Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался
Отзывы
Страница 2Влияние RE4 на RE V.I.I.lage колосально. Пройдя игру не только от первого, но и от третьего лица, проанализировав сюжетные линии (насколько они похожи), ты просто понимаешь, что перед тобой DLC к RE4 из 2005 года, которое оживили и добали крутого графона.
Тот же Путь: Деревня — Замок.
Та же задумка: зараженные чем-то враги. Но в 4 — это зараженные Лас-Плагас, а в 8 — это мутанты: оборотни, вампиры и прочие нелюди.
А как похож сюжет: Леон спасает дочь президента Эшли, а Итан спасает свою дочь Роуз. Если убрать события RE7, то на место Итана можно ставить любого персонажа. Смысл не поменяется. Можно даже Леона и Эшли вернуть — будет Альтернативная История RE4.
После прохождения RE4 Remake видишт еще большое сходство.
Многие критикую игру за то, что коротная и быстропроходимая. Однако, это смелый эксперимент Capcom: расширить вселенную RE до оьородней и прочих вурдалак. В свое время DMC начиналась как RE, но в итоге ушла в самостоятельное плавание. А прототип Леона, бегающего по замку? Наконец-то этот эксперимент обрел жизнь, пусть и в такой форме.
Враги: сделаны интересно — Леди Дитримеску с дочками, Мать Маринда, Карл Гейзенберг, Сальватор Моро. Видно влияние образа Дракулы.
Сюжет проходится легко. Тут нет злостных головоломок. Арсенал оружия типичный для вселенной RE.
Последняя битва эпична. Крис снова хороший. Зло повержено. Итан? Пожертвовал собой.
Мать Миранда — это просто бабушка Амбреллы, давшая идейную составляющую будущей корпорации.
Герцог — это персолизированный вариант бещымянного торговца из RE4.
Страшно ли? Да, нет, больше приколько проходится.
Еще следует упомянуть DLC про Роуз: прикольно, но утомительно. Локации те же, враги новые, но их мало. Для любопытства сыграйте.
Сначала я ждал, что 8 по концепции будет ярым продолжателем 7, однако пройдя ее в первый раз от первого лица, я понял, что нет. Уж слишком юыл разителен контраст. А после прохождения от 3 лица, я увидел, что RE V.I.I.lage — это вариация того старого доброго RE4 из 2005 года. Ну, аж когда вышел его ремейк, то это стало еще лучше видно.
Покапайте, играйте и кайфуйте
Игра не оставила какого-то приятного впечатления ни как отдельная игра, ни уж тем более, как часть серии Resident Evil. Но стоит отдать ей должное, проходится она быстро и без каких-либо особых сложностей в плане загадок. Самые лучшие моменты: замок Димитреску, там хотя бы чувствуется привкус того самого Resident Evil, которого ждёшь запуская игру с таким названием, ну и, пожалуй, логово Хайзенберга. Но это скорее понравится тем, кого не тошнит от 6, 5, второй половины 4 части. И ещё одно но, противников мало, так что пострелять особо не получится.
Что же до истории... то это какой-то, как выразился один из "лидеров мнений", сон больной собаки. Как бы да, нужно по частям собрать Розу, дочь ГГ из прошлой части(кстати, совершенно не харизматичного и не прописанного ГГ во всей серии Resident Evil, впрочем, вспоминая, что 7я часть была тупо VR-аттракционом, ничего удивительно). Это уже пованивает плохими ужастиками из 80х категории B, если не ниже. Но допустим, мы принимаем вызов и пытается в это всё проникнуться. Но то, что несут персонажи... Это сюр какой-то. Мой любимый момент: Хайзенберг предлагает побить Миранду, объединив силы. ГГ садится на стул, слушает его бредни, после чего просит Хайзенберга отпустить, падает в люк с "биооружием", назовём его, "вентилятор с ножками"... Вот я это всё пишу и честно, тоже хочу такое же [цензура] выкурить, может что покруче придумаю, ибо такую чушь в здравом уме придумать крайне проблематично. И это не единственный такой момент, что вызывает вопросы, просто конкретно с этого момента я аж заржал. По моему, хороры должны пугать, а не веселить, не, или у современных геймеров иные понятия о хороре?
Игра вторична не только в плане сюжета, но и в плане локаций. Опять же, если откинуть замок Димитреску, то локации до нельзя скучны и не блещут разнообразием. Каких-то загадок, нычек с лутом не особо много. Бэктрэкинг скорее раздражает, нежели лишний раз даёт повод как-то исследовать локации. Эпизод за Криса вообще можно было не вставлять в игру, ибо пиу-пау по "оборотням", которые толком никакого сопротивления тебе не оказывают... ну, не знаю. Спорно.
