Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher 3 — главный фаворит Golden Joystick Awards 2015

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

The Witcher 3 — главный фаворит Golden Joystick Awards 2015

Вот пользователи со всего света и проголосовали за те игры, которые они посчитали лучшими в минувшем году. Полагаем, никого не удивит тот факт, что главным народным фаворитом стала The Witcher 3: Wild Hunt, отхватившая звание «Игры года». Хотя жюри из критиков предпочло отдать «Золотой джойстик» творению Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Тогда как премия за пожизненные достижения, увы, посмертно досталась покойному президенту Nintendo Сатору Ивате (Satoru Iwata).

Лучшая оригинальная игра:

● Bloodborne (Sony)
● Kerbal Space Program (Squad / Steam)
● Life is Strange (Square Enix)
● This War of Mine (11 bit Studios)
● Ori and the Blind Forest (Microsoft)
● Splatoon (Nintendo)
● Invisible, Inc (Klei Entertainment)
● Sunset Overdrive (Microsoft)
● The Talos Principle (Devolver Digital)
● Her Story (Sam Barlow)


Лучший сценарий:

● Pillars of Eternity (Obsidian / Paradox)
● Sunless Sea (Failbetter Games)
● Life Is Strange (Square Enix)
● Her Story (Sam Barlow)
● Far Cry 4 (Ubisoft)
● Game of Thrones (Telltale)
● Dragon Age: Inquisition (EA)
● The Talos Principle (Devolver Digital)
● Bloodborne (Sony)
● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
● Batman: Arkham Knight (Warner)


Лучший мультиплеер:

● Monster Hunter 4 Ultimate (Capcom)
● GTA Online (Rockstar)
● Destiny: House of Wolves (Activision)
● Splatoon (Nintendo)
● Mortal Kombat X (Warner)
● Kalimba (Press Play)
● Bloodborne (Sony)
● Call of Duty: Advanced Warfare (Activision)
● PES 2015 (Konami)
● FIFA 2015 (EA)
● Heroes of the Storm (Blizzard)


Лучшая инди-игра:

● Axiom Verge
● Affordable Space Adventures
● Volume
● Everybody's Gone to the Rapture
● Kerbal Space Program
● Crypt Of The Necrodancer
● Her Story
● Invisible, Inc
● Chaos Reborn
● OlliOlli 2


Лучший момент в игре:

● Пересечение моста в Dying Light (Warner)
● Призыв в Final Fantasy XV (Square Enix)
● Амигдала на Границе Кошмара в Bloodborne (Sony)
● Встреча с самим собой из прошлой игры в Dragon Age: Inquisition (EA)
● Битва с врагами верхом на слоне в Far Cry 4 (Ubisoft)
● Гиперпространство в Elite: Dangerous (Frontier)
● «Возвращение» Джокера в Batman: Arkham Knight (Warner)
● Смертельные гонки в Tales from the Borderlands (2K Games)
● Спасение Кейт в Life is Strange (Square)
● Квест с Кровавым бароном в The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

Самый ожидаемый релиз:

● Deus Ex: Mankind Divided (Square)
● Ghost Recon: Wildlands (Ubisoft)
● Total War: Warhammer (Sega)
● Horizon: Zero Dawn (Sony)
● Final Fantasy XV (Square)
● Halo 5: Guardians (Microsoft)
● Rise of the Tomb Raider (Microsoft)
● Street Fighter V (Capcom)
● Uncharted 4 (Sony)
● Новая Zelda (Nintendo)
● Star Wars: Battlefront (EA)
● Mass Effect: Andromeda (EA)
● Fallout 4 (Bethesda)
● The Last Guardian (Sony)
● Dark Souls 3 (Namco Bandai)


Студия года:

● Bungie
● The Creative Assembly
● From Software
● Rocksteady
● Housemarque
● Klei
● CD Projekt RED
● Frontier
● Blizzard
● Kojima Productions


Игра года:

● Batman: Arkham Knight (Warner)
● Dragon Age: Inquisition (EA)
● Destiny (Activision)
● Bloodborne (Sony)
● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
● Monster Hunter 4: Ultimate (Capcom)
● Life Is Strange (Square)
● Ori and the Blind Forest (Microsoft)
● Kerbal Space Program (Squad / Steam)
● PES 2016 (Konami)
● Her Story (Sam Barlow)
● Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Konami)


Лучшая актёрская работа года:

Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Хлоя в Life is Strange
Фредди Принц мл. (Freddie Prinze, Jr.) — Железный Бык в Dragon Age: Inquisition
Марк Хэмилл (Mark Hamill) — Джокер в Batman: Arkham Knight
Молли Стоун (Molly Stone) — Талия Форрестер в Game of Thrones
Лора Бэйли (Laura Bailey) — Фиона в Tales from the Borderlands
Трой Бэйкер (Troy Baker) — Пэйган Мин в Far Cry 4
Вива Сейферт (Viva Seifert) в Her Story
Патрик Уорбёртон (Patrick Warburton) — Васкез в Tales from the Borderlands
Стивен Фрай (Stephen Fry) и Хью Лори (Hugh Laurie) в Little Big Planet 3

Компьютерная игра года:

● Cities: Skylines (Paradox)
● Elite: Dangerous (Frontier)
● Pillars of Eternity (Obsidian)
● Kerbal Space Program (Squad / Steam)
● Endless Legend (Iceberg Interactive)
● Grand Theft Auto 5 (Rockstar)
● The Talos Principle (Devolver Digital)
● Heroes Of The Storm (Blizzard)
● Invisible, Inc (Klei Entertainment)
● Her Story (Sam Barlow)
● Alien: Isolation (Sega)


Лучший визуальный дизайн:

● Dragon Age: Inquisition (EA)
● The Vanishing of Ethan Carter (People Can Fly)
● Ori and the Blind Forest (Microsoft)
● Bloodborne (Sony)
● The Order: 1886 (Sony)
● Sunset Overdrive (Microsoft)
● Assassin's Creed: Unity (Ubisoft)
● Splatoon (Nintendo)
● Batman: Arkham Knight (Warner)
● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
● Alien: Isolation (Sega)


Лучший звук:

● Elite: Dangerous (Frontier)
● Ori and the Blind Forest (Microsoft)
● Hotline Miami 2: Wrong Number (Devolver Digital)
● Batman: Arkham Knight (Warner)
● Battlefield: Hardline (EA)
● Bloodborne (Sony)
● Dragon Age: Inquisition (EA)
● Titan Souls (Devolver Digital)
● Dying Light (Warner)
● Life is Strange (Square)
● Alien: Isolation (Sega)
Комментарии (192 шт.)
Чет как то проплачено
Ну то есть игра года дрочильня Destiny, а не ведьмак, а лучшая игра на ПК градостроительный симулятор, а не гта 5, пиллары или чужой. Ну да.
Ищи подчеркнутые игры и прозреешь.
Ну так это все хорошо, но выходит, что та же Cities: Skylines стоит на одном уровне с гта 5, пилларами. Игра про хипстеров лесбиянок стоит на одном уровне с не идеальным, но тем не менее метал гиром. К чему это?
А чем не идеальная, но тем не менее, игра про хипстеров лесбияок хуже метал гира, за исключением, разве что, разной аудитории обеих игр(хотя я играл в обе, и Life is strange понравилась больше)
В метал гире есть одетая как шлюха девушка, дышащая через кожу, и, благодаря паразитам у неё в горле, умеющая растворятся в воздухе. Игра года!
одетая как шлюха

