606 45 1682 164
Titanfall 2

Рейтинг игры

4.4 1918
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Titanfall 2

Отзывы

+1
DOOM + Call of Duty

Трагедия Titanfall 2 заключается не в сюжетном повороте, а в банальном провале на рынке. Ураганный экшен с шикарной графикой и отличной сюжетной кампанией проигнорировали из-за халатности издателя. Скидки в 90% помогли игре набрать репутацию, но для возрождения поздно

Tf2 продалась тиражом 4 миллиона копий за 3 месяца. Такие цифры кажутся космическими для инди-игр или небольших шедевров, но это мелочь на рынке многомиллионных блокбастеров, про которых забывают через год. CoD: Infinite Warfare оказалась неудачной игрой, но продалась сногсшибательно: 12 миллионов копий. Battlefield 1 – выдающаяся игра серии, и она заслужила 25 миллионов продаж. Все трое вышли в один месяц, причем Tf2 вышла за неделю до первой и через неделю после второй. Людям хватало военных шутеров от первого лица, им не нужен был экспериментальный новичок

Сеттинг игры мог повлиять на некорректные ожидания издателя. Tf2 не держит нас на Земле из близкого будущего, а отправляет в межпланетный конфликт галактических фракций. У нас есть управляемые гигантские роботы, роботы-люди, необычные животные, лазеры, голограммы, джетпаки. Военные комплексы выстроены не из серого бетона, а из черного металла с пластиком и стеклом посреди насыщенных джунглей. Видимо, EA ожидала, что сай-фай игра будет метить в отличный рынок от двух мастодонтов, но рынок не согласился. Нет разницы между Первой Мировой и космосом, если в обоих надо стрелять. Очень приятно погрузиться в новизну, хотя первый рубеж покупки из-за инородного сеттинга у обычного геймера повышается. Впрочем, аудитория могла даже не знать про высокий градус сай-фая, поскольку роботов-мехов можно вполне запихнуть в близкое будущее

Не помогала ситуация с инновациями. Геймплей Tf2 необычен для простой челяди, которой охота ненапряжных пострелушек. Два играбельных персонажа заставляют переходить из одного темпа в другой, и это может сбивать с толку казуального геймера. Геймплей за пилота шустрый и мобильный, причем надо во всю пользоваться устройством уровня: бег по стенам, спрыгивание с краёв в подкате, крюк-кошка сильно увеличивают вертикальность движения. На примере новостей об отказе от вертикальности в DOOM The Dark Ages после DOOM Eternal видно, что большинству такое непривычно. В то же время геймплей за огромного титана заметно понижает темп и весит на игроке большую мишень, что компенсируется крупной огневой мощью. Такой перепад динамики вносит сильное разнообразие, которое могло отпугнуть тех, кто любит прямолинейность

Как бы я не нахваливал уникальность, в своей сути это все ещё Call of Duty. Мобильность пилота высока, но она продвигает тебя только вперед. Стрейфить бессмысленно, подвижность в воздухе ограничена, стена не может развернуться вправо или влево. Тупость солдат позволяет прибить тройку в рукопашке, но такой подход не надежен. Они уверенно отстреливаются и заточены под дальний бой. Я могу вяло вилять между пуль минуту подряд и затем получить 4 пули разом. Все ещё надо подбирать позицию и укрытие, метить точно в противника и полагаться на автомат. Как бы я не хотел играть в Titanfall 2 как в DOOM, у меня не получалось

Проходил на сложности «Сложно», и опыт был внезапно простой. Враги нарочно мазали по мне, выбегали из укрытий или стояли смирно. Я в одиночку мог сразить армию, но только благодаря ее тупости. Может быть, это стандарт для шутеров, но мне такое не в привычку. Особенно сильным контраст был со сложностью «Мастер». Начинал на ней, чтобы получить достижение, но я не смог пройти даже первый бой. Нужно знать уровень, расположение противников и стрелять по головам с божеским аимом – иначе убьют в 5 метрах от укрытия. Гайд даже намекал, что многие арены лучше пробегать в невидимости и без боя, а это далеко не тот опыт, который ожидаешь от ураганной боевки