Более того, игра так и кричит, что она "вдохновлена" 4й частью. Посудите сами: "мрачный" замок есть? Деревня есть? Техно-зомби есть(и пускай в 4ке они были террористами, но что тут, что там, не простые монстры у которых из орудия лишь кривые зубы с ногтями)? Да даже торговец есть, чего уж там.
Вид от первого лица как это не странно вопросов не вызывает. Наоборот, мне это даже понравилось. Будь бы такой вид в какой-нибудь Resident Evil 4, то было бы куда лучше. Там хотя бы есть, на что глаз положить, есть, что рассмотреть, ну, помимо, простите, обгаженных туалетов, да развалин. Ах да, камни в пещерах, ага.
Я бы хотел сказать что-то про музыку, но видимо композитор ремейка 2й части надолго засел в серии, ибо как и в случае с ремейком 2й части музыку опишу очень кратко: нет музыки - нет вопросов по музыке. Ну ладно, была одна композиция в финальной битве, я даже скажу, что мне она понравилась.
Кстати о финале и о боссах в целом. Димитреску в трансформации видели, пожалуй, уже все. Босс внешне передаёт привет 6й части, а проходится вообще без каких либо сложностей. Но тут хотя бы, не знаю, поубегать от босса надо, пострелять. Сражение с... Беневиенто(аж загуглил, как её там звали, к вопросу об запоминающихся злодеях) вообще смех. Это даже не босс, как таковой. Найди куклы в локации и всё, босс пройдён, как и локация. Ну, допустим, это был босс. Чучело болотное тоже проблем не вызвало, местами даже проще, чем Димитреску была в трансформации. А вот финал... "Референс" в адрес Садлера в трансформации, маленькая локация, что как бы подталкивает в прямой без какой либо стратегии перестрелки с боссом. Только когда комната накрывала тьма было хоть как-то дискомфортно. А так... Ну, это ни о чём.
Злодеи как бы, 50/50. Димитреску запомнилась чисто из-за правила 34(скажу сразу: гуглил чисто интереса ради, серьёзно), да Хайзенберг. И то, чисто внешне. Остальные же... Чучело болотное(я не буду писать, как его звали) ноет на тему "ууу, меня обижают", а Беневиенто... ну, она есть. Всё. Главная же всего этого цирка именно в игре(а не в записках) не прописана вообще никак. Ну, есть, вроде как. Всё. Хочет провести ритуал по переселению личности в дочь ГГ.
Я бы тут хотел ещё пару моментов поднять, касательно финала, но может кто ещё планирует пройти этот цирк безумия и воздержусь. Не хочу портить впечатление от этой... голивудчины, причём в плохом смысле. Кто понял - тот понял, кто не понял - тому рекомендую ещё раз пересмотреть свои взгляды на вещи.
Более того, к вопросу об "наши ожидания - наши проблемы". Трейлеры игры и даже постер как бы местами намекали, что Крис станет оборотнем и что это финал именно его истории, но увы, это всё маркетинговый булщит. Нет, конечно хорошо, Криса терять было бы жалко, но лже-позиционирование и откровенное враньё разработчиков, касательно "PS4 не потянет"(кстати, проходил игру на PS4) явно не делает плюсов в карму проекту. Но я об этом вспомнил лишь сейчас, когда писал сей текст и у меня никакой предвзятости не было к игре. Более того, по началу мне было тяжело в неё втянутся, я её забросил, но потом дал ей шанс и забросил явно не потому, что увидел весь тот негатив, о котором написал. Напротив, я тогда был в замке Димитреску и видел фактически самый смак игры. Забросил потому что были другие дела, времени на игру не было, да и я застрял в каком-то моменте, честно, уже и не вспомню в каком.
Уж к чему нет вопросов, так это к технической составляющей. Игра работает без каких-либо нареканий. Также я жаловаться не буду на бесполезность прокачки, как некоторые. Но вот, что странно: некоторые пишут, мол, патронов хватает по всей игре, однако в замке Хайзенберга я порой противников затыкивал ножом из-за нехватки патронов. Такие дела.