А вот сейчас обидно было
А метал гир про что?
А MGS V про то что тебе на протяжение всей игры сполерять финальный твист, паразитах и про то что все всем мстят!
Какой же ты слепой сходи к доктору что-ли
Все относительно и индивидуально.Я Ведьмака 3 дропнул после квеста с Бароном, а LiS прошел весь и мне игра очень понравилась.
А если по теме, то все эти топы (и сопутствующие им срачи) — битва слона с китом. Не вижу, почему бы благородным донам не поиграть сперва в игру про растворяющихся в воздухе шлюх, а затем — про хипстеров-лесбиянок. И получить удовольствие в обоих случаях.
Согласен!
Минусы тоже проплаченны друг мой
Ну проджекты в этом году действительно отожгли. Заслужено.
А жюри критиков, которые отдали Золотой джойстик недоделанному обрубку МГС5 — это те же неадекваты, что наставили ему 9/10 и 10/10 на релизе? Чем они могут обосновать свой выбор в пользу МГС 5, кроме того, что «A Hideo Kojima Game 10/10»?
Позор и стыдоба.

За Ведьмака рад — он пока вне конкуренции в этом году. Посмотрим, что Фол4 нам готовим.
ведьмак хорош, сам перепрошел недавно, но все же обещания проджекты выполнили на 8. в остальном думаю спорить вообще о годности ведьмака глупо
На восемь? Вроде не сделали только полноценное воздействие на экономику конкретного региона в зависимости от проданных товаров, ну с натяжкой можно ещё приписать изменённую к релизу графику. Я что-то забыл? =)
Я не заметил чтобы трупоеды приходили похавать зарубленных накануне бандитов, а вроде обещали…
С пруфом обещаний смотрелось бы более весомо =) Я, помнится, даже одно время настолько сомневался, что начинал выписывать обещания Прожектов, которые публиковались на Стопгейме. Со временем бросил, но после того как прошёл игру, сверился с тем что успел записать и с удивлением обнаружил, что практически всё они умудрились выполнить)) Можно конечно начать придираться к мелочам и докапываться до формулировок, но зачем? Ведь игра доставила массу удовольствия, кого волнуют двоякие толкования? =)
Разве ж я придираюсь, просто против фактов не попрешь, обещали живой мир реагирующий на изменения вносимые игроком, в качестве примера фигурировало заселение трупоедами мест где валяются оставленные Геральтом трупы… Но мир игры не реагирует на действия игрока, мир статичен за исключением некоторых вопросиков, но это вопросики, скрипты, а не хитро смоделированный живой мир. Я же не говорю что это все портит или как то категорично высказываюсь, просто говорю то что имеет место быть.
Пруфы мне искать не охота, и не очень понимаю подобных просьб и требований в сети, где аналогичные просьбы быть последовательными или аргументировать или банально не нарушат законы логики могут быть встречены минусами в карму и посыланием собеседника во всякие места, я ведь не больно вам что то доказываю, а вы не очень то спорите, поэтому и смысла искать сейчас пруф не вижу, раз вы следили за игрой значит знаете, что подобное было. Хитрые формулировки у меня умиления не вызывают, обещали значит обещали, не выполнили, значит не выполнили. Не критично? Да, не критично, игра и так хороша. Хорошо ли? Нет…
Если поиграть в МГС несколько часов, то это действительно шедевр просто. Если бы каждый из этих критиков прошел игру полностью, то тогда может быть оценки были бы скромнее. Я вот только начал игру и блин, начало ну очень вставило.
Ой, ну какой там шедевр в первые часы — от одного Пролога рука от фейспалма не отходит — час времени два инвалида ползают по больнице, а другие инвалиды с оружием ходят в развалку по коридорам и не могут увидеть этих двух ползающих инвалидов у себя под глазами в считанных сантиметрах от себя. А уж когда увидят, то ВНЕЗАПНО появляется третий, горящий инвалид, который всех раскидывает, а потом долго и в развалку идет убивать главного ползающего инвалида, но всегда что-то идет не так, типа прямо в нужном месте пожарного крана, и всегда тот ползающий инвалид в итоге уползает.
И это по словам этих критиков — ЛУЧШИЙ ОПЕНИНГ В ИСТОРИИ!

Потом начинаются 60-100 часов гринда в двух убогих локациях с повторением 100500 одних и тех же действий, миссий, мест действий, отсутствием баланса, практически полным отсутствием сюжета, и тотальной недоделанностью всего проекта.
Это по мнению нынешнего игрожура — вышак на 10/10. А почему? Да потому-что «A Hideo Kojima Game».

Занавес.
Мда, тяжело было тебе играть, если даже начало не понравилось. А вот мне опеннинг прям вставил ох*енно. Градус абсурда зашкаливал и мне это нравилось. Таких опеннингов я точно ещё не видел. Прям одно безумное событие на другом, и апогей — огромный прыгающий горящий кит, ну разве это не прекрасно? Это, конечно, на любителя, но эту часть игры сделали добротно. Проблемы, как я понял, начинаются во второй главе.
Ожидания от MGS были слишком завышены, заслуженное «похвально» не больше
Любое тебе аниме в помощью. Ну еще можно некоторые финалки добавить. Лучше пойду наэпичноту в Булетсторм посмотрю, там покруче и всю игру.
Вторую часть сообщение поддержу всеми 5 конечностями своего тела.
а ты чего ждал от MGS что не будет мистики и наркомании? лучший опенинг для серии MGS, сюжета достаточно если идти только по сюжету и слушать кассеты, побочки можно вообще не делать кроме желтых
Мистику и наркоманию я не критиковал, я критиковал неимоверную тупость происходящего, когда вояки, целенаправленно ищущие человека, не видят его прямо у себя под носом. Притом многократно. И рояли, когда его всё-таки видят, ВНЕЗАПНО какая-то притянутая за уши ситуация не даёт этого сделать.

Давайте признаемся сами себе — сюжета там практически нет. Количественно его там на пролог только и хватает, какие были (прологи) в прошлых частях (типа танкера с Солидом в МГС2).
Сюжет подается рвано, и его даже не доделали, и 90% впихнули в кассеты. Раньше кодек был лишь приятным дополнением к ЛОРу, сюжету, а здесь 90% сюжета впихнули в кассеты, потому как не успевали или не хотели делать катсцены, хотя добрая часть этих кассет должна была быть катсценами (типа допросов всяких, диалогов на базе).

Убогие побочки надо делать, а во второй главе их даже заставляют делать, ибо желтых побочек не хватает, потом надо по 3 обычных побочки делать, чтобы открыть одну новую (точнее скорее всего повторку из первой главы) миссию.

Весь проект не доделан и был впопыхах склеен из того, что успели сделать.
Провал года в лицах адекватных людей. В лицах фанатиков «A Hideo Kojima Game 10/10»
Мне кажется поэтому Hideo и послал Conami на хер… ему тупо не дали бабла доделать игру как он хотел…
вероятнее всего, он хотел перенести проэкт на 2016ый… а издателю как всегда настрать на продукт, лиж бы бабло
Вот это я считаю вообще неправильный подход в корне! я готов ждать столько сколько нужно, чтобы получить законченный и качественный контент и готов за него платить… вон воры бразерс с рокстеди поспешили и что получилось? сели в лужу…
так никто и не говорит, что это хорошо. в последнее время у очень стало сложно им(разрабам и издателям) назначать даты выхода своих продуктов.
А кто сомневался в победе поляков с их Геральтом?
Очень рад за ведьмака. Я фанат вселенной.
Недавно прошел оригинал, потратив около 170 часов. Выполнил все побочные квесты, заказы на монстров, собрал все мастерские сеты.