Геймплей за титана более размеренный, но не медленный. Рывок позволяет напасть или отступить, и за его счет сохраняется ощущение скорости в тысячетонном роботе. В контраст регенерируемому здоровью пилота, здоровье титана надо восстанавливать «аптечками», выпадающими из побежденных титанов или расположенных на уровне. Нужно быть начеку на поле боя, ведь ваш каркас – большая мишень для вражеского титана. Вместо настраиваемого арсенала имеется несколько наборов экипировки. Каждая превосходно справляется с конкретной задачей и предлагает свой стиль боя. Ion оснащен ионным автоматом и лазерным залпом; Ronin бьется вблизи за счет дробовика и меча; Northstar имеет заряжаемый рейлган и может взлететь для снайперского выстрела или ракетного дождя. Ощущения от управления титаном всегда мощные и эпичные

Связь пилота и титана служит важной нитью сюжетной кампании. Джек Купер внезапно получает звание пилота посреди важной военной операции, и ему нужно сотрудничать с титаном БТ-7274 для успешного ее завершения и предотвращения планетарной катастрофы. Даже если угроза висит над целой армией, эмоциональным центром остается партнерство и дружба единой боевой единицы. Соединенные нейро связью, оба равны правах и уважении, оба поддерживают и выручают друг друга, один не может без другого. За кампанию привязываешься к БТ, как к давнему товарищу, с кем вы прошли через лед и пламя. И вы действительно переживете множество монументальных боевых действий, но они меркнут на фоне характера БТ. Его шутки смешат, таланты удивляют, компетентность поражает. Характер Купера насыщен молодостью и неопытностью, что позволяет игроку вселиться в его оболочку и стать ближе с новым другом. Связь подкреплена повышенной интерактивностью: часто появляются диалоги с выбором реплик, позволяющие узнать больше информации или проявить эмоциональную привязанность к товарищу

Пилоты во вселенной Tf2 сравнимы с супергероями. Прошедшие особые тренировки отважные воины с продвинутыми технологиями способны сразить батальоны врага даже без титана. Их присутствие воодушевляет армии и переламывает ход битвы, в чем они схожи с космодесантниками из Warhammer 40K. В любом виде геймплея передается чувство превосходства, будь это сноровка, снаряжение или стремительность. Юркий пилот штурмует коридоры, грозный титан зачищает ангары, вместе они уничтожают армии. Какой бы ни был калибр пушки, отдача и мощь одинаково пробирают

Невероятность героев подкрепляется невероятностью ситуаций. Главы кампании имеют свой оригинальный твист, выделяющийся посреди всей игры. Как насчет паркура через стройку в облаках, где вы управляете платформами необычной пушкой? Что если столкнуть лбами две армии титанов? Перестрелки чередуются с платформингом по скалам или витиеватой базе врага, и процесс не надоедает и не кажется неуместным. Только что пережили насыщенный абордаж космического корабля и почти потеряли верного друга – вот вам пистолет с аимботом для отдыха. Венец дизайна игры – уровень с путешествием во времени. Вражеский исследовательский комплекс разрушен, и надо переходить из прошлого в настоящее, чтобы докопаться до правды о сверхоружии. Перемещение моментальное и возможно в любой позиции, что можно использовать как для разгадывания платформинга, так и для боевых столкновений. Эстетика постоянно варьируется внутри этой локации, а зомби-роботы устроили локальный разрыв башки. Такая насыщенность оправдывает короткую продолжительность: кампания проходится всего лишь за 6 часов, но каждый из них насыщен идеями

Этот уровень напомнил мне о Portal 2
Этот уровень напомнил мне о Portal 2

Графика и исполнение стиля находятся на высшем уровне. На экране столько всего происходит, что сложно описать. От хэдшотов не просто разлетается кровь, но и шлем взмывает в воздух как ракета. Постоянно что-то движется, скалы и камни рельефные до нельзя, солдаты и базы полны всяких геометрических фигур, цветов и деталей. Интерфейс движется во все стороны вслед вашему движению. Джунгли густые, небоскребы отвесные, бездны бездонные. Изначальное поле зрения в 70° мне было узким, повышение прошло безболезненно для игры и сильно улучшило пространственное понимание. Очень непривычно играть в настолько технически продвинутую игру (из 2016) после кучи инди

