+11
Ramonak
Последнее посещение: 12 июня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности




5 июня 2025 Написал(а) отзыв на Stygian: Reign of the Old Ones
0

С места в карьер: рекомендую игру к покупке только с большой скидкой на распродаже, и только для тех игроков, которые читали произведения Говарда Филлипса Лавкрафта.

Почему так категорично? Ведь по первым 10 часам кажется, что это лучшая игра по Лавкрафту, и в этот период это действительно очень близко к истине. Это время игра держит уровень лучших изометрических RPG, таких как первая часть Fallout или Arcanum. А если еще добавить отлично воссозданный стиль начала XX века и тематику произведений Джентльмена из Провиденса, то можно подумать, что перед игроком лежит настоящий алмаз. Но по факту прохождения, это скорее не алмаз, а сияющий трапецоэдр, который вас и сожрет:)

Собственно, основной "сюжет" и рассказывает про Черного человека, аватара Ньярлатотепа, который позвал героя для реализации каких-то своих планов и идей. Всё это действо будет происходить в легендарном городе Аркхеме, который в ходе катаклизма, как я понял, освобождения Древних, оказался изолирован в некоем... в общем, город изолирован от остального мира.

И с начала игры у нас тут раздолье для любителей "Мифов Ктулху". Создаем персонажа из 8 предложенных классов: от аристократа из проклятого рода, частного детектива, солдата, гангстера до исследователя "Черного континента", ученого Мискатоникского университета, ветреной актрисы или развращенного оккультиста. Весьма каноничный сеттингу набор классов. И по первому времени, ролевая система вполне работает - путешественник или солдат ловко отстреливают врагов из ружья, оккультист изучает богохульные гримуары, аристократ умеет своими манерами разговорить кого-либо, ученый изучает разные новые формулы и чертежи.

Все это очень интересно. Исследуешь три улицы Аркхема, общаешься с людьми, выполняешь квесты разными путями в зависимости от своих навыков, постоянно натыкаешься на отсылки, иногда чуть ли не целые куски рассказов разыгрываются, как, к примеру, квест "Шепчущий во тьме". Спишь в гостинице или на улице, изучая разные чертежи и книги. Сражаешься в пошаговых боях, чем-то похожих по реализации поля боя на "Герои Меча и Магии". Можно даже взять Соню Грин в сопартийцы, и её квест по поиску Рендольфа Картера, которого главный герой видел в Мире Грёз.

И вот, играешь ты где-то 10-15 часов (в зависимости от своего темпа) - кажется, что это реально просто настоящий игровой "Некрономикон" для ценителей Мифов Лавкрафта. Но потом попадаешь в район паломников (в Аркхеме есть две фракции - гангстеры Восколицего и культисты, ждущие приход Древних), и видишь, как игра схлопывается прямо у тебя на глазах. Побочные квесты практически исчезают, говорить тоже особо не с кем, навыки применить не к чему. Далее идет "окаянная улица", где по сути в линейном коридоре навалена куча боев и отсылка к "Сиянию извне". Далее быстренько, тот самый "Ведьмин дом" с Бурым Дженкинсом, потом телепорт на спутник Юггота, Нитон, набитый враждебными Ми-Го, и...

...снова на финале игры по Лавкрафту (до этого подобное было на финале The Sinking City) я сижу в меметичном образе Джона Малковича с литерами "WTF" на застывших губах.

В общем, как вы уже наверняка догадались, при разработке игры, кто бы мог подумать, снова возникли какие-то адские проблемы - то ли деньги кончились, то ли еще какой-то форс-мажор, и по итогу, игру банально не доделали. Даже не успели убрать все оставшиеся наработки, ибо некоторые ветки и квесты имеют начало, но не имеют конца. Этого контента попросту нет в игре. Как и нет Мискатоникского университета, к которому мы шли всю игру. Как и нет раскрытия двух фракций, гангстеров и культистов. Явно сами Древние противятся любому проливанию света на их тайны, ибо это уже четвертая мною пройденная игра по Лавкрафту, которая создавалась в производственном аду, и вышла скорее вопреки всему.