Короче говоря... Чушь полная, тем более, как часть серии Resident Evil. Сюжет в хорорах является чуть ли не такой же важной составляющей, как и атмосфера. И в этой игре нет ни атмосферы, ни сюжета(сюжет категории плохихи ужастиков категории B сюжетом для Resident Evil, увы, но лично я называть не могу). Но я пожалуй поблагодарю эту игру: благодаря ней я пересмотрел свои взгляды на 7ю часть и дам ей ещё один(уже 4й) шанс. В ней, как то, от хороров поболее будет, чем от этого бреда сумасшедшего.
Не смотря на то что она не похожа на предыдущие эво части это офигенная игра.
Начну с главного. В самом начале играется очень нелепо. Создавалось такое ощущение, что всё совсем плохо, но после пополнения инвентаря дополнительным оружием и кучей патронов, игра начала преображаться. Рядовые противники разлетаются совсем легко. Более крепкие ребята бьются чуть дольше, но тоже не доставляют проблем. Инвентарь существенно увеличился, чтобы не нужно было мучаться с менеджментом ресурсов. Враги наконец начали внешне отличаться друг от друга, привет, 7 часть! На моей памяти, здесь самое большое количество боссов, что неплохо. А ещё наконец не обязательно доставать ножик для того, чтобы сломать коробку, достаточно просто нажать F! Революция! В целом, мне было весело играть, боевая механика работает, особенно от первого лица.
Многие ругают сюжет за его нелепость, что он глупый и всё такое. А мне кажется, что какой сюжет начался с 7 части, такой он и продолжился в 8. Всё произошло именно так, как и должно было произойти. Однако в седьмой части никто не ругал повествование, не так ли? Образ Криса, которого показывали в трейлерах очень заинтриговал. Как же так, Крис злодей? Не верю! В общем, история нормальная, ничего плохого в ней нет.
А вот что действительно плохо - так это лютый бектрекинг в данной игре. Особенно ненавижу фабрику, в которой я много раз умудрился заблудиться. Вот всё, кроме этой, фабрики сделано неплохо. Головоломки относительно всегда понятные, хоть я и порой обращался к гуглу из-за своих тупняков в некоторых местах.
Лично моя придирка заключается в одном маловажном, но глупом моменте. По ходу игры у нас будут отмычки для некоторых замков. Там лежат необязательные вещи для сюжета, скорее ценные для геймплея. Так вот, в первой половине я никак не мог открыть эти замки при помощи отмычки. Под любым углом нажимаю и просто пишет, что замок несложный и всё. Ничего больше. А во второй половине игры после этих слов открывается инвентарь и даёт выбрать отмычку. А раньше почему нельзя было? Итан научился открывать замки только строго после половины игры? Странный баг.
Внешне игра выглядит очень хорошо. Детализация крайне высока, может даже слишком. Однако порой видна халтура, особенно с листвой и в скалистых местах. В любом случае, в целом графика порадовала.
Снова в ожидании того, когда из резидента сделают полноценный шутер, когда не нужно будет получать "кусь" от одного врага и видеть, как зелёная полоска хп становится оранжевой. Я понимаю, что это фишка такая и была Umbrella Corps, но всё ещё верю. Быть может я дождусь аналог Dead Space в мире Resident Evil.
В итоге хочется сказать, что игра очень хорошая и достойна вашего внимания, если вы любите шутеры или Resident Evil. В данном случае, я в первую очередь люблю шутеры.
Очень люблю серию и тут порадовало все что тут есть, от мощной графики, до персонажей которые уже везде косплеят и копируют. Игру дополняют длс и интересно какими они вышли.
Игра переосмысление и доработка идей из РЕ7, атмосфера и дизайн антагонистов просто шикарные, большой мир для исследований, но в каких-то пунктах игра все же проигрывает своей предшественнице. Тот же уровень "квест комната" в седьмой части был поизобретательнее, плюс герой уже не тот уязвимый пугающийся протагонист, что был тогда, он прошел "медные трубы" и бросает вызов новым монстрам без страха. Это логичный рост персонажа, это ожидаемо, но старый Итан лучше вписывался в хоррор атмосферу игры, тут уже больше "Рембо уничтожает необычных жителей захолустной деревни", чем "Герой сталкивается с ужасными существами и побеждает, преодолевая свой страх"
Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.
В чем же фишка этой игры?
Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.
Но вот она пала…что дальше?
Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.
Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.
Восьмая часть взяла успешные идеи из предыдущих игр серии, посмотрела что есть на стороне и максимально удачно все это объединила. Тут и исследование локаций, любимый многими "особняк", хоррор-выживалка, ураганный экшн. Геймплей меняется очень грамотно, благодаря чему не успевает наскучить (окромя завода, т.к. часть очень длинная и без особого разнообразия).
Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!