Однако хочу обговорить впечатляющее число технических проблем. Во-первых, игра не давала больше 1366x768, хотя монитор поддерживает стандартные 1920х1080. Проблема решается только редактированием текстового файла. Вторая беда крайне уникальна: игра выдает постоянные 144фпс, хотя я ограничил монитор до 60 несмотря на поддержку большей частоты. Игра не понимает это и выдает 144 кадра в секунду во вред устройству и графике. Это уже решалось в глубинах панели управления Nvidia, то есть максимально костыльно. Кульминационная проблема возникла, когда я захотел поиграть в мультиплеер для достижений: игра отказывалась подключать меня к серверам Respawn. Проблема настолько известная, что про нее есть множество форумов, а решается она ещё более глубинными настройками компьютер. Необходимо лезть в «переменные среды» и добавлять новые. Такого уровня костылей в ААА-игре я еще не видел

Mozambique here!
Mozambique here!

Я благодарен прохождению умопомрачительной кампании, вот только не уверен, стал бы играть в нее без 90% скидки. Долго сомневался, заслужила ли игра личное «Избранное», и проблема состоит не в ней. Последние месяца я стал понимать, что жанр «стрелялок» не так близок мне, как для остальных людей. Все получают массу удовольствия от прицеливания и нажатия курка, но не я. Даже DOOM любим мной не за стрельбу, а за беготню по арене и рукопашные добивания. Мне интересна пальба как метод решения проблемы, но я не чувствую удовольствия от возни мышкой. Весело бегать по стенам за пилота, разматывать армии за титана, штурмовать дредноут совместными силами, но я всё ещё не чувствовал удовольствие от наведения мушки на голову врага. Каждому свое, а игра отличная

Изумительно

Слава 768p!
Слава 768p!

3 ноября

+1
Титанфол

Я прошёл титанфол 2 и под массой великолепных впечатлений решил написать об этом. С самого начало увидел отличную графику и довольно интересный лор. Играем же мы за новичка, что впервые отправился на войну. 

Пройдя обучение, где показываем мастер класс. Да там есть возможность повторно проходить, чтобы подняться по выше в рейтинговой таблице. Заняв 7 место, не стал заморачиваться, перешёл к сюжету.

Высадились на планете и начали штурмовать, вот только посадка не особо удачная. Все эти звуки пульсация, отлично переносят меня в тот мир. Но вот мы выбрались из капсулы и сразу в бой.

Не долго музыка играла, нашего наставника убивают, а робот передаётся нам. Очнувшись, отправляемся за роботом, тот не может функционировать, бродим по великолепным локациям, собираем ячейки энергии. Любители везде сувать три предмета обломитесь, здесь всего два. На даже это надоедает.

Сражение за человека представляется, как классический шутан, разве что в некотором силовом костюме, что позволяет прыгать на большие расстояния, бегать по стенам и падать с высоких мест. Здоровье самовосполняется, а оружие достаточно разнообразное, чтобы не заскучать. Моё любимое в первой половине было то, что падало с роботов. Враги так смачно взрываются, что хочешь пользоваться только им.

Сражение же за робота чувствуется громоздским, как и должно быть. Разнообразие хоть и есть, но больше раздражает. Первое топчик, остальное с нюанцами. Махина может ходить по мелким врагам, а с остальными устраевать отличные перестрелки. Особенно с боссами, когда у обоих полоска здоровья заканчивается и нужно быстрее найти лечилку, и на последнем издыхании противник умирает, ты подбираешь хп, кайф.

С возможностью перемещаться во времени я полюбил эту игру ещё больше. Именно тогда я стал понимать насколько она великолепна. По началу перемещение происходит нестабильно, но с устройством это становиться гемплейной механикой. Врата завалены, перемещаешь в прошлое, а если лазеры, то в настоящее. Противники роботы или люди, перемещаешься в настоящее и видишь тех же роботов, только покорёженных временем или же живности агрессивную. Так и перемещаешься в разные временные отрезки избегая то одних, то других.

Самое прекрасное, когда нужно прыгнуть в огонь, в прыжке нажать кнопку и переместить в полчище врагов. Или же бегать по стене, в прыжке активировать устройство, чтобы исчезла преграда. Или прыгать по платформам, которые находятся через одну в том или ином времени. И самое мякотка когда падаешь в трубу, а там или огонь или лопасти. Великолепное чувство.

По итогу, целью является некая синя сфера, с помощью которой могут уничтожить целую планету. Первую уничтожили, когда все замерли, кроме тебя. Выглядит великолепно, загляденье стоять и смотреть. А со второй были разные сложности, даже робот наш помер. Печально, он такой классный. 