Моя концовка
Радовид мёртв, Дикстра мёртв. Темерия независимый вассал Нильфгарда. Цири стала ведьмачкой. Да, да… лучшее из возможных! Отца она своего не знала, зачем ей становится императрицей?! По книги она думала отец мёртв. Узнать в 20 с лишним лет, что он король и ехать к нему… чересчур. Её воспитал Геральт, значит она должна была остаться с ним. Она его предназначение… она его неожиданность… Ну и по «канону» Геральт остался с Йеннифер. Прости Трисс за прекрасные 2 части игры, но книжные события меня вдохновили на Йен.

Нахлынула ностальгия после прохождения игры. Помню, малым, как в декабре 2007 года купил лицензионный(!) диск с ведьмаком. Хотел во что то на новогодние каникулы поиграть. А открыл для себя целую вселенную. А теперь, этой игрой, я закрываю её для себя. Грусть, печаль...
Как ты читал если думаешь Цири не знала отца своего?
Плохо читал. Он даже не представляет, какие планы у Эмгыра были на Цири.
Цири думала, что её отец утонул. Даже в самом конце, после всего, Геральт так и не раскрыл ей, кто такой на самом деле Эмгыр вар Эмрейс. Зачем травмировать девочку?
Читать внимательно надо книгу, а не нести околесицу про отца, например. Думаю, ты много мимо ушей глаз пропустил.
«независимый вассал» — этапять
У них там в списке есть еще «Инновация года», где победил вид от первого лица в GTA5. Это просто ну охереть какая инновация, прям инновационнее некуда.
До конца года GTA5 еще наберет наград.В третий, с*ка, раз!!! Надо запретить награждать переиздания
Поддерживаю, ибо в 3-й раз награждать одну и ту же игру, за какую-то срань, это уже не смешно
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пиар и ничего более. вообще не зашла
Абсолютли, хоть и прошел полностью. Но в конце сидел с лицом «Ну и че? И это все ?», но срань господняя, это ж его сиятельство Кодзима делал — 10/10, Госпаде, 1010
Ну визуальный дизайн точно не за «Ведьмаком» :C
Да ладно, а что там с ним не так?!
С ним не так то, что в списке претендентов есть игры, которые выглядят стильнее, ярче и круче.
Это какие же? Неужто коридорный Ордер?))
причем тут коридорность? я не хочу спорить про открытый мир, но местная растительность — просто кошмар. игра великолепна, но не визуально. приглядись к воде, растениям и теастуркам домов. они просто не лучшие…
Визуальный дизайн и графон — это не одно и тоже. Лучший дизайн может быть вообще у пиксельной игры, так что претензия к растительности и воде мимо.
А причем тут коридорность и визуальный дизайн? Уж с чем-чем, а с визуалом у «Ордена» все в порядке. Но тут еще есть Bloodborne и Alien Isolation, у которых внешний вид точно интереснее и необычнее «Ведьмака». Или вот даже Arkham Knight с Vanishing of Ethan Carter.

Я типа не говорю, что «Ведьмак» плохой или уродливый, но вот внешний дизайн там не сказать чтобы какой-то по-настоящему выдающийся.
ВО, ВО. Вот правильно говорят тут. При всем моем уважении, визуально Геральд скудноват!
Геральд

Показать картинку
да бывает, тут ты полностью прав.
Геральд

Сейчас же встань и выйди через окно…
Не парься, я от стыда уже покинул планету
Кто-то не прошёл квест с турниром по гвинту в новиграде.
Ну незнаю, они мне кажется оценивали по критериям открытых пространств:) Согласен это немного не верный подход, но закаты и восходы, на фоне башен Каэр Морхена в Ведьмаке лучшие:)
Эту номинацию оценивали интернет-пользователи, если что ;)
Ну дык я и говорю неверный подход, но зато душевный:))
Ну голосуют в основном европейцы и американцы для которых Польская глушь это что то новое. Я к примеру могу поехать к бабуле и насладится визуальным дизайном Ведьмака. По мне так победить должна была в номинации Bloodborne.
Что необычного во внешнем виде Лондона? Это же гребаный Лондон и его вариации, которые уже каждый год в нескольких играх показывают! Или что, там крутые монстры?
Ордер

Ведьмак
Ну так то первый кадр из Гарри Поттер и узник Азкабана)) Так, для справки)
Виноват, хотя оборотень даже из Гари Поттера выглядит интересней и необычней
потому что вот таких персонажей можно на улице и в жизни, после какого-нибудь праздника, легко встретить
Не согласен с вами сударь, наиграл в него уже более 200 часов и не один 10 раз тормозил в игре и тупо рассматривал окрестности, дома, дороги… итд просто для того чтобы полюбоваться. ООчень красивый и необычный мир сделали CD Project RED.
… Да хоть бы и даже. Напомню, речь о дизайне — а на этом коридорность не сказывается ваще никак.

И хотя Орден все-таки слишком серый, но вообще это правда. И Бладборн, и Ори, и Картер, и даже Юнити, чего уж там — вполне серьезно, кроме шуток — я бы сказал, что всем им Ведьмак по части визуального дизайна явно уступает.
И все-таки мне кажется, что визуальный дизайн оценивался по оригинальности и насыщенности. Ори и Бладборн- да, много оригинальных идей и «красивостей», а вот «Ванишинг» и Асассина я бы сюда вообще не вписывал:) На мой взгляд там вообще все стандартно в плане визуального ряда. Мне кажется Ведьмак победил за счёт оригинальности и красоты многих сцен. Чего только стоит сцена секса на единороге или приближение дикой охоты. Ну да ладно, профессионалам в этой области видней, я просто рад за Ведьмака, очень хорошая игра по всем критериям.
Тот же асасин выглядит куда лучше ведьмака
в списке претендентов есть игры, которые выглядят стильнее, ярче и круче.

Вот только в этих играх визуальная составляющая является в основном лишь фоном, декорацией, приукрашением, в The Witcher 3 визуальная составляющая очень хорошо передает атмосферу описываемую в книгах А. Сапковского, слегка темное славянское средневековье, вся игра выполненя в славянской стилистике и атмосфере (окружение, строения, нпс и так далее), а данное визуальное составляющие делает мир The Witcher 3 правдоподобным, реалистичным, живым, создает ощущение присутствия + это делает и проработка мира, в него начинаешь верить, вот что делает визуальное составляющие The Witcher 3, именно по этому оно уделывает всякие ордеры и бладборны.
вся игра выполнена в славянской стилистике и атмосфере

Ну далеко не вся.
Вот только в этих играх визуальная составляющая является в основном лишь фоном, декорацией, приукрашением

…нет.

В Bloodborne безумный и сумасшедший лавкрафтовский дизайн работает в первую очередь на атмосферу и восприятие. Он там настолько сильный и мощный, что временами игра чуть ли не в хоррор превращается. Это гораздо больше, чем просто «фон и декорация».

