Все игрыMouthwashingОтзывы
148 4 145 12
Mouthwashing

Рейтинг игры

3.9 140
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mouthwashing

Отзывы

+2
Если друг оказался вдруг

  Игра оч хорошо показывает, что нужен не босс не добрячок, а босс, который будет работать боссом. Даже если его за это не будут любить.
Ну рили, какого хрена?! Я бы за такое своего другана отправил пройти более серьёзный тест, а возможно, просто отказался от его услуг. Нам типа лететь более года, и нас на корабле всего 4, а он типа идиота из себя делает, как в школе. Это чё, шутка для него такая или игра в работу?!   

Есть игры которые проходишь на ютубе и потом смотришь объяснения по произошедшему.  Хороший триллер антиутопия, если не брать во внимание разные условности.

Напомнило годные ролики, по унылейшей геймплейно Observation.

PS. Антагонист кста сбежал от ответственности выпилившись, хотя нам говорят что он чёт якобы понял. Он понял что он ЛОХ, но принять не смог))

19 января

+6
Убивает 99,9% микробов!

Игра, которая не выходит из головы. Прошёл через день после «Вирджинии», обе игры длятся 2—3 часа, но «Вирджиния» в конце стала невыносимо непонятной и разбираться в ней не захотелось. «Маусвошинг» оказался иронично прямолинейнее в сюжете, но оставить мысли о нём не получается. Иронично — потому что игра выглядит намного большим артхаусом и психоделом. Только пара моментов остались недопонятыми из-за моей невнимательности, жаль что игру нельзя немного перемотать назад, пришлось смотреть поясняющие ролики.

Игра достойна пяти звёзд, но лично моя одна звезда убыла из-за пары слишком жестоких сцен. 

Нестандартные темы, которые поднимаются во время игры. Профессиональное выгорание, сомнительная польза от работы, в которую вкладываешь много сил, обвинение окружающих в своих проблемах, излишняя самоуверенность, неудовлетворение от обычной семейной жизниСаундтрек и саунд-дизайн. Музыка заставляет тебя двигаться медленно или бежать во всю прытьПостановка на высшем уровне. Хочу, чтобы у разработчиков когда-то появились деньги и не пропало желание экспериментировать. Сцены выставлены красиво, визуальные эффекты сильно меняют настроение нескольких временных линий. Иногда без слов понятно, что делает герой, хотя даже описать словами это непросто.Сюжет и персонажи. За такой малый хронометраж проникаешься к каждому герою, сопереживаешьГеймплей — классическая «ходилка», жанр совершенно не мой, но почему-то это вообще не напрягает. Этот геймплей отлично разбавляется различными активностями. Тут даже есть боссфайт!Какое же у игры сильное названиеГрадус безумия в конце игры, на мой вкус, сильно зашкаливает. Хронометраж этого ужаса можно было бы и сократить. Первые две трети игры это безумие гармонирует с «нормальной» жизнью экипажа и не так напрягаетНачало игры сильно портит пара скримеров. Они такие дешёвые, что кажется, что и вся игра будет такой. Но это вообще не соответствует тому, что будет дальше по игре. Проект пугает давящей атмосферой, а не скримерами.Я ненавижу, когда меня заставляют в играх делать жестокие вещи и не дают выбора не делать этого (даже если логичнее этого не делать!). Я за три прохождения Фоллаута так и не смог взорвать Мегатонну. Но, возможно, игра просто предполагает, что мы должны проще относиться к персонажам, к которым я прикипел. В какой-то момент я хотел бросить играть и допройти игру на Ютубе
28 декабря 2024

+3
Mountwashing

Гнетущая, сжимающая тебя изнутри, комканная, грязная, холодная атмосфера, которая пережёвывает тебя своей историей и персонажами. Маленький мирок в котором произошёл апокалипсис. И ты наблюдаешь как он умирает и рушится у тебя на глазах. От ошибок, от преступлений, от стресса, от страха и безответственности.

Ответственность. Как по мне именно эта вещь стала центральной темой. Ответственность за подчинённых, за свои поступки, за свои чувства и эмоции, за свои действия и последствия. Можно сколько угодно списывать наши ошибки на "минутную слабость", но от этого мы меньше ответственности за них не несём.

Каждый из нас ежедневно берёт на себя ответственность за то, как мы себя ведём, что говорим и как поступаем. И чем значительнее поступок, тем больше последствия. Конечно, сложно представить, что бы делал я в схожих обстоятельствах: где-то в глубинах космоса, без надежды на светлое будущее с грузом вины на своих плечах. Но я знаю, какую ответственность я несу на своих плечах прямо сейчас.

В первую очередь, игра про историю и ждать от неё геймплейных изысков не стоит. Стиль игры достаточно приятный и работает на то, чтобы затянуть игрока в пучину своей истории ещё больше. Саундтрек одновременно пугающий и затягивающий. Как хоррор игра не слишком страшная, лишь несколько моментов способны нагнать мурашек. По большому счёту, это визуальная новелла, просто от первого лица. И тем не менее, ополаскиватель рта является интересным проектом, который можно пройти за короткий вечер и который я могу вам порекомендовать.  

ИсторияВизуалСаундтрекГлубинаПродолжительностьПростота
17 декабря 2024

+6

Игра про пятерых неудачников, один из которых максимально конченый. А кто он сами догадайтесь.

КороткаяМультики по телекуГрафика с пс 1, с отвратительным цветокором, от которой хочется блевать.
14 декабря 2024

+4
Бумер Хоррор

Это то, чем должен был быть Still Wakes the Deep, вышедший в этом же году. История про команду чуваков, застрявших в ограниченном пространстве под сосусом хоррора и психологистического триллера. Только вот после Still Wakes the Deep ничего кроме хорошего визуала в голове не остаётся, а тут у нас и интригующая завязка и запоминающиеся персонажи и шикарная густющая атмосфера и не банальный нарратив и геймплей какой никакой разнообразный и жути смогли нагнать не скримерами и бякой, а осознанием того, что произошло тут и почему.