А какие локации, одна красивее другой. Когда выбираешься на природу, стоишь, смотришь в даль, на горы, а робот такой, нам надо торопиться. Или густой ядовитый туман растекается по полю. В помещениях более мрачная атмосфера или локация, где строят целые участки с домиками и всем остальным.

Под конец уже прибыли союзные войска и началась война, как в начале, только теперь ты опытный боец со своим роботом. Множество других роботов воют рядом. Полёт на корабле и уничтожение планеты, одно великолепие.

Я пытался играть в старые шутеры, у которых большие серии и ни одна такого чувства удовлетворения от процесса не приносит. А проходить гири не проходя одну за другой, мне кажется странным, но пересилить и пройти не выходит. Нужно прям заставлять себя. Недавно хало потыкал, то же самое.

Думал ставить 8, но эта игра заслуживает 9 и никто меня в этом не переубедит.

сюжетгемплейграфикареализация интересных механик
26 октября

+2
Просто хороший шутан

Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.

Очень добротная стрельбаИнтересные битвы роботов и паркурМинимум катсцен и высокий темпКороткая (около 10 миссий по 10-20 минут), выглядит скорее как приквел к апексу (судя по финалу)Музыка
4 августа

+4
Шедевр, попавший в мясорубку релизов...

Порой игровая индустрия бывает слишком жестока к отличным проектам. Так случилось и с Titanfall 2, который вышел в релиз между двумя гигантами в жанре FPS: Call of Duty и Battlefield. В итоге продажи у игры оказались низкими и на сегодня серия заморожена.

Titanfall 2 это история про пилота Купера и титана BT-7274, которая представляет собой прекрасное приключение с некоторыми моментами взаимодействия между пилотом и титаном. К финалу, игрок может даже проникнуться этой дружбой между персонажами. Обязательно поиграйте, на мой взгляд это лучшая одиночная компания среди шутеров на сегодня.

Ну и конечно, хочется сказать, что в игре отменный и зубодробительный мультиплеер с большим набором кастомизации, оружия и прочих радостей. Всем настоятельно рекомендую!

ГрафикаГеймплей и actionОдиночная кампанияМультиплеерSci-Fi сеттингЭндрю УилсонElectronic Arts
21 июля

+1

Один из лучших шутеров за много лет. Короткая, приятная, понятная. Всё у неё хорошо. За те смешные деньги что её отдают на распродажах нужно ОДНОЗНАЧНО брать!

ГеймплейКороткий не перегруженный сюжетКлассный Титан Чувство стрельбы прекрасноеТитанфолл 3 не будет
13 июня

+2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A

+4
Жаль...

Жаль, что в далеком 2016 году я зажал деньги и не купил Титанфол. Я даже не знаю, что меня не убедило в той бете или бесплатных выходных, которые я точно пробовал на релизе игры, что я решил купить что-то другое взамен, но прохождение кампании вызвало у меня это сожаление.

Это прекрасное одиночное приключение на два вечера, к которому нужно относится чуть-чуть снисходительно. Это как те боевики уровня Б, где сюжетно происходит нечто абсолютно прямолинейное, но зато КАК это происходит...

Сюжет прост как пробка. Ты - лох, но ты понравился одному крутому перцу. Крутого перца убивают, теперь крутой перец ты. Крутым перцем тебя делает почти разумная меха, который ты управляешь. Все. Впереди тебя ожидают пара злодеев-британцев и один злодей-немец с роботами, крутая женщина-командир, которая на войну без мейка не ходит, целый ряд других в меру харизматичных персонажей с экранным временем в пять минут, ну и сюжет со спасением планеты от злых капиталистов. Если кратко, ничего лишнего, но достаточно, чтобы особо эмпатичные в конце всплакнули (либо установили Арех). Есть пара просто постановочно и сценарно странных моментов, на мой взгляд, и откровенных роялей в кустах (вроде спасательного набора, который всегда был под рукой, о чем как бы должен знать человек, которого все-таки тренировали быть пилотом), но, опять же, делаем скидку на жанр.

