Очередной аттракцион от Юсефа Фареса позади, и уже в третий раз он умудряется сделать бесподобную кооперативную игру, равную которой ещё попробуй найти
В отличие от It Takes Two и A Way Out, Split Fiction вполне может получить своё прямое или косвенное продолжение, где будут переплетаться другие жанры, либо Мио и Зои раскроют себя с новых сторон. На мой взгляд, у Фареса получилась отличная концепция (наподобие Абстерго из Assassin's Creed), где можно делать разнообразные игры. Но мы же знаем Фареса, да? Скорее всего, нас будет ждать что-то совсем новое, но очень надеюсь увидеть когда-нибудь Split Fiction 2 с переплетением других жанров
Как ни крути, а сравнивать Split Fiction придётся именно с предыдущими произведениями Фареса, и мне показалась она излишне растянутой. Все эти игры я расцениваю как поход в парк развлечений, где хочется насытиться эмоциями и начинать ожидать следующего похода. It Takes Two проходилась на одном дыхании, огромное количество разнообразных мини-игр не давали заскучать, а вот в Split Fiction всё поделено на большие главы, в рамках которых устаёшь, и игра заканчивается не за одну сессию, а уже за две/три по 5-7 часов каждая
В игре хорошо обоснованный сюжет, который неплохо объясняет происходящее на экране. За главными персонажами интересно наблюдать, и в химию между ними по-настоящему веришь
Визуально игра выглядит очень современно и красиво. Все главы в значительной мере отличаются друг от друга и хочется завершить быстрее предыдущую, чтобы узнать, что приготовлено дальше. В отличие от научной фантастики, фэнтези показалась более однообразным, к минусу это не отнесёшь, но хотелось бы более существенных отличий
Музыка и аудио в игре проработаны хорошо, но выдающимися назвать не могу. Ни одна из мелодий так и не смогла остаться в голове
Гемплей, думаю, можно особо не обсуждать. Он прекрасен и разнообразен. В игре была пара моментов, когда было не очень очевидно что делать дальше, но они никак не сказались на общем впечатлении. Восторг. Конечно, далеко пройти без товарища не получится, и весь акцент геймплея идёт именно на ваше командное взаимодействие. Как и обычно, у Фареса получилось это реализовать на высоком уровне
Вначале хотел поставить игре «пятёрку с натяжкой» — так и сделал. Но потом случился South of Midnight, который в этом году понравился больше, но которому я более уверено не могу поставить «пятёрку», потому, как и South of Midnight, поставлю без натяжек уверенные «четыре с половиной». Однозначный изюм. Потрясающая игра, в которую рекомендую поиграть каждому