ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Harry Potter and the Philosopher's Stone (PS)
Трехугольная лысина Воландеморта :)

8/10

Приятная ламповая игрушка на несколько часов. Не являюсь фанатом поттерианы, смотрел давно пару-тройку фильмов, в игру в детстве не играл, но тем не менее, игра зашла даже без ностальгических розовых очков. Насколько помню, игра повторяет события первого фильма, но это для меня на данный момент скорей плюс, чем минус. Управление прыжками очень своеобразное и скорей неудобное, к которому вроде и привыкаешь, но не совсем. Игра старается быть разнообразной, и в целом, надоесть не успевает за свою небольшую продолжительность.

Уютная атмосфера лоуполи Хогвартса Присутствует геймплейное разнообразие Странное управление прыжками

0
Dave The Diver

Будет проще в формате плюс-минус. Итак...

Огромное, нет, МОНСТРУОЗНОЕ количество механик и гиммиков внутри игры. Сам факт изобилия может одного человека наоборот отпугнуть, а другого привлечь. Механики подаются даже спустя ~40 часов после начала. Коллаборации с другими играми изящно вплетены в основу. Не знаешь, что это отсылка на что-то стороннее, только если сам не играл в игру, с которой коллаб. Похоже, пересматривается политика распространения платных дополнений, которые исчезали спустя полгода после релиза. По крайней мере пропавшее Godzilla DLC вернулось и теперь оно БЕСПЛАТНОЕИгра продолжает поддерживаться дополнениями и бесплатным (!) патчем для Switch 2Очаровательный главный герой, своим примером дающий понять, что один человек может многоеРыбная и овощная фермы позволяют сосредоточиться на ловле в свое удовольствие и из более новых (для сюжета) регионов. Ну и для собирания коллекции карточек с рыбами...Можно навариться в русалочьем казино, выиграв у владельца партию в упрощенной версии Balatro Недавно появилось DLC с ИЧИБАНОМВизуал и музыка способствует чиловому настрою игры...который убивается периодическими дедлайнами в виде VIP гостей, которым нужно успеть подать блюдо (а они тебе взамен что-то полезное)DLC с Ичибаном короткое :(На Switch Lite неудобно целиться из оружия при ловле рыбы. Стоит учитывать, если есть желание пройти в портативеВы ПОДСЯДЕТЕ на Балатро
8 августа

0
The Walking Dead: Michonne
Галопом по рельсам

Довольно любопытное ответвление от комиксной серии, рассказывающее про похождения героини Мишонн

Мне нравится как нам показывают эту героиню без страха рубящую зомби направо и налево. Нравится как показывают ее тяжелое прошлое. как прошлое преследует ее, и она боится этого. Нравится концовка, как Мишонн, вынуждена сделать выбор и либо побороть свои страхи, либо быть побежденными ими. 

Это легко могло быть игрой на 8 из 10, но увы, геймплей все портит.

И поймите, дело даже не в том, что здесь он как в старых добрых играх от Тэйлов. К этому я давно привык и уже не представляю себе игр без такого "выбора". Но игра слишком спешит

Она не дает себя нормально исследовать. Не дает поизучать локации, взаимодействовать со всеми предметами и тд. Какой смысл тогда было делать столько интеракций с предметами, если это невозможно будет все исследовать полностью.

И да, в Ходячих, в первом сезоне были моменты, когда игра заставляла тебя играть, и пускало катсцену, несущая сюжет далее, лишая тебя возможности исследовать предметы, но таких моментов было крайне мало, и чаще всего, такие действия были обусловлены сюжетной необходимостью. Как пример, сбор лекарств в 3 сезон на время.

В Мишон же  игра и так короткая, 3 эпизода проходятся за 2 вечера спокойно. Так игра и так мешает тебе наслаждаться ее мало мальским геймплеем и проносит тебя сквозь историю. Мне такое лично не нравится.

