1513 69 2478 150
Resident Evil: Village

Рейтинг игры

4.4 2344
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil: Village

Отзывы

Страница 2
+1

Не смотря на то что она не похожа на предыдущие эво части это офигенная игра.

графонсюжет хороший, в мотивацию антагонистов большую часть времени веришь, написаны они нормально и вообще это применима ко всем персонажам кроме главного героя. Не знаю, он мне не нравится, да и вообще он скучный.геймплей не похож на бывших резидентов, но именно ево казуальность позволяет часами задерживаться в игре и постоянно ощущать себя в потокеДимитрескуSurvival horrorне похож на классический опыт resident-амного стрельбы в момент за Криса Редклифа вообщем похоже на калдунемного кринжа особенна превращения Хайзенбергане пугает
29 марта 2023

+2
В момент безрыбья наконец вышла новая часть резидента. Как раз совсем недавно прошёл седьмую часть, чтобы быть в курсе событий.

Начну с главного. В самом начале играется очень нелепо. Создавалось такое ощущение, что всё совсем плохо, но после пополнения инвентаря дополнительным оружием и кучей патронов, игра начала преображаться. Рядовые противники разлетаются совсем легко. Более крепкие ребята бьются чуть дольше, но тоже не доставляют проблем. Инвентарь существенно увеличился, чтобы не нужно было мучаться с менеджментом ресурсов. Враги наконец начали внешне отличаться друг от друга, привет, 7 часть! На моей памяти, здесь самое большое количество боссов, что неплохо. А ещё наконец не обязательно доставать ножик для того, чтобы сломать коробку, достаточно просто нажать F! Революция! В целом, мне было весело играть, боевая механика работает, особенно от первого лица.

Многие ругают сюжет за его нелепость, что он глупый и всё такое. А мне кажется, что какой сюжет начался с 7 части, такой он и продолжился в 8. Всё произошло именно так, как и должно было произойти. Однако в седьмой части никто не ругал повествование, не так ли? Образ Криса, которого показывали в трейлерах очень заинтриговал. Как же так, Крис злодей? Не верю! В общем, история нормальная, ничего плохого в ней нет.

А вот что действительно плохо - так это лютый бектрекинг в данной игре. Особенно ненавижу фабрику, в которой я много раз умудрился заблудиться. Вот всё, кроме этой, фабрики сделано неплохо. Головоломки относительно всегда понятные, хоть я и порой обращался к гуглу из-за своих тупняков в некоторых местах.

Лично моя придирка заключается в одном маловажном, но глупом моменте. По ходу игры у нас будут отмычки для некоторых замков. Там лежат необязательные вещи для сюжета, скорее ценные для геймплея. Так вот, в первой половине я никак не мог открыть эти замки при помощи отмычки. Под любым углом нажимаю и просто пишет, что замок несложный и всё. Ничего больше. А во второй половине игры после этих слов открывается инвентарь и даёт выбрать отмычку. А раньше почему нельзя было? Итан научился открывать замки только строго после половины игры? Странный баг.

Внешне игра выглядит очень хорошо. Детализация крайне высока, может даже слишком. Однако порой видна халтура, особенно с листвой и в скалистых местах. В любом случае, в целом графика порадовала.

Снова в ожидании того, когда из резидента сделают полноценный шутер, когда не нужно будет получать "кусь" от одного врага и видеть, как зелёная полоска хп становится оранжевой. Я понимаю, что это фишка такая и была Umbrella Corps, но всё ещё верю. Быть может я дождусь аналог Dead Space в мире Resident Evil.

В итоге хочется сказать, что игра очень хорошая и достойна вашего внимания, если вы любите шутеры или Resident Evil. В данном случае, я в первую очередь люблю шутеры.

задорный геймплейлогичное продолжение сюжетамного уместного пафосавысокий уровень детализации окруженияБектрекинг
19 марта 2023

+1

Очень люблю серию и тут порадовало все что тут есть, от мощной графики, до персонажей которые уже везде косплеят и копируют. Игру дополняют длс и интересно какими они вышли.