Геймплейно игра вполне себе пример сбалансированного шутера. На высоком уровне сложности от тебя почти не требуется нечеловеческой реакции. Активно помансить придется только в паре мест с бегающими минами, резвыми хищниками и в боях с "боссами". При борьбе с обычными NPC особо проблем нет отсидеться и отхиляться, бои не всегда динамичны. При этом активные бои регулярно чередуется с моментами отдыха с загадками или акробатическими упражнениями. Короче, всего понемножку. Меня слегка расстроил ИИ противников, которые в паре мест меня беспричинно теряли, а также недостаточный баланс с оружием. Например, иногда можно найти особое оружие, которое толком даже не поиспользуешь, просто игровые ситуации этого не требуют, а отдельные виды оружия как будто даже не создают конкуренцию другим вариантам. Правда, так почти во всех играх, где оружия на выбор больше четырех штук.

Кратко стоит сказать, что игра выглядит и в 2024 году достаточно хорошо. Не думаю, что дело в текстурах, скорее в целом она "нарисована" приятно, особенно в моменты экшена и на природе. А если держать в уме, что это движок Source, то вообще отпад.

Я даже не знаю, чего мне не хватило. Может быть, концентрированности экшена на протяжении всей игры. Сложно оценить техническую составляющую игры 2016 года в 2024-ом, но она точно выглядит неплохо. Сюжет же игры просто работает, чего еще надо? Но все-таки после прохождения игры лично я не захотел бежать перепроходить её или обсуждать. Это был приятный опыт, но без ощущения чего-то большего. Отвечаю, поиграл бы в мультиплеер - оценил бы получше


+3
Apex Predator

Когда вы слышите слово шутер, чаще всего вы вспомните скандальную MW3. Но я и некоторые люди когда слышат это слово вспоминают самый лучший шутер, который всегда будет легендарным, быстрым и смертельным.

Оружие разнообразно и звучит по настоящему.Мультиплеер ураганен и разнообразен.Титаны проработаны, а также они СКРИПЯТ ДЕТАЛЯМИ (по настоящему).Синглплеер рассказывает неплохую интересную историю (ДА CoD MW///?????).Высокая мобильность в пространстве под управлением пилота.По началу ты будешь проигрывать в мультиплеере, а затем ты станешь нормально убивать.Тупо нету

+1

Динамичный шутер на 5 часов

ГрафикаГеймплейТитаныСюжет

0
Прыжки и роботы (отзыв на синглплеер)

Научиться прыгать как горный козёл, перемещаться во времени, взять на абордаж летучий корабль, выстрелить собой из пушки, как Мюнхгаузен, разрушить "звезду смерти" и тем самым спасти планету повстанцев - всё есть в Titanfall 2.

Сюжет не лишён драматизма, но создаётся впечатление, что сначала были придуманы локации и механики, а потом под них придуман сюжет, - такой вот он вымученный и искусственный.

Во всяком случае не сюжетом запомнится эта игра, а прыжками и битвами роботов. Даже как-то обидно что сюжет короткий - хочется ещё битв, видимо эта такая замануха в мультиплеер.

И кстати, робот здесь - это напарник, а не средство передвижения.

Война роботовЛокации "с изюминкой"Сюжет вторичен - подстраивается под окружение

0
Трогательный момент
Трогательный момент

Трогательный сюжетКрутая боёвкаКороткий сюжет
4 февраля

+6
Титан растерзанный волками

Можно по-разному относиться к серии Call of duty, но нельзя не признать, что наследие она оставила очень богатое. Многие игры вышли благодаря CoD, многие механики стали стандартом благодаря CoD, жанр шутеров изменился благодаря CoD. Можно конечно сказать, что далеко не все из этих изменений хорошо повлияли на игровую индустрию, однако, выход Titanfall и затем её сиквела однозначно положительное последствие.

Игре очень сильно не повезло с датой выхода (ну или с издателем в целом), её запихнули ровнехонько между новой CoD (вроде бы Infinite warfare тогда вышла) и новой батлой (вроде 1). Так что на самом деле не удивительно, что многие про эту игру слышали, но вот играло не так уж и много народу. В целом с такой политикой издателя можно было бы с тем же успехом просто выкинуть исходники на торренты, возможно так у игры был бы куда больший успех. 