Главное злодеи харизматичные, однако быстро сливаются под конец, не сказал бы что они прям чем то запомнились мне

Как итог, хорошая ответвление на 7/10. Да, оно похуже чем история из Walking Dead, но в ней есть своя изюминка, есть боевая главная героиня, есть какая то история, посыл , раскрытие главное героини. Однако все это портит, быстрый геймплей, мешающий тебе исследовать игру и локации нормально, слабые второстепенные персонажи, так себе злодеев, пусть и с нотками харизмы, и так себе технически составляющую игры.

Главная героиняТема восстановления после кошмаров прошлогохаризматичный один из главных злодеевГеймплей слишком спешит.Слабая технически составляющая игры.
31 августа

0
Little Nightmares
Not so Darq

Как будто бы просто meh

Вроде был ко всему готов и не накручивал ожидания, но игра даже этого не оправдала. Кроме парочки моментов ничего не запомнилось. А для такой игры это приговор

Сегодня

0
SLUDGE LIFE: The BIG MUD Sessions
Да, я оказался достаточно умным, чтобы сначала пройти демоверсию второй части вместо прохождения сначала первой части!

Мы находимся в очень странном мире с очень странным окружением. Ошиваемся то там, то тут, слушаем смешные бредни местных NPC’ов. Вокруг грязище, сигареты, еда, котики.

Так как это изначально была демоверсия второй части, заканчивается она быстро. Просто ходим по комнатам, разукрашиваем стенки своими граффити, фотографируем котиков, делимся сигаретами.

Основное задание - найти сюжетные предметы, чтобы наши кореша смогли записать песню. Её вам покажут вместе с клипом.

VHS-фильтр довольно сильно бьёт по глазам, но его можно отключить. В целом меню тут довольно необычное, в виде открывающегося ноутбука. Иногда на нём могут появиться рекламные баннеры, которые приходится закрывать. Настроек много, поэтому советую в меню основательно покопаться.

Сложно объяснить суть игры. Она вся такая на расслабоне, никуда тебя не торопит. Ты просто ходишь, слушаешь ото всюду играющую музыку, гэгаешь с приколов.

Жаль, что русского языка не завезли. Благо в основных играх он есть.

Курение, кстати, осуждаю! Поедание слизняков тоже!

Если вам пришлась по душе эта бредятина, то смело приобретайте первую и вторую часть, чтобы получить дополнительную дозу бредятины!

Пора уже смириться, что Devolver Digital фигни не издают.

31 августа

0
Gods Will Fall
Викинги против богов

Я когда-нибудь говорил тебе что такое безумие? Безумие это повторение одних и тех же действий в надежде на изменение результата. Бьюсь об заклад, что Ваас говорил про роглайки, а настоящее безумие это фанатеть от них. Отмечу, что я говорю именно про роглайки, а не про роглайты, последние предоставляют игроку прогрессию между забегами, в то время как первые полностью обнуляют прогресс после очередной смерти. И вот это меня все еще действительно вымораживает, потому что прохождение одних и тех же локаций раз за разом без ощутимой прогрессии очень быстро вгоняет меня в фрустрацию. Тем удивительнее, что Gods Will Fall мне в итоге понравилась.

Скорее всего, сыграло роль то, что Gods Will Fall, хоть и чистокровный рогалик по сути, но разработчики постарались наполнить его мелкими, но очень интригующими особенностями. Завязка проста: людям надоела тирания языческих богов, поэтому они собрали гигантский флот и отправились убивать бывших хозяев. Вот только из всего флота до местного Олимпа (тут это остров с подземельями) добралось только 8 человек, выживших в кораблекрушении. Так что выжившим и предстоит побеждать зазнавшихся тварей. И это первая, и главная фишка игры - на забег мы выходим сразу с 8-ю персонажами, путешествующими по острову, хотя в каждую пещеру может зайти только один герой за раз. Каждый раз это совершенно случайная группа - мужчины и женщины, качки, пухляши и дохлячки, вооруженные самыми разными орудиями убийства. У каждого может быть свой набор параметров (здоровье, скорость и сила), свой набор навыков (обычно в начале они есть не у каждого, а у тех у кого есть их по одной штуке) и свое оружие (копья, мечи, топоры, булавы, молоты и секиры). Так что к походу на очередное божество требуется подбирать героя, подходящего под особенности бога и подземелья. Если герой умирает, то освободить его можно будет только после завершения подземелья другим героем (хотя у некоторых существ удары смертельны, так что герой может пасть навсегда). И вот эта особенность с разными героями и их смертностью действительно играет большую геймплейную роль, хотя по-началу это не слишком заметно: игрок еще не знает что его ждет в разных подземельях, приходится эксперементировать, изучать окружение и паттерны боссов.

