016-м.

Рынок игр для PC держал в себе 33 миллиарда, 69 % которых приходится на условно-бесплатные развлечения. В сфере платных игр для PC 12 % забрала себе PlayerUnknown’s Battlegrounds, причём её прибыль в два раза обгоняет ближайшего конкурента — Overwatch. Аналитики отмечают, что сюжетно-ориентированные игры тоже могут добиться успеха на PC — Divinity: Original Sin 2 ухитрилась закрепиться на девятом месте среди премиумных продуктов.

Полный список самых успешных платных игр на PC за 2017-й по данным SuperData выглядит следующим образом (после тире указаны доходы в долларах США):

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов;
2. Overwatch — 382 миллиона;
3. Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион;
4. Destiny 2 — 218 миллионов;
5. Grand Theft Auto V — 118 миллионов;
6. Battlefield 1 — 113 миллионов;
7. Minecraft — 92 миллиона;
8. Guild Wars 2 — 87 миллионов;
9. Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов.

SuperData также приводит финансовые данные на всех консолях за 2017-й. Судя по отметке «digital games», в этом топе участвуют лишь цифровые продажи, без учёта физических носителей. А последние, справедливости ради, остаются важнейшим направлением на консолях.

После тире также указаны прибыли в долларах США:

1. Grand Theft Auto V — 521 миллион;
2. Call of Duty: WWII — 502 миллиона;
3. FIFA 17 — 409 миллионов;
4. Destiny 2 — 329 миллионов;
5. FIFA 18 — 324 миллиона;
6. Battlefield 1 — 301 миллион;
7. Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов;
8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион;
9. Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона.

Если прибыли в перечисленных топах кажутся вам огромными, посмотрите ниже слайды о условно-бесплатных и мобильных играх. Лидер первых — League of Legends — заработал за 2017-й 2.1 миллиарда долларов, а лидер вторых — Arena of Valor — 1.9 миллиарда долларов.

Полный отчёт SuperData можно отыскать по этой ссылке.


Поддержи Стопгейм!

Guild Wars 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 августа 2012
215
4.4
147 оценок
Моя оценка

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
757
3.8
639 оценок
Моя оценка

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
3.8K
4.4
2 641 оценка
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2K
3.5
1 727 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 486 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 858 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 161 оценка
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
842
2.6
819 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
540
3.4
407 оценок
Моя оценка

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
2.6K
4.5
1 637 оценок
Моя оценка

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 327 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
924
3.3
826 оценок
Моя оценка

FIFA 17

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2016
132
3.6
165 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
850 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
811
3.0
859 оценок
Моя оценка

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
796
3.2
652 оценки
Моя оценка

FIFA 18

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2017
100
3.4
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень горд за Divinity, как давний поклонник серии ^^.
Жаль, что Divinity: Original Sin 2 не на первом месте.
Всего одна сюжетно-ориентированная игра, однозначно очень хорошая игра. И та — с прицелом на кооператив.
Ужасно видеть, как хорошо покупаются мультиплеерные проекты, и как хреново — одиночные, а я как раз большой поклонник именно что одиночных линейных сюжетных игр, которые стоят дорого в производстве, и нихрена не продаются.
Из всего списка покупал только Divinity, я не ЦА современных игр (
>DoS 2


Это что? Аббревиатура Divinity: Original Sin 2 написанная заборчиком? И да, это сюжетная игра с кучей побочек, как и полагается классическим РПГ, а не «песочница» (кои ориентированы на разнообразие простых повторяемых механик).
Он то приносит, и даже очень мягко говоря по больше чем на консолях, но это увы всякие ММОшки ЛоЛки с 2.1 МИЛЛИАРДА прибыли(цифры сами можете в новости глянуть, не каким другим играм не на консолях, не на PC такие прибыли и близко не снились), с другой стороны приятно что редкие жанры как в Divinity могут откусить свою часть пирога -> спс ПК, а значит и дальше нас будут радовать труРПГ, вот это имхо самое главное.
Одна из списка из 40 игр, ни одной словно бесплатной игры, ни одной игры на смартфоне, за всю жизнь куплен ровно один лутбокс лет 5 назад кажется, я то что остается за пределами статистической погрешности.
А еще кричат что ПК гаминг денег не приносит.
Ты победил, сдаюсь
Стим спай считает, что вторая часть пока не догнала первую по продажам, а ведь у первой части ещё был релиз на консолях.
О божечки-какой ты молодец. Скорее беги, расскажи всем что ты не такой как все.
так 1-ый ориджинал син и вышел в 14 году. и на 500к копий ему потребовалость около 3х месяцев, притом о втором ориджинал сине через 2 месяца сообщали уже о 1кк проданных копий. так что еще не вечер.
да и даже без продаж про 1ю часть почти нигде не было слышно, что для меня было весьма странно. зато про вторую постоянно новости сверкают, что для меня тоже довольно странно, т.к. игра не зашла вот прям совсем. но это уже вкусовщина.
Это, конечно, хорошо, что изометрия вошла в топ, но крайне обидно за первую часть, которая ничем не уступая второй, а местами и превосходя ее, осталась никем не замеченной.
А остров — это который? Акт 2? Ну если коротко и без спойлеров, то там можно интуитивно догадаться, куда идти сначала (по сюжету за неимением других квестов), а дальше можно идти практически куда угодно — все продвинет по сюжету, а заодно и побочками закидает. Как я писал уже — это подход классических РПГ (тех же Врат Балдура), отличие только в том, что в старых играх в каждом акте указывали несколько крупных локаций и проходи их в любом порядке (там и сюжетка и локальные побочки), а тут в пределах акта все эти локации объединены в одну большую без загрузок при переходах (зато с долгой загрузкой сейвов).
В AoD подход другой. Она предлагает несколько путей прохождения (заметно различающихся), но в пределах выбранного пути все достаточно линейно с минимумом побочек (да и те крайне поверхностные), с возможностью кое-где перескочить на другой путь при желании. Хотя в её случае уже я далеко не прошел, честно говоря, могу и заблуждаться.
Жаль, что в этом списке нет Prey
ПК гейминг не приносит бабла тому, что на пк не выходит. Неожиданно правда?
Ну да. Только мне люто обидно за великолепные Prey, Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Within 2… не покупают их, зато в PUBG набежало 30 000 000.
GW2 на восьмом месте? Игра настолько популярна?
Читай также