Игра переосмысление и доработка идей из РЕ7, атмосфера и дизайн антагонистов просто шикарные, большой мир для исследований, но в каких-то пунктах игра все же проигрывает своей предшественнице. Тот же уровень "квест комната" в седьмой части был поизобретательнее, плюс герой уже не тот уязвимый пугающийся протагонист, что был тогда, он прошел "медные трубы" и бросает вызов новым монстрам без страха. Это логичный рост персонажа, это ожидаемо, но старый Итан лучше вписывался в хоррор атмосферу игры, тут уже больше "Рембо уничтожает необычных жителей захолустной деревни", чем "Герой сталкивается с ужасными существами и побеждает, преодолевая свой страх"

Отзывы
Страница 2 Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.
В чем же фишка этой игры?
Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.
Но вот она пала…что дальше?
Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.
Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.
Восьмая часть взяла успешные идеи из предыдущих игр серии, посмотрела что есть на стороне и максимально удачно все это объединила. Тут и исследование локаций, любимый многими "особняк", хоррор-выживалка, ураганный экшн. Геймплей меняется очень грамотно, благодаря чему не успевает наскучить (окромя завода, т.к. часть очень длинная и без особого разнообразия).
Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!