Я сам далеко не сразу втянулся в эту систему, просто-напросто сливая всю группу на одном из ближайших к стартовой точке подземелий. После очередной потери группы очень хотелось выключить игру и больше не вспоминать про нее, но что-то внутри меня все же заставило попробовать еще. В какой-то момент я стал пробовать со старта идти в самые дальние подземелья, думая, что если уж не пройду игру, так хоть посмотрю на весь контент которая она предлагает. В процессе изучения я понял, что хоть подземелья всегда одинаковы (имеется в виду каждое из них, но между собой они очень сильно различаются), но вот набор врагов, а соответственно и сложность в них всегда отличается от забега к забегу (а иногда, хоть и редко, набор менялся после смерти очередного героя), так что получается, что самое дальнее подземелье может оказаться самым простым, а самое ближнее - самым тяжелым. Изучив подземелья хотя бы приблизительно, я стал обращать внимание на навыки и предыстории персонажей (от них зависит бонус или штраф героя в определенном подземелье), начал подбирать оружие, с которым мне удобнее обращаться (а тут авторы действительно молодцы, геймплей с мечами или геймплей с копьями отличается ощутимо именно на тактильном уровне), а в случае если нужного оружия не было, стал пользоваться оружием врагов (тут его можно подбирать, но оно ломается от нескольких ударов). И в итоге игра для меня открылась и затянула. Казалось бы, все довольно просто, нет глубокой системы прокачки, подземелий всего 10, оружия тоже кот наплакал, но благодаря рандому, каждый новый забег вызывал не фрустрацию, а любопытство и азарт.

Вообще, надо сказать, что малое разнообразие контента авторы с лихвой компенсируют качеством проработки. Каждое божество - уникальный босс, со своими шаблонами поведения, со своими последователями, которых придется раскрошить на пути к нему. Но что важнее, со своим дизайном. Бог плодородия здесь огромный то ли краб, то ли паук-кентавр с оленьими рогами и злобной харей (он на титульном арте игры), а пробираться к нему нужно сначала по горам, а потом по залитым огнем пшеничным полям. Богиня моря - тоже огромная кальмаро-лошадь, а путь к ней лежит через скалистые гроты и кладбища кораблей. Богиня кузнечного дела - гигантская черная ворона с раскаленными до бела крыльями, обосновавшаяся на вершине горы-кузницы, полной горячих печей и горнов (кстати, тут я открыл, что в подземельях могут быть особые объекты, как например кузницы в данном случае, позволяющие бесплатно попытаться улучшить вооружение). И все они нарисованы очень сочно и ярко, хотя и не без некоторой неказистости, напоминающей о том, что это все же инди-проект. А еще на локациях иногда можно встретить не только расходники вроде лука или повышающих характеристики предметов, но и небольшие лорные записки, поясняющие что за божество мы идем убивать, что только усиливает погружение в мир игры, казавшийся по-началу довольно бедным и скудным.

Ну и как уже было отмечено, бои хоть и вязкие, но при том очень тактильные. На геймпаде хорошо ощущаешь разницу огромного молота от быстрого меча или от дальнобойного копья (на клавиатуре, к слову, играть вообще невозможно, тут можно поставить минусик авторам). Копья, кстати, мой личный фаворит, приноровившись можно затыкивать любых врагов еще до того, как они успеют на тебя замахнуться. Но и остальные виды оружия все еще остаются полезными, особенно после нахождения булатных образцов.

