ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
GRID 2

Всё просто: игра для тех кто хочет от Need For Speed перейти к более сложным гонкам. По началу вам будет непривычно, что нельзя проехать поворот вдоль забора.))
Вообще, на большом экране, с беспроводным геймпадом в руках, сидя на диване - вы кайфанёте. Графика покажется даже очень очень. Лучи солнца в экран и всё такое...
За 7 часов игры - я не увидел прокачки машины. Вам не придётся париться о деньгах. запчастях и подобном. Представьте что у вас всегда совершенный автомобиль. Игра - в которой убрали всё остальное. Сюжет, меню. Нафиг. Просто садитесь и наслаждайтесь гонкой!

23 ноября 2022

+2
BioShock

Ну что я могу сказать: это из тех игр, что не устарели. Мне трудно играть в древние  Divinity, после современной  Original Sin. Мне трудно играть в древние  фолаут, (хотя и в новый я не играл). И честно после  BioShock Infinite, я думал - что более старые части серии покажутся более сложными, не продуманными и не красивыми. А нет. Фиг там. Всё тут хорошо. Для новичков в шутерах, для тех кто боится и не умеет - на легком уровне сложности - тут все будет хорошо. Серьёзно, кажется я пол игры прошел, а умер всего пару раз. Вообщем, меня радует что на лёгком - действительно легко.

23 ноября 2022

0
Shattered Planet
Во имя науки!

Замечательный рогалик! Радовал ещё на смартфоне, хотя там он клянчил деньги. А тут (в Steam) разом купил и все! Ура! Разные классы. Питомцы...

Игра может быстро наскучить - кажется повтором...Но для любителей рандома, пойдет!  

23 ноября 2022


+1
Valheim
Нужны моды

Что тут можно сказать. Кто хотел купить - уже купил. Пять млн пользователей за 1-ый месяц.
По игре: есть тысячи обзоров на Youtube. Посмотрите лучше их.
А так, напоминает Maincraft,  Subnautica, и  Don't Starve.
Игра на самом деле в подобном жанре восхитительна. Очень коллективная. Можно бегать и убивать монстров. Можно добывать ресурсы, строить мосты, и города. Вообщем, всего не перечислить. Смотрите YouTube.  

ГрафикаКрафт и СтроительствоКооперативНужны моды
23 ноября 2022

+1
Dead or Alive 6
Безидейное топтание на месте

После офигительной 5й части я ждал 6ю, когда впервые о ней услышал. Пускай и в 5й части была дикая система монетизации(да, я считаю, что сизон-пассы являются такой же системой монетизации, как и лутбоксы по простой причине: когда твой противник играет за персонажа, который одет в костюм, например, из классически игр, например 2й, а для того, чтобы и ты мог с этим костюмом поиграть нужно было либо купить костюм отдельно, но в этом "выгоды" не было, поскольку куда "выгоднее" купить сразу сизон-пасс с кучей очередных трусов с бюстгальтерами, что эмоционально не даёт ощущения "целостности контента" в твоей версии игры и побуждает тебя тратить деньги на костюмы, которые, по хорошему, должны либо открываться без дополнительных финансовых сложений, либо не попадаться тебе в том же онлайне и уж тем более, в сингл-плеере, если контент ты не купил) мне было интересно, как разработчики будут развивать серию дальше. Увы, это провал по всем фронтам.
Во первых, в геймплей завезли... назовём это "яростным ударом", аля X-Ray из MK, только без крови и других прелестей. Нечто похожее есть и в Tekken 7. По факту, это единственное, что добавлено в игру.