В Alien: Isolation привязка внешнего вида к игре еще крепче, так как «аналоговое будущее» напрямую проистекает из фильма и является частью этой вселенной. И его нельзя списать на то, что, мол, это все еще Ридли Скотт в лохматом году придумал, потому что так точно и метко передать стиль и тон внешнего вида оригинала в игре — дорогого стоит.

Зато «реалистичный» дизайн особого подхода не требует C: Это, конечно, не отменяет титаническую работу художников (пейзажи в «Ведьмаке» мне очень нравятся), но чего-то такого, что превосходит по яркости внешнего вида другие проекты из списка там нет.
Все же при этом даже на 3 прохождение визуальный ряд в Ведьмаке завораживает. Чего только стоит симуляция ветра, когда на ветер реагирую и деревья, и кусты и трава притом не просто покачиваясь а довольно сильно прогибаясь под этими самыми порывами, до сих пор залипаю смотря как колышется деревья в во время заката или грозы
Если кат-сцены являются частью визуального дизайна, то победа «Ведьмака» вполне объяснима.
Я голосовал за Ori and the Blind Forest, имхо просто божественный визуал.
Совершенно согласен, пожалуй единственный проект который выдал великолепный баланс всех составляющих присутствующим жанру. И думаю единственная игра которая мне запомниться больше чем на несколько месяцев.
Полностью поддерживаю. Таких платформеров раз-два и обчелся, можно смело ставить на одну полку рядом с Trine2.
в ведьмаке невероятно офигенно передан дух раннего средневековья. видно из чего сделана одежда у персонажев. дизайн замков, усадьб, да и города вообще… но я думаю смысла нет что-то обьяснять
Не вижу Метал Гира. Минус.
Не вижу Метал Гира. Минус.

* побед
fixed
номинанты на лучший момент в игре это просто facepalm
Bloodborne крааааасивый и атмосферный!
Я бы отдал The Witcher 3 еще номинации Лучший звук и Лучшая игра на PC.
CD Project RED поздравляю вас, заслуженная победа, браво, что еще сказать, уделали титанов индустрии, так уделали, показали как надо делать игры.
Лучшая ролевуха — бесспорно. Но в целом — ЖТА вне конкуренции.
ОБОЖЫ, КТОТА АБИДИЛ МАЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ111 МИНУС11111
Вам тут по 5 лет, ребята? )
Плюсы и минусы как-раз и существуют для того, чтобы соглашаться или нет с чьим-то мнением.
Люди не согласны с твоим мнением, вот тебе и минусы. Что тебе не нравится?
Мне смешно, только и всего.

Плюсы и минусы приводят лишь к одному последствию — кармадрочерству. Выше — наглядное доказательство :)
Да ну. Помню в GTA:VC сидел безвылазно, а в V части прошёл миссий 40 и дальше не тянет-скука смертная. И понравилось всего 2 миссии: с угоном крутых тачек под видом копов и сбитие самолёта с последующей погоней на мотоцикле за ним.
да ну гонишь, тогда мы были молодыми и игра казалось великой, сейчас в вайс сити даже 1 раз пройти тяжело, а GTAV я раз 5 прошел
Ведьмак 3 и РПГ — вещи не совместимы)) это просто отличный экшн с элементом ролевой
Помнится, в своё время фанаты тру-ЦРПГ как раз ругали боёвку второй части за слэшероподобность — а теперь всем вроде как норм. Времена меняются :)
По-моему, все вздохнули с облегчением, когда увидели, что CDPR отказалась от косолапой боевки из первой части и делает экшоновую.
многие расстроились, когда в третей части убрали медитацию возле костров, упростили до безумно казуального крафта зелий. а боёвка получилась очень впечатляющая. тут ты на 100% прав))
Медитировать где угодно и во второй части можно было. А старая система алхимии в открытом мире не работала бы — все бы просто фаст-трэвелились к точкам респауна монстров, из которых падают нужные ингредиенты, и фармили все это.
и то верно))
я видел, что уже наделали модов для ведьмака 3, которые возвращали возможность крафтить, как в первой части, и повышать умения можно только при медитации возле костра)))
ну дело не только в боёвке, а ещё в том, что игра по конигам о герое, у которого уже и так сформирован свой характер. отсюда вытекают много трудностей, именно ролевого характера. да и к тому же оказуаливание крафта зелий и ещё некоторых моментов не может не подтверждать того, что упор был сделан именно на динамику действий, боёвку… ЭКШОН однис словом)))
А «Готика» — RPG?
прощу прощения, но я не играл в «Готику»...((((
Сложный выбор... в пользу ведьмак 3?)
Выбор явно из разряда «Как правильно… выбрать меньшее зло?» :)
очень безумно рад за
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
Как бы еще рано для голосования, даже для предварительного, так как еще до конца года еще далеко, плюс еще fallout 4 не вышел.
Да и почему нет даже упоминания о Undertale, все токи 94 бала на Метакритике. 94 бала Карл! 94! И куче постов на Редите с обсуждениям сюжета, персонажей, геймплей, короче всего.
Фол будет в следующем году, или тебя наличие в этих списках инквизиции не смутило?
Пока любители ААА соревнуются в том, у кого ААА должен быть ААА-истее, я тихо радуюсь за Kerbal Space Program. Молодцы из Squad полностью заслужили победу в соревновании инди-игр, создав уникальный по своей аддиктивности, стилистике и балансу между серьезностью и юмором шедевр. Хотелось, чтобы они еще обошли GTA V в соревновании на корону лучшей игры на ПК, но это, конечно, были влажные мечты.
Я бы ему ещё и «Лучшую оригинальную игру» бы отдал, ибо очень сильно отличается от всех конкурентов.
Ну хоть кто-то в потоке комментов про ГТА, Ведьмака и МГС вспомнил о нашем любимом огороде!
Для меня Ведьмак 3 пока тоже вне конкуренции и навряд ли Фоллаут его подвинет. То что я видел в трейлерах фоллаута мне не очень понравилось. Ну а там посмотрим.
Я один в шоке что Трой Бэйкер не выиграл в ,, Лучшая актёрская работа года''
«Нella Yeah !» @Chloe Price.
Не она круто сыграла в LiS но и другие претенденты тоже круто играли. Особенно Уорбёртон(Вачкер)и tftb и все кто её озвучивали.
ведьмак шлак, кодзима бог
ведьмак шлак, кодзима бог я идиот.
Нужно заканчивать предложение.
кодзима бог а ведьмак шлак ты идиот
а если серьезно ведьмак может и шедевр, но мгс не заслуживает того обсирания, нормальная крепкая игра да недоделанная, для 1 разового прохождения вообще норм
Ты либо совсем тупой, либо очередной тролль. Ибо ставить оценки в 9-10 балов за " для 1 разового прохождения вообще норм" — этапять!
Подборочка норм, ведьмаку удачи.
Странно что все эти номинации проводят не в конце года. Получается что играм вышедшим после ничего не светит, или как?
Тут как Оскар, те игры потом наградят в следующем году если я ничего не путаю.
Ничего удивительного. Хотя главные конкуренты, fallout 4 и legacy of the void, ещё не вышли.
Никогда серьезно не воспринимал эти игрожурные рейтинги, уж больно много предвзятости, вкусовщины, субъективности. А в ряде номинаций только она и есть. Собственно споров на тему «почему игра x не стала победителем, а стала игра y» я тоже не понимаю.
Лучший дизайн отдал бы Бладборну. Ведьмак конечно красив и графонист, но выглядит стандартно красиво.
А вот лучшая оригинальная игра у Бладборна вызывает недоумение. Это проапгрейженая версия Соулсов с парой нововведений, а не нечто уникальное.
И вообще, давайте пожелаем новому году, чтоб не огорчил нас и новые игры хотя бы недалеко стояли от Ведьмака 3 и тогда все будет в шоколаде)
я за ведьмака.поляки душу вложили и равняться им не на кого было.а с кодзимой весь год мозг е… как баба на выданье
за игру года должны бороться GTAV и Ведьмак 3 остальное даже близко не стоят
А твой ник не намекает на ещё другого претендента?
нет он не достоин
GTA5 3 год уже goty берет )))
MGSV только стопгейм поливает с гавном, выделится решили, ну и хомячки на сайте сразу же поддакивать стали стопгейму
А как же Антоха? Он был первым, кто обосрал МГС — в мае еще.
он потом говоря мнение о игре позже не обсирал
Так и стопгейм говном не поливают. «Похвально» — это хорошая качественная игра. Просто для МГС от Кодзимы разработкой в 6 лет, все, что не «Шедевр! 10 из 10» равносильно «Говно». Так и Антоха говорил, что игра просто хорошая. А его реакцию на шедевры все мы знаем.
как не поливают, на стримах везде где говорили про мгс ни разу не кто не говорил что она хорошая, хотя она на 8 уж точно
Мне ведьмак, признаюсь, не шибко вкатил(не жалую фентези), но лучший момент это квест с кровавым бароном, серьезно? Не понимаю, как среди номинантов в лучший момент ВООБЩЕ может не быть хоть чего-то из МГС, хотя она при этом есть в номинантах на игру года? Миссия «Shining Lights, Even in Death» это же просто вышак, да и пролог лютый, как можно было включить мост из Dying Light, но не включить ФП?
да уж 43 миссия это же огонь
Ведьмак заслужил своих оценок, еще конечно должен выйти Фолл4, посмотрим. МГС5 мне понравился, я кайфовала, косяки есть и не маленькие, тоже верно, миссия 46 отбила желание проходить до конца, да… Может позже. Предварительно абсолютно обосновано Ведьмак 3 игра года
кто бы сомневался )
Показать картинку
Не тот ты момент с Йен вставил. Ох не тот)))
Показать картинку
в этом плане мне больше Шани понравилась
Показать картинку
Я до Шани не добрался ещё)))
Лишь бы с фолом 4 не получилось также, как с 7 героями(для меня лично боль), как всегда наобещали «лучшую часть за всю серию», а в итоге всёравно уныние какое-то, вроде и получше шестой, а грустно как-то…
Хотя чё я сравниваю, две совершенно разные студии? Хотя, навер из-за того, что тенденция нынче такая пошла-огорчать пипл.
У металгирщиков так не хило пригорает. Не ясно только почему. Нашли с чем конкурировать… с ведьмаком. Смех
MGS3 и MGS4 лучше твоего ведьмака
Все в курсе, ага :)
Почему в инди играх нет UNDERTALE?
все дрочат на этого ведьмака хотя он максимум на 8.5, боевая система убогая, сюжет простой, да и море сисек бессмысленно вставленных, как буд то блин игра не про ведьмак а про секс
Смешно видеть претензии к сиськам в «Ведьмаке» (хотя их там не так уж много, а присутствие почти везде более или менее обосновано сюжетно, да и от дурацких карточек еще после первой части отказались) от фаната серии MGS, где почти все женские персонажи выглядят как побитые шлюхи, порноактрисы и персонажи аниме. С:

