Сиквел, которого мы не заслужили
Начну с того, что мне очень понравилась первая часть. И я с большой надеждой ждал продолжение. И что я получил? Изменения? Они есть. Но не в лучшую сторону.
Самое главное неудачное нововведение на мой взгляд - вместо убитых врагов мы воскрешаем абстрактных скелетов или другую нечисть. И этим разработчики убили некий азарт. В первой части мы убиваем сильного противника и уже предвкушаем, что он присоединится к нашей орде. Повторить до финала игры. Здесь не так. Вот победил ты противника. И что? А ничего. Двигаемся дальше.
Есть прокачка. Есть несколько вариаций эффективных наборов юнитов. Есть бесполезные юниты. Мы прокачиваем полезных. Чтобы не было совсем скучно иногда меняем на другую эффективную сборку юнитов.
Сюжет потерял долю иронии первой части. Больше про него и сказать нечего.
В целом, трава раньше была зеленее. Играйте в первую часть - она лучше.
Лучшие комментарии