Ну да ладно, геймлпей в 5й части и без того был оточен чуть ли не до блеска. Проблема... я понимаю, что далеко не все разделят моё мнение, но... контент. Костюмы. Я не просто так уделяю этому аспекту столько внимания. Визуальный контент, особенно в файтингах также важен, как и графическая составляющая. И с этим у DoA6 полнейшее безумие. Вслед за NetherRealm и их Injustice, а в последствии и MK11 не побоюсь сказать, добрая половина костюмов - тупой ре-колоринг(один и тот же костюм, но в разных цветах), причём для его разблокировки нужно собирать спец. очки, что даются за прохождения аркадного режиме, либо за битвы в онлайне. И если вы таки решили сыграть в DoA6, то... либо играйте в DoA5, либо играйте в онлайне, ибо в онлайне этих очков даётся значительно больше, так более того, там нужно сыграть лишь 1 матч, когда в сингл-плеере для получения меньшего кол-ства очков нужно пройти весь аркадный режим.
И самая мякатка: при открытии костюмов игра проверяет подключение к интернету. Видимо, подсчёт очков как-то завязано на онлайне. Короче, посмотрим на очередной дохлый проект лет через 10(хотя, учитывая, что поддержку игры контентом уже завершили, сославшись на "негативную реакцию игроков" уверен, дело произойдёт куда раньше), привет MK11 и Injustice 2.
Добавлю, что лично меня всегда раздражает, когда экран выбора персонажа и его костюма является тупо рекламным банером различных сизон-пассов. Это создаёт чувство, что у тебя установлена демо-версия, когда часть контента заблокирована, что эмоционально подстёгивает желание купить эти дополнения. Одно дело - бойцы, другое - костюмы. Хотя, на самом деле, одного поля ягоды, я же сторонник более олдскульного подхода к таким вещам. Когда-то мы и дополнения/DLC оправдывали, аля "ну, тебе же хочется получить контент после прохождения", но сейчас(хотя, уже по факту давно как) игры ещё выйти не успевают, а их уже режут на DLC. Тут те же проблемы и если для вас является нормой покупка игры за 60-70$, что фактически является чуть более расширенной демо-версией... ну, удачи вам, ребята, она вам пригодиться.
Ах да, не успела игра выйти, как для неё уже сразу же полились сизон-пассы. Ну, я бы посмотрел на того, кто купит все эти наборы трусов с бюстгальтерами за ценник полноценной ААА-игры. Не поймите неправильно, считать чужие деньги это плохо, всё такое, но это чистой воды безумие.

В общем, открытие костюма это целый геморой. Но допустим, мы типичный подпивасник, которому важно просто поиграть в игру. Хорошо. Что же до бойцов? Ну, да, добавили 2 новых бойца, причём не сказал бы, что они блистают оригинальностью. Могу выделить лишь N!CO, да и то, просто потому что над её дизайном хотя бы поработали. Тобишь, фактически, 1 новый персонаж, остальные старые прямиком из DoA5. Более того, Nyotengu является DLC-персонажем, когда в версии Last Round DoA5 она была уже включена в набор. Ещё раз. В 6й части, что фактически является редизайном граф. интерфейса(кстати, главное меню - тупая копирка меню из Overwatch. Интересно, Blizzard вообще в курсе, что их дизайн скопировали в наглую вообще без какого-либо "стыда") вам блокируют часть контента, что был в прошлой игре.

Отдельно отмечу, что боссы в DoA для меня являются такой же важной деталью, как и арены. Всегда интересно, какого же глав. гада придумают на этот раз. Это может быть как и отличнейший противник с хорошим дизайном и интересным мув-сетом(пример: Jinpachi из Tekken 5), так и посредственный босс с посредственным дизайном и порой читерскими приёмами(привет MK11). Но главное: боссы должны быть оригинальными, они должны ощущаться именно боссами, что этот противник необычен. Что же сделали в DoA6? Да взяли уже имеющегося из DoA5 глав. гада 1й части, которого, насколько я помню, за каким-то непонятным воскресили сделав из него киборга и... просто засунули на рандомную арену, причём, не самую интересную. Короче, вторичность на вторичности.