Ну а про сюжет — что, раз тут «простой», много где «сложнее»?) Ту же MGS, где графоман Кодзима наворотил невменяемую «Санта-Барбару» С ПРЕТЕНЗИЕЙ, не упоминай даже.
рпг это скукота смертная, в мгс хоть экшон есть а тут ходи и слушай скучные диалоги, и смотри на сиськи, сюжет в мгс5 даже лучше чем в ведьмаке, и сюжет не только в катсценах, кассеты же в мгс больше половины людей не слушают а потом мало сюжета оказывается
не законченный может да но сюжета не мало и он хорош
Т.е. слушать диалоги в Ведьмаке скучно, а слушать кассеты в мгс вдруг весело. В чем разница?
а кассеты в мгс интереснее чем эти диалоги в ведьмаке
в мгс кроме quiet не 1 персонажа нет обнаженного, она тем более даже не голая как в ВЕЛИКОМ ВЕДЬМАКЕ, а в ведьмаке типо сюжет не похож на санта барбару? он еще хуже сраный любовный треугольник всю игру а кого же выберет геральт
Чем тебе эротика не угодила? Это взрослая игра и взрослым людям нравится эротика, если она к месту, а в Ведьмаке она к месту и в нужном количестве.
не к месту она
От третьего ведьмака в основном прутся российские говнари и ватники, потому что там, якобы присутствует какой-то славянский фольклор и тд. Запах Родины навивает сладкие сны, как говорится, пусть даже это запах откровенного говна. Советую таким провонявшимся патриотам по больше самокритики и послушать что-то вроде этого youtu.be/DXN7wSbhYd4?t=26s
Такая халтура не может быть главным фаворитом. Игры года это несомненно Batman: Arkham Knight, Bloodborne, Pillars of Eternity, MGS V, надеюсь Fallout 4. Но только ни это убожество.
Ну, вообще-то, я уверен, что 99,9% восхваляют Ведьмака далеко не за «славянского фольклора и тд». Отличные персонажи, интересный сюжет с неочевидной причинно-следственной связью, великолепно прописанные задания и диалоги(пропускать которые желания не возникает вообще), боевая система-просто на высоте, красивый насыщенный открытый мир, единорог, лодка и сиськи. Вроде ничего не забыл.
Fallout 4-да, скорее всего конкуренцию Ведьмаку составит. Batman и MGSV и близко нет. Насчёт Bloodborne и PoE ничего не скажу.
Какой смысл пытаться адекватно отвечать идиотам? Они же всё равно не поймут.
ведьмаку 3 до GTAV далеко зато
и до TLOU
А я уверен что нет. Я общался с многими людьми в живую, никто мне не смог дать внятных убедительных аргументов, доказывающих о достоинствах игрового процесса, механики, 3-го ведьмака, в плане общего дизайна игры.
Мир в ведьмаке не проработан, он жутко картонный, никакого погружения, откровенно уёб-щные кат-сцены, деревянные персонажи с одинаковыми лицами, ведут себя не убедительно, переигрывают, характеры не проработаны, всё условно, высосано из пальца, в диалогах много графомании, лишних слов и фраз, отсутствие стиля, интересной интонации.
Задания тупые и однообразные, думать вообще не побуждают, никакого двойного дна, интересных интриг, головоломок, детективной составляющей, сложной механики построения квестов в сочетании с интересный левел-дизайном, как это подавалось в таких умных глубоких RPG как Divinity Original Sin и Pillars of Eternity. В ведьмаке просто громадный набор наштампованных по шаблону одинаковых примитивных игровых задач, скрывающихся за каждым вопросом, коих разбросано на гигантских картах огромное множество. Это видно невооружённым глазом, разработчики не стали прорабатывать в ручную глубокую систему квестов, тупо завалили карты условным мусором, лишь бы было. Так игры не делают, только лепят халтуру для лохов.
Боёвка тоже х-ня полная, она не меняется, один и тот же темп, одна и таже тактика всю игру, враги везде и всюду ведут себя одинаково, как бы ты не качался, какое бы снаряжение не надевал, так что механика с исследованием этих огромных карт и поиском редких вещей, трещит по швам, всю эту фигню искать нет никакого смысла, она не меняет геймплей.
Я проходил третьего ведьмака и помню как через несколько часов меня настигла жуткая тоска от однообразия, тупости и условности происходящей в этой халтуре.
Batman Arkham Knight, Bloodborne, это игры с ювелирно проработанной игровой механикой и атмосферой, сделанные настоящими мастерами, понимающими суть геймдизайна. Да, кто-то из них по-свински отнёсся к пкшникам, это другой вопрос, но всё равно, это мастера, их игры это искусство, а ведьмак халтура, пусть даже более доступная.
Опять же я не против, пусть будет, кому нравится пускай играют. Но только не надо об этом кричать на каждом углу и тянуть за уши эту халтуру в главные игры года, не надо создавать путаницу в головах, подменять суть вещей — качество халтурой! Не надо тащить дурновкусие в информационном поле и похабить информацию, держите свой искажённый вкус при себе!
Странно. Везде только об этом и говорят, упоминая «какой-то славянский фольклор и тд»© исключительно относительно озвучки игры. Дааа, вообще не проработан и нет погружения: нет ни монстров, терзающих народ, нет кладбищ с горой трупов и трупоедов, нет сожженных деревень, ни солдат, ни пьяных кметов со своим лексиконом, ни высокомерных эльфов. Ни одного двойного дна: ни со спасением темерского солдата, ни со спасением нильфгаардского, ни оборотнем, ни с башней на Коломнице, ни с Бароном, ни с людоедами, ни финалом. И это я только на вскидку перечислил. DOS и POE это игры для тех, кто соскучился по играм 20-ти летней давности. Мне, к примеру, не понравились вообще. Игровых задач море, большинство из них однотипны, но и каждые уникальны. Боевая система почти изумительна. Одно не верное движение-и ты труп. Волки ведут себя так, леший эдак, голем сяк, гаргулья вот так. А ты хотел, чтобы 2 одинаковых монстра вели себя одинакова? А чтобы тактика меяналась, надо прокачивать Геральта под определённый тип брони. И если Кот, Волк и Змея несколько схожи, то Грифон и Медведь абсолютно отличаются. Batman и Bloodborne, по большому счёту, являются улучшенными копиями своих предшественников. И если Bb на фоне DS и DS2(особенно DS2) смотрится иначе и лучше, то AK так и не смог переплюнуть планку, которую поставила АС. Так что если говорить о «халтуре», то это про Batman:AK(и речь не только про оптимизацию). Ну и MGSV.
ты хотел, чтобы 2 одинаковых монстра вели себя одинакова?