В итоге, что я могу сказать разработчикам. Вы сделали великолепный фундамент и заявку на лучшую игру по "Мифам Ктулху". Вам осталось "лишь" вновь всем собраться вместе, найти инвестора, помириться с издателем, или какие там у вас были трудности, но во имя Ктулху и всех Древних, вы просто обязаны выпустить какое-нибудь Enhanced или Redux обновление и довести игру до готового состояния. Неужели вам самим не хочется этого? Вы были в шаге от создания культовой игры, которую бы помнили культисты в поколениях.

Или стоп... неужели вашими телами завладели йитиане, а вы в настоящее время, в своих новых конусовидных телах, перебираете таблички на Целено... это многое объясняет... на форумах писали, что разработчики не могут технически реализовать функцию сбора сопартийцев в гостинице Аркхема... ведь как мы знаем, йитианин по прибытию в человеческое тело работает своими руками как клешнями, и наверняка с такой координацией трудно попасть по клавишам... хмм...


5 июня 2025 Написал(а) отзыв на Valfaris
+1

Очень хорошая игра, явно вдохновленная как рядом ретро-игр в духе Contra, Doom Troopers, так и в целом течением Heavy-Metal обложек метал-групп, pulp-fiction журналов и анимацией оных из 80х (смотреть полнометражный мультфильм Heavy Metal).

Геймплейно это по сути "шутем-ап", но есть и оружие ближнего боя, которое тоже активно используется. Есть и прокачка всех видов оружия, в том числе её можно продолжить на НГ+, ибо за первое прохождение успеваешь максимально прокачать 3-4 вида оружия.

По сюжету главный герой путешествует по зараженной скверной космической крепости Вальфарис, и хочет наказать за это осквернение своего отца, Вролла, который должен быть где-то в этой твердыне.

Декорации Вальфариса впечатляют. Отчетливо чувствуется влияние Гигера и прочих художников такой направленности. Враги и боссы тоже выглядят весьма колоритно. Боссов, кстати, довольно много. Есть и повторяющиеся - это скорее мини-боссы, но в целом количество разных вариаций на высоком уровне.

Вкупе к декорациям идет и музыка. Конечно же, это хэви-метал в разных вариациях. Очень достойно.

Так же стоит отметить, что это очень хардкорная игра. Количество смертей в моей финальной статистике было 595. Но в целом, авторы очень хорошо держат баланс сложности - сложно, но достаточно собраться, и все будет четко. За исключением финального босса. Вот тут авторы дали слабину и переборщили: 3 фазы боя (по сути 3 боя с боссами) без чекпоинтов - это жестко. Я даже толком не мог уже сосредоточиться на второй фазе, чтобы понять паттерны этого Горыныча. Сам не понял, как смог выжить в том аду (попыток более 10), а там третья фаза началась, и если бы мне снова на последней капле жизни не удалось справиться, монитор был бы разбит, и игра наверняка удалена. Но это не точно:)

К сожалению, финал игры разочаровал с сюжетной точки зрения. Вообще, в целом сюжет довольно разочаровывающий - потенциал был отличный, как и по части ЛОРа, так и по части персонажей. А в итоге, в игре от этого только неразвитые зачатки. Так что сюжет и нарратив записываем в недостатки игры.

Еще в недостатки запишу затянутость. Последнюю четверть уже хотелось бы скорее закончить. Сказывался минимум сюжета, местами уже выматывающая сложность и довольно большой хронометраж для подобного рода игры - у меня Steam показал 15 часов.

По итогу - отличный мясной и напряженный геймплей, великолепные декорации, арт и музыка. В недостатках - слабый сюжет, пару мест с перегнутой сложностью, и некоторая затянутость. Игру рекомендую - недостатки не критичны, общее впечатление очень хорошее.

