Про сюжетный режим я просто промолчу. После всего того, что я описал выше даже если в нём и есть какие-то плюсы, то искать их уже нет никакого желания. Хотя стоит отдать должное, успех MK9(точнее, её популярность и да, возможно в какой-нибудь другой игре уже было такое, но забавно, что именно после MK9 такую систему сюжетного режима начали использовать и другие разработчики, например, в DoA6) задали текущий стандарт сюжетных режимов в современных файтингах. Пожалуй, это единственное, что есть более-менее позитивного в игре,но опять же, даже в плане истории куда интереснее проходить 5ю часть.

Всё это может показаться придирками, высасыванием из пальца, но именно из-за таких мелочей лично для меня 6я часть стала провалом. Нет, она играется, "под пивко - зайдёт", но я ценю в файтингах не только боёвку и возможность "желтым ниндзя сделать камофхир", но и... контент. Арены, костюмы, их баланс(дабы не было такого, что в соотношении бойцов и арен было так, что на 1 арену приходится 4 бойца, как это было в некоторых других файтингах. Для меня арена должна быть такой же частью персонажа, как и его внешность, она должна быть связана как-то с тем, что происходит в игре. Если вы иного мнения - добро пожаловать в UFC). И тут полнейшее разочарование.

P.S. Жалею, что потратил деньги на этот мусор, когда мог купить пускай и затёртую ещё со времён PS3, но всё-таки куда более полноценную DoA5, хоть и брал DoA6 по скидке, ибо уже тогда догадывался, что эта часть вторична, но я не думал, что настолько. Думал, мол, пускай у меня на PS3 будет 5я часть, а на PS4 будет более новая, тип, что-то же хорошее в ней должно было быть. Я так не ошибался со времён предзаказа Sonic Forces. Правда стоит отдать должное, Sonic Forces хотя бы первое впечатление оставила скорее положительное, а тут сразу с ходу, плевок в лицо. Жаль, что на PlayStation нету такого же возврата средств, как в Steam. Эта игра доказательство того, что иметь возможность вернуть свои деньги за халтуру должна быть на каждой платформе.

P.S.S. Некоторые могут задать вопрос, мол, раз Sonic Forces оставила больше положительных эмоций, то почему же DoA6 оценил выше? Нет, я серьёзно, есть и такие, кто могут такие глупые вопросы задать, сравнив платформер с файтингов. Если оценивать не по жанрам, а просто как игры, как проекты, то файтинги имеют такую вещь, геймплеем называется. И тут он хотя бы есть, в эту игру можно играть. Но это как оценивать смартфон просто потому что он включается, а можно ли с него звонить и сколько в нём дополнительных функций, как они реализованы это уже отдельный разговор. Просто эти 2 игры для меня, пожалуй, главное разочарование в современной игровой индустрии. Уверен, далее их будет только больше, ибо игроки готовы платить за посредственные игры, что отчасти и моя вина, раз купил сей "продукт".

Это тот же DoA5, тобишь, геймплейМузыкаГрафика(но опять же, изменений и улучшений в сравнении с 5й частью очень мало, хотя игры выходили, на секундочку, на разных поколениях игровых систем. Если это не деградация, то я не знаю, что такое деградация)Это тот же DoA5(нет фактического развития серии)Сложность и муторность разблокировки костюмовМалое кол-ство оригинального контентаФинальный босс - DLC персонаж из DoA5 Last Round(простите за спойлеры, но в файтингах же сюжет не важен, верно?)ВторичностьПривязка к онлайну(посмотрим, как игра будет себя чувствовать лет через 10 после релиза, если не раньше)
23 ноября 2022


+1
Grand Theft Auto V

Серия GTA всегда стоит особняком от других игр и оценивать её как остальные попросту нельзя, поэтому я оцениваю относительно других игр серии.