По-разному*.
Вот стандартный набор глупейших аргументов в защиту ведьмака. Хватит нести глупость, DOS и POE это, прежде всего, образец гемдизайна, эталон построения глубоких интересных RPG, другого не придумали родной, какой бы ты велосипед не изобретал альтернативы нет, примитивное не может заменить более интеллектуальное, эффективное. Если тебе не нравятся такие игры, значит ты просто не вдупляешь что такое игры, не хочешь думать, тебе нужно чтобы тебя всюду тыкали носам, всё разжёвывали, ты человек с клиповым сознанием, любишь яркие, но пустые фантики. Для меня игра это погружение через сложные игровые задачи, работающие с логикой и воображением, вызывающие ассоциации, создающие игровое пространство прежде всего в твоей голове, где форма мастерски работает и сочетается с содержанием, а не болтается по отдельности.
Всё перечисленное естественно присутствует в ведьмаке 3, но только в каком качестве, а качество отвратительно. Я уже написал что мир в игре — деревянный, персонажи вызывают ощущение брезгливости своим поведением и проработкой, в это всё не веришь.
Про косяки боевой системы не надо мне втирать, я прошёл всю игру, знаю на опыте, с изменением снаряжения, школ, фундаментально геймплейная механика не меняется, везде одно и тоже ощущение от тактики и темпа, все криво и бестолково, боёвка дух не захватывает, лучше бы сделали бои пошаговыми, и то намного лучше воспринималось бы. Какой смысл бегать по огромной карте и искать всё это счастье я не понимаю, очередной элемент тупости.
Я являюсь копией своего старшего брата и всех двуногих в этом мире, что с того, так устроено бытие. Batman и Bloodborne много классных нововведений, бэтмобиль например, добавляет в игру новую механику, расширяя игровой процесс в правильном направлении, дарит новые ощущения, отличные головоломки, классные футуристические сражения, стелс, погони и тд. Но, прежде всего, эти игры предлагают очень качественный геймплей и погружение, праздник для души и мозгов, и я за это готов платить, мне не жалко, а вот за откровенную халтуру поданную в красивой обёртке, отдавать деньги не хочу, пусть лохи платят, но только не разносят это повсюду.
Несёшь полную чепуху. Это не «стандартный набор», это действительность. Всё отлично проработано и прописано. Если тебе где-то не хватило «глубины/мотивации» персонажей-почитай книги. Для тебя эталон-для меня нудятина и скука. Кто прав? Игра это то, что развлекает. Если я захочу развлечься таким извращённым образом, я просто запущу головоломки. Нет в боевой системе косяков, разве что в балансе… когда либо ты убиваешь с пары ударов, либо тебя, хотя это заметно повышает темп игры. Ну да, вообще не меняется. Ну да, кот-ватный критовик, змея и волк-гибриды, грифон-маг(даже ветку атаки не стоит качать), медведь-толстенная бочка с инертными атаками. Разницы вообще никакой, солидарен. А почему бы и нет? На большинстве точек можно найти что-то интересное, помимо сильного монстра и сундука. Ты относишься к себе лишь как к копие брата? Как личность себя совсем не воспринимаешь? Бэтмобиль(пожалуй единственное весомое нововведение) откровенно задолбал. А боссы скучны и не интересны(хотя признаю, что в Ведьмаке большинство боссов тоже не очень). Да, качественный геймплей, который не менялся уже лет 7-8. Я не говорю, что Бетмен плох, он хорош. Но он не лучше Ведьмака 3. И по сравнению с АС-это халтура, полная. Bb тоже отличная игра, но назвать её «Игра года» язык не поворачивается.
Ей-богу для особо одаренных, по сто раз повторять одно и тоже, нет желания. Чтобы что-то доказывать разберись для начало в предмете, задумайся, а не смешивай всё в одну жуткую кучу. Книги, головоломки, я говорю о жанре RPG и о видеограх в общем, о том, какими они должен быть, чтобы увлекать и быть интересными (не только развлекать). Если для тебя это развлечение, то что тут говорить, всё понятно, казуалов много, только какого хрена вы лезете в суть вещей, идите развлекайтесь. А для меня игра, это полное погружение в мир, сопереживание, слияние с героем и тд, и таких как я много, тех кто хочет от игр большего, настоящего. Хочешь развлекаться, тогда ты не по адресу зашёл и не о чем тут больше говорить, аудитория третьего ведьмака мне давно понятна, есть с кого стричь бабло.
о жанре RPG и о видеограх в общем, о том, какими они должен быть, чтобы увлекать и быть интересными (не только развлекать). Если для тебя это развлечение, то что тут говорить, всё понятно, казуалов много, только какого хрена вы лезете в суть вещей, идите развлекайтесь. А для меня игра, это полное погружение в мир, сопереживание, слияние с героем и тд