Но Titanfall 2 выжил. Еле-еле, держась на плечах самых преданных фанатов, но он смог выползти из под туш оппонентов и прожить до сегодняшнего дня. А после Apex так и вообще стал культовой игрой. Под "прожить" я имею в виду, что сервера до сих пор доступны, а игроки вполне себе набираются. И играется мультиплеер более чем достойно. Ощущается это как что-то вроде CoD, но с большими меха. На карте всегда происходит какой-то экшен, игроки бегают по стенам, титаны перестреливаются друг с другом, заходя с флангов. Получается даже похоже на гибрид CoD и BF, динамичный шутер, но с взрывами и техникой. Единственное что мне не слишком зашло, так это то, что карты кажутся слишком тесными для 12 титанов (это максимальное количество, судя по всему). Даже на самом деле для 6 бывает тесновато. Но возможно это субъектив.

А вот что объективно, так это нереальная крутость синглплеерной кампании. Шутеров с настолько же яркими и свежими эмоциями у меня получается вспомнить лишь несколько: Wolfenstein (свежие которые, и то 2 часть вышла уже после Titanfall 2), вторая часть CoD MW (которая старая, 2009 года) и Half Life 2. Ну может еще свежие Doom, но до них я еще не добрался, поэтому судить не берусь. Так или иначе, это буквально образец для подражания: здесь тебе и отличная постановка, и достаточно челленджный геймплей (не ультрахардкор, но и не тир), и круто продуманные необычные игровые ситуации, и высокий уровень динамики (за пилота передвижение ощущается очень круто, ты как суперсолдат летаешь по уровню, наказывая зазевавшихся пехотинцев), ну и МЕХА-БОИ в конце концов. Последнее это вообще шикарная находка разработчиков. Даже я, человек который никогда не любил жанр меха в принципе, очень проникся крутизной ситуаций, когда два (а то и больше) здоровенных робота дерутся, разнося друг друга в щепки (не буквально, детальной модели повреждений тут все же нет). Возможно сыграло роль то, что титаны задизайнены так, что их вес ощущается, а деталей в них просто гигантское количество. Ну и конечно немаловажно, что при посадке в титана ты не просто жмешь E, и через блэкаут оказываешься внутри, нет, каждый раз это отдельная анимация, зависящая от того с какой стороны ты к титану подошел. Ну и бой на титанах никогда не скатывается в однообразие. Я только под конец игры сумел распробовать каждый из наборов снаряжения, а они довольно существенно отличаются, изучать их безумно весело.

В абзаце выше я все время говорил о ТИТАНАХ, хотя в сюжете очевидно есть только один титан, с которым напрямую взаимодействует игрок - BT-7274. И на самом деле, даже не смотря на то, что сам сюжет не то чтобы выделяется хоть чем-то, но вот к BT я под конец привязался и довольно сильно. Конечно, это не настолько сильная эмоциональная связь как с Аликс из HL2, но не слишком далеко от этого. BT постоянно комментирует события, подсказывает гг куда идти и что делать, иногда даже довольно неплохо шутит. Ну и то, что мы можем выбирать, что отвечать ему (не влияет на сюжет, только на кусочки диалогов), очень хорошо работает на укрепление этой самой эмоциональной связи. Одним словом, BT - отличный пример того, как нужно работать над напарниками в играх. А потому, концовка игры по-настоящему цепляет, берет за душу.

Titanfall 2 - отличный пример того, как достойная игра, погребенная заживо на старте, смогла выжить благодаря усилиям фанатов и разработчиков (я о том, что вселенную они не забросили и выпустили Apex). А сегодня отличное время чтобы залететь в игру - сервера живы (хотя и в основном только по вечерам), а сингл ничуть не устарел (ну разве что гамма смотрится блекловато, особенно после Apex). Так что смело покупайте игру или какую-нибудь подписку (Gamepass или EA play, хотя ума не приложу кому нужен второй) и наслаждайтесь великолепным шедевром.

Отличный мультиплеер, живой и по нынеШикарная постановкаПостоянное жонглирование интересными и уникальными ситуациямиДостаточный уровень челленджаХорошая стрельба и динамикаПросто великолепнейшие меха-бои и сами мехаОдин из самых классных напарников в играхОчень драматичная и зрелищная концовкаТесноватые для титанов карты в мультиплеереБлекловатая гаммаСредний в общем то сюжет
18 января

+4
БТ-7274 ван лав

Неспешное приключение с милахой мехой БТ-7274 (ИИ). В начале может игра показаться довольно скучной, но через часик она оживает, задания становиться разнообразнее, а лор развивается с отсылочками к прошлым и будущим играм. Крайне советую к прохождению это не займет у вас много времени.