Персонажи и механика игры за трёх героев Проработка игрового мира и окруженияДинамичный сюжетТранспортКрасивая картинка даже спустя 9 летОбщая история Майкла и ТревораМузыкаХотелось бы больше серьёзности в сюжетеВ истории троих протагонистов не хватает общего связующего звенаМалое число дополнительных активностей в открытом мире, особенно загородом.Упрощение физической модели транспортаGTA Online
22 ноября 2022

+1
Don't Starve Together
Тим Бёртон?

Просто знайте: если вы с факелом в руках подойдёте к неизвестному вам Генератору Вероны, и увидите надпись "зажечь", это не будет значить "включить генератор", или "устроить вечеринку".

Игра - для любителей Тима Бёртона и соответствующего шрифта. Потому что видимо вдохновение черпалось оттуда.
Этакий Майнкрафт, в мрачном стиле Бёртона.

Впрочем, рекомендую! Сложно! Весьма! И мультиплеерно. Одно не понятно, почему на PS4 можно играть вдвоём - экран делится. А на одном PC - нет(  

22 ноября 2022

+1
Conan Exiles
Крафт и страдания

Оф сервера это конечно хорошо. Однако отсутствие модов на них, (банально мини карта) это плохо. Делаешь себя хостом, зовёшь друзей, а они не могут дальше чем на 50м отойти от тебя. Плохо. Очистка построек если неделю не заходил - тоже плохо. Умираешь из-за каких то багов - плохо. Теряешь шмотки - не успев поднять - плохо. Ещё хуже - когда не можешь их поднять из-за багов. Есть множество крафта, и строительства, это всё конечно здорово. Вообщем смешанные чувства. Однако на пару сотен часов игра затянула)

22 ноября 2022

+5
Coffee Talk
Пьём кофе, ночью.

Новелла? Кулинария? Какая разница, с такой музыкой, и такими историями - остальное не имеет значения. Это прекрасная расслабляющая игра.

МузыкаПиксельная графикаИнтересные истории
22 ноября 2022


+2
Call of Juarez: Gunslinger
Байки на диком западе

Замечательная игра. Меня как совсем не умеющего играть в шутеры - чему то даже научила) Очень атмосферно. Игра просто берёт и удивляет. 

Дикий западМузыкаХорошая подача историиПрактика стрельбыГрафика
22 ноября 2022


+2
Crystar

Девочка с IrchaGaming порекомендовала игру за арт и сюжет, меня зацепило и решил попробовать. Прошел за 17 часов, понравилось большинство персонажей и их мотивация( простая, зато понятная). Необычный сеттинг и арт. (Есть чистилище, куда попадают души умерших, они теряют все воспоминания и со временем перерождаются в новую личность, назовем их -обычные души. Другие же души- назовем их -Ревенанты,  сохраняют свои воспоминания и начинают пожирать обычные души , в надежде вернуться в мир живых в своем теле. Мы в роли палача , должны истреблять Ревенантов, т.к в наши обязанности входит следить за порядком в чистилище) Музыка приятно удивила, очень под стать мрачному тону повествования. Впечатление полностью испортила деревянная боевка и репитативный геймплей , которые составляют 90 процентов игры, мы буквально ходим по кишке и убиваем 5(!!!) разных типов врагов на протяжении 17 часов , чтобы увидеть не полную концовку (для нее нужно последние 3 главы пройти несколько раз, увы, меня не хватило). Если я правильно понял по наличию у девушек костюмов по типу “official manga suit", то есть манга , и лучшеб я прочитал ее, т.к сюжет правда стоит того чтобы хотя бы ознакомиться.

Интересный АртМестами неплохая музыкаПерсонажи неплохо проработаныБоевая системаРепитативностьНеобходимость проходить игру несколько раз для открытия истинной концовки
22 ноября 2022

+4
Скалолазка
ПИСКА!

Последний Из Седьмой Колыбели, Авычтоподумали?!