Ведьмак: интересен, увлекает, развлекает, завлекает, погружает, персонажам сопереживаешь, а когда игра заканчивается-слегка грустишь. Книги и игра неразлучны. Какая крутая позиция-«я люблю олдскул и полный хардкор, я, и такие как я, истинные ценители игр». Завязывай. Узкость аудитории никогда не была показателем хорошей игры, равно как и продажи.
Какой-то противоречивый человек, с кашей в голове, то одно говоришь, потом другое? Как можно любить олдскул и хардкор, и при этом нахваливать ведьмака 3? У меня лично, от этого всего возникает жуткий диссонанс? Если я люблю олдскул, хардкор, то играю в Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, Wasteland 2, Dark Souls, Bloodborne и тд, и у меня язык не повернётся назвать эти игры плохими и ставить их в один ряд в ведьмаком, это просто извращение какое-то.
В чём и где ты увидел противоречие?
Конечно. Это просто шикарная игра, без каких либо претензий на «ольдскул». А определённый хардкор в нём присутствует. Но в целом там дисбаланс-я лучше убью 10 Имлерихов подряд, чем пойду биться со стаей волков.
Повторюсь-не надо кичиться тем, что ты тащишься от подобных игр. Они, как говорится, на любителя. Но это не говорит о том, что они действительно крутые.
Да не кичусь я, неужели не понятно, просто бесит когда подменяют понятия во всём, когда всякую фигню несправедливо раздувают. Ну держите при себя своего ведьмака, просто не надо кричать на каждом углу что это крутая игра всех времён и народов, обидно за настоящие игры. Я конечно понимаю что большинство, толпа из баранов, всегда, как правило, вылизывает всякую парашу, но нельзя же так, это уже ни в какие рамки. Ну ни крутая это игра, ни крутая, просто середнячок, а по мне так халтура, я написал почему, это халтура налицо, так игры не делают. Не будет «это» великой игрой, не будет, потому что это обман, подмена.
А никто и не говорит, что она самая крутая. Хотя за последние лет 5-10, как минимум, ничего лучше не выходило точно(но для многих, скорее всего, это будут GTAV и TLoU). Все твои придирки высосаны из пальца и сводятся к тому, что это не «олдскул» и не «чистый хардкор». С каждым новым сообщением ты несёшь всё большую чепуху, строя из себя истинного ценителя, считая всех окружающих идиотами. Может быть дело в тебе?
Да говори уже прямо, за последние 25 лет, ничего лучше не выходило! А потом сделай три раз «КУ». Секта поклонников ведьмака, ВЕДЬМАК ГОЛОВНОГО МОЗГА, короче говоря! Полный пи-дец!!!
Много игр, выходящих в конце 90 и начала 2000, я пропустил, так что утверждать не возьмусь. Но ты можешь попробовать найти конкурента Ведьмаку 3 за последние 10 лет.
Я люблю олдскул, и играю с далеких 90-х. Играл практически во всё.
Из пперечисленного тобой прошел и Дивинити, и Пилларов, и Дарксоулс, сейчас прохожу Вейстленд 2.
И… Ведьмак 3 лучше их всех, вместе взятых. Все вышеперечисленные игры надоедают во второй половине прохождения, их уже проходишь через силу, ради галочки. Недостатков в них тоже много. А вот в Ведьмака 3 наиграл 156 часов оригинал, ещё вчера закончил ДЛС Каменные сердца за 24 часа (т.е. уже 180 часов) — и не могу в него наиграться, хочу ещё ДЛС, не хочу уходить из мира ведьмака.

Ты несешь такой бред в критике Ведьмака, явно строя из себя «Ылитного ценителя и не такого как все». Это свойственно школьникам и глупым людям.
Я не не несу бред, я прошёл игру, и привёл пример её недостатков, но не получил ни одного внятного убедительного ответа, почему это игра достойная в плане игрового дизайна, только вокруг да около. И это в сети. А в живую, когда спрашиваешь человека, на практике пытаешься объяснить, углубляясь в основы геймдизайна, то он просто сдувается, нечего не может ответить, либо приходит в бешенство от собственной тупости.
Во что ты там играл и когда не имеет значение, играть можно по-разному, а главное ради чего ты играешь, чего ты хочешь от игры, как ты её понимаешь, воспринимаешь. Если тебе надоедали классные игры, а в это фуфло ты наиграл большое количество часов, это лишь говорит о твоём убогом вкусе и понимании, возможности различать качество от разной параши. Ты и в жизни наверно такой же, жрёшь и пьёшь всякую фигню, носишь и смотришь.
У людей есть интернет, а они пялятся в телевизор, смотрят запоем дешёвые сериалы, это уже природная убогость, это натура, от неё не уйти.
И я ничего не строю, просто хочу понять, разобраться, для меня это очередная экзистенциальная головоломка, как такое фуфло можно так превозносить? И я разберусь, потому что мне это очень важно в жизни изучать и различать идиотов, их мировосприятие, чтобы потом делать для себя хоть какие-то выводы об устройстве мира и не запутаться.
Я не не несу бред, я прошёл игру, и привёл пример её недостатков, но не получил ни одного внятного убедительного ответа, почему это игра достойная в плане игрового дизайна, только вокруг да около

Не привёл НИ одного внятного аргумента. А получил с десяток фактов.

Шли бы вы сударь рюкзак школьный собирать. В интернете и без вас хватает истинных ценителей и аналитиков, которые «не такие как все» и хвалятся своим «шикарным» вкусом.

И я разберусь, потому что мне это очень важно в жизни изучать и различать идиотов, их мировосприятие, чтобы потом делать для себя хоть какие-то выводы об устройстве мира и не запутаться.