Еще из механик можно отметить ярость - при нанесении урона потерянные полоски здоровья заполняются блеклым цветом, а по нажатию кнопки здоровье можно восстановить до заполненного уровня, при этом воин получит добавку к урону, зависящую от количества восполненного разом здоровья. Благодаря этой простой системе бои становятся сильно динамичнее, ты постоянно должен атаковать, но не забывая об осторожности, ведь иначе, потеряв темп, ты рискуешь получить сразу ото всех окружающих врагов и будешь сильно грустить от потери сильного воина, победившего уже пару-тройку божеств. Обычные лечебные предметы тут конечно тоже есть, но встречаются крайне редко, особенно в начале.

Конечно, игру есть за что пожурить, например за неотзывчивое управление, из-за которого мне лично довелось потерять мощных персонажей самым глупым образом, после чего игра была моментально закрыта в порыве рейджкуита. Или за неказистые модельки персонажей, чьи лица рисовались за пару минут, не дольше. Ну или за малую длительность - у меня в сумме ушло часов 6-7, и это считая кучу стартовых попыток, где я сливал группу на первых же боссах. Хотя в последнем случае, я думаю что это не такой уж минус, длилась бы игра дольше, я думаю, что я бы не осилил всех боссов и все же забросил ее. Но в целом, вся эта небольшая, но качественно проработанная система механик очень даже затягивает. И ведь по сути, игре не предъявишь особых претензий, просто потому что это маленький проект, который и не должен поражать масштабом или графикой. Это очень добротное коротенькое приключение на пару вечеров, и если к игре именно так и относиться, то она оставит крайне приятные впечатления.

Классная система с целым набором персонажей, каждый из которых уникален и, что важнее, смертенХорошо проработанные боссы, как с механической, так и с дизайнерской точки зренияНе менее хорошо задизайненные подземелья, еще и довольно сильно отличающиеся друг от друга по структуреПростая, но тактильная боевкаОтличная динамика боев, во многом благодаря системе яростиКороткая продолжительность не позволяет задушитьсяНеиграбельно на клавиатуреКорявенькие модельки персонажейДаже на геймпаде управление подбрасывает неприятные сюрпризы, вроде внезапного уклонения в пропасть
Сегодня

0
Knack
Хорошая игра на вечерок

Лично я проходил с братом на PS4, в весёлой кампании не успевает на доесть. Но когда пере проходил быстро на доело. Если у вас есть друг и свободный вечерок советую игру, но если про ходить одному то нет. На счёт главных героев Доктор Варгас и Лукас ведут себя не как учёный который создал Кнэка, а как дуб ведут себя неестественна.

Хорошая русская озвучка весело играть в игре происходит одно и тоже
8 августа

0
The Medium
И правда средненько

Уж не знаю, The Medium ли убедила Konami отдать «Блуберам» ремейк Silent Hill 2, но разрабы явно старались наперёд. Переход от первого лица к третьему, всевозможные заигрывания с классикой, фиксированная камера – под всей этой рекламной пеленой быстро обнаруживается старая добрая игра студии, которая, кажется, на ошибках учиться не желает и надеется, что для голодных до жанра и так сойдёт. Но сойдёт ли? Не думаю.