ВсеСпорные сюжетные моменты
18 марта 2023

+5

Игра переосмысление и доработка идей из РЕ7, атмосфера и дизайн антагонистов просто шикарные, большой мир для исследований, но в каких-то пунктах игра все же проигрывает своей предшественнице. Тот же уровень "квест комната" в седьмой части был поизобретательнее, плюс герой уже не тот уязвимый пугающийся протагонист, что был тогда, он прошел "медные трубы" и бросает вызов новым монстрам без страха. Это логичный рост персонажа, это ожидаемо, но старый Итан лучше вписывался в хоррор атмосферу игры, тут уже больше "Рембо уничтожает необычных жителей захолустной деревни", чем "Герой сталкивается с ужасными существами и побеждает, преодолевая свой страх"

8 марта 2023

+4
Муторный путь к хорошему финалу

 Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.

В чем же фишка этой игры?

Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.

Но вот она пала…что дальше?

Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.

Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.  

Игра не потеряла шарм и характер. Итан стал более...интересным персонажем. Да и вообще истории уделено больше внимания и она довольно приятная. К тому же не забывает о прошлой части и напрямую её продолжает. Оптимизация. С таким уровнем проработки и графики игра идет на высоких даже на 1050ti. И сказать, чему там жрать ресурсы нельзя - прошлая часть жрала их, а эта в два или три раза больше. Контраст. Между историей Итана и Криса Редфилда. Вот здесь он реализован плавно, если вспоминать, что первая половина седьмой части - хоррор, а вторая шутер. Многих это раздражало. Здесь половина игры - выживание, вторая - шутер. И это уже более приятный подход к повествованию и геймплею. Особняк Беневито. Это жуть, а не уровень. Боссы. Каждый уникален. Да, в основном ты во всех будешь стрелять, но бои с ними сделаны с точки зрения режиссуры круто. Они насыщенные, драйвовые. Концовка. Именно она делает Итана человеком и вызывает необходимые эмоции. Игра долго разгоняется. Это не хоррор. Хотя есть один очень жуткий этап...а один очень зубодробительный. Но все равно поставить её в один ряд с седьмой частью тяжело. Экшена - 85%, хоррора - 15%. Впрочем, разработчики об этом заявили сразу. Приходится слишком много бегать. Я бы сказал "шаро******". Головоломки и в седьмой части не отличались уникальностью, но были хотя бы изобретательными и красивыми, здесь это примитив. Беги по сюжету и хватай все, что под руку попадается - когда-нибудь пригодится. Замок нудный, небольшой и содержит мало секретов. Все интересное снаружи. В погоне за масштабом игра, за исключением некоторых отрезков лишилиась парочки вещей - саунд-дизайна и деталей. Она немного статична. Это шло седьмой части, но восьмую это портит. Ни ветра, ни дождей, ничего. Если ты стоишь на месте - ничего не скрипит, ничего не двигается. Леди Демитриск. И как персонаж, и как босс - слаба. Ее дочери и битвы с ними обставлены гораздо интереснее. Однако...у них нет особой истории и они все просто цепные псы, в отличие от остальных врагов и членов семейства. Те обладают мотивацией и своими целями в истории. Противники в большинстве своем бесят, нежели мешают. Стелс. Кривой и беспощадный.
22 февраля 2023

+2
Квинтэссенция серии Resident Evil

Восьмая часть взяла успешные идеи из предыдущих игр серии, посмотрела что есть на стороне и максимально удачно все это объединила. Тут и исследование локаций, любимый многими "особняк", хоррор-выживалка, ураганный экшн. Геймплей меняется очень грамотно, благодаря чему не успевает наскучить (окромя завода, т.к. часть очень длинная и без особого разнообразия).

Разнообразный геймплейЧувство прогрессииОбилие мест для исследованийИнтересные сюжетные поворотыДизайн локаций и персонажейЧетвертая глава однообразна
12 января 2023

+10
Резидент в деревне

Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!

СюжетГеймплейВизуалИнтересный сеттингЗавод с его системами коридоров и проходами в которых легко запутаться
25 декабря 2022
1 2
из 2 страниц