«Ходил один мужчина весь день по различным магазинам. И везде жаловался, что пахнет у них г*вном. Придя вечером домой-жена замучилась его портки отстирывать»(вольная интерпретация бородатого анекдота).
Ту невнятную казуальную белиберду, что ты тут нёс, ты считаешь фактами? Ты бредишь друг! Я тебе про Фому, а ты мне постоянно про Ерёму.
Я написал что игра глупая, привёл общие примеры, думать она не заставляет вообще, разве это не факт, где там надо думать, всё линейно и просто, размечено для слабоумных по шаблону. Пойди туда, не знаю куда, найди, собери, убей по пути кучу однообразных мобов и тд. Даже детективное зрение, казалось бы, можно было сделать из этого по-настоящему интересный игровой процесс, некую классную мини игру, позволяющую по-новому исследовать игровое пространство, раскрывать новые секретные места, на этом выстроить квесты, насытить это всё глубокой детективной частью, интересными сюжетными головоломками, но нет, здесь оно выполняет лишь условную декоративную функцию от которой вконец тупеешь! Ни одной интересной сложной игровой задачи, головоломки, играть из-за этого скучно. И это хорошее RPG?
Сюжет и диалоги высосаны из пальца, притянуты за уши, огромное количество условностей выбивающих из атмосферы, жуткие кат-сцены, да неужели это не так, а? Боёвка х-йня полная, она кривая, особенно фехтование, нет тактики, азарта, дух не захватывает.
Почему в той же Arkham Knight постановка кат-сцен, поведение нпс, радуют своей режиссурой, театральностью, словно ты заглядываешь в параллельный мир реальных живых существ, которые правдоподобно отыгрывают свои роли, а в ведьмаке все это вызывает ощущение фальши и брезгливости, ну почему, ответь?
И не надо меня чесать что это достойная игра, это халтура, и я буду везде говорить об этом, и вас аферистов разоблачать!
В чём каузальность? В чём белиберда? Конкретика-где она? Её нет. Одно недовольство тем, что «нИ хардкор, нИ олдскул, думать нИ надо(в твоём случае-это даже хорошо), нИ головоломок». Поиграй в Darksiders 2. И для полноты картины пройди её 3 раза подряд.
Не понимаю что значит олдскул, что кроется за этим магическим словом, хрен его знает, это понятие ввели в обиход очередные пиздаболы.
Есть образец качества, во всём, в литературе, кинематографе, в живописи, музыке, автомобилестроение и тд. Если ты пытаешься изобрести новый велосипед, то создай что-то действительно новое, увлекательное, а главное умное и качественное. Но если ты создаёшь очередную залипуху, откровенную фигню, и выдаёшь это за модное и современное, противопоставляя данное дерьмо настоящему и качественному, загоняя это настоящее и качественное, в какое-то абстрактное понятие «олдскул», то ты попросту обыкновенный шарлатан и всё.
Кстати Darksiders, моя любимая серия, Darksiders 2 я как раз таки три раза и перепроходил, отличный образец механики взаимодействия с игровым пространством, когда приобретённая тобою по сюжету геймплейная фишка, позволяет возвращаться и исследовать пространства игры по-новому, открывая секретные места и тд. Сюжетные и квестовые головоломки там блеск, как и проработка мира, всё стильно и эффектно. Уже эта серия с точки зрения игрового дизайна, наголову выше ведьмака за последние 10 лет.
Твои любимые DOS и PoE позиционируются как «олдскул», т.е. то, что было модно и круто 10-15 лет назад и то, что сейчас уже почти никто не делает/это мало кого интересует. Так где он этот образец? Где этот стандарт? Делать все RPG пошаговыми и видом сверху? Всё это начинает смахивать на синдром утёнка.
Сейчас лучше Ведьмака 3 мало что найти можно, но вот выйдут Fallout 4 и LoV-у них есть шансы потеснить его. В 2016 выходит новый Deus Ex, а там и Cyberpunk 2077 будет на подходе. И уже на их фоне Ведьмак 3 будет смотреть не так круто.
Первая часть великолепна. Вторую сгубил ненужный вещизм, пустой не интересный открытый мир со скучными головоломками и «действие-х3». И обе они на фоне Ведьмака смотрятся очень бледно.
Браток, ты фигню порешь полную, я тебе уже объяснил про олдскул, нет никакого олдскула, олдскул лишь в головах дураков! Ты просто предлагаешь взамен настоящим глубоким умным играм пустое фуфло, как альтернативу. Это смешно, бред полный! Романы Толстого, не заменит никакая беллетристика какой-нибудь Д.Донцовой и тд.

«обе они на фоне Ведьмака смотрятся очень бледно». Конечно, потому что там надо думать и в этих играх присутствует интересная игровая механика, в отличие от тупой игры ведьмак 3.
А ты забавный человечек. Начинаешь своё вещание в этой теме с оскорбления целого народа, пытаешься закончить всё оскорблением целого поколения… Тут же вспоминаешь Великого русского писателя, хотя судя по всему ненавидишь всё русское (или я ошибаюсь?) и как следствие всё славянское…
Но, не суть. Никогда не понимал людей которые считают себя — «Все люди как люди, одна я Королева!» Ты сам, взял и присвоил себе право учить всех вся, во что нужно играть, а во что не нужно.
И тут начинается самое интересное… Я обожаю игры в которых нужно думать. Я люблю квесты, головоломки. Я прошёл Дивинити с огромнейшим удовольствием. И при этом да, я прошёл Ведьмака получая наслаждение. Потому что в отличии от тебя, пытающегося выставить себя интеллектуалом на фоне всех остальных (которых считаешь баранами, быдлом и просто стадом), для меня это всего лишь ИГРА!!! Как и для многих здесь. Люди отдыхать должны играя, а не решать законы бытия. И да, я не против игр которые заставляют задуматься. Но каждый сам для себя определяет, что ему нужно от игры. Тебе не понравился Ведьмак? Да и бог с тобой, твоё право и не ты первый. Назвал свои игры которые тебе нравятся — отлично. Но ты же обозвал всех, кто считает как не ты, людьми слабоумными. Вопрос — зачем?
Я пояснил уже, читайте внимательно, мне лично по барабану, пускай играют во что хотят, просто не надо кричать на каждом углу что эта мега крутая игра, и на её фоне унижать другие, действительно великие, настоящие игры. Мне за державу обидно.
И что значит русский, кто для тебя русский, паразит чиновник — жулик и вор, его электорат — глупый лживый люмпен с вечно залитыми глазами, или средний класс, который хочет жить качественно и честно, и который вытесняют из этой страны, прессуют и сажают, как самую нормальную часть общества, как основных врагов этого режима паразитов и дураков? И как можно вылизывать своё собственное дерьмо, не понимаю? Дерьмо надо вычищать, а не любоваться им! В этой стране множество проблем, которое нужно обнажать и обсуждать, страна больна, её лечить нужно, а не врать лицемерно, что она лучше всех.
Скучно поешь. Соберись
Ещё, так-то, Fallout 4 на носу. Плюс Batman Arkham Knight, который все так нахваливали. Конкуренция, наверняка, будет.
Да и знаю что на этом русскоязычном сайте местные кугуты, откормленные и воспитанные своими родителями — советскими бэби-бумироми, меня начнут минусовать, так что не стесняйтесь, мне пох-й, уж вам то я цену знаю, будущее трусливое и безмолвное пушечное мясо этой страны.
А ты смешной! За словечко «кугут» спасибо, пиши еще =)
Ты с кем воевать то собрался, грудинка?
рад за ведьмака и как фанат МГС, который до дыр затёр первую часть, рад за Фантом Пейн))
Каким бы обрубленным не было повествование МГС5 (кстати все еще гораздо лучше большинства игр), нельзя забывать, что это песочница с безумной вариативностью. Сама возможность и красться по тихому и высаживать рсзо и утюжить из нее врагов в одной игре имхо очень подкупает.
да всем насрать на это им лишь бы обосрать хорошую игру, все же ждали шедевра вот и завыли
не играл ещё в последний МГС, но что уверен, это игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ… как и предыдущие, наличие треша и не стандартных механик — вот и отпугивает много людей))

вот взять к примеру первую часть, у многих друзей была сонька первая, но играли в МГС очень не многие, а ещё меньшим понравилось. я же был без ума от неё)))
Bloodborne с сильной такой натяжкой можно считать «оригинальным» проектом, поэтому его победа в соответствующей номинации для меня сомнительна. :) Его успех во многом опирается на игры серии Dark Souls, что можно считать допингом в соревновании с действительно новыми проектами.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Chaos Reborn
2015 г., strategy, rpg
Kerbal Space Program
2015 г., simulator
Bloodborne
2015 г., rpg
Ori and The Blind Forest
2015 г., arcade
Crypt of the Necrodancer
2014 г., strategy, arcade, rpg
Grand Theft Auto Online
2013 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