История. Пожалуй, самая глубокая и проработанная среди оригинальных игр Bloober Team. Хотя действие и происходит в одной довольно тесной локации, а преобладающая часть нарратива уходит далеко в прошлое, персонажи, их характеры и судьбы подробно прописаны и переплетены в тугой канат трагедий, выборов и последствий. Пожалуй, ради сюжета игру можно пройти, если вам по душе меланхоличные мистические драмы с ощутимым настроением осениАктёрская игра. Все хороши, особенно Трой Бейкер в нетипичной для него роли, одним голосом создаёт буквально весь саспенс, и делает это эффектно. Что сказать, мастерСаундтрек. Отличный аутентичный эмбиент. Песни от Ямаоки и МакГлинн – зачёт. Жаль, что использовали их сомнительным образом; две из трёх легко перекрываются геймплеем и болтовнёй героини. Хоть главный бэнгер на титры оставилиМонотонность. Недолгая, в общем, игра всеми силами тянет ваше время. Медленная ходьба (бег не сильно спасает, к тому же издаёт какой-то тихий, но раздражающий писк), тягучие промежуточные анимации и лишние этапы взаимодействия, постоянный чрезмерный бэктрекинг по унылым тёмным лабиринтам. ТоскливенькоГоловоломки. Всё по канону студии; сбор и применение очевидных предметов в двух шагах от места их подбора (ни разу не больше 2-3 штук в инвентаре одновременно), простейшие детские паззлы. Местами можно затупить разве что на пиксельхантингеУправление и камера. Какие бы там художественные цели ни преследовались, играть в это лично мне было банально неудобно и неприятно. Из-за постоянно меняющихся углов и кнопок на клавиатуре вместе с ними (нет, я не возьму джойстик) не сразу поймёшь, куда можно и нельзя пройти, вечно застреваешь в углах и в окружении. Пространство в принципе не ощущается, из-за чего страдает и погружение. К местам интеракции частенько надо ещё подойти под особым углом, трижды прокрутившись на месте. Особенно всё это весело чувствуется во время погонь и стелса, когда легко не заметить поворот или неправильно оценить расстояние до чудища, что безнадёжно рушит все прятки-догонялки, и без того скромные, линейные и нестрашныеРазделение экрана. Во-первых, оно портит кат-сцены, некрасиво обрезая и уменьшая «активную» часть, от чего страдает постановка, а в «пассивной» показывая рушащую атмосферу нелепицу вроде левитирующих предметов и персонажей, болтающих с воздухом. Во-вторых, во время геймплея эксплоринг становится ещё неудобнее; попробуй-ка разглядеть что-нибудь, когда у тебя верхняя половина экрана погружена во тьму, а нижняя залита мутной серо-буро-зелёной блевотиной, при этом обе вдвойне отдалены. В-третьих, оно нагло жрёт производительность у не самой графонистой игрыВторичность. Игра постоянно «цитирует» то картины Здзислава Бексиньского, по которым создан местный мир духов, то «Тихий Холм» (особенно второй), у которого стырено не сосчитаешь; и в сюжете, и в загадках, и в визуальных приёмах и деталях. Называть это оммажами не хочется; у игры почти нет своего стиля, а то, что есть, выглядит странно. Дизайн монстра убогий, а маски у духов явно прячут безликостьИ всё бы оно, наверное, не так страшно, но даже свою сильнейшую сторону, историю, авторы, увы, умудряются обломать на решающем моменте. Несомненно, это намеренно открытая концовка, мол, решайте сами, как поступила героиня, плюс задел на сиквел, а вдруг выстрелит (и правда, вдруг, вон до экранизации же добрались)? Но раз уж ваше кино не имеет больше одного финала, то пусть этот финал будет финалом. А то в итоге вся драма неловко топчется на месте и разводит руками. К чему все эти муки выбора и моральные терзания, может, и не было ничего? Просто сон?
22 августа

0
Dead by Daylight
Дабуди Дабудай

Наиграл где-то выше 400 часов, играть в ММ для меня сейчас уже не так интересно, в катке либо выжившие, либо убийцы слишком киберкотлетные. Весело играть с друзьями в свою игру, правда со временем может и надоест. Неплохая игра, подарила эмоции, хоть есть и свои нюансы.

Весело с друзьямиПрикольные дополнения к игре с выжившими и маньякамиИнтересные ивентыНет баланса перков и маньяковИграть в публичный ММ уже не тот вайбНадоедает со временемГринд
31 августа
1 2 ... 49 50 51 52 53
из 53 страниц