2 июля 2023

+6
Еще один лучший шутер, который я когда-либо видел!

      Когда-то респавн (а так же ЕА) могла показывать шутеры годными, а не как сейчас в этих королевских всяких сортах ... . 
      Наконец-то с первой части появилась сюжетная линия, где экшен на квадратный метр просто поражает. 
       Мультиплеер и на сегодняшний день - самый лучший шутер, который пока что никто не обошел и, видимо, никто не обойдет. Ну или какая-та инди-игра, ведь сейчас они по качеству бывают лучше, чем многие ААА-игры. 

СюжетПерсонажиМультиплеерВыбор своего боя в мультиплеереРазработчики2 чела, которые бухают
9 июня 2023

+4

Отличная хоть и короткая сюжетная линия и максимально динамичный мультиплеер, что может быть лучше?

ДинамичностьВертикальностьЭпичность из за титановНе королевская битваВысокий порог входаНадо качать northstar client для игры без вылетов с сервера
7 июня 2023

+5
Титанопад 2

Титанопад 2 - это замечательная игра!

Поиграв в нее я ощутил чувство сравнимое с первой игрой в battlefield 3/4 или COD MW1,2.

Причина такого сравнения очень проста. Человек, который объединяет все эти игры - Винс Зампелла

Игру условно можно поделить на две части Сюжет и Онлайн

Сюжет - он существует. Как и в стиле старых игр battflield, он рассказывает локальную историю обычного солдата, а впоследствии пилота Титана. Длится это все часов ~10. Но этого хватает, чтобы понять все основные механики игры, ознакомится с вооружением, опробовать быстрый и вертикальный геймплей, потусить с БТ-7274 и плавно подготовится к второй по порядку, но не по значению особенности игры - Онлайн битвам.

Онлайн - к сожалению, практически Мёртв. Через основное меню примерно за 3-5 минут еще можно найти игры в режиме PVE (отражения волн противников) за то время пока вы опробуете всех Титанов, данный режим вам надоест, ведь игра более не развивается и разнообразия у нее маловато.

Так как в игре в основном остались любители серии, порог входа на поля битвы PVP достаточно высокий. В основном клиенте игры PVP игры вообще практически найти невозможно ~10-15 минут на поиск. Но есть выход - клиент энтузиастов Northstar, который накатывается на игру как модификация и дает вам доступ к браузеру серверов, где вы можете найти места битв с живыми игроками. Сами оба клиента основной игры и Northstar работают разрозненно, прогресс не передается между ними. Тем более, что в клиенте Northstar со старта открыты все модификации/краски/и тд. Т.е. отобрана прогресс мотивация игрока, в пользу выдачи мотивации играть ради геймплея. Я понимаю данное решение и признаю его правильным учитывая текущее состояние проекта.

Касаемо геймплея - он отличный! Оружия ощущаются по-настоящему, присутствует импакт от стрельбы. У каждой единицы вооружения есть свои особенности. Вызывать, запрыгивать и стрелять с титана одно удовольствие.

К сожалению, игра в текущем ее виде не мотивирует посещать ее на потоке. Жаль, что пока не идет речи о восстановлении Respawn Entertainment игровой серии Titanfall. До этого я не сильно симпатизировал боевым машинам, и данная игра с новой стороны мне показала сеттинг с роботами. Я очень благодарен ей за этот опыт. Спасибо!

Геймплей и все что с ним связано Наличие базового сюжетаУдобство игры через Northstar ради геймплеяОтсутствие мотивации играть в онлайне через клиент NorthstarМалое количество живых серверов
28 мая 2023

+10
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023

+2
Титанчики

Достаточно оригинальная и интересная игра своего жанра. Очень интересные механики боя как за титана так и за человека. Интересный, хоть и не длинный сюжет, проходится буквально дня за 3 если упороться можно и за один день пройти. Прошёл несколько раз и вообще не пожалел. Игра очень затягивает своим быстрым геймплеем. Визуально игра выглядит очень хорошо, оптимизация как мне кажется на уровне. 

Геймплей ВизуалВозможность покататься на боевом мехе Паркур, бег по стенамКороткий сюжет
5 мая 2023

+3
База

Мега базованный шутер с интересными механиками, которые не наскучивают

Лучший ШутерСудьба игры
20 марта 2023
1 2
из 2 страниц