5 июня 2025 Написал(а) отзыв на Stygian: Reign of the Old Ones
0

С места в карьер: рекомендую игру к покупке только с большой скидкой на распродаже, и только для тех игроков, которые читали произведения Говарда Филлипса Лавкрафта.

Почему так категорично? Ведь по первым 10 часам кажется, что это лучшая игра по Лавкрафту, и в этот период это действительно очень близко к истине. Это время игра держит уровень лучших изометрических RPG, таких как первая часть Fallout или Arcanum. А если еще добавить отлично воссозданный стиль начала XX века и тематику произведений Джентльмена из Провиденса, то можно подумать, что перед игроком лежит настоящий алмаз. Но по факту прохождения, это скорее не алмаз, а сияющий трапецоэдр, который вас и сожрет:)

Собственно, основной "сюжет" и рассказывает про Черного человека, аватара Ньярлатотепа, который позвал героя для реализации каких-то своих планов и идей. Всё это действо будет происходить в легендарном городе Аркхеме, который в ходе катаклизма, как я понял, освобождения Древних, оказался изолирован в некоем... в общем, город изолирован от остального мира.

И с начала игры у нас тут раздолье для любителей "Мифов Ктулху". Создаем персонажа из 8 предложенных классов: от аристократа из проклятого рода, частного детектива, солдата, гангстера до исследователя "Черного континента", ученого Мискатоникского университета, ветреной актрисы или развращенного оккультиста. Весьма каноничный сеттингу набор классов. И по первому времени, ролевая система вполне работает - путешественник или солдат ловко отстреливают врагов из ружья, оккультист изучает богохульные гримуары, аристократ умеет своими манерами разговорить кого-либо, ученый изучает разные новые формулы и чертежи.

Все это очень интересно. Исследуешь три улицы Аркхема, общаешься с людьми, выполняешь квесты разными путями в зависимости от своих навыков, постоянно натыкаешься на отсылки, иногда чуть ли не целые куски рассказов разыгрываются, как, к примеру, квест "Шепчущий во тьме". Спишь в гостинице или на улице, изучая разные чертежи и книги. Сражаешься в пошаговых боях, чем-то похожих по реализации поля боя на "Герои Меча и Магии". Можно даже взять Соню Грин в сопартийцы, и её квест по поиску Рендольфа Картера, которого главный герой видел в Мире Грёз.

И вот, играешь ты где-то 10-15 часов (в зависимости от своего темпа) - кажется, что это реально просто настоящий игровой "Некрономикон" для ценителей Мифов Лавкрафта. Но потом попадаешь в район паломников (в Аркхеме есть две фракции - гангстеры Восколицего и культисты, ждущие приход Древних), и видишь, как игра схлопывается прямо у тебя на глазах. Побочные квесты практически исчезают, говорить тоже особо не с кем, навыки применить не к чему. Далее идет "окаянная улица", где по сути в линейном коридоре навалена куча боев и отсылка к "Сиянию извне". Далее быстренько, тот самый "Ведьмин дом" с Бурым Дженкинсом, потом телепорт на спутник Юггота, Нитон, набитый враждебными Ми-Го, и...

...снова на финале игры по Лавкрафту (до этого подобное было на финале The Sinking City) я сижу в меметичном образе Джона Малковича с литерами "WTF" на застывших губах.

В общем, как вы уже наверняка догадались, при разработке игры, кто бы мог подумать, снова возникли какие-то адские проблемы - то ли деньги кончились, то ли еще какой-то форс-мажор, и по итогу, игру банально не доделали. Даже не успели убрать все оставшиеся наработки, ибо некоторые ветки и квесты имеют начало, но не имеют конца. Этого контента попросту нет в игре. Как и нет Мискатоникского университета, к которому мы шли всю игру. Как и нет раскрытия двух фракций, гангстеров и культистов. Явно сами Древние противятся любому проливанию света на их тайны, ибо это уже четвертая мною пройденная игра по Лавкрафту, которая создавалась в производственном аду, и вышла скорее вопреки всему.