Прекрасная игра! Чтобы сделать как можно более реалистичные катсцены, авторы сняли целый полнометражный фильм и нарезали оттуда кусочки! Вы просто вдууууумайтесь!

Передвигая каждую конечность отдельно во время скалолазания, можно случайно нарисовать свастику! (Осуждаю!)

Продолжаем наблюдение!Йоу!Йоу!Здесь никого нет.Посмотри на поведение!Йоу!Йоу!Алёна, приготовь мне омлет!Нет! Нет — мой ответ!
22 ноября 2022

+2
Resident Evil 2 (2019)

Оказывается и в наше время можно сделать отличную игру с классными зомбями.
РЕ2 - это именно сурвайвал хорор, поэтому ресурсов здесь не хватит на то, чтобы зачистить всё. Вам нужно постоянно решать стоит ли тратить патроны на ту групку зомбей или лучше обойти их? А может выстрелить одному в голову и в суматохе попытаться проскользнуть между ними? Стоит ли подбирать гранату сейчас, когда остался всего 1 свободный слот или оставить на потом? Где достать батарейки для бомбы? Какое окно заколотить и обезопасить коридор? А уж когда выходит м-р Х, то это превращается в адскую смесь и напряжение достигает каких-то невиданных высот.
Баланс очень тонко настроен и патронов постоянно не хватает даже при строгой экономии. И порой можно оказаться в ситуации, когда у вас закончатся патроны, гранаты и даже ножи, а впереди маячит группа зомби, которых не обойти. Поэтому любителей пострелять в пустоту тут наказывают. Хотя стрельба интересна и детализирована, порой хочется чтобы дали дробовик, да пару сотен патронов. Издеваться над зомбями весело. Зомби классные - дизайн, их поведение, озвучка + они очень (ОЧЕНЬ) живучи. Скажем можно отстрелить им руки и ноги, но даже после этого они все равно будут пытаться укусить вас за пятку. Эти сволочи принимают ваши пули, словно это конфетки. Даже 3-4 хедшота не гарантирует, что зомби упадет, а если и упадет не гарантирует, что он не встанет. Немного спасают критические хедшоты, от которых головы разлетаются как арбузы. С гуро тут, кстати очень хорошо. Создатели не стесняются показывать кровищу, мозги и прочие внутренности. Поэтому если вы от такого падаете в обморок, то игру не советую.
Визуал и звук шикарны. Детализированные модельки с феноменальной анимацией. Поедание гамбургера водителем в начале сделано очень реалистично, и пристыдит им можно любую игру последних лет. Эффекты огня и взрывов красивы, да и другие эффекты тоже хороши. На пк игра ещё отлично оптимизирована и при процессоре 3330, который ниже минимального я смог играть на высоких настройках при 60 фпсах, хотя видеокарта 1060 помогла, да. В игре куча настроек, с возможностью убрать свечение и прочие раздражающие вас эффекты, причем сделано очень удобно - сбоку вам сразу покажут как внешне измениться игра.
Звук в Резиденте отличный и играть советую в наушниках. Озвучка персонажей, рычание зомбей, тревожная музыка и топот ног мистера Икс - всё классно.
Капком в этот раз очень постарались, куча деталей и отсылок, как ко второй части, так и 1.5 версии, а также классике фильмов ужасов. Видно, что игру делали люди, которые любят старую игру, но при этом понимают её сильные и слабые стороны. И сравнивать между было/стало стоит не с другими ремастерами, которые обычно просто подтягивают разрешение, а с Думом 1993 и 2016 года. Когда взяли суть Дума и перенесли её в современные реалии и возможности.
Я прошел игру за 12 часов (это в статистике стима, в игре чуть меньше 8 часов). Но прохождение игры на раз - это всего лишь верхушка айсберга. За каждого персонажа предусмотрены по 2 сценария (итого 4 прохождения) + Ханк + Тофу + бесплатные дополнения - игра явно стоит своих денег.
Игра классная. Минусы есть, но незначительны. Например при прохождении второй компании приходиться повторять то, что уже делал первый персонаж и порой даже биться с теми же боссами в том же самом месте, с другой стороны я ХОТЕЛ с ними биться. История между персонажами похожа, отличаются сюжетно не слишком сильно, но играются они немного по разному (особенно если запустить "2 прохождение", где ситуации чуть другие, вещи расположены в других местах и загадки изменены) и нисколько не пожалел, что прошел второй раз.
И последнее, не смотрите стримы, прохождения и различные руководства. Скачайте демку - этого будет достаточно. И тогда игра будет постоянно Вас удивлять. Здесь тот случай, когда чем меньше вы знаете, тем лучше.  