Наследие Silent Hill 2 живо и по сей день, самые страшные и жуткие вещи творят не монстры, а сами знаете кто...

9 ополаскивателей из 10

Густющая атмосфераНарративСюжетЛокализацияНа один вечерНет озвучки На один вечер
10 декабря 2024

+7
Неуютно

Вот этим одним словом можно описать это произведение. Здесь всё сделано для того, чтобы зритель чувствовал себя не в своей тарелке.

Игра начинается со стандартной парочки пугалок для хорроров на юнити. Видели, знаем, готовимся уже, позёвывая, удалять эту очередную ходилку, хотя отмечаем, что визуальное и звуковое оформление довольно атмосферное. А потом начинается сама история и здесь не по себе уже становится не только из-за оформления, но и из-за сюжета.

Если коротко: команда космических дальнобойщиков терпит крушение и пытается как-то справиться с этой ситуацией и вы, как капитан, играете в этом самую главную роль. Знаю, звучит не особенно оригинально, но дальше становится интереснее и вместе с тем всё страшнее. Не так пугают визуальные образы и глюки, как само повествование, которое сделано намеренно нелинейным. Мы наблюдаем катастрофу с точек зрения персонажей в разные временные периоды - до, во время и после фактического ЧП и когда сопоставляешь нити сюжетных линий и выстраиваешь всю цепочку событий поражаешься тому, что история хоть и перенесена в космический сеттинг, но от её простоты и приземленности может пробрать холод по спине. Да, под конец у игры уже окончательно срывает башню и реализмом там уже и не пахнет, но это лишь обрамление основного мотива произведения.

Очень рекомендую ознакомиться с этим произведением, но хочу предупредить, что геймплея, как такового в игре - кот наплакал. Это не квест и не адвенчура - это ходьба по раздолбанному и не очень кораблю с погружением в местную атмосферу. И погружение это может действительно напугать.

Стилизованная под VHS графикаСоздающее напряжение звуковое сопровождениеПростой, но хорошо завернутый сюжетМалое количество скримеров - ужас нагоняют через атмосферу и повествованиеВряд ли возникнет желание перепроходить, хотя некоторая вариативность присутствуетКрайне незначительное количество геймплея
12 ноября 2024

+6
В этом есть глубокий смысл?

Мне игра показалась очень странной, не ждите что вам до конца объяснят сюжет, придется его додумывать и собирать из странных размазанных эпизодов, кто-то в чем то виноват, кто-то хотел что-то сделать
Наверно во всем этом есть глубокая метафора и тайный смысл

любителям спгс наверно зайдеттем кто не любит всякую муть не советую
3 ноября 2024

+6
Responsibility?..

Увидел игру в рефанде, и она меня очень заинтриговала. Стоит недорого, проходится быстро, еще и вайбом игры Signalis отдает, лично для меня уж точно.

Пробежал ее, в действительности, за два часа. В основном, вам нужно будет немного болтать с персонажами, немного искать нужные предметы, применять их по назначению, и после этого перемещаться в следующий таймлайн.

Все сделано максимально органично и понятно. Изначально нам дают несколько загадок, и к концу игры все объясняют. Повествование, по сути, скачет всего по двум персонажам, и этого достаточно, чтобы разгадать абсолютно все, что разработчики попытаются, сначала, спрятать от игрока.

Сюжет, как я уже сказал выше, коротенький, но насыщенный и интересный. Без спойлеров мне будет крайне сложно сказать о игре больше, чем я сказал выше. Так или иначе, очень советую к ознакомлению, если вы любите грустные истории, с толикой психодела в повествовании 

Короткий, насыщенный и интригующий сюжетПодходящий игре, визуальный стиль Хорошее звуковое сопровождениеПонятное повествование
31 октября 2024

+6
Четверо в лодке, не считая...

Очень хорошая история на вечер. Атмосфера и саундтрек отличный. Действительно хоррор психологический, скримеров почти нет, равно как почти нет и пряток от монстров, не считая одного эпизода. Больше особо сказать и нечего. Можно смело брать, если хочется какого-то игрового триллера на вечер или же просто чего-то необычного и идейного. Шедевром назвать не могу, но штука правда интересная.

Единственное, сильно затянутая концовка, управление тоже можно было бы чуть получше сделать. В паре мест с пониманием сюжета чуть-чуть намудрили, один важным момент истории я из-за этого немного упустил по ходу прохождения, но, возможно, просто я был тупой и/или сонный в этот момент.

22 октября 2024

+5
Пятеро в лодке, не считая средство для полоскания рта

Неплохой хоррор, который показывает как люди сходят с ума в закрытой консервной банке, летящей в космосе и потерпевшей аварию. Здесь хорошо всё: и сюжет, и графон и геймплей, который наскучивает только под конец. Отрезать 30 минут концовки от игры, и было бы идеально

Стильный графонНеплохой сюжетПопытки в разнообразие геймплеяЗатянутая концовка
22 октября 2024

+2
пойду рот помою

Купился на яркий трейлер и "крайне положительные" отзывы в стиме. Вы это серьёзно??? 

есть сюжет, типа со смыслом перебинтованный чел с глазом отстойный геймплей из разряда приготовь коктейль, испеки торт, сходи туда возьми это тошнит от графики, а не от психоделанет жутких визуалов, нет атмосферы игра НЕ проходится за 30 минут
17 октября 2024

+5
Изумительно

Психоделический сюр, который затягивает. Игра проходиться за один присест

СюжетСтильДиалогиО ней мало кто знает