В итоге, что я могу сказать разработчикам. Вы сделали великолепный фундамент и заявку на лучшую игру по "Мифам Ктулху". Вам осталось "лишь" вновь всем собраться вместе, найти инвестора, помириться с издателем, или какие там у вас были трудности, но во имя Ктулху и всех Древних, вы просто обязаны выпустить какое-нибудь Enhanced или Redux обновление и довести игру до готового состояния. Неужели вам самим не хочется этого? Вы были в шаге от создания культовой игры, которую бы помнили культисты в поколениях.

Или стоп... неужели вашими телами завладели йитиане, а вы в настоящее время, в своих новых конусовидных телах, перебираете таблички на Целено... это многое объясняет... на форумах писали, что разработчики не могут технически реализовать функцию сбора сопартийцев в гостинице Аркхема... ведь как мы знаем, йитианин по прибытию в человеческое тело работает своими руками как клешнями, и наверняка с такой координацией трудно попасть по клавишам... хмм...


5 июня 2025 Написал(а) отзыв на Valfaris
+1

Очень хорошая игра, явно вдохновленная как рядом ретро-игр в духе Contra, Doom Troopers, так и в целом течением Heavy-Metal обложек метал-групп, pulp-fiction журналов и анимацией оных из 80х (смотреть полнометражный мультфильм Heavy Metal).

Геймплейно это по сути "шутем-ап", но есть и оружие ближнего боя, которое тоже активно используется. Есть и прокачка всех видов оружия, в том числе её можно продолжить на НГ+, ибо за первое прохождение успеваешь максимально прокачать 3-4 вида оружия.

По сюжету главный герой путешествует по зараженной скверной космической крепости Вальфарис, и хочет наказать за это осквернение своего отца, Вролла, который должен быть где-то в этой твердыне.

Декорации Вальфариса впечатляют. Отчетливо чувствуется влияние Гигера и прочих художников такой направленности. Враги и боссы тоже выглядят весьма колоритно. Боссов, кстати, довольно много. Есть и повторяющиеся - это скорее мини-боссы, но в целом количество разных вариаций на высоком уровне.

Вкупе к декорациям идет и музыка. Конечно же, это хэви-метал в разных вариациях. Очень достойно.

Так же стоит отметить, что это очень хардкорная игра. Количество смертей в моей финальной статистике было 595. Но в целом, авторы очень хорошо держат баланс сложности - сложно, но достаточно собраться, и все будет четко. За исключением финального босса. Вот тут авторы дали слабину и переборщили: 3 фазы боя (по сути 3 боя с боссами) без чекпоинтов - это жестко. Я даже толком не мог уже сосредоточиться на второй фазе, чтобы понять паттерны этого Горыныча. Сам не понял, как смог выжить в том аду (попыток более 10), а там третья фаза началась, и если бы мне снова на последней капле жизни не удалось справиться, монитор был бы разбит, и игра наверняка удалена. Но это не точно:)

К сожалению, финал игры разочаровал с сюжетной точки зрения. Вообще, в целом сюжет довольно разочаровывающий - потенциал был отличный, как и по части ЛОРа, так и по части персонажей. А в итоге, в игре от этого только неразвитые зачатки. Так что сюжет и нарратив записываем в недостатки игры.

Еще в недостатки запишу затянутость. Последнюю четверть уже хотелось бы скорее закончить. Сказывался минимум сюжета, местами уже выматывающая сложность и довольно большой хронометраж для подобного рода игры - у меня Steam показал 15 часов.

По итогу - отличный мясной и напряженный геймплей, великолепные декорации, арт и музыка. В недостатках - слабый сюжет, пару мест с перегнутой сложностью, и некоторая затянутость. Игру рекомендую - недостатки не критичны, общее впечатление очень хорошее.