НапряжениеГеймплейГрафикаМр. ИксАрхаичные условностиСлабые различия в сценарияхМр. Икс
22 ноября 2022

+4
Dreamfall: The Longest Journey

В стародавние достимовские времена, Дримфол достался мне в пиратском комплекте 6 в 1, который и вовсе был куплен ради Титан Квеста. И вот после того как пиратка выкинула меня в 20 раз, я решил посмотреть что же там было ещё.
А был там, помимо всего, и Dreamfall.

Любителем квестов я никогда не был, но решил попробовать, тем более, что в ещё более старые времена я у друга немного играл в The Longest Journey и имел минимальное представление о сюжете игры. Первый час был скучным, практически ничего происходило, было всего несколько локаций, по которым можно было бегать, глупая боевка, мертвая девочка и пропавший репортер. Я зевал. И когда я уже думал удалить к чертям эту скукоту неожиданно появилась История. История. из-за которой тебе все равно и на однокнопочный экшен, и на ненужный игре стелс. История, за которой следишь, которая цепляет тебя и не отпускает ещё долго.

Дримфол, словно книга, которую случайно взял почитать, чтобы занять себя в дороге и неожиданно проехал свою остановку.  

СюжетПерсонажиМузыкаБоевкаСтелс
22 ноября 2022

+1
Dying Light: Bad Blood
Полный стек не дождался

 Что тут можно сказать, зайдя в игру, думал щас "окунусь", окунулся в игру где нужно стать одним из 12 игроков в кишащих зомби землях и сразиться за свою жизнь или собрать команду и попытаться выжить вместе.

В итоге, начинаю сессию и набирается я и еще 2 чувака, ну я такой думаю ладно не плохо, щас еще найдет, прошло 10 минут, мы пока месились на арене, ну думаю - ну тут может быть наверно матч должен стартануть в 3 ну в 3 получается, нет блин, мы поместились еще минут 20, и мне надоело.
То есть либо в одного пару раундов сыграть или поместится в рукопашном бою на арене с задрами. Есть еще приватный матч, можете позвать друга, можете ваще в одного сыграть, не а что)

На мой взгляд разрабам нужно было сделать это чудо бесплатным, и проблем бы ваще не было так как паркур приятный, ну как и в дайл лайт (одна игра), но почему то они предпочли забросить, ну чтож их выбор

Дополню, значит про расчленёнку, я вот думаю наверно она была в оригинале, я прост чет 70ч ее либо не замечал либо, я забыл,а щас чет обратил внимание, можете написать в комментах

Интересно, первые 30 минут)Возможность играть с друзьями не полным стекомИграть в одного(пару каток)Нет людейОстались задры
22 ноября 2022

+4
Destiny 2

Эта игра была бы просто лучшим лутер-шутером, если бы не шедевральные РЕЙДЫ! И это не просто «замочи жирного босса», это командная головоломка с постоянно новыми механиками, ролями и возможностью все зафакапить, нажав не на ту кнопку или не успев кинуть шарик) 

Лучший шутерПотрясающий дизайнТысячи часов геймплея с друзьямиТысячи часов геймплея…
22 ноября 2022
из 1 179 страниц